Мы — мост через вечность, возвышающийся над морем времени, где мы радуемся приключениям, забавляемся живыми тайнами, выбираем себе катастрофы, триумфы, сверше.
Ричард Бах. «Мост через вечность»
Ричард Бах «Мост через вечность». Мысли и цитаты из книги | Ричард Бах. Жанры/тематика. Проза для взрослых. |
Восемь книг Ричарда Баха, меняющих сознание | Ричард Бах, "Мост через вечность". Смотрите все цитаты на тему. |
Мост через вечность. Бах Ричард | Ричард Бах, "Мост через вечность". Смотрите все цитаты на тему. |
Ричард Бах. Мост через вечность | «Мост через вечность». Ричарда Баха хорошо читать в самолете. Этого "летящего" автора желательно читать, когда сам находишься в воздухе. |
Мост через вечность - Бах Ричард | Мост через вечность — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. |
Мост через вечность – Ричард Бах
Рядом с детьми — две собаки. Отжавшись на руках, я выбрался из кабины и взглянул на людей. Они мне понравились. В следующий момент я с занятной отрешенностью уже как бы со стороны слушал свой собственный голос и в то же время взглядом пытался отыскать ее в толпе. Уникальный шанс воспарить над полями Айовы! Последняя возможность перед тем, как выпадет снег! Вперед, — туда, где обитают лишь птицы да ангелы: Кое-кто засмеялся и зааплодировал — кому-нибудь другому, кто решится попробовать первым. Лица — некоторые с выражением глубокого недоверия и вопроса, некоторые — полные устремления и жажды приключений, были и хорошенькие — веселые и заинтересованные. Но того лица, которое я искал, не было нигде.
Покрытая загаром кожа, ясные карие глаза. Ей так хотелось, чтобы ее предположение оказалось справедливым. Легкость пушинки! Флайт в воздухе с двадцать четвертого декабря тысяча девятьсот двадцать восьмого года — еще на один полет его, пожалуй, хватит, прежде чем он разлетится на куски: Она изумленно моргнула. Я толкнул винт, чтобы запустить двигатель, помог ей забраться в переднюю кабину и застегнуть привязной ремень. Не здесь — не может быть!
Люди, имеющие разные жизненные тонусы не могут быть и жить вместе. Оценка: нет [ 6 ] anya2555 , 24 мая 2013 г. И дело не в корявейшем переводе. Автор, пытающийся прикинуться наивным подростком, на самом деле престарелый скряга, одержимый сексом и деньгами, пишет автобиографию. Не роман, где свобода вымысла и самовыражения торжествует, а именно описывает свою жизнь и мысли. Ни слова о шестерых оставленных детях и бывшей жене, изображает из себя чуть ли ни не испорченного социумом девственника-пилота. Разлагольствует на тему «а что мне делать с такими деньгами? А не самолеты покупай и не вини «друга» в разгильдяйстве и обмане. А как автор описывает женщин! Женщина суть личность с достоинствами и недостатками, а не бесплатное приложение к болезненно раздутому эго мистера Баха. Я захлопнула книгу с омерзением и брезгливостью. Мелочно, низко, отвратительно. Ни в коем случае не тратьте время на прочтение этой макулатуры. Позор автору «Чайки.... Оценка: 1 [ 4 ] D. Kot , 25 февраля 2010 г. Всё впечатление от книги было испорченно биографией автора. Получается, что в книге — просто слова. Пустые и ничего не значащие. Оценка: 8 E. Flory , 7 июля 2010 г. Не думаю. Да, биография напрягает: оставленная первая жена, шестеро детей, нигде нет упоминания о том, что он несет за детей отвественность, а само понятие «ответственность» при упоминании о браке тяжестью якорной цепи давит на шею.
Это реальная история о том, как два человека боролись со своим эго и внутренними демонами, что бы отстоять свою любовь и пройти Мост через вечность. Мы соприкоснулись, ощутили на момент, какой может быть земная любовь, и что, теперь из-за моих страхов мы расстанемся и никогда больше не увидим друг друга? И мне придется до конца дней своих искать ту, что я уже однажды нашел, но испугался и не сумел полюбить? Пока в твоей жизни не найдется места для человека, который был бы для тебя не менее важен, чем ты сам, ты всегда будешь одинок, будешь кого-то искать".
