Новости мудл ргэу ринх

Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема.

РГЭУ РИНХ в цифрах

  • Последние сообщения
  • оПЧПУФЙ РПТФБМБ тзьх "тйои" () : тБУУЩМЛБ :
  • Мудл ргэу ринх - 71 фото
  • Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
  • РГЭУ (РИНХ): Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

Многопрофильная олимпиада РГЭУ (РИНХ). Регистрация для участия в олимпиаде продлена

Новости портала Ростовского Государственного Экономического Университета "РИНХ": информация приемной комиссии, центра довузовской подготовки, факультетов, кафедр, аспирантуры, докторантуры, диссертационных советов, студенческого экономического бюро. На сайте 20 октября появилась петиция в адрес ректора РГЭУ РИНХ, проф. д.э.н. Макаренко Елены Николаевны от Алексея Сергиенко. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) – один из ведущих экономических вузов страны, крупный многопрофильный образовательный и учебно-методический центр юга России, использующий новейшие методики. | 17485 подписчиков. Факультет Лингвистики и журналистики РГЭУ (РИНХ) презентовал концепцию Студенческого медиахолдинга «РИНХ-медиа». Чехова филиала Ростовского государственного экономического университета РИНХ была реализована программа профессионального обучения «Вожатый». Сегодня Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) перешел на освоение учебных программ с помощью электронной информационно-образовательной системы учебного заведения.

РГЭУ (РИНХ) приглашает принять участие в Международной научно-практической онлайн конференции

Сегодня вслед за ЮФУ и ДГТУ Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) перешел на дистанционную форму обучения. Филиал ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)" в Краснодарского края Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовской Государственный Экономический Университет (РИНХ)» в городе Ейске Краснодарского края. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) – один из ведущих экономических вузов страны, крупный многопрофильный образовательный и учебно-методический центр юга России, использующий новейшие методики. | 17485 подписчиков.

Студенты РГЭУ РИНХ обратились к ректору с просьбой перевести их на удаленное обучение

Как отмечает автор письма, замен преподавателей становится больше, а сезоны гриппа и ОРВИ лишь усугубят ситуацию. На 26 октября петицию подписали более 200 человек. С полным текстом можно ознакомиться здесь. Поделиться в социальных сетях 236 поделились Это может вас заинтересовать:.

Выберите учебную группу, к которой вы относитесь, из выпадающего списка. Придумайте и подтвердите пароль для входа в систему. Подтвердите свою регистрацию, кликнув на кнопку «Зарегистрироваться». Это позволит университету и преподавателям иметь актуальную информацию о вас и обеспечить вас всеми необходимыми материалами и услугами. Вот пошаговая инструкция, как это сделать: 1. Войдите в личный кабинет, используя вашу учетную запись студента. Перейдите в раздел «Персональные данные». Заполните все обязательные поля, как указано в инструкциях. Обычно это включает в себя информацию о вашем полном имени, дате рождения, месте жительства, контактных данных и др. Убедитесь, что вы правильно указали все информационные данные. Обратите особое внимание на правильность написания вашего имени и фамилии, так как эта информация будет использоваться во всех ваших документах университета.

Представляя проект, декан факультета Татьяна Евсюкова подчеркнула его миссию — формирование единого корпоративного сообщества студентов, абитуриентов, выпускников, преподавателей и сотрудников университета и его структурных подразделений для повышения эффективности образовательного процесса, расширения информационного пространства вуза и продвижения бренда университета в медиапространстве страны. По ее словам, медиахолдинг «РИНХ-медиа» станет площадкой для коммуникации всех подразделений вуза. Слова поздравления в адрес факультета Лингвистики и журналистики выразила ректор Елена Макаренко: - В период пандемии роль СМИ для коммуникации внутри вуза, с вузовским сообществом, компаниями и организациями особенно важна.

