Сложности использования ИИ в области образования касаются вопросов этики нейросетей и защиты персональных данных, объясняет Иван Карлов.
"Мы для него материал": Учёный призвал срочно отключить все серверы с искусственным интеллектом
Основы искусственного интеллекта и нейронные сети от корпорации «Синергия». совместно с факультетом компьютерных наук Высшей школы экономики и Яндексом запустили бесплатный курс по искусственному интеллекту для школьников «Глубокое обучение». Нейросетевая революция искусственного интеллекта и варианты её развития.
Нейронные сети и компьютерное зрение
Вы тоже можете значительно упростить и ускорить свою профессиональную и не только! Исследовав более 50 курсов по ИИ, команда Kursfinder отобрала 15 наиболее информативных программ. Мы подобрали варианты для оптимизации работы в Deep Learning, Data Science, копирайтинге, дизайне и разработке. Больше курсов по искусственному интеллекту вы найдете в нашем каталоге. ТОП-10 лучших курсов по искусственному интеллекту в 2024 году Разработчик искусственного интеллекта от GeekBrains — лучший профессиональный курс для разработчиков. Курс по нейронным сетям и Deep Learning от Skillfactory — лучший курс по глубокому и машинному обучению.
Предполагается, что она сформировала своё представление о мире: каким визуальным образам соответствуют те или иные слова, как устроен мир изображений, как надо рисовать. Её задача — понять из сжатого представления текста, чего от неё хотят, и создать изображение.
Если данных мало или вовсе нет, решение о генерации она принимает случайным образом. То есть додумывает сама: если не указать локацию, где лежит кот, она выдаст нам его изображение, например, на диване, а может — в вакууме или на пляже. Над чем команда работает прямо сейчас? Что необходимо Шедевруму для развития? В первую очередь — над улучшением качества. Работаем над архитектурными улучшениями и анализом ошибок. Это не финальный вариант нейросети, у нас есть новые наработки и много идей.
Сетка будет обновляться всегда. На этапе создания Шедеврума мы попрототипировали — и нам захотелось поделиться этим. Пользователям понравилось, поэтому у нас много мотивации двигаться дальше. В целом всегда можно улучшать качество изображений, их красоту, естественность. Есть сложные штуки вроде пальцев и лиц людей: сейчас сгенерированное изображение человека сразу видно по тому, как плохо нарисованы пальцы. Нейросеть в датасете видит руки в разных ракурсах, и где-то видно два пальца, а где-то — все пять. И поэтому она рисует что-то среднее между всеми изображениями, которые видела.
Вообще, всё, что важно для людей, сложно изобразить. Это не только части тела, но и животные, знакомые людям предметы. Пока ещё нейронки делают это не идеально, но всё впереди! Как считаешь, стоит ли бояться нейросетей? И как ты сам используешь нейросети в обычной жизни? Зачем их бояться? Прогресс в масштабах человечества идёт независимо от моего мнения или мнений других людей.
Это как переживать из-за погоды. Поскольку я не могу на это повлиять, считаю, что нужно возглавить процесс: больше узнавать о технологиях, изучать их, развивать и не оставаться в стороне. Я рад развитию, а благодаря большому вниманию к сфере ИИ привлекается много ресурсов и талантов. Нейросетями я пользуюсь так же, как и все. В Шедевруме люблю полистать ленту, генерирую что-то.
Станет ли мышление современных школьников более поверхностным и клиповым? Или, наоборот, мы наблюдаем появление супер-силы, которая поможет детям лучше усваивать новые знания? Что об этом думают преподаватели? Нейросети в школе: за и против В большинстве современных школ России преподаватели уже имеют опыт работы с нейросетями и поддерживают их использование в обучении. Чаще всего это молодые кадры.
