Новости мрап машина

Завод «Ремдизель» является ведущим в России производителем защищенных автомобилей класса MRAP, имеет в своем «производственном арсенале» широкую линейку бронемашин. 1) Мрап машина не для житься в пустыне! а авто для сопровождения/патрулирования, следовательно, на кой черт там такой запас воды? Машина Higuard выполнена на шасси грузового автомобиля Renault Trucks Defense Sherpa 10, имеет боевую массу до 21 т и оснащена дизельным двигателем Renault MD-7 мощностью 340. дешёвый "полицейский" MRAP на коммерческих узлах и агрегатах, а камазовское семейство "Тайфун" делается на собственных с независимой подвеской. Начались испытания первой российской бронемашины класса MRAP для спецназа.

Бронеавтомобили класса MRAP

Пока очень хорошо себя показывает", - сказал он. К-4386 ЗА-СпН является первым российским бронеавтомобилем класса MRAP mine-resistant ambush-protected - бронированный автомобиль с повышенной противоминной защитой , предназначенным для сил специального назначения. Машина была впервые представлена на форуме "Армия-2021".

Машины Mamba и Reva сохраняют внешнее сходство. С момента начала изготовления уже поставлено на вооружение свыше 150 машин, между поставками машины участвовали примерно в 30 вооруженных столкновениях. Причем, только в одном случае зафиксирован фатальный исход поражение осколочно-фугасной гранатой РПГ-7 , и всего 4 случая приходятся на потерю управления машиной и невозможность вывода ее с поля боя. Casspir Особое место в категории противоминной техники занимает бронетранспортер Casspir. Casspir Команда его состоит из 2 человек; машина способна также взять на борт 12 солдат, включая их вооружение и оснащение. Пассивная защита от мин заложена в особой конструкции бронетранспортёра.

Кабина водителя и мотор его расположены столь высоко, что поражение водителя или гибель солдат при подрыве заряда под машиной практически исключены. Способен пересекать ямы и канавы шириной вплоть до 1 метра. В средней части машины создана V-образная обтекающая защитная панель для предохранения солдат при взрывах по бокам от машины. Броня надёжно защищает экипаж как от минных осколков, так и от поражения ручным огнестрельным оружием. Всё это делает его привлекательным не только для вооружённых сил различных стран, но и для международных организаций, участвующих в проведении гуманитарных акций. Casspir используется уже более 30 лет и ранее успешно применялся в военных действиях ЮАР и Намибия. Разработан фирмой Виккерс. Современные реалии ведения боя подтвердили правильность выбранной концепции БТР Casspir.

Хоть Касспир состарился, но все еще стоит на вооружении и производится. С охотой его теперь применяют и полицейские силы разных стран. Casspir Mk6 — бронированный монстр на базе Урала Новая модель бронемашины Casspir Mk6 является результатом эволюции сверхнадежного и известного семейства Casspir, машина имеет трехосное полноприводное шасси, в отличии от предыдущей версии Casspir, шасси которого было только двухосными. В результате получился превосходный и сравнительно недорогой бронетранспортер. Таким образом, новый бронетранспортер имеет V-образный цельносварной кузов, как у предыдущей модели Casspir, который установлен на российское шасси Урал. Базовая версия армейской машины Casspir Mk6 представляет собой бронированный автобус, способный перевозить до 16 человек. Заявляется, что на испытаниях бронемашина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв 21-кг заряда под колесом и 14-кг заряда под корпусом. Возможна также навеска дополнительной баллистической защиты.

Бронетранспортер не предназначен для использования в качестве боевой машины, это многоцелевая машина, бронетранспортер и командирская. Длина Casspir Mk6 составляет 7. Marauder Marauder Marauder — бронированный автомобиль с противоминной защитой разработки компании Paramount Group. Сейчас Азербайджан и ЮАР — основные операторы этой машины. Вы уже эту машину знаете, о ней писалось здесь. Для снижения стоимости машин и их технического обслуживания, где возможно использовались комплектующие и узлы гражданского назначения, в частности, использован дизельный двигатель и мосты производства компании фирмы MAN. Общий вес машины Marauder составляет 14,5 тонн, экипаж состоит из двух человек, и она может перевозить восемь полностью экипированных десантников. В дополнительной комплектации поставляется система кондиционирования воздуха, система защиты от ОМП, вспомогательная силовая установка, более мощный двигатель, лебедка и различные типы вооружения.

