Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию Бонус: домашняя диагн. Без использования биографического метода сложно анализировать произведение. Надо хорошо знать личность и жизнь писателя, чтобы понимать его произведения.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 11 класс
Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Жили Елисеевы на длинную ногу: квартира у них была трёхэтажная, вся в резьбе и золоте, с несколькими спальнями, несколькими обшитыми дубом гостиными, с собственной баней, а также с громадным залом размером в целый этаж. Но часть его души навсегда соединилась с моей: нам было суждено стать самыми близкими друзьями — ближе, чем братья, — и долго прожить рядом, развиваясь в магнитном поле революции, приближение которой мы тогда заранее не предчувствовали, хотя она уже стояла у наших дверей. Спортсменам, чтобы завоевать мировой рекорд, приходится интенсивно тренироваться не один год.
На собрании садового товарищества говорили о том 1 что 2 если не заменить электрические столбы 3 то зимой поселок может остаться без света 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. Задание 20 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Задание 21 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
З Кроме того, воспитание правильного взгляда на роль денег состоит в том, чтобы внушить детям их истинное значение, показать их действительное место в ряду основных жизненных ценностей : познания, творческого труда, духовного и интеллектуального общения. ЗЗ Из своей богатейшей коллекции лоскутков отдавала на отделку или починку весьма ценные экспонаты. З6 Уже не раз отмечалось, что в ответ на вопрос социологов и педагогов: «Какие качества вы стараетесь воспитать в детях?
Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Из предложения 42 выпишите слово в переносном значении.
Эти двое не были закадычными друзьями, однако относились друг к другу с симпатией и большим уважением, поддерживали друг друга в групповых спорах. В прейскуранте цен мы не обнаружили товара, который был нам необходим для завершения ремонта. В прейскуранте мы не обнаружили товара, который был нам необходим для завершения ремонта. В предложении лишним было слово «цен», т. Это одно и то же: прейскурант — перечень цен на товары. Маленькие малыши сидели за столом, склонив головы, и, произнося шепотом слова, обсуждали, по-видимому, какую-то важную, на их взгляд, проблему, поэтому я старался им не мешать. Малыши сидели за столом, склонив головы, и, произнося шепотом слова, обсуждали, по-видимому, какую-то важную, на их взгляд, проблему, поэтому я старался им не мешать. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал автобиографию. Чтение как учебный предмет, особенно в начальной школе, имеет в своем распоряжении такое сильнодействующее средство воздействия на личность, как художественные произведения различных жанров. Чтение как учебный предмет, особенно в начальной школе, имеет в своем распоряжении такое средство воздействия на личность, как художественные произведения различных жанров. В предложении встречается тавтология «сильнодействующее … воздействия». Чтобы её избежать, нужно убрать одно из однокоренных слов. Дело было не только в дядюшкиной эрудиции, романтическом прошлом и безупречном вкусе — Колюня восхищался его привычками, жестами, словечками, мимикой лица, смесью грубоватости и изысканности, ловил каждое слово, а умного взрослого человека это обожание забавляло. Дело было не только в дядюшкиной эрудиции, романтическом прошлом и безупречном вкусе — Колюня восхищался его привычками, жестами, словечками, мимикой, смесью грубоватости и изысканности, ловил каждое слово, а умного взрослого человека это обожание забавляло. То степь открывалась далёкая и молчаливая, то низкие, подернутые кровью тучи, а то и люди, и паровик, и молотилка разом тонули в чернеющей темноте. То степь открывалась далёкая и молчаливая, то низкие, подернутые кровью тучи, а то и люди, и паровик, и молотилка разом тонули в темноте. Неуместно сочетание «чернеющая темнота». Я искусственно заикался, как бы подыскивая формулировки, оговаривался, жестикулировал руками, украшая свои экспромты афоризмами Гуковского и Щёголева. Я искусственно заикался, как бы подыскивая формулировки, оговаривался, жестикулировал, украшая свои экспромты афоризмами Гуковского и Щёголева. Поддерживает эти процессы и необычный феномен избирательного запоминания, когда индивиды лучше запоминают те сообщения, которые соответствуют их представлениям. Поддерживает эти процессы и феномен избирательного запоминания, когда индивиды лучше запоминают те сообщения, которые соответствуют их представлениям. Значение слова «феномен» — необычный, нестандартный, поэтому в предложении слово «необычный» лишнее, ведь оно относится к слову «феномен». Вот какими речевыми шедеврами изобилуют даже очень популярные газеты: «На этот сегодняшний день уборка