К сожалению, в ходе эксперимента вы потеряли зрение, и чтобы выбраться, придется передвигаться на ощупь.
«Жизнь на ощупь»: вышла специальная версия онлайн-игры
Спешим поделиться радостной новостью: квест «Охотники за искусством» вошёл в объединение лучших проектов квест-индустрии Quest Stars Принимаем поздравления и приглашаем проверить ваши навыки грабителя. для любителей острых ощущений. Волгоградская областная общественная молодежная организация незрячих инвалидов «Пламя», при поддержке фонда президентских грантов, проводит Квест в темноте «Жизнь на ощупь». После входа тебе будут доступны дополнительные текстовые онлайн игры, активно взаимодействующие с игроком, а так же многопользовательские текстовые квесты. Гайд по сюжетным квестам с Кейрой Мец в игре Ведьмак 3. Все тонкости прохождения, тайники и другие секреты квестов "Охота на ведьму", "На ощупь" и "Магический светильник". Гайд по сюжетным квестам с Кейрой Мец в игре Ведьмак 3. Все тонкости прохождения, тайники и другие секреты квестов "Охота на ведьму", "На ощупь" и "Магический светильник".
Экшен-игра в прятки в настоящем лабиринте с аниматорами и без. Более 1 км ходов и коридоров.
- "Жизнь на ощупь" - первая в мире интерактивная игра про ощущения
- Квест «На ощупь» — Сахкино - Кинодосуговое объединение
- Как уничтожить крысиные норы
- Ощутить мир литературных героев на ощупь могут новосибирцы в рамках квеста
- ЛУЧШЕЕ в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. Интерактивное пространство – Мир на ощупь
ВКонтакте стала доступна онлайн-игра Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» о жизни на ощупь
Хотите испытать свои возможности и проверить, как работают органы чувств в кромешной темноте?Тогда это то, что вам ики квеста, попадают в очень странное и загадочное место, которое им предстоит исследовать. За время работы «Мир на ощупь» квесты уже успели посетить около 2000 человек. Участники квеста с повязками на глазах, ориентируясь только на слух и другие органы чувств, побывали в разных пространствах, попробовали пережить различные ситуации, с которыми приходится сталкиваться людям, полностью лишенных зрения.
Квест в темноте «Мир на ощупь» для молодых инвалидов Кинешемской МО ВОС
Перед началом игры «Жизнь на ощупь» появляется справка о заболевании, после каждого пройденного уровня на экране всплывает факт о зрении и жизни слепоглухих людей. Экскурсии в темноте «Мир на ощупь» – уникальная возможность открыть для себя реальность заново, удивить своих друзей и близких и просто хорошо провести время. Квест «Мир на ощупь». Место проведения —, дата проведения —, адрес места проведения —. Подробная информация: описание, фото. Официальный сайт — Культурный регион. Novosti-Dny05-сен, 23:00193Новости дня. Перед началом игры «Жизнь на ощупь» появляется справка о заболевании, после каждого пройденного уровня на экране всплывает факт о зрении и жизни слепоглухих людей.
Ведьмак 3: задание «На ощупь» — прохождение, загадки и последствия выборов
Абсолютная темнота, к которой зрение совершенно не привыкает. У нас была та ещё команда "смельчаков" поэтому от актёра отказались, но это не мешало нам пугаться, тк воображение играет злую шутку. Отдельное спасибо Дарье Отлично все провела, создала нужное настроение, когда мы сильно тупила давала ненавязчивые и лёгкие подсказки, что... Показать полностью Команда была разная, некоторые были первый раз на квесте, а некоторые уже не новички, но все получили море положительных эмоций Квест был очень интересный. Отдельное спасибо Дарье Отлично все провела, создала нужное настроение, когда мы сильно тупила давала ненавязчивые и лёгкие подсказки, что мы сами додумывали Время прохождения 58 минут Игроков: 3 Алексей 10 На ощупь Были компанией в 5 человек на квесте "на ощупь", очень много эмоций испытали все очень боялись, мы новички в этом, однако еще те критики Время прохождения 55 минут Игроков: 5 Илья 10 На ощупь Квест понравился, очень необычные ощущения. Загадки интересные и продуманные, антураж полностью соответсвует описанию и специфике квеста. Отдельно хотелось бы отменить координатора Александру, делала все, чтобы мы получили максимальное удовольствие от квеста, а подсказывала так, чтобы осталось что отгадывать, и сохранялся азарт. В общем, спасибо организаторам и Александре за эмоции. Рекомендуем к посещению.
