В Арбитражном суде Новгородской области рассматривается дело о банкротстве АО «Дека» — новгородского квасного завода, известного своим квасом «Никола». Обеспечительные меры, наложенные по ходатайству ФНС, не позволят передать товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам.
Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
новгородская Дека, всё-таки лишилась прав на свою основную марку Никола. Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса популярной марки «Никола», пишет РБК. Как передаёт m24, производитель кваса предоставлял в налоговый орган декларации, которые содержали заведомо ложные сведения. натурал среди напитков».
Производитель кваса «Никола» перестал быть владельцем бренда
Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс" | Агентство Accord Digital, член группы компаний Boson group подводит итоги летней рекламной кампании «За ясность сознания» для кваса «Никола». |
Публикации в СМИ | Партнер Александр Боломатов оценил перспективы спора и возвращения «Николы» на рынок. |
Новгородская компания подала иск о банкротстве производителя кваса «Никола» | сообщили в пресс-службе. |
Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела | Кредитор компании, производившей до банкротства знаменитый квас, обратился к Игорю Краснову с жалобой на действия новгородских следователей. |
Суд отклонил иск против "ТВ Центра" по поводу кваса "Никола" | Кабельщик | Правообладатель передаёт бренд кваса «Никола» новому владельцу. |
Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас?
Справка: Пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»: недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Юридических претензий компании «Дека» он не предъявлял. Сначала новые.
Консерванты сорбиновая и бензойная кислоты , а также подсластители и сахарозаменители в квасе не обнаружены. Содержание углеводов соответствует указанному на этикетке. Показатель массовой доли сухих веществ указывает на натуральность продукта. Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения.
Сам бизнес и его производственный комплекс оценен в 1,5 млрд рублей. Эксперты утверждают, что бренд можно успешно перезапустить. Однако для этого придется вложить большие деньги в маркетинг и дистрибуцию.
В материале упоминается, что в 2019 году «Никола» была признана банкротом на официальном уровне. На сегодняшний день управлением компании «Никола» занимается кипрская организация Alpetrust Holding Ltd, которая принадлежит Сити Инвест Банку. Однако представители Сити Инвест Банка отказались подтверждать данную информацию.
Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола»
Однако сейчас появились инвесторы, которые высказали готовность выкупить имущественный комплекс завода-банкрота и вновь запустить производство популярного кваса. Слоган «Квас-не кола – пей Николу» был отчасти заимствован из произведения «Generation П» Виктора Пелевина. Новгородский производитель кваса – компания «Дека», утратила права на свою торговую марку «Никола».
Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола»
Компания производила квас, медовуху, пиво, сокосодержащие напитки и воду под брендами "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас", "Хлебный квас". Помимо этого, предприятие выпускало квасную продукцию для сторонних компаний и торговых сетей. Основная продукция холдинга "Афанасий" - пиво и квас, также у предприятия есть своя ферма, на которой выращивают бычков мясо-молочных пород, гусей, коз и свиней породы "Мангалица".
Фото: Rusprofile. Действуя через цепочку подконтрольных "Сити Инвест Банку" юрлиц, а также через лояльный себе менеджмент "Дека", они вывели все финансовые потоки завода во вновь созданное юрлицо - ООО "Декалитр". Владельцы банка сумели получить операционный контроль над "Дека", поскольку банк кредитовал завод и смог запустить искусственную процедуру его банкротства, хотя предприятие стабильно работало. В итоге в набат забили кредиторы и контрагенты "Деки", они и обратились в суд. Возникает вопрос - а почему этого не сделал Георгий Семененко, которому активы "Деки" до этого передавали в доверительное управление? Он не видел, что происходит с заводом, или сам мог быть частью схемы? В результате по решению ЦБ у банка арестовали корреспондентский счет на 2 млрд рублей. При этом деньги могли уходить из структуры через межбанковские кредиты - такие соглашения были подписаны, например, с банком "Санкт-Петербург", который связывают с семьей спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко.
Но их там, похоже, уже давно нет. Сегодня компания находится в процедуре банкротства, стоимость ее активов минус 376 млн рублей. Похоже, там и стоит искать средства - то есть концы в воду. В 2023 году в отношении вышеназванных бенефициаров банка, а именно Сергея Камзина и другого бенефициара банка, Леонида Шоршера, было возбуждено уголовное дело. Они сами скрылись из страны и объявлены в розыск. Дело касалось попытки захвата активов Александровского завода, расположенного во Владимирской области. Само предприятие выполняет гособоронзаказ, имеет стратегическое значение. Этому сопротивлялся арбитражный управляющий "Далеса" Игорь Лесин. В результате ему сожгли машину. Как пишет Lenta.
Мог ли ей помогать бенефициар "Кировского завода" Георгий Семененко? Это решение может быть обжаловано. Но Семененко не был бы самим собой, если бы просто так сдался и не попытался получить свое с "черного хода". Он обратился в Лондонский суд, который - вы только подумайте , запретил решать данный вопрос в судах российских под страхом уголовного преследования и тюрьмы. В России это решение не имеет силы.
По словам собеседника газеты, близкого к процедуре банкротства «Деки», права на «Николу» могут получить компании, связанные с «Сити инвест банком», в их числе ООО «Декалитр».
Оно занималось продажей продукции «Деки». По оценкам самой «Деки», в 2017 г. В 2018 г.
Сергей , из бочки- слишком сладкое неприятно и очень вредно , более того, если пить такое ледяное, сладкое в жару и на улице- пить хочется еще больше. А есть в продаже сусло квасное, его надо добавлять в домашний квас и это супер!!
Цена закупки
- Схематоз фирмы «Дека» Николая Левицкого
- Суд отклонил иск против "ТВ Центра" по поводу кваса "Никола" | Кабельщик
- Квас «Никола» меняет владельца
- Содержание
Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого
Различные компании, включая Coca-Cola и PepsiCo, жаловались на сравнения с конкурентами в рекламе кваса «Никола». В 2019 году у «Деки» начались проблемы, включая уголовное дело по неуплате налогов и иски о банкротстве. В настоящее время судебные споры о возврате акций компании продолжаются. Владельцем компании «Квасико», которая получила права на бренд «Никола» в 2020 году, является Заур Алиев. Правила споров между бизнесменами в рамках английского права обсуждаются специалистами по корпоративному праву.
Впоследствии писатель грубо «отомстил» «Деке» в одном из своих следующих романов, Empire V , сочинив новый слоган: «Никола, один раз — не пидарас! Второй квасной бренд, «Добрыня Никитич», пошёл в производство в 2006 году и, сопровождаемый масштабной рекламной кампанией, тоже приобрёл значительную популярность. Весной 2009 года стала выпускаться антикризисная бюджетная марка «Большой квас», менее качественный напиток в трёхлитровых бутылках за меньшую цену. Руководство пошло на этот шаг, чтобы составить конкуренцию аналогичным брендам «Першинъ» и «Хлебный край» компаний « Эжен Бужеле Вайн » и « Балтика » соответственно.
Реклама кваса «Никола» в районе Брайтон-бич , Нью-Йорк Таким образом, в собственности компании находятся четыре отдельных квасных бренда. Мощности расположенного в Великом Новгороде завода позволяют производить до 60 млн декалитров кваса и 8 млн декалитров пива в год. В марте 2010 года компания заключила соглашение с американским гигантом PepsiCo , по условиям которого на новгородском предприятии будет разливаться их квас «Русский дар», производство будет вестись в основном зимой, во время спада потребительской активности, тогда как летом, когда спрос на квас резко возрастает, «Дека» концентрируется прежде всего на производстве своих собственных марок [5]. В 2012 году журнал Forbes включил «Николу» в десятку самых удачных российских брендов за последние семь лет [6].
Полностью обновленная концепция появилась на свет в преддверии летнего сезона 2010.
Узнаваемый логотип и герой марки стали яркими, живыми и современными. Колосящимся полем в нижней части этикетки передана натуральность кваса и его традиционность. В результате разработки нового дизайна неизменными остались яркие фирменные цвета — желто-оранжевый и красный, удачно оттененные новыми бронзовыми элементами и вставками, придающими дизайну современность и эстетическую завершенность.
Центром коммуникации для молодой аудитории стало сообщество в социальной сети «Вконтакте», где пользователям в шуточной форме предлагалось вместе бороться с западным влиянием, превращающим людей в интернет-зомби. А также пройти тест на приверженность «западным» ценностям. Более 20 000 человек пополнили наши ряды и активно принимали участие в жизни сообщества. Высокий показатель вовлеченности подтверждает, что тематика группы пришлась аудитории по душе.
Генеральный директор группы компаний Boson, CEO рекламного агентства Accord Digital Василий Костин прокомментировал рекламную кампанию: «Идея противопоставить отечественное западному — это тот тренд, который сейчас активно работает и в рекламе, и в обществе, и в политике. Квас «Никола», как импортозаменитель популярного напитка, предлагает свою «вакцину» от «западных» вирусов.
Новгородская компания подала иск о банкротстве производителя кваса «Никола»
Бывшему гендиректору крупного новгородского производителя кваса «Никола» фирмы «Дека» Николаю Левицкому нет спокойствия. Квас под брендом «Никола» в 2005 году выпустила компания «Дека» Николая Левицкого — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся. В Арбитражном суде Новгородской области рассматривается дело о банкротстве АО «Дека» — новгородского квасного завода, известного своим квасом «Никола».
Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола»
Новгородский квас «Никола традиционный» (фильтрованный, пастеризованный, без консервантов) вошёл в категорию «товаров повышенного качества» в результате исследования. Агентство Accord Digital, член группы компаний Boson group подводит итоги летней рекламной кампании «За ясность сознания» для кваса «Никола». В СК считают, что руководство АО «Дека» — компании — производителя кваса марок «Никола» и «Степан Тимофеевич» — уклонилось от уплаты налогов на 26 млн руб.
Арбитражная битва за квасной завод "Дека"
Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела | Сотрудники Следственного комитета Новгородской области пришли с обыском к компании "Дека", производящей квас "Никола". |
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд | Обеспечительные меры, наложенные по ходатайству ФНС, не позволят передать товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам. |
Против производителей кваса «Никола» возбуждено уголовное дело | Новгородская компания «Дека», занимающаяся производством кваса, утратила права на свою основную торговую марку «Никола» в процессе банкротства. |
Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить | Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола". |
Против производителей кваса «Никола» возбуждено уголовное дело | По решению суда «Сити Инвест Банку» придётся повременить с продажей брендов кваса «Никола» и «Большой квас». |