Официальный сайт Роспотребнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора. kak-pravil'no-napisat'-zhalobu-v-rospotrebnadzor-obrazec С недавнего времени процедура подачи жалобы в Роспотребнадзор немного усложнилась. Вы можете подать жалобу на Роспотребнадзор в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента. Онлайн приемная Роспотребнадзора. В данном видео мы расскажем как отправить через интернет ваше обращение в онлайн приемную Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи. Смотрите онлайн видео «Роспотребнадзор онлайн. Жалоба в Роспотребнадзор оформляется исходя из требований ст. 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от.
ФАС в СМИ: Россиянам рассказали, в каких случаях нужно обращаться в ФАС и Роспотребнадзор
При обращении в форме электронного документа необходимые документы и материалы прилагаются в электронной форме. Общий срок рассмотрения письменных обращений жалоб - 30 дней со дня их регистрации в территориальном органе Роспотребнадзора. В исключительных случаях, а также в случае направления межведомственного запроса по обращению срок может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявителя уведомляют. Прокуратура Центрального АО г.
Это поможет пользователю, если возникнет необходимость, доказать факт обращения к сотрудникам Федеральной службы. Подача жалобы в Роспотребнадзор посредством интернета При посещении официального сайта Роспотребнадзора пользователь может удаленно оформить заявление. Что для этого следует предпринять: На сайте необходимо выбрать страницу «Обращения граждан», которая располагается в перечне «Для граждан». Далее следует нажать на активную ссылку «Составление и отправка обращения». После выбирается подразделение, которое занимается разрешением вопросов, подобных вопросу заявителя.
Если пользователь затрудняется с самостоятельным определением проблемы, он может попросить помощи консультанта, обратившись на горячую линию. Пользователя автоматически перенаправят на страницу, принадлежащую его региональному подразделению. Клиенту необходимо снова посетить главную страницу с «Обращениями граждан». Далее следует выбрать тему заявления из предложенного перечня. Бланк заявления необходимо тщательно заполнить, указав содержание вопроса. Нельзя превышать максимального количества символов — 2 000 знаков одного листа. К заявлению необходимо прикрепить документы файл, вес которого не превышает 2 Мб , способные послужить доказательством правонарушения. При заполнении бланка жалобы, нельзя использовать угрозы, эмоциональные выражения, нецензурную лексику. Следует быть лаконичным и объективным, чтобы заявление не напоминало жалобы обиженных детей.
Необходимо указание кода безопасности. После всего вышеперечисленного, следует воспользоваться командой «Отправить». Чтобы заявление в Роспотребнадзор было оформлено качественно, следует вынести следующую информацию: адрес и контакты возможного правонарушителя; электронную почту, адрес, персональные сведения заявителя.
Как пояснил помощник Тульского транспортного прокурора А. Редькин, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав со стороны продавца или исполнителя услуг. При наличии оснований Роспотребнадзор проведет внеплановую проверку сообщенных вами фактов. Если информация о нарушении прав подтвердится, виновных привлекут к ответственности в соответствии со ст. Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на информационных стендах, находящихся в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также на сайте Роспотребнадзора в сети Интернет: www.
Пришлось жильцам подъезда жаловаться в прокуратуру.
Там проверили даже содержание отписок и решили: раз чиновники не исполняли свои обязанности — их нужно наказать. Виновных привлекли к административной ответственности и оштрафовали. Размер штрафа за такое нарушение — от 5000 до 10 000 Р. После этого пандус сделали очень быстро. С прокуратурой разговор короткий: чиновников оштрафовали Тот самый пандус Казалось бы, по закону можно жаловаться на что угодно. Но все не так просто. Нам же нужен результат — чтобы чиновники сделали все по закону. А значит, нужно жаловаться в первую очередь на нарушение своих прав. Приведу пример из жизни.
В Коломне некуда было сдавать лампы, содержащие ртуть, — их складывали в обычные картонные коробки. А градусники вообще не принимали. Эковолонтеры не молчали: они звонили чиновникам и спрашивали, что делать. Чиновники по телефону сочувствовали, но говорили, что ничем помочь не могут. Принять лампы некому, и что делать — не знает никто. Все свелось к обсуждению проблемы в средствах массовой информации и соцсетях. Жительнице Коломны Анастасии эта ситуация тоже не нравилась. Она не стала обсуждать это в соцсетях и ругать власти, а написала обращение в департамент городского хозяйства. Женщина не жаловалась на чиновников, которые не знали, как гражданам утилизировать градусники, и даже не спрашивала, сколько это будет продолжаться и кто виноват.
Она указала на то, что нарушены права граждан и закон, и это нужно исправить. Через 10 дней чиновники отчитались, а еще через полмесяца гордо продемонстрировали новые безопасные контейнеры. Уважаемый Михаил Михайлович! Вы тут немного закон нарушили — давайте устраним, пока граждане не пострадали 10 января подали жалобу, а 20 января уже получен ответ Как узнать, куда жаловаться Государство — это бюрократическая структура с большим количеством ведомств. Сразу определить, куда именно направлять жалобу и в каком порядке действовать, бывает сложно. Но в законе предусмотрена и такая ситуация. Гражданин должен направить обращение или жалобу в тот государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. Если он ошибется с адресатом — чиновники должны разобраться и сами переслать жалобу куда надо. А гражданина должны уведомить о переадресации жалобы в письменном виде — например, обычным письмом или на электронную почту.
Хотя жаловаться можно кому угодно, я рекомендую не начинать с президента и генеральной прокуратуры РФ. Жалобу там, конечно, примут, зарегистрируют, но потом отправят для рассмотрения в самый низ — например, в городскую прокуратуру или в городскую администрацию. Пересылка из одного ведомства в другое всегда занимает время. Чтобы его не тратить впустую, выбирайте ведомство, которое находится в самом низу иерархии. Тут есть еще один плюс: если вас не устроит ответ, его можно обжаловать в вышестоящих инстанциях. Вероятность добиться нужного результата при этом возрастает. Иногда по закону нужно до жалобы в государственные органы сначала попытаться решить вопрос мирным путем. Вот пример: девушка рассчиталась на заправке, деньги с ее карты списались, но на счет АЗС не поступили. Она решила, что ее обсчитали, — и тут же обратилась с жалобой на АЗС в Роспотребнадзор.
Там ее жалобу рассмотреть не смогли — по закону положено сначала направить письменную претензию продавцу. А вот если он откажется возвращать деньги или вообще не ответит на такую жалобу — тогда Роспотребнадзор будет разбираться. Потребитель не обязан знать все тонкости законодательства, поэтому чиновники подробно объяснили, как, что и в каком порядке нужно сделать. Иногда ведомства не могут между собой договориться, кто именно будет решать проблему. Одни отвечают за проезжую часть, другие — за дворы и тротуары. Но и в этом случае не все потеряно. Нужно жаловаться в прокуратуру — она и решит, какое из двух ведомств должно разбираться. Правда, возможно, к этому моменту автомобиль нарушителя уже уедет, но в следующий раз такого конфликта между ведомствами уже не возникнет. Но в Минстрое на мою жалобу вовремя не ответили.
Я лично посетил УК и добился, чтобы все недостатки все равно устранили. Письменный ответ от Минстроя я получил с нарушением сроков. Я решил не оставлять все как есть и пожаловался в прокуратуру. Она провела проверку — нарушения подтвердились. В результате виновных, по всей видимости, накажут. Санкции за такое могут быть серьезными. За нарушение порядка рассмотрения обращений граждан предусмотрена административная ответственность. Чиновников могут наказать штрафом от 5000 до 10 000 Р, заплатят они его из своей зарплаты. Если они нарушат закон об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, штраф может достигать 50 000 Р — при условии, что чиновника уже наказывали за такие нарушения.
В целом алгоритм действий такой: Как должна отреагировать прокуратура Действия по поступившей жалобе у прокуроров простые. В месячный срок проводится проверка. Если факты подтверждаются — выносится представление об устранении нарушений. Если необходимо — виновных привлекают к ответственности. Прокуроров все ведомства боятся Граждане очень боятся слова «прокуратура», а зря. Это отличная «палочка-выручалочка», если кто-то не хочет решать проблему без дополнительного стимула-палки. Очень хорошо прокуратура помогает в работе с полицией. Вот пример: в моем дворе один водитель начал парковаться на детской площадке. Я поборола желание разобраться с автомобилистом «по-народному», то есть незаконно: нельзя бороться за справедливость, нарушая закон.
Главное — это доказательства. Здесь видно номер автомобиля, на табличке указано время. Также видны элементы детской площадки Подробностей общения прокуроров с сотрудниками ГИБДД я не знаю, но меры им принимать пришлось. В отношении водителя вынесли постановление по делу об административном правонарушении и назначили административное наказание — штраф. А еще с ним провели профилактическую беседу и разъяснили требования ПДД. Как не получить отписку Гарантий, что чиновники не дадут простую отписку, нет. Но любую отписку и любой отказ можно обжаловать. Начинать обжалование я рекомендую с вышестоящих инстанций того ведомства, куда вы начинали жаловаться, а потом в прокуратуру и в суд. По моему личному опыту, если есть основания — необоснованное решение или бездействие чиновников пресекается обычно на уровне прокуратуры.
По вопросам нарушения прав в суд мне не приходилось обращаться ни разу. Что делать, если не помогла прокуратура Прокурор — не самый страшный кошмар чиновника. Специально для судебного обжалования действий и бездействия чиновников существует Кодекс административного судопроизводства РФ. Приняли его в 2015 году, чтобы упростить гражданам доступ к судебному порядку обжалования. В суде можно обжаловать нормативные акты, которые нарушают права граждан, например решение снести детскую площадку. А еще можно обжаловать действия или бездействие чиновников и должностных лиц. Суд в данном случае не привлечет чиновника к ответственности, а заставит работать. Обжаловать через суд действия или бездействие должностных лиц можно в течение трех месяцев с момента, когда вам стало известно о нарушении прав или свобод. Куда жаловаться на прокуратуру.
В суде можно обжаловать решение любого чиновника, даже если не помогла прокуратура и Генеральный прокурор РФ лично вам отказал в удовлетворении жалобы. Грамотно составленная жалоба часто помогает обойтись без суда. Жаловаться можно на нарушение прав граждан. Наказать за жалобу не могут. Если в жалобе будет допущена ошибка или ее отправят не в то ведомство — ничего страшного. Чиновники обязаны дать ответ, в котором объяснят, что не так и как сделать правильно. В прокуратуру можно пожаловаться на любое ведомство. Восстановить нарушенные права граждан и наказать виновных часто помогает грамотно составленная жалоба. Обычно с претензиями обращаются в государственные структуры, которые отвечают перед населением за определенную сферу, будь то комфортная окружающая среда, достойные условия проживания, защита от преступных посягательств, качество товаров и услуг или что-то другое.
Виды индивидуальные — предполагают обращение от одного гражданина; коллективные — содержат подписи нескольких человек, чьи права были нарушены. Обращение можно составить в свободной форме. Однако есть ряд требований, которые необходимо соблюдать, чтобы его рассмотрели и приняли по нему решение в интересах заявителя. Важно, чтобы тот сотрудник госоргана, кому на стол попадёт документ, смог его понять. Поэтому если писать обращение от руки, то почерк должен быть разборчивым. Также стоит позаботиться о смысле — лучше избегать сложных конструкций и ненужных терминов. Анонимные обращения в государственных органах не рассматриваются. В жалобе обязательно нужно указать фамилию, имя заявителя, а также почтовый или электронный адрес и контактный телефон. Документ, содержащий ненормативную лексику и оскорбления, рассматривать не будут.
Если жалоба поступает в госорган уже не в первый раз и никаких дополнительных фактов в ней нет, а ответ уже поступал заявителю, то переписка с автором прекращается. Сохранение тайны. Сотрудник, рассматривающий жалобу, может отказать в решении проблемы, если это связано с разглашением персональных данных или других сведений, составляющих государственную тайну. Ваш-контроль: Нужно пожаловаться на пристава? Вот что вам следует делать Есть несколько способов направить жалобу в государственные структуры: Письменное обращение, составленное на бумаге, можно послать по почте заказным письмом с уведомлением либо принести лично и заверить копию в секретариате. Это станет гарантией того, что бумагу не потеряют. Устная жалоба может быть озвучена на личном приёме у должностного лица в государственном органе. Все обращения, поступившие на встрече, фиксируются секретарём и рассматриваются в установленный срок. Ответ даётся в письменном виде.
Жалобу могут разобрать и принять решение уже во время встречи. Это фиксируется в карточке личного приёма. В таком случае ответ уже не отправляют. В электронном виде — почти у всех государственных структур на сайте существует форма для подачи обращений. Заявителю остаётся только заполнить её. Там необходимо выбрать тему жалобы, изложить суть проблемы и прикрепить дополнительные материалы при необходимости, а также сообщить фамилию, имя и контактные данные. Ответ обычно поступает на указанную электронную почту. Также сервис по приёму жалоб на работу ведомств работает на портале госуслуг. Авторизированные пользователи через специальную форму могут сообщить о проблеме и потребовать её решения.
Претензии на портале принимают и при нарушении порядка получения государственных услуг. Особенности При подаче жалобы важно отличать её от других форм обращения. Так, предложение отличается тем, что содержит в себе рекомендации по улучшению законов либо работы властей в различных сферах жизни города, региона или государства в целом. Заявление может содержать просьбу в реализации прав и свобод. Также в такой форме обращения можно указать на недостатки работы государственных органов или их сотрудников и сообщить о нарушении законов. Срок ответа Жалоба в письменной форме, в том числе и направленная в электронном виде, должна быть зарегистрирована не позже чем в трёхдневный срок. На рассмотрение вопроса госоргану даётся 30 дней. После этого на имя заявителя направляется ответ о проделанной за это время работе. Если полностью решить вопрос и восстановить нарушенные права не удалось, то рассмотрение жалобы может быть продлено ещё на такой же срок.
Но в этом случае госорган даёт промежуточный ответ с информацией о продолжении работы.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы точно не отказали — объяснил юрист
Что должно быть в обращении в Роспотребнадзор Объясняем, как написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы ее наверняка рассмотрели и приняли в работу. Документ заполняют как обычное заявление. В правом верхнем углу указывают наименование госоргана, в который отправляют жалобу например, «в Управление Роспотребнадзора по Псковской области». Если известны ФИО или должность сотрудника, их тоже желательно вписать. Ниже указывают, от кого поступило обращение — ФИО, домашний адрес, контактный номер телефона и электронную почту. Далее нужно изложить суть проблемы: когда и где произошло нарушение адрес и наименование организации-виновника. Описание должно быть достаточно лаконичным, чтобы было легко понять его суть. Еще нужно сформулировать, чего хочет добиться заявитель: провести проверку, наказать ответственных лиц, назначить штраф или компенсацию ущерба, вернуть деньги и прочее. В конце должны стоять дата, подпись и ФИО заявителя.
Эти требования к письменному обращению прописаны в ст. Важно не забыть собрать все доказательства, подтверждающие факт нарушения прав потребителя: чеки, выписки из банковской карты, медицинское заключение, подписанный договор, материалы фото- и видеофиксации, по возможности показания свидетелей. Это раньше хабалистые продавцы выходили «сухими из воды». Сейчас Роспотребнадзор заставит исправить все нарушения Правильная очередность подачи жалобы На этом моменте многие «спотыкаются», нарушая претензионный порядок. Не все знают, куда нужно обращаться в первую очередь — до службы по защите прав потребителей. По закону, потерпевшая сторона должна сперва обратиться в компанию, нарушившую ее права, — направить туда претензию. То есть попробовать решить вопрос «полюбовно». В этом документе нужно изложить суть проблемы, время и дату происшествия, а также свои требования и срок, в течение которого условия должны быть выполнены.
Далее заявление нужно отправить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юрадрес организации или индивидуального предпринимателя. Квиточек об отправке и вернувшееся уведомление о вручении будут доказательством соблюдения претензионного порядка. Можно отправить электронное заказное письмо с помощью специального сервиса Почты России. Сервис платный, но здорово экономит время — не нужно стоять в очереди на почте, а затем ждать, пока пакет дойдет до адресата. Обращение можно набрать в самой программе.
При оформлении письменного заявления обязательно проконтролировать проставление на нем даты регистрации. Именно от нее ведется отсчет времени, отведенного на рассмотрение и ответ. Результаты рассмотрения сотрудники ведомства могут предоставить: в устной форме непосредственно во время беседы; письменно, если заявитель настаивает на этом. Письменный ответ направляется в сроки, оговоренные действующими положениями о работе Роспотребнадзора. В связи с продолжающейся эпидемией коронавируса при личном обращении обязательно соблюдать действующие ограничения например, масочный режим, социальную дистанцию и пр. Почтовым отправлением Жалоба в Роспотренадзор может быть направлена письменно, заказным письмом через Почту России. Отправление оформляется практически так же, как и обращение онлайн. В нем обязательно указывают: персональные данные Ф. О ; полный почтовый адрес, по которому будет направлен ответ; телефон, адрес e-mail для оперативной связи, если сотрудникам службы потребуются уточнения. Анонимная жалоба в Роспотребнадзор Роспотребнадзор не принимает и не рассматривает анонимных жалоб, не проводит по таким заявлениям проверок. Единственный способ сообщить о нарушениях без указания собственных персональных данных — позвонить по телефону «горячей линии» ведомства. Обращение будет принято сотрудниками, но рассмотрения по существу и вообще реакции Федеральной службы может не последовать. Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор — образец Чтобы жалоба в Роспотребнадзор была рассмотрена, а заявитель получил ответ, нужно правильно ее составить. Некоторые правила оформления документа уже упоминались, подробнее о них говорится на сайте Службы. Скачать образец жалобы в Роспотребнадзор Что делает Роспотребнадзор при поступлении жалобы Шаги, которые делает Роспотребнадзор при поступлении жалобы, регламентируются документами о его деятельности и Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан». В соответствии с его положениями ведомство: Регистрирует документ; Рассматривает указанные в нем нарушения, например, назначая внеплановую проверку; Для уточнений сведений может запрашивать данные у других государственных органов; Принимает решение по существу; Направляет ответ на обращения заявителю. На рассмотрение отводится 30 дней с момента регистрации. Если необходимы дополнительные проверки, срок этот может быть увеличен еще на 30 дней. О продлении обязательно сообщается человеку, подавшему жалобу. Роспотребнадзор может не рассматривать поступившее обращение или рассматривать, но не давать исчерпывающий ответ , если оно: Не относится к его компетенции. В этом случае документ перенаправляется в соответствующий госорган на это отводится 7 дней , а заявителю отправляется сообщение. Оформлено с нарушениями требований нет персональных данных, адреса для ответа, содержит нецензурную лексику или угрозы и пр. Ответ на такие заявления не дается.
Если вам продали некачественный товар или вы заметили просроченный продукт на полке, есть повод оставить жалобу в Роспотребнадзор. Согласно статье 393 ГК РФ у потребителя товара есть право на возмещение убытков. А статья 7 ЗоЗПП указывает на то, что каждый имеет право на то, чтобы услуга или товар были безопасными. А ответственность у продавцов очень высокая — вплоть до уголовной, если причинен вред жизни и здоровью человека. Более того, если вам предложили услугу и не выполнили ее качественно или не выполнили совсем, можно требовать компенсации и возврата денег. Навязывание услуг также грозит административным штрафом. Порядок действий Сейчас практически у каждого человека есть под рукой мобильный телефон. Значит, что проблем с фиксацией правонарушений быть не должно. Старайтесь придерживаться следующего алгоритма: зафиксируйте правонарушение; вызовите сотрудника и попросите объяснений; фиксируйте на видеозапись диалог — вы имеете на это право; посмотрите на действия: если правонарушение малозначительно, а организация оперативно приняла меры, то, может, и не стоит подавать жалобу в Роспотребнадзор; если меры не приняты, а сотрудники хамят, стоит отправить заявление в Роспотребнадзор онлайн или по почте. Обращайтесь к нашим юристам по защите прав потребителей, мы поможем верно оценить ущерб, убытки, моральный вред, составить и подать жалобу онлайн или по почте. В здании не соблюдалась безопасная дистанция посетителей. Представители фитнес-клуба не согласились с этим протоколом, указав в суде, что дистанция соблюдалась, медкнижки находились на оформлении, в здании работал очиститель воздуха, а остальные нарушения не существенны. Суд установил вину ИП и взыскал штраф в размере 25000 рублей.
Компания имеет право съехать, а на её месте откроется другая, с таким же названием. Указывают только один адрес — фактический или юридический, хотя они различаются. При несовпадении нужно прописывать оба. Не соблюдают порядок подачи жалоб. По закону, сначала необходимо подать претензию на имя тех, кто нарушил права потребителя. Это может быть компания или индивидуальный предприниматель. В претензии необходимо изложить суть своих требований. Если ответа не будет или он не удовлетворил, можно писать жалобу в службу защиты прав потребителей. Чтобы соблюсти претензионный порядок, к жалобе нужно приложить уведомление о том, что адресат получил претензию. Как написать и подать заявление Подать обращение можно лично, через официальный сайт ведомства или по электронной почте. Для посещения организации придётся предварительно записаться, а потом ещё и постоять в очереди. Недостаток этого способа — длительное ожидание. Иногда время занято на много дней вперёд, но для людей, не умеющих пользоваться онлайн-сервисами и электронной почтой, это единственный вариант.
Как написать жалобу (заявление) в Роспотребнадзор: образец
Если гражданин отправит ее сразу в Москву, то бумагу передадут в территориальный орган для осуществления необходимых мероприятий. Кроме этого, обратиться можно следующим образом: по телефону горячей линии; записаться на прием; через многофункциональный центр. Самый популярный вариант — отправка обращений через интернет. Электронные заявления приравнены к бумажным, по ним также возбуждаются необходимые мероприятия и готовятся ответы.
Вы когда-нибудь жаловались в Роспотребнадзор? Однако эта учетная запись задействуется при отправке электронного обращения на сайте Роспотребнадзора. Для составления жалобы требуется зайти на портал органа в раздел «Для граждан».
В выпадающем меню нужно выбрать пункт «Обращения». Изучив правила подачи заявок, следует нажать на кнопку «Продолжить». Далее нужно определиться, будет ли внеплановая проверка виновника.
Если да, то выбирается первый раздел, помеченный оранжевым цветом. В этих случаях гражданин не может действовать анонимно, он обязан иметь подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Когда требуется просто сообщить о факте нарушения, достаточно выбрать второй раздел.
Здесь авторизация не нужна. Далее следует заполнить форму с указанием информации о заявителе, его контактных данных и сути проблемы. После внесения реквизитов выбирается пункт «Отправить».
Поле для обращения ограничено — до 4 000 символов.
Письма, содержащие тексты большей длины или вложения большого объема, следует направлять обычным почтовым отправлением в адрес соответствующего территориального органа Роспотребнадзора, куда направляется обращение. Почтовые адреса территориальных органов Роспотребнадзора можно узнать на официальном сайте Роспотребнадзора. Выберите вариант подачи обращения в форме электронного документа. Для направления обращений, которые могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. С порядком приема и рассмотрения обращений граждан, ознакомлен ознакомлена. Написать обращение требуется авторизация в ЕСИА. Не требуется проведение внеплановой проверки. Написать обращение НЕ требуется авторизация в ЕСИА «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» 2019.
Роспотребнадзор Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Вы можете подать жалобу на Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента: Нарушение сроков предоставления услуги; Нарушение сроков регистрации запроса на услугу; Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток; Отказ в предоставлении государственной услуги; Отказ в приеме документов;.
Обязательны дата и подпись. Подать жалобу через официальный сайт Роспотребнадзора Для оформления претензии на сайте нужно перейти по ссылке и авторизоваться через Госуслуги. После проведения операции появится форма для заполнения. Необходимо заполнить все графы без ошибок и опечаток. Общее количество знаков в обращении не должно превышать 4 тысяч. Дополнительно можно прикрепить доказательства: фото, видео, аудио файлы в допустимых форматах. Подать жалобу через портал Госуслуг Аналогично претензию можно оставить через сам портал Госуслуги. В строке поиска ввести «жалоба в Роспотребнадзор», выбрать соответствующее окно из найденных вариантов.
12 онлайн-ресурсов, принимающих жалобы граждан
О том, как оформить жалобу в Роспотребнадзор через интернет или офлайн, порядках и сроках рассмотрения, читайте в новой статье. Написать жалобу в Роспотребнадзор онлайн можно через официальный сайт или Госуслуги. Поступила жалоба от клиента. Прокуратура проверяет компанию или ИП и привлекла к проверке Роспотребнадзор.
Функции Роспотребнадзора
- Основные функции Роспотребнадзора
- Похожие статьи
- Достаточно позвонить: как работает горячая линия Роспотребнадзора в Москве
- Жалоба в Роспотребнадзор
- Правовые обоснования обращения в Роспотребнадзор
- Кто-нибудь писал жалобу туда? - 9 ответов на форуме (5619516)
Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет
жалоба в роспотребнадзор как написать жалобу в роспотребнадзор. Почтой. законный и эффективный способ отстоять свои потребительские права. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и можно ли ее оспорить, если пришел отказ. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Жалобу в Роспотребнадзор можно подать через официальный сайт. В этой статье мы рассмотрим, как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор и на какие организации стоит обратить внимание.
Роспотребнадзор онлайн приемная. Как отправить обращение в РПН через интернет?
Потом ждите ответа. Его должны дать в течение 30 дней с момента получения претензии. Но есть исключения. Ряд требований должны рассмотреть в течение 10 дней, например: об уменьшении покупной цены товара; компенсации расходов на исправление недостатков товара; возврате денег, которые вы заплатили за товар; возмещении убытков из-за продажи некачественного товара или предоставлении недостоверной информации о нем. Если продавцу нужно дополнительное время, чтобы убедиться в дефектах, срок могут продлить до 20 дней. Если ваши требования не удовлетворили или проигнорировали претензию, тогда уже можно жаловаться в Роспотребнадзор. К жалобе приложите претензию с отметкой о вручении или квитанцией об отправке.
Соблюдать претензионный порядок обязательно. Если претензии не было, Роспотребнадзор не вправе реагировать на жалобу. Он как бы говорит: «Сначала попробуйте договориться между собой, а если не сможете, то приходите — я вмешаюсь». Не стоит недооценивать силу письменной претензии. Бывает, что потребитель составляет претензию, компания или ИП признает ошибку и возмещает ущерб. Вопрос закрыт, все довольны: потребитель получил то, что хотел, бизнес избежал проверки, а Роспотребнадзору — меньше работы.
На что можно жаловаться в Роспотребнадзор Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. Получив жалобу, Роспотребнадзор оценивает, уполномочен ли он ее рассматривать, а если нет, сообщает, куда нужно обратиться В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде. Недостатком товара, работы или услуги считается их несоответствие требованиям, предусмотренным законом, либо условиям договора между продавцом и покупателем, либо целям, для которых товар, работа или услуга обычно используется. Покупателю продали сломанный телевизор — значит, условия договора нарушены, поскольку покупатель заплатил за рабочий. Можно жаловаться в Роспотребнадзор. В договоре прописано, что покупатель заплатил именно за сломанный телевизор, — значит, жалобу Роспотребнадзор не примет.
Тут ничего не нарушено: покупатель знал, за что платил. Если в продуктовом магазине грязно, по прилавку бегают тараканы, а продавцы без санитарных книжек — это тоже создает угрозу жизни и здоровью граждан, а значит, можно жаловаться в Роспотребнадзор. Преамбула закона «О защите прав потребителей» Как написать жалобу в Роспотребнадзор Способы подачи жалобы. Как именно обращаться в Роспотребнадзор, гражданин вправе решать самостоятельно.
Итак, самые частые причины для игнорирования обращений или отказа в их рассмотрении: В заявке не указаны ФИО обратившейся стороны или нет обратного почтового адреса, по которому ведомство могло бы прислать ответ. Служба не примет к рассмотрению анонимные жалобы — вдруг они исходят, к примеру, от недобросовестных конкурентов, открывших свое кафе рядом с давно работающим заведением общепита. Закон позволяет ведомствам не реагировать на всякого рода инкогнито. Но он также защищает и человека, направившего жалобу в Роспотребнадзор — запрещено разглашать сведения, указанные в заявлении.
Жителям маленьких городов не грозит в одночасье стать изгоем в своем населенном пункте. В заявлении встречаются оскорбления, неподобающие высказывания и угрозы в адрес сотрудников службы по защите прав потребителей или членов их семьи. Обратившийся получит уведомление, что злоупотребляет правом на обращение, а реакции на саму жалобу не будет. Туманные формулировки, из которых невозможно понять суть обращения. Такие письма останутся без ответа. Вы там разберитесь, пожалуйста, чтобы оградить граждан от их деятельности! Гражданам, написавшим обращение в Роспотребнадзор неразборчивым почерком, придет ответ, что заявление не удалось прочитать. Это при условии, что им удастся разобрать обратный адрес отправителя.
Повторное заявление рассмотрят, если оно будет написано разборчивым почерком. Желательно заявления такого рода печатать, а не писать от руки. Заявитель отправил повторную жалобу, на которую ему ранее уже присылали исчерпывающий ответ. В последнем обращении не добавилось новых деталей. Были случаи, когда заявление оформлено по всем правилам, но в нем не указаны адрес юридический и фактический, если они отличаются и наименование компании, для которой необходимо организовать проверку. Разыскивать «виновника торжества» никто не будет. Роспотребнадзор выезжает с проверкой по указанным данным из заявки. В одном здании могут находиться несколько турагентств — какое из них предоставило некачественную услугу?
Действовать наугад представители ведомства не станут. Найти эти сведения можно в чеке, подписанном договоре, на информационном стенде в помещении организации, на дверях, где указаны часы работы, или на сайте компании.
Нужно подготовить все необходимое заранее и не торопиться. К вашей жалобе необходимо будет прикрепить подтверждающие документы. Диалог научит только хорошему Квитанция, кассовый чек, приходный ордер, расписка в получение денег и т. Роспотребнадзор откажет в принятии жалобы от потребителя, если не будут представлены письменные доказательства по списку выше, прикрепленные в электроном сообщении на сайте надзорного ведомства.
Более подробная информация по каждому из перечисленных выше вариантов представлена ниже. Личное обращение Такой способ предполагает передачу жалобы лично в руки сотруднику Роспотребнадзора. Для этого надо: выбрать территориальное отделение данного государственного органа, расположенное в регионе проживания заявителя; подготовить жалобу, приложив дополнительные бумаги при наличии ; полный пакет занести в ведомство. Сотрудник, который будет принимать документы, должен будет: зарегистрировать заявление в журнале входящей корреспонденции; на экземпляре заявителя проставить свое Ф. Последнее действие особенно важно, так как в этом случае потребитель сможет контролировать процесс рассмотрения обращения и в случае задержки потребовать ответ. Заказное письмо Такой способ особенно актуален для граждан, проживающих на отдаленных территориях России. После доставки к пункту назначения письмо будет вручено лично в руки уполномоченному представителю Роспотребнадзора. При этом заявитель может дополнительно заказать уведомление о вручении, которое в дальнейшем может выступать доказательством того, что жалоба действительно попала к адресату. Срок доставки заказного письма может варьироваться в пределах от 2 до 11 дней. Все зависит от степени отдалённости конкретного города или региона, в который оно отправлено.
Через приемную онлайн Наиболее удобным и быстрым способом направления жалобы в Роспотребнадзор является использование его официального сайта. Для этого достаточно заполнить специальную форму и приложить дополнительные бумаги. В отношении жалоб, направленных в электронном виде, действуют следующие правила: если в обращении указано Ф. Дополнительно следует отметить, что потребитель может воспользоваться виртуальной приемной Роспотребнадзора.
Жалоба в Роспотребнадзор: как составить и добиться справедливости
Иначе ноут не л жалобу. Общий образец жалобы в Роспотребнадзор (проанализируйте и запомните его). жалоба в роспотребнадзор как написать жалобу в роспотребнадзор. Почтой. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Как написать и подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет?
Подавать жалобу в Роспотребнадзор рекомендуется только после того, как в адрес нарушителя будет написана претензия, содержащая просьбу разрешить возникшую проблему мирным путем (при отсутствии ответа либо его неудовлетворительном содержании). (или) квалификации, полученных в иностранном государстве Вопросы работы центрального аппарата Обращение/жалоба по вопросам проведения проверок Обращение по формированию открытых данных Прочее. По общему правилу Роспотребнадзор жалобы регистрирует в течение 3 дней после того, как будет получено письмо. написать жалобу в роспотребнадзор Скачать образец жалобы на магазин .doc). Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.