Отмечается, что новый бронеавтомобиль является первой российской машиной класса MRAP, которая предназначена для сил специального назначения. Бронеавтомобиль массой 12 тонн развивает скорость до 100 километров в час, а грузоподъемность машины составляет две тонны. Ее впервые представили на форуме «Армия-2021». Ранее на форуме «Армия-2022» показали пикап на базе бронеавтомобиля «Стрела».

Поверьте, вам бы точно не хотелось, чтобы по вам палили из КПВТ! Шины боестойкие с автоматической подкачкой. Последний не отличался высокой степенью защищенности, чего не скажешь о наследнике. Бронированный автомобиль имеет V-образное днище. Даже получив очередь из огнестрельного оружия калибра 7. Стрелять M-ATV тоже умеет — в оснащение входят пулеметы, гранатомет и даже противотанковый ракетный комплекс.

Oshkosh M-ATV Снаряженная масса наиболее тяжелых версий доходит до 16 тонн, поэтому 7,2-литровая рядная дизельная «шестерка» Cummins 375 л. Подвеска независимая, ход колес более 40 см. Стоит на вооружении армии, корпуса морской пехоты, военно-морского флота и других родов войск. Ограничения накладывает огромный вес и специфика грузового шасси. К разработанному всего за один год Ranger от британской компании Universal Engineering это относится в меньшей степени. Создатели машины стремились к балансу между защищенностью и оффроудным потенциалом. Проще говоря, «луноход» сдюжит рванувшую под днищем противотанковую мину фугасного действия массой 10 кг. Заодно не боится выстрелов из советского противотанкового гранатомета РПГ-7. Шасси полноуправляемое. Дорожный просвет регулируется и в самом высоком положении достигает 505 мм для преодоления пересеченной местности.

Собравшийся на войну грузовик длиной под 8 метров и шириной свыше 3 метров — действительно жутковатое зрелище. Особенно в версии с решетчатой защитой по периметру. В салоне достаточно места для восьмерых бойцов и двух членов экипажа.

Германия сорвала поставки Украине бронемашин MRAP

Германия задерживает поставку бронеавтомобилей для Украины 13:58 22. Немецкая пресса сообщает о задержке поставки бронеавтомобилей MRAP с усиленной противоминной защитой для украинской армии Источник фото: Фото редакции Согласно информации украинских ресурсов, которые ссылаются на немецкое издание Bild, Германия, сорвав контракт с компанией Flensburger Fahrzeugbau GmbH на 315 млн евро, должна была поставить Украине около 400 тяжелых бронемашин.

Видео уничтожения техники противника опубликовало РИА Новости. Сообщается, что кадры были сняты с помощью дрона. На них можно заметить, как техника ВСУ передвигается по полевой дороге, а вблизи стоит подбитая боевая машина пехоты.

При приближении к лесополосе в левый борт движущегося броневика попала ракета из переносного противотанкового комплекса. Затем бронемашина MaxxPro загорелась и взорвалась, ее части разлетелись в воздухе, поднялся белый дым. Как писал сайт KP.

А что же в России?

Сразу оговоримся. И это не обсуждается. Российские войска воюют в «горячих точках» не первое десятилетие. Но единственным транспортом, более-менее выдерживающим подрыв, до сих пор оставались БТР — очень дорогие, с небольшим ресурсом всего 50 тысяч километров и громоздкие: их габариты не позволяют двигаться по обычным дорогам без сопровождения ГИБДД.

Противоминная защита для нас — явления отнюдь не новое. Например, бронетранспортер БТР-90 имеет V-образное противоминное днище. Но БТР-90 — штука весьма дорогостоящая. Оснастить ими армию в том количестве, в каком это требуется, не представляется возможным.