В распределенном образовательном учреждении филиалы становятся компонентами распределенной информационной системы [8] Масленников, 2019 — виртуального распределенного университета, которая фактически является корпоративной Intranet-системой. В распределенной системе существует проблема организации и распределения данных. Известно два основных подхода к организации обработки распределенных данных, которая возникает в виртуальном распределенном университете: распределение или тиражирование данных. Технология распределенной базы данных. Такая база включает фрагменты данных, расположенные на различных узлах сети [9] Технология, 2017. С точки зрения пользователей она выглядит так, как будто все данные хранятся в одном месте. Естественно, такая схема предъявляет жесткие требования к производительности и надежности каналов связи. В этом случае в каждом узле сети дублируются данные всех компьютеров. При этом передаются только операции изменения данных, а не сами данные, передача может быть асинхронной неодновременной для разных узлов , данные располагаются там, где обрабатываются [10] Шабанов и др. Это позволяет снизить требования к пропускной способности каналов связи, более того при выходе из строя линии связи какого-либо компьютера, пользователи других узлов могут продолжать работу. Однако при этом допускается неодинаковое состояние базы данных для различных пользователей в один и тот же момент времени. Для виртуального распределенного университета второй подход предпочтителен, так как полная синхронность информации не обязательна, достаточно приводить базы данных в соответствие, например, раз в сутки. Данный подход позволит существенно снизить требования к производительности центрального сервера и уменьшить трафик в центральном офисе виртуального университета. Анализ возможных проблем реализации электронного обучения [11] Черкезов, 2020 , полученный опыт работы по системе дистанционного образования, а также обзор существующих на отечественном рынке программного обеспечения оболочек реализации электронного обучения [12] Золотухин, 2019 , позволяет определить состав функциональных компонентов, включающих настраиваемые обучающие программы и платформы менеджмента участников. Помимо этого, содержательный анализ организационно-методической деятельности ряда вузов, активно реализующих дистанционное образование, позволил выделить следующие основные подсистемы, которым должны отвечать программные средства осуществления дистанционного образования: 1. Общий менеджмент функционирования ДО. Предоставление и администрирование доступа к учебным курсам. Осуществление тестирования дистанционными средствами. Мониторинг успеваемости студентов. Методическое обеспечение учебного процесса, в т. Поддержка виртуальной библиотеки.

РОСТО́ВСКИЙ ГОСУДА́РСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИ́ЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕ́Т «РИНХ»

Сегодня вслед за ЮФУ и ДГТУ Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) перешел на дистанционную форму обучения. В целях выявления и поддержки молодых преподавателей и наставников, применяющих инновационные подходы в реализации высококачественного образовательного процесса, в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ). Российский государственный гуманитарный университет.

Расписание РГЭУ(РИНХ)

Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) – старейший ВУЗ на юге России, реализующий образовательную деятельность по многим направлениям подготовки экономистов и юристов. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» приглашает обучающихся общеобразовательных учреждений принять участие во Всероссийской многопрофильной олимпиаде РГЭУ (РИНХ) для школьников. Анализ аудитории и публикаций основных страниц РГЭУ(РИНХ) в Instagram. (филиал) «Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)» образован на базе Таганрогского государственного педагогического института — ТГПИ (основан в 1955.

Зайти на Портал электронного обучения РГЭУ (РИНХ)

Во время Великой Отечественной войны техникум был эвакуирован в станицу Константиновскую, однако уже в 1944г. Первый послевоенный выпуск финансистов состоялся в 1947 году. В 1953 году директором техникума стал Михаил Дмитриевич Савин, а в 1960 году был построен собственный четырехэтажный учебный корпус в переулке Доломановском, где студенты и учились , и жили. Награжден знаками «Отличник финансовой работы» и «За отличные успехи в работе», орденом «Отечественной Войны» 1-й степени, орденом «Знак почета», орденом «Дружбы», 17 медалями. Возглавлял колледж до 2004 года.

За время работы преобразовал колледж из недостроенного, плохо оборудованного техникума, с небольшим контингентом учащихся, в одно из лучших средних профессиональных образовательных учреждений Юга России, с высокопрофессиональным коллективом и современной учебно-материальной базой. При нем в 1966 году было построено общежитие на 260 мест, а в 1985 году — еще одно общежитие на 537 мест.

Международные стандарты финансовой отчетности МСФО : учеб. Хахонова, И. Алексеева, А. Бахтеев [и др.

Фестиваль организован «Донским союзом молодежи», председателем которого является член Общественной палаты Дмитрий Кротов. Члены Общественной палаты Ростовской области выразили свою поддержку участникам Фестиваля. Проведение Фестиваля — яркое подтверждение важности и значимости молодежных инициатив и культурных событий в регионе.

Получить доступ в личный кабинет вуза "Ростовский государственный экономический университет РИНХ " Подать заявку, чтобы получить доступ в личный кабинет вуза "Ростовский государственный экономический университет РИНХ ".

Личный кабинет предназначен для редактирования информации о вузе и его учебных программах.

Опубликовано РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ для студентов ОЧНОЙ формы обучения 👉🏻https://rsue.ru/raspisanie/

Соответствующие подразделения университета заблаговременно разработали методические рекомендации для преподавателей по работе с данной платформой. Для многих преподавателей не вызывало особых трудностей в освоении основных навыков работы с СДО Module по наполнению контентом блоков дисциплин, подключению контингента к преподаваемым дисциплинам, проверке прикрепляемых работ студентов. В случае же затруднительных ситуаций для педагогов были предложены различные технологические решения по оказанию консультационного и методического сопровождения на весь период удаленной работы. На наш взгляд, существенным недостатком существующей в университете версии Module является встроенная система тестового контроля знаний студентов. В остальных аспектах, используемая платформа дистанционного образования, дополненная различными коммуникаторами типа Zoom, позволяет достаточно эффективно осуществлять интерактивный удаленный учебный процесс. Исходя из возможности повторения подобной кризисной ситуации, с одной стороны, а также перспективности электронного обучения как формы получения профессионального образования [6] Куфлей, 2017 и повышения квалификации для различных групп пользователей, с другой, актуализируют задачу создания виртуального университета РГЭУ РИНХ. Наилучшим вариантом структуры виртуального распределенного университета [7] Черкезов, 2007 , очевидно, следует считать его объединение с академическим учебным заведением, которое обеспечивает разработку и совершенствование программ для всех видов обучения. Нами предлагается следующее компонентное наполнение организационной структуры виртуальный университет.

Основной компонент должен поддерживать многофункциональную систему менеджмента онлайновых курсов и платформу онлайнового обучения и контроля знаний с помощью Internet-технологий ДО. Студенты, в свою очередь, должны иметь возможность обратиться к преподавателю с вопросами через Internet и по другим каналам связи. Процесс интерактивного обучения может поддерживаться путем доступа к Центру обслуживания на базе Internet, который обеспечивает круглосуточный контроль и возможность обратной связи с обучающимися. Этим самым пользователи будут активно влиять на содержание и разработку курсов и программ обучения. Следующий компонент должен поддерживать систему менеджмента студентами, которая проводит регистрацию студентов, осуществляет в сети защищенные операции по оплате студентами за обучение, отслеживает процесс обучения, автоматически фиксирует результаты обучения в электронных зачетках, поддерживает обратную связь со студентами и обеспечивает формирование различной отчетности. Третий компонент должен состоять из средств разработки учебных курсов, используемых специалистами учебного заведения для создания собственных курсов. Для распределенной образовательной среды становится важным компонент, который должен обеспечивать административную поддержку учебно-консультационных пунктов филиалов, серверов, линий связи, программного и информационного обеспечения.

Необходимо отметить, что большая часть оболочек не реализуют поддержку учебно-консультационных пунктов филиалов. В распределенном образовательном учреждении филиалы становятся компонентами распределенной информационной системы [8] Масленников, 2019 — виртуального распределенного университета, которая фактически является корпоративной Intranet-системой. В распределенной системе существует проблема организации и распределения данных. Известно два основных подхода к организации обработки распределенных данных, которая возникает в виртуальном распределенном университете: распределение или тиражирование данных. Технология распределенной базы данных. Такая база включает фрагменты данных, расположенные на различных узлах сети [9] Технология, 2017.

В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj. Страница автора Последние записи автора — Никита Аверин Теле-Маг — регистрация и возможности личного кабинета — 03. Возможно, ректор в скором времени даст распоряжение на разработку программы, и в этом случае скачать ее можно будет в таких официальных маркетах, как ЭплСтор и ПлейМаркет. Вне зависимости от наличия приложения, студенты все равно могут совершить вход в личный профиль со смартфона. Официальный портал наделен версией для гаджетов, которая адаптируется под любой размер экрана. Совершить вход можно по полученным данным, заново получать доступ не нужно. Мобильная версия обладает такими же интерфейсом, дизайном и навигацией. Здесь доступны абсолютно те же функции. Войти можно не только со смартфона, но и с планшета.

Поводом стала ситуация с ростом заболеваемости. Кто болен ковидом из тех, с кем я провожу по 4-6 часов в день, сидя бок о бок в аудиториях университета? А что будет, если заболею? А что будет с теми, кого я заражу? Студент отмечает, что видит старания руководства вуза и те меры, которые они принимают для недопущения распространения инфекции в стенах учебного заведения. Однако ряд мер невозможно применить в существующих реалиях.

В главном корпусе РГЭУ РИНХ имеется инклюзивная аудитория со всем необходимым оборудованием: проектор, экран, маркерная доска, ноутбук, кондиционер, компьютерные рабочие места, оснащенные сенсорной клавиатурой, проводная звукоусиливающая аппаратура коллективного пользования, система удаленного телеприсутсвия, TV с функцией монитора, диктофоны, электронные видеоувеличители, персональные компьютеры с установленным специальным программным обеспечением экранного увеличения, синтезатора речи, распознавания отсканированных текстов. В здании есть лифт с звуковым оповещением и достаточной вместительности для лиц, перемещающихся на инвалидных креслах. Регулярно проводится инструктаж и обучение сотрудников преподавателей и тьюторов , работающих с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности. Активно участвует в жизни студентов, в том числе студентов с ограниченными возможностями здоровья, Профсоюзная организация, основной целью которой является защита прав и интересов студентов, как внутри вуза, так и за его пределами.

Мудл ргэу ринх - 71 фото

Кроме того, рассматриваются вопросы, связанные с управлением проектами и командной работой при создании ПО; Параллельные и распределенные вычисления: параллельное программирование, реализация эффективных алгоритмов для современных многопроцессорных и многоядерных систем, grid-вычисления, облачные вычисления. Студенты изучают архитектуру компьютерных сетей, сетевые протоколы, технологии мультисервисных сетей, мультимедийные технологии, принципы и методы построения систем распределенных приложений. В программу обучения включены современные курсы, в которых рассматриваются: Методы машинного обучения, используемые при построении систем, способных менять свое поведение на основе накопленного опыта; Методы машинного зрения, востребованные в задачах биоинформатики, медицины и обеспечения безопасности жизни; Методы и алгоритмы, используемые при обработке текстов, написанных на естественных языках, широко применяемые сегодня для задач машинного перевода, извлечения фактов, классификации и реферирования документов, реализации мобильных помощников. В рамках этих курсов студенты изучают соответствующие методы и алгоритмы, приобретают практический опыт их реализации.

Информационные системы составляют основу деятельности любого предприятия, организации или структуры, в том числе корпораций, фирм, банков и офисов, особенно сегодня, когда практически повсеместно используются возможности информационных сетей, включая локальные, корпоративные, а также глобальную сеть Интернет.

При возникновении проблем можно составить обращение, четко описав причину, прикрепить фото или скриншоты и отправить на электронный адрес. Ответы поступают в течение суток. Также можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого перейти на главную страницу, пролистать вниз, нажать «Система обращений» и далее выбрать «Создать обращение». Перед пользователем откроется форма, в которой указать цель обращения, сам текст и при необходимости прикрепить файл.

Состоялось Торжественное открытие Проектно-образовательной осени-2023 в РГЭУ РИНХ 25 сентября 2023 Поделиться В Ростовском государственном экономическом университете РИНХ состоялось самое долгожданное событие года: торжественное открытие Проектно-образовательной осени-2023, которая включает в себя реализацию сразу трех образовательных программ — проектно-образовательный интенсив, акселерационную программу «Созвездие Юга» и Предпринимательскую точку кипения. Для студентов, принимающих участие в образовательных программах, итогами этой осени станут новое мышление, передовые компетенции и поддержка сообщества. Реализация проектов невозможна без поддержки стратегических партнеров — Сбербанка и банка Центр-инвест, а также индустриальных партнеров, - отметила ректор.

Поприветствовал аудиторию директор департамента развития технологического предпринимательства и трансфера технологий министерства науки и высшего образования Российской Федерации Олег Чурилов, отметив важность попробовать себя в роли технологического предпринимателя.

Поздравляем всех студентов с Днём российского студенчества! Хотим пожелать каждому студенту: будьте открыты для всего нового, развивайтесь, постигайте, не останавливайтесь на пути познания.

Студенты Юридического факультета РГЭУ (РИНХ) прошли обучающий мультимедийный курс

Олимпиада проводится в целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности. Участие бесплатное. Олимпиада проводится по следующим профилям: 1. Азбука права 8-9,10-11 классы 2.

Обязательным условием регистрации является размещение в личном кабинете участника скан-копий следующих документов: согласие на обработку персональных данных; согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом для распространения; документ справка , подтверждающий обучение участника Олимпиады по образовательным программам основного общего или среднего общего образования. Олимпиада включает 2 этапа: Отборочный этап проводится в заочной форме с помощью официального портала Олимпиады на сайте университета. Победители и призеры олимпиады награждаются дипломами, все участники получают сертификаты.

Анатолий Максак, председатель Союза журналистов России ростовское отделение и Елена Пряникова, заместитель руководителя региональной общественной организации «Клуб пресс-секретарей и журналистов Дона», главный редактор журнала «Южно-российская парламентская ассоциация» поддержали инициативу и предложили новому медиапроекту сотрудничество и поддержку профессионального сообщества. Студенты-журналисты в своих выступлениях выразили желание развиваться в студенческих СМИ, которыми они по праву гордятся уже сегодня.

Кроме того, рассматриваются вопросы, связанные с управлением проектами и командной работой при создании ПО; Параллельные и распределенные вычисления: параллельное программирование, реализация эффективных алгоритмов для современных многопроцессорных и многоядерных систем, grid-вычисления, облачные вычисления. Студенты изучают архитектуру компьютерных сетей, сетевые протоколы, технологии мультисервисных сетей, мультимедийные технологии, принципы и методы построения систем распределенных приложений. В программу обучения включены современные курсы, в которых рассматриваются: Методы машинного обучения, используемые при построении систем, способных менять свое поведение на основе накопленного опыта; Методы машинного зрения, востребованные в задачах биоинформатики, медицины и обеспечения безопасности жизни; Методы и алгоритмы, используемые при обработке текстов, написанных на естественных языках, широко применяемые сегодня для задач машинного перевода, извлечения фактов, классификации и реферирования документов, реализации мобильных помощников. В рамках этих курсов студенты изучают соответствующие методы и алгоритмы, приобретают практический опыт их реализации. Информационные системы составляют основу деятельности любого предприятия, организации или структуры, в том числе корпораций, фирм, банков и офисов, особенно сегодня, когда практически повсеместно используются возможности информационных сетей, включая локальные, корпоративные, а также глобальную сеть Интернет.

Многопрофильная олимпиада РГЭУ (РИНХ). Регистрация для участия в олимпиаде продлена

Сегодня вслед за ЮФУ и ДГТУ Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) перешел на дистанционную форму обучения. ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» приглашает обучающихся общеобразовательных учреждений принять участие в Многопрофильной олимпиаде РГЭУ (РИНХ) для школьников. Ростовский государственный экономический университет РИНХ внутри. Группа кафедры процессуального права, юридического факультета РГЭУ "РИНХ".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий