Прочитав отзывы на сайте об ОКР бросается в глаза негатив со стороны сотрудников ранее работавших в компании и это я считаю нормальным явлением по причине того что именно эта служба подчеркивает и корректирует все бизнес процессы на основании требований КСМ. Сеть гипермаркетов «Лента» получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. В Ленте много примеров того, что сотрудники самых низовых позиций достигают уровня директоров и менеджмента компании. Вернувшись на службу, Сергей Зимин при поддержке других сотрудников компании создал профсоюз, задачей которого стала защита работников «Ленты» от неадекватных и незаконных действий руководства.
Гипермаркет Лента: отзывы от сотрудников и партнеров
Отзыв сотрудника о работодателе Лента. Лента гипермаркет отзывы сотрудников о работе в Лента гипермаркет, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост. Отзывы сотрудника о работе в компании Лента (Продукты питания и напитки).
GitLab Community Edition
Три магазина открылись 25 апреля в Ленинградской области: Показать ещё Мурино, Шувалова, 18, корпус 8 Кудрово, Центральная, 8 Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин: Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю.
Даже если брать во внимание часы пик, когда поток клиентов большой, работа не утомляет. На кассе современное оборудование, обслуживать клиентов получается быстро. Ну и еще плюс в зарплате.
Чем ты занимаешься сейчас и насколько это отличается от того, что ты делала на стажировке? Сейчас моя должность — бизнес-аналитик. Я много работаю с данными и цифрами.
Не скажу, что это моя любимая часть, но понимаю, что без этого в дирекции по стратегии не выжить. Ты должен не просто читать, а уметь интерпретировать результаты. На стажировке было то же самое? На стажировке, кажется, все началось с перевода слайдов с английского. Потом пошли маленькие кусочки анализа данных. На всех этапах мне помогал куратор: обучал, проверял работы и поддерживал в сложных моментах. Если раньше я больше выполняла поручения руководства, то сейчас веду свои мини-проекты, не настолько крутые, как у менеджеров, но все еще впереди!
И понимаю, что сейчас на кону намного больше, чем тогда. Ты сказала, что поначалу переводила презентации. То есть, английский действительно нужен для работы? Да, конечно! Сейчас я напрямую общаюсь с топ-менеджментом, а он у нас частично англоговорящий. Так что язык очень нужен. Стратегия всегда практически работает напрямую с топ-менеджерами, поэтому, чтобы до них что-то донести, надо писать на понятном им языке.
Это моя нелюбимая история: не было никакой сказки, где бы я пришла в штат по взмаху волшебной палочки. Я вышла на практику в конце марта 2019 на полтора месяца. Это не засчитывалось как стажировка, после которой тебя могут взять в штат. Через полтора месяца я поняла, что хочу остаться в компании, и начала мучать HR-менеджеров с просьбой взять меня на стажировку. Так как я понравилась коллегам и начальнику, меня взяли еще на 3 месяца с условием, что рано или поздно я попаду в штат. Когда прошло 3 месяца, у компании был загруженный период, к тому же, не было вакансии. Я переживала, что придется уйти, но в этот момент освободилась должность в моем отделе.
Сейчас я понимаю, что ожидание того стоило! Было ли такое, что некоторые рабочие привычки плавно перетекали в твою повседневную жизнь?
Но видно у подобных куриц не царское дело резюме читать. Дальше еще веселее.
Не ответив ни на один вопрос курица спрашивает ну и чем вы можете передо мной похвастаться? Дет сад ползунковая группа - хвастаться перед ней все должны видишь ли.
Лента оператор колл центра отзывы сотрудников
делюсь информацией по оплате и условиям работы! Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Лента, сеть супермаркетов. Оценки и отзывы сотрудников о компании «ЛЕНТА». Очень жаль, что у работодателя ленты сложилось обо мне мнение ниже посредственного сотрудника и они не могут принять меня второй раз.
Лента, вопрос
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Лента Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам. Почитал отзывы о нашей родной Ленте на Станционной. Отзыв сотрудника Бывший сотрудник о компании Гипермаркет Лента. Отзыв сотрудника Бывший сотрудник о компании Гипермаркет Лента.
Как я устроился на работу в Ленту
Также в «Ленте» есть возможность карьерного роста — начав работать с позиции продавца-логиста можно вырасти до заместителя руководителя секции или руководителя секции, одна из двух замдиректоров торгового комплекса, насколько мне известно, также начинала продавцом. Компания полностью оплачивает оформление медицинской санитарной книжки, униформа выдаётся бесплатно, сессии и больничные оплачиваются, питание льготное, сотрудники получают дополнительную скидку в магазинах «Лента». В заключении хочу сказать, что если Вам нравится работа в торговле и Вы имеете желание работать, то лучшего работодателя, чем компания «Лента» Вы вряд ли найдёте, рекомендую. Когда устраивалась, искала именно в крупных торговых сетях работу, мне кажется у них больше стабильности. В принципе, на работе меня все устраивает. График тут как везде, зарплата тоже. Премию лично мне еще ни разу не выплачивали, ну я и работаю не так давно, может все еще впереди Коллектив вполне нормальный, текучка есть конечно, и довольно приличная. Но для Москвы это, наверно, обычное дело.
Сеть магазинов «Лента» Итак, магазины с названием «Лента» торгуют огромным количеством товаров.
Лишь один из них - расположенный в столице - имеет формат супермаркета, тогда как остальные около двух десятков - это гигантские торговые комплексы, имеющие десятки тысяч наименований товара из разных категорий. Представьте, сколько рабочих рук необходимо для того, чтобы обслуживать один такой магазин! Соответственно, можно предположить и примерное количество людей, вовлеченных в обустройство каждого такого магазина. Поскольку каждый из них выполняет разные функции, то и разнообразной является сама по себе работа в «Ленте». Отзывы сотрудников отмечают, что работать здесь непросто. Надеяться, что сюда берут людей, которые будут «просиживать» свое время, наивно. Поэтому различные тесты «отсеивают» исключительно достойных кандидатов. И хоть труд здесь действительно непростой, за него платят официальную высокую зарплату, обеспечивают дешевым питанием, социальным пакетом и перспективой карьерного роста.
Несколько десятков комментариев подтверждают это. В данной статье попробуем разобраться, в чем же плюсы и недостатки работы в «Ленте». Вакансии в «Ленте» Для начала отметим, что хорошая новость для желающих трудоустроиться заключается в том, что в «Ленте» существует несколько сотен вакансий. Все они, разумеется, разных уровней и рангов. В магазины требуются не только кассиры и грузчики, но и заведующие складом, менеджеры, юристы, бухгалтеры. Каждый, кто подходит по требованиям, может подать свою анкету и попытать счастья. Что касается оплаты труда, то в объявлениях на сайте, поданных от лица супермаркета, указываются достаточно хорошие зарплаты, а также делается пометка о возможной премии и дополнительных поощрительных выплатах. Сопоставляя всю эту информацию, можно сказать, что по сути своей не так уж и плоха работа в «Ленте».
Отзывы сотрудников, если брать в целом, это мнение частично подтверждают и, разумеется, в некой мере опровергают. Прием на работу: отзывы Начнем с самого начального этапа трудоустройства - приема на работу. Если вы хотите подать свою кандидатуру на ту или иную вакансию, нужно, разумеется, отправить свое резюме. В отделе персонала его рассмотрят и в случае заинтересованности вам позвонят. Однако не радуйтесь раньше времени. Отзывы о «Лента» свидетельствуют, что берут туда после специального теста.
Если вам каким то образом выпадет работать вместе с ней.
Я вам советую убегать без оглядки и как можно быстрее. Она всегда использует ненормативную лексику к своим подчиненным. Судя по ее воспитанности, по другому она и не умеет. Она применяет физическую силу к подчиненным. Является женою директора гипермаркета Лента ул. Октябрьской Революции, 1, корп. Что говорит о некомпетенции своей должности.
