Жери - это форма глагола "жарить" во множественном числе. Это вам не прогулка которую европеец зовёт цивилизованным словом «путешествие». Ответ на вопрос: Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Вставьте в текст вводные слова, поставьте знаки препинания.
Другие вопросы:
- Упражнения. Русский язык | Լիրա Խաչատրյան
- Остались вопросы?
- Как правильно записать предложения?
- адание: перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расстав...
- Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные…
- 1 - Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы?
Перепишите текст. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы.Раскройте скобки.
Вставьте в текст вводные слова, поставьте знаки препинания. Озаглавим: Чингис Перепишем, вставляя пропущенные буквы и запятые, раскрывая скобки. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 10 - 11 классов.
1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки
Перепишите, вставляя пропущенные буквы. шите текст,раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков-лягушки,песенки. Перепишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Определите по смыслу границы предложений и обозначьте.
Впр русский язык 6 класс тип 6
Я протягиваюсь к воде рукой, потом вынимаю её обратно. Горсть сверкающих брильянтов падает вниз, а на пальцах долго горят нежные синеватые огоньки. Другой косяк рыбы проносится под лодкой, бороздя серебряными стрелками. Однородные члены предложения: "На гребнях плещущих волн играют голубые драгоценные камни" и "Горсть сверкающих брильянтов падает вниз". Определение: "голубые драгоценные камни" - определение к слову "играют".
Простое дополнение: "потом вынимаю её обратно" — дополнение к глаголу "протягиваюсь".
Перепишите, вставляя пропущенные буквы и запятые , раскрывая скоб… 0 Прочитайте и озаглавьте текст. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и запятые , раскрывая скобки. Укажите предложения, в которых содержатся неоднородные определения. Какими частями речи они выражены?
Весной оживает растущие здесь деревца и кустарники, яблоньки, груши, вишни, крыжовник.
Они покрываются нежными, бело-розовыми цветами. А приходит время, в саду появляются фрукты и ягоды. Куст остролистного крыжовника сплошно усыпан кислыми плодами.
А приходит время, в саду появляются фрукты и ягоды. Куст остролистного крыжовника сплошно усыпан кислыми плодами. У крашенного забора живописно раскинулись кусты красной смородины. На длинной веточки гроздьями висят прозрачные, будто стеклянные, ягодки с жёлтыми зёрнышками.
Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.
Перепишите текст, вставляя, где нужно пропущенные буквы, раскрывая скобки. обозначьте орфограммы. укажите вводные(ВВК) и вставные конструкции (ВСК). Перепишите текст. Воткните, где это нужно, пропущенные буквы. Спрашивает Тимофеев Никита. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки.
Вставь пропущенные буквы предложения
210 оценили. alt. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Перепишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Определите по смыслу границы предложений и обозначьте. Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от Nesterova1955. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 4 Вариант 1 с ответами
Текст 2 1 Костя вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и открывал пасть — другого слова тут не подберёшь! Яковлеву 9. Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Животным, которые попали в беду, надо помогать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8-12 текста. Запишите ответ. Ответ: Повествование. Почему Женечка поменяла своё мнение о Костике?
Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов сочетаний слов , которые подтверждают Ваш ответ. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 ответ на вопрос, например: Женечка узнала, что Костик не высыпается дома потому, что всё своё время тратит на помощь собакам.
Дикая смородина щедро разрослась по берегам рек. Её невысокие, но пышные кусты густо облепили незрелые ягоды. В разных по цвету шляпках высыпали на полянку сыроежки. В шоколадных беретах встречают грибников белые крепыши. На нежно-зелёном мху, как на бархатной подкладке в драгоценной шкатулке, замечательно смотрятся ярко-жёлтые лисички. С утра и далеко за полночь стрекочут в лугах какие-то неугомонные кузнечики. Краснощекову Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — бархат, суффикс — н, окончание — ой; бархатной от бархат суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; Замирает 1.
Замирает что делает? Грамматическая основа: пчёлы подлежащее, выражено именем существительным летают и собирают однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: летают над цветами - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; собирают дань - дополнение, выражено именем существительным; дань сладкую - определение, выражено именем прилагательным. Вариант 10 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Я ш.. От дорог.. А из-под к.. Да, под колодц.. А из неё т..
Она была чистая и вкус.. И устал.. Ответ Я шёл по просёлочной дороге среди лесов и холмов. От дороги я свернул на какую-то тропинку, и она привела меня в широкий зелёный дол. Здесь росли черёмухи с могучими стволами и светлые берёзки. Одна берёза была больше и старше других - мать им или бабушка. Эта раскидистая берёза с плакучими ветвями вырастала из невысокого косогора и припадала к колодцу с двускатной крышей. На вершине крыши сидела чудесная деревянная птица. А из-под колодца выбивалась река.
Да, под колодцем пролегает неширокая бетонная труба. А из неё течёт вода. Я умылся, развязал рюкзак, достал хлеб и отведал воду из колодца. Она была чистая и вкусная. И усталость мою как рукой сняло! Романовскому Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — бетон, суффикс — н, окончание — ая; Бетонная от бетон суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; пролегает 1. Пролегает что делает? Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными подлежащими. Грамматическая основа: черёмухи и берёзки однородные подлежащие, выражены именами существительными росли сказуемое, выражено глаголом.
Второстепенные члены предложения: берёзки светлые - определение, выражено именем прилагательным; росли здесь - обстоятельство, выражено наречием; черёмухи с стволами - определение, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; с стволами могучими - определение, выражено именем прилагательным. Вариант 11 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Пр.. Когда жав.. Но в гн.. А какой у жав.. И поёт он чаще всего в воздух.. Потом он круто планиру.. Ответ Природа одела жаворонка в скромные одежды.
Когда жаворонок сидит где-нибудь на гнезде, только и видны капли его тёмно-карих глаз и два белых пёрышка по бокам хвоста. Но в гнездовой ямке эти пёрышки почти незаметны. А какой у жаворонка звонкий голос! В небесах его не увидишь, а услышишь за версту. И поёт он чаще всего в воздухе, трепещет крылышками, чтобы висеть в поднебесье прямо над гнездом. Постепенно он набирает высоту и снова зависает. А потом рассыпает по полям то переливчатые трели, то звон неземных колокольчиков, то будто бы шорох стеклянных шариков. Потом он круто планирует вниз, лихо заложив за спину крылья. Смолкает жаворонок лишь тогда, когда коснётся травы.
Кучеренко Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — пёр, суффикс — ышк, окончание — а; пёрышка от перо суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; набирает 1. Набирает что делает? Грамматическая основа: он подлежащее, выражено местоимением набирает и зависает однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: набирает постепенно - обстоятельство, выражено наречием; набирает высоту - дополнение, выражено именем существительным; зависает снова - обстоятельство, выражено наречием. Вариант 12 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Земля, словно душа ч.. Вот пройдёт лесной пожар и нач.. Но проход.. Ветер нанос..
И однажды после весе н,нн его дожд.. Между обг.. Скоро ш.. На пр.. Ответ Земля, словно душа человеческая, восстанавливается даже после самых тяжких потрясений. Вот пройдёт лесной пожар и начисто слижет ненасытными огненными языками всё живое на пригорке. Останется серо-чёрная, неприветливая земля. Но проходят годы. Ветер наносит из леса на пригорок семена, сеет их в покрытую трещинами почву.
И однажды после весеннего дождика ты увидишь, как пробиваются из-под пней упрямые росточки и тянутся к солнцу. Между обгорелых корней вдруг сверкнёт алая земляника! Скоро шёпотом заговорят здесь юные берёзки, затрепещут от утреннего ветерка листья на робких осинках. Приподнимется на гибких ветвях и зацветёт колючий малинник. Зарозовеет кипрей, и крепко уцепятся за землю пирамидки ёлочек. На пригорке снова праздник! Астафьеву Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — огн, суффикс — енн, окончание — ыми; Огненный от огонь суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; затрепещут 1. Затрепещут что сделают? Грамматическая основа: малинник подлежащее, выражено именем существительным приподнимется и зацветёт однородные сказуемые, выражены глаголами.