Серийных машин у нас нет. Хотя, казалось бы, чего уж проще — тупо скопировать какой-нибудь наиболее удачный южно-африканский образец, а уж потом наладить производство СВОИХ машин. А вот хрен. Генералитет у нас дальновидностью не отличается.

Выстрел, он же БПМ-97, созданный на базе серийного грузовика — наверняка вспомнят знатоки. Действительно, такая машина существует: его аббревиатура расшифровывается как бронированная пограничная машина. Геометрия корпуса бронеавтомобиля схожа с геометрией корпуса БТР-40 — замечали, да? Бронирование противопульное.

Верхняя часть корпуса выдерживает выстрелы из 12,7-мм пулемёта «Утёс» с дистанции 300 м, нижняя часть и корма — из 7,62-мм снайперской винтовки СВД с дистанции 30 м; днище также бронировано. Вооружение монтируется во вращающейся башне. Возможна установка 14,5-мм пулемёта КПВТ или 12,7-мм пулемёта «Корд», 30-мм гранатомёта «Пламя», противотанкового ракетного комплекса. Вот только судьба Выстрела оказалась несчастливой: за одиннадцать лет его не приняли на вооружение ни МВД, ни пограничники.

Лишь недавно Выстрелом заинтересовалась ФСИН Федеральная служба исполнения наказаний — для сопровождения заключенных в неспокойных регионах. Кроме того, этот бронеавтомобиль состоит на вооружении российской 4-ой военной базы в Гудауте Абхазия , где используется как автомобиль разведки. На части автомобилей установлено оборудование для запуска легких беспилотных летательных аппаратов. По неофициальной информации, 16 Выстрелов купил Казахстан, и едва ли не все они вышли из строя по самым разным причинам: обрыв кардана, поломка рессор, у нескольких машин — трещины в бронелистах причем не по швам!

В итоге, по имеющимся данным, от второй партии в 18 броневиков казахи попросту отказались. При создании этой машины никто не думал о ее защите от подрыва. Так что не тянет эта машинка на MRAP. Никак не тянет.

Классический броневик, недорогой в производстве и обслуживании.

Мантуров оценил российских производителей бронемашин класса MRAP

→Новости →Последние новости Украины на сегодня →Боец ВСУ продемонстрировал поврежденный американский МРАП Maxx Pro. донбасса!!! Днр и ЛНР. Как я уже тогда писал, внешне машина сильно напоминает MRAP Streit Typhoon 4x4, ну и собственно персидское название Туфан значит буря.

Озвучены сроки старта испытаний первой бронемашины класса MRAP российского производства

Большая часть снятой с вооружения техники будет законсервирована; ее возможно будет использовать в случае какого-либо нового военного конфликта, в котором будут участвовать США. После списания на вооружении Армии США останутся 8585 бронемашин. На их ремонт и модернизацию планируется потратить 1,7 миллиарда долларов. Поводом для списания бронемашин стало завершение военной операции США в Афганистане.

Заявляется, что резерв полезной нагрузки составляет 10 тонн. Бронекорпус машины выполнен из новой высокопрочной броневой стали, разработанной и производимой финской компанией Ruukki входит в состав группы SSABВ.

В конструкции внедрен широкий комплекс мер противоминной защиты, бронекабина и бронекорпус "вывешены" относительно рамы машины. В бронекабине размещаются два человека. Десантное отделение с кормовым выходом вмещает десять десантников, размещаемых в противоударных креслах, пол выполнен подвесным в виде трехслойной "сотовой" сминаемой конструкции.

На подъезде к лесополосе бронемашина США получает в левый борт попадание из переносного противотанкового комплекса, загорается и взрывается, а ее части разлетаются в воздухе. Останки машины проезжают по инерции еще несколько метров, а затем остаются гореть. Ранее Минобороны РФ отчиталось о ликвидации двух танков Leopard на купянском направлении.

Общая сумма заказа, финансируемого Берлином, составляет 315 миллионов евро. Минобороны Германии еще в сентябре 2023 года фиксировало в документе, что FFG поставит технику по 20 единиц в период с января по октябрь 2024-го. Всего планировалось отправить 200 машин. Однако этого так и не произошло. Поставка машин запланирована на 2024 год в несколько этапов», — приводятся слова представителя Минобороны ФРГ.

Озвучены сроки старта испытаний первой бронемашины класса MRAP российского производства

Машина оснащена установленной на крыше одноместной защищенной турелью, но альтернативно может оснащаться дистанционно управляемым модулем вооружения с 12. Посол США в Киеве Бринк сообщила о планах направить Украине 190 бронемашин MRAP. Боевые машины класса MRAP (Mine Resistant Ambush Protected, в переводе — защищенный от подрывов и атак из засад) призваны смягчить или устранить три основных поражающих. Американский броневик MRAP International MaxxPro лишний раз доказал, что его бронезащита может спасти свой экипаж лишь от легкого стрелкового вооружения и относительно небольших. MRAP – сокращение от mine-resistant ambush-protected. Враг лишился уже нескольких десятков американских боевых машин этого типа.

В России начались испытания первой машины MRAP для спецназа

Именно это зафиксировано на снимках — капсула цела. MRAP уже никуда не поедет, но свою главную задачу он выполнил, ведь предназначение бронеавтомобиля не в том, чтобы самому уцелеть после подрыва на мине, которую не каждый танк выдержит, а сохранить жизнь находящимся внутри военнослужащим. С этой задачей бронетранспортёр справился, в этом нет сомнений. Конструкция выдерживает взрыв фугаса весом 7 кг без причинения травм экипажу.

По данным издания, на видео, снятом при помощи беспилотника, показана передвигающаяся по полевой дороге техника.

При приближении к лесополосе в левый борт движущегося броневика попала ракета из переносного противотанкового комплекса. Затем бронемашина MaxxPro загорелась и взорвалась, ее части разлетелись в воздухе, поднялся белый дым.

Тогда-то и появилось название программы — MRAP Mine Resistant Ambush Protected — минная стойкость и защита от действий из засад , предусматривающей создание семейства бронированных автомобилей с высокой защитой от подрыва на минах и фугасах и хорошие показатели баллистической защиты. Когда-то в далеком 1997 году недалеко от столицы ОАЭ Абу-Даби во время демонстрационного показа подрыва бронеавтомобиля «Casspir» на полигоне Макатра Maqatra в рамках демонстрационной программы международной выставки вооружений IDEX-97, автор этой статьи стал невольным свидетелем одного разговора. Маев и главный конструктор отечественных колесных бронетранспортеров А.

Генерал спросил у конструктора: «А ты сможешь сделать такую машину? Вспомнили о подобных машинах в России уже в ходе второй чеченской войны, через несколько лет, а заниматься проблемой всерьез А. Компании «BAE Systems», GM и другие стали лихорадочно скупать лицензии на производство южноафриканских броневиков и создавать на их основе обновленные версии подобных машин. Впоследствии эту программу назвали MRAP. На сегодняшний день на различных международных выставках можно увидеть десятки образцов машин, выполненных по технологии MRAP.

И каждый из разработчиков и производителей пытается убедить потенциальных клиентов, что именно только их образец выполнен с соблюдением всех требований и обладает самой высокой степенью защищенности от подрыва на минах или самодельных взрывных устройствах СВУ , приводя, порой просто фантастические цифры. В нашей стране они получили наименование минно-защищенные бронированные автомобили МЗБА. Каждая их этих машин имеет свои преимущества и свои недостатки. Общей чертой у всех таких бронеавтомобилей является то, что спроектированы они таким образом, чтобы увеличить защищенность экипажа от поражающих факторов при взрыве мин и взрывных устройств. Поэтому главной особенностью корпуса этих машин, является клинообразное или корытообразное днище, усиленное дополнительными броневыми пластинами.

Такое решение позволяет уменьшить силу взрыва, рассеяв ударную волну по обе стороны корпуса. Первой машиной такого класса считают Южно Африканский БТР «Casspir», который специально создавался для обеспечения защиты экипажа от поражения при подрыве на минах или иных взрывных устройствах, а также стрелковым оружием калибра 5,56 и 7,62 мм. Днище корпуса БТР «Casspir» выполнено в виде клина и высоко поднято от земли — сила ударной волны снижается пропорционально кубу расстояния от места взрыва до точки ее воздействия. После взрывов под машиной не гарантируется техническая исправность самого БТРа, но увеличиваются шансы выживания экипажа. После падения кормы на землю задний мост просто улетал вместе с рессорами открывалась кормовая дверь БТР и оттуда, как ни в чем ни бывало, выходили два представителя завода-изготовителя.

С тех пор прошло немало времени, на смену «Casspir» пришло новое поколение миннозащищенных машин в самой ЮАР, появились подобные машины и в других странах. Счет выпущенным в различных странах МЗБА идет уже на тысячи. Только вооруженные силы США к середине 2007 г. Еще одной особенностью разрабатываемых в различных странах МЗБА является то, что в основном они разрабатываются на базе шасси серийных грузовых автомобилей. Это обеспечивает высокую унификацию, а также значительно снижается себестоимость машин.

Все-таки, как ни крути, но главная цель производителя — это создать товар подешевле и продать его подороже. Машина создана на базе грузового автомобиля FMTV. Противоминная стойкость оценивается по уровню 2b и 4а по этому же стандарту, что должно обеспечивать сохранение жизни экипажа при подрыве 6 кг ТНТ под днищем и 8 кг ТНТ под колесом. МЗБА «Caiman» имеет до 95 процентов общих узлов и агрегатов с грузовым автомобилем FMTV, что обеспечило сравнительно невысокую стоимость, которая составляет 685. Простота конструкции и сравнительная легкость обслуживания сыграли решающую роль при выборе данного бронеавтомобиля при принятии на вооружение в 2007 г.

Бронемашина «Caiman» оснащена автоматической коробкой передач с приводом на все колеса, центральной системой регулирования давления в шинах, антиблокировочной тормозной системой. Они различаются массогабаритными характеристиками, количеством перевозимого личного состава и грузоподъемностью. Использование стандартного шасси позволило быстро развернуть серийное производство машины. На шасси установлено боевое отделение на 6 человек, защищенное снизу V-образной плитой. Общая масса машины 14 т, само шасси не бронировано аналогичная конструкция применяется на немецком ATF «Dingo».

Бронезащита обеспечивается накладной броней производства израильской фирмы «Plasan Sasa» и бронестеклами, которые дополнительно защищены решетчатыми экранами. Корпус и шасси автомобиля соединяются болтами, что позволяет изготавливать их в разных местах и при необходимости быстро переустанавливать в полевых условиях. Посадка и высадка экипажа и десанта осуществляется через две двери, расположенные по бортам машины и кормовую дверь аппарельного типа. На бронемашине установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель International WorkStar 7000 мощностью 330 л. Подвеска автомобиля независимая с двойными гидротелескопическими амортизаторами, тормоза пневматические с двойным контуром.

На машине установлена система ABS и централизованная система подкачки шин. В качестве вооружения устанавливается башенка открытого типа с 7,62-мм пулеметом возможна установка 12,7-мм пулемета и 40 мм автоматического гранатомета. Все три варианта базируются на общем шасси. В МЗБА «МаххРго Plus» был впервые представлен 16 июня 2008 увеличена мощность двигателя, грузоподъемность, а также применена керамическая броня комплекта модульной защиты «Frag Kit 6», обеспечивающая защиту автомобиля от мин и самодельных взрывных устройств с «ударным ядром» EFP и система обнаружения и деактивации минно-взрывных устройств. МЗБА «Cougar» может быть изготовлен в различной конфигурации для решения различных задач, включая версию для перевозки личного состава до 14 чел.

Универсальное многоцелевое транспортное средство «Cougar H» предназначено для защиты экипажа и десанта от воздействия кинетической энергии боеприпасов стрелкового оружия и взрыва мин. Монококовый бронированный корпус «Cougar» оборудован окнами с бронестеклами, обеспечивая экипажу и десанту защиту в соответствии с уровнем 2 по STANAG 4569 и в качестве опции с уровнем 3. Кроме этого, МЗБА имеет бронированную защиту радиаторов, топливных баков, отсеков аккумулятора, а также оборудована бойницами для ведения огня десантом из машины. Бронемашина оснащена дистанционно управляемым боевым модулем с 7,62-мм пулеметом M240G, системой блокировки подрыва взрывных устройств, оборудованием для обнаружения мин и выполнения работ по их разминированию, шанцевым инструментом, двумя запасными колесами, системами связи и защиты от оружия массового поражения ядерного, биологического и химического. По характеристикам маневренности, мобильности и живучести в Ираке машина признана морскими пехотинцами США одной из лучших.

Новейшие технические решения группы «Force Protection Inc», производящей «Cougar», реализованы также и в МЗБА «Buffalo» машина для разминирования и обезвреживания неразорвавшихся боеприпасов — относится к машинам 3 категории MRAP для американской армии. В настоящее время «Force Protection Inc» создают новую более легкую модификацию бронированной противоминной машины «Cougar» — «Cheetah», противоминная машина технической поддержки MUV-R. Основной отличительной особенностью является отход от использования V-образной формы днища корпуса. Вместо этого днище новой машины представляет собой очень толстый плоский клин, удаленный от земли на максимально возможное расстояние, так чтобы энергия взрыва самодельных взрывных устройств, по большей части распределялась непосредственно над землей. Вследствие этого, «Cheetah» может выдержать боковой взрыв 23 кг тротила на расстоянии всего 2 метров от нее, 14 кг ТНТ под любым колесом и 7 кг тротила под днищем.

В стандартной конфигурации цельносварной бронированный корпус обеспечивает защиту от пуль калибра 7,62 мм, но при использовании накладной брони может быть обеспечена защита от бронебойных пуль калибра 12,7 мм. Подъем корпуса высоко над землей влечет неустойчивость машины на крутых склонах. Корпус «Cheetah» достаточно велик и в нем могут разместиться 6 человек лицом вперед или 8 человек при условии, что некоторые будут сидеть боком. Ширина машины 2,24 м, высота 2,26 и колесная база — 3,51 м. На ней установлен дизельный двигатель «Duramax» V8 мощностью 360 л.

Корпус бронеавтомобиля V-образный стальной, представляет монококовую конструкцию, выполнен из броневой стали и обеспечивает защиту от попадания боеприпасов с бронебойным сердечником калибра 14,5 мм и 20 мм.

Обозначение присваивают военным машинам, которые напоминают гибрид грузовика и бронетранспортера. Их задача — спасти находящихся внутри людей всеми возможными способами.

Хвалёные бронеавтомобили США «MRAP» застряли на ровной дороге

Отмечается, что новый бронеавтомобиль является первой российской машиной класса MRAP, которая предназначена для сил специального назначения. Особенности и перспективы современных MRAP. МРАП Cougar. MRAP (англ. mine resistant ambush protected — защищённый от подрыва и атак из засад, миностойкий засадозащищённый) — колесные бронемашины с усиленной противоминной.

Бронеавтомобиль Senator MRAP на базе F-550, созданный для того, чтобы выдерживать дорожные взрывы

В России завершили разработку первого бронированного автомобиля класса защиты MRAP, предназначенного для использования спецподразделениями. Берлин обещал поставить ВСУ в этом году до 400 тяжёлых колёсных бронемашин MRAP с усиленной противоминной защитой. Как я уже тогда писал, внешне машина сильно напоминает MRAP Streit Typhoon 4x4, ну и собственно персидское название Туфан значит буря. Вашингтон в ближайшее время передаст Киеву 190 противоминных бронемашин MRAP, сообщила посол США на Украине Бриджит Бринк. Агентство Associated Press сообщает, что Министерство обороны США ускорило подписание контракта на поставку более легких и мобильных машин MRAP для использования в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий