Новости назад в ссср актеры и роли

Мелодрамы. Режиссер: Валерий Рожнов. В ролях: Карина Андоленко, Марат Башаров, Александр Андриенко и др. Сериал «Назад в СССР» переносит действие на несколько десятилетий назад, во времена, когда еще процветало советское государство.

В августе 44-го

Их имена стали легендами, и их фильмы до сих пор смотрят с удовольствием. Их сильные роли В советском кинематографе были множество актеров, которые сумели создать яркие и запоминающиеся образы. Александр Калягин в фильме «Зеркало» 1974 Андрея Тарковского исполнил роль главного героя, который борется с собственным прошлым. Его эмоциональная игра и глубокая продуманность персонажа сделали эту роль одной из самых сильных в карьере актера. Ольга Остроумова сыграла в фильме «Место встречи изменить нельзя» 1979 роль Марселины Шулер, харизматичной и загадочной женщины, которая во время Великой Отечественной войны организовывает диверсионные акции против немецких оккупантов.

Ее сильный и независимый характер сделал этот образ незабываемым. Евгений Леонов в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром! Людмила Гурченко в фильме «Москва слезам не верит» 1979 исполнила роль Кати Тихомировой, молодой девушки, которая борется за свою любовь и самостоятельность в сложное время послевоенной Москвы. Ее натуральная и живая игра сделала эту роль одной из лучших в ее карьере.

Эти актеры и многие другие сумели создать сильные и по-настоящему запоминающиеся образы, которые до сих пор любят и ценят зрители. Количество серий в неизвестных фильмах В таких случаях можно использовать различные источники информации, например, сайты, посвященные киноиндустрии, или базы данных режиссеров и актеров. Также можно обратиться к рецензиям и обзорам фильма, которые могут упомянуть количество серий.

Главные женские роли в фильме исполнили актрисы Карина Андоленко , исполнившая роль "Наташа", Поля Полякова , исполнившая роль "мисс Сочи", Кристина Бабушкина. Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Назад в СССР 2010 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны.

А друг лучший и единственный советует обратиться в общество анонимных алкоголиков. Вот так, в комедийном жанре, очень схематично очерчивают создатели фильма фундаментальные проблемы современного потребительского общества, когда главной целью в жизни является желание потреблять все новые и более дорогие материальные блага. Но главный герой не может или не хочет этого понять. Придя на прием к врачу, он пытается выявить у себя какой-либо физический недуг, который объяснял бы его состояние. Но он абсолютно здоров, а врач советует ему сменить обстановку. На что герой ему отвечает, что «везде уже был и все видел». Получается, что главному герою просто скучно, и ему нужно то, что он еще не видел и не пробовал. Этим новым становится общество анонимных алкоголиков. Здесь можно провести аналогии с сюжетом «Бойцовского клуба» Дэвида Финчера, главный герой которого — типичный «офисный раб» Америки, который посещает различные анонимные сообщества, чтобы скрасить бессмысленность своего существования. Но если в Америке подобные анонимные сообщества появились еще в 30-е годы, то для нашей страны это новое явление, которое выражает идущие с Запада проблемы «общества потребления». Показанный в фильме «Назад в СССР» опыт подобной групповой терапии может символизировать нарастание темпов американизации нашего общества. Создавая «бойцовские клубы» по всей Америке, герой фильма Финчера борется против западного образа жизни, который представляет собой бесконечное потребление, скуку и бессмысленность. Антон также становится заложником подобного образа жизни, но спасение создатели фильма «Назад в СССР» предлагают поискать в советском прошлом. Антон идет на встречу анонимных алкоголиков, где он встречает таинственного незнакомца. Незнакомец называет себя Сталкером. Он объясняет Антону, что тот все делал неправильно, искал не там. И поэтому все, что он сейчас имеет, не сделало его счастливым, а сделало его алкоголиком. Но он не объясняет Антону, как делать правильно и где искать, а предлагает совершить «путешествие в неизведанное». Получить какой-то новый опыт, который поможет герою найти «себя настоящего». Но за это путешествие надо выложить кругленькую сумму. Как же так получается, что в погоне за деньгами человек теряет себя, но, чтобы себя найти, он может просто заплатить нужную сумму нужному человеку? Пройдя по таинственному переулку и завернув за угол, он встречает троих бугаев, которые, по-видимому, и должны помочь ему в поисках себя. Но для начала ему приходится отдать все свои вещи, вплоть до трусов и получить бутылкой по голове. А кто сказал, что себя настоящего легко искать? Почему именно в этом году, совершенно не понятно сам герой родился в 1976 году. Чтобы понять суть происходящего, открою главную тайну сериала, которая становится ясна зрителю в самом конце. Все это путешествие назад в СССР — большая театральная постановка, оплаченная другом Антона и срежиссированная Сталкером. Значит все, что мы видим в фильме о 1975 годе, — это большой театрализованный аттракцион под видом СССР. С одной стороны, создатели фильма высмеивают жизнь советского общества, а с другой стороны — снимают с себя всякую ответственность за историческую достоверность. Но на протяжении почти четырех серий зритель обречен верить в то, что события действительно развиваются в прошлом. А это значит, что все стереотипы и мифы о том времени могут восприниматься как реальные события 1975 года. Мы оказываемся в ситуации двойного обмана, когда Сталкер, создавая аттракцион для Антона, создает его и для зрителя. Но чтобы обман выглядел убедительным, в него настойчиво не должен верить главный герой, как гость из будущего. И всю первую серию Антон бегает по маленькому городку, пытаясь найти подвох. После неудачной попытки раздобыть одежду, Антон проваливается в открытый погреб и просыпается уже в доме учительницы Наташи. У Наташи есть жених Виктор, который работает таксистом и живет в доме напротив. Они принимают активное участие в судьбе Антона, потому что ощущают себя виноватыми за открытый погреб, в который он провалился.