Второстепенные члены предложения: малинник колючий - определение, выражено именем прилагательным; приподнимется на ветвях - дополнение, выражено именем существительным с предлогом; на ветвях гибких - определение, выражено именем прилагательным. Вариант 13 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Из-под к.. В эту пору пляж.. А в реках к.. Ход лосося - одно из самых ярких зрелищ.. От цв.. Ответ Из-под колёс машины летят пыль и белая галька. За каждым поворотом нас ожидает что-нибудь новое.
Вот вынырнул крепкий мост, за которым блестят крыши невысоких деревянных домов, а внизу бушует горная речка Стеклянуха. Перекаты в ней - один за другим, а в некоторых местах вода закручивается в воронку. Самое незабываемое время на всех горных реках Приморья - осень. В эту пору пляж краснеет от листвы, хмурые тучи застилают голубое небо.
В древности зачастую вопрос жизни и смерти зависел от случайного стечения обстоятельств или соотношения сил людей и зверей. Задание 14 2,5 балла. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Песок 1 подхваченный током воздуха 2 тонко звенел 3 ударяясь на лету 4 о прозрачные стебли 5 сухих ломких растений. Задание 15 2,5 балла. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Зайдёт 1 бывало 2 солнце, и ниспадёт на бархатную зелень сада красный пепел. Всё ощутимо темнеет, облитое 3 будто 4 тёплым сумраком, — ночь идёт. Задание 16 2,5 балла. Света подошла к мальчику 1 старшая сестра 2 которого 3 училась с ней в одном классе 4 и поздоровалась. Задание 17 2,5 балла. Я иду вперёд с верой 1 что достигну желаемой цели 2 и что 3 если захочет Бог 4 оправдаюсь в глазах тех 5 кого люблю. Ответы на вопрос Помог ответ? Помоги нам - поделись ссылкой о нас со своими друзьями Поделиться Репетиторы по русскому языку:.
Серебря н,нн ые р.. Реч…ка не широкая но д…статочно глубокая. Б…рега её с каждым годом всё больше зар…стают трос…ником кустами. На песча н,нн ом б.. Со…нце нач…нает пр…пекать но оно не обж…гает уже успевшие заг…реть за лето л…цо и плечи. Всё в…кру к,г пр…обража.. Ярко забл…стела р…ка. Ле…кий в…терок к…снулся пр…брежных к.. Задание 2. Вариант 5 Задание 1. Прошл…й осенью х…дил я к дальнему л…сному озеру. Тихо и св…тло бывает в лесу яс…ным осе н,нн им днем. Листья осыпались и не зат…няют землю4. Ветер не шумит кроной, и птиц не слышно. Они уже ул…тели на юг. Ств…лы д…ревьев подп…рают небо. Между ними ра с, сс тилает…ся мя…кий к…вёр из сухих листьев. Ре т,д ко поп…дают…ся молодые ду п,б ки. В таком л…су д…леко слышен каждый звук. Скач…т ли за…ц хрус…нет ветка зашуршат2 опавшие листья. Я пр…сел и см…трю. Вдруг прямо на меня катит…ся3 в…зок с листьями. Встан…т на лапки ёж, а его под листьями не видно. Так и б…жит он в з…л…той одежде в свою н…ру. Носову Задание 2. Вариант 6 Задание 1. Луч…к со…нца бле…нул из за леса к…снулся верхушек д…ревьев от…скал в л…стве шарики зеле н,нн ых яблочек. Дро ш,ж ь света проб…жала по саду и заискрились алмазами р…синки2 на пр…дорожной тр…ве. Первая пч…лк… пр…села на улей но пч…лы равн…душны к бе з,зз аботной п…прыгунье. У них нет врем…ни. Они делают круги над пасекой выбирают напр…вление и ул…тают3 в л…са в луга. Всё больше ож…вляют…ся ульи, и вот уже кружат…ся бе с,з коне…ными клубами в…здушной пряжи сбор…щики н…ктара. У края дороги р…стет по…солнух4. Он пр…влекает к себе пч…л но больше всего любят они цв…ты липы. В яс…ную погоду с…мья этих труд…любивых не посед соб…рает до пяти килогра м,мм ов мёда. На основе книги Д. Зуева «Времена года» Задание 2. Вариант 7 Задание 1. Я встр…чал его в лесу, к…гда перед ра с,сс ветом пр…ходит над м…кушками ветер, ко…да ч…тко обозн…чают…ся на фоне неба ч…рные в…ршины д…ревьев. На тр…ве лежит р…са. Пахнет см…лою р…систым утром. Скво с,з ь л…сную2 чащ.. В прозрач…ном зеркале в…. Соколову-Микитову Задание 2. Вариант 8 Задание 1. Одни поб…жали соб…рать хвор…ст, другие рубили ветви для ш…лаша. Остальные разб…рали вещи вын…мали с ь,ъ естное к…телки кру ш,ж ки ло ш,ж ки4. Между тем з…ря угасла. Вот из лесу разд…ют…ся в…сёлые г…лоса. В ответ п…слышались радос…ные2 крики ожидающих. Большие в…занки хвор…ста с,з гружают…ся на п…лянке. Сколько охотн…ков разв…дить к…стер! Ребята с увл…чением ра с,з дувают первые искры ог…ньков. Дым от к…стра ра с,сс тилает…ся густой з…весой, и скоро он разг…рает…ся. Вес…ло з…булькала в к…. В,ф скоре все отуж…. Но не забывают они пот…лкат…ся поб…рот…ся п…спорить. А подн…мат…ся нужно с ра с,сс ветом! Вариант 9 Задание 1. Усталое летнее со…нце уходит на покой за г…. На зап….
Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
Отнюдь не за тем, чтобы создать себе комфорт, потому что и в городе писатель не отказывался от умственного, да и от физического труда. Дом Толстых, в отличие от домов других знаменитых людей, находился вовсе не в центре, а в рабочем районе, так что Лев Николаевич вставал утром по фабричному гудку. Хотя Толстой был уже в преклонном возрасте, он много работал и, несмотря на почтенные годы, занимался гимнастикой. Наперекор возрасту и социальному положению, он сам убирал свои комнаты, а потом брал топор и шёл в сарай колоть дрова. Эта работа была нелёгкой, зато полезной, ибо Толстой знал: либо он сам одолеет старость, либо старость одолеет его. И что бы он ни делал в продолжение дня: разносил ли дрова по комнатам, складывал ли их в сарае или привозил воду из Москвы-реки - всё это Толстой делал по своему твёрдому убеждению в том, что человек сам должен выполнять всю повседневную свою работу, не пользуясь чужим трудом. При этом не только физическим, но и умственным трудом занимался Толстой, посвящая ежедневно чтению до шести-семи часов. Прогулка по Москве проходила обычно в одиночестве, ибо в это время он обдумывал свои произведения. В тысяча восемьсот девяносто пятом году Толстому подарили велосипед, и писатель в возрасте шестидесяти семи лет за два дня выучился ездить на велосипеде. Если раньше он много ходил пешком, то теперь он ездил по тому же самому маршруту и ещё дальше.
Мутная мгла обн.. Все вокруг становится мрачным. Перестают покачиват.. Мы прибавляем шагу, чтобы успеть где-либо укрыт.. Однако тут же убежда.. Быстро сооружаем подобие шалашика и укрыва..
Когда-нибудь присмотритесь к воробьятам. Вот они только покинули гнездо. Это простаки и дурачки. Ноги и крылышки ещё плохо служат им.
Слово не делится на части... Lidilik 27 апр. Maridaha 27 апр. А Вот держи... Evapadalka 27 апр. Подчеркнуть гласные буквы Узбекистан? Sok98 27 апр. Если стараться то все получается. Впыеотави 27 апр.
Они собирают урожай...
Перепишите текст. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы.Раскройте скобки.
И поёт он чаще всего в воздухе, трепещет крылышками, чтобы висеть в поднебесье прямо над гнездом. Постепенно он набирает высоту и снова зависает. А потом рассыпает по полям то переливчатые трели, то звон неземных колокольчиков, то будто бы шорох стеклянных шариков. Потом он круто планирует вниз, лихо заложив за спину крылья. Смолкает жаворонок лишь тогда, когда коснётся травы.
Кучеренко Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — пёр, суффикс — ышк, окончание — а; пёрышка от перо суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; набирает 1. Набирает что делает? Грамматическая основа: он подлежащее, выражено местоимением набирает и зависает однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: набирает постепенно - обстоятельство, выражено наречием; набирает высоту - дополнение, выражено именем существительным; зависает снова - обстоятельство, выражено наречием.
Вариант 12 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Земля, словно душа ч.. Вот пройдёт лесной пожар и нач.. Но проход..
Ветер нанос.. И однажды после весе н,нн его дожд.. Между обг.. Скоро ш..
На пр.. Ответ Земля, словно душа человеческая, восстанавливается даже после самых тяжких потрясений. Вот пройдёт лесной пожар и начисто слижет ненасытными огненными языками всё живое на пригорке. Останется серо-чёрная, неприветливая земля.
Но проходят годы. Ветер наносит из леса на пригорок семена, сеет их в покрытую трещинами почву. И однажды после весеннего дождика ты увидишь, как пробиваются из-под пней упрямые росточки и тянутся к солнцу. Между обгорелых корней вдруг сверкнёт алая земляника!
Скоро шёпотом заговорят здесь юные берёзки, затрепещут от утреннего ветерка листья на робких осинках. Приподнимется на гибких ветвях и зацветёт колючий малинник. Зарозовеет кипрей, и крепко уцепятся за землю пирамидки ёлочек. На пригорке снова праздник!
Астафьеву Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — огн, суффикс — енн, окончание — ыми; Огненный от огонь суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; затрепещут 1. Затрепещут что сделают? Грамматическая основа: малинник подлежащее, выражено именем существительным приподнимется и зацветёт однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: малинник колючий - определение, выражено именем прилагательным; приподнимется на ветвях - дополнение, выражено именем существительным с предлогом; на ветвях гибких - определение, выражено именем прилагательным.
Вариант 13 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Из-под к.. В эту пору пляж.. А в реках к..
Ход лосося - одно из самых ярких зрелищ.. От цв.. Ответ Из-под колёс машины летят пыль и белая галька. За каждым поворотом нас ожидает что-нибудь новое.
Вот вынырнул крепкий мост, за которым блестят крыши невысоких деревянных домов, а внизу бушует горная речка Стеклянуха. Перекаты в ней - один за другим, а в некоторых местах вода закручивается в воронку. Самое незабываемое время на всех горных реках Приморья - осень. В эту пору пляж краснеет от листвы, хмурые тучи застилают голубое небо.
А в реках косяками идёт лосось. Мощные рыбины разрезают речную воду, рвутся вверх по реке, туда, где они появились из икринок. Ход лосося - одно из самых ярких зрелищ на горной реке. От цветного наряда рыбы вода становится огненно-красной, будто горит.
Серебренникову Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — дерев, суффикс — янн, окончание — ых; деревянных от дерево суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; краснеет 1. Краснеет что делает? Из-под колёс машины летят пыль и белая галька. Грамматическая основа: пыль и галька однородные подлежащие, выражены именами существительными летят сказуемое, выражено глаголом.
Второстепенные члены предложения: галька белая - определение, выражено именем прилагательным; летят из-под колёс - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; колёс машины - дополнение, выражено именем существительным возможно: определение. Вариант 14 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Нач.. Травы св..
Алёша сел в стар.. Обеими руками Алёша схв.. Только бр.. Алёша ост..
Пусть сом плава.. Ответ Началось весеннее половодье. Затопило землю у реки. Травы светились в воде, как водоросли, и сюда из глубины приплывали кормиться рыбы.
Алёша сел в старенькую лодку. Лягушки громко и дружно выводили свои незатейливые песенки, приветствуя зарю. Лодка у Алёши протекала, и от движений мальчика вода в ней вместе с неказистым деревянным ковшиком перекатывалась и грохотала. Обеими руками Алёша схватил куст вербы, подтянул лодку к берегу и вдруг увидел тёмно-серое бревно.
Только бревно ли это? На одном конце оно узкое, на другом - широкое. В широкой части «бревна» колеблются усы. Недалеко от усов маленькие сонные глаза.
Живой сом! Алёша осторожно прикоснулся к сому, вздохнул и подтолкнул рыбу в воду. Пусть сом плавает! Романовскому Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — сон, суффикс — н, окончание — ые; сонные от сон суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; плавает 1.
Плавает что делает? Грамматическая основа: усы подлежащее, выражено именем существительным колеблются сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: колеблются в части - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; в части широкой - определение, выражено именем прилагательным; в части «бревна» - дополнение, выражено именем существительным возможно: определение. Вариант 15 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
А солнеч.. Его песня - это гимн в.. Тетерева в март.. Найти тетереви н,нн ый ток в..
Тока могут распол.. Если вы нашли тетереви н,нн ый ток, то сх.. Ответ Ещё только начало припекать весеннее солнышко, ещё не зацветает ярко-жёлтыми соцветиями верба. А солнечным мартовским днём уже слышится тетеревиное бормотание.
Усядется такой краснобровый косач в кроне какой-нибудь берёзы, пригреется под солнечными лучами и затянет свою песню. Его песня - это гимн весне, любви. Тетерева в марте готовятся к весенним игрищам, распеваются.
Ребята рассредоточились и стали собирать землянику.
Серёжа набрал корзину и отошёл на край поляны. И вдруг увидел глубокий след, точь в точь человеческий, если бы не когти. Неужели медведь?
Всем он щедро дарил своё время да и не только время а и самого себя. По этому учение Толстого его философия имели такое влияние на умы его совреме..
Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Из предложений 1-10 выпишите в таблицу все производные предлоги, союзы, частицы. Производные предлоги Сочинительные союзы Подчинительные союзы Частицы многие из нас знают Льва Николаевича Толстого не только как великого русского писателя но и как выдающегося мыслителя замечательного труже.. Ответ: beeilne434gmailcom 11. Несмотря на то, что Толстой очень любил Ясную Поляну, ни писатель, ни его семья не отказывали себе в удовольствии в течение зимних месяцев пожить в Москве.
Ввиду каких же причин, в силу каких обстоятельств Лев Николаевич стремился жить в столице? Отнюдь не за тем, чтобы создать себе комфорт, потому что и в городе писатель не отказывался от умственного, да и от физического труда. Дом Толстых, в отличие от домов других знаменитых людей, находился вовсе не в центре, а в рабочем районе, так что Лев Николаевич вставал утром по фабричному гудку.
Из предложений 4-7 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Из предложений 2-8 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Определите тип односоставного предложения 9. Запишите ответ помогите пж с грамматическим задание 13 January 2021.
ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 5 Вариант 1 с ответами
Ответ: Когда я читал статью профессора, у меня возникло немало вопросов. Благодаря грамотным действиям волонтёров, лесной пожар был потушен. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: У дальнего буерака догорал стог сена, подожжённый молнией; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Уважаемые пассажиры, просим вас занять ваши места, проверив наличие билетов; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 — 14. Текст 2 1 Костя вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и открывал пасть — другого слова тут не подберёшь!
Часто отважные туристы вынуждены справляться с природными препятствиями. Теперь текст стал более четким, понятным и грамотным. Надеюсь, этот пример поможет тебе лучше понять, как правильно расставлять знаки препинания и исправлять ошибки в тексте.
Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: У дальнего буерака догорал стог сена, подожжённый молнией; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Уважаемые пассажиры, просим вас занять ваши места, проверив наличие билетов; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 — 14. Текст 2 1 Костя вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и открывал пасть — другого слова тут не подберёшь! Яковлеву 9. Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Животным, которые попали в беду, надо помогать.
Определите по смыслу границы предложений и обозначьте Ответ или решение1 Комиссаров Платон Недаром я назвал эту аллейку воробьиным детским садом. Когда-нибудь присмотритесь к воробьятам. Вот они только покинули гнездо. Это простаки и дурачки.
Вставь пропущенные буквы предложения
В) Выпишите из текста глагол II спряжения: _ Г) Выполните морфемный разбор – поднимается, узнали. Перепишите следующие сущиствительные, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Какие древние памятники есть в бирюче красногвардейский раён составте о них текст. В) Выпишите из текста глагол II спряжения: _ Г) Выполните морфемный разбор – поднимается, узнали. Придумайте слово русского языка, в котором ровно восемь букв, а гласных на одну меньше. Перепишите текст, вставляя, где нужно пропущенные буквы, раскрывая скобки. обозначьте орфограммы. укажите вводные(ВВК) и вставные конструкции (ВСК).