Однажды я возвращался домой со школьного вечера очень поздно. Высоко в небе висела луна. Помню, я остановился, рука на калитке, и заговорил, обращаясь к себе и к женщине, которую полюблю, так тихо, что даже собаке не было слышно. Твоя рука коснется вот этого самого дерева вот здесь. Затем мы войдем, и будущее и прошлое будут переполнять нас, и мы будем значить друг для друга так много, как еще никто никогда ни для кого не значил. Встретиться сейчас мы не можем, я не знаю, почему. Однако придет день, и наши вопросы станут ответами, и мы окажемся в чем-то таком светлом... Но ведь прежде, чем ожидание станет слишком долгим? Пожалуйста, а? Я столько всего забыл из своего детства, но этот момент возле калитки и все сказанное тогда - слово в слово - остались в памяти. Что я могу рассказать ему о ней? Дорогой Дик, знаешь, прошло двадцать лет, а я все так же одинок. Я опустил блокнот и невидящим взглядом посмотрел в окно. Несомненно, к настоящему моменту мое неутомимое подсознание уже нашло ответы для него. Для меня. Но то, что в нем есть - это всего лишь оправдения. Трудно найти ту самую женщину, Ричард! Ты уже не столь, податлив, как раньше, - ты уже прошел фазу открытости ума. Почему так - то, во что ты веришь, за что готов умереть, большинство люлей находит смехотворным, а то и попросту безумным. Она и я - мы никогда не сможем быть вместе, если... Я моргнул. Она должна быть в точности такой же, как я! Конечно, физически намного красивее меня. Ведь, я так люблю красоту. Но все мои предубеждения она должна разделять, как и все мои страсти. И я не могу представить, себя, влипшего в жизнь с женщиной, за которой повсюду тянется след из дыма и пепла. Если для счастья ей нужны вечеринки и коктейли или наркотики, если она боится самолетов, если она вообще чего-то боится, или если она не абсолютно самодостаточна и не обладает тягой к приключениям, если она не смеется над глупостями, которые я называю юмором, - ничего не получится. Если она не захочет делиться леньгами, когда они у нас будут, и фантазиями, когда денег не будет, если ей не нравятся еноты... Без всего, что уже перечислено, и многого другого, - тебе лучше оставаться в одиночестве! На оборотной стороне блокнота я принялся составлять список под названием Совершенная женщина. На исходе сил автобус утомленно катился по черехсотмильному участку магистрали номер 65 между Луисвиллем и Бирмингемом. К девятой странице своего списка я почувствовал, что несколько обескуражен. Каждая из написанных мною строк была очень важна. Ни без одной нельзя было обойтись. Но этих требований не мог удовлетворить никто... Вспышка объективного отношения - жестокое конфетти, роящееся вокруг головы: я несостоятелен в качестве партии для продвинутой души, причем чем она более продвинута, тем хуже обстоят дела. Чем более просветленными становимся мы, тем менее возможно для нас жить, в согласии с кем-либо где бы то ни было. Чем больше мы узнаем, тем лучше для нас жить самим по себе. Я написал это так быстро, как только мог. На свободном месте в нижней части страницы я, сам почти того не замечая, приписал: Даже для меня. Видоизменить список? Могу ли я сказать, что список неверен? Нормально, если она курит, или ненавидит самолеты, или не может удержаться oт того, чтобы время от времени не тяпнуть склянку кокаину? Нет - это ненормально. С той стороны автобуса, где я сидел, зашло солнце. В темноте за окнами, я знал это, были маленькие фермы с треугольными крышами, крохотные поля, на которых даже Флит не смог бы приземлиться. Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осущестивить. А-а, Справочник Мессии, - подумал я, - где, интересно, он теперь? Вероятнее всего, где-нибудь, в земле среди трав, случайно зарытый плугом на том самом месте, где я выбросил его в день смерти Шимоды. Страницы его открывались всегда на том месте, которое было более всего необходимо читавшему. Однажды я назвал справочник волшебной книгой, и это не понравилось Шимоде. Он недовольно сказал тогда: - Ты можешь найти ответ где угодно, даже на страницах прошлогодней газеты. Закрой глаза, немного подумай о вопросе и дотронься до любого текста. И там ты найдешь ответ. Ближе всего под рукой в этом автобусе у меня был печатный текст моего собственного потрепанного сигнального экземпляра той книги, которую я написал о нем - своего рода последний шанс, который издатель дает автору на то, чтобы тот вспомнил, что в слове "дизель" после "з" пишется "е" а не "э". Я был уверен, что это - единственная в англоязычной литературе книга, в конце которой я хотел бы увидеть не точку, а запятую. Я положил книгу на колени, закрыл глаза и сформулировал вопрос: - Как мне найти самую дорогую, самую совершенную, самую подходящую для меня женщину? Не давая яркости формулировки померкнуть, я открыл книгу, коснулся страницы пальцем и закрыл глаза. Страница 114. Мой палец остановился на слове "привлечь": Чтобы привлечь что-либо в свою жизнь, представь, будто оно уже там есть. Ледяной холод прокатился вниз по спине. Я так давно не прибегал к этому методу, я забыл, как хорошо он работает. Я взглянул в окно и повернул отражатель светильника над сиденьем, пытаясь рассмотреть в нем ее отражение - такой, какой она могла бы быть. Стекло оставалось пустым. Я не увидел родной души. Я не мог вообразить себе, как ее вообразить. Должна ли это быть физическая картина, которую нужно мысленно создать, как-будто она - некая вещь? Роста примерно вот такого - довольно высокая, да? Длинные волосы, темные, глаза - цвета морской волны с очарованием небесной синевы, неуловимая, ежечасно изменяющаяся прелесть? Или качества - представлять себе их? Радужное воображение, интуиция сотни прошлых жизней, которые она помнит, кристальная честность и абсолютное бесстрашие? Как все это вообразить наглядно? Это очень просто сегодня, но было очень непросто тогда. Образы мерцали и таяли, несмотря на то, что я знал: образы воплотятся в действительность, лишь если я смогу придать им ясность и устойчивость. Я пытался увидеть ее еще раз и еще раз, но результатом были только тени, призраки, безостановочно проносившиеся по "зебре", проложенной поперек проезжей части моего мышления. Я - тот, кто мог визуализировать в мельчайших подробностях все, на что способно воображение - не мог даже смутно изобразить в сознании ту, которая должна была стать самым важным человеком в моей жизни. Я попытался еще раз. Только блики, отраженные от разбитого стекла светильника, мятущиеся тени. Я не вижу, кто она! Через некоторое время я оставил эту затею. Да, психические силы - можно держать, пари - когда в них возникает наибольшая потребность, они непременно куда-нибудь отлучаются, скажем, пообедать. Едва я, до смерти устав от поездки и от изнурительных попыток что-либо увидеть, заснул, как меня разбудил внутренний голос. Он встряхнул меня так, что я испугался, и сказал: - ЭЙ! Послушай, если тебе станет от этого легче! Эта твоя единственная в мире женщина? Родная душа? Ты ее уже знаешь! Три В 8:40 утра я сошел с автобуса в самой середине Флориды. Я был голоден. Деньги - не проблема, особенно для того, у кого завернуто в скатку столько наличных, сколько было у меня. Проблема была в другом: что теперь? Вот она - теплая Флорида. На автостанции меня не ждет никто - не только не родная душа, но никто вообще - ни друг, ни дом, ни даже ничто. Вывеска кафе, куда я зашел, гласила, что администрация имеет право по собственному усмотрению отказывать, клиенту в обслуживании. Похоже, вы чего-то боитесь. Чего вы боитесь? Сюда что, приходят хулиганы и устраивают погромы? Или организованнме преступники? В это маленькое кафе? Официант оглядел меня и свернутую подстилку. Моя синяя джинсовая куртка была слегка порвана в одном месте на рукаве, там, где нитка выбилась, из-под латки, на свертке - несколько небольших пятен солидола и чистого масла от двигателя Флита. Я понял, что он задался вопросом: а не настал ли тот самый миг, когда следует отказать, в обслуживании. Я приветливо улыбнулся. В кафе было пусто. Он решил, что я для обслуживания сойду: - Кофе? Кофе на завтрак? Эта горькая труха, наверняка из какой-нибудь дряни типа хинной коры. И стакан молока. Раньше я заказал бы в этом случае ветчину или сосиску. Но не в последнее время. Чем больше я верил в неразрушимость жизни, тем меньше мне хотелось, хоть как-то участвовать даже в иллюзорном убийстве. И если хоть у одной свинки из миллиона благодаря этому появится шанс провести жизнь в созерцании вместо того, чтобы быть заколотой мне на завтрак, то я готов напрочь отказаться от мяса. Подогретый лимонный пирог. В любой день. Я наслаждался пирогом и через окно смотрел на городок. Похоже ли на то, что я встречу свою любовь, здесь? Не похоже. И нигде не похоже. Пара шансов на миллиард. И как это может быть, - "я уже ее знаю"? Ну, если верить, мудрейшим, мы знаем всех всегда и повсюду - не встречаясь, лично - не слишком удобно, когда намереваешься ограничить, поле поиска. Помнишь меня? Сознание не ограничено пространством и временем, ты несомненно вспомнишь, что мы - старые друзья... А такое вступление определенно выдаст парня со странностями. Я попытался вспомнить всех женщин, с которыми встречался за многие годы. Они были замужем за карьерами, мужчинами или образцами мышления, отличными от моего. Впрочем, замужние женщины иногда разводятся, люди меняются. Можно созвониться со