Большая часть из них подразумевала алкогольные приключения, что поставило в зону повышенного риска имеющиеся достижения бизнесмена. Не поддаваясь соблазнам, он посещал собрание клуба анонимных алкоголиков. Именно там он познакомился с загадочным персонажем, предпочитающим жить легко и весело.

Актеры и роли сериала «Назад в СССР» (2010)

Подгоняемый неконтролируемым азартом мужчина рискнул ради утоления жажды любопытства. Вскоре после старта истории он случайно перенесся в прошлое, оказавшись в СССР периода оттепели. Там никто не верил в существование будущего и рассказы неожиданного путешественника, считая его сумасбродом.

В его квартире постоянно жили друзья — какие-то бездомные нищие художники и музыканты. Он их искренне любил и жил для них, отдавая все, что у него было, решая их проблемы, помогая деньгами. В общем, скоро последовал развод. Никита был не только артистом, но и художником. Его второй супругой стала художница Катя.

Они вместе устраивали выставки, отдавая все вырученные деньги на благотворительность. А в 1990 году врачи поставили Никите страшный диагноз — лейкемия. Необходима была пересадка костного мозга. Деньги на сложную операцию собирали «всем миром», друзья Никиты обратились за помощью даже к Маргарет Тэтчер, премьер-министру Великобритании, - и она тоже помогла. Но никакие врачи не сумели спасти жизнь Никиты, и в 27 лет он умер, успев перед смертью обвенчаться с Катей. Продолжала она много сниматься и потом. Сегодня 80-летняя Лидия Николаевна — жена продюсера Бари Алибасова, они поженились в ноябре 2018 года.

Ирина Мирошниченко — много снималась, несмотря на проблемы со здоровьем Роль мамы Кати стала для Ирины Мирошниченко одной из самых звездных — зрители увидели на экране невообразимую белокурую красавицу, в которую влюблен молодой муж. В 1980 году актриса попала в аварию и получила травму позвоночника.

Они позволяют зрителям окунуться в уникальную атмосферу советской эпохи и заглянуть в прошлое, чтобы лучше понять настоящее.

В сериале можно увидеть множество знакомых лиц и знаменитых актеров, которые воплотили на экране главных героев. Одним из главных героев сериала является Женя, который попадает в 1979 год. Его роль исполняет талантливый актер Иван Ургант.

Еще одна главная героиня сериала — Маша, которую играет актриса Светлана Ходченкова. Она является девушкой, в которую влюблен Женя. Маша помогает герою адаптироваться и находит способы вернуть его обратно в современное время.

Также стоит отметить роль главного антагониста — капитана Мостовского, которого исполняет Александр Головин. Капитан Мостовский становится помехой на пути героев и стремится помешать им вернуться в настоящее время.

Он не раз с высокомерием замечает, что в будущем СССР исчезнет с карты мира. Не показана глубокая нравственная составляющая советского человека, непонятно, почему люди верят в коммунизм, создается впечатление, что они верят в какую-то детскую сказку.

Антон часто удивляется их положению дел: в магазине нет «колы» и «дирола», нет рекламы по телевизору, нет мобильного и т. Остальные персонажи с рассеянным видом разводят руками, говоря, что у них все как обычно, из-за чего их становится даже жалко. Не раз звучит тема дефицитных продуктов, из-за чего складывается впечатление, что людям живется непросто. Часто затрагивается тема импортных вещей как достойных и красивых в противовес советским.

Образ женщины Советская женщина показана в фильме с крайне отрицательной стороны. Наташа — девушка, у которой живет Антон, сначала выглядит милой, отзывчивой и порядочной. У нее есть брат, отец и жених Виктор. Но вскоре она с легкостью утрачивает последнее качество.

Наташа запросто целуется с Антоном на улице по его инициативе, даже не дав ему за это пощечину, а приняв такое поведение как должное. Затем она продолжает уделять ему внимание, и это взаимно, в итоге герои не единожды оказываются в постели. Наташа воспринимает всё как нормальное положение вещей, она не требует от Антона каких-либо отношений, замужества и прочего. Антон же и сам не заводит такую тему, откровенно признав тот факт, что «в будущем» у него уже есть девушка.

Наташа хорошо проводит время с Антоном, при этом одновременно встречаясь и со своим женихом, которого она не отвергла и, который, кажется, не в курсе, что у них с Антоном давно не дружеские отношения. Таким образом она «работает на два фронта», метаясь от Виктора к Антону и обратно, и не видит в этом ничего зазорного. Другая героиня — продавщица Валентина также показана не с лучшей стороны. Она одинокая женщина с явными проблемами в личной жизни.

Видя Антона первый раз у себя в магазине, она ведет себя вульгарно и сразу намекает на интимную встречу. Впоследствии она продолжила эту линию поведения, говоря о том, как мечтает попасть в рай на земле. Социальная сфера В фильме показано, что людям в 1975 году живется туго.

Назад в СССР сериал смотреть онлайн

Актеры и роли, съемочная группа Назад в СССР (2010). Кто снимался и какую роль играл. Полный список актеров, режиссеров и создателей сериала Назад в СССР (2010-2010) на сайте Актёра заметили и пригласили в Киев на главную роль в фильме «Истребители» — ещё одной знаковой ленте советского и украинского кинематографа, которая также стала для актёра судьбоносной.

Назад в СССР сериал смотреть онлайн

Этот персонаж с холодным сердцем и незаурядным интеллектом принес актеру признание и славу. Андрей Миронов младший — капитан Звездный в сериале «Гостья из будущего» 1984. Сын знаменитого актера в данной роли продолжил семейное дело, превзошел ожидания и стал популярным актером уже на молодом возрасте. Андрей Кончаловский — Саша в фильме «Берегись автомобиля» 1966. Режиссер освоил и актерскую профессию, создал роль молодого инженера, который оказывается втянутым в головокружительные приключения. Сергей Безруков — Дуров в фильме «Бумер» 2003. Роль наркоторговца принесла актеру огромную известность и популярность среди зрителей. Это только небольшой список известных актеров и их необъяснимых ролей. Советский и российский кинематограф продолжат радовать зрителей разнообразными образами и талантливыми исполнителями.

Это означает, что общая продолжительность сериала составляет около 12 часов.

