Шланг в щуп, клеммы на аккумулятор и понеслась моча по трубам. заменить масло в двигателе или кпп авто через канал щупа с помощью специального насоса. Замена масла через щуп при помощи насоса. Имея специальный ручной насос для замены масла через щуп, можно поменять смазку без каких-либо проблем, но лишь при условии, что масляные фильтры вашего транспортного средства расположены так, что к ним имеется свободный доступ сверху.
Airline AOP-12-01
Портативный электрический насос для замены масла на щупе – еще один отличный вариант, совместимый с большинством автомобилей. Насос для перекачки и замены масла из двигателя и из одной емкости в другую через щуп с функцией самовсасывания, мощностью 100 вт. Технология экспресс-замены моторного масла через отверстие для щупа появилась не так давно, но уже стала очень популярной. — вылечив заикание после разговора с официальным дилером и впечатлившись записями в БЖ от корсавода CJIOHEHOK был куплен насосец и появилось жгучее желание испробовать самостоятельную замену масла в двигателе через щуп. Масло выкачивается через отверстие щупа, при необходимости производится замена масляного фильтра, затем заливается новое масло.
Замена масла без слива через картер: преимущества и нюансы процедуры
Это в корне неверно. Последствия перелива масла заметны не сразу, но могут проявиться через какое-то время. Иногда достаточно 200-250 г лишней жидкости, чтобы поднять ваш уровень выше максимальной отметки. Избыток масла может привести к пенообразованию, повышенной нагрузке на сальники и уплотнения. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло густеет, давление на уплотнительные элементы возрастает до критического уровня.
В результате сальники «выдавливаются» и сальники начинают протекать. Излишки масла попадают в различные системы двигателя, вызывая закоксовывание и другие нежелательные процессы. Чтобы быстро откачать часть масла, можно использовать специальный насос или воспользоваться традиционным методом слива через отверстие в картере. Эти же методы используются для полной замены масла.
Рассмотрим их подробнее. Откачка масла через щуп — основные методы Существует два основных метода прокачки моторного масла через щуп: с помощью насоса, с помощью шприца. Вакуумная откачка тоже существует, но этот способ сложнее первых двух и в основном применим в условиях эксплуатации. Предлагаем вам ознакомиться со способами, которые можно применять даже на стоянке перед вашим домом.
Будьте осторожны: эти способы слива масла из двигателя не дают такого же эффекта, как слив масла через пробку. Пробка расположена в нижней части картера, благодаря чему через нее удаляется максимальное количество старого масла. Но это не страшно, ведь при каждой замене масла вы меняете и масляный фильтр, который легко впитает в себя всю грязь, оставшуюся в масляном поддоне. Также перед данным методом замены масла двигатель необходимо полностью прогреть; таким образом, масло приобретет максимальную текучесть, а это значит, что оно будет стекать через щуп максимально эффективно.
Виды насосов для замены масла через щуп В настоящее время в продаже имеется большое количество различных насосов, позволяющих откачивать масло из двигателя автомобиля: ручные механические , пневматические, электрические. Последние проще всего использовать, поэтому они особенно популярны. Электронасосы различных конструкций могут работать от напряжения 220 В или 12 В. С помощью специальных клемм, как было сказано выше, они подключаются к автомобильному аккумулятору.
Насосы лопастные, плунжерные или диафрагменные мембранные применяются для перекачки дизельного топлива и отработанного масла Откачиваем масло через щуп Этот способ является самым популярным, поскольку позволяет откачать ровно столько масла, сколько необходимо. В этом случае извлеченная смазка может быть повторно использована позже для повторного заполнения. Использование этого метода актуально, когда у автовладельца нет возможности заехать на скважину или в автосервис. Далее рассмотрим основные варианты выполнения таких работ.
С помощью капельницы и шприца Самый дешевый способ — купить обычную капельницу и шприц самого большого объема не менее 20 куб. Сразу отрезать лишнюю длину капельницы с учетом длины тюбика. Затем сделайте следующее: Подождите, пока двигатель не остынет до безопасной температуры. Это важно.
Если двигатель горячий, высок риск повреждения трубки капельницы и попадания расплавленного состава в масло. Если смазка очень холодная, прокачать ее будет сложнее. Подсоедините подготовленную трубку к шприцу. Выньте щуп, расправьте трубку и вставьте ее в отверстие.
Во время установки попробуйте приподнять или скрутить изделие, пока оно не войдет внутрь. Откачайте избыток масла, потянув шприц вверх. Если вам удастся удалить немного больше, чем обычно, это нормально. Требуемый объем можно вернуть сразу.
Слейте жидкость в чистую емкость для дальнейшего заполнения. Снимите гарнитуру. На этом этапе могут возникнуть трудности. Если трубка вдруг застрянет, поверните ее вокруг своей оси, чтобы снять с мотора.
С помощью электронасоса В качестве альтернативы можно использовать специальный электрический масляный насос.
Из-за этого было сложно поймать масло в поддоне. Но в итоге мы откачали примерно 3,8 литра масла из 4,5 которые влезают в двигатель, ещё 0,5 литра слили с масляного фильтра. Плюс хочу отметить, что масло по щупу было на минимуме. Так что слилось практически всё что было внутри. Маслососу ничего не случилось, работает как прежде. Даже сильно не нагрелся, хотя работал без перерыва примерно 25 минут. Аккумулятор тоже не посадил, что говорит о небольшом энергопотреблении. В целом вещь неплохая. Не нужно записываться на замену масла в сервисе.
Сегодня мы поговорим о новом изобретении умельцев из поднебесной. Вот такой "масляный экстрактор". По крайней мере так он называется на Али. Мне кажется проще называть его всё таки маслосос. Этот маслосос специально создан для откачивания старого масла из двигателя. Стоит заметить, что другие жидкости, которые не имеют смазывающих свойств, откачивать этим насосом не рекомендуется. Внутри он устроен как ротор. Точно такая же технология чаще всего встречается в насосах гидроусилителя руля. И без смазки внутренности будут иметь большой износ и проработают совсем недолго.
Не проблема! Специалисты интернет-магазина www. Просто подключите поставляемые в комплекте шланги к выходам насоса и закрепите их при помощи хомутов. Далее вам останется только направить свободный конец всасывающего шланга в картер ДВС либо резервуар с соляркой, а конец сливного шланга — в заранее подготовленную емкость для слива жидкости. Установив шланги, запустите насос и дождитесь, пока он выполнит свою задачу.
Насос для замены масла через щуп 12 вольт
Насос питается от тех же 12В при помощи крокодилов, но выдает уже 0,3 МПа давления это почти 3 атмосферы, что в 3 раза больше, чем насос омывателя. В комплекте идут 2 трубки по 3 метра. В общем, ничего больше не надо — включил и выключил. Цена такого насоса не маленькая, но поверьте, он того стоит.
Посмотреть и купить Можно рассмотреть вариант подешевле, но лично мы его порекомендовать вам не можем, так как не использовали. Так же, если первым насосом можно откачать не только масло, но и топливо, масло из АКПП, то этим это сделать не получится, и производительность у него меньше. И да, его можно купить не только на Али, но там он будет стоить куда дороже.
Посмотреть и купить Ручной вакуумный насос для откачки масла Если не лень поработать руками, ну или нужно более простое устройство, не требующее внешнего источника питания — можно рассмотреть ручной вакуумный насос. Тот, который предлагаем мы, имеет топливо-маслостойкие компоненты, но имеет и серьезный недостаток — емкость тары под отработку составляет 2 литра, то есть сливать придется 2 раза. Но отсюда же выходит и плюс — такой насос компактный и удобен для хранения.
Посмотреть и купить Шприц для откачки масла через щуп Таким же образом можно откачать масло через щуп при помощи шприца, но не аптечного Жане. Нет, им тоже можно, но зачем извращаться и сливать по капле, когда есть недорогие, профессиональные и полупрофессиональные решения. Такие шприцы удобны и подойдут для любого вида технической жидкости, используемой в узлах автомобиля.
Процедура замены выглядит точно так же, как и в случае применения электрического или вакуумного насоса. Дорогие читатели! Если у вас есть проверенные насосы, другие методы замены масла через щуп, предложения или замечания — мы с радостью ознакомимся с ними в комментариях!
Понадобилось откачать горючее из топливного бака? Забудьте о старых "дедовских" способах, когда приходилось подсасывать топливо, используя для создания вакуума в шланге собственные легкие и рискуя наглотаться горючего! С насосом "sititek 100" сделать это проще простого. Эту модель нельзя использовать для перекачивания воды, трансмиссионного масла например, масла КПП , бензина и других легковоспламеняющихся жидкостей. Универсальный агрегат для обслуживания разной техники Портативный насос можно использовать для откачки отработанного масла из двигателей легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, моторных лодок, вилочных погрузчиков, тракторов, бензиновых, дизельных генераторов и т.
Помимо этого, "Best 100" подходит для откачивания дизельного топлива и заправки им автомобильного и водного транспорта, тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Предельно прост в использовании Работа с данным насосом проста до неприличия. Подсоедините комплектные шланги к соответствующим выходам насоса и зафиксируете их с помощью хомутов, которые также поставляются вместе с ним.
Быстро, чисто, дешево. Но стоит ли оно того? Ответ на этот вопрос — в материале портала «АвтоВзгляд». Поделиться Эдуард Раскин Фото: www. На всеми любимой китайской барахолке, на рынках и в магазинах есть специальный насос с тонкой трубкой, позволяющий откачать отработку прямиком из хранилища через масляный щуп.
Точно такая же технология чаще всего встречается в насосах гидроусилителя руля. И без смазки внутренности будут иметь большой износ и проработают совсем недолго. Питается насос от аккумулятора, подсоединяясь к нему двумя крокодилами. Жужит прилично, но кровь из ушей не идёт. В ролике видно как мы меняли масло в Мазде 6. После проделанной процедуры хотелось бы прояснить некоторые моменты. В первую очередь отмечу, что качает горячее масло он действительно быстро. Но мы столкнулись с проблемой. Трубка забора масла пришла в сложенном виде и расправить её до конца мы не смогли.
Мнение специалистов
- Насос для замены масла через щуп 12 вольт
- Установки для откачки масла через щуп
- AE&T TA-G1099 механический насос для откачивания моторного масла
- Наши рекомендации
- Навигация по записям
О мифах и слухах
- Замена масла в двигателе через масляный щуп
- Насос для замены масла через щуп 12 вольт - купить в интернет-магазине Дастершоп77
- Экспресс-замена масла в двигателе: основные моменты, "плюсы" и "минусы" |
- Новые статьи
Насос для замены масла через щуп "Sititek 100"
— вылечив заикание после разговора с официальным дилером и впечатлившись записями в БЖ от корсавода CJIOHEHOK был куплен насосец и появилось жгучее желание испробовать самостоятельную замену масла в двигателе через щуп. просто ровно-уже который раз так меняю через щуп больше отработанного масла отсасываеся+еще с корпуса фильтра. Насос электрический плутон 12 В (V вольт) для откачки масла через щуп, мини насос для замены масла и перекачки дизельного топлива / солярки из бочки.
Как сэкономить на замене масла (предварительно потратив не более 3200 рублей)
Интересный вариант быстрой замены масла, нужно будет подумать над приобретением себе такового же зверька:) вопрос ещё конечно сколько масла в поддоне остаётся после такого слива. Чтобы сэкономить средства и нервы и не искать специальную площадку для замены масла привычным способом, его можно поменять самостоятельно через трубку щупа, для этого используется компактное приспособление по типу действия схожее с обычным насосом. А это значит, что теоретически мы могли откачать масло через щуп и сменить фильтр без подъёмника или ямы. Вакуумная установка для маслозамены через щупы c индикатором заполнености бака и предкамерой.
Другие дополнения из этого отзыва
- Видео замена маслаКак заменить масло через щуп с помощью насоса за 2$
- Вечный насос для замены масла через щуп! Замена масла в двигателе, АКПП своими руками.
- Насос для замены масла через щуп 12 вольт
- Насос для замены масла через щуп SITITEK 100Вт
Насос для откачки масла из двигателя
Так что слилось практически всё что было внутри. Маслососу ничего не случилось, работает как прежде. Даже сильно не нагрелся, хотя работал без перерыва примерно 25 минут. Аккумулятор тоже не посадил, что говорит о небольшом энергопотреблении.
В целом вещь неплохая. Не нужно записываться на замену масла в сервисе. Можно взять с собой на дачу и вечерком, пока жарится шашлык, махнуть масло в моторе.
Цена на момент покупки была 1400р.
После делаем уже все стандартно, ставим новый масляный фильтр и заливаем новое масло в двигатель. Согласно инструкции, после того как откачали масло, нужно новым свежим маслом прокачать насос. Так и сделал, остатками масла от прошлой замены прокачал, слил после и все протер, аккуратно убрав до следующей замены. Всем крепкого Сибирского здоровья и всех благ!
Сейчас подобное устройство можно купить в готовом виде, но не все производители предлагают качественную продукцию. Многие автолюбители сталкивались с ситуацией, когда насос переставал работать спустя несколько применений. Надёжный прибор можно сделать своими руками, при нерегулярном использовании его должно хватить на долгие годы. В магазине запчастей для отечественных автомобилей покупаем топливный насос от "ГАЗели". Теоретически можно использовать бывший в употреблении бензонасос, который перестал создавать нужное давление для автомобиля, но ещё функционирует. На корпусе изделия должны быть указаны направления движения перекачиваемой жидкости. Покупаем или находим в хозяйстве трубки, диаметр которых подходит для нашего топливного насоса и проходит сквозь отверстие для щупа.
Итак, выяснив особенности конструкции насоса, эксперимент был направлен не на проверку способности перекачивать машинное масло, что в принципе очевидно, а на способность устройства после этого оставаться работоспособным! Процесс замены масла ДВС самостоятельно Процесс замены масла ДВС самостоятельно Чтобы откачать масло через отверстие в щупе, нужно найти подходящую пластиковую трубку. Это не сложная задача, но в некотором смысле творческая. Трубка должна входить в узкое отверстие и иметь достаточно тонкие стенки, чтобы не препятствовать потоку масла. В нашем случае под рукой оказался телевизионный антенный кабель российского производства, из оболочки которого мы вытащили центральную жилу и внутреннюю оплетку, зажав хвост в тисках. Процесс замены масла ДВС самостоятельно Эксперимент в реальных условиях подтвердил эффективность насоса — около трех с половиной литров масла из двигателя WV Polo ловко откачивается примерно за пять-шесть минут; двигатель за это время прогревается, но это не имеет решающего значения. Проверка откручиванием пробки поддона картера показала, что высасывается не более половины стакана масла. Как правило, это не критический объем, который можно уменьшить, залив около 200 грамм свежего чистого масла в маслозаливную горловину после того, как пузырьки вытекут из насоса. Насос для замены масла через щуп Долговечен ли насос для замены масла через щуп? Оставлять засорившийся насос после замены масла чревато. Смазка может разъедать или растворять резиновые эжекторы в насосе, пока вы крутите свои 10 000 км в ожидании следующей замены…..
Замена масла через щуп в двигателе — используем специальное устройство с насосом
Имея специальный ручной насос для замены масла через щуп, можно поменять смазку без каких-либо проблем, но лишь при условии, что масляные фильтры вашего транспортного средства расположены так, что к ним имеется свободный доступ сверху. 1 Замена масла через щуп — как это работает? Для замены смазочной жидкости непосредственно через трубку масляного щупа используется специальный прибор. Отличный насос за разумные етал для замены масла в ия прошла на замена масла оправдала почти все затраченные деньги и особенно время. Установка для слива отработанного масла Станкоимпорт MC7003 применяется механиками в автосервисах и на постах экспресс-замены масла, как с помощью подъемника или ямы, так и через отверстие масляного щупа. На фольсвагене 1.2 двигателе отверстие щупа 5 мм, купил медную трубку 5 мм диаметром натянул трубку и высасал насос всё содержимое масло из двигателя за 4 мин. Это круть какаято. Шутки шутками, но для некоторых двигателей, при откачки через щуп сливается больше масла чем через сливное отверстие.
Замена масла с помощью насоса через щуп от Airline
Для соединения VAG-трубки и патрубка насоса — использовал отрезок аргонового шланга. Процедура замены масла, почему-то, опять всколыхнула нотки ностальгии об ушедшей империи. Точно такие же, впервые, проявились при замене колёс и ревизии тормозных механизмов. Для начала — прогреваем двигатель до рабочей температуры. Так как указателя температуры охлаждающей жидкости на Корсе нет, то воспользовался временным методом: немного погрел двигатель, немного прокатился по парковке.
Минут через 20 — заглушил авто и продолжил. Затем добираемся до крышки масляного фильтра и откручиваем её. Сам фильтровальный патрон, при этом, почему-то остался в корпусе. Внешний вид фильтра поверг в лёгкий ступор.
Если верить записям в сервисной книжке — фильтр меняли на пробеге 19300 км. Располагаем насос в удобном месте: чтобы не скатился, и не завалился; прокидываем всасывающую и сливную трубки и питающие провода. Пристраиваем бадейку для сбора отработки и включаем насос. Насос, кстати, самовсасывающий — то есть, масло по трубке поднимет сам и отправит по назначению.
Работает он не спешно, да и масло, всё-таки, вязкое. Но минут за 5-7 справляется. То, что выкачалось из двигателя — маслом можно назвать закрыв глаза и не видя содержимого бутыли. Увидев подобное — окончательно убедился в том, что двигатель промывать стоило.
Показываю, сколько ещё слилось. Технология экспресс-замены моторного масла через отверстие для щупа появилась не так давно, но уже стала очень популярной. Процедура не требует использования подъёмника и намного проще стандартной, особенно, если автомобиль оснащён защитой картера без отсека для слива. Однако, многие водители побаиваются менять масло через щуп, и на это есть свои аргументы. Я решил разобраться, стоит ли доверять новой технологии, или лучше пользоваться проверенными способами Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал! Откачать моторное масло щуп через щуп можно как на СТО, так и самостоятельно. В сервисах обычно используют профессиональное и достаточно громоздкое оборудования.
Водители, самостоятельно обслуживающие автомобиль, могут купить готовый прибор стоит порядка 1-1,5 тысяч рублей на всем известной китайской торговой площадке или сделать самостоятельно из моторчика омывателя от «ВАЗа». Для откачки масла достаточно просунуть трубочку подходящего диаметра через отверстие для щупа, упереться ей в дно поддона картера и включить моторчик. Процедура выглядит намного проще стандартной, но многие автомобилисты заявляют о её недостатках. В первую очередь, водители сетуют на остатки масла в двигателе. Эта ложка дёгтя в бочке мёда явно не скажется на силовом агрегате положительно. Я решил попробовать откачать масло через щуп на СТО, а затем поднять автомобиль на подъёмнике и открутить сливную пробку. Процедура производилась на профессиональном оборудовании, поэтому сетовать на качество его работы не приходится. Масло удалили за несколько минут, но после откручивания сливной пробки нас ждала не самая приятная картина.
Из отверстия вылилось ещё порядка 250 мл старого моторного масла. Почему многие водители предпочитают менять масло через щуп, а не сливную пробку Сравнительно недавно, в ряде автосервисов стала появляться необычная услуга — замена моторного масла не через сливную пробку, а посредством канала для щупа. Эта процедура может показаться странной, ведь для транспортных средств специально предусмотрена сливная пробка, через которую происходит быстрое удаление отработанного смазочного материала. Ниже постараемся подробнее осветить данный вопрос. В чем заключается процедура Для выполнения поставленной задачи потребуется наличие специального оборудования. Прибор представляет собой своеобразную установку, с помощью которой создается в системе высокое давление. В результате вы сможете удалить скопившееся масло, которого находится непосредственно в поддоне картера двигателя. Однако, мнение ряда владельцев транспортных средств при этом расходится.
Одни полагают, что удаление тяжелых отложений посредством оборудования не получится, другие же, напротив, считают что это позволит дать своеобразные преимущества, при сравнении с традицией удалять масло через сливную пробку. Откачка масла через щуп идеально подходит для тех владельцев авто, которые привыкли самостоятельно обслуживать средство передвижение. Связано это с тем, что в гараже далеко не у всех имеется яма, а современный способ позволяет практично удалить весь смазывающий материал из полости двигателя без каких-либо проблем. При этом не потребуется наличие специального оборудования, которое позволяет выполнить откачку масла из канала щупа. Что примечательно, важно решить вопрос окупаемости самой установки, которая обойдется вам в 10000 рублей. За указанную сумму можно обратиться по вопросам замены масла на СТО примерно раз 20. Не является фактом и то, что временные, а также денежные траты рано или поздно окупят себя. Часть владельцев авто утверждает, что прибегает к такой процедуре откачки масла посредством щупа в виде эффективности указанной процедуры, если проводить ее сравнение с классическим способом.
Как отмечается, что в случае откачки масла через щуп они будут удалены все без остатка в картере. Источник Читайте также: Датчик распредвала ВАЗ 2114-2115, 1118 8-клапанов РОМБ 21110-3706040-00 0 Сущность метода аппаратной замены масла Прежде всего, следует отметить, что следует различать экспресс замену смазочной жидкости, выполняемую самостоятельно, и проводимую на автосервисе с использованием дорогостоящей специализированной аппаратуры. Понятно, что качество последнего метода будет заметно выше, поэтому опишем сначала профессиональные способы быстрой замены масла. Обычно для этого используется маслозаменная установка. Как и при обычном способе, двигатель предварительно должен быть прогрет до уровня рабочих температур если автопроизводитель рекомендует производить замену на холодном силовом агрегате — значит. Сам процесс очень прост: в маслозаливную горловину ДВС вставляется специальная трубка, с помощью которой происходит откачка смазочной жидкости. Процесс инициируется созданием в трубке разрежения, за счёт чего и осуществляется перемещение масла в заранее подготовленную ёмкость профессиональные установки снабжены собственным приёмным резервуаром. Разумеется, формируемое аппаратом разрежение должно быть очень близким к вакууму — только в этом случае можно рассчитывать на более-менее полное освобождение системы смазки от отработки, причём вместе со всеми тяжёлыми взвесями и нерастворимыми осадками.
Как правило, оборудование для экспресс замены масла на двигателе оснащается комплектом трубок, переходников и насадок, позволяющих производить процедуру независимо от типа конкретного двигателя или автоматической коробки, их конструктивных особенностей, геометрии и места расположения заливной горловины. Этот аспект чрезвычайно важен, поскольку на многих моделях авто ручная операция замены масла может быть проблематичной. Например, из-за крайне неудачного расположения сливного отверстия, подобраться к которому можно, только разобрав немалую часть машины в районе днища. Правда, стоит отметить и тот факт, что особенности конструкции двигателей некоторых автомобилей в качестве примера можно привести рад моделей Субару не позволяют осуществить именно аппаратную замену моторного или трансмиссионного масла, поэтому даже при большом желании вам придётся производить эту процедуру классическим ручным способом. В связи с тем, что существует немало моделей легковых авто, на которых обычный способ замены связан со слишком высокими трудозатратами, сам вопрос о целесообразности проведения аппаратной замены выглядит уже не столь очевидно. Тем более, что сами автопроизводители не против использования вакуумных методов замены, рекомендуя сочетать их, а вернее — чередовать с классическими.
Это возможно в том случае, если оно очень вязкое плотное или автомобиль находится под уклоном.
Отсутствие пользы для автомобилей, у которых замена фильтра осуществляется на яме. Простая самодельная установка для экспресс-замены моторного масла Чтобы изготовить устройство для самостоятельной замены масла потребуются: пластиковые трубки. Можно использовать систему для подачи растворов в вену; насос стеклоомывателя; шприц одноразовый. Желательно использовать максимально большой аксессуар, тогда проще создать разряжение в устройстве; зажим, входящий в состав системы; емкость для сбора отработки. Производится сборка всего устройства. Следует ориентироваться на предлагаемую иллюстрацию. Свободный конец, который будет опускаться в отверстие щупа, должен быт такой длины, чтобы доставал до дна поддона.
Собранную установку устанавливают в моторный отсек. Вынимают щуп и опускают свободный конец в отверстие направляющей. Подставляют емкость для сбора отработавшего масла. К выключателю соединяют насос. Зажимая и отпуская трубку, а также вытягивая поршень шприца, добиваются разряжения и поступления жидкости в трубопровод. Нужно заполнить насос маслом. Самостоятельно производить подсасывание жидкости подобные устройства не могут.
Необходим неразрывный поток жидкости. Включается насос и выкачивается отработка из поддона. При необходимости в самом конце процесса может потребоваться создать разряжение с помощью шприца и высосать остатки отработки из поддона. Чтобы максимально удалить остатки старого масла и имеющиеся в нем частицы, на конце зонда нужно прорезать небольшой паз. В видеоролике показано, как самостоятельно изготовить установку индивидуального пользования для аппаратной замены моторного масла. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья?
Дело в том, что при использовании некачественного масла, а также в случае его серьезного загрязнения ввиду длительной езды или несоответствия по вязкости и типу, на дно поддона оседают продукты горения присадок и другие отложения, которые образуются в результате интенсивной работы двигателя. После откачки с помощью вакуума тяжелые составные осадка так и остаются на самом дне, и после того как в двигатель заливается новое масло, эти отложения смешиваются с новым составом, существенно уменьшая его ресурс и смазочную эффективность.
Поэтому специалисты рекомендуют по возможности чередовать оба способа, делая замену как через щуп, так и классическим путем полного слива масла из поддона с процедурой промывки двигателя. Помните, что при использовании качественного и подходящего по типу масла, правильной замене его каждые 8-10 тысяч километров пробега, никакого осадка на дне образовываться не будет, конечно если в системе мотора исправны и не изношены определенные элементы, особенно детали цилиндропоршневой группы. К плюсам способа откачки масла своими руками с помощью создания разности давлений относят еще и доступность, мобильность и компактность устройства. Насос для замены стоит недорого, используется как многоразовое устройство, помещается в багажнике и может работать в различных климатических условиях. Но для обеспечения долговечной работы его необходимо периодически чистить от масляных загрязнений, что не всегда быстро и не совсем удобно. На рынке существует огромное количество моделей отечественного, европейского и китайского производства, стоимость которых варьируется от 500 до 12000 рублей. Есть более профессиональные варианты, которые встречаются на различных автосервисах, а также ручные, электрические, роторные и т. При выборе электрического устройства заводского типа специалисты рекомендуют обращать внимание на такие параметры как: Мощность и производительность.
Оптимальный вариант для откачки среднего объема масла 4-5 литров в течение 10-15 минут — 50-150 Ватт. Материал и качество сборки. Главным критерием является герметичность: чем она выше, тем эффективнее работа устройства. Качественные насосы и детали изготавливают из нержавейки. Производитель и стоимость. Не стоит покупать полупрофессиональные модели, они обладают высокой производительностью и скоростью, но стоят дорого и больше подходят для установки в автосервисах. Оптимальная цена при заявленных параметрах более или менее качественного насоса 1500-2500 рублей.
Насос для замены масла через щуп рейтинг
Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы. Описание и видео работы китайского насоса для откачки масла из двигателя купленного на AliExpress. Тот, у кого нет доступа к такой яме, может использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа. Вывод: Решение в пользу или против метода замены масла через щуп зависит от регулярности проведения данной процедуры и особенностей эксплуатации автомобиля. Интересный вариант быстрой замены масла, нужно будет подумать над приобретением себе такового же зверька:) вопрос ещё конечно сколько масла в поддоне остаётся после такого слива. Замена масла через щуп при помощи насоса.