Есть и те, кто относится к применению искусственного интеллекта с определенным недоверием. Евгений Павловский, заведующий лабораторией аналитики потоковых данных и машинного обучения Механико-математического факультета НГУ и доцент кафедры дискретной математики и информатики СУНЦ НГУ, считает , что нейросети могут привести к ухудшению качества обучения, если будут использоваться только как способ избежать усилий и заменить учебный процесс. По его мнению, ученики и студенты должны осознавать, что заменять собственные умственные усилия нейросетями при выполнении заданий является неэтичным. В качестве примера Евгений приводит интернет. После его появления не только школьники, но и все люди в принципе перестали запоминать большие объемы информации и точечные факты. Ведь зачем это делать, если все всегда можно найти онлайн? В связи с этим учителям стало сложнее объяснять детям, почему им нужно запоминать формулы, заучивать определения и даты. Поэтому, когда нейросети прочно войдут в жизнь каждой семьи, эксперт не исключает, что многие зададутся вопросом о том, зачем нужно тратить время и усилия на правильное построение предложений и формулировку мыслей, если с этим легко справится нейросеть. Однако, как отмечает Павловский, нейросети могут быть полезны, если их использовать правильно — для развития знаний, навыков и квалификации как ученика и преподавателя. Например, в качестве тренажера, чтобы привлечь внимание к предмету: составить список вопросов для лучшего понимания материала, сформулировать основные тезисы, изучить алгоритм решения задач, рассмотреть особенности фигур речи и прочее.
В общем, при грамотном применении нейросетей на уроках ученики могут не только многому научиться, но также развить критическое мышление и кругозор. Готовые решения отучат школьников думать? Одной из основных причин, по которой родители и учителя скептически относятся к нейросетям и чат-ботам, является страх, что искусственный интеллект лишит детей способности размышлять, анализировать и самостоятельно искать ответы. Именно по этой причине в некоторых странах запрещено использование на уроках таких сервисов, как ChatGPT.
Но мне интересна область IT, пробовал делать сайты, писать их начал изучать Python, бросил и на различных конструкторах. Пару сайтов и сейчас веду, продвижение. Еще мне интересна область трейдинга и соответственно автоматизация торговли, и AI это то что мне и нужно. То что увидел сегодня на интенсиве вдохновляет!! Начинается новая жизнь похоже! С тех пор была интересна эта тема.
Очень хотелось создать что-то похожее. Классическая задача из фильма: как научить AI отличать смешной текст от не смешного? ВАДИМ Меня заинтересовал ИИ прежде всего тем, что я хотел бы немного разнообразить вектор своего развития, чем то действительно крутым, и осязаемым, чтобы можно было показать людям и сказать мол о, глядите, это я сделал. На текущей работе в качестве C разработчика это не очень получается, занимаюсь CRM которую видят только ограниченное число людей. И в целом думаю это будет отличным дополнением к моим знаниям.
Топ-10 актуальных курсов по нейросетям и искусственному интеллекту в 2024 году
Была мотивация разобраться в процессе, в том как это работает. Правда, после истории с Александром в РГГУ, где бывший студент успешно защитил диплом, предложили ограничить доступ к чат-боту в образовательных организациях из-за возможного негативного влияния на обучение. Зарубежом также выступают против использования нейросетей в учебных работах. Так, например, вузы Японии выступили против данной инициативы. А университет Софии пошел еще дальше и выработал свои принципы в отношении ИИ, которые запрещают использовать чат-бот для докладов, сочинений и курсовых работ. В случае обнаружения - учеников ждет строгое наказание. А вот Московский государственный педагогический университет, напротив, разрешил своим студентам пользоваться нейросетями для подготовки итоговых работ. Согласно исследованию проведенному образовательной онлайн-платформы Skillfactory, половина российских студентов регулярно использует нейросети для учебных целей. Решение домашних заданий с помощью нейросетей: на что обратить внимание Все чаще школьники и студенты вместо того, чтобы просиживать всю ночь в библиотеке или искать информацию в интернете, прибегают к помощи ChatGPT. Из-за этого в российском общественном пространстве ведутся споры насчет пользы нейросетей.
Так, например, Национальная комиссия по этике в сфере ИИ обратилась в Минобрнауки с целью урегулировать использование нейросетей в вузах. По мнению Ивана Карлова, сейчас использование школьниками ChatGPT может повысить успеваемость, но в будущем негативно сказаться на качестве их образования. Мы не сможем запретить школьникам и студентам использовать ИИ, и мы не должны делать вид, что их не существует, и делать все по-старому. Нужно менять образовательный процесс, типы заданий, формы работы таким образом, чтобы нейросети из инструмента академического мошенничества превратились в инструменты «усиливающего интеллекта». Опасности и подводные камни использования ИИ в образовании Сложности использования ИИ в области образования касаются вопросов этики нейросетей и защиты персональных данных, объясняет Иван Карлов. Внедрение цифровых решений не должно ограничивать свободу выбора человеком своего образовательного пути и профессии.
Каждое вступительное испытание пройти можно только один раз. Подать заявку на выбранную программу возможно при условии успешного пройденного тестирования и наличия на этой программе свободных мест. Как записаться на выбранную программу? Как изменить выбранную программу? Если вы подали заявку на программу, но еще не заключили договор с образовательной организацией, вы можете изменить программу.
Интенсив был суперполезный! Особенно понравился набор инструментов сеток , которые давались в самом конце, я многое взяла в работу. Яков — отличный спикер, 6 часов пролетели незаметно! И сделать какое-то централизованное питание, это было не продумано. Либо предупреждать об этом заранее. Отдельное спасибо организаторам за индивидуальный подход и готовность включиться в решение вопросов! Спасибо за возможность совместной рефлексии о будущем образования! Яков великолепен, как всегда! Очень полезный семинар! За небольшое количество времени на практике получаешь в пользование отличные, супер нужные инструменты. Очень верно выбрана тактика проведения. Действительно оценить полезность современных инструментов сложно, если не попробуешь на своем опыте порешать очень разные задачи, наиболее типичные для многих, не смотря на разные сферы деятельности.
Затем это видео просматривал человек, который отмечал как можно более точно моменты начала и конца нарушения если оно, конечно, было , а также идентификаторы «нарушителей». Также сохранялись моменты отсутствия нарушений как примеры нормального поведения, которые тоже нужны для обучения алгоритма. Так мы выявили еще и типичные нарушения — использование шпаргалок и телефонов, фотографирование материалов. Нам очень помогла открытая библиотека OpenPose, которая используется для определения положения людей в кадре, их поз и координат ключевых точек, относящихся к разным частям тела». Первая версия алгоритма базировалась на использовании RandomForest — классификатора, обученного на результатах работы OpenPose. Но у нее был существенный недостаток: большая часть потенциально полезных данных просто выбрасывалась. Например, невозможно было увидеть, что у человека в руке — ручка или шпаргалка. На сегодняшний день технология видеоаналитики отслеживает видеопоток из аудитории в режиме онлайн, а между экзаменами — архивные видео из офлайна. Для сравнения: один наблюдатель может следить максимум за четырьмя аудиториями одновременно, а алгоритм может обрабатывать видео из более чем 2000 аудиторий за один экзаменационный день. В дальнейшем применение искусственного интеллекта во время экзаменов может позволить полностью исключить человеческий фактор и оставить онлайн-наблюдателей только для верификации нарушений, выявленных нейросетью. В 2022 году «машинное зрение» выявило почти 12 тысяч нарушений, но далеко не все были подтверждены после проверки. Как считает Оксана Решетникова, директор Федерального института педагогических измерений, к 2030 году ЕГЭ будут проводить с использованием планшетов и других гаджетов, а бумажные бланки останутся в прошлом, задания будут передавать в аудитории в день экзамена по защищенным каналам, а проверка заданий полностью станет задачей искусственного интеллекта». Вывод: как видите, использование искусственного интеллекта очень активно внедряется в сферу образования, в частности — используется на ЕГЭ. Технологии наступают на пятки классическим форматам. Именно по этой причине я ещё раз призываю всех выпускников готовиться к ЕГЭ самостоятельно и качественно. Подписывайтесь на мой блог.
30 обучающих программ по нейросетям в 2024 году: платные и бесплатные курсы
Можно нажать на инструмент — он подсветится и заиграет музыка. Все наглядно и просто: учителю нужно лишь кликать по тачпанели. В основе комплекса — сеть из планшетов и доски-монитора. А в доске — электронная начинка из учебников, пособий, словарей и тетрадей.
Максим Абаляев, программного решения для программно-аппаратного учебного комплекса: «Мы создаем такую матрешку, то есть учебник в учебнике, где и тесты, и билеты, и учебник, и сценарий урока, и методические пособия для преподавателя все вместе в комплексе».
Далее, экспериментируйте с инструментами и платформами, предоставляющими возможности по работе с ИИ. На нашем сайте публикуются обзоры и статьи, посвященные теме использования искусственного интеллекта в бизнесе и маркетинге. Следите за обновлениями, узнавайте о последних трендах и делитесь своим опытом. Исследуйте мир ИИ вместе с нами — он полон возможностей для вашего успешного бизнеса.
Из разных записей генерируются конкретные рекомендации. Создан инструментарий для обучения специалистов в области здравоохранения. Они могут помочь врачам в больницах управлять процессами в учреждении и пациентам в пределах и за пределами больницы. Существуют два основных метода решения этой задачи. Первый - поведенческий, когда воссоздается манера поведения человека. Второй метод - это интернализм, когда основной движущей силой исследования становится эволюция интеллектуальных традиций и исследовательских программ. В частности, на первом этапе развития ИИ представлял собой символизм на основе знаний, главным образом имеется в виду симуляция человеческого поведения. На этом этапе используются экспертные знания для формирования общей базы знаний. Второе поколение ИИ работает на основе анализа данных. Классический пример второго поколения ИИ, когда в 1997 году программа Deep Blue играла в шахматы против Гарри Каспарова и выиграла у него.
Залогом успеха программы стали знания, опыт, алгоритмы и вычислительная мощность. Сегодня самый расхожий пример - программа для отслеживания динамики цен на акции, в которой собраны сведения о 40 ведущих компаниях стоимостью больше 1 миллиарда долларов по отраслям. Если мы говорим о применении ИИ на базе данных, то нельзя не упомянуть робототехнику. Например, гибкая искусственная рука, которая может двигать пальцами, делать жесты, играть на пианино, помогает людям, лишенным кисти. О сферах применения ИИ В Стенфордском университете в свое время ученые сформулировали основные сферы применения ИИ с 2015 до 2030 года. Среди них - управление транспортным потоком, домашние роботы, здравоохранение, образование, охрана, организация рабочего пространства, а также туризм, финансы, промышленность. Помимо этого, все еще остается много нерешенных задач, поскольку при текущих ресурсах способности ограничены, так что необходимо их постоянно совершенствовать. Следующее поколение ИИ - мультимодальные модели, которые способны обрабатывать одновременно в режиме реального времени текст, изображение, голос, видео, код и получать достойный результат. Например, наши студенты разработали программу, позволяющую идентифицировать каждого человека на видео, где танцует много людей. Повышение эффективности и качества обучения больших нейросетевых моделей Иван Оселедец, генеральный директор компании AIRI, профессор Сколтеха: О текущем состоянии работы нейросистемных моделей Работа с текстами и изображениями - это уже практически решенные задачи.
Но следующий шаг - мультимодальные модели, работа с ними только началась. Нами разработана первая мультимодальная модель в России OmniFusion. Принцип ее работы заключается в объединении двух модальностей: текста и картинок. Она вполне способна на основе полученных данных обрабатывать их и поддерживать диалог. Можно также объединять тексты и графы, тексты и видео или текст и движение робота. Всему этому требуется обучить языковую модель. Этот процесс достаточно трудоемкий и дорогостоящий. О том, как строить мультимодальные архитектуры Основная проблема в том, как установить связь между модальностями. Наиболее эффективным методом ее решения нам кажется использование инкодеров, которые позволяют переводить картинку в вектор, а дальше строятся небольшие адаптеры, представляющие собой маленькую нейросеть и переводящие информацию с языка картинок на язык текстов.
ВАДИМ Меня заинтересовал ИИ прежде всего тем, что я хотел бы немного разнообразить вектор своего развития, чем то действительно крутым, и осязаемым, чтобы можно было показать людям и сказать мол о, глядите, это я сделал. На текущей работе в качестве C разработчика это не очень получается, занимаюсь CRM которую видят только ограниченное число людей. И в целом думаю это будет отличным дополнением к моим знаниям. Так-же у меня есть pet проект, который было бы круто улучшить нейронкой. ЕКАТЕРИНА AI заинтересовал возможностью использования в различных сферах деятельности, в том числе непосредственно связанных с моей основной специальностью и работой - финансовым анализом и переводами с иностранных языков я по специальности экономист-переводчик. По профессии я занимаюсь производством дизайнерской мебели. Работа творческая и как в любой профессии, нужно постоянно развиваться и изучать что-то новое, но недавно я понял что есть в ней и минус, а конкретно потолок выше которого уже не прыгнуть, в том числе и в плане доходов. А когда я стал искать более перспективные направления и познакомился с нейронными сетями и искусственным интеллектом я понял что в долгосрочной перспективе всё что я сейчас умею может стать бесполезным навыком как и многие другие виды деятельности, которые сейчас востребованы. И так как сегодня всё меняется стремительно, то нужно уже сегодня осваивать то что будет востребовано завтра. И тут AI является безусловным лидером, это именно то на что нужно тратить своё время, если в будущем хотите не искать работу, а работодатели искали вас. И цену за свои услуги, которые зависят только от уровня ваших навыков, назначали уже вы.
Нейросети: с чего начать
- ЦПСО всегда под рукой
- Перспективы развития и применения нейронных сетей
- Найди то, не знаю что
- Let AI be | Онлайн-журнал про искусственный интеллект
- Акулы нейронных сетей
Вы находитесь здесь: итоги 2023 года в сфере ИИ
Искусственный интеллект будут использовать в области диагностики психологического состояния, поддержки одиноких людей — в отличие от существующих голосовых помощников нейросеть является полноценным собеседником. В 2023 году не менее 1950 жителей России могут пройти обучение по программе искусственного интеллекта (ИИ). Международный конкурс по искусственному интеллекту для молодежи.
Как изменится искусственный интеллект в 2024 году?
Обучение искусственного интеллекта — процесс, требующий больших ресурсов: прежде всего, вычислительных мощностей, финансовых затрат и времени. Искусственный интеллект Gemini от Google превзошел всех людей и нейросети в 57 науках. С тех пор как технологии искусственного интеллекта стали достоянием широкой общественности, в мире многое изменилось.
Аресты счетов и «подставные юрлица»
- Онлайн-курсы
- «Как упростить жизнь с помощью нейросетей» от Тинькофф Журнала
- Живут своим умом: российские нейросети бросили вызов ChatGPT и Midjourney
- ИИ в образовании: как нейросети помогают ученикам и преподавателям
- Искусственный интеллект
- ТОП-10 актуальных курсов по нейросетям и искусственному интеллекту (AI) в 2024 году
ЕГЭ будет проверять нейросеть: как искусственный интеллект стал частью госэкзаменов в России
Она вполне способна на основе полученных данных обрабатывать их и поддерживать диалог. Можно также объединять тексты и графы, тексты и видео или текст и движение робота. Всему этому требуется обучить языковую модель. Этот процесс достаточно трудоемкий и дорогостоящий. О том, как строить мультимодальные архитектуры Основная проблема в том, как установить связь между модальностями.
Наиболее эффективным методом ее решения нам кажется использование инкодеров, которые позволяют переводить картинку в вектор, а дальше строятся небольшие адаптеры, представляющие собой маленькую нейросеть и переводящие информацию с языка картинок на язык текстов. При этом, конечно, предполагается, что мы работаем с хорошей предобученной языковой моделью и такой же моделью работы с картинками, поэтому нам нужно обучить только адаптеры. Итоговое качество получается довольно высоким. При этом модель продолжает обучаться, и качество ее работы совершенствуется.
Наша модель уже превзошла по ряду характеристик общеизвестную мультимодальную модель Lava13B. Мультимодальность - это ключевой момент. В идеале мультимодальная модель должна работать с произвольным количеством модальностей. Такие попытки внедрить в нейросети способность работать с большим количеством модальностей были, но они пока не увенчались успехом.
Думаю, что все-таки подход с адаптерами вполне сможет достичь этой цели. Сегодня модель с 40 миллиардами параметров будет обучаться примерно два месяца. Одна из наших разработок строится на том, что при создании алгоритма вычисления градиентов для поточечной нелинейности, на которую обычно никто не обращает внимания, можно использовать вместо 16 бит всего 3 бита с сохранением точности. Второй подход, который мы применяем, это использование техник рандомизированной линейной алгебры для ускорения вычисления градиентов большого линейного слоя.
Если упростить, то можно, не меняя алгоритм, но поменяв порядок операций, получить более быстрый и точный результат. Пример: в нашем большом проекте NNTile мы хотим заново реализовать базовые операции с нуля без использования каких-то больших пакетов, чтобы получить максимальную производительность, причем на многопроцессорных системах. От стохастических дифференциальных уравнений до задачи Монжа-Канторовича и обратно: путь к искусственному интеллекту? Евгений Бурнаев, профессор, руководитель Центра прикладного ИИ Сколтеха, руководитель научной группы "Обучаемый интеллект" AIRI: Важное свойство, которым должен обладать искусственный интеллект и которым обладает человек, - это креативность, возможность создавать новые образы.
Так, модель ИИ может создавать картинки согласно текстовому описанию, заданному человеком. Математически задачу построения новых образов можно описать как задачу построения модели распределения над разными типами сложных данных: изображением, текстом, звуком и т. Моделировать связи между этими данными тоже надо уметь. Теперь при помощи нейросетей мы аппроксимируем исследуем числовые характеристики и качественные свойства объекта - Прим.
ТАСС недоступный нам ранее градиент логарифма плотности и получаем после ряда вычислений генеративную модель, которая преобразует белый шум в картинку, аналогичную реальному миру, но с несуществующими на самом деле объектами собаки, автомобили, растения, лица и т. Использование фундаментальных математических знаний при построении алгоритмов позволяет, прежде всего, изучить теоретические свойства методов и понять, почему системы ИИ работают так, а не иначе. Второе: если мы видим, что фундаментальные методы стохастики оказываются полезными в генеративных моделях, то имеет смысл привлекать и более глубокие знания из области фундаментальной математической науки, чтобы получить еще более качественные генеративные модели. ИИ для дизайна и генерации белковых молекул Ольга Кардымон, руководитель группы «Биоинформатика» AIRI: О необходимости дизайна белков Когда говорят о белках, особенно после пандемии ковида, обычно аудитория ждет, что сейчас что-то будет про вакцины, про лекарства.
Гендиректором и единственным учредителем компании заявлен Илья Романов. Выручка компании по итогам 2021 г. При этом чистая прибыль составила 7,2 млн руб. По состоянию на 10 июня 2022 г. Согласно базе Федеральной службы судебных приставов ФССП , в отношении ООО «Университет искусственного интеллекта» открыто пять исполнительных производств о взыскании налогов и сборов на общую сумму 12,7 млн руб.
В декабре 2019 г. Гендиректором и единственным учредителем компании является Ирина Чебыкина. Выручка компании по результатам 2021 г. При этом чистый убыток составил 76,9 млн руб. Сейчас УИИ работает под юрлицом «Терра эйай».
Согласно базе «Контур. Гендиректором и единственным учредителем выступает вышеупомянутая Ирина Чебыкина.
GPT-4 понимает очень сложные запросы, сформулированные на 26 языках с большим количеством нюансов. Этого удалось добиться благодаря увеличению лимита слов в запросе. Модель обрабатывает до 25 тысяч слов GPT-3.
Более чем трехкратное увеличение напрямую влияет на детализацию, которую можно использовать при постановке задач. Глубину понимания запросов и контекста ярко демонстрируют успешно сданные нейросетью экзамены и стандартизированные тесты в коллегию адвокатов, университеты и другие организации. GPT-4 проходила тесты и сдавала экзамены без специальной подготовки и дообучения. GPT-4 стала мультимодальной и теперь понимает не только тексты, но и изображения в качестве вводимой информации. Причем возможности GPT-4 при считывании изображений выходят за рамки простой интерпретации. Во время демонстрации своих возможностей модель распознала эскиз сайта, нарисованный от руки в качестве техзадания, написала HTML-код и JavaScript и превратила эскиз в веб-сайт.
Пользователи могут определять стиль и характер ИИ, создавать виртуальных "персонажей", ограничивать их в заданной роли, и искусственно сужать круг обсуждаемых вопросов.
Использование продуктов и услуг, созданных при помощи технологий ИИ, позволит расширить возможности и результаты приоритетных отраслей национальной экономики и социальной сферы. Для достижения цели программы необходимы компетентные специалисты и визионеры, способные использовать мировой опыт в области ИИ для развития научно-технической отрасли России и создания новаторских разработок на базе отечественных цифровых технологий.
По оценке Gartner, к 2025 году активное внедрение ИИ в различные отрасли экономики создаст 2 миллиона новых рабочих мест. К 2022 году каждый пятый сотрудник будет использовать технологии ИИ для решения нешаблонных задач.
Нейросеть онлайн [34 режима]
Искусственный интеллект и нейронные сети станут неотъемлемой частью жизни подрастающего поколения. Курс "Нейросети для Digital Art" обучает созданию высококачественного контента с помощью искусственного интеллекта. В этой статье рассмотрим путь специалиста по нейросетям и искусственному интеллекту, который хочет в будущем работать в этой сфере. Оператор Искусственного Интеллекта.
Конференция Сбера по искусственному интеллекту AIJ 2023. Текстовая трансляция первого дня
По мнению руководителя Центра прикладного ИИ Сколтеха Евгения Бурнаева, нейросети подходят к оценке знаний и успеваемости учащегося не предвзято. Они обладают выдающимися способностями по обработке больших объемов данных, оценке и анализу успеваемости школьников и студентов. Вместо нескольких дней, выпускнику понадобилось всего 23 часа на написание работы. Работу приняли с незначительными правками.
Так студент успешно защитил свою работу, став дипломированным специалистом. Любопытно, что сейчас 22-летний парень работает руководителем проекта по нейронным сетям в TenChat. Была мотивация разобраться в процессе, в том как это работает.
Правда, после истории с Александром в РГГУ, где бывший студент успешно защитил диплом, предложили ограничить доступ к чат-боту в образовательных организациях из-за возможного негативного влияния на обучение. Зарубежом также выступают против использования нейросетей в учебных работах. Так, например, вузы Японии выступили против данной инициативы.
А университет Софии пошел еще дальше и выработал свои принципы в отношении ИИ, которые запрещают использовать чат-бот для докладов, сочинений и курсовых работ. В случае обнаружения - учеников ждет строгое наказание. А вот Московский государственный педагогический университет, напротив, разрешил своим студентам пользоваться нейросетями для подготовки итоговых работ.
Согласно исследованию проведенному образовательной онлайн-платформы Skillfactory, половина российских студентов регулярно использует нейросети для учебных целей. Решение домашних заданий с помощью нейросетей: на что обратить внимание Все чаще школьники и студенты вместо того, чтобы просиживать всю ночь в библиотеке или искать информацию в интернете, прибегают к помощи ChatGPT. Из-за этого в российском общественном пространстве ведутся споры насчет пользы нейросетей.
Для кого: владельцев и сотрудников современного бизнеса. Чему научат: пониманию того, что есть ИИ, разбираться в основных интеллектуальных технологиях и чат-ботах, применению новых технологий в жизни и деле. Пройти обучение 7. Включает в себя 35 онлайн-уроков, затрагивающих все возможности нейронки от OpenAI — от написания сценария для фильма до создания рабочего сайта за несколько минут. Для кого: всех, кому интересны высокие технологии. Чему научат: обходить ограничения при создании аккаунта для Ру-региона, генерировать тексты, код и пароли, зарабатывать на нейронной сети.
Пройти обучение 8. Компьютерное зрение на базе нейронных сетей от Яндекс Практикум Если вы, работая в области Data Science, задумались о повышении квалификации, то рекомендуем освоить перспективную в наших реалиях технологию компьютерного зрения. Небольшой курс от Практикума всего на 3 месяца содержит 100 практических задач, а к концу обучения в вашем портфолио будет 4 готовых проекта. Для кого: опытных дата-сайентистов, специалистов по компьютерному зрению. Пройти обучение 9. Введение в искусственный интеллект от Coddy Искусственный интеллект и нейронные сети станут неотъемлемой частью жизни подрастающего поколения.
И чтобы ваш ребенок получил конкурентное преимущество в будущем, важно с ранних лет познакомить его с высокими технологиями, а формат обучения внутри популярной игры Minecraft позволит увлечь даже самого гиперактивного непоседу. Для кого: школьников и подростков.
Либо предупреждать об этом заранее.
Отдельное спасибо организаторам за индивидуальный подход и готовность включиться в решение вопросов! Спасибо за возможность совместной рефлексии о будущем образования! Яков великолепен, как всегда!
Очень полезный семинар! За небольшое количество времени на практике получаешь в пользование отличные, супер нужные инструменты. Очень верно выбрана тактика проведения.
Действительно оценить полезность современных инструментов сложно, если не попробуешь на своем опыте порешать очень разные задачи, наиболее типичные для многих, не смотря на разные сферы деятельности. Было бы очень круто еще получать в конце обучения короткий гайд со всеми ссылками и алгоритмом последовательности нажатия кнопок для ключевых операций. Запомнить так много сразу последовательностей крайне сложно.
Шикарный интенсив, который переворачивает сознание и открывает новые гооизонты понимания приближающихся революционных изменений. Организаторы интенсива — настоящие профессионалы своего дела.
Курс ориентирован на разработчиков и рассказывает, как использовать большие языковые модели — в том числе как построить своего чат-бота.
Но начальные уроки понятны без технического бэкграунда: там разъясняют принципы построения хороших промптов, дают много примеров применения чат-бота — от проверки грамматики до автоматической отправки писем. У видео нет субтитров на русском — зато есть текстовая транскрипция и возможность запустить код параллельно с лекцией. Источник: learn.
Источник: ya. В коротком курсе объясняют, по какому принципу работают нейросети и как они взаимодействуют с пользователем.
Конференция Сбера по искусственному интеллекту AIJ 2023. Текстовая трансляция первого дня
Дмитрий Иванков, эксперт Центра искусственного интеллекта СКБ "Контур", отмечает, что есть ещё множество российских нейросетей, на которые стоит обратить внимание. » предлагает обучение по теме искусственного интеллекта в искусстве. Искусственный интеллект (ИИ) все активнее внедряется в различные отрасли, включая образование. Самое масштабное соревнование по искусственному интеллекту — реализуется в рамках федерального проекта «Искусственный интеллект» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».