второй младшей группы. Комплексное занятие во второй младшей группе "Весеннее путешествие на. Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров». Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный.
Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"
В декабре, в рамках реализации инновационного проекта по экологическому воспитанию, было проведено открытое занятие во второй младшей группе по теме «Волшебница-вода». В декабре, в рамках реализации инновационного проекта по экологическому воспитанию, было проведено открытое занятие во второй младшей группе по теме «Волшебница-вода». Индивидуальная работа: активизировать на занятии Эллину Н, Саша И. Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты».
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
Отвечать на вопросы по содержанию текста. Возраст детей: Вторая младшая группа 3-4 года. Материал: Текст русской народной сказки «Бычок- черный бочек», самолетик, картинка с изображением девочки, письмо, фломастеры, корзинка, муляжи ягод и грибов, кукла Нюрочка. Ход НОД: Неожиданно влетает самолетик с письмом на борту. Воспитатель читает письмо, где мама и папа просят помочь найти дочку по имени Нюрочка им известно, что она заблудилась в лесу, когда пошла за грибы, по ягоды. К письму они прислали и изображение девочки. Ребята давайте узнаем, как же потерялась Нюрочка и почему? Прочитав сказку, воспитатель задает наводящие вопросы: Понравилась ли вам сказка? Кто герои сказки? Баран, козел, бычок, Баба-яга, Нюрочка. Где потерялась девочка?
В лесу, когда ходила, собирала ягоды.
У меня картон зеленого цвета — это полянка, на нем нарисован круг, вокруг которого мы будем приклеивать наши лепестки, желтый круг - это серцевинка. Взяв кисточку тремя пальчиками чуть выше металлического наконечника, опускаем ее в баночку с клеем всем ворсом, снимаем лишний клей о край баночки, смазываем всю поверхность полоски не забывая о краях, придерживая ее указательным пальцем левой руки.
Кладем кисточку на клеенку. Берем нашу деталь. Переворачиваем смазанной клеем стороной вниз и приклеиваем к заготовке, прижимаем салфеткой, чтобы убрать лишний клей.
Перед началом работы напоминаю вам о необходимости засучить рукава, а также о правильной посадке за столом: спину держим прямо, не наклоняемся над столом. Давайте встанем полукругом, покажем ее нашим гостям. Давай познакомимся, Назови ласково - Ребята, а помните, что я пришла к вам не с пустыми руками.
Вспомним про наш сундучок. Чем вы его наполняли Ласковыми словами - Сундучок наш не простой — волшебный. Давайте посмотрим, что произошло с нашими ласковыми словами.
Нам с вами весело, а чтобы было весело зайчику, я вам предлагаю подарить ему много солнышек. А из чего мы сделаем солнышки? Пальчиковая игра «Солнышко» Ладошка — это солнышко, а пальчики — лучи Поет о солнце скворушка, кричат о нем грачи. Солнышко мое, поделись своей силою! Просыпайтесь, лучики, согревайтесь рученьки. Лучиками повело, и погладило оно. Солнышко проснулось, к щечкам прикоснулось Солнце личико согрело, потеплело, потеплело Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись! Тогда приступим к работе. Скажите, ребята, где светит солнышко?
И мы свои солнышки налепим на небо, а небом у нас будет картон голубого цвета. Лиза, почему мы взяли картон голубого цвета? Потому что такого цвета небо. Выполнение работы. Дети рассматривают работы. Зайчик: ребята, вы такие молодцы, так интересно мне все рассказали, еще и "Солнышко" подарили. Я теперь никогда не забуду, что солнце в небе светит днем, а ночью в небе светит месяц и звезды.
А из какой сказки эта полянка, отгадайте загадку: Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? Воспитатель: Правильно, три медведя. Подойдите к столу и встаньте вокруг него. Посмотрите на столе три медведя, три домика, три елочки, подберите мишкам все по размеру. Медведи очень любят малину, давайте мы их накормим, возьмите по одному большому и одному маленькому медведю и подберите им малину раскладывают медведей и малину. Давайте поиграем, встаньте в круг. Физкультминутка «Солнышко» Вот как солнышко встает, выше, выше, выше на носочках поднять руки вверх. К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже присесть руки опустить на пол. Хорошо, хорошо солнышко смеется кивание головой вверх — вниз. А под солнышком нам весело живется повороты влево - вправо, руки на поясе. Воспитатель: Вот мы оказались на другой сказочной поляне, на какой отгадайте: В чистом поле вырос дом. Поселилась там норушка, Косой заинька с лягушкой, поселилась там лиса, серый волк - вот чудеса. Медведь к ним пришел, поломал звериный дом. Что за домик?.. Воспитатель: Подойдите к столу и встаньте вокруг него. Посмотрите, на столе лежат геометрические фигуры, постройте из них домики. Теперь нам нужно отправиться обратно в группу, скажем Сове до свидания и спасибо за интересное путешествие по сказочным полянам. Воспитатель: Обратно мы поедем на автобусе. Ваня будет шофером, вот тебе руль. Поехали «ж-ж-ж-ж». Вот мы в группе, садитесь на стульчики. Скажите, в каких сказках мы побывали? Сколько колобков испекла бабушка? Какой он формы? Сколько было медведей в сказке? У какого медведя домик был большой? Из каких фигур мы составляли домики? Какой формы руль?
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
Во второй младшей группе прошло открытое занятие | Открытое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе. |
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями». | использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. |
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи | (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.). |
Похожие новости
- Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"
- Портал педагога | Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"
- Открытое занятие во второй младшей группе
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку" скачать
В помощь начинающему воспитателю
- Визитная карточка
- Виртуальный хостинг
- Открытое занятие во второй младшей группе «Звездочки» » Детский сад "Колосок"
- Открытое занятие Калинкина А.Н.
- МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 371» г. Пермь
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"
Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"
Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"». Открытое занятие во второй младшей группе. Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация. Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему. Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей. патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки».
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи
Материал: Текст русской народной сказки «Бычок- черный бочек», самолетик, картинка с изображением девочки, письмо, фломастеры, корзинка, муляжи ягод и грибов, кукла Нюрочка. Ход НОД: Неожиданно влетает самолетик с письмом на борту. Воспитатель читает письмо, где мама и папа просят помочь найти дочку по имени Нюрочка им известно, что она заблудилась в лесу, когда пошла за грибы, по ягоды. К письму они прислали и изображение девочки. Ребята давайте узнаем, как же потерялась Нюрочка и почему? Прочитав сказку, воспитатель задает наводящие вопросы: Понравилась ли вам сказка? Кто герои сказки? Баран, козел, бычок, Баба-яга, Нюрочка. Где потерялась девочка? В лесу, когда ходила, собирала ягоды. Кто забрал девочку?
Баба-яга украла девочку.
Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто «Девочка-чумазая» Проведение опытов с водой, со снегом. Беседа о воде. Рассматривание иллюстрации о состоянии воды, наблюдение за сосульками. Сюрпризный момент, исследовательский, словесный, наглядный, игровой.
Бабочка Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки. Сколько их? Пока звучит музыка - дети бегают около цветов. Умолкает - сажают бабочек на цветы, которые лежат на полу, подбирая по цвету. Воспитатель: Сколько у тебя, Маша, было бабочек? Сколько осталось? Сколько бабочек было у Вани 5 а осталось? Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились.
Развивающие игры: «Что к чему», «Развитие внимания», «Учимся сравнивать», вкладыши «Бабочка», стержни для нанизывания с геометрическими фигурами. Дидактические игры: «Цветные фигуры», «Подбери фигуру», «Разложи фигуры по домикам», «Конструирование из фигур», «Найди лишнюю фигуру», «Найди и назови фигуру», «Домики для собак», «Составь фигуру по образцу, используя счетные палочки», «Дополни фигуру в предмет с помощью палочек», «Подбери дорожки и домики для медвежат», «Спрячь ягодку, зайчика», «Украсим коврики», «Половинки», «Выложи узор по схеме», «Геометрическая мозаика», «Геометрические фигуры на прищепках», «Занимательные коробочки с геометрическими фигурами». Наглядно-дидактические пособия «Формы и фигуры», «Сравниваем противоположности», книга «Слово за словом», книга «Цвета и формы». Речевое развитие — Пальчиковая игра «Апельсин», «Мой мяч», «Мы мчимся на лыжах». Чтение сказки «Колобок», «Репка», «Теремок», «Три медведя», «Два жадных медвежонка», рассматривание иллюстраций с описанием героев по сказкам. Социально — коммуникативное развитие — Дидактические и сюжетно-ролевые игры «Магазин», «В моей группе», «Накроем на стол». Художественно-эстетическое развитие Рисование — «самолет», «флажки», «скворечник». Аппликация - «домик», «цветок». Лепка — «мячики». Конструирование из различных форм башен, домиков, заборов. Безопасность: Соблюдать правила пребывания на занятии. Содержание ход Методы и приемы Дети играют в спальне. Воспитатель приглашает детей пройти в группу и обращает внимание на гостей. Воспитатель: Встаньте рядышком друг с другом. Ребята, посмотрите, сколько пришло к нам гостей. Давайте поздороваемся. А как еще можно показать, что мы рады? Давайте улыбнемся гостям и друг другу и покажем, что мы очень рады нашей встрече. Воспитатель: А теперь подойдите ко мне поближе дети стоят около воспитателя. Ребята, посмотрите, что за птица к нам прилетела? На полке сидит игрушка Сова. Воспитатель: Да, это умная сова. Сова спрашивает воспитатель наклоняется к сове , вы любите сказки? Она приглашает нас в сказочный лес. Чтобы туда попасть, мы полетим на ковре-самолете разворачивает ковер, а он в дырках. Воспитатель: Ой! Ковер мыши прогрызли, нужно его починить. На что похожи дырки, какие нам нужны заплатки. Давайте починим ковер дети берут у воспитателя геометрические фигуры и подбирают в соответствующую прорезь. Возьмемся за руки и встанем ребята в круг вокруг ковра.
Публикация «Фотоотчет об открытом занятии во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ
- Конспект открытого занятия по окружающему миру на тему: «Одуванчики» во второй младшей группе
- Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"
- Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ
Открытое занятие во 2 младшей группе » Детский сад "Вишенка" г. Семикаракорск | Подписка на новости сайта. |
Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга" | (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.). |
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес" | Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"». |
Открытое занятие Калинкина А.Н. | Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. |
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В. гости к зайчику». Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О.
Электронное образование Республики Татарстан
открытое занятие во второй младшей группе №3 | Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Зайчихи». |
Вторая младшая группа - дети от 3 до 4 лет | Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт 28 апреля 2022г в МБДОУ д/с "Рябинка" воспитатель первой квалификационной категории Пушкина Алеся Васильевна провела открытое занятие во второй младшей группе "Мы едем, едем далеко". |
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС | Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О. |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие" | Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка»Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект откр. |
Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе / Открытый урок | использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"
Зайчик какой? Уши какие у зайца? Длинные , хвост какой? Чем угостим зайчика? Вам не кажется что —то грустно стало в лесу, давайте поиграем и зайчик нам обрадуется. Игра» Зайка серенький сидит».
Ребята ещё кто-то испугалась и спряталась под ёлкой. Кто это? Лиса какая? Лису чем угостим? Это кто?
Волк какой?
Воспитательные: — воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, — воспитывать бережное отношение к воде. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально — коммуникативное, Речевое, Художественно — эстетическое развитие. Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто «Девочка-чумазая» Проведение опытов с водой, со снегом. Беседа о воде.
А транспорт, где ездит у нас, по проезжей части Баба Яга: Да поняла я все, встаю на две свои хромые ноги, и бегу. Так ты вместо того чтобы зайцу помочь сам в аварию попадешь, и мы тебя тоже к Айболиту повезем. Сейчас мы лучше вызовем скорою, а ты оставайся с нами правила учить. Сами то наверное всегда нарушаете обращается к детям Воспитатель: Ребятки нарушаете вы правила безопасности на дороге. Дети: Мы серьёзный и послушный, Мы дорогу переходим Где Пешеходный переход! Ведущий: Это еще не все правила, с которыми тебя ребятки познакомят. Скажите, что нужно сделать прежде чем пойти по пешеходному переходу. На что смотрим светофор, и по сторонам Молодцы и только потом переходим. А скажите мне правила светофора. Дети: Очень просто всем запомнить, очень важно выполнять Красный - стой! Желтый - жди!
Воспитатель: Ребята, поможем ёжику? Ё: Спасибо! Теперь мне точно хватит запасов на всю зиму! Ну а теперь вам пора возвращаться обратно в детский сад. Я уж с вами не пойду, а то меня уже заждались мои детки ежата. Ну, а вы скажите волшебные слова, обернитесь вокруг себя и окажитесь дома. А я говорю вам до свидания! Воспитатель: Готовы дети, помните слова? Заключительная часть: В: Вот мы и вернулись с вами в наш любимый детский сад. Где мы сегодня с вами побывали? Д: в волшебном лесу В: Вам понравилось наше путешествие в волшебный лес?