всеми знакомыми женщинами... Вы читали книгу, а я сказал, что это - ужасная книга, а вы спросили, откуда я знаю, а я ответил, что сам ее написал? Вы по-прежнему замужем? Но есть более удачный вариант - должен быть - чем такой вот телефонный разговор с каждой женщиной. Просто когда наступит нужный момент, я ее найду. Но ни секундой раньше. Завтрак обошелся мне в семьдесят пять центов. Я заплатил и вышел на солнышко. День обещал быть жарким. А вечером, вероятно, будут тучи комаров. Но какое мне дело? Ведь сегодня я буду ночевать в помещении! И тут я вспомнил, что забыл сверток с постелью и своими деньгами на стуле возле стойки в ресторане. А здесь, на земле, совсем другая жизнь. Не то, что просто поутру собирать пожитки, увязывая их в узел на сиденье переднего кокпита и отправляться в дневной полет. Здесь вещи носят в руках или находят себе крышу и остаются под ней. Без Флита, без моего Альфальфа Хилтона, мне больше нечего делать в скошенных полях. В кафе был новый клиент - женщина. Она расположилась у стойки, там где недавно сидел я. Когда я подошел, она слегка испугалась. Я бы и душу собственную мог где-нибудь позабыть, если бы она не была привязана ко мне веревочкой. Она усмехнулась и снова углубилась в изучение меню. Но, если, конечно, вам по вкусу лимонный пирог, в котором лимоны отнюдь не в избытке, то он вам определенно понравится. Я вышел обратно на солнышко, помахивая свертком, который нес в руке, и тут вспомнил, что в ВВС Соединенных Штатов меня учили: размахивать рукой, в которой что-либо несешь, не положено. На военной службе руками не размахивают, даже если в руках всего лишь десятицентовик. Телефон в стеклянной будочке. Автоматически возникло решение позвонить по делу кое-кому, с кем я уже довольно давно не общался. Компания, занимавшихся изданием моей книги, находится в Нью-Йорке. Но мне-то какое дело до того, что это - дальний междугороднии разговор? Позвоню, а оплату переведу на них. В каждом деле есть свои преимущества. Бродячий пилот получает плату за полеты вместо того, чтобы за них платить, писатель звонит издателю за счет вызываемого абонента, то есть издателя. Я позвонил. Я продал биплан. А теперь вот во Флориде. Давай я попробую угадать, какая у вас там погода, значит так: стратус - это облака - тонкий слой, рваные, высота шесть тысяч фугов, над ними - плотная облачность, видимость - три мили в неплотном смоге. Ты знаешь, что тут творится? Твоя книга, - сказала она, - ее покупают! Ее раскупают! Ее расхватывают! Ты можешь посмотреть в окно? Разумеется, я могу посмотреть в окно. Кварталов десять-пятнадцать. Послушай, до тебя дошло, что я говорю? Твоя книга стала бестселлером! Телевидение за тобой охотится, чтобы ты у них выступил. Из газет звонят - жаждут интервью, с радио - тоже. Владельцы магазинов хотят, чтобы ты приходил и давал автографы. Мы продаем сотни тысяч экземпляров! По всему миру! Заключены контракты в Японии, Англии, Германии, Франции. С правом издания в мягком переплете. А сегодня - контракт с испанцами... Что обычно говорят, когда слышат такое но телефону? Я знаю, ты там в где-то в лесах обитаешь. Однако теперь твое имя - во всех списках бестселлеров. В еженедельниках, в Нью-Йорк Таймс, везде. Все твои чеки мы отсылаем в твой банк. Ты проверял свой счет? Плохо слышно, как будто ты очень далеко, ты меня хорошо слышишь? Здесь вовсе не леса. Отнюдь не все, что находится на западе от Манхэттена, поросло лесами. И, как мне кажется, там одни сплошные леса. Столовая для служащих. Она живет совсем на другой земле! А то я и представить тебя не могу без чего-нибудь летающего. Какая жуткая мысль: никогда больше не летать! Книге это пойдет на пользу, у тебя будет возможность рассказать обо всем довольно многим, рассказать историю книги. Телецентры находятся в больших городах. Что же касается городов, по крайней мере, большинства, то я предпочитаю держаться от них подальше. Говорят, что ты - явление, и все хотят на тебя взглянуть. Будь паинькой и сообщи мне о своем решении как можно скорее. Просто не знаю, что сказать. Я надеюсь, ты согласишься выступить хочтя бы в нескольких программах. Я позвоню. Я повесил трубку и сквозь стекло телефонной будки посмотрел на улицу. Как будто тот же городок, что и раньше, но как все изменилось. Города, однако? Не знаю, не знаю... Я чувствовал себя бабочкой в люстре, среди множества свечей. В одно мгновение передо мной открылось столько замечательных возможностей выбора, но я не мог решить, куда лететь,. Автоматически я снял трубку и принялся усердно пробиваться сквозь массу кодов и номеров, пока, наконец, не достиг своего банка в Нью-Йорке и не убедил служащую, что звоню именно я и что мне необходимо справоться о балансе моего банковского счета. Интересно, сколько там? Двадцать тысяч, пятьдесят тысяч долларов? Сто тысяч долларов? Если там их двадцать тысяч, да плюс еще одиннадцать в моей опостелип - я могу чувствовать себя богачом! Долгая пауза. Еще одна пауза, теперь уже короткая. В кино, когда звонят и на том конце вешают трубку, слышны сигналы "занято". Но в жизни, когда на том конце вешают трубку, телефон просто хранит тишину. Жуткую тишину. Мы стоим там и слушаем ее долгое время. Четыре Немного постояв, я повесил трубку, взял свой сверток и куда-то пошел. Приходилось ли вам когда-либо, выйдя из кино после какого-нибудь поразительного фильма, прекрасно снятого по прекрасному сценарию с прекрасной парой замечательных актеров, ощутить радость от того, что вы - человек, и сказать самому себе: надеюсь, этот фильм принесет его создателям уйму денег, надеюсь, актеры, режиссер заработают миллион долларов за то, что они сделали, за то, что они дали мне сегодня? И вы возвращаетесь и смотрите фильм еще раз, и вы счастливы быть крохотной частичкой системы, которая каждым билетом вознаграждает этих людей... Только за те деньги, которые им достанутся от меня, они смогут купить себе порцию мороженого с каким угодно десертом! Славные мгновения в искусстве, в литературе, кино и балете - они восхитительны тем, что мы видим самих себя в зеркале славы. Покупка книг, покупка билетов - это все способы аплодировать, благодарить за хорошую работу. И нам радостно, когда любимый фильм или книга попадает в список бестселлеров. Но миллион долларов мне лично? И тут я вдруг понял, что это - обратная сторона дара, полученного мною от многих и многих писателей, книги которых я прочел с того дня, когда произнес: "Фе-ликс Сол-тен. Я ощущал себя подобно спортсмену на доске для серфинга. Неподвижность и вдруг - чудовищная энергия вспучивает поверхность моря, подхватывает, не спрашивая готов ли ты, и брызги рассыпаются от носа доски, от краев, за кормой, - человек во власти могучей глубинной силы. Это здорово, когда твою книгу читает множество людей. Однако иногда, мчась вниз по склону гигантской волны со скоростью мили в минуту, случается позабыть, что при отсутствии высочайшего мастерства вслел за этим возможен сюрприз, о котором иногда говорят: смыло волной. Пять Я перешел улицу и в аптеке узнал, как пройти в мосто, где может быть то, что мне необходимо. Следом за забегаловкой типа "не-проходи-мимо" - на улице Лэйк Робертс Роуд, под ветвями, заросшими испанским мхом - библиотека имени Глэдис Хатчинсон. В книгах можно отыскать все, что нас интересует, - почитай, тщательно изучи, немного практики - и вот мы уже мастерски метаем ножи, выполняем капитальный ремонт двигателей, говорим на эсперанто как на родном. Взято, хотя бы книги Извила Шута - закодированные голограммы порядочного человека. Опекун из мастерской, Рудуга и роза. Писатель впечатывает личность, которой ни является, в каждую страницу каждой своей книги, и в тиши библиотек мы можем вычитать, его в свою собственную жизнь, если захотим. Прохладный шорох большой комнаты, книги, обреченные жить на полках, я ощущаю, как они дрожат, предвкушая возможность чему-нибудь, меня научить. Я с нетерпением ожидаю момента, когда с головой окунусь, в книгу Итак, вы получили миллион доллоров! Как это ни странно, в каталоге такое не значилось. Я просмотрел карточки на Итак, на Миллион. На тот случай, если название звучит иначе, скажем, Что делать, если вы внезапно стали богатым, я посмотрел также Что, Богатый и Внезапно. Я попытался действовать иначе. И каталог "В печати" разъяснил мне, что моя проблема состоит не в том, что интересующей меня книги нет в данной библиотеке, а в том, что она вообще никогда не издавалась. Я разбогател. Это происходило и со многими другими. Должен же был один из них написать книгу. Не по поводу бирж, вкладов и банков - меня интересовало не это - но о том, на что это может быть похоже, какие возможности открываются, какие мелкие напасти рычат, норовя ухватить вас за икры, какие крупные неприятности могут, подобно хищным птицам, свалиться на меня с неба в этот момент. Пожалуйста, хоть, кто-нибудь, научите меня, как быть. В библиотечном каталоге - никакого ответа.
«Мост через вечность». Ричард Бах
Перешагнуть через лежащую без чувств с соднечным ударом любимую женщину и сесть с книжкой - да запросто. Идея путешествий во времени - когда мы можем встретитиь и спросить совета у себя же из прошлого - по сути означает что время едино - и прошлое , и будущее одновременны. На это фоне герой развивает некие полеты во сне, к которым приобщает и жену - во имя спасения китов - КАК БЫ и еще разных подобных Глобальных Целей.
Приглашаются владельцы «Пушкинской карты». Как известно, основатель музыкальной династии Иоганн Себастьян был истовым лютеранином, христианином, а Ричард Бах - по семейному преданию он является отдаленным потомком великого кантора - напротив, создает своего Мессию сам. О встрече и расставании с ним писатель рассказал в своей книге «Иллюзии». Фрагменты из нее и другого романа Ричарда Баха - "Карманного справочника Мессии" прозвучат в пятницу в исполнении Андрея Бардина.
У меня какого омерзения книга не вызвало. Но не буду забегать вперед, к отзывам от други о книге. Приходится признать, что мы одиноки на этой планете, — подумал я, — каждый из нас совершенно одинок, и чем скорее мы это признаем, тем лучше для нас. Многие люди живут в состоянии одиночества: и женатые и неженатые, постоянно ищут и не находят, в конце концов забывая, что они вообще ищут.
Главное — помнить об этом! Время от времени, — писал я, — забавно просто закрыть глаза и посреди этой темноты шепнуть самому себе: я волшебник, и когда я открою глаза, то увижу мир, который я создал, мир, творцом которого являюсь я и только я. Затем медленно, словно занавес на сцене, приподнимаются веки. И глядите, без сомнения, вот он, мой мир, точно такой, каким я построил его. А ведь так и есть! Отзывы о книге «Мост через вечность» Есть книги «на любителя», а есть книги очень «на любителя». Так вот, «мост через вечность» — это книга очень-очень «на любителя». Звучит неказисто и глупо, но это так. О названии и произведении, вцелом: Дорогие люди, не обращайте внимание на название меня пленило именно оно, а так же любовь к «Чайке.. Оно слишком красиво, слишком изысканно для такой книги, книги, написанной сухим языком, книги нудной, не имеющей острого сюжета.
Хотя для таких книг он и не нужен — здесь мысли, размышления, но они не заполняют пространства так, как в «иллюзиях…» : герой топчется на одном и том же, а читатель скучает. О проблемах, поднятых в этой книге : Поиск Единственной и неповторимой Своей Женщины. Вы встретили её?
Цитата: «Каждый поворот, которого ты боишься, — лишь пустота, которая прикидывается неодолимой преисподней». Любой может делать это, ведь дар летать есть у каждого. Нужно лишь раскопать его глубоко в себе. О свободе, которая раскрепощает наши мысли и раздвигает границы сознания, заставляя поверить в собственные силы и желания.
Или о том, что, если что-то происходит в нашей жизни — это не просто так и инструменты, чтобы с этим разобраться, приходят вместе с событиями: нужно лишь ими правильно воспользоваться. Или же что человек в принципе способен на невозможное. Каждый здесь найдёт что-то своё, что откликнется именно сейчас. Восемь культовых книг, по которым снято восемь культовых фильмов Когда и книга, и ее экранизация по-настоящему стоят друг друга. Её интересно читать в любом возрасте и она, так или иначе, ответит на ваши вопросы, терзающие вас здесь и сейчас. Цитата: «Каждая мечта тебе даётся вместе с силами, необходимыми для её осуществления. Однако тебе, возможно, придётся ради этого потрудиться».
Актриса стала одной из главных героинь всех трёх книг наряду с Ричардом Бахом. Снова мы видим размышления о жизни и смерти, спасении, выборе, который совершает каждый из нас. Но добавляется ещё и поиск вечной любви. В «Единственной» Ричард Бах затрагивает теорию мультивселенной, где множество миров существуют параллельно и в каком из них человек окажется, зависит только от его решений. Здесь Лесли и Ричард проживают несколько альтернативных вариантов и, в конце концов, возвращаются домой. В этой книге писатель поднимает множество вопросов, которыми мы время от времени задаёмся. Что такое счастье?
Как его достичь и возможно ли это? Каким нужно следовать правилам, чтобы желаемое стала действительностью?
Ричард Бах, Мост через вечность
«Мы — мост через вечность, возвышающийся над морем времени, где мы радуемся приключениям, забавляемся живыми тайнами, выбираем себе катастрофы, триумфы, свершения, невообразимые происшествия, проверяя себя снова и снова, обучаясь любви. Мы — мост через вечность, возвышающийся над морем времени, где мы радуемся приключениям, забавляемся живыми тайнами, выбираем себе катастрофы, триумфы, свершения, невообразимые происшествия, проверяя себя снова и снова, обучаясь любви. Завершается ремонт моста через Адров. Новости Орши. В этом томе избранных сочинений Ричарда Баха `София` предлагает вниманию читателей удивительную книгу `Мост через вечность`, тесно связанную сюжетом с `Единственной`.Эта книга о поиске Великой Любви и смысла жизни и встречи с Единственной. В этом томе избранных сочинений Ричарда Баха `София` предлагает вниманию читателей удивительную книгу `Мост через вечность`, тесно связанную сюжетом с `Единственной`.Эта книга о поиске Великой Любви и смысла жизни и встречи с Единственной.
«Мост через вечность» Ричард Бах
Бах Р.: Мост через вечность | Предпоследняя глава "Моста через вечность", когда герои отвечают на любые, и прежде всего смысловые вопросы зала, доказала мне, что Бах познал свой смысл. |
Ричард Бах - Мост через вечность | история встречи родных душ, нашедших друг друга через века и миры. |
Ричард Бах, Мост через вечность | Вторая жена Ричарда была описана в нескольких книгах: «Мост через вечность» (1984), «Единственная» (1988, написана в соавторстве), «Бегство от безопасности» (1994). |
Литературные дневники / Проза.ру | Читать книгу Мост через вечность онлайн бесплатно и без регистрации в электронной библиотеке |
Книга "Мост через вечность" - Бах Ричард Дэвис скачать бесплатно | Ричард Бах Единственная и Мост через вечность. 500 ₽. |
Стены не защищают. Они изолируют.Ричард Бах, "Мост через вечность
Предпоследняя глава "Моста через вечность", когда герои отвечают на любые, и прежде всего смысловые вопросы зала, доказала мне, что Бах познал свой смысл. Книги Ричарда Баха "Мост через вечность" Знакомство с творчеством Ричарда Баха началось для меня с его повести "Чайка по имени Джонатан Ливингстон". РИЧАРД БАХ "Мост через вечность"3 размером 51.12 MB. «Мост через вечность». Ричарда Баха хорошо читать в самолете. Этого "летящего" автора желательно читать, когда сам находишься в воздухе.
Бах Ричард. Мост через вечность.
Автор выдвигает мысль, что у каждого в этом мире есть родная душа, с которой мы встречаемся из жизни в жизнь, чтобы научиться любить. Но встретить свою родную душу - это лишь один шаг на пути друг к другу. Куда сложнее сохранить это волшебство и родство на долгие годы; построить такие отношения, которые будут похожи на два воздушных шара, летящих бок о бок вверх. Это реальная история о том, как два человека боролись со своим эго и внутренними демонами, что бы отстоять свою любовь и пройти Мост через вечность. Цитаты: «Противоположностью одиночеству, Ричард, является не совместная жизнь, а душевная близость». Мы соприкоснулись, ощутили на момент, какой может быть земная любовь, и что, теперь из-за моих страхов мы расстанемся и никогда больше не увидим друг друга? И мне придётся до конца дней своих искать ту, что я уже однажды нашёл, но испугался и не сумел полюбить? Пока в твоей жизни не найдётся места для человека, который был бы для тебя не менее важен, чем ты сам, ты всегда будешь одинок, будешь кого-то искать». Когда мы чувствуем себя настолько в безопасности, что можем открыть наши замки, тогда наши самые подлинные «я» выходят навстречу друг другу, и мы можем быть полностью и искренне теми, кто мы есть.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства.
Здесь же вокруг него лишь удрученные лица да кривые усмешки. Всех этих Гарсиа и Пачеко — от силы человек десять из них Мануэль знает по имени — он тысячами видел на митингах, где они, пылая праведным гневом, выступали «за» или «против» него… Страницы.
И, соответственно, толпа народу, прикатившего поглазеть на полеты. Она вполне могла уже быть там, подъехав несколько мгновений назад.
Я улыбнулся. Вполне возможно! Я перевел двигатель на малый газ, поддернул нос Флайта немного вверх, чтобы он потерял скорость. Затем до отказа вывел руль направления влево, и выжал ручку на себя до упора. С земли это должно было выглядеть так, словно старая этажерка вдруг вышла из повиновения. Нос самолета рванулся вниз, цветные штрихи смерча, в который вдруг превратился мир, все быстрее и быстрее вертелись вокруг моих летных очков. Как долго тебя не было рядом со мной, мой дорогой друг — родная душа, моя милая, мудрая и таинственная прекрасная леди? Ты подойдешь к краю толпы, не вполне осознавая, зачем, с любопытством созерцая живой, ярко раскрашенный кусок истории, вертящийся в воздухе.
Взбрыкивая и глухо подвывая, биплан несся вниз. С каждой секундой вихрь становился круче, плотнее и громче.
