В России начались продажи новых китайских минивэнов Roewe iMAX8 по цене от 3,7 млн рублей. Сравнение: какие минивэны предпочитают в Китае и России Топ-3 самых дорогих китайских минивэнов Да, в Китае минивэн не утратил своего престижа. Китайский бренд GAC презентовал новинку — минивэн с индексом M8.
Новый китайский минивэн GAC М8 в России
Zeekr показала необычный минивэн с салоном-трансформером - Чудо техники | На апрельском автосалоне в Шанхае 2023 состоялась официальная премьера большого и роскошного минивэна Lexus LM нового (второго по счету) поколения. |
В Россию импортировали новый китайский минивэн Wuling Jiachen по цене в 2,5 млн рублей | Китайский производитель Xin Longma (суббренд Fujian Group) представил новый электрический минивэн Kaiteng M70 EV. |
В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года | В каталоге китайского министерства промышленности минивэн изначально появился как Yuguan. |
GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном | Китайский GAC опубликовал первые изображения нового минивэна Е8 PHEV. |
В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит | На автосалоне в китайском Гуанчжоу представлен новый минивэн Xpeng X9. |
В России начались продажи 7-местного минивэна Wuling Jiachen за 2,5 млн рублей
К слову, «Атлас» возглавил список самых популярных китайских кроссоверов и внедорожников России за март. Ожидается, что новый «полноразмерник» предложат с 1,5- и 1,8-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 177 и 184 л. В качестве трансмиссии, скорее всего, выступит 7-ступенчатый преселективный «робот» с двойным сцеплением. Учитывая современные тенденции, не исключено, что у VF12 также будут гибридные версии. Предусмотрят ли для новинки полный привод — неизвестно.
Первые проезжают на бензине и электричестве около тысячи километров, а электрические D9 могут преодолеть на одной зарядке до 620 километров пути. В распоряжении водителя и пассажиров есть сразу семь дисплеев: цифровая приборная панель, мультимедийная система 15,6 дюйма , проекция на лобовом стекле, два интегрированных в спинки передних сидений экрана, а также сенсорные дисплеи в подлокотниках. Оснащение минивэнов включает панорамную крышу, функцию дистанционного открытия задней двери, сиденья первого и второго рядов с вентиляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, холодильник в салоне и аудиосистема с 14 динамиками.
Представлен люксовый китайский минивэн Hongqi HQ9 18-08-2022 Китайский премиальный бренд Hongqi, который входит в состав государственного концерна FAW, представил новый роскошный минивэн под названием HQ9. Премиальный минивэн получил массивную решетку радиатора с вертикальными ламелями, раздвижные двери, узкие светодиодные фары и многочисленные хромированные элементы. Также автомобиль оборудован панорамной крышей, спойлером со стоп-сигналом и необычными фонарями, объединенными светодиодной полосой, пишет источник. Длина Hongqi HQ9 составляет 5222 мм, ширина — 2005 мм, а высота — 1935 мм. Размер колесной базы равен 3200 мм.
Для удобства предусмотрены 23 места для хранения полезных мелочей. В багажное отделение со сложенным последним рядом кресел вмещается 1 тыс. Сидения среднего ряда можно сдвинуть продольно на 120 мм. Читайте также о том, что на китайском рынке стартовала реализация гибридного паркетника Wuling Nebula с необычным внешним видом.
Новый минивэн JAC Refine RF8: самый роскошный в гамме
Guangzhou Automobile Group, пятый по размеру автоконцерн Китая, известный в России, например, по внедорожникам Changfeng, решил серьезно отстроится от конкурентов. GAC выпустил минивэн с полноценным домашним кинотеатром внутри. Китайская компания GAC представила минивэн GN8 нового поколения. Смотрите видео онлайн «ДОЖДАЛИСЬ! Лучший минивэн 2023 года (новый 7 местный китайский автомобиль GAC M8 GN8)!
Представлен новый коммерческий минивэн Wey
В топовой модификации со всеми возможными опциями минивэн стоит 15 900 долларов. В России такой бы автомобиль пользовался огромным спросом.
В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым.
Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить.
По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо.
Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части.
На самом деле, JiaChen можно назвать вариантом MPV последнего, поскольку они имеют практически одинаковую переднюю часть кузова и несколько других дизайнерских особенностей. Выбора двигателя не будет. Минивэн будут продавать только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью в 147 л.
В базовом списке оснащения минивэна имеются кожаный салон, люк на панорамной крыше, раздельные кресла для пассажиров второго ряда, цифровая приборка и информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым дисплеем, а также сидения с функцией массажа и вентиляцией. Между креслами среднего ряда находится передвижная тачскрин-консоль для управления климатом-контролем и холодильником. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей
Китайская компания GAC представила минивэн GN8 нового поколения. Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары. Российский дилер привез по схеме параллельного импорта новые китайские минивэны FAW Bestune NAT. На китайском рынке JAC Refine RF8 появится в декабре, а еще два новых минивэна (включая один электрический) должны пополнить гамму компании в 2025 году. Никакой Китай не сможет конкурировать с ПРулём в принципе, чего уж говорить о минивэнах, королём которых был и остаётся Веллфайер. Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком.
Автомобили
- GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России - Семейный-Автомобиль
- Китайцы представили электрический концепт-минивэн ICONIQ Seven
- Китайский Hongqi представил роскошный минивэн HQ9 | АВТОСТАТ
- Wuling Jiachen 2023 года привезли в автосалоны РФ
- Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии: JAC A5 Plus - 23 июня 2023 - 74.ру
- В Россию привезли новые китайские минивэны FAW Bestune NAT
Changan UNI-V
Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8 (продается в России под индексом GN8), сообщает 19 июля корреспондент «Известий».Новое поколение минивэна GAC. технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России. Новости Экономика26 апреля 2024 7:26. Китайский электрический минивэн FAW Bestune NAT поступил в продажу в Беларуси.
Показан новый крутой минивэн из Китая за 6,6 млн рублей: Li Auto Mega
Коробка передач в обоих случаях — восьмидиапазонный автомат, а привод только передний. С места до 100 километров в час M9 разгоняется за 8,9 секунды, максимальная скорость составляет 200 километров в час.
Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. Габаритные размеры автомобиля следующие: длина — 4785 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1760 мм. Величина колёсной базы — 2760 мм.
Например, на трассе. Суммарная мощность — 394 л. Так что с обгонами никаких проблем, особенно если включить режим Sport вместо экономичного Eco. В нем динамика автомобиля меняется кардинально. По данным производителя, разгон до сотни занимает 6,6 с, на деле, похоже, ближе к 8 хотя тут говорить ответственно без инструментальных замеров некорректно , но все равно ураган. И расход по трассе при этом в пределах 10 л на 100 км. Это фото, увы, не с Белого моря, но зато на нем видно, насколько этот автобус длинный. Нежность воздушных подушек. Немалую роль в путешествии играет и пневмоподвеска. Ход с ней восхитительно плавный. Кроме того, она позволяет менять дорожный просвет. Данных о нем производитель не предоставляет, но по нашим замерам вышло так: 140 мм в самом нижнем положении, около 160 мм в режиме «Комфорт» и около 200 мм в режиме «Грязь». Когда нас в Архангельской области, в Кенозерском национальном парке, спрашивали: «Как же вы на такой красавице сюда доехали? Они обеспечивают хороший накат на препятствия, что добавляет плавности хода. Правда, был момент на бетонке под Каргополем — настоящей бетонке, из плит, — когда наша чудесная подвеска поймала резонанс. Но и тогда раскачка не вышла за разумные рамки — это, скорее, было забавно. Задние двери и дверь багажника — с сервоприводом.
Китайскую новинку предложили с 1,5-литровым турбодвигателем, выдающим не более 147 л. В нашей стране он сочетается только с вариатором, когда как на родине автомобиль можно приобрести еще и с механической КПП. Несмотря на доступную по меркам китайского рынка цену, минивэн предлагает богатое оснащение. С ним покупатели могут приобрести мультимедиа с 10,25-дюймовым тачскрином, криуз, сидения с отделкой из искусственной кожи и другие опции.