Новости новости казань экспресс

Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. ‌ Магнит договорился о покупке KazanExpress и собирается запустить на его базе собственный маркетплейс, передает РБК. Продавцами выступают структура AliExpress Россия (по данным Rusprofile, ее «дочке» принадлежат 56,3% долей), владелец казанского холдинга FIX Сергей. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Актуальная информация службы курьерской доставки Экспресс Точка Ру – доставка корреспонденции и грузов по всей России! Все события дня Лента новостей Тема дня Мнение.

В KazanExpress прокомментировали взрыв на складе компании

Удобно и быстро это можно сделать в Moneyplace. В сервисе есть аналитические данные по разным параметрам. С помощью него вы можете получить: Аналитику по категориям и аналитику товаров Анализ конкурентов и показатели их продаж Возможность управления своими продажами и их ежедневный анализ Благодаря всем необходимым инструментам сервиса аналитики по Казань Экспресс вы всегда сможете посмотреть актуальный ТОП товаров, следить за лидерами продаж и будете знать, в каком направлении двигаться в своём бизнесе. Начните работать с Moneyplace сейчас, чтобы найти прибыльные товары, добавить их в ассортимент своего магазина и уже завтра увидеть увеличение продаж и получить наибольшую прибыль.

До одобрения решения ФАС у текущих акционеров, по общему соглашению, заложены доп. Неделю назад был первый транш. Вывели разом около 10 дней. Такой же транш ожидаем в ближайшее время еще. Как только у нас появится точная дата, сразу скажем вам. Ожидаем совсем скоро.

Также сегодня будут обычные выводы с текущей выручки. И за счет того, что послезавтра начинаются высокий сезон и распродажи, прогнозируем, что обычные выводы будут чаще и в большем количестве. В том числе за счет двух крупных распродажах, о которых объявим завтра. Полностью к нормальной ситуации с закрытием всего долга и выводами за 1 день выйдем вскоре после одобрения Федеральной антимонопольной службой и регистрации сделки. Документы там приняли на прошлой неделе. Ожидается, что одобрение займет примерно 2—4 недели. Когда будет больше таймслотов? С прошлого вторника увеличили количество таймслотов в 4 раза. Ситуация стала намного лучше.

Следующее увеличение будет после 11. Сотрудники, которые были в усилении во время переезда, и сейчас помогут, а после распродаж выйдут на свои рабочие места в ЦПТ и приемке, будут принимать больше товаров. Прорабатываем и другие возможности для усиления площадей уже после вступления сделки в силу. Команда проекта остается? С приходом Магнита все поменяется? Магнит покупал компанию только при условии, что команда проекта останется. Да и нам важно выполнить перед вами, сотрудниками и клиентами все взятые на себя обязательства и довести начатое дело до полного успеха. Осталось только сделать малое и довести до ума все готовое. Изменения безусловно будут, но только в лучшую сторону.

Позитивный и честный настрой к партнерам полностью сохранится. Команда интернет-коммерции «Магнита», которая будет работать вместе с нами в одной команде, очень адекватная и с крутым успешным опытом. Они понимают наши ценности, поэтому и потратили такие огромные деньги, чтобы усилить нас, а не поломать. Поэтому ожидаем полный позитив и синергию от начала работы под брендом «Магнит». Не обидно, что вы отдаете свою компанию и название? Конечно, разок может слезу придется пустить за прошлые теплые воспоминания перед новым боем. Но, во-первых, основатели и так давно уже отдали доли за инвестиции и были миноритарными акционерами с относительно небольшой долей. И, во-вторых, намного обиднее было бы остаться в ситуации, когда ты придумал реально что-то очень крутое, лучшее в мире, но не имел возможности и ресурсов это реализовать. Поэтому, как корабль не назови, лишь бы плыл!

И желательно быстро и мощно! Даже цвет менять не надо. Сейчас главное — вместе сфокусироваться на результате и реализовать накопленный потенциал. Для меня лично и команды важно реализовать себя и доказать потенциал проекта. Ребята из «Магнита» нам такую возможность предоставляют полностью. Теперь все только в наших руках. Нет, это не так. У нас и так были товары напрямую от поставщиков 1Р. Просто эти товары действительно станут для клиентов выгоднее, мы перейдем на контракты и условия «Магнита» по закупкам.

И за счет лучших условий больше покупателей начнет приходить к нам, а значит больше покупать и товары селлеров. У «Магнита», как у офлайн-ритейлера, довольно узкий ассортимент по собственным поставкам, всего несколько десятков тысяч SKU. В отличии от миллионов артикулов, которые предоставляют наши продавцы. Поэтому тут боятся партнерам нечего, только плюсы. Чтобы им не приходилось уходить на другие площадки. Это более чем реально. Стратегическая цель. Что с потеряшками, что с возмещениями, что будет с приложениями и другие вопросы.

Пункты выдачи прекрасные, чистые, свежие, с замечательным персоналом. Пользовалась данной площадкой в районе 1 года.

Среди достоинств: не нужно ждать посылку 4-6 дней, как на WB, не переносят сроки доставки, как Озон, изначально заменив одной датой, а потом оттягивая до месяца и больше. Ассортимент скуден конечно, всякая мелочь с Алика. В основном заказывала всякую чепуху дочери, а-ля значки с любимыми группами или бисер. Первый звоночек прозвучал летом, когда, мною был написан отзыв на явно некачественный товар, ценой 1200р, который так и не прошёл модерацию, даже не смотря на обращение в ТП на недобросовестность продавца, у последнего оценка на товаре так и осталась 4,8.

Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого. Это непростая задача — в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами. Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято.

Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет. Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране даже для инвестиций в капитальные строения. Делаем все, что возможно, в тех условиях, которые по факту есть, — заявляет Хуснуллин. Также сообщается, что большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет вопрос таймслотов, вскоре их больше не будет, заверяют на площадке. До этого момента временно прекращают активировать кабинеты новым продавцам. Еще один из болезненных вопросов — вывод денег. Судя по сообщениям продавцов, выплаты приходят с опозданием в месяц. Отгрузки были 26 февраля, денег до сих пор нет, все выводы висят в обработке, — интересуется Анастасия. На это у сотрудников площадки тоже есть ответ.

До понедельника будет большое количество выводов. В ближайшее время вернёмся с датой возврата к установленным срокам. Перестраиваем сейчас планы исходя из новых обстоятельств. Мы все видим и все знаем. Этот наш не самый простой период подходит к решению, — заверяют продавцов. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. На этом фоне многие начинают обсуждать саму пригодность площадки как таковую. С начала февраля смогла отправить 6 мешков корма. Зачем возобновлять бизнес? Не спать, ловить мифические слоты.

Страна идиотизма. А люди пишут и требуют, но вот не понимают, что сначала посадили на площадку, а теперь ограничили работу. Ушла на доставку транспортной компанией.

За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?

И по такому же сценарию прошел 2020 год. В 2021 году KazanExpress планировал организовать доставку товаров в Москву и Петербург. Сделку прокомментировал Ильназ Набиуллин, владелец холдинга "Инбренд" и сети парикмахерских "Чио Чио": "Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги" Комментируя "Реальному времени" продажу KazanExpress "Магниту", одна из топовых пр одавцов т атарстанского маркетплейса заметила, что, как обычно и бывает, реакция у всех на это событие оказалась разной. Но все сходятся в одном мнении — главное, чтобы выплаты продавцам осуществлялись вовремя, а не как сейчас, с задержкой. Что касается смены названия, то лично для нее это не столь важный факт. Название ни о чем не говорит, его меняли многие компании, и это не значит, что это плохо. Вся команда остается у руля, "Магниту" было выгодно, чтобы р аботали л юди, которые знают всю схему изнутри, которые поднимали маркетплейс. Компании было выгодно купить готовую модель, а не начинать все с нуля. Таким образом они сэкономили годы работы.

Мне вообще без разницы, какое теперь будет название. Лично я вижу в этом позитивные новости. У меня никакой паники нет. Наоборот, "Магнит" купил KazanExpress за огромные деньги, проблема с выплатами решится. Скорее всего, их будут закрывать с полученных денег, — говорит собеседница издания. Девушка видит в сделке позитив. Если по ее итогам удастся выйти на Москву и Санкт-Петербург, как уверяют владельцы, то, соответственно, это приведет только к росту продаж и оборотов. А это всегда выгодно для бизнеса.

Ну будем мы "Магнит Маркет", ничего страшного. Главное, чтобы можно было торговать и выплаты поступали вовремя. Меня это вообще не смущает, что мы сейчас поменяем название. Понятно, что KazanExpress — это свой, татарстанский бренд, но если касаться бизнеса, и это будет лучше, то прекрасно, Бог с ним, с названием.

Отдел маркетинга продолжил работу над другим новым названием.

И все-таки остается не понятным, зачем это было нужно и как вообще появилось такое неоднозначное название? Скажем, вполне можно было остановиться на коротком но понятном для всех названии «Экспресс» от лат. В любом случае, хочется пожелать отделу маркетинга Казань Экспресс больше вдохновения и креатива в поиске идей для нейминга маркетплейса. Как корабль назовешь, так он и поплывет народная пословица. Также есть вариант, чтобы ничего не испортить — ничего не менять.

Перемены не всегда к лучшему.

Добавляйте понравившиеся материалы в избранное и делитесь с вашими друзьями. Обсуждайте горячие новости с другими людьми и оставляйте комментарии к статьям. Получайте пуш-уведомления по выбранным рубрикам. Вы можете менять размер шрифта или переключиться на темную тему для вашего удобства. Конфиденциальность приложения Разработчик Dmitry Kochurov указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.

Сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшие месяцы изменят внешнее оформление и получат бренд « Магнит маркет». О том, что « Магнит » запустит собственный маркетплейс под новым брендом «Магнит маркет» на базе KazanExpress, стало известно в середине октября. Оборот площадки за этот период составил 9,2 млрд руб. По данным Data Insight на конец 2022 г.

В KazanExpress прокомментировали взрыв на складе компании

экспресс новости) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Экспресс-новости. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы. Кто стал владельцем Казань-Экспресс. Предыдущая новость. Правительство предложило доработать законопроект об онлайн-торговле и найти замену слову «маркетплейс». Магнит Маркет откроется на домене , который Магнит купил в январе 2024 года. Экспресс-новости. Главная» Новости» Казань экспресс последние новости.

В KazanExpress прокомментировали взрыв на складе компании

Сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшие месяцы изменят внешнее оформление и получат бренд « Магнит маркет». О том, что « Магнит » запустит собственный маркетплейс под новым брендом «Магнит маркет» на базе KazanExpress, стало известно в середине октября. Оборот площадки за этот период составил 9,2 млрд руб. По данным Data Insight на конец 2022 г.

В ходе оперативно-профилактического мероприятия с 11 по 25 апреля к ответственности привлекли 204 водителя за проезд на красный свет и 935 водителей за нарушение требований знака «Стоп-линия». Напомним, в Татарстане с начала года в ДТП погибли 85 человек, еще 859 получили ранения.

Пользовалась данной площадкой в районе 1 года. Среди достоинств: не нужно ждать посылку 4-6 дней, как на WB, не переносят сроки доставки, как Озон, изначально заменив одной датой, а потом оттягивая до месяца и больше. Ассортимент скуден конечно, всякая мелочь с Алика. В основном заказывала всякую чепуху дочери, а-ля значки с любимыми группами или бисер.

Первый звоночек прозвучал летом, когда, мною был написан отзыв на явно некачественный товар, ценой 1200р, который так и не прошёл модерацию, даже не смотря на обращение в ТП на недобросовестность продавца, у последнего оценка на товаре так и осталась 4,8. И вот второй.

Возобновим профессиональные обучения селлеров, будем повышать квалификацию и помогать внедрять новые фичи в цепочку поставок или в процессы продаж. Пишите в комментариях под этим постом, какие у вас еще есть идеи по усилению позиций нашего маркетплейса на рынке. При всем этом, так как все карточки товаров и история взаимоотношений сохраняется, все текущие партнеры будут иметь естественную фору, работая на общих единых основаниях, как и любые другие продавцы. Наработанные карточки, знание систем маркетплейса, история продаж.

Мы рассчитываем, что текущие партнеры смогут закрыть все основные потребности по всем основным товарам, которые нужны покупателям. Со своей стороны мы аналитикой подскажем, в какую сторону смотреть. Конечно же, предоставим условия с местом на складах и наличием тайм слотов. Но если мы будем видеть, что текущие продавцы продают у нас товары дороже, чем на других маркетплейсах когда наши условия по комиссиям выгоднее , мы будем вести диалог и искать решения, чтобы предотвращать такие ситуации. Также мы прекрасно понимаем, что средняя комиссия — это общая температура по больнице. Есть категории, где мы можем проигрывать конкуренцию в разнице сборов даже со всеми косвенными платежами конкурентов.

Обратим внимание на эти категории, может внесем изменения в таблицу комиссий или запустим акции. На какой рост стоит рассчитывать? Детальный бюджет и бизнес-план утвердим после одобрения сделки ФАС. Будем работать планомерно с целями на 5 лет вперед. По консервативному прорабатываемому сценарию, в первый год 2024 ежедневные продажи должны вырасти в 3 раза к текущему уровню. В реальности рассчитываем вырасти в 4—5 раз по дейли продажам.

По складам также есть понимание, что нужно активно расширяться. Решения в этом направлении не заставят себя ждать, будем объявлять по мере выхода утвержденных планов. Наша основная общая задача сейчас в первые полгода — предоставить лучший ассортимент по лучшим ценам на том пространстве, который у нас для этого имеется! Нужно будет очень плотно работать вместе сообща. И для всех остальных, конечно же, тоже. Но это первая быстрая цель.

План открытия городов также предоставим после регистрации сделки. Держим фокус на самые крупные города в первую очередь. Мы повернуты к вам лицом и слышим каждого партнера! Хотим стать для вас надежной, стабильной, предсказуемой тихой гаванью в бурлящем океане мира электронной коммерции! Нужно постараться забыть старые обиды, посмотреть на вещи объективно и воспользоваться этой открывшейся огромной возможностью. Давайте придем к этому успеху вместе, как одна команда — работая сообща и живя дружно!

Часть 3. Ответы на часто задаваемые вопросы 1. Когда будут выводы и когда вопрос решится окончательно? До одобрения решения ФАС у текущих акционеров, по общему соглашению, заложены доп. Неделю назад был первый транш. Вывели разом около 10 дней.

Такой же транш ожидаем в ближайшее время еще. Как только у нас появится точная дата, сразу скажем вам. Ожидаем совсем скоро. Также сегодня будут обычные выводы с текущей выручки. И за счет того, что послезавтра начинаются высокий сезон и распродажи, прогнозируем, что обычные выводы будут чаще и в большем количестве. В том числе за счет двух крупных распродажах, о которых объявим завтра.

Полностью к нормальной ситуации с закрытием всего долга и выводами за 1 день выйдем вскоре после одобрения Федеральной антимонопольной службой и регистрации сделки. Документы там приняли на прошлой неделе. Ожидается, что одобрение займет примерно 2—4 недели. Когда будет больше таймслотов? С прошлого вторника увеличили количество таймслотов в 4 раза. Ситуация стала намного лучше.

Следующее увеличение будет после 11. Сотрудники, которые были в усилении во время переезда, и сейчас помогут, а после распродаж выйдут на свои рабочие места в ЦПТ и приемке, будут принимать больше товаров. Прорабатываем и другие возможности для усиления площадей уже после вступления сделки в силу. Команда проекта остается?

«Магнит» планирует выкупить маркетплейс KazanExpress

Как казанский маркетплейс привлек инвестиции от AliExpress. Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. Казань, Новости Казани, Авто новости Казань, Бизнес в Казани, Про Город Казань. ДТП Казань. Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента. Благодаря всем необходимым инструментам сервиса аналитики по Казань Экспресс вы всегда сможете посмотреть актуальный ТОП товаров, следить за лидерами продаж и будете знать, в каком направлении двигаться в своём бизнесе.

«Магнит» покупает «Казань-Экспресс» у Aliexpress и основателей. Что изменится?

В Казани при распаковке посылки на складе KazanExpress взорвалась шумовая граната Благодаря всем необходимым инструментам сервиса аналитики по Казань Экспресс вы всегда сможете посмотреть актуальный ТОП товаров, следить за лидерами продаж и будете знать, в каком направлении двигаться в своём бизнесе.
Казань Экспресс очередной маркетплейс нечистый на руку | Пикабу Новости по теме.

Главные новости

Новости. Одной из причин его расположения именно в Татарстане послужило расположение около 90 % рынка интернет-торговли в 20 часах езды от Казани (большинство территории европейской части России)[7]. Как начать продавать на Казань-Экспресс. «Магнит» маркетплейс Казань экспресс поглощение ребрендинг новости Казани новости Татарстана РБК Татарстан. С террасами и патио: какую квартиру можно купить в центре Петербурга. Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. Новости. Одной из причин его расположения именно в Татарстане послужило расположение около 90 % рынка интернет-торговли в 20 часах езды от Казани (большинство территории европейской части России)[7]. Как начать продавать на Казань-Экспресс. Казань-Экспресс: маркетплейс, на котором найдется все. Здесь собраны все новости Казани и Татарстана.

«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress

Он попросил нас рассказать о проблеме, мы — позвонили начальству "Экспресса" и самому Айрату. Всего через полчаса он разблокировал селлеров и пообещал вернуть деньги. Всего через день — рассчитался из своего кармана.

В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Это значит, что для старых продавцов ничего не изменится — площадка, покупатели, категории товаров останутся. Будут ли изменены условия сотрудничества с маркетплейсом — в пресс-релизе не сказано. Пункты появятся в магазинах «Магнит» всех форматов — всего в сети 28 тысяч магазинов. Компания предполагает, что это позволит покупателям «получать заказы в удобной локации рядом с домом», а ретейлеру — «привлечь дополнительный трафик».

Накануне вечером страйкбольная граната взорвалась при вскрытии посылки рабочим на складе KazanExpress на улице Химическая в Казани, передает пресс-служба МВД по Татарстану. В результате случившегося женщину оглушило, а мужчина получил легкий ожог, от госпитализации оба отказались. Также сообщается, что все устройства были запакованы.

TheHRD: А что говорят отчеты опросов удовлетворенности? Повлияла ли автоматизация и разработка HR-стратегии на «текучку» сотрудников? Алина Сибгатуллина: Опросы удовлетворенности сотрудников — регулярная практика в KazanExpress. Также мы участвуем в различных рейтингах работодателей и занимаем призовые места — все это может говорить о лояльности людей в компании. С увольняющимися сотрудниками мы обязательно проводим выходное интервью и, судя по показателям, видим, что высокая лояльность сохраняется даже у бывших коллег. Текучесть в целом по логистическому комплексу в пределах нормы. Бывают всплески увольнений, но я считаю, что это больше связано с нашим постоянным развитием. Так как мы стремительно и постоянно растем, расширяем локации и открываем новые объекты, то кому-то из сотрудников становится, к примеру, неудобно добираться до нового рабочего места. TheHRD: Как отнеслись к проекту ваши коллеги, руководители? Все ли поддержали идею автоматизации найма? Как сами соискатели оценивают удобство работы с вашей HR-службой? Алина Сибгатуллина: Руководство и коллеги меня поддержали, и я этому очень рада и благодарна им. Этот проект стал для всех нас ценным опытом, привел к высоким результатам. У соискателей сложилось очень позитивное восприятие нашей компании и, как я говорила ранее, мы этого не ожидали. Когда на старом складе сотрудники отдела адаптации и подбора встречали кандидатов, то на вопрос «Кто вас пригласил на собеседование? Мы даже прозвали нашего цифрового помощника «Ботя» — он нам как коллега. TheHRD: Опишите основные результаты проекта, чего удалось добиться, всех ли поставленных целей достигли? Алина Сибгатуллина: Да, считаю, что мы достигли всех целей и даже больше. За 2021 год автоматизация помогла увеличить складской штат в восемь раз — у нас было 300 сотрудников, а стало — 2500! За 2022 год пришло на обучение 2569 кандидатов, из них трудоустроились 2110 человек. И сейчас всего за одну рабочую неделю новый сотрудник выходит уже на среднюю производительность труда. TheHRD: Какие планы сейчас у компании и как вы видите ее дальнейшее развитие? Мы построили и запустили первый из восьми корпусов нового склада, но на этом не останавливаемся — будем расширяться и дальше. В планах ввести в эксплуатацию 1 000 000 квадратных метров полезной площади. А это значит, штат будет расти. Это позволит нам оперативно принимать и отгружать товары продавцов, быстро доставлять заказы по всей территории присутствия и следовать миссии компании: повышать уровень жизни и самооценку людей. Мы продаем товары по выгодным ценам и предоставляем отличный сервис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий