Новости павел мунтян мультфильмы

Штраф за дискредитацию ВС России грозит иноагенту, основателю анимационной студии Toonbox, согласно данным картотеки Мосгорсуда от 19 декабря. Протокол в отношении Павла Мунтяна (настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен. Против 45-летнего российского мультипликатора Павла Мунтяна, признанного Минюстом РФ иностранным агентом, возбуждено уголовное дело, сообщает Telegram-канал Baza. Продюсер Павел Мунтян Огромное количество самых разнообразных мультиков: будь то советские мультфильмы, американские мультсериалы для взрослых, как Рик и Морти, Симпсоны или Футурама, а так же российские мульты и любые другие.

Павел Мунтян. Как мультики меняют мир

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Напомним, президент России Владимир Путин подписал закон об уголовном наказании за дискредитацию российской армии, а также призывы к антироссийским санкциям. Согласно закону, за публичное распространение ложной информации о ВС РФ положен штраф в размере от 700 тысяч рублей до 1,5 млн рублей или же в размере дохода нарушителя за период до 18 месяцев. Кроме того, предусмотрено наказание в виде тюремного заключения до трех лет.

Это стопроцентное попадание.

Бренд рассчитан на широкую детскую аудиторию — мальчиков от 6 до 12 лет. Герой выделяется на полках, он не просто ярко выглядит, он шикарен по пластике, по анатомии, по цветовому решению, по концепции самой истории. Среди российских лидеров — это, конечно, "Маша и Медведь". Следом идут "Лунтик" и "Фиксики". Наш сериал "Куми-Куми" также пользуется успехом у зрителей. Владимир Пономарев. Именно они включают детям мультфильмы и покупают игрушки.

Если бренд нравится мамам, то все хорошо. Если мамам не нравится, пиши пропало. Во всем мире Спанч-Боб мегауспешный бренд, а у нас он не идет, потому что мамы против. Серьезная проблема "Куми-Куми" — он не нравится мамам, при том, что любим детьми и папами. А "Котики, вперед! Кадр из "Куми-Куми". Это развлекательный, а не морализаторский мультфильм.

А у нас мамы любят, чтобы мультики несли мораль.

Автор мультсериала Mr.Freeman Павел Мунтян объявлен в розыск

Он, как и Фриман, имеет много авторов, без которых проект бы не состоялся, как проект. Точнее даже не так, я убедил Володю переродить его собственный комикс-проект в сериал, после чего началась большая совместная работа. Потом к нам присоединился Станислав Михайлов, как со-генератор этого мира. А без песен Бориса Долматова и Алексея Просвирнина этот сериал был бы совсем другим. Дизайн этого мира — это во многом заслуга Нади Горловой. И нельзя сказать, что кто-то из этих участников просто делал свою работу, а создатели сериала Паша и Вова - нет! Это по-настоящему мощнейшая творческая коллаборация! Немного истории и планы на этот проект?

Мы сделали 104 серии этого сериала. На это ушло долгих 6 лет с учетом почти трехлетнего перерыва. Сериал вышел на экраны ТВ в 130 странах на 27 языках. И был генеральный план его развития, ориентированный на YouTube в цифре и на Китай и Италию в других лицензионных направлениях. Сейчас мы пересматриваем политику развития проекта, с учетом сложившейся в мире ситуации. Пока что говорить о каком-то конкретном направлении, куда мы взяли курс, очень сложно и преждевременно. Расскажи про твою войну с ютубом.

По факту, мы имеем дело с уничтожением детской анимации на платформе. Зачем это делается? Твоя версия. Сейчас, после тщательного анализа, могу сказать, что считаю это заявление — лицемерием, а всех, кто этого не понимает — людьми, не желающими анализировать происходящее. Ребенок точно так же, как и раньше, заходит на YouTube под аккаунтом своих родителей не будет же 4-5-летний шкет заводить себе Gmail и смотрит всё тот же самый контент, который смотрел раньше. Так для чего это нужно было? Причина в том, что дети а особенно малыши смотрят контент больше всех вообще и по миллиону раз одно и то же видео.

Аккаунты у них — родительские. Получается, что YouTube продает рекламные публикации, например, какого-нибудь автоконцерна, ориентированные на молодых людей возрастом 30-35 лет с таким-то достатком и в такой-то стране. Да, владелец аккаунта, действительно, подходит под все параметры таргетирования, но по факту контент смотрит его ребенок. То есть реклама просто сгорает. А если контент размечен, как детский, то YouTube уже понимает, что это не родитель, а ребенок под его аккаунтом. Вот и всё. Потому что он как раньше мог наткнуться на кровавое насилие и мат-перемат, так и сейчас прекрасно может это сделать.

Ничего не поменялось. Ребенка не обезопасили, но рекламодатель теперь не сжигает свои деньги в топке. В этом есть рыночное зерно, бесспорно. Жаль только, что это перекрыло финансовый кислород многим развивающимся новым детским проектам, которые начали расти как грибы после дождя. Фактически, рекламодатели кормили детскую индустрию, это были своего рода дотации. Но ручеек иссяк, теперь детские продукты получат откат. Здесь нет правых и виноватых, но мне ужасно не нравится лицемерная составляющая этого процесса.

Твои любимые мультики, что смотришь сам и советуешь другим? Ну, и конечно же, я смотрю все кинотеатральные голливудские большие фильмы. Ты уже стал YouTube-блогером, нет ли планов попробовать себя в большом метре или сериале? В ближайшее время весь фокус будет только на студию. У нас в планах запустить два анимационных сериала, в которых мы просто сублимировали все наши знания и опыт. Один проект для взрослых, а один для малышей. Оба — это просто бомба!

Но хочется не только сделать всё по уму, но еще и суметь донести их до массового зрителя. Можно ли зарабатывать на анимации независимым студиям? Только на рекламе и на подрядных работах. Если человек обожает мультики и имеет кучу идей, какие первые шаги он должен предпринять как новоиспеченный аниматор? Идеи к аниматору не имеют отношения. Аниматор — это либо дар, либо упертая железная задница. Это человек, который чувствует все происходящее в пространстве, секвентированным по кадрам.

Который видит физику тел и материалов насквозь. Спрос на такой талант найдется сам собой.

В настоящее время он находится за пределами РФ. Госдума рассматривает поправки в УК и КоАП об ответственности за ложные сведения об участниках спецоперации Президент РФ Владимир Путин 4 марта прошлого года подписал закон об уголовном наказании за фейки , дискредитацию ВС России и призывы к антироссийским санкциям. Согласно документу, ответственность за публичное распространение заведомо ложной информации о армии РФ предполагает штраф от 700 тыс. Кроме того, предусмотрено наказание в виде лишения свободы до трех лет.

Сооснователь анимационной студии Toonbox, которая создаёт популярные сериалы для детей всего мира — «Куми-Куми» и «Котики, вперед! В 2003 году разработал и запустил субкультурный проект концептуальной анимации KOMS.

Как всегда у вас будет возможность задать свои вопросы Павлу в чате эфира или прислать их по адресу info.

По данным следствия, Мунтян, находясь за границей, распространял в своих соцсетях заведомо ложную информацию о действиях российских военных. Так, он публиковал представленные киевским режимом фото и данные о якобы произошедшем в Буче. Пост мультипликатора появился в Telegram в апреле 2022 года.

MARKET.CNEWS

  • Автора мультсериала Mr. Freeman Павла Мунтяна* заочно арестовали за фейки об армии
  • В России появится первый анимационный NFT-сериал - NFT Эксперт
  • Основные персонажиПравить
  • «Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме
  • Сооснователь студии Toonbox Павел Мунтян — в прямом эфире Riki.Lab
  • Мунтян Павел Андреевич - Российский Аниматор - Биография

Мунтян, Павел Андреевич

С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «» и семейного анимационного портала «». В восьмом выпуске подкаста анимацонной студии Blaster "Про мультфильмы!" создатели проекта Mr. Freeman Павел Мунтян и Владимир Пономарев раскрывают (почти) все секреты. В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает культовый проект о концептуальной анимации , представляющий собой некоммерческое объединение художников-аниматоров, предлагающих вниманию интернет-зрителей flash-анимацию новой волны. Для этого проекта Павел Мунтян признан Минюстом иноагентом и Владимир Пономарев со своей командой придумали очень сложный мир, в котором сосуществуют три племени: Джуми-Куми дикое племя, живущее в джунглях, Юми-Куми племя. Павел Мунтян: «Я — абсолютно неважное меньшенство, как и многие мои друзья и коллеги». Против 45-летнего российского мультипликатора Павла Мунтяна, признанного Минюстом РФ иностранным агентом, возбуждено уголовное дело, сообщает Telegram-канал Baza.

