По словам топ-менеджера, в 2024 году внедорожник LADA Niva Legend получит расширение моторной гаммы: на нем появится двигатель объемом 1,6 литра, а версия с приставкой Sport будет оснащаться 16-клапанным агрегатом мощностью 122 л.с.
Внедорожник LADA Niva Legend получил новый 122-сильный двигатель
Какой мотор получит LADA Niva Legend в следующем году - АвтоВзгляд | В 2024 году внедорожник Lada Niva Legend получит два новых для себя двигателя. |
Названы сроки начала выпуска Lada Niva с новым двигателем - | Новости | Нива может получить новый мотор объем 1.8 литра, развивающий около 90 л.с. и 155 Нм крутящего момента. |
Названы сроки начала выпуска Lada Niva с новым двигателем - | Новости | Новая силовая установка значительно увеличила ценник Niva Legend, стартовая цена составит 1 200 000 руб. |
Много фотографий и характеристики новой Lada Niva Sport
Пускай этот автомобиль и стоит существенно дороже нынешней Нивы, он показывает, что китайские производители готовы поставлять в Россию совершенно разные машины, тем самым усиливая давление на «АвтоВАЗ». Все сказанное говорит о необходимости масштабной модернизации отечественного внедорожника. Например, в 2023 году на рынок поступит ее спортивная модификация с более мощными моторами и переработанной подвеской. Но данное решение не приведет к тому, что внедорожник станет более востребованным. Спортивная модификация, во-первых, будет стоить слишком дорого для такого автомобиля и, во-вторых, не привносит в автомобиль кардинальных изменений, которые ему нужны. В связи со сказанным, можно предположить, что «АвтоВАЗ» без помощи иностранных партнеров в ближайшее время приступит к глубокой модернизации Лада Нива 2023-2024, которую уже представил отечественный дизайнер. Об этом косвенно свидетельствуют фотографии Гранты нового поколения.
Согласно поступающей информации, бюджетный автомобиль создают на базе платформы CMF-B-LS, технологию разработки которой сохранил тольяттинский автозавод после ухода Renault из России. Важно то, что «АвтоВАЗ» ранее открещивался от планов перевода своих автомобилей на французскую «тележку». Но последние новости говорят об обратном. Правда, представители тольяттинского автозавода примерно в то же время заявляли, что Нива будет развиваться собственным путем. То есть предприятие не собиралось переводить внедорожник на французскую платформу. Но новости из Европы говорят об обратном.
Еще в прошлом году представители Dacia заявили, что им удалось совместить конструкцию данной платформы с полным приводом, которым оснащается Duster. Это означает, что тольяттинский автозавод, как и Dacia, располагает возможностями, которые помогут создать полноценный внедорожник на базе одной из модификаций платформы CMF-B.
Стоимость машины с новой установкой составит порядка 1,2 миллиона росс. Из них сам двигатель оценивается в 190 тысяч росс. В целом стоимость новинки почти в два раза превосходит стартовую цену трёхдверной Niva с двигателем 1. К слову, оборудовать Lada Niva 1,8-литровым «атмосферником» может и сам АвтоВАЗ , но, по информации российских СМИ, в гамму внедорожника такая установка войдёт только со сменой поколения.
Ей полностью изменят светотехнику и салон. В настоящее время Нивы оснащают только 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80-83 л.
При этом крутящий момент увеличится и станет более ровным в диапазоне выше 1500 оборотов в минуту. То есть, по тяговым возможностям он будет близок к дизелю. Судя по всему, испытания такого внедорожника уже идут: исполнительный вице-президент по инжинирингу АвтоВАЗа Евгений Шмелёв высоко оценил ходовые качества Travel с 1,8-литровым агрегатом.
LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель
Автомобили, как и дети, быстро не рождаются, заметил президент АвтоВАЗа в заключение. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Новая версия Нивы получит приставку «Sport» и будет оснащаться более мощным двигателем. Разбираемся, какие доработки конструкции получит этот внедорожник. Некоторые подробности о проекте Lada Niva Sport опубликовал портал дром. Сейчас на заводе идет «утряска моторного вопроса».
Первые автомобили могут выпускаться со старым двигателем 1,7л.
Это мотор от спортивной, опять же, версии Гранты на 122 силы с 16-ю клапанами. Заметный прирост в "лошадях" по сравнению со "стоковой" Нивой и прибавка к крутящему моменту, которая на внедорожнике совсем не будет лишней. Запаска ушла из под капота, а вентиляторы переместились внутрь подкапотного пространства. Новый для Лада Нива двигатель объемом 1.
Тут все просто - на данный момент испытательные машины откатали приличные пробеги в самых непростых условиях: пройдено 2 маршрута "Шелкового Пути" в такой конфигурации агрегатов и ничего нигде, как говорится, не отваливается. Это все ещё старая КПП и прежняя раздаточная коробка, изменениям подверглись лишь детали крепления двигателя с коробкой. Однако получили модернизацию мосты, теперь здесь стоят четырех сателлитные дифференциалы, чтобы без проблем переваривать увеличенный крутящий момент. Что касается заднего моста, то сюда встают и другие полуоси для установки дисковых тормозов, по итогу получается новый узел. Старая схема подвески Лада Нива Старая схема подвески Лада Нива Одна из важных доработок - фактически новая задняя подвеска.
Вместо классической версии с тягой панара на новой Ниве Спорт появится так называемая схема 4Link. Некоторые источники говорят о том, что этот будет схема с А-образными рычагами, но в любом случае модернизация внушительная, она потребует изменения конструкции пола в задней части кузова. Пример того, как выглядит 4Link подвеска на задней оси Лада Нива Пример того, как выглядит 4Link подвеска на задней оси Лада Нива Передняя подвеска получит увеличенные пружины, другие амортизаторы, по итогу передняя колея станет шире, а задняя - уже.
Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения — для снижения расхода масла. Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства — южнокорейский GMB. Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный. Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера — 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1.
Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность. Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер. Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы под новый мотор. Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум. Система управления двигателем работает не с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому в модуле впуска есть гнездо для соответствующего датчика. Головка блока цилиндров. Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала.
Головка блока цилиндров — отечественного производства. В литье есть дополнительные каналы, по которым масло поступает к регулятору фаз, а также гнёзда для соленоида управления регулятором и датчика фаз. На впускном распределительном валу фиксируют задающий диск, отслеживающий его положение. Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снизили сопротивление прокачиванию жидкости. Газовые каналы доработали для лучшего наполнения цилиндров и интенсификации вихревого движения топливовоздушного заряда.
АВТОВАЗ оснастит Ниву Трэвел 90-сильным мотором на 1.8 литра
Много фотографий и характеристики новой Lada Niva Sport | В 2024 году внедорожник Lada Niva Legend получит два новых для себя двигателя. |
Новые модели Нива | Новая Lada Niva Sport получила 122-сильный мотор и новый салон. |
Брутально, пугающе и очень круто: АВТОВАЗ представил прототип новой «Нивы» — Wylsacom | Внедорожники Lada Niva и Lada Niva Travel в 2025 году получат новый двигатель 1,8 литра, сообщил президент АвтоВАЗа Максим Соколов. |
Много фотографий и характеристики новой Lada Niva Sport
Под капотом установлен 1,8 литровый мотор мощностью 122 лошадиных силы. Разве что мощные LADA Niva Travel LADA 4×4 могут стать прямыми конкурентами «Дастеру», и именно сотрудничество с Renault не даст «АвтоВАЗу» это сделать. АВТОВАЗ в 2023 году начнет серийное производство Lada Niva Legend в новой модификации — с более мощным двигателем. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л. с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin AG5, агрегатированной с раздаточной коробкой от Нивы в моноблочный корпус. Главная» Новости» Новая нива 2024 последние новости.
Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже
Новая Niva Travel с двигателем на 105 лошадокСкачать. Следующая генерация Lada Niva 2024 впервые замечена на дорогах в Тольятти, представлена юбилейная версия внедорожника Ford Explorer и в России появится новая автомобильная марка Evolute. Также сообщается, что со следующего года автомобиль обзаведётся новым двигателем объемом 1,6 литра на 16 клапанов мощностью 122 л.с. Сообщается, что пробный образец Niva Sport, оснащённый наиболее мощным 122-сильным мотором, уже вручён главе Республики Татарстан Рустаму Минниханову. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
Глава АВТОВАЗа анонсировал Ниву с более мощным мотором
Сзади больше не будет моста с тягой Панара — появятся А-образные рычаги. Даже пол сзади будет переделан! При этом такая подвеска пока не реализована даже на прототипе. Цены сейчас никто не называет, но объем доработок большой, и, естественно, «Нива» подорожает.
Возможность добавления в гамму «автомата» изучается. Моноприводный вариант будет, но позже. А значит, Шеви Нива всё равно будет тысяч на 100 дешевле, чем полноприводный Дастер с двухлитровым бензиновым мотором — 550 тысяч рублей против 650 тысяч. Кроме Нивы на московских автосмотринах показались новинки для нашего рынка: компактный паркетник Tracker близнец Мокки , новое поколение внедорожника Tahoe в Москве состоялась европейская премьера модели , пикап Silverado и среднеразмерный кроссовер Traverse. Начало продаж нового Tahoe запланировано на первую половину 2015 года. Цен пока нет. Не определены точные даты выхода на российский рынок Трекера, Траверса и Сильверадо, тем более не определён и прайс-лист на них. Известно, что все они появятся у нас. Базовый вазовский мотор 1.
Стоимость модели — 1,2 млн рублей. При чем тут Duster По словам Николя Мора, важной датой для марки Lada станет конец 2024 года, когда будет представлено новое поколение внедорожника Niva. Российская новинка разделит с ним платформу CMF-B, но при этом она короче в длину и дешевле. Дизайн у новой «Нивы» будет собственный — в стилистике классического внедорожника. Судя по представленным ранее эскизам, сохранят и намек на трехдверность — за счет потайных ручек задних дверей. Помимо вкусов главы Renault Луки де Мео, здесь сыграло роль и то, что более простой кузов проще и дешевле изготавливать. Нива получила 1. Легендарный внедорожник получил новый салон и даже боковую подушку безопасности. Но это не то, чего ждали автолюбители: в технической ничего не изменилось. Одна из главных проблем Нивы — это морально и технически устаревший 1. Официальной информации о новом моторе нет, предварительно известно, что используется 16-ти клапанный 1. По данным источников на АвтоВАЗе, изменения коснулись не только двигателя: на экспериментальной версии КП объединили с раздаткой и немного доработали подвеску. Новый ключ на Ниве Судя по всему, автомобиль был готов к серийному производству еще в прошлом году, однако на конвейер встало лишь минорное обновление с новой панелью. Будет ли дан зеленый свет действительно модернизированной Ниве — пока неизвестно. Неясно и то, на сколько она может прибавить в цене: новая панель уже добавила к прайсам порядка 40 тыс рублей.
Увы, мечтам о движке 1. В очередной раз «Ниву» оставили без мало-мальски резвого мотора. Так, на «АвтоВАЗе» говорят, что более мощный мотор повлечёт за собой переделку «коробки» и кузова, подвеску и тормозную систему тоже придётся перерабатывать. Этот баланс рождён путем длительной эволюции и поиска резервов для модернизации», — заявили представители, показывая, что с новым мотором он будет нарушен. Тем более, что в 2006 году уже была партия «Шнив» под названием FAM-1 — автомобили получили более мощный агрегат 1. Фото: «За рулём» Естественно, мотор потребовал доработок.
АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией
Дилерам тайно показали новую Chevrolet Niva. Она может потерять половину имени | АВТОВАЗ в 2023 году начнет серийное производство Lada Niva Legend в новой модификации — с более мощным двигателем. |
Названы сроки начала выпуска Lada Niva с новым двигателем - | Новости | Согласно последним новостям, Шевроле Нива нового поколения, поступит в серийный запуск в конце 2017 — начале 2018 года. |
Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором | По этой информации, новая LADA Niva, которая должна появиться в 2024 году, сохранит весь свой внедорожный потенциал. |
Обзор Lada Niva Legend 2022: цена и комплектации, фото и характеристики
Для автомобиля предполагаются один двигатель разработки «АвтоВАЗа» и один, позаимствованный у Renault. О деталях технического наполнения нового поколения внедорожника рассказывает «Авторевю» со ссылкой на неназванные источники. По этой информации, новая LADA Niva, которая должна появиться в 2024 году, сохранит весь свой внедорожный потенциал.
Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле "АвтоВАЗ" выпустит "заряженную" версию LADA Niva Legend уже в 2024 году Буквально вчера в Сети появилась новость о том, что компания «АвтоВАЗ» приступила к тестированию обновленного внедорожника LADA Niva Legend 2023 с 90-сильным мотором, а уже сегодня выяснилось, что к этому агрегату добавится еще одна более производительная версия. Об этом сообщает инсайдерский паблик «Avtograd News» в VK. Речь идет о внедорожнике, оснащенном 16-клапанной силовой установкой на 122 л.
Распределительные валы сделаны в Корее.
Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала. Головка блока цилиндров — отечественного производства. В литье есть дополнительные каналы, по которым масло поступает к регулятору фаз, а также гнёзда для соленоида управления регулятором и датчика фаз. На впускном распределительном валу фиксируют задающий диск, отслеживающий его положение. Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снизили сопротивление прокачиванию жидкости.
Газовые каналы доработали для лучшего наполнения цилиндров и интенсификации вихревого движения топливовоздушного заряда. Распределительные валы южнокорейского производства поставляет компания Toyota Tsusho. Они полые внутри, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распределительный вал существенно легче прежнего, чугунного. Клапаны фирмы Mahle тоже облегченные, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари, направляющие, маслосъемные колпачки — соответствующего размера.
На впускном распределительном валу установлен механизм регулирования фаз гидравлического типа. Его конструкция традиционна, а вот размеры — под наш мотор. Поставщик — немецкая фирма INA. Валы приводит зубчатый ремень производства компании Continental.
Топ-менеджер подтвердил, что базовый внедорожник оснастят модернизированным двигателем объёмом 1,6 литра, а модификация Niva Sport получит 16-клапанный «атмосферник» мощностью 122 лошадиные силы. Оба мотора знакомы по переднеприводным моделям Lada и ставятся в том числе на «Весту». Обсудить Lada Максим Соколов подтвердил, что для «Нивы» двигатели потребуется адаптировать под продольную установку.
Подробный обзор новой Лады Нивы 2024–2025 года
Двигатель ВАЗ 21179 1. Будут ставить 17-дюймовые колёса сейчас используются R16. Запаски в моторном отсеке не будет, вместо нее в комплект положат ремкомплект для шин. В заднем мосту появится четырёхсаттелитный дифференциал и усиливающие элементы на балке моста.
Раздаточная коробка останется штатной, но в неё внедрят электропривод блокировки межосевого дифференциала.
Поэтому предположим, что заводчане воспользуются опытом тольяттинской компании «Супер-Авто», которой удалось решить проблему некоторое время назад. Чтобы разместить 1,8-литровый агрегат продольно, инженеры установили новое сцепление и маховик. А еще переделали масляный поддон и маслоприемник. Фото производителя.
По словам источников информации, инженеры дочернего предприятия разработают новую конструкцию кузова. Одна версия внедорожника получит 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 от «Гранты» мощностью 90 л.
Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом. За мной жена на заднем сидении помещается. Складывание передних сидений удобное.
Багажник вполне вместительный. Сиденье в городе неплохое. Однако немного устает спина после двух часов езды по трассе. Кондер в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось. Боюсь, что в наши летние 35-40 градусов днем будет жарковато. Технические характеристики Лада Нива Легенд 2024 года построена на базе рамного шасси. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади идет зависимая, с жесткой скручиваемой балкой. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Классическая «Нива» уже в базе имеет полный привод. Межосевой дифференциал здесь распределяет тягу между осями поровну 50:50.
Плюс машине положена понижающая передача в раздаточной коробке и принудительная блокировка межосевого дифференциала, которые могут выручить автомобилиста на бездорожье. Внедорожник Lada Niva Legend имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 240 3 740 — трехдверной версии Ширина — 1 680 Колесная база — 2 700 2 200 для трехдверки Дорожный просвет клиренс — 200 В пятидверной Лада 4х4 объем багажника по умолчанию равен 420 литрам 780 л — при сложенном заднем диване , а на трехдверке и того меньше — 265 л 585. Топливный бак версии 5D имеет объем 65 л, а на 3D — всего 42 л.
Подробный обзор новой Лады Нивы 2024–2025 года
Не исключено, что семейству «Нива» достанется производная версия двигателя 1.8 Evo для Lada Vesta, который, в свою очередь, является реинжиниринговой модификацией «старого» мотора ВАЗ-21179, получившим в ходе доработки 25 новых и обновлённых элементов. АВТО-ДРОН Новости и обзоры Новости Когда будет продаваться Lada Niva с новыми моторами. По словам топ-менеджера, в 2024 году внедорожник LADA Niva Legend получит расширение моторной гаммы: на нем появится двигатель объемом 1,6 литра, а версия с приставкой Sport будет оснащаться 16-клапанным агрегатом мощностью 122 л.с. В 2024 году внедорожник Lada Niva Legend получит два новых для себя двигателя.