Звездной гостье «Рив Гош» презентовал горячую новинку — духи голландского бренда FUGAZZI. 2022, ПОКУПАЮ ВСЕ ЧТО СКАЖЕТ КОНСУЛЬТАНТ В МАГАЗИНЕ КОСМЕТИКИ | ЛИССА, Эдгар Шабанов, глава РИВ ГОШ: Топ лучшей косметики, чем заменить ушедший люкс, разрыв с Орбакайте, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ РИВ ГОШ.
Оставить заявку
- Нишевой парфюмерией человек подчеркивает, насколько он в хорошем смысле сепаратист
- Chopard Love Eau de Parfum
- Наши проекты
- Акция "Парфюмерный марафон" в Рив Гош в декабре 2023 года
- Характеристики
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
Рив гош духи
Один из главных вопросов российскому бизнесу в последние годы — как изменилась работа после ухода зарубежных компаний. По словам главы Рив Гош, многие ушедшие марки заменила нишевая парфюмерия. Это некая тенденция сегодняшнего рынка, потому что человеку хочется благоухать немножко по-другому, чем человек рядом», — утверждает менеджер.
Источники Ъ рассказывают, что ритейлер рассчитывает увеличить оборот за счет продаж товаров на этой площадке на 15 млрд руб.
А так же, эксклюзивность предполагает, что Ozon ограничит представление товаров «Рив Гош» другим продавцам.
По словам продавца, это все, что поставляли за последнее время, будут ли поставлять что-то еще, пока вопрос. По поводу Calvin Klein я даже не увидела таблички, где раньше стояли эти духи. По поводу Lacoste сказали, что последняя поставка была около года назад, все давно смели, и никаких новых поставок не планируется. Что касается Yves Saint Laurent косметики, то есть небольшой выбор и средств для кожи, и декоративной косметики: тени, помады, блески, подводки, но есть не все и не во всех цветах».
На складах в других городах еще есть остатки люксовой парфюмерии. Регионы периодически перенаправляют их в Москву, где выше спрос, говорят ретейлеры.
Molecule была создана в 2010 г. С 2021 г. В последние годы он также активно скупал объекты недвижимости — в частности, он приобрел на торгах два здания на Никольской улице одно из них — Расстрельный дом , комплекс Казанского архиерейского подворья в Ветошном переулке, Дом московского гражданского губернатора на Тверской улице и проч. Выручка ООО «Молекул» за 2021 г. Сеть покупает помещения не только в Москве, но и в центральных районах других крупных городов, говорит Сигал, не уточняя детали.
Компания ищет площади под бутики как в аренду, так и под приобретение в городах-миллионниках по всей России, подтверждает руководитель направления аренды торговых площадей ритейл-департамента CORE. XP Надежда Цветкова. По ее словам, она рассматривает точки от 80 до 200 кв.
ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%
Инвестиции в открытие магазина нового формата не раскрываются, но это цифры, сопоставимые с вложениями в торговую точку старого формата. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет.
Зеленый, свежий лист бамбука. Парфюмер: Bertrand Duchaufour. Свежий распустившийся деликатный ландыш в розетке зеленых листьев. Зеленый, юный, свежий цветущий ландыш. Парфюмер: Florence Idier. Ее концепцией стали красные цветы, красное дерево, красные фрукты и красные специи.
Красный, загадочный, древесный. Красный, драматический, королевский.
Вариантов решения проблемы пока немного. Магазины старательно перенаправляют дорогие духи в столицу. Всё-таки и покупателей в Москве больше, и денег у некоторых тоже. Но запасы на складах уже истощаются. Продавцы сейчас заняты поисками выхода из сложившейся ситуации.
Вокруг витает запах истинной чистоты, стирального порошка и... А вся комната залита солнечными лучами.
В аромате это помогают изобразить знакомые нам альдегиды и мускус, к которым добавили грушу, жасмин и амброксан.
Читайте также
- ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%!
- После скандала с LAMEL, "Рив Гош" вывел весь ассортимент бренда
- В Красноярске в ТЦ «Авеню» закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош» - 28 июня 2023 - НГС24.ру
- Яна Рудковская, Агата Муцениеце и другие звезды на презентации нишевых ароматов в Москве
- Новый сезон – новый парфюм!
Мне неинтересно просто торговать
Россияне переходят на селективную парфюмерию, выбирают небольшие форматы и покупают духи в складчину. |. Все магазины парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в одном приложении! Логотип продавца РИВ ГОШ. Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится.
В красноярском ТЦ «Авеню» закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош»
А также смогут возместить накопленными бонусами полную стоимость любой покупки в сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ». Звездной гостье «Рив Гош» презентовал горячую новинку — духи голландского бренда FUGAZZI. Я пришла в РИВ ГОШ и купила коробочку 30 мл за 3100. Baza: парфюмерия Chanel почти пропала из магазинов «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». Сегодня магазины Rivoli Perfumery, эксклюзивного проекта «Рив Гош», представлены только в Москве и Санкт-Петербурге.
ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%
Они будут обходить «границы», чтоб заполучить привычный товар. Привыкнуть к тому, что в твоей жизни отсутствует то, что у тебя было практически всегда — невозможно. На копии из Китая согласятся только те, кто только хочет попасть в эту страту, но на самом деле таковыми не являются, - говорит Юлия Че, предприниматель, специалист по рекламе. В случае с брендовой парфюмерией будет расширяться не параллельный, а, скорее, серый импорт, полагают эксперты. Сегодня десятки аккаунтов уже предлагают доставку тру dyson и nike, логично, что они же будут доставлять и люксовые духи, если спрос на них окажется достаточно велик. Это похоже на то, как в Советские времена дружественные нам страны слегка приоткрывали границы - Италия, например, и некоторые соотечественники могли ввозить хоть немного товаров от известных брендов на Родину. Сейчас таким окном остались страны безвизового въезда - Турция и те же Эмираты. Другое дело, есть ограничения на таможне, масштабы закупки придется учитывать, - комментирует Юлия Че. Но некоторые сети всё же делают ставку на то, что покупатели из «люкса» перейдут в селективную парфюмерию и нишевые ароматы.
В прошлом году, только в «Лэтуаль» появились 32 нишевых марки, и в этом году планы по расширению сохраняются. Кроме этого, увеличился спрос на сервисы по подписке. К примеру, pshikai — подписка на пробники самого разного нишевого парфюма. Один раз в месяц вам присылают набор из четырех миниатюр для тест-драйва, а также для «расширения ольфакторного кругозора и составления неповторимого парфгардероба». Также набирают популярность «мастерские художников», пишущие персональные аромапортреты. Свою роль сыграет длительность дефицита. Если обходные пути не обнаружатся в течение долгого времени, даже самые лояльные потребители сдадутся, полагают эксперты.
В ноябре 2020 года житель Владимира вынес из торгового зала «Рив Гош» туалетную воду Lacoste pour femme Timeless с закупочной стоимостью 1851 рубль.
Он прошел мимо кассы и рамок магазина, однако на выходе из торгового центра был задержан. Заметим, что уже до этого мужчина привлекался к ответственности за мелкое хищение.
Духи ушли в онлайн Впрочем, в 2023 году нашёлся ещё один вариант: духи и парфюмерные воды практически всех зарубежных брендов сегодня можно приобрести на маркетплейсах.
Маркет можно найти практически любое наименование парфюма, в том числе из люксовой и даже селективной ниши. Эксперты CDEK. Это подтверждают и сами онлайн-площадки.
В Ozon также отмечают небывалый рост продаж парфюма, причём не только женского, но и мужского: количество заказов выросло в два раза. Представители площадки предполагают, что продавцы просто несколько умерили аппетиты и снизили цены. А самым дорогим товаром на текущий момент являются селективные духи Simone Cosac Profumi Amore Proibito: за флакончик объёмом 100 мл придётся отдать более 380 тыс.
В итоге получился в высшей степени яркий, страстный и чрезвычайно редкий аромат: всего было произведено не более 300 флаконов. В вопросе замещения брендов стоит учитывать и тот немаловажный факт, что покупатели ещё находятся в процессе перестраивания своих предпочтений, рассказали 78. Сейчас же люди активно изучают новые для себя марки, но должно пройти больше времени, чтобы протестировать их и выбрать подходящее для себя».
В «Золотом Яблоке» особо подчеркнули, что освободившуюся после ухода европейских марок нишу активно осваивают отечественные производители: только за 2022 число российских парфюмерных брендов выросло вдвое. Не менее активно завоёвывают сердца россиян и зарубежные парфюмеры, которые удачно воспользовались уходом с нашего рынка своих «старших братьев». Среди них — французский бренд нишевой парфюмерии Essential Parfums: его продукцию покупали чаще всего.
Ароматы 2023 года: что нового на рынке? Как рассказали в пресс-службе «Золотого яблока», в 2023 году на рынке появилось немало достойных ароматов. Фото: pexels.
Неожиданно обрёл популярность и совсем молодой бренд родом из США: это созданный в 2022 году Mind Games. Дизайн флаконов вдохновлён шахматной тематикой, а внутри кроются бергамот, белая древесина и ветивер. Любопытно, что на маркетплейсах парфюм, как правило, продаётся на 3000-5000 дешевле, чем в обычных офлайн-магазинах вроде «Рив Гош» или «Лэтуаль».
У покупателей появляются вполне понятные сомнения в том, что эти якобы брендовые духи — настоящие.
Я попросила Пауло именно вот этот мой любимый запах повторить. Все эти парфюмы были созданы на этой базе. У них разные верхние ноты, но база одна.
Я в парфюмерии достаточно много работала, когда в описаниях ароматов пишут: «этот для женщин, этот для активных мужчин», становится неинтересно. Моя парфюмерия пахнет землей, она пахнет виноградом, виноградной лозой. Название бренда — это игра слов. Дословный перевод divina terra — божественная земля.
Но DiVina через большую букву V означает «из вина». У флакона цвет винной бутылки». О формате магазина «Открыть первый магазин меня подтолкнул Дмитрий Абрамов директор торгового дома «Пассаж» в Петербурге. Производство вина и его поставки уже были налажены, косметическая линия запущена, мы понимали, что месяца через три придет первая партия.
Для людей удивительно сочетание вина, парфюмерии и косметики в одном магазине. Чем мне нравится этот формат, здесь себя очень хорошо чувствуют и мужчины, и женщины. Помню, мужчинам жутко не нравилось заходить в «Рив Гош», для большинства посещение парфюмерно-косметического магазина — это большой стресс. А сюда, в магазин с вином, они приходят, и им здесь хорошо.
Часто приходят парами, муж с женой, парень с девушкой, для них это такая игра — выпить вина, выбрать косметику и духи. Мне кажется, таких магазинов не должно быть много. Поэтому я думаю, что в Петербурге будет один магазин, один Москве, один в Риме, один в Милане. Я никогда не открывала косметические магазины в Италии.
Но думаю, что это будет даже более успешно, чем в России. Итальянцы в восторге от этой концепции, когда в одном магазине продается и вино, и косметика. Сейчас ведем переговоры в Нью-Йорке с универмагом Nordstrom, там в каждом отделе, например обувном, есть бар, есть музыка. Можно выпить бокал вина и примерить обувь.
Такой формат очень популярен у молодежи, думаю, мы туда бы хорошо вписались с нашей концепцией. О главных трендах у покупателей косметики и парфюмерии читайте здесь Мы уже подписали договор с «Золотым Яблоком», наша косметика будет представлена в этой сети.
Нишевой парфюмерией человек подчеркивает, насколько он в хорошем смысле сепаратист
- Лучшие духи в магазине Рив Гош - топ 11 самых вкусных ароматов, список, рейтинг
- Почему опустели полки в «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и «Л`Этуаль» в Тюмени - 24 февраля 2023 - 72.ру
- Лучшие женские духи Рив Гош: рейтинг ТОП-10 ароматов для женщин на 2024-2025 год
- Оставить заявку
- Отзывы на Рив Гош Парфюмерия и Косметика
- Официальное сообщество «РИВ ГОШ» ВКонтакте — public page, Санкт-Петербург
Суд в Петербурге продлил арест владельца «Рив Гош» Мейера до 1 марта
Он вместе с президентом группы компаний «Рив Гош» Эдгаром Шабановым радостно поприветствовал всех звездных гостей презентации и представил сразу все ароматы из линейки — каждый со своим характером. Не обошлось и без популярных блогеров и представителей глянца. Парфюмерная композиция с десертными нотами поступит в продажу в России в начале марта и, конечно же, будет эксклюзивно представлена в сети магазинов «Рив Гош».
Очень любим коллаборации. Например, мы проводим паблик-токи со звездами. Это очень хорошо работает в регионах: там под визит известного человека в наш магазин можно подтянуть местное телевидение.
Самая крупная коллаборация в последнее время — создание совместного аромата с Кристиной Орбакайте и нишевым парфюмерным брендом Tiziana Terenzi. Первая лимитированная коллекция вышла в октябре 2021 года, и с тех пор мы каждый год выпускаем новую. Также мы делаем большую ставку на консультантов. Хотим, чтобы клиента встречал знающий человек, который может посоветовать нужный товар. В прошлом году мы разработали новые стандарты сервиса.
Основная особенность в том, что раньше у нас были скрипты общения с клиентом. Сейчас мы их отменили. Полагаемся на то, чтобы слушать и слышать клиента. Надеюсь, это позволит нам вскоре говорить о том, что у нас самые клиентоориентированные консультанты. Вы предпринимаете что-то дополнительно, чтобы сохранить свой основной пул покупателей?
И действительно ли сейчас удачное время, чтобы вкладываться в премиум-сегмент? Это дает дополнительную возможность людям покупать товары здесь и сейчас. Тест показал, что, например, средний чек по сервису «Подели» в марте был в три раза выше, чем обычный средний чек. Так что мы посмотрим на дальнейшие результаты. Но повторюсь: мы всегда были премиальными.
