Причем, как считают эксперты, дефицит водителей обусловлен не столько зарплатой, сколько падением престижа профессии водителя. Водитель таким автомобилям не нужен – они способны самостоятельно ориентироваться в пространстве и обеспечивать безопасность пассажиров и других участников движения. Нужен автомобильс водителем? Ищу водителей категории С,Е для перевозки бурового оборудования. Ищем водителя категории "С", помощника пекаря, зарплата достойная.
Ехать, отправлять, встречать
А мегаполисы решают этот вопрос за счет переманивания кадров из других регионов, что усугубляет проблему уже там, констатировал Федяев. Мы сейчас находимся в проработке этого вместе с Министерством транспорта. Это действительно большой вопрос, который надо решать», — подытожил депутат.
При такой тенденции через 10-15 лет грузы вообще некому будет возить. Казалось бы, платите больше, и молодежь потянется к дорогостоящей профессии. Однако нет.
По словам Олега Тороша, зарплаты в отрасли вполне конкурентоспособные. От 80 до 250 тысяч рублей в месяц в зависимости от региона. И в каждом из этих регионов зарплаты достойные. Но есть одна глобальная беда - престиж профессии. А точнее, его отсутствие.
Надо возродить кольцевые гонки на грузовых автомобилях. Это тоже привлечет молодежь в отрасль Как выглядит в представлении многих граждан дальнобойщик или водитель любого другого грузовика сейчас? Это мужик в растянутой майке, в растянутых на коленях трениках или в грязных шортах. В сланцах, надетых на раздутые носки. Да еще при этом в масле или других отходах производства нефтяной промышленности.
Увы, на заправках именно такие и встречаются. Сложно представить себе дальнобойщика в костюме и галстуке. Отсюда и отношение к этой профессии. Хотя в советские годы эта профессия пользовалась особым спросом и популярностью. Как пояснил президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль, не везде зарплата водителя - главный фактор.
Грузоперевозки - это рынок. На рынке каждый старается снизить свои расходы.
Грузовикам больше не нужен водитель — российские ученые предлагают беспилотный вариант автомобильных перевозок В России активно разрабатывают грузовики с беспилотным управлением 01 июня, 2023, 16:44 Разработчики НПО «СтарЛайн» сообщили о завершении создания цифровой модели платной автодороги М-11 «Нева» для беспилотного грузовика StarLine. Специалисты работают над виртуальной картой, с помощью который искусственный интеллект будет вести автомобиль по заданному маршруту. Он сам выберет нужную полосу движения и скорость, анализируя не только обстановку на дороге, но и дорожные знаки на участке.
Транспортное предприятие сотрудничает с «Нижегородским государственным инженерно-экономическим университетом», расположенным в городе Княгинино. Иногородним водителям предоставляется жильё.
После того как сдадим его в эксплуатацию, будем предоставлять жильё уже от предприятия». НПАТ даже запустил акцию «Приведи друга», в рамках которой за каждого нового трудоустроенного сотрудника действующий сотрудник, который его привёл, получает премию. Премируют сотрудников и по итогам победы в конкурсах профессионального мастерства. Ещё новости по теме.
Дальнобойщикам – везде дорога. Почему в стране дефицит водителей?
Остался без работы и попытался устроиться водителем: рассказываю, что получилось | Один из лучших водителей, работающих с сервисом «», приедет к вам в нужное время, сядет за руль, аккуратно довезет и припаркует вашу машину», ― говорится в сообщении. |
Фонтанка.ру в соцсетях | Разбираемся, из-за чего возник дефицит водителей и как решить эту проблему. |
Welcome to nginx!
Сервис совместных поездок «По дороге» — это уникальная площадка для организации совместных поездок водителей и пассажиров. Срочно нужен водитель Срочно ищем автоволонтера (вакцинированного!) для проведения вакцинации от COVID-19 и гриппа пожилых и маломобильных граждан на дому! Средняя зарплата для профессии водитель в России: 26 000 рублей.
Остался без работы и попытался устроиться водителем: рассказываю, что получилось
Всё для партнёров сервиса: новости, стандарты качества и особенности работы с приложением Яндекс Про. Ранее мы рассказали историю водителя скорой помощи, который вытащил детей из канализационного коллектора. Водитель-курьер забирает собранные заказы из магазина, отвозит на своём автомобиле и вручает покупки клиентам. Онлайн сервис для поиска попутчиков и попутных машин Возможность предложить поездку.
Зарабатывайте на доставке грузов
Зато, как поясняет Виктор Иванченко, на этом хорошо наживаются водители легких грузовиков, например "Газелей". Максимальная нагрузка этого автомоибля - 3,5 тонны. Но дополнительный лист рессоры решает эту проблему. Можно загрузить и 5 тонн. При этом никаких ограничений для таких машин, в отличие от более "серьезных" грузовиков, нет. А если это частный автомобиль, то еще и нет возможности проверить, кому принадлежит груз. Кроме того, ни одна "Газель" не проверяется на перегруз. Ведь это легковой автомобиль. Таким образом, газелист может "заколотить" гораздо больше денег, чем дальнобойщик. Какие способы решения проблемы предлагаются?
По мнению Тараса Коваля, необходимо изменить законодательство. Сделать как в Европе для водителей большегрузов исключения из ограничений рабочего времени в сторону увеличения. Тогда рабочее время и время труда и отдыха водителя будут хотя бы совпадать. В России работа водителя оплачивается сдельно либо в зависимости от километража, либо в зависимости от тоннажа груза. В Европе давно от этого отказались. Главное - возможность соблюдения времени исполнения заказа. Это отчасти уравнивает перевозчиков на "Газелях" с водителями большегрузов. Кроме того, необходимо создать реестр перевозчиков. Это позволит привлекать к перевозкам только надежные компании.
Виктор Иванченко предложил установить такую же ответственность для частных малотоннажных перевозчиков, какая сегодня установлена для водителей средне- и крупнотоннажных грузовиков.
Специалисты работают над виртуальной картой, с помощью который искусственный интеллект будет вести автомобиль по заданному маршруту. Он сам выберет нужную полосу движения и скорость, анализируя не только обстановку на дороге, но и дорожные знаки на участке. На основе этих данных нейросеть создала цифровую модель трассы.
В отличие от радиолокационной системы безопасности, которые определяют опасности в прямой видимости, WiFi система позволяет обнаруживать потенциальную опасность в радиусе 360 градусов; в пределах круговой видимости. Практически готовая к массовому производству система получила название V2V «vehicle to vehicle».
Убре проехал на красный свет, будучи в фиолетовой Lamborghini, и врезался в Hyundai Elantra. Обе машины пришлось эвакуировать после происшествия. Мне надо сторониться дорог и перестать водить машины», — заявил Убре на пресс-конференции.
«Яндекс.Такси» запустил сервис вызова «трезвого водителя», который доставит клиента домой
Работа водителем в такси у официальных партнёров Яндекс Про. Водители — все новости по теме на сайте издания Ищу водителей категории С,Е для перевозки бурового оборудования. Рейтинг пассажира формируется автоматически на основе его истории заказов, а также зависит от наличия ложных заказов, жалоб со стороны водителя о конфликте, неоплаченных поездок. Канал для водителей. Рассказываем о работе, полезных фишках, Яндекс Про и обо всём, что происходит в Яндекс Про — информационный сервис.
Нам очень нужны волонтёры-водители!
В Москве водитель шесть раз протаранил авто с семьей из Краснодара. Группе техники всегда нужны водители с правами категории BE, C, CE, которые могут управлять машинами с прицепами весом около 2 тонн. Для подтверждения почты вам придёт письмо, которое нужно открыть и пройти по ссылке из письма. Водитель таким автомобилям не нужен – они способны самостоятельно ориентироваться в пространстве и обеспечивать безопасность пассажиров и других участников движения.