Проекции эльфа и знак лошади Пройдя за Кейрой, в следующем помещении увидим проекцию того самого эльфа , которого мы ищем. Сообщение будет адресовано для Цири, из послания станет понятно, что далее нужно искать знак ласточки, чтобы найти верный путь. Используя ведьмачье чутье, обращаем внимание наверх — увидим первый знак ласточки. Проходим далее и попадаем в большую пещеру со статуей в центре, где повсюду будут ядовитые испарения и призраки. Убиваем нечисть и проходим в тоннель справа, на большом камне снова заметим знак ласточки. Значит мы на правильном пути. Идем далее, поднимаемся по камням и выходим в круглый зал с еще одной проекцией эльфа. Он даст следующую подсказку — нужно найти что-то связанное с Кэльпи лошадь Цири. Включаем ведьмачье чутье и обращаем внимание в яму в центре зала. Если взаимодействуем со знаком собаки наверху, то произойдет взрыв, а если с кейраном, то появятся два призрака в обличие Кейры и Геральда.
Спрыгиваем вниз и осматриваем знак лошади ведьмачьим чутьем. После ныряем и плывем по подводному коридору. Затем поднимаемся по лестнице и на стене изучаем второй знак лошади. Проходим вперед и спрыгиваем вниз. Мы вернулись обратно, а возле проекции открылся проход. Голем и Горгулья В следующем помещении есть портал, но его нужно активировать. Слева изучаем символ ласточки и используем знак Аард, чтобы открыть телепорт. Так мы попадаем в зал с большим Големом — против него отлично помогает двимеритовая бомба и масло против магических тварей. Убиваем монстра, поднимаемся на деревяшку в центре зала и проходим далее. На пути встретим развилку, можем свернуть направо даже нужно!
Как только зайдем к каменному монстру , за нами закроется дверь. Против Горгульи используем двимеритовые бомбы и масло против магических тварей. После сражения обыскиваем помещение и собираем разные ресурсы, включая чертежи и снаряжение. Теперь возвращаемся обратно и проходим далее.
Двигаемся дальше и оказываемся в новой комнате с очередным посланием для Цириллы. Разгадка уже близка Еще одна загадка ждет впереди Знак лошади За дверью находим следующую локацию, похожую на какую-то пристань. Там же будет еще одна проекция с эльфом, который ссылается на Кельпи. Такое имя было у лошади Цири. Так нордлинги называют одного грозного морского монстра. Согласно легендам, он принимает форму красивого жеребца, дельфина или даже девушки. Подобные рисунки можно найти на островах Скеллиге. Чародейка оценила такое имя для коня В данной помещении с восьмиугольным бассейном можно обнаружить только два знака. При их осмотре возникают следующие явления: Собака — вызовет взрыв при активации. Кейран — призывает призраков в обличии Геральта и Кейры. Собакен Кракен Для того чтобы отыскать символ Кельпи, ведьмаку необходимо будет спрыгнуть вниз в восьмиугольный бассейн. На одной из стенок в воде как раз и находится нужный знак лошади. Осматриваем его и ныряем под воду. Прыгаем в воду Осматриваем рисунок лошади Преодолев водный коридор, поднимайтесь наверх и снова осматривайте очередной символ Кельпи. После этого возвращайтесь к чародейке, так как теперь тайная дверь открылась. Обязательно осматриваем этот рисунок Сезам, откройся! Активировать портал можно при помощи маленького знака ласточки слева от него. Оказавшись в новом месте чародейка предупредит Геральта, что это «как затишье перед бурей». Если вам нужно подлечиться, починить снаряжение, восстановить запас зелий и бомб — сейчас самое время.
Тактильный музей с достопримечательностями СПб. Здесь вы будете изучать историю Санкт-Петербурга на ощупь. На стенах висят картины, в помещении поставлены бюсты известных писателей и политиков. Ваша задача — понять, что и кто находится в этом помещении. Городское кафе. Пройдя долгий путь, посетитель заслуживает отдыха. Вы окажетесь в кафе, где вам предоставят напитки и легкие закуски. Получится ли съесть все это столовыми приборами и угадать блюдо? Все в ваших руках. Экскурсия длится 50 минут, на протяжении которых посетитель должен выполнить 30 заданий. Что самое интересное: экспонаты в музее можно трогать и даже пробовать. Поэтому персонал называет пространство анти музеем.
Особенности
- Ведьмак 3: Квест «На Ощупь» | Прохождение | xGamers
- Подробнее о квесте «На ощупь»
- Что происходит
- Прятки на ощупь
- Квест в реальности «На ощупь» в Москве
- Квест-перформанс «На ощупь»
Туроператоры Петербурга посетили пространство «Мир на ощупь» и узнали о жизни незрячих людей
В программе — тренировка логического и пространственного мышления, путешествие в мир запахов, идентификация звуков, обонятельные ассоциации и многое другое. Начало — в 19:00 по адресу: ул. Некрасова, 35-1. В Национальном агентстве также напомнили, что в это воскресенье в Беларуси отмечается День работников культуры. Заметили ошибку?
Начнется катсцена, в ходе которой мы выясним новые обстоятельства. Мы увидим последнюю проекцию эльфа, на этот раз он скажет, что нужно опасаться ведьм из Кривоуховых Топей. Оказывается, Кейра знает про их существование, она читала книгу «Хозяйки леса» ее же она даст нам после разговора. Чародейка и подумать не могла, что Цири сцепилась со столь могущественными и старинными ведьмами, хозяйствующих на болотах. По ее словам, они ненавидят чужеземцев, но зато защищают местных жителей. После разговора у нас появится новое задание — «Хозяйки леса». Теперь можем обыскать лабораторию эльфа. Хоть до нас здесь уже успела побывать Дикая Охота, все равно следует осмотреться, ведь может удастся побольше узнать о новом друге Цири. Финал и последний выбор Когда осмотрим лабораторию, включаем ведьмачье чутье и подходим к красной стене. Кажется, это иллюзия. К нам подойдет Кейра и даст глаз Нехалены, который снимает любые иллюзии. Отлично, теперь можем как следует изучить все помещение. Спускаемся вниз и с помощью ведьмачьего зрения осматриваем стены — у самой дальней заметите трещину, а за ней иллюзию, которую можно развеять глазом Нехалены. Если пройдем далее, то найдем чертежи, ресурсы и снаряжение. После возвращаемся обратно и проходим далее за Кейрой. Мы пришли к выходу и можем отправляться на болота, но чародейка попросит у нас помощи в поисках магического светильника в этих катакомбах. У нас будет выбор: Если ответим «Ладно, помогу». В таком случае начнется задание «Магический светильник». Также это положительно повлияет на отношения с Кейрой. Если ответим «Я на болота». Мы сможем отправляться к ведьмам на Кривоуховые Топи. Несмотря на отказ в помощи, чуть позже чародейка все равно пригласит нас в гости и даст дополнительное задание. На этом прохождение задания «На ощупь» завершается. Если вы согласились помочь Кейре Мец, то начнется следующий квест — «Магический светильник», прохождение читаем здесь.
Специальная библиотека для слепых имени М. Тухватшина организует интерактивную экскурсию «Музей на ощупь» Здесь читатели при помощи тифлокоментирования библиотекарей и экскурсоводов ознакомятся с историей исследования Арктики. Отдельный зал посвящен уроженцам Башкортостана, внесшим вклад в исследование Арктики, благодаря которым России открылся Северный морской путь и защищавшим наши северные рубежи в лихую годину.
Игра на ощупь. В Челябинске устроили квест для слабовидящих Игра на ощупь. В Челябинске устроили квест для слабовидящих Им предстояло пройти туристический маршрут по выдуманному сценарию. В одном из испытаний команде нужно было представить, что они находятся над пропастью.
Ведьмак 3: Квест «На Ощупь» | Прохождение | xGamers
Хоррор-квест "На ощупь 2019". Поиск. Смотреть позже. Участники поездки прошли квест «Прятки в темноте», в ходе которого у каждого была возможность попробовать свои интуитивные способности в полной темноте, опираясь, свое шестое чувство. В «Мир на ощупь» каждый сможет попасть в жилую квартиру, выйти на улицу и перейти дорогу по сигналу светофора, купить овощей на рынке, прогуляться по Летнему Саду, заказать прохладительный напиток в кафе – и все это в абсолютной темноте! Участники квеста с повязками на глазах, ориентируясь только на слух и другие органы чувств, побывали в разных пространствах, попробовали пережить различные ситуации, с которыми приходится сталкиваться людям, полностью лишенных зрения. Квест «Мир на ощупь». Место проведения —, дата проведения —, адрес места проведения —. Подробная информация: описание, фото. Официальный сайт — Культурный регион. Главное условие: их нельзя увидеть, вам придется полагаться только на тактильные способности и знание архитектурных решений Москвы. Сможете отличить дом Пашкова от башни «Федерация» на ощупь?
ВКонтакте стала доступна онлайн-игра Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» о жизни на ощупь
это уникальные интерактивные пространства в абсолютной темноте, где каждый может получить удивительную возможность выйти за рамки привычной жизни. В Международный день слепоглухих, 27 июня, пользователям ВКонтакте стала доступна первая онлайн-игра о жизни на ощупь, разработанная фондом «Со-единение». Уникальность квеста «На ощупь» заключается в том, что вся игра проходит в полнейшей темноте.
Волгоградцы прошли квест в темноте, чтобы понять проблемы незрячих людей
Горожане с завязанными глазами зашли в социальные сети через специальный компьютер и сыграли в настольный теннис для слепых — шоудаун. Координатор проекта Галина Рябчун рассказала журналистам, что такое мероприятие поможет людям выйти за рамки привычной обстановки. Во время инклюзивной экскурсии зрячие люди узнали бытовые нюансы повседневной жизни незрячих и наверняка переосмыслили свой жизненный опыт, — объяснила она.
Расправляемся с утопцами и проплываем, воспользовавшись подводной пещерой, в зал, где нам предстоит снова сражаться с монстрами, Кейру мы сможем обнаружить при помощи ведьмачьего чутья, выходим на центр и идем на красные круги. Кейра оказалась в неприятной ситуации, ее окружили полчища крыс, которых, как не странно, она ужасно боится, уничтожаем гнезда грызунов при помощи знака Игни. Отправляемся дальше и приходим к иллюзии эльфа, дающего подсказку, рассчитанную на появление в этой пещере Цири.
Следуем дальше, придется сразится с призраками, обитающими тут. Нужный нам путь находится справа, находим ласточку и идем дальше Кейра, заметив знак сразу обратит на него внимание. Доходим до следующей иллюзии, он снова говорит загадками, спрыгиваем вниз, нырнув, можно увидеть подводный проход, именно им нам и нужно воспользоваться. Выбираемся на сушу, тут нужно найти знак Кэльпи и использовать его, после чего откроется дальнейший проход. Следуем к указанному месту, где находим еще одну ласточку, используем, сразу появится портал, через который проходим.
Мы оказались в другом помещении, поднявшись, мы будем атакованы големом, охраняющим данное убежище.
Победителем регионального этапа конкурса в номинации «Лучший проект социального предпринимательства в сфере обеспечения занятости, вовлечения в социальную активную деятельность лиц, нуждающихся в социальном сопровождении» стал проект «Мир на ощупь». В течение полутора часа гости посещают пять интерактивных комнат, которые в общем занимают более 500 квадратных метров. Проект реализован совместно с Комитетом по труду и занятости Санкт-Петербурга. В 2015 году мы получили субсидию в размере трех с половиной миллионов рублей, как раз на открытие данного музея. Общие инвестиции составили одиннадцать миллионов рублей. На тот момент мы смогли трудоустроить 25 людей с инвалидностью, из них 19 — это инвалиды по зрению I группы.
Вы попадаете в разные жизненные обстоятельства, только без зрения. Так можно лучше узнать себя и понять какой орган чувств у вас более развит», — рассказала корреспонденту Крымского информационного агентства генеральный директор проекта Екатерина Матвеева. Она также отметила, что квест часто заказывают на Дни Рождения, а также обращаются к услугам организаторов для проведения свидания в темноте. Эта работа, по мнению Екатерины, важна и для самих гидов — людей с инвалидностью, которые могут самореализоваться таким образом в обществе. Для гидов эта работа так же важна, ведь они социализируются, находят новых друзей. Наша администратор начала встречаться с одним из гидов нашего проекта, например», — рассказала она.