Марина специально познакомилась с профессорским сыном Ильёй, сделала вид, что увлекается оккультизмом и заинтересовалась оккультными книгами, хранившимися в семье Ильи. Книги когда-то принадлежали её деду-шаману, чьим потомком назвался отец Ильи, профессор Девеев. В книгах был спрятан донос на её прадеда, она хотела выяснить имя доносчика. Марина выдавала себя за москвичку, а психолог Потапова поняла, что Марина из Башкирии, когда та закричала по-башкирски во время падения валуна. Марина отравила салат в лагере, так как хотела, чтобы все быстрее разъехались. Но Аллу она не убивала.

Но он не объясняет Антону, как делать правильно и где искать, а предлагает совершить «путешествие в неизведанное». Получить какой-то новый опыт, который поможет герою найти «себя настоящего». Но за это путешествие надо выложить кругленькую сумму. Как же так получается, что в погоне за деньгами человек теряет себя, но, чтобы себя найти, он может просто заплатить нужную сумму нужному человеку? Пройдя по таинственному переулку и завернув за угол, он встречает троих бугаев, которые, по-видимому, и должны помочь ему в поисках себя. Но для начала ему приходится отдать все свои вещи, вплоть до трусов и получить бутылкой по голове. А кто сказал, что себя настоящего легко искать?

Почему именно в этом году, совершенно не понятно сам герой родился в 1976 году. Чтобы понять суть происходящего, открою главную тайну сериала, которая становится ясна зрителю в самом конце. Все это путешествие назад в СССР — большая театральная постановка, оплаченная другом Антона и срежиссированная Сталкером. Значит все, что мы видим в фильме о 1975 годе, — это большой театрализованный аттракцион под видом СССР. С одной стороны, создатели фильма высмеивают жизнь советского общества, а с другой стороны — снимают с себя всякую ответственность за историческую достоверность. Но на протяжении почти четырех серий зритель обречен верить в то, что события действительно развиваются в прошлом. А это значит, что все стереотипы и мифы о том времени могут восприниматься как реальные события 1975 года.

Мы оказываемся в ситуации двойного обмана, когда Сталкер, создавая аттракцион для Антона, создает его и для зрителя. Но чтобы обман выглядел убедительным, в него настойчиво не должен верить главный герой, как гость из будущего. И всю первую серию Антон бегает по маленькому городку, пытаясь найти подвох. После неудачной попытки раздобыть одежду, Антон проваливается в открытый погреб и просыпается уже в доме учительницы Наташи. У Наташи есть жених Виктор, который работает таксистом и живет в доме напротив. Они принимают активное участие в судьбе Антона, потому что ощущают себя виноватыми за открытый погреб, в который он провалился. Но они не знают совсем этого человека, которого они нашли без сознания в украденной одежде.

Наташа начинает сразу относиться к нему, как к уехавшему строить БАМ брату. Но к отзывчивости со стороны незнакомых людей Антон относится как к должному, зато не дает ему покоя отсутствие сотовых телефонов, разнообразия каналов на телевидении и импортных товаров в магазине. Чтобы выяснить год и число, Антон совершает преступления. Останавливает первую встречную машину и отбирает у водителя кошелек, чтобы изучить его содержимое. На вокзале набрасывается на жителя города и начинает в прямом смысле выбивать из него правду о времени. И все это на глазах десятков жителей, которые смотрят, но не помогают пострадавшему. Такое безразличие к судьбам других людей — характерная черта современного, разделенного на отдельных индивидов-потребителей общества.

И переносить эту проблему на советское общество — значит лишать его главных ценностей — товарищества, взаимопомощи, единства. Нам рисуют забитых, испуганных, безразличных к чужому горю людей, а на этом фоне — яркого и активного Антона, в которого суждено влюбиться Наташе. Но мы-то уже знаем, что это все часть розыгрыша, который современные проблемы общества переносит в 1975 год, где достоверности пытаются добиться с помощью внешней обстановки того времени. Зато, по словам Антона, появятся «МТV, дефолты, кризисы, инфляция, распродажи». В общем «будет весело», не надо переживать по этому поводу. Мало того, что у главного героя в голове каша, в которой коммунизм приравнивается к СССР, который непонятно почему развалится, в результате чего люди получат сомнительные достижения в виде доллара, MTV, кризисов и распродаж. Главное то, что эта «геополитическая, социальная и культурная катастрофа» вызывает веселье у Антона, которое через него навязывается и зрителю.

По ходу фильма начинает складываться любовный треугольник между Антоном, Наташей и Виктором. Антон и Наташа постепенно начинают чувствовать симпатию друг к другу.

Такое впечатление у меня было от этой картины вплоть до третьей серии включительно. Актеры играют замечательно Марата Башарова просто нужно звать на «его» роли , обстановка, декорации, наконец, сюжет!.. Бессмысленность жизни многих из нас, даже очень успешных, так нуждается в наполненности любовью, истинными отношениями.

Все это было у наших дедов, наших родителей, но почему-то этого нет у нас, современных. Зато мы не знаем дефицита, можем позволить себе все, что угодно. При наличии денег, разумеется. Но оказывается, человеку этого мало… Вроде бы все замечательно, трогательно, смотрится с ностальгической улыбкой на лице — в любой обстановке, в любое время дня и ночи. Но… Но вот финал картины меня разочаровал и очень сильно.

Давайте вспомним, как элегантно завершился фильм «Иван Васильевич меняет профессию». Кстати, есть здесь, на мой взгляд, осколки и другого советского шедевра — «Ирония судьбы, или С легким паром»: откуда-то свалившийся молодой человек, который расстраивает отношения Натальи и ее спутника — разве не похожа эта троица на тандем Ипполита, Нади и Жени, которого «по ошибке запихнули в самолет вместо Павлика»? То-то же. Очень неуклюже и как-то по-детски предстал передо мной этот фильм, когда перемещение Антона нам выставили… Так, как выставили. Не будем раскрывать карты тем, кто еще не успел посмотреть.

Ненатурально как-то это все. Сразу смазывает все впечатление. Получается, и не было ничего. И Советский Союз ненатуральный. А мы тут ностальгировали… Так нельзя.

Поэтому-то даже такой шикарный эпизод как встреча Антона и Натальи в нынешней жизни под песню «Нежность» воспринимается не так, как могло бы быть, если бы это все герою, скажем, приснилось в алкогольной коме.

Назад в СССР (2010) смотреть онлайн

преуспевающий бизнесмен, которому всё ужасно надоело в этой жизни. От скуки и отсутствия любви он бросается в водоворот пьянства. Все о фильме: режиссер Андрей Малюков, актеры Андрей Малюков Данила Козловский Владимир Яглыч Екатерина Климова Даниил Страхов Сергей Маховиков Борис Галкин. Комедия, Сериал. "Back to USSR" - Largo / 20th Century Fox. Программа передач: сериал «Назад в СССР» на Пятом канале. Когда смотреть? Полное расписание трансляций на сегодня, завтра, неделю.

Количество серий и детали сюжета

  • Главные актеры сериала «Назад в СССР»
  • «Назад в СССР» — Машина времени или Машина лжи?
  • Навигация по записям
  • СССР 1 сезон

Назад в СССР сериал смотреть онлайн

путешественник во времени, который перенес его в советскую эпоху 1970-х годов. Мелодрама. Режиссер: Валерий Рожнов. В ролях: Карина Андоленко, Марат Башаров, Александр Андриенко и др. Антон — преуспевающий бизнесмен, переживающий кризис среднего возраста. Он не чувствует себя счастливым, имея все, что он мог бы пожелать. Программа передач: сериал «Назад в СССР» на Пятом канале. Когда смотреть? Полное расписание трансляций на сегодня, завтра, неделю. Описание сериала Назад в СССР (Россия, 2010) длительностью 1 сезон.

Актеры сериала Назад в СССР

Большинство актеров, сыгравших роли в сериале «Назад в СССР», уже стали известными и признанными профессионалами в кинематографе. Актеры и роли в сериале «Назад в СССР»: сколько серий и кто играет. «Назад в СССР» (рабочее название — «Рождённый в СССР») — российский 4-серийный фильм 2010 года. Главная» Новости» Сериал ссср актеры и роли 2024. Кроме того, сериал «Назад» СССР популяризировал актерский талант и придал актерам, сыгравшим главные роли, новые статусы. Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Всё о российском и советском кино на телеканале Дом кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий