Новости он терпеть не мог хаоса

Бог не боится хаоса, Бог — в его сердцевине, вызывая из хаоса всю реальность, такую реальность, которая разверзнется новизной, то есть устрашающе для нас, пока все не достигнет своей полноты. I hate my neighbors! (Терпеть не могу. Cкачать аудиокнигу «Война хаоса» автора Патрик Несс за 419 руб в формате MP3, MP4, ZIP Слушайте фрагмент онлайн бесплатно и в хорошем качестве.

Избранница Хаоса

Гош тоже пошёл. Я его уговаривала остаться, но он не послушал. Сказал, у него есть бластер и, значит, должен со всеми, - женщина вскинула голову и заглянула капралу в глаза. Мы будем сражаться? Просмотров: 6 - Да.

Звездный состав во главе с режиссером Дагом Лайманом "Грань будущего", "Сделано в Америке" и оригинальной концепцией даже на данном этапе делает фильм как минимум многообещающим. По дате премьеры, впрочем, никакой конкретики - "скоро в 2021", что уже стало обыденно для кинопроката в условиях пандемии.

Вместо этого они видят в этом хаосе возможность укрепить контроль и повысить свои шансы на победу в наших выборах». На самом деле они скрывают эти детали, требуя от нас, чтобы мы забыли то, что видели». Далее Карлсон продемонстрировал нарезку кадров того, что творили бунтовщики и мародеры по всей страны последние несколько дней. Это насилие, и те преступники, которых вы только что видели на экране, — не протестующие. Те люди, которые поощряют их, судя в телестудиях, терпеть не могут настоящие протесты и настоящих протестующих». Продолжая свой монолог, Карлсон показал еще два видеоролика.

Станица наиболее примечательна своими постоянными проблемами с нежитью, как разумной, так и иной. Местную роту уланов часто призывают охотиться на эту нежить. Храм Морра является самым популярным в поселении, затмевая даже места поклонения Урсуну и Дажу. Почти все убеждены, что в этом районе должен быть какой-то некромант, но неоднократные попытки выследить его за последние несколько десятилетий всегда заканчивались неудачей. Информация эта идет уже из 2 издания ВахиФБ ролплей Окей, с локацией происхождения Некохо подходит… очень даже. В плане логики происходящего тоже — раз нам разрабы намекают, что главной угрозой являются не демоны Хаоса, должен быть кто-то, кто против всех пиу-пиу бдыщ, некий "умирающий" бог. Я отправился на просторы инета за дополнительной информацией и наткнулся на другой материал: Некохо и Зувассин Zuvassin Что это за имена? Про Некохо мы выяснили, но кто же второй? Зувассин Недеятель Zuvassin the Undoer — разрушитель, низвергающий все сущее или, что более часто, творящий вещи, прямо противоположные законам природы и даже законам Хаоса.

Новости Total War: Warhammer III

Вот что заявил в интервью РИА Новости директор НИИ ядерной физики МГУ Михаил Панасюк. Накануне стало известно, что участник популярного трио "Отпетые мошенники" Том Хаос скончался на 51 году жизни. А еще он не доверял людям, которые, бросив на прохожего один-единственный взгляд, самоуверенно заявляли своему помощнику: «Увы, дражайший сэр, не могу сказать ничего особенного, кроме того, что этот человек — левша-каменщик. Он забивает болт на Богов Хаоса, и сражается вообще против всех — И против высших демонов Богов Хаоса, и против порядка. Короче, таких он терпеть не мог и именно их чаще всего винил во всех своих проблемах и бедах. Он терпеть не мог хаоса (1) и (2) если встречал что-нибудь неупорядоченное (3) долго над этим бился (4) чтобы всё разобрать и разложить по полочкам (5) но (6) когда ему наконец удавалось превратить хаос в стройную систему (7) он чувствовал себя по-настоящему счастливым.

Готовился к съемкам, сварил себе суп: всплыли удивительные детали смерти Тома Хаоса

Я вел трансляцию о происходящем в твиттер, чем и привлек внимание журналистов, пытавшихся разобраться в происходящем. Официальной причиной погромов российские СМИ тогда называли волнения на расовой почве, что крайне слабо соответствовало реальности. Скорее они были спонтанным выплеском накопившихся в беднейших слоях общества проблем, которые британские власти не хотели решать. Ну а непосредственным поводом послужило убийство полицейскими некого уличного, но, судя по всему, безоружного джентельмена на Тоттенхэме, точнее, их нежелание признать ряд ошибок в этом деле и назвать виновных. Прошло ровно восемь лет. Вскоре я вернулся в Россию после 18 лет на Западе, и вот уже семь лет живут здесь. У нас здесь совсем не Англия, но человеческая психология, особенно психология толпы, везде схожа.

Его решение уйти из коллектива было принято под давлением. Несмотря на убеждения концертного директора, сольно построить карьеру у него не получилось. Солист группы подчеркнул, что в жизни музыканта появились какие-то мутные люди и произошёл целый клубок событий, когда всё накопилось и решать проблемы было уже слишком поздно. Артист, по данным правоохранительных органов, решил покончить жизнь самоубийством. Изображение взято с: Изображение взято с: YouTube-канал При этом Сергей Аморалов подчеркнул, что с августа прошлого года он не общался с Томом Хаосом, и его окружение, в которое входили люди неправильной направленности, по мнению музыканта, погибшего двигали не в ту сторону.

Не знаю пока, какой успех ждет это предприятие, но амбиции огромны.

Это очень интересно! Расскажите подробнее о «Паводке», каким будет этот проект, каким будет его настрой, сколько авторов планируется к участию? Смысл проекта в том, чтобы подарить авторам одновременно и возможность творить без ограничений, и при этом предложить готовый сеттинг и локацию. Таким образом творческая свобода будет сочетаться со стройностью и целостностью общей истории. В одну из весен паводок отрезал городок от суши целиком и полностью, но хуже того — паводок принес с собой нечто странное, незримое, но опасное, искажающее саму реальность. Попытки замерить глубину дают совершенно неадекватные результаты — какая-нибудь лужа может показать результат в сто или двести метров.

Некоторые жители начинают, завороженные, стоять над водой по много часов и смотреть вглубь — говорят, что их кто-то зовет, и эту воду надо слушать. По ночам под водой — даже в местном пруду — можно видеть гладкие спины левиафанов, шпили соборов неизвестных городов или огромный глаз. Смотрящие на воду топятся и возвращаются иными, служат илу и обещают, что, «когда мерзлота сойдет — вечное пробудится». Нередко в воде видят погибших родственников, зовущих с собой. Долганские племена, живущие неподалеку, также оказались в западне, и у них свои беды: по словам самих долганцев, киты выбрасываются на берег, а внутри у них — червь. Не черви, а Червь.

Мертвых «хоронят» на крышах самых высоких домов, чтобы вода не добралась. Из-под земли доносится ритмичный гул и рокот. Время ведет себя странно: световой день то увеличивается, то уменьшается, а в отражении на воде то и дело видно то два солнца, то три луны, поэтому значение имеют не даты на календаре, а отметка уровня воды, что с каждым днем становится все выше. Звери начинают сходить с ума: чайки, полярные крачки и прочие птицы бросаются под машины, кидаются в лобовые стекла. Из леса в город приходят животные, покрытые странными опухолями. Появляются культы, пытающиеся «насытить» голодную воду человеческими жертвами.

Почему это все? Что происходит? Не знает никто. Возможно, это инопланетяне или древнее божество, пробудившееся от долгой зимней спячки. А может быть, это глубоко залегающие воды Стикса или столкновение нашего мира с параллельными. А может, опухоль самой реальности — физически ощутимая энтропия, черная дыра хаоса, проклюнувшаяся на русском Севере.

Или, чем черт не шутит, иная форма жизни, решившая запустить новый виток эволюции и новое вымирание. Может, это сама смерть и апокалипсис, пришедший на Землю. Или просто память воды как вещества решила спросить с нас за грехи. На данный момент Паводок формируется неким костяком зарекомендовавших себя еще при работе над «Таро бездны» авторов: Дедов, Бураков, Мокин, Тарасов. Также активное участие в проекте принимают и крайне матерые «новички»: Чубуков и Шиков. После формирования сеттинга — целиком и полностью — он будет «подарен» огромному количеству авторов, будет проведен отбор рассказов.

Лучшие войдут в сборник и будут отправлены в издательство, остальные же будут выложены в Сеть и станут частью промо-кампании. Наша первостепенная задача — набрать побольше авторов и побольше рассказов, чтобы в итоге разместить в печатной версии только лучшее из написанного, в то время как не вошедшее в печатную версию будет распространяться при помощи Сети: паблики в ВК, Author. Today, озвучки на Youtube, Дзене и Бусти, что в свою очередь будет раскручивать основной проект и расширять его вселенную. Более того — даст ему перспективу народного творчества, как, например, вышло с СЦП и Самосбором. А как обстоят дела с расширением полюбившегося многим сеттинга «Дома уродов»? А вот с ним, к сожалению, все не так радужно.

Иллюстрация к проекту «Дом уродов» Какие творческие планы существуют помимо написания «Криптиха» и межавторского «Паводка»? Увидим ли мы новые рассказы в ближайшее время? И над какими проектами вы хотели бы поработать? Возможно, над сценарием фильма? Написание сценария — немного другой профиль, требующий иного видения сюжета. Боюсь, мне пока не хватит для этого профессионализма.

Что касается новых рассказов — сейчас я уже начал готовиться к «Чертовой дюжине» и пишу свою первую «темную лошадку», надеюсь в этом году пободаться за первое место. Также по остаточному принципу планирую все же продолжить «Знатока», «Кошмары» полежат-помаринуются как минимум до конца «Криптиха», как я и упоминал. Ну и, возможно, какое-нибудь дикое вдохновение или чье-нибудь предложение заставит меня написать что-то новое. Еще недурно бы уже заняться некротической повестью, которую мы планируем с Володей Чубуковым. Ну и из недавнего — сегодня был опубликован на Бусти переработанный мной с согласия автора рассказ Дедова «Вакомбози Нья». Надеюсь, я сделал его лучше.

Что до желаний — я, в целом, готов вписываться в любые интересные проекты в пределах моего любимого жанра, лишь бы позвать не забыли. На Boosty опубликован переработанный «Вакомбози Нья», там же выходит и «Криптих». Что это — попытка заработать денег любимым делом или что-то другое? И хотели бы вы в будущем зарабатывать на жизнь писательским трудом? Да, разумеется, я хотел бы полностью отказаться от тех своих профессий, которые приносят мне меньше радости, но конкретно Бусти в этом деле — слабый помощник. Он служит другой цели.

Дело в том, что я терпеть не могу быть обязанным и не выполнять свои обязательства. Соответственно, этот долг перед людьми, заплатившими за мой контент, притом зачастую наперед, будет мотивировать меня лишний раз открыть на компьютере не «Гвинт» или Youtube, а именно Ворд, где я смогу создать еще кусочек контента на продажу. Ну и помимо этого, у данного решения есть и другая сторона — издательства платят гонорары за мои рассказы, люди платят деньги за книги с моими рассказами, я работаю над своим творчеством десятки часов в неделю, а любой труд должен быть оплачен. И вот теперь, когда я считаю, что мой труд стал достаточно хорош, чтобы претендовать на оплату, я не готов работать исключительно на благотворительных началах. Теперь самое лучшее, новое и интересное будут в первую очередь получать люди, готовые за это платить. Традиционный вопрос: какие книга, песня и фильм наиболее впечатлили dас в последнее время?

Что ж, раз уж речь именно о последнем времени, то я, на свое счастье, избавлен от дурацкой необходимости выбирать «любимое». По книгам все более-менее просто: не так давно я открыл для себя писателя Елизарова и поглотил все доступные его творения скопом. Пожалуй, наиболее мощным его произведением стоит назвать «Землю» — настоящая элегия русской смерти. Также мне очень понравились »Скелеты» Максима Кабира — шикарный роман, хотя и, конечно, дебютный, что чувствуется. Но души в нем больше, чем в куда более стройных «Мухах» и «Порче». Наверное, будет уместно упомянуть недавно прочитанный мной, наконец, »Каньон холодных сердец» Клайва Баркера — липкое, жаркое, влажное произведение, отдающее шуршанием и пылью Старого Голливуда.

Обожаю, навсегда в моем сердечке, несмотря на нудную и слащавую концовку. С фильмами все просто — из последнего мне очень понравился «Все, везде и сразу», который очень явно оппонирует к моей позиции относительно хаоса и незначительности, прекрасно, одновременно ее же и аргументируя: смысл есть в чем угодно, если ты сам так решишь. А песня... Последнее время у меня в голове очень часто звучит без помощи наушников музыка группы «Молчат дома», особенно их трек «Беги, дурак». И, в заключение, что вы рассказали бы о своем творчестве человеку, незнакомому с ним? Наверное, самой верной аннотацией к тому, что я делаю, будет: я пишу хоррор, и каждая моя история — это алхимический эксперимент, в ходе которого я пытаюсь выделить эссенцию ужаса, философский камень от жанра.

Я использую разные ингредиенты: может быть мерзко, ужасно, отвратительно, жестоко, возбуждающе, тоскливо до зубовного скрежета и даже смешно. Одно могу пообещать: я не пишу скучно. Это мой основной принцип и мое основное кредо. Каждому предложению в тексте я пытаюсь придать форму рыболовного крючка — чтобы не отпускало, утягивало на самое дно, вплоть до финала. А еще у меня есть оригинальные монстры, веселые маргиналы и сексуальные извращения.

Он оглянулся на голос. С собранными в косу волосами, в джинсах и толстовке Кэм мало напоминала ту грациозную леди на высоченных каблуках, коей была всего каких-то полчаса назад. Место удачное, плохо проглядываемое, однако же не к лицу хозяйке Севера шляться по всяким подворотням. Это его работа, в конце концов!

И она ему очень даже нравится. Куда больше скучных заседаний городского совета, куда Кэм так и норовит его затащить. Не столько пользы ради, сколько чтобы позлить достопочтенных господ. Кэм весьма красноречиво фыркнула. Правда, не столь равнодушно, как хотела. В конце концов, они со Стефаном были близки. Не любовники, даже не друзья, но Стефан был на их стороне с тех пор, как Кэм села в главное кресло городской ратуши. И двух журналистов с фотоаппаратами наперевес. Представить в утренней газете фотографию Кэм — в непотребном для префекта Греймора виде — оказалось несложно.

Как и возможные заголовки. Она посмотрела упрямо, сложив руки на груди. Даже губы надула, точь-в-точь капризное дитя. Дара нельзя было на это купить — от наивной девочки в Кэм нет ничего. Наивные не устраивают революций, не захватывают власть и не держат за яйца весь городской совет вот уже несколько лет как. Не без его, Дара, помощи, разумеется… Всё же он преступно слаб к доверчиво распахнутым глазам. Даже если в них нет и капли искренности. И не попадись никому на глаза! Кэм вскинула бровь, вмиг став самой собой.

Аж жутко стало. И уши к голове прижать захотелось; неважно, что он в любом виде больше, выше и сильнее своей невестки. Ну, насчёт «сильнее» он, может, и погорячился — ему ли не знать, насколько страшна Кэм в звериной форме? На сей раз Кэм не спорила. Натянула капюшон толстовки пониже, шагнула в тень переулка и скрылась за домом. Оставалось вздохнуть ещё раз, скорбно покачать головой — о, Хаос великий, за что ему всё это! Его заметили сразу. Он и сотни шагов не прошёл, прежде чем копы будто по команде подняли головы и повернулись в его сторону. Остаться незамеченным, с его-то ростом — та ещё проблемка.

Нет, он мог, но именно сейчас играть в мастера скрытности совсем ни к чему. И Дару в последнее время казалось, что у комиссара Делатта на него чуйка. Стоило пожелать куда-то войти, перекинуться парой слов с нужными людьми, — засранец тут же оказывался поблизости и подозрительно глазел из-под идиотской шляпы.

Oxxxymiron рассказал, зачем пошел на митинг

Короче, таких он терпеть не мог и именно их чаще всего винил во всех своих проблемах и бедах. Поддержка Новости. Cкачать аудиокнигу «Война хаоса» автора Патрик Несс за 419 руб в формате MP3, MP4, ZIP Слушайте фрагмент онлайн бесплатно и в хорошем качестве. Но то, что вокруг него происходит, мы не готовы терпеть сейчас», – сказал Хаос.

Жрица наемной любви

Он пригласил нас с Викторией на свой первый сольник и ответственно отнесся к этому выступлению. Также у него появился директор — какая-то девушка, которая поддержала его при уходе из коллектива. У него что-то налаживалось. Конечно, он переживал из-за ухода из группы. Я его понимаю, так как сам в "Отпетых" отпахал 15 лет, а он — 25 лет! Можно сказать, всю жизнь! А после сольного концерта я заметил, что Слава был расстроен из-за того, что предложений по выступлениям было очень мало. Говорил: "Может, я поторопился и стоит вернуться в "Отпетые мошенники?!

Однако в то, что Вячеслав покончил с собой, они не верят. Хотя бы потому, что Хаос даже не оставил никакой записки. Все это фальшь», — уверяют близкие покойного музыканта. О странностях вокруг внезапной смерти Тома настаивает жена Гарика Богомазова. В эфире канала НТВ Виктория указала на те детали в этом непростом деле, которые заставляют удивиться и задуматься о том, что артист мог уйти из жизни не по доброй воле. На первом этаже лежала кепка. Все, что он согласовал с Юлей, он был в это одет. Утром он сварил суп себе.

Еда находилась в холодильнике», — перечислила Виктория Богомазова.

Вячеслава Зинурова так звали артиста на самом деле нашли соседи. По предварительной версии, которая тогда мигом облетела все новостные издания, Том свел счеты с жизнью. Несмотря на это, многие не верят в то, что Хаос мог захотеть самостоятельно решиться на такой шаг. Дело в том, что еще месяц назад он не выглядел как человек, которому все надоело. Наоборот, в свои 50 лет он только освоил сноуборд, о чем охотно рассказывал. Да и всего за несколько дней до смерти Том появился в студии программы «Звезды сошлись», где выступил с сенсационным заявлением. Оказалось, что Сергей Аморалов годами ему недоплачивал, из-за чего артист и решился уйти из «Отпетых мошенников». Вместе с ним коллектив покинул и Гарик Богомазов. Оба они погрязли в судах, чтобы на законных основания писать на афишах название группы «Отпетые мошенники».

Информация эта идет уже из 2 издания ВахиФБ ролплей Окей, с локацией происхождения Некохо подходит… очень даже. В плане логики происходящего тоже — раз нам разрабы намекают, что главной угрозой являются не демоны Хаоса, должен быть кто-то, кто против всех пиу-пиу бдыщ, некий "умирающий" бог. Я отправился на просторы инета за дополнительной информацией и наткнулся на другой материал: Некохо и Зувассин Zuvassin Что это за имена? Про Некохо мы выяснили, но кто же второй? Зувассин Недеятель Zuvassin the Undoer — разрушитель, низвергающий все сущее или, что более часто, творящий вещи, прямо противоположные законам природы и даже законам Хаоса.

Это бог-повстанец, которому нравится заставлять явления идти не так, как им положено. Зувассин обожает разрушать чужие планы самым нелогичным и противоестественным образом. Другими словами, по воле Зувассина случается то, чего не должно быть. Последователей у Зувассина побольше, чем у Некохо, но, тем не менее, большая часть сект скрыты.

Вышел первый трейлер «Поступи хаоса» с Холландом, Ридли и Миккельсеном

А еще он не доверял людям, которые, бросив на прохожего один-единственный взгляд, самоуверенно заявляли своему помощнику: «Увы, дражайший сэр, не могу сказать ничего особенного, кроме того, что этот человек — левша-каменщик. Слишком много людей терпеть не могут этих парней, и это не совпадение. Вы на канале МУЗ PRO-НОВОСТИ! Последнее интервью Тома Хаоса для МУЗ-ТВ! Что стало причиной ухода артиста?

«Терпеть его не могу». Даниэль Кормье вспомнил историю с допингом у Джона Джонса

А жаль! Тут сработала плохая политическая наследственность. Это ведь не американцы, а мы сами по полной на 15 лет во Владимирском централе осудили легендарного начальника 4-го управления НКВД за расправы с лидером ОУН Евгением Коновальцем, Львом Троцким и прочими персонажами, которых сегодня назвали бы иноагентами. Хотя не так чтобы совсем уж сами... И Берия, и Судоплатов с соратниками стали сакральными жертвами аппаратной игры команды Никиты Хрущёва, рвавшейся после Сталина к вершинам власти и старательно зачищавшей пикантные страницы своих неоднозначных биографий. Кто-то называет этот период оттепелью, но теперь можно сказать и по-другому: это был первый приступ «нового мышления», когда мы налево и направо прощали врагов и ставили к позорному столбу тех, кто верой и правдой служил Отечеству. Можно представить, как при этом ликовали западные спецслужбы, да и как не ликовать, если мы за них проделали их же грязную работу. Формально полностью реабилитировали Павла Судоплатова уже при Борисе Ельцине, что, в общем-то, весьма удивительно. Тем более, что и сегодня эта реабилитация устраивает не всех. В том числе и некоторых функционеров Службы внешней разведки, у истоков которой, кстати, стоял всё тот же Судоплатов. Было время, когда под сомнение было подставлено и участие Павла Анатольевича в создании по разведлинии советской атомной бомбы, а некоторые «коллеги» его самого и Берию выставили авантюристами и мистификаторами.

И это было совсем не сложно, поскольку ответить на обвинения уже никто не мог. Но когда узнаёшь подноготную этой истории «для служебного пользования», становится мерзко на душе. В конце концов, всё разъяснил, пожалуй, один из самых эрудированных в стране историков Евгений Спицын, у которого есть основания утверждать, будто и в СВР не обошлось без персонажей с либеральным складом мышления. И тут нечему удивляться: мы так долго блуждали в своём непредсказуемом прошлом и отягощённом фобиями настоящем, что даже не заметили, как страна превратилась чуть ли не в аморфное образование, нервно реагирующее на каждый чих с западной стороны. Они демонстративно убивают наших людей на наших же улицах, злонамеренно обстреливают жилые кварталы, а мы им - обвинения в терроризме по дипломатической линии. Не смешно ли? Разговор - короткий Но после трагедии в «Крокус Сити Холле» хочется верить, что ситуация изменится. Что отныне будет, как с вертолётчиком Максимом Кузьминовым, расстрелявшим свой экипаж, чтобы за 500 тысяч долларов беспрепятственно угнать боевую машину на Украину. И шесть пуль из пистолета «Макарова» - самое то для предателя. Хочется верить, что после слов Владимира Путина на расширенном заседании коллегии МВД о том, что «Мы, безусловно, до них доберёмся», такой же короткий разговор будет и с террористами, которые сегодня ухмыляются издалека.

Только не надо объяснений - наше дело правое, и не стоит тратить время на дипломатическое сопровождение наших решений, потому что возмездие не терпит ни суеты, ни реверансов. По природе своей русский народ чрезмерно отходчив, но это тот случай, когда враги, поднявшие на нас руку, и предатели разных мастей должны бояться собственной тени. Всегда и всюду.

Парадоксы мира нестационарных структур. Мучник Г. Упорядоченный беспорядок, управляемые неустойчивости.

Как воспользоваться упорядоченным беспорядком. Поведение такой системы кажется случайным, даже если модель, описывающая систему, является детерминированной. Для акцентирования особого характера изучаемого в рамках этой теории явления, обычно принято использовать название: теория динамического хаоса. Примерами подобных систем являются атмосфера , турбулентные потоки , некоторые виды аритмий сердца , биологические популяции , общество как система коммуникаций и его подсистемы: экономические, политические, психологические культурно-исторические и интер-культуральные и другие социальные системы. Их изучение, наряду с аналитическим исследованием имеющихся рекуррентных соотношений, обычно сопровождается математическим моделированием. Теория хаоса — область исследований, связывающая математику и физику.

Основные сведения Теория хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий, и небольшие изменения в окружающей среде могут привести к непредсказуемым последствиям. Математические системы с хаотическим поведением являются детерминированными, то есть подчиняются некоторому строгому закону, и, в некотором смысле, являются упорядоченными. Такое использование слова «хаос» отличается от его обычного значения см. Отдельная область физики — теория квантового хаоса — изучает недетерминированные системы, подчиняющиеся законам квантовой механики. Пионерами теории считаются французский физик и философ Анри Пуанкаре доказал теорему о возвращении , советские математики А. Колмогоров и В.

Арнольд и немецкий математик Ю. Теория вводит понятие аттракторов в том числе, странных аттракторов как притягивающих канторовых структур , устойчивых орбит системы т. Понятие хаоса Чувствительность к начальным условиям в такой системе означает, что все точки, первоначально близко приближенные между собой, в будущем имеют значительно отличающиеся траектории. Таким образом, произвольно небольшое изменение текущей траектории может привести к значительному изменению в её будущем поведении. Доказано, что последние два свойства фактически подразумевают чувствительность к первоначальным условиям альтернативное, более слабое определение хаоса использует только первые два свойства из вышеупомянутого списка. Чувствительность к начальным условиям более известна как «Эффект бабочки ».

Термин возник в связи со статьёй «Предсказание: Взмах крыльев бабочки в Бразилии вызовет торнадо в штате Техас», которую Эдвард Лоренц в 1972 году вручил американской «Ассоциации для продвижения науки» в Вашингтоне. Взмах крыльев бабочки символизирует мелкие изменения в первоначальном состоянии системы, которые вызывают цепочку событий, ведущих к крупномасштабным изменениям. Если бы бабочка не хлопала крыльями, то траектория системы была бы совсем другой, что в принципе доказывает определённую линейность системы. Но мелкие изменения в первоначальном состоянии системы могут и не вызывать цепочку событий. Топологическое смешивание Топологическое смешивание в динамике хаоса означает такую схему расширения системы, что одна её область в какой-то стадии расширения накладывается на любую другую область. Математическое понятие «смешивание» как пример хаотической системы соответствует смешиванию разноцветных красок или жидкостей.

Тонкости определения В популярных работах чувствительность к первоначальным условиям часто путается с самим хаосом. Грань очень тонкая, поскольку зависит от выбора показателей измерения и определения расстояний в конкретной стадии системы. Например, рассмотрим простую динамическую систему , которая неоднократно удваивает первоначальные значения. Такая система имеет чувствительную зависимость от первоначальных условий везде, так как любые две соседние точки в первоначальной стадии впоследствии случайным образом будут на значительном расстоянии друг от друга. Однако её поведение тривиально, поскольку все точки кроме нуля имеют тенденцию к бесконечности , и это не топологическое смешивание. В определении хаоса внимание обычно ограничивается только закрытыми системами, в которых расширение и чувствительность к первоначальным условиям объединяются со смешиванием.

Даже для закрытых систем, чувствительность к первоначальным условиям не идентична с хаосом в смысле изложенном выше. Удвоение первой координаты в отображении указывает на чувствительность к первоначальным условиям. Однако, из-за иррационального изменения во второй координате, нет никаких периодических орбит — следовательно отображение не является хаотическим согласно вышеупомянутому определению. Аттракторы Наиболее интересны случаи хаотического поведения, когда большой набор первоначальных условий приводит к изменению на орбитах аттрактора. Простой способ продемонстрировать хаотический аттрактор — это начать с точки в районе притяжения аттрактора и затем составить график его последующей орбиты. Из-за состояния топологической транзитивности , это похоже на отображения картины полного конечного аттрактора.

Например, в системе описывающей маятник — пространство двумерное и состоит из данных о положении и скорости. Можно составить график положений маятника и его скорости. Положение маятника в покое будет точкой, а один период колебаний будет выглядеть на графике как простая замкнутая кривая. График в форме замкнутой кривой называют орбитой. Маятник имеет бесконечное количество таких орбит, формируя по виду совокупность вложенных эллипсов. Странные аттракторы Большинство типов движения описывается простыми аттракторами, являющимися ограниченными циклами.

Хаотическое движение описывается странными аттракторами, которые очень сложны и имеют много параметров. Например, простая трехмерная система погоды описывается известным аттрактором Лоренца Эдвард Лоренц — одной из самых известных диаграмм хаотических систем, не только потому, что она была одной из первых, но и потому, что она одна из самых сложных. Другим таким аттрактором является аттрактор Рёсслера Отто Рёcслер , которая имеет двойной период , подобно логистическому отображению. Некоторые дискретные динамические системы названы системами Жулиа по происхождению. И странные аттракторы, и системы Жулиа имеют типичную рекурсивную, фрактальную структуру. Теорема Пуанкаре-Бендиксона доказывает, что странный аттрактор может возникнуть в непрерывной динамической системе, только если она имеет три или больше измерений.

Однако это ограничение не работает для дискретных динамических систем. Дискретные двух- и даже одномерные системы могут иметь странные аттракторы. Движение трёх или большего количества тел , испытывающих гравитационное притяжение при некоторых начальных условиях может оказаться хаотическим движением. Простые хаотические системы Хаотическими могут быть и простые системы без дифференциальных уравнений. Примером может быть логистическое отображение, которое описывает изменение количества населения с течением времени. Логистическое отображение является полиномиальным отображением второй степени и часто приводится в качестве типичного примера того, как хаотическое поведение может возникать из очень простых нелинейных динамических уравнений.

Ещё один пример — это модель Рикера, которая также описывает динамику населения. Простую модель консервативного обратимого хаотического поведения демонстрирует так называемое отображение «кот Арнольда». В математике отображение «кот Арнольда» является моделью тора , которую он продемонстрировал в 1960 году с использованием образа кошки. Показать хаос для соответствующих значений параметра может даже одномерное отображение, но для дифференциального уравнения требуется три или больше измерений. Теорема Пуанкаре — Бендиксона утверждает, что двумерное дифференциальное уравнение имеет очень стабильное поведение. Zhang и Heidel доказали, что трехмерные квадратичные системы только с тремя или четырьмя переменными не могут демонстрировать хаотическое поведение.

Причина в том, что решения таких систем являются асимптотическими по отношению к двумерным плоскостям, и поэтому представляют собой стабильные решения. Хронология Первым исследователем хаоса был Анри Пуанкаре. В 1880-х, при изучении поведения системы с тремя телами, взаимодействующими гравитационно, он заметил, что могут быть непериодические орбиты , которые постоянно и не удаляются и не приближаются к конкретной точке. В 1898 Жак Адамар издал влиятельную работу о хаотическом движении свободной частицы, скользящей без трения по поверхности постоянной отрицательной кривизны. В своей работе «бильярд Адамара» он доказал, что все траектории непостоянны и частицы в них отклоняются друг от друга с положительной экспонентой Ляпунова. Почти вся более ранняя теория, под названием эргодическая теория, была разработана только математиками.

Позже нелинейные дифференциальные уравнения изучали Г. Биргхоф , A. Колмогоров , M. Каретник, Й. Литлвуд и Стивен Смэйл. Кроме С.

Смэйла, на изучение хаоса всех их вдохновила физика: поведение трёх тел в случае с Г. Биргхофом, Турбулентность и астрономические исследования в случае с А. Колмогоровым, радиотехника в случае с М. Каретником и Й. Хотя хаотическое планетарное движение не изучалось, экспериментаторы столкнулись с турбулентностью течения жидкости и непериодическими колебаниями в радиосхемах, не имея достаточной теории чтобы это объяснить. Несмотря на попытки понять хаос в первой половине двадцатого столетия, теория хаоса как таковая начала формироваться только с середины столетия.

Тогда для некоторых учёных стало очевидно, что преобладающая в то время линейная теория просто не может объяснить некоторые наблюдаемые эксперименты подобно логистическому отображению. Чтобы заранее исключить неточности при изучении — простые «помехи» в теории хаоса считали полноценной составляющей изучаемой системы. Тогда же в 1986 Нью-Йоркская Академия Наук вместе с национальным Институтом Мозга и центром Военно-морских исследований организовали первую важную конференцию по хаосу в биологии и медицине. Там Бернардо Уберман продемонстрировал математическую модель глаза и нарушений его подвижности среди шизофреников. Это привело к широкому применению теории хаоса в физиологии в 1980-х, например в изучении патологии сердечных циклов. В 1987 Пер Бак, Чао Тан и Курт Висенфелд напечатали статью в газете, где впервые описали систему самодостаточности СС , которая является одним из природных механизмов.

Многие исследования тогда были сконцентрированы вокруг крупномасштабных естественных или социальных систем. CC стала сильным претендентом на объяснение множества естественных явлений, включая землетрясения, солнечные всплески, колебания в экономических системах, формирование ландшафта, лесные пожары, оползни, эпидемии и биологическую эволюцию. Учитывая нестабильное и безмасштабное распределение случаев возникновения, странно, что некоторые исследователи предложили рассмотреть как пример CC возникновение войн. Эти «прикладные» исследования включали в себя две попытки моделирования: разработка новых моделей и приспособление существующих к данной естественной системе. В тот же самый год Джеймс Глеик издал работу «Хаос: создание новой науки», которая стала бестселлером и представила широкой публике общие принципы теории хаоса и её хронологию. Теория хаоса прогрессивно развивалась как межпредметная и университетская дисциплина, главным образом под названием «анализ нелинейных систем».

Опираясь на концепцию Томаса Куна о парадигме сдвига, много «учёных-хаотиков» так они сами назвали себя утверждали, что эта новая теория и есть пример сдвига. Доступность более дешевых, более мощных компьютеров расширяет возможности применения теории хаоса. В настоящее время, теория хаоса продолжает быть очень активной областью исследований, вовлекая много разных дисциплин математика, топология , физика, биология, метеорология, астрофизика, теория информации, и т. Применение Теория хаоса применяется во многих научных дисциплинах: математика, биология, информатика, экономика, инженерия, финансы, философия, физика, политика, психология и робототехника. В лаборатории хаотическое поведение можно наблюдать в разных системах, например, электрические схемы , лазеры, химические реакции, динамика жидкостей и магнитно-механических устройств. В природе хаотическое поведение наблюдается в движении спутников солнечной системы , эволюции магнитного поля астрономических тел, приросте населения в экологии, динамике потенциалов в нейронах и молекулярных колебаниях.

Есть сомнения о существовании динамики хаоса в тектонике плит и в экономике. Одно из самых успешных применений теории хаоса было в экологии, когда динамические системы, похожие на модель Рикера, использовались, чтобы показать зависимость прироста населения от его плотности. В настоящее время теория хаоса также применяется в медицине при изучении эпилепсии для предсказаний приступов, учитывая первоначальное состояние организма. Похожая область физики, названная квантовой теорией хаоса, исследует связь между хаосом и квантовой механикой. Недавно появилась новая область, названная хаосом относительности, чтобы описать системы, которые развиваются по законам общей теории относительности. Различия между случайными и хаотическими данными Только по исходным данным трудно сказать, каким является наблюдаемый процесс — случайным или хаотическим, потому что практически не существует явного чистого «сигнала» отличия.

Всегда будут некоторые помехи, даже если их округлять или не учитывать. Это значит, что любая система, даже если она детерминированная, будет содержать немного случайностей. Чтобы отличить детерминированный процесс от стохастического, нужно знать, что детерминированная система всегда развивается по одному и тому же пути от данной отправной точки. Таким образом, чтобы проверить процесс на детерминизм необходимо: Выбрать тестируемое состояние. Найти несколько подобных или почти подобных состояний. Сравнить их развитие во времени.

Погрешность определяется как различие между изменениями в тестируемом и подобном состояниях. Детерминированная система будет иметь очень маленькую погрешность устойчивый, постоянный результат или она будет увеличиваться по экспоненте со временем хаос. Стохастическая система будет иметь беспорядочно распределенную погрешность. По существу все методы определения детерминизма основываются на обнаружении состояний, самых близких к данному тестируемому то есть, измерению корреляции , экспоненты Ляпунова, и т. Чтобы определить состояние системы обычно полагаются на пространственные методы определения стадии развития. Исследователь выбирает диапазон измерения и исследует развитие погрешности между двумя близлежащими состояниями.

Если она выглядит случайной, тогда нужно увеличить диапазон, чтобы получить детерминированную погрешность. Кажется, что это сделать просто, но на деле это не так. Во-первых, сложность состоит в том, что, при увеличении диапазона измерения, поиск близлежащего состояния требует намного большего количества времени для вычислений чтобы найти подходящего претендента. Если диапазон измерения выбран слишком маленьким, то детерминированные данные могут выглядеть случайными, но если диапазон слишком большой, то этого не случится — метод будет работать. Когда в нелинейную детерминированную систему вмешиваются внешние помехи, её траектория постоянно искажается. Более того, действия помех усиливаются из-за нелинейности и система показывает полностью новые динамические свойства.

Статистические испытания, пытающиеся отделить помехи от детерминированной основы или изолировать их, потерпели неудачу. При наличии взаимодействия между нелинейными детерминированными компонентами и помехами, в результате появляется динамика, которую традиционные испытания на нелинейность иногда не способны фиксировать. Напишите отзыв о статье «Теория хаоса» Литература Ахромеева Т. Нестационарные структуры и диффузионный хаос. Малинецкий Г. Вычислительный эксперимент.

Введение в нелинейную динамику. Ссылки — статьи по теории хаоса, фракталам, аттракторам Отрывок, характеризующий Теория хаоса На сцене были ровные доски по средине, с боков стояли крашеные картины, изображавшие деревья, позади было протянуто полотно на досках. В середине сцены сидели девицы в красных корсажах и белых юбках. Одна, очень толстая, в шелковом белом платье, сидела особо на низкой скамеечке, к которой был приклеен сзади зеленый картон. Все они пели что то. Когда они кончили свою песню, девица в белом подошла к будочке суфлера, и к ней подошел мужчина в шелковых, в обтяжку, панталонах на толстых ногах, с пером и кинжалом и стал петь и разводить руками.

Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоем, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене, которые изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться. После деревни и в том серьезном настроении, в котором находилась Наташа, всё это было дико и удивительно ей. Она не могла следить за ходом оперы, не могла даже слышать музыку: она видела только крашеные картоны и странно наряженных мужчин и женщин, при ярком свете странно двигавшихся, говоривших и певших; она знала, что всё это должно было представлять, но всё это было так вычурно фальшиво и ненатурально, что ей становилось то совестно за актеров, то смешно на них. Она оглядывалась вокруг себя, на лица зрителей, отыскивая в них то же чувство насмешки и недоумения, которое было в ней; но все лица были внимательны к тому, что происходило на сцене и выражали притворное, как казалось Наташе, восхищение.

Она попеременно оглядывалась то на эти ряды припомаженных голов в партере, то на оголенных женщин в ложах, в особенности на свою соседку Элен, которая, совершенно раздетая, с тихой и спокойной улыбкой, не спуская глаз, смотрела на сцену, ощущая яркий свет, разлитый по всей зале и теплый, толпою согретый воздух. Наташа мало по малу начинала приходить в давно не испытанное ею состояние опьянения. Она не помнила, что она и где она и что перед ней делается. Она смотрела и думала, и самые странные мысли неожиданно, без связи, мелькали в ее голове. То ей приходила мысль вскочить на рампу и пропеть ту арию, которую пела актриса, то ей хотелось зацепить веером недалеко от нее сидевшего старичка, то перегнуться к Элен и защекотать ее. В одну из минут, когда на сцене всё затихло, ожидая начала арии, скрипнула входная дверь партера, на той стороне где была ложа Ростовых, и зазвучали шаги запоздавшего мужчины.

В семидесятилетнем возрасте по настоянию врачей Черчилль всё-таки бросил курить и прекратил выпивать. Но хороший политик всегда должен быть хорошим артистом. Черчилль говорил: «С хорошим коньяком нужно обращаться, как с дамой. Не набрасываться! Помедлить… Согреть в своих ладонях.

И лишь затем пригубить». Случающиеся время от времени провалы памяти Черчилля во время Второй мировой войны были отмечены как его военными компаньонами, такими как фельдмаршал Аланбрук, так и его биографами, такими, как Рой Дженкинс. Однако эти провалы памяти не мешали ему справляться со своими обязанностями. Черчилль испытал свой первый приступ амнезии в 1949 г. А во время своего второго послевоенного срока, в 1951-1955 гг.

С годами прогрессирующая глухота возвела барьер между ним и остальным миром. Для него это было тем более тягостно, что он терпеть не мог слуховых аппаратов и упорно отказывался ими пользоваться. Последние 5 лет жизни Уинстона Черчилля были сложными. На его судьбу выпало множество болезней и несколько инсультов, которые привели к нарушениям головного мозга. Политик забывал кто он и не узнавал окружающих близких.

Первый инсульт случился в 1949 году, в течение трех дней учился заново ставить подпись, но состояние нормализовалось. Спустя год болезнь Черчилля вернулась, жаловался на зажатость в плечах. Было решено пригласить доктора королевской знати, который пояснил, что зажатость из-за отмирания клеток мозга. К зиме 1950 года он начал глохнуть.

И если для первых она раба, Вторым - она святая судья. Я знаю эту женщину, Я знаю эту женщину. Иван Человеков гладко выбрил лицо, Одел лучший галстук и ждет Спокойный и светлый. И струсила смерть И забыла, где он живет. Он долго ждал, но потом он устал Попусту ждать и ушел.

Жрица наемной любви

Он терпеть не мог хаоса (1) и (2) если встречал что-нибудь неупорядоченное (3) долго над этим бился (4) чтобы всё разобрать и разложить по полочкам (5) но (6) когда ему наконец удавалось превратить хаос в стройную систему (7) он чувствовал себя по-настоящему счастливым. Может, мне нужно ловить кайф, чтобы терпеть тебя? В «Жалобную книгу» информационного агентства «Пенза-Пресс» поступило обращение от местного жителя на хаос у остановки на рынке. А еще он не доверял людям, которые, бросив на прохожего один-единственный взгляд, самоуверенно заявляли своему помощнику: «Увы, дражайший сэр, не могу сказать ничего особенного, кроме того, что этот человек — левша-каменщик. Очередной раз поймал себя на мысле, что сопереживаю Батисте, хотя пока он был рестлером, я его терпеть не мог.

Солистка «Стрелок»: «Том Хаос не справился с эмоциями. Отсутствие семьи, работы привело к трагедии»

И красный цвет, конечно: Горюнов его терпеть не мог из-за «Спартака». Про мир во "Властелинах хаоса" ничего особо нет, но, уж коль слава о нем через фильм дошла до нас в 2018 году, значит, имя Евронимус всё-таки живо. А еще он не доверял людям, которые, бросив на прохожего один-единственный взгляд, самоуверенно заявляли своему помощнику: «Увы, дражайший сэр, не могу сказать ничего особенного, кроме того, что этот человек — левша-каменщик. Разделы Лента Общение Хаос ЯП Файлы ЯП-Telegram Новый пост. Почему Он терпел мои глупости, мои грехи. — Такая работа необходима, чтобы в письменном языке не было хаоса, и как итог — беспорядочного, ненормативного, порой даже по принципу «как хочу (могу, слышу), так и пишу» применения одного из главных ценностей бурятского народа — его родного языка, — считает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий