Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций.
Nissan Patrol VI поколение Y62 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Выбираем Nissan Patrol: достойный конкурент или тень Land Cruiser? - Российская газета | Фотогалерея Ниссан Патрол 2012. Компактные кроссоверы. В раздел. |
Дизельный двигатель вернется на Nissan Patrol | Ремонт Nissan Patrol | Мой отчим всегда хотел именно Nissan Patrol второго поколения. |
Отзывы ниссан патрол 2012 года недостатки | Несмотря на указанные недостатки, Nissan Patrol в кузове Y62 – это выносливая и надежная машина. |
Отзыв о Nissan Patrol Y62 5.6 (405 л.с.) 4WD AT 2012 г.в. | Дополнение к отзыву владельца о Ниссан Патрол 2012 года: Основные "косяки" Ниссан Патрола и несколько дельных советов., левый руль, 4 вд, пробег 20500 км, 5.6 литра, 405 л.с., АКПП, бензин. |
#объявадня
Все контролируется только с помощью кнопок или клавиш. Также впечатляюще выполнено оформление салона. Открывание дверей, багажника, регуляция высоты сидения — все подчинено электронике. Особенно эффектно выглядит подсветка ступеней автомобиля при открывании двери. Еще в салоне автоматически включается свет, когда пассажир находится внутри.
Мне самому даже очень интересно объективно оценить, сравнить и детально описать эти два шикарных авто... Впечатления По первым ощущениям, Nissan Patrol Y62 намного современнее 200-ки. Это как электронные помощники, так и промто суперская отделка салона. Некоторые же функции в 200-м были более продуманы и логичны, как 4 кнопки закрывания дверей, вместо двух в Патроле. Это же касается и открывания машины. В Патроле открывание происходит нажатием этих же кнопок на ручке, у 200-ки простым прикосновением. А так, машины очень похожи и нет ощущения чего-то негармоничного, то есть нет такого ощущения как при пересадке из более жесткого ВМW в вальяжный Лексус, например. Общая родина машин сроднила функции подрулевых переключателей и такое же неудачное место расположения кнопки отключения парковочных датчиков - слева внизу, которую непременно при посадке в машину случайно можно отключить коленом ноги. Общий косяк нашел я и в нефиксируемых штатно при складывании сидений 2-го ряда. Надо фиксировать ремнями. Ниссан более уважает российского потребителя, чем Тойота. Это сказывается не только в том, что новый Патрол продается у нас и в Азии, но и в полной русификации мониторов, и даже инструкций по установке допов с картинками и на русском языке. В навигации обе компании используют карты Навтек, так что покрытие нашей необъятной Родины оставляет желать лучшего, как и периодичность выхода обновлений по картам. В рестайлинге 2012 года Крузак догонит Патрол по гаджетам с камерами кругового обзора, вентиляцией сидений, подогревом руля, электро-багажником, ксеноном штатно и т. И это здорово, но вот по отделке салона и качеству применяемых материалов Тойота решила не спешит обновляться. Здесь Nissan Patrol 6 в чем-то даже перещеголял LX 570-й. Особенно бежевый салон смотрится изумительно, но, правда, очень марок. Остальное то же, как в 200-ке - запаска под днищем с винтовым механизмом опускания, серебристые рейлинги, подножки, люк и т. Патрол, как и 570-й предлагает подсветить место высадки сбоку машины, есть отодвигающее кресло водителя при отключении зажигания, чего нет в 200-м. Без нее коробку не переключишь.
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патрол У62 Кузов и салон Лакокрасочное тут слабовато, но сам кузов оцинкован и держится довольно неплохо Владельцы жалуются лишь на быстро тускнеющий хром и коррозию на пятой двери Салон просторный, отлично оснащенный и качество материалов отделки приличное Иногда встречаются скрипы в районе передней панели, которые непросто устранить Также часто отказывает задний кондиционер, трубки его контура попросту сгнивают Электрика по-японски надежная и жалоб по этому поводу на форумах очень немного Двигатель 5. Nissan Patrol VI.
К заявке прикладываются следующие... Заявка на участие в торгах направляется с помощью программно-аппаратных средств сайта электронной площадки, на которой проводятся торги, в форме электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью заявителя. Для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки в форме электронного сообщения подписанный квалифицированной электронной подписью заявителя договор о задатке и направляет задаток на счета, указанные в электронном сообщении о продаже. Заявитель вправе направить задаток на счета, указанные в электронном сообщении о продаже, без представления подписанного договора о задатке.
Хозяин рамного Nissan Patrol (Y61): «Дизельный мотор работает даже на смеси бензина с маслом»
Nissan Patrol Y62 с пробегом 2010 - 2022 | | Nissan Australia утверждают, что Nissan Patrol серии 60 стал первым автомобилем, пересёкшим пустыню Симпсон в Австралии.[4]. |
Nissan Patrol: чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно | Японский концерн Nissan отзывает все реализованные на Ближнем Востоке внедорожники Patrol нового поколения. |
Выбираем Nissan Patrol: достойный конкурент или тень Land Cruiser? - Российская газета | более 21 Ниссан Патрол б/у 2012 года на |
Nissan Patrol сменил ориентацию | Стоит ли рассчитывать на неубиваемость подержанного Nissan Patrol, подыскивая большой японский внедорожник? |
Nissan Patrol Y62 2012 - ругайте, хвалите, советуйте
Nissan Patrol GR 1995 VS LandRover Freelander 1999. Patrol 5.6 после кап ремонта выводит ошибку на холостых пропуски P0300 (множественные пропуски) и ругается на датчик кислорода 2 банк 1 код P0037. Марка автомобиля: Nissan (Ниссан) Название: Nissan Модель: Patrol Поколение: Y62внедорожник Модификация: 5.6 AT 4WD Base (2012) Года выпуска: 2010–н. в. Топовый Nissan Patrol 2014 в дополнение получит полный перечень систем безопасности Safety Shield, например, системы наблюдения за рядностью движения, контроля дистанции, наблюдения за «мертвыми» зонами, оповещения о вероятном столкновении.
Технические характеристики «Ниссана Патрол» 2013 модельного ряда
- Nissan Patrol Y62 2012 - ругайте, хвалите, советуйте : полнопривод ...
- Nissan обманул покупателей: у нового Patrol 2022 оказалось слишком много недостатков
- Nissan Patrol 2024 нового поколения: первые подробности и дата выхода
- Nissan Patrol Invader N40 от Invader Technologies » Автомобили и тюнинг
- Nissan Patrol 2012 Новое поколение: фото-обзор с характеристиками
У внедорожника Nissan Patrol появилась хардкорная версия с воинственным названием
Отзывы владельцев Nissan Patrol VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Nissan Patrol 2012 года отзыв владельца. Комплектации и цены Nissan Patrol 2018 в новом кузове Рассматривая Ниссан Патрол 2018 модельного года, следует отметить тот момент, что этот автомобиль поставляется в трех комплектациях. Смотрите онлайн видео «Ниссан Патрол 2012 год» на канале «Профессиональные советы по вентиляции» в хорошем качестве, опубликованное 2 января 2024 г. 6:46 длительностью 00:01:44 на видеохостинге RUTUBE. Статьи, обзоры и тест-драйвы Ниссан Патрол 2012. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.
Комментарии
Надо заметить при впечатляющих размерах обзорность неплохая и четыре камеры неплохо помогают. К синтезированной картинке вид сверху надо привыкнуть. Парковка в сложных с точки зрения пространства местах не напрягает. Внешне от рубленого вида предков ничего не осталось. Плавные переходы, однако, не лишили машину брутальности и Ниссановской преемственности. На дорогах большой дорогой автомобиль вызывает уважение. А сам я хоть и смотрю теперь на всех "свысока", стал ездить в городе аккуратнее. Где-то читал, что основным потребителем этой машины являются богатые арабские страны. Это во многом объясняет отделку салона. Добротная кожа, деревянные вставки, мягкие панели.
Шумоизоляция - мечта водителя, чувствуешь себя как в компьютерной игре с отключенным звуком. Правда от этого пропадает чувство скорости и на дальняк клонит в сон. Места уйма, даже на третий ряд при желании можно уместиться втроём. Комфорта будет не много, но усесться можно. Однако есть недоработки.
Ну а за миллион рублей и выше можно найти хорошие варианты Nissan Patrol последних лет выпуска с проверенной историей и порой даже из одних рук. Свыше 1,5 миллионов рублей как правило стоят тюнинговые внедорожные монстры, покупка которых - дело индивидуальное. Главный вопрос тут - насколько качественно были проведены работы и каким нагрузкам подвергался автомобиль. Двигатели Фото: Пресс-служба Nissan.
Как уже было сказано выше, на Nissan Patrol устанавливалась богатая линейка силовых агрегатов, из которых, к сожалению, далеко не все заслужили популярность по причинам не самой высокой выносливости. Базовым для "Патрола" служил древний 2. Мощность его была всего 128 лошадиных сил, а потому под капотом более чем двухтонного внедорожника он всегда работал на пределе возможностей. Следствием этого стала склонность к перегреву и в дальнейшем к повреждению дорогущей алюминиевой ГБЦ. Двигатель ременной, а потому систему ГРМ нужно менять каждые 60-70 тыс. Турбонаддув у заботливых хозяев ходит не менее 250 тыс. А вот всевозможные сальники двигателя начинают подтекать через 100 000 км пробега, а то и раньше. Само собой, от старости могут докучать разнообразные датчики и электронные системы управления подачей топлива. Главным для Nissan Patrol V стал 3.
Двигатель избавился от части проблем предшественника, но добавил своих. Мотор стал цепным, с ресурсом ГРМ не менее 200 тыс. Потеряла в ресурсе турбина: проблемы с ней могут начаться уже после 100 тыс. Да и от перегревов при серьезных нагрузках мотору избавиться не удалось. Капризной оказалась система смазки и охлаждения поршней, что в критических случаях приводит к прогоранию последних. Проблема была настолько актуальна, что Nissan признал ее гарантийной, а окончательно избавиться от недуга удалось лишь после рестайлинга модели. Увы, самый надежный и неубиваемый дизель TD42 125-136 л. О ресурсе легендарного мотора-миллионника с вечной шестереночной системой ГРМ ходят легенды. Такие машины к нам приезжали в основном с Ближнего Востока, а также переставлялись умельцами с прошлого поколения Patrol Y60.
Что касается бензиновых двигателей, то на Nissan Patrol устанавливалось два рядных шестицилиндровых агрегата - объемом 4. Первый двигатель, опять же, к нам попадал в основном с востока.
Спасибо за внимательное отношение к нашему изданию, и, конечно, Вы правы, насчет рамы. У всех случаются ошибки и мы — не исключение. Это редакционная ошибка и мой личный недосмотр. Автору материала указано на невнимательное отношение к публикуемой технической информации. Мы сделали выводы и постараемся впредь соответствовать высокому экспертному уровню. Опровержение ошибки будет. Подумаем, как это сделать интереснее.
Мы не идем на поводу ни у одного из представительств, будь то Лексус, Мерседес или Ниссан. Заблуждение, действительно частое, оно, увы, проникло и к нам. Думаю, сделаем отдельный материал про это. И спасибо за внимательное отношение к журналу. Еще раз спасибо, главный редактор журнала 4х4 Club Евгений Хапов Ну и, наконец, телепередача, любимая нами — Большой тест-драйв на канале Россия 2. Это просто большой автобус… Вот, написали ведущим через ЖЖ: Добрый день. Нравятся ваши передачи, но хотелось бы внести объективность в данную Вами информацию в передаче про Ленд Крузер 200. На времени передачи в 12:25, Вы говорите, что у Ниссан Патрола нет рамы и он как бы просто большой автобус. На самом деле, Патрол обычный рамный внедорожник с обычной стальной рамой на которой через подушки закреплен кузов.
Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти. Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД. Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы не поголовно ближе к 100 000 км.
Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД. Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном! Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро к 100 000 км выводит из строя катализаторы.
В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите — вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной как прежде , а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты — ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.
Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей. Коробка передач В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей.
Nissan Patrol: легенда №5
The Nissan PATROL elevates both driver and passenger comfort to the new heights. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. Nissan Australia утверждают, что Nissan Patrol серии 60 стал первым автомобилем, пересёкшим пустыню Симпсон в Австралии.[4]. Патрол намного интересней крузака, но жрёт намного больше и надёжностью тойоты там и не пахнет, а может не менять старую машину на другую старую? Комплектации и цены Nissan Patrol 2018 в новом кузове Рассматривая Ниссан Патрол 2018 модельного года, следует отметить тот момент, что этот автомобиль поставляется в трех комплектациях. Патрол намного интересней крузака, но жрёт намного больше и надёжностью тойоты там и не пахнет, а может не менять старую машину на другую старую?
Слабые места подержанного Nissan Patrol
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патрол У62 Кузов и салон Лакокрасочное тут слабовато, но сам кузов оцинкован и держится довольно неплохо Владельцы жалуются лишь на быстро тускнеющий хром и коррозию на пятой двери Салон просторный, отлично оснащенный и качество материалов отделки приличное Иногда встречаются скрипы в районе передней панели, которые непросто устранить Также часто отказывает задний кондиционер, трубки его контура попросту сгнивают Электрика по-японски надежная и жалоб по этому поводу на форумах очень немного Двигатель 5. Nissan Patrol VI.
Подписаться на Telegram-канал Nissan Patrol сменил ориентацию Ушла в прошлое настоящая рама, туда же отправились неразрезные мосты на обеих осях — все то, что так ценили джиперы. Теперь Nissan Patrol — еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости... Новый Nissan Patrol полностью поменял формат. В угоду тенденциям и запросам клиентов Nissan Patrol — больше не старый добрый внедорожник rbc. Теперь он — еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. Ушла в прошлое настоящая рама, туда же отправились неразрезные мосты на обеих осях — все то, что так ценили джиперы и апологеты классических внедорожников. Patrol образца 2010 года оснащен независимой подвеской всех колес и кузовом с интегрированной рамой.
Но рано хоронить именитый внедорожник, сначала надо испытать его новые возможности, полноприводную трансмиссию, вспомогательную электронику. О габаритах пока ни слова, но и так ясно: этот Patrol куда крупнее предшественника.
А всего цепи две. Насос — агрегат нагруженный, и правая цепь растягивается быстрее. Даже быстрее, чем ожидают производитель и владелец.
Растянувшись, она начинает пилить сама себя, касаясь металла мотора в области успокоителей, и именно этот звук слышен из-под капота. Как будто там сидит маленький болгарин с большой «болгаркой». После рестайлинга 2014 года узел модернизировали, и выкладывать 150 000 рублей за ремонт теперь не надо. Казалось бы, живи и радуйся, но нагружающему цепь ТНВД стало обидно, и он к 100 000 пробега, а то и к половине указанного срока, вносит свою лепту в хронику отказов. Я имею в виду печально известный шток насоса.
Долго не утихали споры, что приводит к разрушению штока. И стружку в нём находили, и следы соприкосновения с приводом, и даже с дном колодца, но важно не это, а то, что новый и оригинальный ТНВД обойдётся минимум в 1 000 долларов. Восстановленный может стоить втрое меньше, но и гарантия на него только у продавца. А ещё, если менять его у официалов, то последует и превентивная замена привода ГРМ, что удвоит стоимость ремонта, доводя его до уровня «больше я Patrol не куплю никогда». Катализаторы можно убить баком некачественного бензина, а это ещё 40 000 рублей к текущему счёту.
Если пытаться экономить и ничего не делать, можно попасть на капремонт мотора из-за разрушения сот. Всякие мелочи, типа трескающегося бачка омывателя и клинящей электромуфты вентилятора, на этом фоне можно и не упоминать. Это основная и едва ли не единственная проблема семиступенчатой трансмиссии Nissan Patrol Y62. Решение недорогое — диагностика долларов 200 и ремонт примерно столько же. Производитель о проблеме знает и после рестайлинга её решил, увеличив пропускную способность гидравлических соединений коробки.
Перегрев на высокой скорости характерен тем, что трансмиссия какое-то время не хочет переключаться вниз, что является программной защитой от повреждения. Как и в прежних Patrol, ходовая крайне надёжна.
Доступ к онлайн-сервисам NissanConnect и функция Rear Door Alert, напоминающая о забытых вещах на заднем ряду, — стандартное оснащение. В списке есть система автоматического торможения, распознающая пешеходов, контроль рядности движении и мониторинга слепых зон, плюс функция предотвращения столкновений при выезде с парковки. По технике изменений не так много. Под капотом Армады по-прежнему трудится «атмосферник» V8 5.