Мост через вечность – Ричард Бах
Я — Нэнси Ведущая‑программу‑новостей. Как утверждают знающие, жизненный энергетический тонус Ричарда Баха остался на прежнем, очень высоком уровне, а Лесли сдала, жизненный тонус уменьшился и поэтому они разошлись. Мост через вечность: идеальная любовь и развод Ричарда Баха и Лесли Пэрриш. «Мост через вечность» (англ. The Bridge Across Forever) — роман Ричарда Баха 1984 года. В книге два романа: «Мост через вечность» и «Единственная». описание и краткое содержание, автор Ричард Бах, читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки
Ричард Бах - Мост через вечность
А в общем случае дело обстоит так: красивые женщины устают от того, что их рассматривают в качестве сексуальных объектов. В то же время они знают, что их достоинства этим исчерпываются, поэтому их переключатели срабатывают на выключение. Переверни наоборот.
Что не так в нём? Всё так, всё правильно. А неправильно вот что: здесь нет её!
What can be wrong with stars exploding diamonds a thousand light-years overhead, and me looking out at the fireworks from a safe place? Nothing wrong. Ловушка из слов, собранная наскоро, сети из пера из записной книжки, наброшенные на мысль до того, как та убежит. А что если мы все нанизаны внутри на одну золотую нить, которая во мне такая же, как и во всех остальных людях? Если хочешь, чтобы волшебство вошло в твою жизнь, откажись от своих защитных приспособлений.
Нет такой проблемы, которую мы не смогли бы разрешить, спокойно и рационально обсудив ее. Если мы будем не согласны друг с другом, что плохого в том, чтобы сказать: «Лесли, я не согласен, вот мои соображения по этому поводу? Тут и конец разногласиям. И не нужно будет подметать осколки посуды и чинить поломанные двери. То, что очаровывает нас, также ведет и защищает. Страстная одержимость чем-нибудь, что мы любим - парусами, самолетами, идеями - и неудержимый магический поток прокладывает нам путь, вперед, низводя до нуля значительность правил, здравый смысл и разногласия, перенося нас через глубочайшие ущелья различий во мнениях. Без силы этой любви, мы становимся лодками, увязшими в штиле на море беспросветной скуки, а это смертельно... Почему обязательно случается так, что самые продвинутые из людей, те, чьи учения живут веками, пусть в несколько извращенной форме религий, почему эти люди непременно должны оставаться одинокими? Почему мы никогда не встречаем лучащихся светом жен или мужей, или чудесных людей, которые на равных делят с ними их приключения и их любовь? Те немногие, кем мы так восхищаемся, неизменно окружены учениками и любопытными, на них давят те, кто приходит за исцелением и светом.
Но как часто мы встречаем рядом с кем-нибудь из них родственную душу, человека сильного, в славе своей равного им и разделяющего их любовь? Ошибок не бывает. События, которые мы притягиваем в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться. Каким бы ни был наш следующий шаг, он нужен для того, чтобы достичь того места, куда мы выбрали идти. В кино, когда звонят и на том конце вешают трубку, слышны сигналы «занято». Но в жизни, когда на том конце вешают трубку, телефон просто хранит тишину. Жуткую тишину. Мы стоим там и слушаем ее долгое время. Между нами существует некоторое различие.
Так вот, «мост через вечность» — это книга очень-очень «на любителя». Звучит неказисто и глупо, но это так. О названии и произведении, вцелом: Дорогие люди, не обращайте внимание на название меня пленило именно оно, а так же любовь к «Чайке.. Оно слишком красиво, слишком изысканно для такой книги, книги, написанной сухим языком, книги нудной, не имеющей острого сюжета. Хотя для таких книг он и не нужен — здесь мысли, размышления, но они не заполняют пространства так, как в «иллюзиях…» : герой топчется на одном и том же, а читатель скучает. О проблемах, поднятых в этой книге : Поиск Единственной и неповторимой Своей Женщины. Вы встретили её? Я — да, а вот Бах как не искал — не нашел…а ведь если бы нашел — понял, что с ними невозможно! С ними скучно. Как говорил Бегбедер : И они ждут Прекрасного Принца, вбив себе в голову этот дурацкий рекламный образ, который плодит неудачниц, будущих старых дев и мегер, потому что счастливыми-то их сделать может только мужчина, далекий от совершенства. Так же в этом произведении есть огромное количество гордости и убеждений главного героя, которые мешают ему при построении отношений. Бах доказывает, что иногда стоит перешагнуть через себя, через свои убеждения, разрушить стены, что бы быть счастливым. Герой внезапно разбогател … но нужно жить так, как прежде, не превращаясь в свинью. И вообще, деньги — зло, которое обесценивает всё. Тот самый мост через вечность Бах предполагает, что мы живем в одной плоскости, а в других живут такие же мы, только другой жизнью… В своё время они свернули в другую сторону на распутице. А вы задумывались, что было бы, если бы вы когда-то давно приняли другое решение, как сложилась бы ваша жизнь, кем бы вы были… Я задумалась, за что Баху огромное спасибо, пусть эту тему он раскрыл не так , как мне бы хотелось Ну вот, набралось на 3 звезды. Меня мучила бессонница, а я замучила её Бахом.