И занимание своего места по "блату" Гипермаркет Лента функционирует на крови и поте сотрудников. Там всегда открыты вакансии начиная с должности Заместитель руководителя секции и сотрудников ниже. На этих молчаливых, терпеливых людях все держится. В конце концов они либо не выдерживают работы на износ физически, увольняются и начинают лечиться от приобретенных болезней.
Только бога ради не надо рассказывать положения ТК, я их и сама знаю - интересует реальность. Кстати, только в Глобусе на собеседовании честно сознаются, что отпускать на сессию не будут, а будут позволять скорректировать график работы сразу после экзамена или зачета бегом на работу и отпусков чтобы сессия приходилась на твой отпуск , будут позволять накапливать выходные и тратить потом их на свою учебу....
По-крайней мере честно и понятно все сразу. В вышеперечисленных сетях скромно уйдут от ответа при собеседовании, но по факту все будет также. А как в Ленте?
Извините, страница не найдена
Гипермаркет Лента: отзывы от сотрудников и партнеров | реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. |
Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании? | Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 4 602 оценок. |
Отзывы сотрудников: Лента (Россия) | Оставшиеся же, по словам сотрудников “Ленты”, не всегда имеют высокий уровень квалификации. |
Ивановская барахолка | • Информация | Оставшиеся же, по словам сотрудников «Ленты», не всегда имеют высокий уровень квалификации. |
работа на ОАО "Лента" , кто работал рабочим на Ленте, как платят?
Ирина Доброго вечера! Устроилась в октябре этого года здесь оператором. Крайне недовольна! Никогда и нигде не оставляла отзыв, а здесь решила, что непременно нужно это сделать. После одной смены каторжной работы отказалась продолжать работать здесь: многозадачность такая, что чувствуешь себя на рабочем месте пауком с 8-ю руками. Сообщила о своем решении. Мне предложили 2 варианта: или аннулировать договор о трудоустройстве и не получить свои заработанные 500 рублей или пройти процедуру трудоустройства и увольнения, при этом нужно отработать 2 недели по среднему тарифу. Отказалась отрабатывать и отказалась от зп. Через примерно дней 10 мне сообщают, что 1 вариант не проходит, так как меня уже трудоустроили автоматически я ж подала информацию о себе после прохождения обучения. Нужно подписать документы на трудоустройство и потом уволиться.
За отработанную смену обещали заплатить. Отработать 2 недели я отказалась, «пошли мне навстречу» Через курьера быстро привезли пакет документов ну очень большой! Потом предложили создать заявление об увольнении в личном кабинете. Через пару дней прислали на карту деньги — «зарплату» — 1700 рублей. А письмо якобы с документами об увольнении придёт по почте. Письмо пришло, с уведомлением. Работала удалённо много где, но ни в одной компании такой «схемы» зарабатывания денег я не видела. Жаль потраченного времени и энергии. Владимир Лохотрон Рахман Оператор Яндекс Такси , полный лохатрон , потому что мне обещали 24 к за 12 часов работы , я согласился на это , и в итоге получил 13 к , я был в шоке хотя мне сказали что новичкам придет полная зарплата до испытательного срока , а потом будут смотреть как ты работаешь и там снижать или повышать , короче кончиная работа , не советую не кому Уля ничего, ни одного плюса.
Elen Лююююдиии! Никогда не устраивайтесь в эту контору. В данном случае это получилась действительно » Копеечка» , когда я, отработав 4 смены по 6 часов, получила…. Обалдеть, это ничего не сказать. Материться не буду, и не делаю этого никогда, зато наслушалась всяческих оскорблений на всю оставшуюся жизнь. Ещё обещают бонус новичкам, если отработаешь месяц — 3750 руб, чем меня собственно и купили. Однако, на мои вопросы, конкретные вопросы, » Рпспростаняется ли этот бонус на лиц, которые после месяца увольняются» — тянули время с ответом, и, после моего длительного настояния… ответили » НЕТ» Я в эту же секунду заявила увольнение Nastenka Лохотрон! Только 2 дня потеряла! Яндекс GO набирает операторов кол центра на входящие звонки.
Ольга Отвратительно. Больше слов нет Ирина Сразу не понравилось обращение в форме»ТЫ». Позвонили ,пригласили и на этом тишина. Надо полагать передумали,оно и к лучшему ,начиталась отзывов. Анна Хорошая работа, если хотите потом ходить к психологу и дёргаться от каждого звонка. Предыстория: Устраивалась на работу в Яндекс, сначала, на должность тестировщика. Прошла тестовое задание, мне прислали ответ и сказали, что у вас есть знани,я, но, пока, взять в проект не можем и тут же звонит партнёр Яндекс такси. Ладно, думаю я, для меня это подходит и не должно мешать учёбе, соглашаюсь и выхожу с 6 сентября на пробную смену в 4 часа. За все свои 19 лет я не слышала столько матов, угроз и оскорблений, сколько за эти 4 часа.
Потом у нас была ознакомительная встреча в первый рабочий день, рассказали что да как, премия, график, рост и бла бла бла. Отработала я ровно месяц, смены были по 12 часов, это просто ад. За это время я успела выдохнуться и навсегда отбить себе желание общаться с кем-то по телефону, настолько сильно стал бесить человеческий голос, не представляю, какого тем, кто там работает уже год. А теперь о главном: 1 Смены. График можно менять каждое первое число месяца, но я попросила пораньше, так как работа стала очень сильно мешать учёбе, даже несмотря на то, что я учусь дистанционно. Тут респект, мне всегда старались помочь и ответить на все вопросы, если внештатная ситуация, то всегда пишешь им и решаете вопрос. Это отдельная история. Ты в любой предложенный день мог взять дополнительные часы по коэффициенту 1,5 от обычной ставки, но когда работаешь по 12 часов в день и видишь, что тебе активно пытаются впарить ещё часик, то хочется всех послать куда подальше. Она составляет почти половину вашей зарплаты, но получить её не так-то просто.
Она высчитывается отдельно по специальным критериям. Проблема в том, что ты можешь получить её в двух случаях, либо быть супер мега опытным оператором и решать все проблемы за секунду, и идеально знать всё, либо упарываться по многу часов без остановки в работу и надеяться, что никто не накатает на тебя жалобу за какой-нибудь микроскопический косяк. В противном случае можете забыть о премии и довольствоваться основной зп. Также если вы пропустили один рабочий день или опоздали на наносекунду без уважительной причины, то тоже лишаетесь этого куска денег. Ещё одна причина вашего лишения премии или увольнения. Этот отдел отвечает за качество ваших диалогов и при малейшей ошибке с вашей стороны ставит минус в рейтинг. Причём, бывает так, что вы не виноваты и это доказано, но бывает и наоборот. Если звонит клиент и вы не можете понять, что он говорит, то тут два варианта, либо он реально непонятно говорит и все попытки ему помочь четны, то вы невиновны, либо окк, каким-то чудом, разбирает то, что сказал клиент и вы падаете в рейтинге. За мат в диалоге сразу увольнение зато вас крыть матами можно.
Вам наобещают золотые горы и всего всего, но на деле эта гора золота пуста. Ваша зарплата складывается из дневных и ночных, причём, оформленных звонков, помноженных на ставку в вашем городе плюс доп. Не учитываем премию, так как вам она никогда не светит, но в первый месяц работы есть шанс её получить, так как вы новичок, но потом всё. В праздничные дни также повышенная ставка, как и везде впрочем. Я лишилась премии, так как заболела и не смогла вовремя оформить больничный, ибо, сезон гриппа и врачей категорически не хватает, а в поликлинику идти боязно. Готовьтесь к тому, что вы будете оператором, консультантом, психологом, бухгалтером, диктором, шарманкой и жизнерадостным человеком в одном лице. Много людей звонит чтобы отменить заказ, узнать стоимость и уйти в СП или поугрожать, или пошутить. За это не платят денег, только за оформленные заказы, а из 10к обращений максимум 1к будет оформлено и это, примерно, за 2-3 недели. Я проработала ровно месяц и выдохлась, до сих пор шарахаюсь от людей.
И за этот месяц я получила, внимание, 7к рублей. А обещали минимум 20к. Итого: за копейки ты впахиваешь по 50 часов в неделю, рушишь себе нервную систему, садишь зрение и становишься вечно злобной собакой, которая кидается на всех, кто говорит с ней, отходить будете очень долго. Не портите себе здоровье, эти 7 тыщ того не стоят. Елена На вопрос отвечают либо отделаться. Быстро ничего не понять. Кидают трубку. Игорь Что хорошего пишут про вакансию оператор колл центра Яндекс такси не верьте но слову!!! Нет регулярного заработка, платят только за оформленную поездку, если человека довезут, а таксист или он сам не отменит заказ, консультации по 1-3 минуты бесплатно сидишь и многие просто просят посчитать заказ, или дорого, или соединить с сп или водителем, за это не платят.
Мне дали задание и я работаю. Мне кажется начальство слабо представляет себе трудоёмкость работы которую оно поручает и отсюда нереальные сроки её выполенния особенно когда я работаю один. И это при испытательном сроке три месяца.
Дибильные правила внутреннего распорядка. При проходе через служебный вход нужно простикеровать те предметы которые у тебя есть и которые продаются в магазине. Сигареты, зажигалки и даже расчёски - это понятно.
Но извиняюсь простикировать пакет в котором я в сумке ношу сменные красовки это уже идиотизм. Первый раз простили на второй раз пригрозили писать обьяснительную. Как можно украть этот злосчастный пакет стоимостью 4 - 5 руб?
Работникам во время рабочего дня ничего нельзя купить даже сигареты, хотя разьве кассовый чек не подтверждение того что я оплатил? Там ведь и наименование товара и дата и время указанны! Всё равно нельзя!
Даже если брать во внимание часы пик, когда поток клиентов большой, работа не утомляет. На кассе современное оборудование, обслуживать клиентов получается быстро. Ну и еще плюс в зарплате.
А тут вдруг на дверях гипер-маркета у дома вижу предложение: требуется, куда подходить и все в этом роде. Выбрав свободное время я позвонила по указанному номеру и отправилась беседовать. Первая встреча Офис компании находился там же, где и сам магазин, только зайти надо было через служебный вход и подняться по лестнице что я и сделала.
Об этом мне сказали по телефону. Сидели две женщины, они задавали мне стандартные вопросы по поводу моих предыдущих работ, хоть и все они указаны в трудовой книжке, которую я им дала. Но, думаю, им просто надо было как-то вести беседу. Умение работать с кассой у меня было, но опыта недостаточно, и мне предложили некоторое время пройти стажировку. Не знаю мне ли одной или всем это предлагают, но я согласилась. Документы Трудовой договор подписала просто проглядев лазами, хоть и все обзорные статьи в интернете говорят о том чт нужно прочитывать каждую букву.
работа на ОАО "Лента" , кто работал рабочим на Ленте, как платят?
Из данного отзыва вы узнате, хороший ли это работодатель, сколько получают сотрудники, есть ли в компании реальный карьерный рост и стоит ли идти туда работать. Вернувшись на службу, Сергей Зимин при поддержке других сотрудников компании создал профсоюз, задачей которого стала защита работников «Ленты» от неадекватных и незаконных действий руководства. Работала в Ленте на Мира 30(Томск)мерчендайзером. Сеть гипермаркетов «Лента» получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. Тегидо сколько работает лента, лента обучение сотрудников, какой график работы в ленте, директор магазина лента зарплата, как работает лента сегодня в спб.
Работа в "Ленте": отзывы сотрудников. ООО "Лента" (Россия): отзывы покупателей
Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам. Вот оказывается есть и положительные отзывы о Ленте. 50758 компаний Россия, Украина, Беларусь. Оказалось в ленте есть что-то вроде черного списка, где о каждом бывшем сотруднике может написать руководитель все что угодно.
Работа в Лента: отзывы сотрудников
Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности. Штат компании по состоянию на 31 декабря 2014г. Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.
Подобных откликов о гипермаркетах "Лента" из разных регионов России в Интернете десятки, причём все они появились лишь за один месяц — май этого года. Посчитать отзывы за более ранний период сложно: палец банально устаёт скроллить и перещёлкивать страницы с гневными репликами. На их фоне появляющиеся редкие восторженные отзывы о работе сети с выставленными ей "пятёрками" смотрятся совсем неубедительно. Претензии покупателей одни и те же: просроченный товар, пробитые лишние товары в чеке, хамство на кассах, грязь и крысы в помещениях.
Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд.
Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей.
Сейчас моя должность — бизнес-аналитик. Я много работаю с данными и цифрами. Не скажу, что это моя любимая часть, но понимаю, что без этого в дирекции по стратегии не выжить. Ты должен не просто читать, а уметь интерпретировать результаты. На стажировке было то же самое?
На стажировке, кажется, все началось с перевода слайдов с английского. Потом пошли маленькие кусочки анализа данных. На всех этапах мне помогал куратор: обучал, проверял работы и поддерживал в сложных моментах. Если раньше я больше выполняла поручения руководства, то сейчас веду свои мини-проекты, не настолько крутые, как у менеджеров, но все еще впереди! И понимаю, что сейчас на кону намного больше, чем тогда. Ты сказала, что поначалу переводила презентации.
То есть, английский действительно нужен для работы? Да, конечно! Сейчас я напрямую общаюсь с топ-менеджментом, а он у нас частично англоговорящий. Так что язык очень нужен. Стратегия всегда практически работает напрямую с топ-менеджерами, поэтому, чтобы до них что-то донести, надо писать на понятном им языке. Это моя нелюбимая история: не было никакой сказки, где бы я пришла в штат по взмаху волшебной палочки.
Я вышла на практику в конце марта 2019 на полтора месяца. Это не засчитывалось как стажировка, после которой тебя могут взять в штат. Через полтора месяца я поняла, что хочу остаться в компании, и начала мучать HR-менеджеров с просьбой взять меня на стажировку. Так как я понравилась коллегам и начальнику, меня взяли еще на 3 месяца с условием, что рано или поздно я попаду в штат. Когда прошло 3 месяца, у компании был загруженный период, к тому же, не было вакансии. Я переживала, что придется уйти, но в этот момент освободилась должность в моем отделе.
Сейчас я понимаю, что ожидание того стоило! Было ли такое, что некоторые рабочие привычки плавно перетекали в твою повседневную жизнь? Есть, наверное, 2 вещи.
Этот человек является "самодуром". Она агрессивная, некомпетентная, вызывающая раздражение руководитель старой совдеповской школы торговли. Неоднократно угрожающая своим сотрудником физической расправой за какие либо проступки. Может вызвать сотрудников со столовой прямо в место которое ей не понравилось.
Она всегда вызывает людей к себе в любую точку магазина и требует каких либо объяснений по любым вопросам. Часто малозначительным. А то что сотрудники выполняют работу в разных точках магазина ее не волнует. Ты подходишь чтобы тебя как котенка ткнули в лужу а потом возвращайся к работе. Может приукрасить угрозу крепким "словцом" Она часто повторяет "Что сотрудники не успевают сделать в рабочее время, они должны это делать в не рабочее и неоплачиваемые часы" Сотрудники неоднократно выходят в свое свободное время по ее приказу как она считает доделывать. Особенно это касается перед приездом различных проверяющих структур компании. Или проверок муниципальных органов местного управления.
Сотрудники выходят в ночные непредусмотренные смены.