По его словам, снижение цен на подержанные машины во многом связано с постепенным изменением структуры рынка подержанных автомобилей. Основную долю рынка авто с пробегом занимают японские, корейские, европейские и американские марки, а также российская Lada. К 2022 году на автомобильном рынке России можно было наблюдать рост цен в течение последних 2 лет. Российский рынок автомобилей находится в депрессии, есть риск, что он обвалится в 2024 году.
Все новости
Автоновости сегодня - свежие последние автомобильные новости дня авторынка России на сайте Carsweek | "В сегменте новых машин цены на 25% выше, чем требует рынок, – говорит Александр Бартенев, старший персональный брокер "БКС Мир инвестиций". |
Все новости | В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время. |
Полпути до Кубы. Россияне стремительно пересаживаются на подержанные автомобили
Но я не ленюсь, и проверяю это объявление - оказывается оно висит в большом количестве городов. И аккаунты очень похожие: 2-3 объявления, номера телефонов не соответствуют регионам, как и история авто. Учет в другом регионе, а не там, где выставляется объявление. Мошенники не призывают к предоплате, а идут вам на встречу.
Видимо, много людей сами предлагают предоплату и они охотно на нее соглашаются. Салоны в Москве. Пишу, звоню в салон в мск.
Цена 450. Записываю разговор и сохраняю скрины. Обратите внимание: Рассказываю, какие авто бизнес-класса можно купить по цене Соляриса.
Приезжаю - цена 550, меньше нет. Обычная схема развода. Оставляю отзывы на Яндексе, в Гугле со скринами переписок с салоном, в итоге отзыв на первом месте.
Но их это даже не пугает. Недавно друг из Питера прилетел в похожую дыру. При этом он сам - менеджер в салоне.
Итог: цена поднялась на 100к, как только он прилетел. Он в шоке. Отчеты также показывают, что почти все машины в салонах с люто скрученным пробегом, и от такого наглого вранья просто печально.
Расчет, видимо, не на таких, как я - я один из 100, остальным пофиг. На YouTube есть шоу «осторожно, окрашено». Посмотрел все выпуски и меня стало очень сложно обмануть.
Речь идет, например, о коробках передач и о подушках безопасности. Санкции заставляют изобретать новые схемы логистики, которые неизбежно приводят к подорожанию. На АвтоВАЗе уже 2 года знали о санкциях, но ничего не делали. Не искали других поставщиков, не находили их среди российских. АвтоВАЗ хочет быть монополистом, но развиваться при этом никак не хочет. У нас до сих пор не решена проблема локализации производства двигателей. Отечественная школа двигателестроения вообще отсутствует, инженерных школ автомобилестроения практически не осталось. Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов.
Мы не знаем, как формируется цена на отечественные автомобили. К тому же АвтоВАЗ попал и под западные санкции.
Портал «АвтоВзгляд» собрал мнения экспертов автомобильной отрасли относительно перспектив снижения стоимости машин на нашем рынке. И сроки падения прайсов были названы.
Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. Да так и застыли на том уровне до сих пор. За прошедшее с тех пор время курс российской валюты фактически вернулся к показателям «до февраля 2022 года», а зарплаты и покупательская способность населения не выросли.
Рынок автомобилей в России изменился до неузнаваемости. Как теперь купить иномарку и кто пришел на смену дилерам? Большинство местных заводов зарубежных производителей остановились, сложности испытали и дилеры, ранее поставлявшие автомобили из-за границы. Из-за разрыва привычных логистических цепочек и прямых запретов на ввоз дорогих машин им пришлось прибегать к серым схемам или вовсе постепенно отказываться от иномарок, полагаясь на накопленные запасы.
Нишу западных моделей заняли китайские аналоги, но и они, и отечественная продукция ожидаемо подорожали. В сложившейся ситуации активизировались перекупы. В торговлю пошли даже автоблогеры, многие из которых теперь составляют полноценную конкуренцию профессиональным продавцам. За последние восемь месяцев российский автомобильный рынок изменился до неузнаваемости, и что будет с ним дальше, пока сказать не может никто. Новый поворот — в материале «Ленты. Не обещали вернуться 26 октября Mercedes-Benz объявил об окончательном уходе из России. Легендарный немецкий производитель продал завод в подмосковном Солнечногорске и все имущество, включая право дистрибьюции, дилеру «Автодом».
Сумма сделки не раскрывается, но общая стоимость активов, ставших ее предметом, в конце прошлого года оценивалась в два миллиарда евро. Покупатель обещает продолжить обслуживание всех уже проданных в стране автомобилей Mercedes. Ожидается, что в дальнейшем «Автодом», не имеющий производственного опыта, сможет привлекать сторонних партнеров для выпуска автомобилей на приобретенных мощностях. Еще весной о подобном решении объявила французская Renault, вместе с госкорпорацией «Ростех» владевшая еще и АвтоВАЗом ей принадлежали 68 процентов в совместном предприятии, выступавшем единственным акционером крупнейшего российского концерна. Столичный завод компании переименовали в «Москвич» и передали мэрии города. В середине октября деятельность в России свернул японский Nissan. Завод и научно-исследовательский центр в Санкт-Петербурге , а также центр продаж и маркетинга в Москве достались государству в лице института НАМИ.
В обоих случаях обслуживание ранее проданных машин взял на себя АвтоВАЗ. В один день с Mercedes об уходе из России сообщил Ford. Компания продала 49-процентную долю в совместном предприятии «Соллерс Форд». Покупателем выступило российское юрлицо концерна, а стоимость сделки равнялась номинальной цене актива. Еще несколько зарубежных компаний пока не решились на полный разрыв деловых связей с Россией, но остановили местное производство и активно рассматривают сценарии сворачивания бизнеса. Среди них немецкий Volkswagen и шведская Volvo, владеющие заводами в Калуге , японская Toyota, которой принадлежат производственные мощности в Санкт-Петербурге.
Пациент наполовину мертв. РОАД раскрыл реальную картину на авторынке
Такой выбор теперь стоит перед потенциальным покупателем легкового автомобиля в России. Уход западных производителей кардинально изменил автобизнес, ассортимент и цены на автомобильном рынке России. Китайские бренды продолжают завоевывать опустевшую нишу новых «Рено» и «Фольксвагенов». А тем, кому «китаец» не по карману или не по вкусу, приходится изворачиваться, чтобы купить машину. Уход западных автопроизводителей с российского рыка привел к кардинальным изменениям на автомобильном рынке России. Опустевшую западную нишу стали активно занимать китайские бренды.
Еще в 2022 году было продано 120 тыс. И в 2023 году участники рынка ждут продолжения удвоения доли «китайцев».
Рейтинг марок и моделей Уже который месяц в лидерах вторичного рынка отнюдь не «Лады», а Ford Focus: он перепродается в количестве более 10 тысяч штук в месяц. Следом расположилась KIA Rio, и, кстати, если сложить ее результат с «Солярисом», то дуэт корейских близнецов был бы лидером вторичного рынка это ведь, по сути, одна модель. Большим спросом на вторичке пользуется неизменная Toyota с моделями Corolla и Camry, а также прочие модели «Лады», включая ВАЗ-2107, который продается в количестве почти 9 тысяч автомобилей в месяц. И это — спустя полвека с дебюта первых «Жигулей».
Ford Focus второго поколения всеволожской сборки был лидером рынка в годы своего расцвета, а сейчас пользуется большим спросом на вторичке. Он недешев: экземпляры 2010—2011 года в среднем стоят 500—600 тысяч — примерно как новые «Фокусы» в те годы Источник: Ford Lada же предсказуемо лидирует в зачете марок, за ней расположилась Toyota в том числе за счет праворульных экземпляров , далее KIA и Hyundai, а замыкает пятерку Nissan. Поэтому всё чаще возникает вопрос, реально ли продать китайский автомобиль на вторичном рынке? Пока новости не слишком обнадеживающие — продажи «китайцев» на вторичке стагнируют, и за первые пять месяцев было куплено 42,5 тысячи машин из КНР, что соответствует уровню прошлого года. По итогам же первых четырех месяцев продажи китайских автомобилей на вторичке и вовсе упали. Большая часть спроса приходится на «китайцев» в возрасте более 10 лет, они обеспечивают половину всех продаж.
Чайнакары пока выбирает небогатая клиентура, которая ищет иномарку по низкой цене. Например, Chery Tiggo T11 в возрасте 10—13 лет стоят в среднем около 400 тысяч рублей есть и дешевле : это вдвое меньше, чем новая Lada Granta в бедненькой комплектации. Chery Tiggo первого поколения в разных вариациях продавался в России более десяти лет с 2005 года, поэтому является и лидером чайнакаров на вторичном рынке Источник: Chery Из китайских автомобилей на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется бренд Chery, за ним следует Geely, потом обанкротившийся Lifan, далее Great Wall и Haval.
В связи с этим, вновь стали актуальны машины, возраст которых составляет 15-20 лет. Их покупают в основном за наличные, редко превышая бюджет в 300-400 тысяч рублей. Бал здесь продолжает править АвтоВАЗ. На лицах тех, кто мечтал о возвращении в СССР, появилась торжествующая улыбка. Эти автомобили были сняты с производства ещё в 2008 году и обычно не представляют интереса для дилеров.
Главным фактором роста продаж в прошлом году стала инфляция: покупатели вкладывали свои сбережения в покупку автомобилей, даже невзирая на рост цен. Среди китайских марок в 2023 году на первом месте Chery: 118950 проданных машин. Однако самой популярной иномаркой в ушедшем году стал выпускаемый на тульском заводе кроссовер Haval Jolion: 55550 машин и второе место модельного рейтинга, впереди только намного более дешевая Лада Гранта 195910 штук. Отдельно про электромобили: их продажи на российском рынке выросли почти в пять раз!
Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены
По данным Авито Авто, средняя стоимость автомобилей китайских брендов на рынке автомобилей с пробегом по итогам III квартала 2021 года составила 270 тыс. рублей — это на 29% ниже, чем на автомобили других стран-производителей. Подскочившие в цене автомобили вынудили россиян рассматривать их покупку в кредит, однако последовательное увеличение ключевой ставки в итоге сформировало негативный тренд на рынке автомобильного кредитования. Самые продаваемые модели на рынке подержанных машин с середины февраля суммарно подорожали на 11%, говорится в исследовании «Авто-ру».
Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены
Новости мира автомобилей | «Вечерняя Москва» узнала, что сейчас происходит на автомобильном рынке и чего можно ожидать в ближайшем будущем. |
Покупать автомобиль в 2022 году или подождать | Финтолк | реакция вторичного рынка на замедление роста спроса. |
Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году | Вполне возможно, скоро увидим передел рынка новых авто, потому что цены зачастую абсурдные. |
Эксперт назвал тяжёлой ситуацию на авторынке в России | Exeed вывел на российский рынок обновленный кроссовер TXL. |
Reuters: запрет на экспорт в Россию обвалил японский рынок подержанных авто
Принимай участие в выкупе и перепродаже машин, или заказывай авто для себя и без предоплат. Только Chery собирается реализовать на рынке 200 тыс. авто за год, Changan — 180 тыс., Haval — 150 тыс., Geely — 110 тыс. Количество перерегистраций подержанных машин опустилось ниже уровня 400 тысяч и составило 381,7 тысячи сделок, что на 8% ниже января прошлого года. Как сообщает ресурс, несмотря на новости о падении цен, стоимость транспорта, представленного на российском рынке, все же официально продолжает расти.
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России
В январе рынок практически встал. И тогда медленно, но верно начался период снижения цен. В марте мне, например, предлагали «Москвич-3» в комплектации «стандарт» со скидкой 630 тысяч рублей по сравнению с обычным ценником, а скидки на «комфорт» и того больше - 660 тысяч. Это, конечно, при условии продажи в кредит его можно было погасить через два-три месяца и при сдаче своего автомобиля в зачет новой покупки trade-in. По многим российским и китайским моделям скидки достигли трети от первоначальной цены. Вот тогда покупатель, сказав «Давно бы так», согласился зайти в автомагазин. Такая ситуация отразилась и на рынке подержанных автомобилей.
Заводом «Рено» теперь владеет правительство Москвы.
Мэр столицы Сергей Собянин уже пообещал, что там в партнерстве с «Камазом» до конца 2022 года начнут выпускать Москвичи — но не те самые культовые автомобили. Во время подписания договора о сотрудничестве с «Камазом» стало известно, что вначале на заводе будут собирать машины иностранных брендов , а затем займутся разработкой собственной платформы электромобилей под названием «Москвич». Какие именно машины будут выпускать на бывшем заводе «Рено», который теперь называется «Москвич», пока неизвестно. Рассматривают разные варианты, но конкретный модельный ряд пока не объявлен, так что пока никаких данных о Москвичах нет. Скорее всего, под этой маркой все же будут выпускать китайские автомобили. Быстро наладить выпуск новой отечественной модели сейчас практически нереально из-за санкций и нехватки комплектующих. Из-за дефицита запчастей российские производители тоже не могут стабильно выпускать привычные линейки автомобилей, как раньше.
Почти всё навесное нужно снимать. И когда я её снял увидел вот это... Неопознанных алюминиевые частицы прямо в поддоне. Вот выложил их на стол. Показываем клиенту.
Говорит давайте делать полную дефектовку. Так бы сразу. Очень уж мне любопытно что это такое. Не знаю для чего или кого, но записал видео разборки данного ДВС. Как есть без позирования.
Ускорил в 10 раз. Никакой смысловой нагрузки оно не несёт. В конце видео сделал небольшой обзор по результатам разборки, но всё равно продублирую текстом и фото.
Вот результат.
Вкладыши всё, приехали. Цилиндры в удовлетворительном состоянии. В принципе у таких моторов потенциальный ресурс вполне достойный 300-500 тысяч. Так что поршни и блок трогать не будем в целях экономии.
Одну ГБЦ на замену, вторую на фрезеровку. Одно из важных замечаний, на V образных моторах головки фрезеровать лучше всего под один размер. Если с одной снимаете 0. Так как степень сжатия после фрезеровки повышается.
И соответственно с разной детонацией в цилиндрах вибрация вам обеспечена. Не сильная, и возможно незаметная, но всё таки... На этом всё, ждём запчасти. Попробую записать видео сборки с комментариями.
Новости мира автомобилей
С другой стороны, массовый выброс "европейцев" на рынок как раз по этим причинам может сделать стоимость этих машин слишком привлекательной – устоять будет невозможно. По итогам ушедшего года российский рынок авто с пробегом продемонстрировал внушительный рост: по данным агентства «Автостат», в 2023 году в РФ было приобретено 5,7 млн подержанных легковых машин, что на 17% больше, чем в 2022 году. Сервисы выкупа и автодилеры всегда покупают автомобили по цене сильно ниже рынка. Машин на дорогах в целом стало меньше, значительно сузился рынок новых авто.
Россияне стали активно распродавать свои автомобили
Среди китайских марок в 2023 году на первом месте Chery: 118950 проданных машин. Однако самой популярной иномаркой в ушедшем году стал выпускаемый на тульском заводе кроссовер Haval Jolion: 55550 машин и второе место модельного рейтинга, впереди только намного более дешевая Лада Гранта 195910 штук. Отдельно про электромобили: их продажи на российском рынке выросли почти в пять раз! Интересно, что на первом месте марка Zeekr 3724 , которая представлена исключительно неофициальными поставками.
Среди значительной части россиян распространено устойчивое мнение, что старенькая «санкционная» иномарка надежнее новенького «китайца». А тем более после 1 апреля 2024 г. А чем больше дорожают новые авто, тем больше граждане или дилеры повышают цену на подержанные. И чем старше машина, тем больше вероятность приобрести по своим имеющимся сбережениям или в кредит. Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет. Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца». Но и они сейчас не из дешевых. Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе».
В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке. Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд. Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает. Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин. В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике. События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители. Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены.
Скорее всего, под этой маркой все же будут выпускать китайские автомобили. Быстро наладить выпуск новой отечественной модели сейчас практически нереально из-за санкций и нехватки комплектующих. Из-за дефицита запчастей российские производители тоже не могут стабильно выпускать привычные линейки автомобилей, как раньше. Например, «Автоваз» уже несколько месяцев не собирает Ладу Икс Рей из-за нехватки импортных комплектующих, которые пока не заменить на отечественные. Иностранные запчасти нужны и для Ларгуса. Но «Автоваз» пообещал выпустить ограниченную партию этих автомобилей , которую соберут из оставшихся на складах деталей. Компания также планирует позже восстановить серийное производство.
По данным «Росстата» , в июне в России собрали 13,4 тысячи легковых автомобилей — в 3,6 раз больше, чем в мае нынешнего года.
Соседние страны усложнили этот процесс вводом запретов на легковые автомобили. А именно Беларусь не позволяет вывозить свой товар. Это понятно, каждая страна старается иметь для своих граждан ассортимент и удерживать его стоимость. Свободный доступ автомобилям из Арабских эмиратов, но этот вариант достаточно дорогой и в связи со сложившейся ситуацией не выгодный для потребителя.
Проблемы со спросом завозных автомобилей еще из-за сложностей поставок запчастей и комплектующих. Одно дело приобрести, и совсем другое обслужить. Все иностранные модели имеют ряд недостатков, плюс ко всему и они заметно выросли в цене. Изменение требований к новым автомобилям вынуждает совершенствовать технологии и дополнять комплектацию моделей. Соответственно это отражается на стоимости.