На мультипликатора Мунтяна завели уголовное дело

Оба фактора вместе сыграли, возможно, не будь хотя бы одного из них, то и не признали бы то есть не обратили бы на него внимания возможно. А вообще подробно всё написано в Федеральном законе "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" от 14.

Герои мультсериала — странные человекоподобные существа, которые общаются на искусственно созданном языке и внешне смахивают на представителей трех цивилизаций. Азиатской - Шуми-куми, индейской — Джуми-куми и американской — Юми-куми. Искусственный язык для персонажей Павел Мунтян изобрел сам и назвал его «токи-поно». Павел пообещал, что в скором времени куми-словарь появится в Интернете, а также в разных форматах для мобильных устройств. Это будет интерактивное приложение: переводчик с русского на куми, с английского на куми и обучающая программа по произношению. В последнее время Мунтян все более склоняется к абсурдистскому направлению в анимационном кино.

Немало абсурдных ситуаций будет и в новых фильмах из этого сериала. У нас в третьей серии выяснится, что Солнце работает за счет энергетических овец. Потом выяснится, что под водой есть суша и под водой есть «подвода». Будут появляться какие-то вещи, которые ломают шаблоны привычного восприятия окружающего мира». Мультики — для всех Фантазия ребенка, к которой обращаются Павел Мунтян и его соратники, по их мнению, неисчерпаема. Они уже могут концентрировать свое внимание, адекватно воспринимать поступающую к ним информацию.

При этом Мунтян уже покинул страну и в данный момент находится за границей. Мунтян участвовал в создании таких проектов, как "Котики, вперёд! Freeman, "Масяня" и других.

Поделиться Анимационная студия Toonbox передает домен multikov. Домен передается на безвозмездной основе с целью дальнейшего развития мультипликационных площадок в российском интернете. По итогам переговоров среди частных лиц и компаний, проявивших интерес к предложению, была выбрана ivi. Речь идет о deti. Его название, идея и логика привели нас к пониманию, что передача «Мультиков.

Российского мультипликатора Мунтяна обвинили в распространении фейков о ВС РФ

Художники также получили возможность самостоятельно выбирать, какой роялти процент от последующих продаж работ. Позднее, в июне, на сайт Rarible внедрили функцию верификации работ, чтобы ограничить появление ворованных работ и спама. Но пользователи просили. Поэтому мы добавили форму, где новому пользователю нужно указать свои соцсети. Далее наши сотрудники вручную их проверяют», — рассказывает Сальников.

Держатель такого токена может голосовать за принятие того или иного решения по проекту, к примеру предлагать новые функции. Активные пользователи получают токены раз в неделю. Летом держатели «управляющих токенов» проголосовали за размер комиссии, которую площадка могла бы брать с продавца и покупателя. Комиссию ввели в сентябре, пока это единственный источник выручки стартапа.

Партнеры утверждают, что уже в октябре Rarible прошла точку безубыточности, но не раскрывают размер прибыли. По словам предпринимателей, они не тратят выручку, а развиваются только за счет инвестиций. Это наша глобальная цель, которая отчасти напоминает построение государства на блокчейне». Про NFT: Ico и nft аналитик вакансии Также в сентябре предприниматели закрыли первый раунд инвестиций — pre-seed, получив деньги от венчурного фонда CoinFund из Нью-Йорка.

Партнеры не раскрывают размер инвестиций. Они утверждают, что не искали инвесторов, те сами писали им в соцсети. Фонды и ангелы предлагали помощь, деньги или же задавали вопросы по рынку», — рассказывает Фалин. В марте число пользователей маркетплейса, по данным Rarible, превысило 500 000.

По данным DappRadar, сейчас ежедневно совершают сделки в районе 1000 пользователей. Freeman Павел Мунтян. По словам Мунтяна, он вышел на NFT-площадки, чтобы «застолбить работы в цифровом мире и избежать судебных тяжб в будущем». Мунтян выпустил дропы на трех площадках с «наиболее дружелюбным интерфейсом» — Rarible, OpenSea и Foundation.

По его словам, все они примерно одинаково эффективны. На всех платформах продажи зависят от промоподдержки аудитории человека на других ресурсах, говорит Мунтян: «Если нет аудитории, то невозможно ничего продать. Если есть аудитория, то пользоваться надо тем, что проще и удобнее». Из всех платформ ему больше всего нравится OpenSea как наиболее демократичная: пользователь платит там только при регистрации.

Выкладывай хоть тысячи работ — нет проблем, — рассказывает Мунтян. Когда мы туда пришли, там было суммарно 3 млн работ разных авторов, сейчас уже более 13 млн». В отличие от OpenSea, на Rarible пользователю нужно заплатить не только за регистрацию аккаунта, но и за создание токенов то есть публикацию работ , обращает внимание Мунтян. По словам блогера Руслана Усачева, сопутствующие расходы — «неприятный момент» на Rarible.

На грани искусства: как музыкант 3LAU провел первую крупнейшую в истории продажу NFT-токенов В то же время российские художники отмечают, что из всех существующих платформ Rarible самая открытая. На остальные площадки весьма сложно попасть даже известным художникам», — уверяет российский художник и основатель телеграм-сообщества NFT Bastards Brickspacer Степан Христофоров. Но из-за такой политики площадка переполнилась арт-объектами, и новым художникам теперь сложно «стать замеченными в бесконечном потоке», говорит другой художник, Евгений Зубков. По словам Сальникова, сейчас команда Rarible улучшает механизм фильтрации, чтобы лучший контент поднимался выше на сайте.

Если ваш предмет популярен и он уже собрал какое-то количество лайков, скоро он будет выдаваться раньше, чем другие работы», — говорит предприниматель. Вскоре пользователи Rarible смогут создавать авторские подборки работ. Инвестиции позволили компании расширить команду: сейчас в стартапе работают 25 человек, большая часть из них — российские разработчики. За счет этих средств компания планирует найти решение, которое удешевит транзакции.

По словам управляющего партнера венчурного фонда Russian Ventures Евгения Гордеева, это основной барьер, который тормозит развитие подобных платформ. В противном случае комиссия оказывается выше стоимости самого объекта», — говорит эксперт. А можно создать свой блокчейн, где будет меньше компьютеров — например, всего 20». Помимо этого, Rarible разрабатывает свое мобильное приложение.

Все это, уверены партнеры, позволит площадке всего через четыре года стать «многомиллиардным бизнесом». Rarible — не единственная NFT-площадка, которая получила инвестиции в этом году. За счет этих средств площадка планирует масштабироваться. Пока маркетплейсы развиваются в едином темпе и практически не отличаются друг от друга, говорит основатель инвестиционной платформы Tokenbox Владимир Смеркис.

Успех той или иной платформы в будущем, по его мнению, зависит от того, насколько широко будет использоваться технология NFT в арт- и спортивной индустриях и на других рынках. Золотая жила: зачем сооснователь Reddit запустил платформу для торговли спортивными карточками Сооснователь российской галереи «Триумф» Емельян Захаров сомневается, что из-за появления NFT-площадок традиционные галереи и музеи уйдут на второй план, так как люди «вряд ли перестанут покупать картины и скульптуры». Каждый год говорят о том, что живопись умирает и ей на смену приходят перформансы и инсталляции. Но нет, люди все равно покупают картины», — говорит он.

Историю с токенизацией работы Бэнкси в начале марта блокчейн-компания Injective Protocol купила в нью-йоркской галерее Taglialatella работу художника Бэнкси Morons White , а затем сожгла и выставила оцифрованное произведение на торги на площадке OpenSea. При этом он поддерживает развитие NFT. По его словам, «Триумф» может выпустить дроп, если «кто-то из художников захочет и представит подходящую работу». Мировое искусство уже переживало приход новых медиумов, например фотографии, говорит руководитель интеллектуального клуба voblago.

Поэтому не думаю, что платформа Rarible кардинально изменит ситуацию в искусстве в целом. Но она однозначно займет свою отдельную нишу», — говорит она. Благодаря тому, что NFT-платформы привлекают внимание к арт-рынку, станет больше людей, которые инвестируют в искусство, полагает Шавлохова: «Я допускаю, что приобретение криптоискусства подтолкнет людей к покупкам физических объектов». Они верят в будущее, строят его и готовы вкладывать в это технологичное будущее деньги, — резюмирует Ольга Мансир.

Блокчейн или монополия одной корпорации? Ивашенцев: Огромное количество людей, которые голосуют рублем, верят в метавселенные на блокчейнах, с токенами, с NFT и другими наворотами. Есть ли в этом ценность? Проект метавселенной, основанной на NFT, — планета, на которой мы продаем землю с помощью токенов.

Большинство стартапов дальше этого не прошли — не придумали, зачем это всё и кто там будет жить. Не придумали нарративные истории, интересный геймплей. Волков: Блокчейн нужен, если мы делаем метавселенную в виде соединенных между собой миров, в которых можно переносить с собой атрибуты. И это как раз должно быть децентрализовано, в этом нам может помочь блокчейн.

Волков: Моя идея в том, чтобы была конкуренция между крупными платформами. Если ее не будет, то всё наше внимание будет продаваться одной компании. И это не будет никак регулироваться. Я под метавселенной подразумеваю не один мир.

Может быть, один будет как Second Life, другой — как Roblox, третий — как Decentraland. Между ними должен быть проход. Если компания сделала Decentraland с классным геймплеем и механиками, то, конечно, находясь там, я должен отдать им часть своих данных. Но я должен иметь возможность из этого мира переехать в другой мир, если захочу.

Волков: Я бы предпочел платить и иметь возможность уносить, чем не платить и быть заложником одного единственного предложения. И я думаю, что в итоге окажусь в большинстве, потому что самый ценный ресурс — это время. У них есть похожие проекты — Call of Duty и Battlefield. Кто мне мешает купить пушки в Battlefield и перенести в Call of Duty?

Хотя бы скины. Не нужно делать децентрализованную систему с демократическими голосованиями для этого. Две компании должны просто связать свои бэкенды, и всё — у меня получился бы перенос. Они это сделают?

Нет, конечно. Зачем им это? Мунтян: Хочу поспорить. Биткоин появился не так давно.

Конструкция децентрализованных решений появилась вместе с ним. А вот компьютерные игры появились давно: их правила возникли до децентрализованных решений. Последние прошли уже большой путь — от парня, который майнил сам по себе и за тысячу биткоинов покупал пиццу, до примерно 150 млн людей, которые пользуются криптой. Этот объем людей вырос с нуля, он постепенно начинает притягивать всё больше сторонников.

Появятся новые правила, которые столкнутся со старыми.

Мунтян с начала СВО выступил в поддержку Украины и запустил фонд, собиравший деньги на приобретение средств защиты, продуктов питания, а также запуск мастерских по пошиву бронежилетов для ВСУ. Он находится за пределами России. В отношении него возбуждено также уголовное дело по статье по п.

Очень много лет до того, как я пришел в анимацию, люди получали государственное финансирование, работали на тех же условиях, но делали сущее дерьмо.

Этого я не понимаю. Почему только с появлением «Смешариков» люди додумались, что можно делать качественный продукт для зрителя, а не для себя? Все очень просто — если продукт хороший, то он обязательно понравится зрителю. Есть, безусловно, абсолютно трэшевые варианты. К примеру, та же «Масяня».

Как говорят в Интернете, зрителю «Масяня» определенно доставляла. Он был готов не только смотреть этот сериал, но и покупать кружки и майки с изображением «Масяни» в оффлайне. Все это говорит о том, что мультфильм получился очень качественным. Большинство того, что делается в нашей стране, мне не нравится. Есть вещи, которые вроде бы ничего, но я слабо понимаю, для кого они предназначены.

Вы спрашивали про плюсы и минусы сотрудничества с органами власти, насколько я помню. Так вот… Главный минус — это бюрократическая система. Деньги дают либо своим, либо через своих. Нельзя прийти со стороны и просто взять деньжат. Большинство тендеров заточено под конкретные проекты.

Федеральные деньги, которые вроде как можно получить, уже заранее расписаны. Все остальные участвующие просто создают массовку. Когда все доходит до абсурда, тендер закрывается, и только после этого люди начинают работать. Сплошной отмыв. Люди получают 8500 долларов за минуту анимации.

Как вам эта цифра? На самом деле они делают неизвестно что за три тысячи, а остальные деньги кладут себе в карман. И это сплошь и рядом. Так есть, так было и так будет.

Freeman ». В 2018 году получил премию «XX наиболее успешных людей Кипра», заняв первое место в номинации «Общественный деятель». С самого начала войны России в Украине выступил против вторжения. Позже был объявлен МВД России в федеральный розыск [5].

По какой конкретно статье ведется розыск, не указано. Анимация[ править править код ] В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает субкультурный проект о концептуальной анимации KOMS. Проект включает в себя интеллектуальные анимационные работы, выполненные в жёстких стилях: готика, урбанистика, авангард, неопсиходелика и др. В 2005 году проект KOMS. Известный дизайнер и один из самых влиятельных деятелей российского интернета Артемий Лебедев принял приглашение оргкомитета Шестого всероссийского интернет-конкурса « Золотой сайт » выступить в качестве председателя жюри. С 2007 года является идейным руководителем и владельцем портала Multikov. С данного портала начиналась история таких проектов как « Масяня » автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других. С 2007 года является официальным представителем в России анимационной студий Toongu.

МВД объявило в розыск создателя мультфильма Mr. Freeman Мунтяна*

С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «» и семейного анимационного портала «». 19 апреля генеральный продюсер анимационной студии Toonbox Павел Мунтян объявил, что готов передать домен и базу данных сайта «» в хорошие руки. Короткометражные же мультфильмы, постепенно освобождаясь от фиксации на юной аудитории, одновременно потеряли зависимость от прямого сказочного нарратива. Павел Мунтян является основателем студии Toonbox (участвовала в том числе в создании «Фиксиков») и автором анимационного сериала Mr. Freeman. человек оркестр, назвать его просто мультипликатором было бы некорректно. Мы поговорили с основателем студии Павлом Мунтяном и выяснили, как NFT помогают в решении общественных проблем.

МВД объявило в розыск создателя мультфильма Mr. Freeman Мунтяна*

Павел МУНТЯН: Абсурд — это хорошо Для этого проекта Павел Мунтян признан Минюстом иноагентом и Владимир Пономарев со своей командой придумали очень сложный мир, в котором сосуществуют три племени: Джуми-Куми дикое племя, живущее в джунглях, Юми-Куми племя.
Мунтян, Павел Андреевич: биография Интервью с Павлом Мунтян на тему анимации и мультипликации.
Мосгорсуд утвердил заочный арест мультипликатора Павла Мунтяна Суд в Москве признал виновным создателя Mr. Freeman Павла Мунтяна* и оштрафовал его на 40 тысяч рублей.
Мунтян Павел Андреевич Для этого проекта Павел Мунтян признан Минюстом иноагентом и Владимир Пономарев со своей командой придумали очень сложный мир, в котором сосуществуют три племени: Джуми-Куми дикое племя, живущее в джунглях, Юми-Куми племя.
Российского мультипликатора Мунтяна обвинили в распространении фейков о ВС РФ - МК На российского мультипликатора Павла Мунтяна возбудили уголовное дело из-за поста про украинский город Буча в апреле прошлого года.

Российского мультипликатора Мунтяна обвинили в распространении фейков о ВС РФ

Его название, идея и логика привели нас к пониманию, что передача «Мультиков. Это идеальный вариант для продолжения истории развития «Мультиков. В 2001 г. Сайт быстро стал известен далеко за пределами профессиональной среды.

Успех таких проектов, как «Масяня» и «Синий Воробей» начинался с «Мультиков.

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Москва, ул. MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Павел Шведов «Выход бородача», 2021 В середине марта в Суздале прошел Открытый российский фестиваль анимационного кино — главный отечественный смотр, где подводятся итоги прошедшего года и происходит самоидентификация анимационного сообщества. Павел Шведов размышляет о том, как отечественная мультипликация отстраивает новую идентичность, не только используя актуальные сюжеты, но и отказываясь от традиционной визуальности. Российская анимация стремительно обновляется. Лучше всего это заметно на примере конкурса студенческой анимации — фильмов, созданных в рамках образовательного процесса в киношколах.

Если в предыдущие годы тон в этом конкурсе задавали ВГИК и Школа-студия «ШАР», где преподавательская матрица в какой-то степени продолжает советские традиции, то возникшая относительно недавно Школа дизайна Высшей школы экономики ВШЭ стала выстраивать совершенно иную модель как образования, так и отношения к тому, чем является анимация. И если пару лет назад тот же Суздальский фестиваль сотрясали внутренние скандалы в связи с недопуском студенческих работ из ВШЭ в официальный конкурс мастера ВГИКа, находившиеся в отборочной комиссии, ревностно отмечали недостаточную драматургическую проработанность и дизайнерскую чрезмерность фильмов вуза-конкурента , то в этом году работы из Вышки стали основой студенческого конкурса. Такая смена лидерства на самом деле сильно меняет облик нашего анимационного кино. Работы из ВШЭ пропитаны свободой от каких-либо визуальных традиций и тематических табу. Их визуальность основана на современном мировом дизайне, а повествование основывается не столько на привычных для нашей анимации формах метафорического сюжета сказках, притчах , сколько заявляет свою современность и актуальность. Получаются клипы, фильмы об окружающей реальности и даже анимадоки — анимационные документальные фильмы, основанные на интервью и даже критически воспринимающие текущий социальный процесс, чего не ожидаешь от студенческих работ. К числу последних можно отнести фильм Анастасии Лисовец «У всех мужчин должны быть туфли», главный герой которого в какой-то момент решается стать человеком того пола, которым действительно себя ощущает. Так получилось, что в конкурсе Суздаля приняло участие два фильма Анастасии Лисовец: второй — лирический «Собаки пахнут морем» — получил Приз за лучший студенческий фильм. На фоне экспрессивности работ из ВШЭ фильмы из традиционных анимационных школ даже в какой-то степени выигрывают своей рукотворностью и крафтовостью, «классицизмом» визуального стиля и сюжетного построения. На мой взгляд, лучшими вгиковскими работами из конкурса стали «Болото» Веры Вьюгиной и «Курочка-умничка» Дарьи Сидловской.

Навигация по записям

  • Pro мультфильмы. Павел Мунтян.
  • Календарь криптовалют
  • Каким будет первый анимационный NFT-сериал
  • На мультипликатора Мунтяна завели уголовное дело - | Новости

Take My Muffin: первый анимационный сериал, финансируемый криптосообществом

Хорошевский суд Москвы заочно арестовал автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* по обвинению в распространении «фейков» о российской армии по мотивам политической ненависти (п. «д» ч. 2 ст. 207.3 УК РФ), следует из. Павел Андреевич Мунтян — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Хорошевский суд Москвы заочно арестовал художника-аниматора Павла Мунтяна, известного как автора веб-сериала «Mr. Freeman». Создателю мультсериала Mr. Freeman и основателю анимационной студии Toonbox Павлу Мунтяну (признан иноагентом в РФ) грозит штраф до 50 тыс. рублей по статье о дискредитации Вооруженных сил (ВС) России.

Павел Мунтян: Открытое письмо про мультики

Telegram-канал Baza сообщил, что в отношении российского мультипликатора Павла Мунтяна (признан иноагентом в РФ) было возбуждено дело за фейки о ВС РФ. Интервью с Павлом Мунтян на тему анимации и мультипликации. Павел Мунтян: «На российском и международном рынке ощущается некоторый вакуум мультфильмов для малышей» © РИА Новости. Пополнения коллекции мультфильмов в формате RSS RSS. Вы искали Павел Мунтян (всего результатов: 1). Голова-нога (Творческое Объединение , 2005 г.). Давайте разбираться вместе с одним из основателей студии Toonbox, сценаристом и аниматором Павлом Мунтяном. Павел Мунтян, основатель и генеральный директор анимационной студии Toonbox, рассказал в интервью Вестнику лицензионного рынка, почему созданные для российского зрителя анимационные сериалы имеют меньше перспектив на зарубежных рынках.

Российского мультипликатора Мунтяна обвинили в распространении фейков о ВС РФ

Впрочем, есть и хорошая новость: ты обладаешь суперспособностью — спонтанно выдавать гениальные идеи стартапов. Павел Мунтян — автор анимационного сериала Mr. Freeman, YouTube-канал которого насчитывает свыше 1,7 млн подписчиков, сооснователь студии Toonbox (участвовала в том числе в создании «Фиксиков»), виртуального государства Фриленд и криптовалюты MFCoin. РИА Новости. Автор мультфильма n Павел Мунтян объявлен в розыск, данные о нем появились в базе МВД. Павел Мунтян с 1998 по 2000 год работал в правительстве Москвы в отделе общественных и межрегиональных связей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий