Новости открытое занятие во второй младшей группе

второй младшей группы. Комплексное занятие во второй младшей группе "Весеннее путешествие на. Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров». Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный.

Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"

В декабре, в рамках реализации инновационного проекта по экологическому воспитанию, было проведено открытое занятие во второй младшей группе по теме «Волшебница-вода». В декабре, в рамках реализации инновационного проекта по экологическому воспитанию, было проведено открытое занятие во второй младшей группе по теме «Волшебница-вода». Индивидуальная работа: активизировать на занятии Эллину Н, Саша И. Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования

Отвечать на вопросы по содержанию текста. Возраст детей: Вторая младшая группа 3-4 года. Материал: Текст русской народной сказки «Бычок- черный бочек», самолетик, картинка с изображением девочки, письмо, фломастеры, корзинка, муляжи ягод и грибов, кукла Нюрочка. Ход НОД: Неожиданно влетает самолетик с письмом на борту. Воспитатель читает письмо, где мама и папа просят помочь найти дочку по имени Нюрочка им известно, что она заблудилась в лесу, когда пошла за грибы, по ягоды. К письму они прислали и изображение девочки. Ребята давайте узнаем, как же потерялась Нюрочка и почему? Прочитав сказку, воспитатель задает наводящие вопросы: Понравилась ли вам сказка? Кто герои сказки? Баран, козел, бычок, Баба-яга, Нюрочка. Где потерялась девочка?

В лесу, когда ходила, собирала ягоды.

У меня картон зеленого цвета — это полянка, на нем нарисован круг, вокруг которого мы будем приклеивать наши лепестки, желтый круг - это серцевинка. Взяв кисточку тремя пальчиками чуть выше металлического наконечника, опускаем ее в баночку с клеем всем ворсом, снимаем лишний клей о край баночки, смазываем всю поверхность полоски не забывая о краях, придерживая ее указательным пальцем левой руки.

Кладем кисточку на клеенку. Берем нашу деталь. Переворачиваем смазанной клеем стороной вниз и приклеиваем к заготовке, прижимаем салфеткой, чтобы убрать лишний клей.

Перед началом работы напоминаю вам о необходимости засучить рукава, а также о правильной посадке за столом: спину держим прямо, не наклоняемся над столом. Давайте встанем полукругом, покажем ее нашим гостям. Давай познакомимся, Назови ласково - Ребята, а помните, что я пришла к вам не с пустыми руками.

Вспомним про наш сундучок. Чем вы его наполняли Ласковыми словами - Сундучок наш не простой — волшебный. Давайте посмотрим, что произошло с нашими ласковыми словами.

Нам с вами весело, а чтобы было весело зайчику, я вам предлагаю подарить ему много солнышек. А из чего мы сделаем солнышки? Пальчиковая игра «Солнышко» Ладошка — это солнышко, а пальчики — лучи Поет о солнце скворушка, кричат о нем грачи. Солнышко мое, поделись своей силою! Просыпайтесь, лучики, согревайтесь рученьки. Лучиками повело, и погладило оно. Солнышко проснулось, к щечкам прикоснулось Солнце личико согрело, потеплело, потеплело Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись! Тогда приступим к работе. Скажите, ребята, где светит солнышко?

И мы свои солнышки налепим на небо, а небом у нас будет картон голубого цвета. Лиза, почему мы взяли картон голубого цвета? Потому что такого цвета небо. Выполнение работы. Дети рассматривают работы. Зайчик: ребята, вы такие молодцы, так интересно мне все рассказали, еще и "Солнышко" подарили. Я теперь никогда не забуду, что солнце в небе светит днем, а ночью в небе светит месяц и звезды.

А из какой сказки эта полянка, отгадайте загадку: Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? Воспитатель: Правильно, три медведя. Подойдите к столу и встаньте вокруг него. Посмотрите на столе три медведя, три домика, три елочки, подберите мишкам все по размеру. Медведи очень любят малину, давайте мы их накормим, возьмите по одному большому и одному маленькому медведю и подберите им малину раскладывают медведей и малину. Давайте поиграем, встаньте в круг. Физкультминутка «Солнышко» Вот как солнышко встает, выше, выше, выше на носочках поднять руки вверх. К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже присесть руки опустить на пол. Хорошо, хорошо солнышко смеется кивание головой вверх — вниз. А под солнышком нам весело живется повороты влево - вправо, руки на поясе. Воспитатель: Вот мы оказались на другой сказочной поляне, на какой отгадайте: В чистом поле вырос дом. Поселилась там норушка, Косой заинька с лягушкой, поселилась там лиса, серый волк - вот чудеса. Медведь к ним пришел, поломал звериный дом. Что за домик?.. Воспитатель: Подойдите к столу и встаньте вокруг него. Посмотрите, на столе лежат геометрические фигуры, постройте из них домики. Теперь нам нужно отправиться обратно в группу, скажем Сове до свидания и спасибо за интересное путешествие по сказочным полянам. Воспитатель: Обратно мы поедем на автобусе. Ваня будет шофером, вот тебе руль. Поехали «ж-ж-ж-ж». Вот мы в группе, садитесь на стульчики. Скажите, в каких сказках мы побывали? Сколько колобков испекла бабушка? Какой он формы? Сколько было медведей в сказке? У какого медведя домик был большой? Из каких фигур мы составляли домики? Какой формы руль?

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

Во второй младшей группе прошло открытое занятие Открытое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе.
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями». использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.).

Похожие новости

  • Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"
  • Портал педагога | Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"
  • Открытое занятие во второй младшей группе
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку" скачать

В помощь начинающему воспитателю

  • Визитная карточка
  • Виртуальный хостинг
  • Открытое занятие во второй младшей группе «Звездочки» » Детский сад "Колосок"
  • Открытое занятие Калинкина А.Н.
  • МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 371» г. Пермь
  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"

Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"

Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"». Открытое занятие во второй младшей группе. Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация. Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему. Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей. патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки».

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи

Материал: Текст русской народной сказки «Бычок- черный бочек», самолетик, картинка с изображением девочки, письмо, фломастеры, корзинка, муляжи ягод и грибов, кукла Нюрочка. Ход НОД: Неожиданно влетает самолетик с письмом на борту. Воспитатель читает письмо, где мама и папа просят помочь найти дочку по имени Нюрочка им известно, что она заблудилась в лесу, когда пошла за грибы, по ягоды. К письму они прислали и изображение девочки. Ребята давайте узнаем, как же потерялась Нюрочка и почему? Прочитав сказку, воспитатель задает наводящие вопросы: Понравилась ли вам сказка? Кто герои сказки? Баран, козел, бычок, Баба-яга, Нюрочка. Где потерялась девочка? В лесу, когда ходила, собирала ягоды. Кто забрал девочку?

Баба-яга украла девочку.

Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто «Девочка-чумазая» Проведение опытов с водой, со снегом. Беседа о воде. Рассматривание иллюстрации о состоянии воды, наблюдение за сосульками. Сюрпризный момент, исследовательский, словесный, наглядный, игровой.

Бабочка Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки. Сколько их? Пока звучит музыка - дети бегают около цветов. Умолкает - сажают бабочек на цветы, которые лежат на полу, подбирая по цвету. Воспитатель: Сколько у тебя, Маша, было бабочек? Сколько осталось? Сколько бабочек было у Вани 5 а осталось? Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились.

Развивающие игры: «Что к чему», «Развитие внимания», «Учимся сравнивать», вкладыши «Бабочка», стержни для нанизывания с геометрическими фигурами. Дидактические игры: «Цветные фигуры», «Подбери фигуру», «Разложи фигуры по домикам», «Конструирование из фигур», «Найди лишнюю фигуру», «Найди и назови фигуру», «Домики для собак», «Составь фигуру по образцу, используя счетные палочки», «Дополни фигуру в предмет с помощью палочек», «Подбери дорожки и домики для медвежат», «Спрячь ягодку, зайчика», «Украсим коврики», «Половинки», «Выложи узор по схеме», «Геометрическая мозаика», «Геометрические фигуры на прищепках», «Занимательные коробочки с геометрическими фигурами». Наглядно-дидактические пособия «Формы и фигуры», «Сравниваем противоположности», книга «Слово за словом», книга «Цвета и формы». Речевое развитие — Пальчиковая игра «Апельсин», «Мой мяч», «Мы мчимся на лыжах». Чтение сказки «Колобок», «Репка», «Теремок», «Три медведя», «Два жадных медвежонка», рассматривание иллюстраций с описанием героев по сказкам. Социально — коммуникативное развитие — Дидактические и сюжетно-ролевые игры «Магазин», «В моей группе», «Накроем на стол». Художественно-эстетическое развитие Рисование — «самолет», «флажки», «скворечник». Аппликация - «домик», «цветок». Лепка — «мячики». Конструирование из различных форм башен, домиков, заборов. Безопасность: Соблюдать правила пребывания на занятии. Содержание ход Методы и приемы Дети играют в спальне. Воспитатель приглашает детей пройти в группу и обращает внимание на гостей. Воспитатель: Встаньте рядышком друг с другом. Ребята, посмотрите, сколько пришло к нам гостей. Давайте поздороваемся. А как еще можно показать, что мы рады? Давайте улыбнемся гостям и друг другу и покажем, что мы очень рады нашей встрече. Воспитатель: А теперь подойдите ко мне поближе дети стоят около воспитателя. Ребята, посмотрите, что за птица к нам прилетела? На полке сидит игрушка Сова. Воспитатель: Да, это умная сова. Сова спрашивает воспитатель наклоняется к сове , вы любите сказки? Она приглашает нас в сказочный лес. Чтобы туда попасть, мы полетим на ковре-самолете разворачивает ковер, а он в дырках. Воспитатель: Ой! Ковер мыши прогрызли, нужно его починить. На что похожи дырки, какие нам нужны заплатки. Давайте починим ковер дети берут у воспитателя геометрические фигуры и подбирают в соответствующую прорезь. Возьмемся за руки и встанем ребята в круг вокруг ковра.

Публикация «Фотоотчет об открытом занятии во второй младшей группе» размещена в разделах

  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ
  • Конспект открытого занятия по окружающему миру на тему: «Одуванчики» во второй младшей группе
  • Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"
  • Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ

Открытое занятие во 2 младшей группе » Детский сад "Вишенка" г. Семикаракорск Подписка на новости сайта.
Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга" (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.).
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес" Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"».
Открытое занятие Калинкина А.Н. Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности.

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В. гости к зайчику». Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О.

Электронное образование Республики Татарстан

открытое занятие во второй младшей группе №3 Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Зайчихи».
Вторая младшая группа - дети от 3 до 4 лет Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт 28 апреля 2022г в МБДОУ д/с "Рябинка" воспитатель первой квалификационной категории Пушкина Алеся Васильевна провела открытое занятие во второй младшей группе "Мы едем, едем далеко".
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие" Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка»Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект откр.
Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе / Открытый урок использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки.

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"

Зайчик какой? Уши какие у зайца? Длинные , хвост какой? Чем угостим зайчика? Вам не кажется что —то грустно стало в лесу, давайте поиграем и зайчик нам обрадуется. Игра» Зайка серенький сидит».

Ребята ещё кто-то испугалась и спряталась под ёлкой. Кто это? Лиса какая? Лису чем угостим? Это кто?

Волк какой?

Воспитательные: — воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, — воспитывать бережное отношение к воде. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально — коммуникативное, Речевое, Художественно — эстетическое развитие. Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто «Девочка-чумазая» Проведение опытов с водой, со снегом. Беседа о воде.

А транспорт, где ездит у нас, по проезжей части Баба Яга: Да поняла я все, встаю на две свои хромые ноги, и бегу. Так ты вместо того чтобы зайцу помочь сам в аварию попадешь, и мы тебя тоже к Айболиту повезем. Сейчас мы лучше вызовем скорою, а ты оставайся с нами правила учить. Сами то наверное всегда нарушаете обращается к детям Воспитатель: Ребятки нарушаете вы правила безопасности на дороге. Дети: Мы серьёзный и послушный, Мы дорогу переходим Где Пешеходный переход! Ведущий: Это еще не все правила, с которыми тебя ребятки познакомят. Скажите, что нужно сделать прежде чем пойти по пешеходному переходу. На что смотрим светофор, и по сторонам Молодцы и только потом переходим. А скажите мне правила светофора. Дети: Очень просто всем запомнить, очень важно выполнять Красный - стой! Желтый - жди!

Воспитатель: Ребята, поможем ёжику? Ё: Спасибо! Теперь мне точно хватит запасов на всю зиму! Ну а теперь вам пора возвращаться обратно в детский сад. Я уж с вами не пойду, а то меня уже заждались мои детки ежата. Ну, а вы скажите волшебные слова, обернитесь вокруг себя и окажитесь дома. А я говорю вам до свидания! Воспитатель: Готовы дети, помните слова? Заключительная часть: В: Вот мы и вернулись с вами в наш любимый детский сад. Где мы сегодня с вами побывали? Д: в волшебном лесу В: Вам понравилось наше путешествие в волшебный лес?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий