Министерство финансов, по словам заместителя директора Департамента таможенной политики и регулирования алкогольного рынка Минфина Александра Коробутова выступает за сокращение контрафакта. В 2000-х годах знаменитый испанский производитель Torres начал поставлять на Российский рынок вино San Valentin. опубликовал отчет о своей деятельности за первое полугодие текущего года.
Импортный алкоголь может подорожать еще на 10-20%
格安販売中 ロベルト・バッジョ イタリア94復刻版アウェイユニフォーム ウェア | Главные новости. |
Росалкоголь | Дефицит алкоголя пока не грозит России, однако может возникнуть проблема с контрафактом, заявил «Агентству Бизнес Новостей» гендиректор НП «Клуб профессионалов алкогольного рынка» Максим Черниговский. |
Новости и комментарии | Аналитики торговой сети "Пятёрочка" изучили спрос на алкогольную продукцию среди петербуржцев посл. |
Последние новости алкогольного рынка: изменения, нововведения в продаже алкоголя | рынки игристых вин и крепкого алкоголя; крафтовое пиво и продажа пива на розлив, тотальный запрет на рекламу крепкого спиртного, разработка синтетического алкоголя — последние новости и все самое важное об алкогольном рынке в теме «Ъ». |
Власти хотят усилить контроль за алкогольным рынком
Отечественные производители штурмуют рынок алкогольной продукции 12 апреля 2023 2 мин. Отечественные производители вин переживают пик спроса на свою продукцию. Согласно анализу потребительского поведения, многие покупатели в этом году все чаще стали отдавать предпочтение именно российскому продукту. Спрос, как известно, всегда рождает предложение.
Как это отразится на рынке — в материале RTVI. Первой об уходе из России сообщил украинский производитель Nemiroff — компания аннулировала лицензию на производство своей продукции в стране. Представители алкогольного бренда объяснили, что пошли на этот шаг в ответ на действия российских военных на территории Украины. Они остановили прием заказов и прекратили поставки продукции. Таким образом, чешская пивоваренная промышленность отказалась от своего третьего по величине экспортного рынка.
В 2021 году более 500 тысяч гектолитров пива, то есть десять процентов всего экспорта, было экспортировано в Россию или произведено по лицензии на местных пивоваренных заводах. По данным собеседника «Коммерсанта», поставки продукции в Россию приостановил один из крупнейших глобальных производителей спиртного Pernod Ricard. Pernod Ricard прекратил отгрузку товаров из Латвии в Россию на прошлой неделе. Такая ситуация может продлиться до 9 марта. Кроме того, 3 марта об остановке отгрузок в Россию сообщила британская алкогольная компания Diageo, которая владеет брендами виски Johnnie Walker и White Horse, рома Captain Morgan, пива Guinness и водки Smirnoff. С аналогичным заявлением выступил датский пивоваренный концерн Carlsberg Group. Компания останавливает экспорт и инвестиции в Россию, а также экспортные отгрузки в адрес своей российской «дочки» — пивоваренной компании «Балтика».
Таким образом, делают вывод в ФАС, Росалкогольрегулирование предъявило требования, не предусмотренные законом о госрегулировании... N 136 "О некоторых мерах по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации" 1 421 05.
Функция по лицензированию передана Росалкогольрегулированию 19 октября этого года в соответствии с постановлениями правительства РФ "Об отдельных полномочиях Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и... Соответствующее постановление правительства РФ N810 подписано 15 октября, и вступает в силу с 19 октября. Функции государственного... Медведев подписал указ о создании Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Президент РФ Дмитрий Медведев 31 декабря 2008 года подписал указ "Об образовании Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка", сообщает пресс-служба главы государства. Как говорится в документе, службе перейдут функции "по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", а также функции по контролю над...
Власти регионов смогут устанавливать ограничения по времени, условиям и местам онлайн-продажи алкоголя.
Также есть предложения по возможным штрафам за нарушения правил продажи алкоголя. Предлагаемая дата вступления закона в силу — 1 января 2024 года. Что сейчас В России запрещена онлайн-продажа алкоголя. В апреле 2023 года правительство одобрило эксперимент по продаже российского вина на сайте «Почты России» с 1 ноября 2023 года. Изначально планировалось, что пилотная доставка начнётся в 2022-м. Документ критиковали , в частности, в МВД.
Например, там отмечали, что законопроект не учитывает существующий запрет на продажу алкоголя несовершеннолетним: онлайн-продажа «носит непубличный характер», поэтому заказать алкоголь смогут подростки.
Новости по тематике «FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь»
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) – орган исполнительной власти, который отвечает за регулирование производства, хранения, перевозки и реализации этилового спирта и алкогольной продукции на территории России. Дефицит алкоголя пока не грозит России, однако может возникнуть проблема с контрафактом, заявил «Агентству Бизнес Новостей» гендиректор НП «Клуб профессионалов алкогольного рынка» Максим Черниговский. Компании. 15 февраля. Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками может изменить знак.
Росалкогольтабакконтроль
AG Engineering - Новости алкогольного рынка | Как изменились тренды алкогольного рынка и как они будут влиять на развитие индустрии в 2023? |
Рынок водки в России будет падать ближайшие пять лет | Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. |
Рынок водки в России будет падать ближайшие пять лет
Российский рынок пива за 9 месяцев упал на 10%, компания предполагает, что в следующие годы из-за затяжного кризиса ситуация будет ухудшаться. Компании. 15 февраля. Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками может изменить знак. В 2023 году фокус на локализацию продолжит активно трансформировать рынок — в алкогольной индустрии важным примером для этого тренда стал джин, где в борьбе между импортным и местным выиграли отечественные производители. 7,2 литра на душу населения, Правительство.
Эксперт рассказал, когда алкоголь может вернуться в «Пятёрочки»
Компании. 15 февраля. Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками может изменить знак. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Участник алкогольного рынка: «Крепкие алкогольные напитки могут покупать меньше из-за сокращения доходов населения». В эфире Общественной службы новостей поговорим с экспертами о том, сколько на самом деле фальсификата на алкогольном рынке России, и как не стать жертвой поддельного некачественного алкоголя.
Новости алкогольного рынка
Все это идет в коктейли, привезенные таким образом продукты дешевле, если везти с Кубы, Доминиканской Республики или Ямайки в бутылках. Поэтому для тех, для кого важен фактор цены в том плане, чтобы он не повышался, чтобы не испугались потребители и не убежали никуда, они будут этим активно пользоваться, тем более варианты выбора есть, и не всегда это выбор с заметной потерей качества. Так что я думаю, что рестораторы выкарабкаются и найдут те альтернативы, которые сейчас рынок им предоставляет». Что думают делать сами рестораторы? Вариантов не то чтобы много — к сожалению, только повышать цены, говорит омбудсмен ресторанного рынка Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо и рыба» Сергей Миронов: — Все уже исходят с момента пандемии из того, что не надо переплачивать за вино, и все географические варианты уже искали и в пандемию, и в момент, когда против России вводились санкции, и когда появлялись альтернативные пути прихода вина. Там никто велосипеда не изобретет. Все, что можно было поставить российского, все давно уже поставили. Российское вино все знают, все знают, где производится качественное. Хорошее российское вино часто тоже дорогое и часто превосходит по цене западные аналоги. Во-первых, вино продается в основном в бутылках, порцию никак не изменишь.
Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов водки и других ликероводочных изделий, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний — производителей и продавцов водки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.
Наиболее ярко это демонстрируют категории бренди и рома, где среднее количество SKU почти достигло прошлогодних значений, хотя на протяжении нескольких месяцев их представленность сокращалась. Подобное вымывание ассортимента в алкогольной индустрии удалось частично компенсировать — отчасти благодаря возросшему числу локальных товаров на полках магазинов. На этом фоне в 2023 году фокус на локализацию продолжит активно трансформировать рынок — в алкогольной индустрии важным примером для этого тренда стал джин, где обострилась борьба за лояльность покупателей между импортными и местными брендами. И в этой борьбе выигрывают последние — по итогам 2022 года в топ-10 новых растущих брендов джина вошли сразу 8 отечественных игроков, что во многом произошло благодаря тому, что локальные бренды дешевле зарубежных аналогов. Другим значимым примером локализации стала категория пива: если на протяжении последних лет доля импортного сегмента в пиве ежегодно увеличивалась , то в 2022 году продажи импортных брендов резко замедлились, и тренд изменился на противоположный. В то же время среднее число SKU импортного пива на протяжении года значительно сокращалось.
В первую очередь это обусловлено снижением представленности импортного пива и резким ростом цен в этом сегменте», — комментирует Илья Смирнов, менеджер по работе с клиентами NielsenIQ Россия. Доступные цены Тренд на локализацию взаимосвязан и с другой значимой тенденцией для алкогольной индустрии — переключением на более доступные товары.
Изотопные характеристики образца сравниваются с контрольными образцами, характерными для этилового спирта, полученного из виноградного сырья. По степени совпадения или отклонения судят о происхождении этанола в исследуемом образце. Допустимы некоторые колебания, определенный диапазон, так называемый изотопный коридор. Если образец по изотопным характеристикам попадает в такой коридор, это позволяет говорить о том, что спирт — именно из виноградного сырья, а не зерновой, картофельный или синтетический. Если изотопные характеристики не совпадают с эталоном, не укладываются в изотопный коридор, значит, дистиллят невиноградного происхождения.
Тройная проверка Существует две методики для выявления фальсификации: Измерение отношений изотопов углерода в молекуле этилового спирта разработана по заказу Росалкогольрегулирования в 2012 году. Роскачество при исследовании 2023 года использовало данную методику — прим. Чтобы убедиться, что результаты экспертизы достоверны, и избежать ошибок, эксперты Роскачества проверили коньяк по трем основным изотопам, характерным для этилового спирта, полученного из винограда. Доверять ли изотопной методике? Используемая изотопная методика прошла аттестацию, внесена в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений ФР. Также многие производители ее используют при входном контроле дистиллятов. Результаты достоверны и не вызывают сомнений.
Учитывая, что добросовестный производитель ответственен за выпуск конечной продукции коньяка , многие производители при закупке коньячных дистиллятов обращаются в аккредитованные лаборатории с целью проведения дополнительных исследований для подтверждения «виноградного» соответствия. Для целей государственного контроля Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка использует эту методику для выявления подлинности коньяков. Коньяк производится только из коньячного дистиллята, никакого другого спирта в коньяке быть не может! Как капля настоящего коньяка замаскирует «новодел» Цена на коньяк устанавливается государством. Коньяк не может быть дешевле установленной границы. Плюс торговые сети делают свою наценку. А производитель должен заработать.
Чтобы сэкономить на производстве, недобросовестные производители могут использовать ускоренный метод созревания коньячных дистиллятов. Он был разработан еще в Советском Союзе и по всем характеристикам идентичен трехлетним коньякам. Что делает недобросовестный производитель?
Тренды алкогольного рынка в 2023 году
С января по октябрь 2023 г. За аналогичный период 2022 г. В рамках таких мероприятий было изъято 289 400 дал продукции, сумма наложенных штрафов составила 7,85 млн руб. При пресечении нелегального оборота пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи были введены ограничения «функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы ЕГАИС учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» в отношении 84 участников алкогольного рынка.
С 2018 года службой руководит Игорь Алешин. С января 2020 года структура находится в ведомстве Минфина России.
Служба была создана по указу президента России Владимира Путина , опубликованному 31 декабря 2008 года. Новая структура взяла на себя часть функций, которые до этого исполняли Министерства сельского хозяйства и финансов России , Федеральная служба по тарифам и Федеральная налоговая служба.
Введите символы, которые показаны на картинке. Новости магазина и алкогольного рынка Самый продаваемый виски в 2023 году.
Шотландская ассоциация по контролю продажи виски в мире под конец уходящего 2023 года вывесила победителя и претендентов на первое место по продажам односолодовых премиальных скотчей.
Тренды индустрии: алкоголь
Вариантов не то чтобы много — к сожалению, только повышать цены, говорит омбудсмен ресторанного рынка Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо и рыба» Сергей Миронов: — Все уже исходят с момента пандемии из того, что не надо переплачивать за вино, и все географические варианты уже искали и в пандемию, и в момент, когда против России вводились санкции, и когда появлялись альтернативные пути прихода вина. Там никто велосипеда не изобретет. Все, что можно было поставить российского, все давно уже поставили. Российское вино все знают, все знают, где производится качественное. Хорошее российское вино часто тоже дорогое и часто превосходит по цене западные аналоги. Во-первых, вино продается в основном в бутылках, порцию никак не изменишь. В том числе вино есть в розливе, но разливное вино — это 159 миллилитров — это норма, правило. Для нас это вообще очень актуально, потому что в «Мясо и рыбе» 35 разливных и 200 бутылочных, заменить 200 бутылочных позиций очень сложно. Там России остается большое количество, все, что можно — было поставлено, все альтернативное поставлено. Но люди любят определенные вкусы, определенные вина.
Также значимым примером локализации стала категория пива: в 2022 году продажи импортных брендов резко замедлились, и тренд изменился на противоположный.
Что даст рокировка «пивоваров-иностранцев» новосибирским предпринимателям? Также произошло переключение на более доступные товары. Потребители все чаще готовы переключаться на товары из среднего и низкого ценового сегмента. А на фоне того, что цены на локальные марки в среднем в два и более раза ниже, чем на импортные, алкогольные напитки отечественного производства оказываются все успешнее на российском рынке.
Сейчас в общем случае это запрещено.
Правда, в отдельных регионах в качестве эксперимента соответствующее разрешение может выдать местное правительство. В частности, продажа алкоголя на летних верандах разрешена в Москве. Он отмечает, что из-за этого население не стало больше пить, равно как и не увеличилось количество контрафактного алкоголя. Другой автор законопроекта, депутат Станислав Наумов, обращает внимание на такой факт: летние веранды попали под запрет, так как считаются временным сооружениям.
Так, с 1 января 2010 года минимальная розничная цена МРЦ водки составила 89 рублей за пол-литра. Раз в несколько лет Росалкогольрегулирование проводит плановое повышение МРЦ. В 2023 году стоимость пол-литра 40-градусной водки была установлена на уровне 281 рубля. На протяжении нескольких лет в ведомстве обсуждается введение минимальной цены на пиво и тихие вина.
Вырастут минимальные цены на алкоголь: Какие напитки подорожают, а какие будут стоить дешевле
На федеральном уровне количество показателей планируют увеличить с 11 до 18. Это следует из ответа вице-премьера — главы аппарата правительства Дмитрия Григоренко на вопросы депутатов к правительственному часу. Документ цитируют « Ведомости ». Там говорится, что уже подготовлен соответствующий проект приказа. В России до 2030 года действует мораторий на проведение плановых проверок бизнеса, для их проведения используются специальные показатели риска. Для контроля за рынком алкогольной продукции применяются 11 индикаторов риска. Например, поводом для проверки может стать отсутствие в ЕГАИС информации об объеме производства и оборота на протяжении более 70 дней с начала года или закупка алкогольной продукции, информация о поставках которой была зафиксирована в ЕГАИС шесть и более раз подряд. В конце июня Минфин внес предложение о трех дополнительных индикаторах документ был опубликован на regulation.
Доставлять алкоголь можно будет в жилые или нежилые помещения либо в места поблизости от них.
При этом в нежилые — только если в ЕГРН или документах технического учёта указано, что там может находиться офис. Власти регионов смогут устанавливать ограничения по времени, условиям и местам онлайн-продажи алкоголя. Также есть предложения по возможным штрафам за нарушения правил продажи алкоголя. Предлагаемая дата вступления закона в силу — 1 января 2024 года. Что сейчас В России запрещена онлайн-продажа алкоголя. В апреле 2023 года правительство одобрило эксперимент по продаже российского вина на сайте «Почты России» с 1 ноября 2023 года. Изначально планировалось, что пилотная доставка начнётся в 2022-м.
Читать далее RT 11 сен 2023 г.
И ждать ли повышение стоимости алкоголя к новогодним праздникам? На эти и другие актуальные вопросы «Комсомолки» ответил крупнейший производитель крепкого алкоголя на Алтае, управляющий заводом «Тейси» Максим Байкалов. Несмотря на санкции, практически все западные компании как присутствовали на российском рынке, как и присутствуют за исключением ряда крупных брендов, которые ушли из принципа. На государственном уровне поставки алкоголя в Россию были запрещены только в США. Санкции же Европы не предполагали прямого запрета — этот вопрос, по сути, был отдан на откуп самим производителям. Ну а бизнес есть бизнес, сами понимаете… Да, прекратились поставки известного бренда американского виски. Но эту нишу быстро заняли другие. Так что самое глобальное, что произошло в 2023 году на рынке алкогольной продукции - одни бренды заменились на другие. Какого-то ка кардинального передела нет. Отечественного алкоголя тоже стали больше выпускать? Что касаемо безалкогольных напитков, после ухода Coca-Cola, которая занимала весомую часть рынка, у российских компаний появилась прекрасная возможность занять освободившуюся нишу и, благодаря этому, начался бешеный рост производства. Поэтому у российских производителей алкогольной продукции не было особых возможностей для какого-то глобального роста производства. Однако знаете, в чем главная проблема? Доказать потребителю, что российский виски в принципе существует. Еще сложнее убедить в том, что он не хуже, чем, например, шотландский или ирландский. На это уйдет ни один год. Но, думаю, такая тенденция уже наметилась, поэтому рано или поздно покупатели все-таки примут факт российского виски и других неспецифических для нас напитков. Не надо сомневаться, что российские производители могут делать качественный виски, тут просто на первый план выходит вопрос цены. Рынок требует дешевую цену. А за дешевую цену сделать хороший продукт невозможно. Бутылка импортного виски сегодня стоит 1,5-2 тысячи рублей, российского — 500 рублей, так как за отечественный товар покупатели пока что морально не готовы платить больше. И у тех производителей, которые сейчас пробуют делать качественный виски, есть опасения, что они его просто не продадут... Можно провести аналогию с той же Coca-Cola, бутылка которой стоила в два-три раза дороже нашего отечественного лимонада, хотя по качеству зачастую был лучше… Кто правит алкогольным балом? Сейчас есть такая крупнейшая независимая исследовательская компания как Nielsen, которая проводит маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса и постоянно публикует соответствующую статистику. И почти все сети ориентируются на их данные, смотрят, есть ли твоя продукция в списке Nielsen или нет, и какую долю занимает. Если нет — до свидания, вы нам не интересны. А как туда попасть, если, например, ты только вывел на рынок новый продукт? Замкнутый круг…. С середины 90-х и вплоть до 2002-2003 года было доминирование производителей, они диктовали все. На сегодняшний день рынком розничных продаж рулят сети и зачастую этим пользуются, диктуя свои правила игры. И это очередной этап развития экономики. В какой-то период баланс будет найден. Пока что же предложений у сетей намного больше, чем их спрос. Причем это не спрос рынка конечного потребителя, а именно спрос сети.
Продажу алкоголя на майские праздники запретят? Вся правда об инициативе Госдумы
Еженедельный дайджест для участников алкогольного рынка подготовлен редакцией журнала Спиртные напитки. Попытки регулировать алкогольный рынок работают: в 2023 году производителей обязали маркировать пиво сначала в кегах, а затем в стекле и пластике. Новости Подмосковья.