риса завершена во всех рисоводческих хозяйствах района». Вот какими речевыми шедеврами изобилуют даже очень популярные газеты: «На этот день уборка риса завершена во всех рисоводческих хозяйствах района». Сегодняшний — сего этого дня, поэтому словосочетание «сегодняшний день» может считаться тавтологией. Может быть ошибка и иначе: Вот какими речевыми шедеврами изобилуют даже очень популярные газеты: «На сегодняшний день уборка риса завершена во всех рисоводческих хозяйствах района». Когда я писал этот рассказ, я всё время старался сохранить ощущение холодного ветра с ночных гор, это было как бы основным лейтмотивом рассказа. Когда я писал этот рассказ, я всё время старался сохранить ощущение холодного ветра с ночных гор, это было как бы лейтмотивом рассказа. В предложении лишним было слово «основным», т. Это плеоназм. Мы передвигались по Дели на мотороллере с крышей, что уже было замечательно; но главное, мы видели своими глазами восьмое чудо мира — огромную колонну, отлитую, как говорят, из чистого железа. Мы передвигались по Дели на мотороллере с крышей, что уже было замечательно; но главное, мы видели своими глазами восьмое чудо света — огромную колонну, отлитую, как говорят, из чистого железа. Промышленная фабрично-заводская индустрия развивается всё стремительнее — наш город превращается в крупный экономический центр. Фабрично-заводская индустрия развивается всё стремительнее — наш город превращается в крупный экономический центр. В предложении лишним является слово «промышленная», т. Можно говорить о разных типах молодёжных театров, среди них — традиционный реалистический театр тяготеющий к психологической драме , театр на основе народного фольклора, игровой праздничный театр, театр абсурда. Можно говорить о разных типах молодёжных театров, среди них — традиционный реалистический театр тяготеющий к психологической драме , театр на основе фольклора, игровой праздничный театр, театр абсурда. В предложении лишним было слово «народного», т. Не существует существенной разницы в нравственных приоритетах мировых религий. Не существует разницы в нравственных приоритетах мировых религий. Рядом в предложении оказались два однокоренных слова — это также может считаться тавтологией. Увидев впереди конницу без артиллерии, Карпов понял, что это передовой авангард пехотной дивизии. Увидев впереди конницу без артиллерии, Карпов понял, что это авангард пехотной дивизии. Авангард — это и есть «передовой», поэтому слово «передовой» надо исключить. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. От литераторов критик требовал, чтобы они писали просто и доступно; от художественного произведения он ждал прежде всего ценного содержания, которое могло бы поднять кругозор читателя. От литераторов критик требовал, чтобы они писали просто и доступно; от художественного произведения он ждал прежде всего ценного содержания, которое могло бы РАСШИРИТЬ кругозор читателя. ИЛИ: От литераторов критик требовал, чтобы они писали просто и доступно; от художественного произведения он ждал прежде всего ценного содержания, которое могло бы поднять УРОВЕНЬ читателя. Источник Важно что на ресурсе собрана полная и актуальная база Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Пояснение см. Приведём верное написание. Холодный снег набился в морщины коры, и толстый, в три обхвата, ствол казался прошитым серебряными нитями. Ответ: холодный 2. Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили совершенно мёртвого человека. Ответ: совершенно 3. Скрывать истинную правду было бесполезно, да Серпилин и не считал себя вправе это делать. Ответ: истинную 4. Ответ: чернеющей 5. Ответ: безслов молча 6. Орешник почти отпылил, а берёза еще робеет зеленеть, не доверяя наступившей теплыни, а лес совсем прозрачный, без теней, словно после сна щурится спросонья. Ответ: спросонья послесна 7. Они казались спокойны и смелы; однако ж при моем приближении обе потупили опущенные головы и закрылись своими изодранными чадрами. Ответ: опущенные 8. Ответ: свою 9. Спектакль по-прежнему имеет большой успех, несмотря на то, что в репертуаре уже не один год: первая премьера спектакля состоялась осенью двухтысячного года. Ответ: первая 10. Сроки сдачи военного объекта нарушены, потому что многие агрегаты для комплекса импортировались из-за рубежа, а в связи с санкциями срочно пришлось решать проблему импортозамещения. Ответ: из-зарубежа иззарубежа импортировались 11. Ответ: необычный 12. Сквайр Трелони, доктор Ливси и другие джентльмены попросили меня написать все, что я знаю об «Острове сокровищ». Им хочется, чтобы я рассказал всю историю с начала до конца. Ответ: всю 13. Ответ: существенной 14. К ужину Марья Сергеевна испекла яблочную шарлотку из яблок и пригласила на чай соседей. Ответ: яблочную изяблок 15. Ответ: сегодняшний этот 16. Наконец мы видим лес, хмурое небо в мохнатых тучах, меж которыми лишь кое-где видна чернеющая чернота.
Исправить лексическую ошибку исключив лишнее слово нередко художественные произведения бывают
Критик Загорский критиковал спектакль за очень смелую трактовку образа Евгения Онегина. Ответ: критик 64. Точка и прямая — это основные, ключевые геометрические фигуры, расположенные на плоскости. Ответ: ключевые основные 65. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Спортсменам, чтобы завоевать мировой рекорд, приходится интенсивно тренироваться не один год. Ответ: установить поставить побить обновить превзойти 66. Подобное оружие делали и коренные аборигены Австралии, только они закрепляли зубы на дубинке не жгутом, а воском, вырабатываемым особыми пчёлами, которые не имели жала.
Ответ: коренные 67. Он мог бы всего этого избежать, если бы только отступил назад, если бы только захотел себя спасти и не завершить того дела, ради которого он пришёл. Ответ: назад 68. При этом в ряде регионов цены практически не изменятся, но будут и такие, где цена на отдельные товары подорожает в полтора раза и даже больше. Ответ: поднимется вырастет повысится увеличится возрастёт возрастет 69. Василий Алексеевич звёзд с неба не ловил, но всё же был довольно опытным в военном деле командиром, прошедшим хорошую школу в Семилетнюю войну. Ответ: нехватал хватал 70. Когда я писал этот рассказ, я всё время старался сохранить ощущение холодного ветра с ночных гор, это было как бы основным лейтмотивом рассказа.
Ответ: основным 71. На дворе плакала серым дождиком осень; листья, отрываясь от сырых веток, танцевали свой последний вальс; вся эта грусть природы, по-видимому, передалась и мне: настроение моё было мажорное. Ответ: минорное грустное тоскливое печальное мрачное унылое 72. В этом пейзаже не было ни одной кричащей краски, ни одной острой черты в рельефе, но его скупые озёрца, наполненные тёмной и спокойной водой, кажется, выражали главную суть воды больше, чем все моря и океаны. Ответ: главную 73. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в грязном теле, с тем чтобы потом снова одарить вниманием и заботой. Ответ: черном чёрном 74. Ответ: часть 75.
В его позе было что-то от парадного портрета Вильгельма I; казалось, он взвешивал все за и против сделанного ему предложения и не спешил выразить ответ. Ответ: дать давать озвучить огласить 76. Поздней осенью, к великому удивлению всех в усадьбе, он неожиданно вернулся с двумя слепцами в неимущей одежде. Ответ: бедной нищенской скудной 77. Когда я был маленький, отец всегда говорил мне, что гордиться можно только тем, к чему ты предпринял усилия, и я запомнил эти слова на всю жизнь. Ответ: приложил 78. Хороший руководитель, без всякого сомнения, заботится о своих подчинённых и стремится показывать им образец во всём. Ответ: пример 79.
Главную суть своей книги учёный изложил на научной конференции. Ответ: главную 80. Понятие в философии — это отвлечённая абстракция, представляющая собой обобщённое знание о предмете или явлении. Ответ: отвлечённая отвлеченная 81. Младшая дочь, регулярно навещавшая родителей, заметила, что с годами у матери, которой было за шестьдесят, стали появляться необоснованные вспышки негодования, иногда отдающие высокомерной спесью. Ответ: высокомерной 82. Алексей, которого Никита считал закадычным врагом и при любой возможности стремился унизить, был всегда спокоен, ни на какие провокации не реагировал. Ответ: заклятым заклятый злейшим злейший непримиримым непримиримый 83.
Режиссёр увлечён магией кадра и почти не уделяет значения характерам персонажей, сюжету и прочим, с точки зрения мастера, мелочам. Ответ: придаёт придает внимания 84. Ответ: впечатление 85. Запишите это слово. На семинар собрались молодые физики — будущий передовой авангард отечественной науки. Ответ: передовой 86. Ответ: часть 87. В своей автобиографии Юрий Владимирович Никулин с благодарностью вспоминает талантливых артистов, с которыми ему довелось работать в цирке и на съёмочной площадке.
Ответ: своей 88. От литераторов критик требовал, чтобы они писали просто и доступно; от художественного произведения он ждал прежде всего ценного содержания, которое могло бы поднять кругозор читателя. Ответ: расширить уровень 89. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив неверно употреблённое слово. Минут через десять к памятному мемориалу подъехал бежевый автомобиль, из которого вышел учитель местной школы, представившийся Николаем Сергеевичем. Ответ: памятному 90. Судьба подарила нам бесплатно этот безоблачно-яркий день, и мы стоим на снежной вершине Альп. Ответ: бесплатно 91.
Увидев впереди конницу без артиллерии, Карпов понял, что это передовой авангард пехотной дивизии. Ответ: передовой 92. Мы передвигались по Дели на мотороллере с крышей, что уже было замечательно; но главное, мы видели своими глазами восьмое чудо мира — огромную колонну, отлитую, как говорят, из чистого железа. Ответ: света 93. Дмитрий Ильич чуть не заплакал от бессильного раздражения, раскричался, плюнул и ушёл, потом велел запрячь лошадь и, сказав, что он вымывает руки и не притронется больше ни к чему, уехал к Павлу Ивановичу на заседание Общества. Ответ: умывает 94. Объединение трёх театральных школ в специализированное училище направляло важную цель — повысить качество подготовки молодых актёров.
Они позволяют читателю узнать больше о прошлом и настоящем, пережить историю и почувствовать себя частью произведения. Влияние автобиографической составляющей на восприятие произведений Нередко художественные произведения бывают отражением личного опыта автора, содержащими элементы его автобиографии. Влияние автобиографической составляющей на восприятие произведений может быть значительным, так как она позволяет читателю или зрителю лучше понять и оценить происходящее в произведении. Во-первых, автобиографические элементы в произведении придают ему особую эмоциональную глубину. Автор, описывая события и переживания из своей собственной жизни, передает свои чувства и эмоции на читателя или зрителя. Это создает более интенсивную эмоциональную связь между произведением и его потребителем. Во-вторых, автобиографические элементы могут помочь интерпретировать смысл произведения. Знание о жизни и опыте автора позволяет более точно понять его намерения, творческие задумки и идеи, которые он пытается передать через свое произведение. Автобиографический контекст может стать ключом к расшифровке символов, метафор и других художественных средств, использованных автором. Кроме того, автобиографическая составляющая произведения может сделать его более уникальным и значимым в глазах читателя или зрителя. Знание о том, что происходящее в произведении основано на конкретных реальных событиях и переживаниях автора, придает ему дополнительную глубину и достоверность. Это позволяет читателю или зрителю лучше увидеть и понять мир, созданный автором, и проникнуться им. Таким образом, автобиографическая составляющая в произведениях имеет огромное значение для их восприятия. Она создает эмоциональную связь с потребителем, помогает интерпретировать смысл и делает произведение более значимым и уникальным. Приемы создания автобиографических произведений Один из основных приемов создания автобиографических произведений — использование реальных событий и персонажей из жизни автора. Многие писатели в своих произведениях описывают ситуации, в которых они сами находились, и людей, которых они встречали. Это помогает передать аутентичность и искренность истории, а также установить эмоциональное соединение с читателем. Другой прием — использование авторского голоса или персонажа-рассказчика, который представляет автора. Это позволяет автору выразить свои мысли и чувства через слова и действия персонажа, а также передать свой личный взгляд на мир. Такой прием также создает более глубокое сопереживание у читателей. Также авторы часто прибегают к использованию собственных эмоций и переживаний в описании событий и диалогов. Это помогает передать интимность и искренность произведения, а также делает его более эмоциональным и убедительным.
Это позволяет читателю или зрителю лучше увидеть и понять мир, созданный автором, и проникнуться им. Таким образом, автобиографическая составляющая в произведениях имеет огромное значение для их восприятия. Она создает эмоциональную связь с потребителем, помогает интерпретировать смысл и делает произведение более значимым и уникальным. Приемы создания автобиографических произведений Один из основных приемов создания автобиографических произведений — использование реальных событий и персонажей из жизни автора. Многие писатели в своих произведениях описывают ситуации, в которых они сами находились, и людей, которых они встречали. Это помогает передать аутентичность и искренность истории, а также установить эмоциональное соединение с читателем. Другой прием — использование авторского голоса или персонажа-рассказчика, который представляет автора. Это позволяет автору выразить свои мысли и чувства через слова и действия персонажа, а также передать свой личный взгляд на мир. Такой прием также создает более глубокое сопереживание у читателей. Также авторы часто прибегают к использованию собственных эмоций и переживаний в описании событий и диалогов. Это помогает передать интимность и искренность произведения, а также делает его более эмоциональным и убедительным. Однако важно отметить, что автобиографические произведения не обязательно полностью совпадают с реальной жизнью автора. Авторы могут использовать свои личные опыты и переживания, но при этом изменять или придумывать детали и события, чтобы создать более интересную и эмоционально насыщенную историю. В итоге, автобиографические произведения представляют собой особый жанр, где личное и универсальное переплетаются, а авторское «я» становится главным героем истории. Отношение читателей к автобиографичным произведениям Автобиографичные произведения, в которых художники описывают свою жизнь и переживания, всегда вызывают особый интерес у читателей. Такие произведения позволяют почувствовать близость и сопереживание к герою, а также лучше понять самого автора. Открытость и искренность, которые присущи автобиографическим произведениям, позволяют читателям лучше воспринимать и разбираться в сложных человеческих эмоциях и проблемах. Такие произведения зачастую обращаются к универсальным темам, таким как любовь, смерть, поиск смысла жизни, что делает их особенно актуальными. Благодаря автобиографичности произведения становятся более реалистичными и искренними. Читатели могут легче сопереживать герою и воспринимать его как реального человека, имеющего собственные проблемы и сомнения. Однако, отношение к автобиографическим произведениям может быть двояким. Некоторые читатели ищут в них отражение своих собственных эмоций и опыта, находят в них утешение или вдохновение.
Художественная поэзия — это отклик на человеческие беды и мировые катаклизмы. В районе южного полюса Юпитера астроном заметил тёмное пятно и вначале принял его за погодный необычный феномен, ведь на этой планете часто бушуют бури. Вся действующая ложь земли заранее предчувствует это и сугубо волнуется и мятется. Сегодня люди все реже передвигаются пешком: мы едем на автобусе или машине к ближайшему спортивному комплексу, затем поднимаемся вверх на эскалаторах и лифтах в тренажерный зал, чтобы воспользоваться там дорогим спортивным оборудованием, в то время как у каждого из нас есть бесплатная и эффективная возможность укрепить сердечно-сосудистую систему — ходьба. Соотношение абстрактного и конкретного, общего и единичного в бумажной прессе во многом зависит и от тех задач, которые решает журналистика. Различные обряды принадлежат к наиболее сложным и архаичным образцам народного фольклора. Эту ветхую рухлядь давно уже пора было отправить на чердак, но как-то рука не подымалась на бабушкино наследство. Кирпич неожиданно ни с того ни с сего, — внушительно перебил неизвестный, — никому и никогда на голову не свалится; в частности же, уверяю вас, вам он ни в коем случае не угрожает. В ходе экспедиции отсняты более пяти тысяч цифровых фотографий и видеоматериалы для двух документальных фильмов общим хронометражем около девяти тысяч часов времени. Эти белые пернатые птицы, собравшиеся в в Гренландии, на севере Канады и в огромную стаю, — снежные гуси. Чиновник был уверен: подобным отвлечённым абстракциям не место на выставке современного социалистического искусства. В качестве примера приводятся полученные автором электронное письмо и смс-сообщение. Часто от прейскурантов цен, вывешенных на видном месте, клиенту пользы мало: включают множество пунктов, в значении которых может разобраться только специалист. Франклин — представитель «третьего сословия», его проводником по жизни становится вера в свой собственный разум и любопытство, желание научиться делать хорошо те вещи, которые ему нравятся. Жители посёлка были убеждены в том, что в их глухое захолустье не поедут работать выпускники вузов, и поэтому приезд молодого агронома стал для всех неожиданностью. Воспитание толерантности — это способность человека сосуществовать вместе с другими людьми, которым присущи иные менталитет, образ жизни. Карамзин выступал с новой инициативой организации мемориалов и установления памятников выдающимся деятелям отечественной истории, в частности К. Сухорукову Минину и князю Д. Пожарскому на Красной площади. Уже в двухлетнем возрасте дети способны понять, кто в компании ведущий лидер, а кто подчиненный, — о очень удивляются, если лидер не получает того, что ему положено. Особые слова благодарности за тяжёлый труд хочется адресовать медицинским медсёстрам, спасшим во время Великой Отечественной войны миллионы раненых солдат. Убедившись, что не можем более питаться орехами, причинявшими нам нестерпимые страдания, мы решились во что бы то ни стало спуститься вниз с южного склона. Величественно и великолепно небо начала сентября месяца с еще ясным, чистым небом, на котором можно увидеть столько звезд. Пушкин постоянно ратует за введение в литературу лаконичных, кратких, лишенных украшений конструкций живой разговорной речи. Плеть со свистом взлетает в его руках, взгляд его переносится с Эрвина на пулемет, с пулемета на толпу людей, как бы замыкая их в единое кольцо. Модель экономического роста страны, учитывающая современные действительные реалии, должна обеспечить решение важнейших социальных задач. Если же мы хотим добиться мира в полном смысле слова, нам следует работать ради того, чтобы уничтожить полностью не только ядерное оружие, но также и обычные вооружения.
Тест "Лексические нормы" 10 класс
Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны — известно, что самые глубокие и волнующие произведения зачастую отражают личный опыт и эмоции авторов. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. По стенам, вместо обычных охотников с зелёными усами и фиолетовыми собаками и портретов никому (НЕ)ВЕДОМЫХ генералов, висели пучки засушенных трав. Биографическое произведение как вид литературы. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка.
Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово важно что на ресурсе
8Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. 3. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Обзор мировых событий и новостей за последние сутки на Рамблер/новости.
Тест по 5 заданию ЕГЭ с ответами
Весной того года я окончил лицей 1 и 2 когда приехал из Москвы 3 просто поражён был 4 как изменился наш угрюмый дом. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Источник Произведения написаны «от первого лица» например, трилогия «Детство», «Отрочество», «Юность»; повесть Тургенева «Первая любовь»; романы-хроники «Семейная хроника» и «Детские годы Багрова-внука»; роман «Жизнь Арсеньева»; рассказы М. Её герой автобиографичен. Писатель наделяет его своей биографией, в его судьбе отражает свою собственную судьбу, а в характере — свой характер. Нередко автобиографический герой даже внешне похож на автора. Особенностью автобиографических героев является большая, чем у персонажей обычных, «вымышленных» , связь с реальной жизнью. Автобиографические герои, напротив, могут быть прямо сопоставлены с личностью автора. Нередко иллюзию полного совпадения автора и героя поддерживает сама форма повествования: многие автобиографические произведения написаны «от первого лица» например, автобиографическая трилогия Л. Толстого «Детство» , «Отрочество» , «Юность» ; автобиографические романы-хроники С. Аксакова «Семейная хроника» и «Детские годы Багрова-внука» ; роман И. Бунина «Жизнь Арсеньева» ; рассказы М. Горького из сборника «По Руси» и его автобиографическая трилогия «Детство» , «В людях» , «Мои университеты». Внешнее сходство автобиографических героев с автором также провоцирует читателей поставить между ними знак равенства. Иногда имя автобиографического героя совпадает с подлинным именем автора автобиографический герой трилогии М. Горького Алексей Пешков — подлинное имя писателя. Автобиографический герой никогда не является буквальным повторением автора, создателя произведения. Автор всего лишь прототип «натура» , модель автобиографического героя точно так же, как любой реально существующий человек может быть прототипом литературного героя. Автобиографический герой и автор существуют как бы в двух различных измерениях: автор — реальный человек с реальной внешностью, биографией, чертами характера, автобиографический герой — явление другой реальности — реальности искусства. В автобиографическом герое может быть не только осмысление, но и переосмысление подлинной биографии писателя. Как и любой художественный образ, образ автобиографического героя не только отражает реальность, но и преображает ее. Такой герой — прежде всего плод творческой фантазии автора. Автобиографический образ человека может быть создан и в лирическом произведении, однако понятие автобиографического героя к лирике неприменимо. Они всегда являются лишь поводом для размышлений, рефлексии, лирической медитации. Реальные события в лирическом произведении преображаются, становясь из фактов биографии поэта фактами его духовной жизни, растворяются в потоке ощущений, эмоций, переживаний. Лирика не автобиографична, а автопсихологична. Во многих произведениях автобиографических героев нет, но автор настолько открыт, близок читателю, настолько остро ощущается его присутствие в тексте, что можно говорить об образе автора. Его отличие от образа автобиографического героя состоит в том, что образ автора не является образом действующего лица, участника событий, каким обязательно является автобиографический герой. Автор раскрывается не в сюжете, так как не является персонажем, а в повествовании, в рассказе о героях и событиях. Все это абсолютно естественно связывается с создателем произведения. Этим он тоже отличается от автобиографического героя. Образ автора складывается не из его поступков и поведения, а прежде всего из тех черт характера и психологии автора, особенностей его мировосприятия и нравственного облика, которые мы можем установить, анализируя повествование. В некоторых произведениях образ автора создается как бы за пределами повествования. Автобиография это описание своей жизни, собственная биография — жанр документально-художественных произведений, преимущественно в прозе. Слово автобиография произошло от греческих autos — сам, bios — жизнь и grapho, что в переводе означает — пишу. Впервые термин автобиография употребил английский поэт-романист Роберт Саути в 1809 году. Виды автобиографии Автобиография может быть написана в виде: диалогов между людьми; мемуаров; записок, воспоминаний, покаяний. Для произведения в автобиографическом стиле, характерно описание специфического человеческого образа и времени действия повествования. Тексты автобиографии рассказывают о жизненном пути автора, с видом «от первого лица». Формально автобиография, это структурированный набор данных о человеке и его жизни. Историческую ценность автобиографического произведения можно оценить лишь по истечению определенного промежутка времени. С годами, художественная часть повествования может затмить собой документальную и наоборот. Литературная автобиография По большей части произведения данного типа состоят из документальных свидетельств и описаний. Факты главенствуют над художественной составляющей текста. Все события описываются с точными датами, метами и действующими лицами. Участники повествования реальные люди, никакого вымысла. Автобиографическое произведение ограниченно временными рамками. Ведь его, в отличие от биографии, автор пишет сам про себя. Действие всегда обрывается на моменте написания. Многие писатели имеют в своей копилке несколько вариантов автобиографий. Яркими примерами могут послужить такие мастаки русской литературы, как С. Есенин, М. Горький, М. Булгаков и другие авторы. Один и тот же автор может написать автобиографию по разным поводам, использую различные стилистические и лингвистические приёмы. Со временем автор может поменять свои убеждения и ценности. Всё это отражается на содержании автобиографических произведений.
Им хочется, чтобы я рассказал всю историю, с самого начала до конца. Не существует существенной разницы в нравственных приоритетах мировых религий. К ужину Марья Сергеевна испекла яблочную шарлотку и пригласила на чай соседей. Вот какими речевыми шедеврами изобилуют даже очень популярные газеты: «На этот сегодняшний день уборка риса завершена во всех рисоводческих хозяйствах района». Наконец мы видим лес, хмурое небо в мохнатых тучах, меж которыми лишь кое-где видна чернеющая темнота. Сквозь желтоватую мокрую воду проглядывало песчаное дно, которое уходило глубже, и озерная вода становилась черной. В воздухе уже начинал чувствоваться наливавшийся жаркий зной, а в глухом ельнике было так прохладно. Богатая роскошь природы не трогала старика, но зато многое восхищало Сергея, бывшего здесь впервые. Командир был убит насмерть, и командование взял на себя молодой лейтенант, который прибыл в часть неделю назад. Маленькие малыши сидели за столом, склонив головы, и, произнося шепотом слова, обсуждали, по-видимому, какую-то важную, на их взгляд, проблему, поэтому я старался им не мешать.
Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Выпишите это слово. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Лексическое значение слова. Группы слов по происхождению и употреблению. Подробнее Формулировка задания: замените разговорное слово стилистически нейтральным синонимом в предложении, запишите это слово; замените книжное слово стилистически нейтральным синонимом в предложении, запишите это слово; замените разговорное словосочетание стилистически нейтральным, запишите это словосочетание.
Тест "Лексические нормы" 10 класс
ответ на Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны — известно, что самые глубокие и волнующие произведения зачастую отражают личный опыт и эмоции авторов. Задание и тест ЕГЭ на тему: Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. опущенные головы и закрылись своими изодранными чадрами. 9. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что егэ.
Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово важно что на ресурсе
Орешник почти отпылил, а берёза еще робеет зеленеть, не доверяя наступившей теплыни, а лес совсем прозрачный, без теней, словно после сна щурится спросонья. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Сквозь желтоватую мокрую воду проглядывало песчаное дно, которое уходило глубже, и озерная вода становилась черной. В прейскуранте цен мы не обнаружили товара, который был нам необходим для завершения ремонта. Загрузка ….
На самой дальней укромной аллейке робота заинтересовали трое старичков, беспокойно глядевших по сторонам. Один из них - самый толстый - прижимал к груди огромные деревянные счеты. И по тому, как два других старичка послушно смотрели на него, робот понял, что старичок со счетами тут главный.
Дворняжка подошла поближе и навострила уши. Старички, оглянувшись по сторонам, натянули себе на глаза по черной ленточке, окутали головы разноцветными платками. И, расправив широко плечи, посмотрели на своего предводителя. И он подбежал поближе, воспользовавшись тем, что старички принялись расстегивать свои рубашки, чтобы стали видны надетые под ними полосатые матросские майки. Мы, пираты-самоучки!.. Это наша клятва. Старички широко раскрыли рты: Клянемся идти на все ради нашей цели. Клянемся, - повторили старички.
Старший пират удовлетворенно откинул одну костяшку на счетах: Готово! Первое дело сделано. Младшие пираты достали из карманов пластмассовые счеты, хихикая, тоже откинули по одной костяшке, повторяя беспрестанно: Готово! Пираты мигом сняли свои ленточки и платки и дрожащими пальцами стали застегивать рубашки. Робот недоуменно оглянулся. И только сейчас все понял. По соседней аллейке мимо них проходили дружинники. Лишь когда они прошли, пираты-старички расслабились.
Автобиографичные произведения позволяют авторам выразить свое личное отношение к различным событиям и явлениям, рассказать свою историю или историю своих близких. Они могут быть носителями ностальгии, горя или радости, и позволяют читателям и зрителям разделить эти эмоции и пережить их вместе с авторами. Автобиографичные произведения могут быть разнообразными — это могут быть книги, фильмы, картинки и т. Они позволяют человеку выразить себя и свои чувства, а также установить эмоциональную связь с аудиторией.
Они могут вдохновлять, затрагивать глубинные эмоции и вызывать воспоминания. Нередко художественные произведения являются частью авторского процесса самопознания и личностного развития. Путешествие через собственную историю, воспоминания и эмоции может быть терапевтическим и помочь автору осознать свои чувства и переживания, а также найти сострадание и поддержку у своей аудитории. Истории, рассказываемые в художественных произведениях, могут быть представлены в разных жанрах и стилях, от реалистических до фантастических.
Они позволяют авторам выразить свои мысли и чувства через конкретные образы и события, создавая полноценный мир, который похож на реальный или выходит за его рамки. В целом, автобиографичные художественные произведения являются важной частью культурного наследия человечества. Они не только предоставляют возможность авторам поделиться своим опытом и эмоциями, но и приносят радость, надежду и вдохновение тем, кто встречается с ними. Автобиографичный характер некоторых произведений В мире литературы не редкость обнаружить художественные произведения, которые имеют ярко выраженный автобиографичный характер.
Авторы в своих произведениях описывают события, переживания и отношения, сильно основываясь на своей собственной жизни и опыте. Автобиографичные произведения позволяют писателям более глубоко погрузиться в свои собственные чувства и эмоции, а также передать их читателю с уникальной интимностью. Часто такие произведения становятся особенно искренними и эмоционально насыщенными, вызывая сильные эмоциональные реакции у читателей. Автобиографичный характер произведений также позволяет писателям обратиться к своим собственным жизненным проблемам и темам, исследуя их через призму художественного творчества.
Это может помочь автору лучше понять и осмыслить происходящее в его жизни, а также поделиться своими мыслями и ощущениями с читателями. Однако не всегда автобиография означает полную реальность происходящих событий. Часто писатели используют элементы вымысла и фантазии, чтобы передать основные идеи и эмоции, не ограничиваясь точностью и достоверностью. Это делает произведения более универсальными и способными затронуть большее количество читателей.
Использование личного опыта в искусстве Многие художники, писатели и музыканты используют свой личный опыт в своих произведениях. Они находят вдохновение в своих собственных чувствах, переживаниях и жизненных ситуациях, чтобы передать их через искусство.
Орешник почти отпылил, а берёза еще робеет зеленеть, не доверяя наступившей теплыни, а лес совсем прозрачный, без теней, словно после сна щурится спросонья. Они казались спокойны и смелы; однако ж при моем приближении обе потупили опущенные головы и закрылись своими изодранными чадрами. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть "Бегство в Америку", Александр Грин писал свою автобиографию. Спектакль по-прежнему имеет большой успех, несмотря на то, что в репертуаре уже не один год: первая премьера спектакля состоялась осенью двухтысячного года.