О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Группа Пикник – это Эдмунд Шклярский и аккомпанирующий состав? Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм. Несмотря на свой почтенный возраст «Пикник» бодро шагает в ногу со временем, активно использует современные технологии, как для создания музыки, так и для оформления своих концертных выступлений, и не устает удивлять своих поклонников необычными шоу.
Хаски, Feduk и Boulevard Depo: Пикник «Афиши» раскрыл первую волну артистов
Сегодня на ТВ Пикник Концерт РЕН ТВ Новости. Пикник — рок-группа, возникшая в конце 1970-х в Ленинграде, но настоящей популярности добившаяся только в 80-е, а затем, снова, и даже большей, чем раньше — в 2000-е. «Пикник» - она находится в центре не просто русской рок-музыки. Российская группа «Пикник» выпустила новую песню «За невинно убиенных», посвящённую жертвам теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле». С одним из участников музыкальной группы «Пикник», который пропал после начала теракта в «Крокус Сити Холле», до сих пор не могут связаться. Почётными гостями фестиваля стала самая таинственная группа российской рок-сцены «Пикник».
Пикник (группа)
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети | Музыка, которую исполняет «Пикник» нельзя однозначно назвать традиционным русским роком. |
Пикник (группа) — Википедия с видео // WIKI 2 | В семье были сильны музыкальные традиции: Эдмунд пять лет проучился в музыкальной школе по классу фортепиано, учился играть на скрипке. |
Слезы, овации и корзина цветов от губернатора. Как в Петербурге прошел концерт «Пикника» | История создания российской группы «Пикник», ранний состав, сходство солиста Эдмунда Шклярского с Иваном Охлобыстиным. |
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве | один из тех коллективов, который родился в конце 70-х – начале 80-х готов прошлого века. |
Пикник (группа)
Через год коллектив, увеличившись на несколько человек, записал свой первый альбом, который был назван "Дым". Этот момент считается началом серьезной профессиональной карьеры группы "Пикник". Однако настоящее признание Шклярского и его команды пришло немного позже. Первый состав группы «Пикник» В настоящее время, после множества замен, уходов и появлений новых участников, в составе группы остались Эдмунд Шклярский вокалист, гитарист и автор большинства песен , Леонид Кирнос ударник , Станислав Шклярский сын Эдмунда, отвечает за аранжировки, играет на клавишных и поет бэк-вокал и Марат Корчемный бас-гитарист и бэк-вокалист. Кроме того, несколько людей работают за сценой, помогая музыкантам создавать впечатляющие выступления. Музыка Следующий альбом группы "Пикник" был зрелым и профессиональным творением музыкантов, что не подлежит сомнению. Название пластинки - "Танец волка". Композиции с этого альбома, по словам музыкантов, отражали мрачную готику рассказов Натаниэля Готорна и Эдгара По, короля ужасов. Песни были с большим интересом встречены поклонниками рок-музыки, и уже в 1985 году группа отправилась в гастрольный тур по стране. Группа «Пикник» в 80-х годах Рост популярности группы не остался незамеченным, и песни "Пикника" часто попадали в черные списки из-за провокационного содержания текстов.
Несмотря на цензуру, коллектив продолжал работать над новыми песнями, и в 1986 году был выпущен альбом "Иероглиф", который окончательно утвердил Шклярского и его компанию в списке признанных звезд рок-сцены. Через три года после этого «Пикник» столкнулся с первым серьезным кризисом. Двое участников группы решили продолжить свою музыкальную карьеру отдельно. Некоторое время не было новостей о группе, но вскоре стало известно, что их новый проект не принес успеха. Музыканты вернулись в «Пикник» и выпустили новый альбом «Харакири» в 1991 году.
Через нее прошли три десятка музыкантов, множество сессионщиков.
А единственным на сегодня старожилом в ее составе остается Эдмунд Шклярский. Мне доводилось бывать на концертах «Пикника». Шоу коллектива всегда отличались профессионализмом, хорошим звуком, драйвом, красочными спецэффектами. Притом, что музыканты на сцене абсолютно статичны, смотреть их концерты всегда интересно. Звуковой ряд органично дополняют приглашенные артисты. Группа «Пикник» всегда занимала особую нишу в российской рок-музыке.
Ее песни, как говорят, не для всех. Печально, что массовому слушателю она стала известна по столь грустному поводу — после событий в подмосковном Красногорске. В связи с ними на коллектив даже вылилась волна негатива. Не разобравшись в текстах, одни вдруг обвинили ее в сатанизме. Другие ставили в упрек благотворительный концерт через несколько дней после тех самых событий. Только музыканты здесь уж точно не причем.
Сам делай что-нибудь. Петь песни. Песни должны быть веселые, жизнеутверждающие, чтобы не было никакой хандры. Мы против уныния. Наш посыл такой: Не унывай, друг. Я горжусь этим. А за что мы кого-то любим или не любим? Есть просто какое-то движение души, когда человек делает жест в сторону другого человека. И необязательно это должно быть оправдано.
Когда концерт в Петербурге? Это фирменный наш живой инструмент. Как же без этого. Мы позволим себе немного весеннего легкомыслия. Я не получил диплом. Мне не хватило упорства. Был в пяти минутах, но не сварил ничего выдающегося. Оставил это. Сначала он пришел в Москве на наш концерт.
А потом стал заниматься нашим сайтом.
Но, как вспоминал сам Эдмунд Мечиславович, наука была лишь фоном для творчества. Техническое образование помогло ему расширить кругозор.
Одно время он репетировал в составе группы «Аквариум», играл в нескольких любительских коллективах. Но в итоге решил идти собственным путем. А потом влился в состав группы «Пикник».
Интересно, что за свою долгую историю коллектив ни разу не знал творческого простоя. Несмотря на частые смены составов группы, альбомы и сборники выходили с завидной регулярностью. Коллектив можно назвать кузницей музыкальных кадров.
За 46 лет деятельности группа выпустила больше двух десятков альбомов. Через нее прошли три десятка музыкантов, множество сессионщиков. А единственным на сегодня старожилом в ее составе остается Эдмунд Шклярский.
Мне доводилось бывать на концертах «Пикника». Шоу коллектива всегда отличались профессионализмом, хорошим звуком, драйвом, красочными спецэффектами.
«Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России
Группа «Пикник» постоянно удивляет на своих концертах игрой на необычных музыкальных инструментах. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В субботу, 18 марта, гостем нового выпуска программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» станет рок-группа «Пикник». Музыкальное шоу "Соль" с участием группы "Инкогнито" можно будет увидеть на телеканале РЕН ТВ ровно в полночь. в музыке и в текстах.
Концерт Пикник // ВОЗДУХ // НАШЕ
В конце того же августа Шклярский и Савельев объединились под названием Пикник с Волощуком и Добычиным. Трощенков поначалу остался в составе, но в ноябре сменил в Аквариуме Кондрашкина. Обновлённый Пикник дебютировал на сцене 28 ноября 1981 в концерте с Россиянами. В марте 1982 Пикник выступил на годовщине Рок-клуба на этот раз у них барабанил Виктор Морозов из Мифов , а в мае на открытой площадке в парке "Екатерингоф" в то время "30-летия Комсомола" при участии Бахтиярова. Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу "Опиумный Дым", которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены. Альбом "Дым" первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982 и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав Пикник знаменитым. Методично меняя барабанщиков девятым в их списке - в октябре 1982 - стал Леонид Кирнос и неуклонно улучшая аппаратуру в ту пору её наличие считалось непременным атрибутом крутой группы Пикник медленно, но верно поднимался в рок-клубовской табели о рангах. Савельев к началу 1983 оставил гитару и пересел за пульт, а в марте, на фестивале Корабелки "Весна на Лоцманской", с Пикником в последний раз спел Добычин, который решил возобновить свою научную карьеру.
К этому времени стало ясно, что новый Пикник - прежде всего, полигон для реализации музыкальных идей Шклярского. Тем не менее, и этот этап в истории группы подходил к концу. Весной 1984, в период лихорадочной подготовки ко II Фестивалю, в рядах Пикника произошёл раскол, и группа, фактически, прекратила существование: Шклярский и Савельев, прихватив с собой громкое название, ушли, а Волощук вывел на фестивальную сцену в спешке собранную группу, не без намёка назвав её Продолжение Следует; увы, от её выступления в памяти очевидцев остался разве что едкий как слезоточивый газ дым, который пустили его пиротехники, в считанные минуты выгнав из зала все первые ряды! Шклярский и Савельев, между тем, подлили масла в огонь, устроившись на работу в Ленконцерт, официальную концертную организацию города, что по тем временам рассматривалось в рок-кругах как немыслимое святотатство. К счастью, ортодоксами и догматиками были не все, а Тропилло в том же году помог Пикнику записать свой второй и - по мнению ряда экспертов - лучший альбом "Танец Волка" , в котором барочная хрупкость мелодий сочеталась с изощрённостью арт-роковых аранжировок и жёстким хардовым ритмом, а тексты вызывали в памяти готические рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По. Следующие два года стали для Пикника смутным временем: бесконечные турне по стране в составе полуанонимных филармонических ансамблей, в программу которых от случая к случаю удавалось вставить одну-две собственных песни, откровенная травля в комсомольской прессе - особенно в этом преуспели московская "Комсомолка" и питерская "Смена" - скептическое отношение бывших соратников по подполью. Но Пикник шёл своим, возможно, и не самым прямым, но, безусловно, верным путём - и выжил.
В феврале 1985 Пикник объединился с Продолжением Следует Волощук, бас, Кирнос, барабаны, Виктор Евсеев, гитара, бас, вокал и Кирилл "Кирон" Широков, клавишные но их энтузиазма хватило лишь на одно эффектно театрализованное выступление во Дворце Молодёжи, после чего Продолжение кануло в Лету, оставив в наследство Пикнику Евсеева на должности бас-гитариста. Формирование рабочего состава закончилось лишь после того, как в октябре 1985 в ПИКНИК пришёл переехавший в Питер из Мурманска выпускник тамошнего муз. Опять-таки, вопреки канонам жанра хотя, признаться, не от хорошей жизни Пикник в этот период обходился без барабанов подходящего было не найти, а случайных людей брать не хотелось , играя под ритм-компьютер, которым манипулировал Вадим Пономарёв. Этот состав в 1986 записал третий альбом группы "Иероглиф" , который составили песни, написанные в период с 1984 по 1986. Два года спустя, когда идеологические бастионы, наконец, рухнули, этот альбом лёг в основу первой пластинки Пикника, выпущенной московской "Мелодией". Весной 1987 группа нашла-таки своего барабанщика: с третьего захода им стал Леонид Кирнос. В сентябре 1988 Пикник - впервые с рок-клубовских времён - выступил с большими сольными концертами и подтвердил свой статус одной из наиболее популярных отечественных групп.
Начались интенсивные гастроли по стране, Пикник несколько раз побывал за рубежом, однако, в отличие от многих героев рока 80-х, никогда не стремился спекульнуть на "красной волне", справедливо полагая, что его слушатель живёт, скорее, в Купчино, нежели в Бронксе. В 1989 свет увидел четвертый альбом Пикника "Родом Ниоткуда" , который стал знаком изменения музыкальной ориентации группы - к менее тяжёлому, но более динамичному и живому поп-року хотя в моду, напротив, входил хэви-метал: многие группы спешно отращивали волосы и рядились в заклепанную со всех сторон кожу. В январе 1989 Пикник чуть было не развалился: вызванный популярностью приступ персональных амбиции повлёк уход Евсеева и Ключанцева, которые собрали группу Замок Зо с покинувшими при аналогичных обстоятельствах Алису Андреем Шаталиным и Павлом Кондратенко. Бас-гитару снова взял в руки ветеран Сизов.
Эдмунд: Что вы! Не дай бог такой фильм смотреть! Это самое грустное, что может быть на свете. Конечно, если Скорсезе снимает про Харрисона — это одна история. А в основном все эти фильмы — зелёная тоска.
Марат: Окрошка. У нас директор делает окрошку. Совершенно божественную! Только он знает рецепт. Там и квас, и кефир, и горчица. Мы репетируем в Финляндии, и когда переходим границу, финские таможенники спрашивают, зачем нам столько кваса. Марат: Там тихо, один финн на квадратный километр — никого не беспокоим. Мы ведь на улице репетируем. Эдмунд: Главное для нас, чтобы было озеро, а они там везде.
Марат: Для репетиции нужно одиночество. Это может быть не Финляндия, а Норвегия, или Вологда, но туда из Питера дальше ехать. В Финляндии — ближайшее место, где нет людей. Моя мама работала в консерватории, папа слушал джаз. Их любимая музыка никоим образом не пробуждала меня к жизни. И только «Битлы», «Роллинги», и прочие задали мне единственно возможное направление. Эдмунд: Вопрос в том, к кому и когда, в каком возрасте, попала мелодия. Время несёт отпечаток. Мне интересно, те, кто сейчас слушает «Битлз», они что-то чувствуют, или это просто дань классике?
Это мой вопрос молодым битломанам. Марат: Моя дочь гоняет в плеере «Битлов» и, судя по глазам, она понимает, о чём эта музыка. Эдмунд: Муслим Магомаев. Мы пели «Королеву красоты». Ещё «Очи чёрные». В ход шло всё, что мы могли сыграть. Позднее в репертуаре появились более сложные композиции, «Битлы», например. С чем это было связано? Эдмунд: Было, да.
Например, песня «Праздник». Изначально в ней были такие слова: «Мы выпили яду, нам надо ещё». Она получилась не праздничная. Праздник со слезами на глазах. Пришлось изменить. Марат: Я думаю, что песни, созданные в 80-х, повлияли на русский язык. Появилось много новых слов и выражений, которые сейчас мы воспринимаем как норму.
Этому и был посвящен показанный в качестве преамбулы концерта мини-фильм. Потерянный человек брел по городу мимо афиш, заманивающих новыми песнями Элвиса Пресли, заходил в отель, не замечал преследовавшего его Фредди Крюгера и радостно поднимался по лестнице в небо по направлению к своей подлинной Родине.
Столичным жителям в финале показали название этого заветного места - «Москва! За многие годы поклонники группы привыкли видеть Эдмунда Шклярского в качестве не только вокалиста, но и единственного штатного гитариста группы. Теперь же он занял место за расположенным в центре сцены роялем и в окружении свечей, при помощи коллег исполнил «Смутные дни», «Не в опере Венской», «Иглу» и другие вещи. В аранжировках появилась прозрачность и ощущение непрерывного полета — фактически это был необъявленный анплагт. Довольно неожиданно в таком антураже прозвучал «Египтянин», однако песня от этого ничуть не потеряла в своей мощи. Тем более, чо партии «древнеегипетского инструмента» Эдмудд Шклярский не забыл и «ритуальное» соло, к счастью, осталось в программе на месте.
Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывался за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах появился один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске. В 1988 году в Москве , на фирме « Мелодия » увидел свет очередной номерной альбом коллектива — « Родом ниоткуда » [4]. Годом позднее «Пикник» пережил первый серьёзный творческий кризис. Двое участников коллектива отделились, решив продолжить музыкальную карьеру самостоятельно. Некоторое время о группе ничего не было слышно, однако вскоре выяснилось, что новый проект успеха не добился. Музыканты вернулись обратно и в 1991 году выпустили очередную пластинку — « Харакири ». Вошедший в неё трек «Там, на самом краю земли» стал хитом, его мелодия напоминает русские народные мотивы, а текст был вдохновлен путешествием по Дальнему Востоку [5]. В следующие годы дискография «Пикника» была значительно расширена: сначала появился первый сборник лучших песен «Коллекционный альбом», в 1995 году группа представила пластинку « Немного огня », а в 1996-м вышел альбом, получивший название « Вампирские песни ». Этой пластинке надолго суждено было стать одним из самых популярных альбомов группы, а композиции «Лишь влюбленному вампиру», «Истерика» и «Белый хаос» до сих пор одни из самых прослушиваемых песен коллектива на различных электронных музыкальных площадках. Примечательно, что для записи этого диска Эдмунд Шклярский пригласил вокалиста Андрея Карпенко, который и исполнил часть песен [6]. По словам артиста, « Египтянин » — это тот случай, когда смысл заложен в одной основной композиции альбома, остальные же только дополняют её. Начиная с презентации этого альбома, «Пикник» начал устраивать пиротехнические шоу на своих концертах. А годом позднее появился альбом « Чужой », запомнившийся композицией «А может, и не было меня» [6]. Ярким и тепло встреченным поклонниками группы стал альбомом « Говорит и показывает », увидевший свет в 2003 году, полюбившийся поклонникам за композиции «Серебра! Традиционно артисты подготовили новую концертную программу, на премьеру которой пригласили Вадима Самойлова группа « Агата Кристи » , композитора и музыканта Алексея Могилевского и певицу Юту Анну Осипову. Также в концерте участвовала скрипачка Ирина Сорокина. В 2005 году вышел диск, получивший название « Королевство кривых », в который вошли песни «У шамана три руки», «И летает голова то вверх, то вниз», а также «Робинзон Крузо» — композиция на стихи Самуила Маршака. На заглавную песню альбома группа сняла клип, долгое время возглавлявший всевозможные чарт-листы и хит-парады музыкальных видео.
Краткая биография рок-группы ПИКНИК
Почему «Пикник» иногда называют липецкой рок-группой — LipetskMedia | Пикник (рок-группа) — Пикник Пикник Годы 1978 (1981) — по настоящее время Страны СССР Россия Жанр рок, арт-рок Тематика лирики мифология, философия, депрессия, мистика, романтика Состав Эдмунд Шклярский Леонид Кирнос Марат Корчемный Стас Шклярский. |
«К вампирам относятся спокойно». Любопытные факты о группе «Пикник», что не всем известны | «Будущее ждет нас» — так называется новая концертная программа группы «Пикник», которой музыканты грозят удивить даже самых взыскательных фанатов. |
Краткая биография рок-группы ПИКНИК | Пикник (рок-группа) — Пикник Пикник Годы 1978 (1981) — по настоящее время Страны СССР Россия Жанр рок, арт-рок Тематика лирики мифология, философия, депрессия, мистика, романтика Состав Эдмунд Шклярский Леонид Кирнос Марат Корчемный Стас Шклярский. |
Концерт Пикник // ВОЗДУХ // НАШЕ
Только проверенное, только то, что знают наизусть даже не особо фанаты, песни из зоны комфорта, которую можно не покидать хотя бы один этот вечер: от «Я — пущенная стрела» до «Там, на самом краю земли», под которую вверх поднялись фонарики мобильных телефонов. Выжившие и живущие Сквозь рамку металлоискателя в БКЗ, напичканного вооруженными полицейскими и спрятавшегося за передвижные телестанции главных каналов страны, проходит девушка в шапке с надписью «Байконур». Здесь я думаю, что лучше, чем питерский концертный зал, сегодня охраняют разве что космодром да первое лицо государства. Тревога, которая заставила около сотни людей сдать билеты на концерт, вряд ли связана с опасением повторения трагедии — на переживание общего горя тоже нужно решиться. Ru» Недолго раздумывали над тем, приезжать или нет в Петербург, несколько спасшихся при теракте в «Крокусе» людей. На входе в БКЗ журналисты окружили одного из них, Ефима Фидря, и он охотно рассказал свою историю — они с женой не успели зайти в зал, задержавшись в фойе, и спаслись через подземную парковку с еще несколькими пришедшими на концерт. Мужчина добавляет: после теракта у жены впервые случилась паническая атака, она разозлилась, не желая «отдавать» террористам психическое здоровье, и поехала в Петербург наперекор страху.
Ru» Густой туман тревоги разливался над залом в течение первых нескольких песен. Как радоваться хитам, которые не прозвучали на теперь несуществующей площадке всего несколько дней назад? Как поддержать музыкантов, отказавшихся от обычного в своей зрелищности выступления 27 марта, кроме оркестра и исполнителей, на сцене была только пара танцоров , — овациями или подпевая? Четыре тысячи человек не всегда справлялись с собой, из-за чего на этом концерте чаще, чем на других, кто-то выходил в уборную или просто подышать. За второе рождение Однако постепенно голос солиста, с печальным подтоном исполнившего и «Египтянина», и «Фиолетово-черный», на пару с оголенными эмоциями оркестрантов, обживающихся с новыми инструментами пепел старых молчит в Подмосковье , переместили слушателей в безопасное пространство музыки.
У нас ведь кроме песен на сцене масса всяких затей. Вы сами занимаетесь воплощением? Шклярский: — Нет, конечно. Если бы мы всё воплощали сами, то, наверное, вместо нас играл бы кто-то другой. Слава Богу, есть еще умельцы... Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее. Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки. То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная. У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество? Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр... Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках. Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо. Я просто стоял бы на месте. Нет планов дописать в нее новые главы? Корчемный: — Интересный вопрос.
Также, виниловые версии альбомов до «Харакири» включительно после перезаписи в 90-е в оригинальном виде не переиздавались. Любовь к черновику — благодаря интернету и торрентам, сегодня каждый ценитель может ознакомиться с ранними записями. И если магнитоальбомы звучат непривычно и к тому в плохом качестве из-за сохранности плёнок, то некоторые виниловые альбомы действительно звучат выигрышнее своих переизданий: профессионализм-то записи вырос, но музыка что-то потеряла, перезаписанные композиции звучат сухо и без искры, присущей оригиналам. Светлее и мягче — песни из раннего периода, написанные до формирования Шклярским фирменного стиля: «Весна» [3] , «Телефон», «Вечер», «Я почти итальянец» и некоторые другие. Некоторые из них, будучи перезаписаны в более поздних альбомах, заметно выделяются настроением. Шрамы от цензуры — альбом «Дым» должен был называться изначально по последней песне «Опиумный дым», но в итоге решили, что это какая-то реклама наркотиков. Крутые тёмные очки — где-то в девяностых Шклярский стал стабильно появляться на сцене в черных очках, и это стало стильным дополнением к мистическому имиджу группы. Название для такой музыки отлично подходило. Фараоны и пирамиды — «Будто я…», а дальше и сами продолжите. Специально для этой песни был сконструирован издающий необычные звуки уникальный «новоегипетский инструмент». Фрейд был прав — эротика в различных проявлениях занимает далеко далеко не последнее место в творчестве группы: «Лицо», «Ещё один дождь», «Дай себя сорвать», «Взгляд туманный пьёт нирвану», «Лиловый корсет», « Герр Захер-Мазох », « Фетиш ».
Техническое образование помогло ему расширить кругозор. Одно время он репетировал в составе группы «Аквариум», играл в нескольких любительских коллективах. Но в итоге решил идти собственным путем. А потом влился в состав группы «Пикник». Интересно, что за свою долгую историю коллектив ни разу не знал творческого простоя. Несмотря на частые смены составов группы, альбомы и сборники выходили с завидной регулярностью. Коллектив можно назвать кузницей музыкальных кадров. За 46 лет деятельности группа выпустила больше двух десятков альбомов. Через нее прошли три десятка музыкантов, множество сессионщиков. А единственным на сегодня старожилом в ее составе остается Эдмунд Шклярский. Мне доводилось бывать на концертах «Пикника». Шоу коллектива всегда отличались профессионализмом, хорошим звуком, драйвом, красочными спецэффектами. Притом, что музыканты на сцене абсолютно статичны, смотреть их концерты всегда интересно.
«Пикник». Самая умная группа русского рока
Почему важно дождаться этого лайва? TRC задумывался как социальный клуб, но скоро превратился в собрание площадок для выступлений, репетиций и звукозаписи. Новая музыка», собрали Институт музыкальных инициатив ИМИ , вебзин «Сторона», Telegram-канал Voice и «Параллель» — цифровое пространство о женщинах в музыке. Советуем серьезно отнестись ко всем выступающим: велика вероятность, что скоро они будут звучать везде. Вместе с еще четырьмя начинающими проектами получается актуальный срез того, что мы называем новой русской музыкой. Билеты на «Пикник "Афиши". Сориентироваться на местности помогут карта , на которой отмечены все сцены и активности, и точное расписание.
Сами участники отправной точкой нынешнего «Пикника» считают приход в группу Эдмунда Шклярского в 1981 году либо 1982-й, когда был записан первый альбом. Музыка группы отличается необычным стилем и использованием симфонических, клавишных и экзотических народных инструментов. За минувшие десятилетия группа выпустила 24 альбома, 2 сборника и 2 сингла.
И переживания какое-то время жили в подсознании. Затем, они вылились в настоящий хит. При записи музыки использовался «одноголосый генератор звука» - электроинструмент, который является разработкой «Пикника». Первые строчки песни Шклярский придумал еще в детстве. В сознательном возрасте они вспомнились музыканту, и он дописал текст до конца. Интересно, что существует два клипа на эту песню. Первый, если это можно назвать клипом, снимался в Ленинграде под Новый год.
На альбоме «Певец декаданса» группа «Пикник» не изменяет стилю, сформировавшемуся годами. Так что и в этот раз почти нет свежий музыкальных идей. Из неожиданностей можно выделить лишь джазовые вокальные партии Натальи Корж в балладе «Игла». Не могло сказаться на паре песен авторство детей Эдмунда Шклярского. Песня «Инкогнито», написанная Станиславом Шклярским, в дуэтном исполнении отца и сына приобрела более живые ироничные интонации, составляющие контраст с более сухой манерой фронтмена «Пикника». С другой стороны, эту пластинку «Пикника» не упрекнешь в отсутствии концептуальности. Заглавный трек, главный хит альбома называется «Декаданс».
Группа Пикник - особый пласт русской культуры
С детства был увлечён музыкой, учился в музыкальной школе по классу фортепиано, потом переключился на скрипку. В семье были сильны музыкальные традиции: Эдмунд пять лет проучился в музыкальной школе по классу фортепиано, учился играть на скрипке. А ещё Пикник были одной из немногих наших групп, к которым применяли такие ярлыки определения стиля как «арт-рок» и «готика», благо их творчество действительно несло в себе признаки этих жанров. Группа Пикник – это Эдмунд Шклярский и аккомпанирующий состав? Музыканты рок-группы «Пикник» рассказали о том, что покажут в своей новой концертной программе «Будущее ждет нас».
Пикник - Певец декаданса
А если так, без кино — по-честному да, трясет. В очередной раз. Теперь строчки из «Мышеловки» — очевидно, еще и про самого Шклярского. И про его коллег по группе. И про весь оркестр «Таврический» — не аккомпанирующий, а играющий наравне с «Пикником». То есть с полным погружением и отменным драйвом. После трагедии в «Крокусе» возможностей для поиска в них «подводных смыслов» — того, что любит отнюдь не только инженер-корабел Виктор Сергеевич, — стало гораздо меньше. А чего не сгубить, тому нету конца…» — все это и многое другое теперь будет поверяться в первую очередь по мартовской трагедии.
На годы вперед, то есть довольно долго. От меня бы вообще ничего не осталось. А тут недели не прошло — и силища, энергия. И как Эдмунду теперь это будет даваться. Цена, Вер, цена. Я же его с каких [своих лет] помню… Валерий задумывается — впрочем, ненадолго. В итоге вышло — ну, как с примерно половиной «Октябрьского»: школьником услышал, за десятки лет еще больше полюбил, детям-внукам любить наказал.
Все та же трагедия, новый ее сюжет. Артемий, 2011 г. В «Крокус» пошел вместе с матерью и отчимом: давно хотел на этот концерт, старшие купили билеты. Ангелина, сестра Артемия, осталась дома. Потом несколько дней искала своих. Нашла в свежих списках. Тех, что уже почти неделю всплывают на наших телефонах: «Число погибших достигло…» — Ох […], — прочитав, говорит Валерий.
Царствие небесное. Что ж так-то.
Разве что самый верный фанат… На самом деле, если уж проверять, то выходит, что песне не 30, а все 42.
В 1982 году записывался самый первый альбом «Пикника», и «За невинно убиенных» туда не вошла. Пригодилась позже — уже в совсем другой стране. По классификации журналиста Василия — точно из самых верных фанатов.
По роду занятий — инженер-корабел. По склонностям же Виктор Сергеевич собственное определение — «искатель подводных смыслов, которые не на поверхности». К чему питерский рок располагает в целом, а «Пикник» в особенности.
Никогда не знаешь, что, куда и зачем встать может. И про что оно окажется на самом деле. И в жизни так, и особенно с Эдмундом Мечиславовичем… Речь не только об Эдмунде Шклярском, лидере группы.
Скорее, обо всем каталоге «Пикника» — две дюжины альбомов за 40 с лишним лет. При таком объеме творчества что сбылось — то и пророчество, просто по теории вероятностей. С другой стороны, что делать с «Ничего, ничего не бойся» — уж точно самой новой песней «Пикника»?
Новее не бывает: вышла за две недели до трагедии в «Крокусе». И строчку «Утром кровью своей умойся» после теракта выучили — ну, примерно всей страной. Концерт группы «Пикник».
Потому что в анонсе премьеру обещали. Вот: «Фраза «встряхнем расцветающий день» как раз из нее». Тут, считайте, целая жизнь прошла.
А для сотен, для тысяч людей, если с родными смотреть — так и кончилась... Вечное сыграем. У «Пикника» вечного много.
Шла с работы, пришла такая в кассу [концертного зала «Октябрьский»]: «А дайте в 16-й ряд, чтобы рядом». Мы любим на шестнадцатом постоянно сидеть, к проходику поближе.
Символ всегда появляется на сцене Источник: youtube. В частности, речь зашла о графическом символе группы, который одновременно является их фирменным логотипом. Автор поста в паблике музпеда усмотрел в лого опасный оккультизм и связал это с трагедией в «Крокус Сити Холле». Как рассказывал сам Эдмунд Шклярский в интервью « Аргументам и Фактам » еще в 2009 году, логотип абсолютно авторский. Поскольку «Пикник» возник не на пустом месте.
Ну, может, даже не фатализм, но какое-то ощущение постоянной там сказки, не обязательно там доброй, но по крайней мере вот каких-то там. Шклярским: — …сами Вы в мистику не ходили? Потому что любая связь — она подразумевает… То есть, я считаю, что надо всегда отвечать за свои поступки — и если ты ввязался, то обратного пути нет. Но — если идти по этому пути, то обратно уже нельзя; и я не считаю, что смогу сопротивляться тому, что окажется познанным. Поэтому я — по касательной. Есть какие-то ощущения, которые я и пытаюсь в песнях отразить. Есть какие-то предчувствия.
Всё — на уровне предчувствий. Важнее — не объяснения-пояснения, а ощущения, которые невозможно ничем описать, как запах… Когда, скажем, он способен мгновенно перенести человека в то время, когда он это ощущал. То есть, достаточно одного какого-то запаха. Иногда музыка также способна перенести. Поэтому важнее для нас создать свои ощущения — такая задача… Погрузить человека в какое-то особое пространство». Шклярским: — А как бы вы определили музыкальный стиль «Пикника»? Наш стиль — сумма той музыкальной информации, которую мы переварили и по-своему преподносим.
Желание взять гитару появилось после знакомства с The Beatles. Потом были «Роллинги», которых мы некоторое время тоже принимали за Beatles, Animals… Тот же арт-рок … Но к арт-року «Пикник» я не могу отнести, поскольку арт-рок все же подразумевает некую структурно-композиционную усложненность, а у нас практически все основано на простых песенных формах. Это раньше была мода растягивать песни на сторону пластинки, делать кучу вставок-переходов, нашпиговывать композиции импровизациями. У нас этого нет, мы придерживаемся традиционных куплетно-припевных структур, хотя длинные соло на концертах, конечно, бывают. Да в общем, нет. Конечно, если б у нас в свое время был выбор и возможность записывать сегодня одну пластинку, а завтра — другую, мы бы себе и позволили такое. Но тогда, да и сейчас для нас важнее представить «панораму» песен.
Для нас примерами служат, скажем, «Aqualung» Jethro Tull или «Dark Side Of The Moon» Pink Floyd — эти альбомы можно воспринимать только целиком, их невозможно представить по одной песне. И мы всегда старались мыслить альбомами, циклами. Иногда это удается, и тогда альбом получается единым, гармоничным целым, иногда не очень, начинает что-то перекашивать… Но задача такая стоит всегда — записать не сборник лучших из сочиненных за отчетный период песен, а именно альбом. Поэтому некоторые песни при самостоятельном прослушивании не «живут», они обретают смысл именно в контексте, как связующее звено или интерлюдия. Ответы Э. Содержать в себе нерв времени в закодированном виде в песне, рисунке и пр. Песни Пикника посему считаю остро социальными.
Онлайн-интервью с Э. Шклярским и М. Корчемным, Лента. Настоящее горловое пение, как мне кто-то говорил, — это когда человек может одновременно исполнять три ноты: верхнюю, среднюю и нижнюю. У меня вряд ли это получается, но две какие-то ноты я иногда могу одновременно исполнять. У нас складывалось все изначально, ну, если есть такое слово «шоу-бизнес», то у нас все складывалось, если можно так сказать, вопреки. И поэтому, может быть, частично поэтому все шло так, что наша продукция не имела никакой, так скажем, пиар-поддержки, а тупо появлялись, допустим, пластинки, а сейчас компакт-диски.
И единственная связь со слушателем — это была та самая натянутая нить. И каким-то образом мы решили для себя в общем-то денег никому не платить, по той простой причине, что просто мы не видим в этом смысл.