Мы не можем стать масс-маркетом, мы попросту не умеем продавать такие товары. Так что мы должны найти свою нишу среди премиальных магазинов. Мы уже убедились, что замена в регионах брендов-гигантов на нишевую парфюмерию позволила нам в деньгах получить тот же самый объем, потому что для клиента это тоже оказалось в новинку. Один из трендов нашего нынешнего рынка — пахнуть не так, как все, а иметь какой-то индивидуальный парфюм.
Съёмки проходили в Париже, а увидеть редкие фото с места события и узнать про процесс за кулисами предлагаем онлайн на сайте.
Клавдия Земцова и Кристина Орбакайте в рекламе Рив Гош снялись с большим удовольствием, ведь знаменитости любят интересные проекты и побывать в столице Франции, где всё красиво и романтично, в очередной раз приятно. Напомним, что косметика и парфюмерия Рив Гош пользуется популярностью во всём мире, а потому видеоролик увидят миллионы зрителей.
Сеть покупает помещения не только в Москве, но и в центральных районах других крупных городов, говорит Сигал, не уточняя детали. Компания ищет площади под бутики как в аренду, так и под приобретение в городах-миллионниках по всей России, подтверждает руководитель направления аренды торговых площадей ритейл-департамента CORE. XP Надежда Цветкова. По ее словам, она рассматривает точки от 80 до 200 кв. Стоимость открытия одного магазина она оценивает в 10—15 млн руб. Читайте также:Путин пожелал всего доброго ушедшим из России брендам Планы по открытию новых магазинов в 2023 г.
Получить комментарии представителя «Улыбки радуги» не удалось. Расширяет свою сеть и Natura Siberica.
"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов
Жаклин Олейник.
Очень важна роль сотрудников в торговом зале: там больше, чем обычно, консультантов брендов, которые могут более подробно рассказать о марке. Это все составляющие сервиса, которого ожидает премиальный клиент. Магазин «Рив Гош» в «Московском универмаге» г. Санкт-Петербург — Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет. Многие известные марки в прошлом году покинули рынок. Как вы решаете эту проблему? Конечно, есть параллельный импорт, но в нашем случае это не является палочкой-выручалочкой. Никакую стратегию на параллельном импорте не построишь.
Там нет достаточного ассортимента, нет необходимого нам количества штук и, самое главное, нет той цены, которая нам нужна. Какие-то товары мы находим, конечно, но мы не можем просто завезти что-то найденное и поставить на полку. Мы в первую очередь бизнес, мы стремимся сохранить маржинальность. Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы качественно заменить ушедшие бренды. Наиболее легко нам это удается сделать в категории парфюмерии. Самая сложная для работы категория в этом плане — уход за кожей лица. Все-таки уходовые средства весьма индивидуальны, у кого-то новый продукт может вызывать аллергию. И потому, прежде чем купить достаточно дорогую баночку крема неизвестного бренда, люди как минимум хотят его попробовать. Привыкание к новому продукту — это очень долгий процесс, и сейчас мы должны пройти этот путь вместе с клиентом.
Магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной» г. Москва — Где вы находите товары «на замену»? Недавно впервые ввели в ассортимент марки из Индии. Плотно работаем с Китаем, с Южной Кореей. Хотя к корейской косметике в нашей стране уже привыкли как к товарам низкой ценовой категории, но мы теперь пытаемся приучить клиентов к люксовым товарам, особенно в категории ухода за лицом.
Кира начала разбирать свой флакон и обратила внимание на запах "паленки". После проверки штрихкода на упаковке на сайте бренда, она выяснила, что продукт является подделкой. Кира обратилась в магазин, чтобы вернуть свои деньги, но там ее лишь ухмыляются в лицо. Сотрудники магазина заявили, что для доказательства подделки требуется проведение экспертизы.
NatalyScandalous , 15. Сегодня привезли очередной заказ. Взяла несколько новинок - туалетную воду и кремушек для зимы, питательный. И курьер такой лапушка, молоденький, симпатичный.
РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2
РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение. Магазины Рив Гош имеют широкий ассортимент товаров категории женская парфюмерия, которые отличается высоким качеством и демократичной ценой. Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров. магазине RANDEWOO/ РАНДЕВУ. На сайте Рив Гош дни нишевой парфюмерии со скидками и подарками. Forbes Life поговорил с президентом «Рив Гош» Эдгаром Шабановым о том, чем его команда заменяет ушедший люкс, как борется с предубеждениями в отношении брендов-незнакомцев и почему снижает их поток.