Авто - 16 марта 2024 - Новости Челябинска - Бывший российский завод французской компании Renault официально переименовали в АО «Московский автомобильный завод «Москвич». Завод «Москвич» смог возобновить свою работу и запустить производство новых моделей автомобилей уже в ноябре прошлого года. Увы, в 1996 году предприятие «Москвич» объявило о банкротстве, и позже Музей АЗЛК закрыли.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Ради увеличения производства экспортных модификаций пришлось отказаться и от полноприводных вариантов седана и универсала, и от утилитарных «джипов», и от микроавтобуса. Созданный же на МЗМА в конце 1950-х микролитражный заднемоторный «Москвич-444» был запущен в серию не в Москве, а на реконструированном Запорожском заводе , ранее выпускавшем разнообразную сельхозтехнику см. Темпы обновления серийных базовых моделей при этом оставались достаточно высокими. Едва освоив в 1962 году считавшуюся «переходной» к более совершенным конструкциям модель « Москвич-403 » — со старым кузовом, глубоко модернизированным шасси и обновлённым двигателем на основе агрегата « Москвича-407 », уже в 1964 году на заводе запустили в серию « Москвич-408 », который отличался новым и современным для тех лет кузовом. Политика постепенного внедрения новых узлов и агрегатов через «переходные» модели, без радикальной перестройки производства, к тому времени уже стала традицией для МЗМА и соответствовала его более скромным возможностям по сравнению, например, с Горьковским автозаводом, который в те годы мог себе позволить создавать автомобили «с нуля», практически без заимствования технических решений с предыдущего поколения «Волга» ГАЗ-21 относительно «Победы» , «Чайка» ГАЗ-13 относительно ЗИМ. Таковая уже создавалась с начала 1960-х годов — на заводе активно велись работы по новому 1,5-литровому цельноалюминиевому двигателю, задуманному как база для целого семейства модификаций рабочим объёмом 1,5—2,0 литра. В октябре 1967 года они увенчались запуском в серию модели « Москвич-412 », завоевавшей сравнительный успех и на внешних рынках, и в международных спортивных состязаниях. Производство двигателя модели «412» из-за загруженности самого МЗМА вскоре было решено перенести на Уфимский моторостроительный завод.
В декабре 1969 года обе модели получили прямоугольные фары вместо круглых спереди и горизонтальные, а не вертикальные, фонари сзади. В мае 1967 года с конвейера сошёл миллионный автомобиль марки «Москвич», им стал «Москвич-408». К появлению серийных моделей не привели предпринятые в середине 1960-х годов на МЗМА разработки спортивного купе-кабриолета «Турист» на базе «Москвича-408» «Элит» с четырёхфарной системой головного света, который потенциально мог бы значительно укрепить экспортные позиции бренда. Не получила продолжения и начатая во второй половине 1950-х годов линия полноприводных автомобилей «Москвич» для сельской местности. Хотя в 1970-х годах некоторое время выпускалась так называемая «сельская» модификация «Москвич-21406» на базе автомобиля « Москвич-2140 », имевшая дефорсированный для работы на низкооктановом бензине мотор и усиленные кузов и подвеску, она не была полноценной заменой полноприводных внедорожников. В 1966 году во время визита Шарля де Голля в Советский Союз 20 июня — 1 июля было подписано соглашение между автопроизводителями « Renault » и "Москвич". В ходе неё были введены в строй полностью новые производственные ветки конвейеров, работающие по технологии, лицензированной у фирмы « Renault » и построенные с участием её специалистов.
Параллельно был введён в строй и завод в Ижевске, также использовавший технологии «Renault». Оба завода были рассчитаны на выпуск до 200 тысяч машин в год каждый. На реконструированном заводе продолжался выпуск устаревшего «408-го» семейства и устаревавшего «Москвича-412», хотя и в обновлённых кузовах. Те же автомобили сходили и с конвейера в Ижевске, причём для этого завода пришлось заказать полный комплект новой производственной оснастки, растягивая выпуск на тот момент уже устаревающих моделей на весь срок её службы, то есть ещё как минимум на 10 лет. Достоверность этого раздела статьи поставлена под сомнение. Необходимо проверить точность фактов , изложенных в этом разделе. На странице обсуждения могут быть пояснения.
Ещё с весны 1967 года велась работа над моделью-преемником «408-го» и «412-го» под обозначением «3-5» , что означало годы, на которые была запланирована постановка нового автомобиля в производство — 1973—1975. К тому времени уже был подписан контракт с « Фиатом », предусматривавший постройку в городе Тольятти завода, рассчитанного на массовый выпуск лицензионного варианта модели Fiat 124 — того же класса, что и «Москвич-412». Иметь в производстве две модели одного класса в отраслевом министерстве посчитали излишним, в результате новое семейство «Москвичей» должно было иметь ощутимо большую размерность по сравнению с М-412 или будущими «Жигулями», расположившись в типаже легковых автомобилей примерно посередине между продукцией ВАЗа и «Волгой». В качестве силового агрегата планировалось применить варианты двигателя модели «412» с увеличенным рабочим объёмом — 1,6—1,8 л. Такие машины не только заняли бы место просторного и комфортабельного семейного автомобиля, но и могли бы использоваться в такси как более экономичная и дешёвая в эксплуатации альтернатива продукции Горьковского завода. Между тем, к появлению серийных моделей работы по семейству «3-5» по целому ряду причин так и не привели. В сентябре 1971 года образовано производственное объединение «Авто-Москвич».
Митинг в поддержку народа Вьетнама в одном из цехов завода. В 1974 году уходят на пенсию два ветерана завода — проработавший на «Москвиче» с самого его основания главный конструктор А. Андронов и главный художник, создатель «Москвича-408» Б. Их уход обозначил конец целой эпохи в истории предприятия. Место главного конструктора занял И. Чарноцкий, а дизайном стал руководить И. Наступивший тогда период запомнился на заводе как «время удивительной творческой свободы» [7].
Впервые крупный дилерский холдинг отказался продавать автомобили «Москвич» На заводе заявили, что решение о прекращении сотрудничества было принято совместно Telegram-канал «Автопоток» сообщил, что холдинг ГК «Авторусь» отказался от дистрибуции автомобилей марки «Москвич». В пресс-службе Московского автозавода сообщили, что это совместное решение «Москвича» и «Авторуси».
Известно, что в первом квартале 2024 года в России было продано более 4,7 тысяч автомобилей «Москвич», в марте столичный завод установил новый рекорд — три тысячи реализованных автомобилей. Читайте ещё по теме:.
В конце 1950-х годов, когда переходили на выпуск «407-го», параллельно создали и испытали две серии внедорожников « Москвич-415 ». Производство двигателя модели «412» из-за загруженности самого МЗМА вскоре было решено перенести на Уфимский моторостроительный завод. В мае 1967 года с конвейера сошёл миллионный автомобиль марки «Москвич», им стал « Москвич-408 ».
В 1966 году во время визита Шарля де Голля в Советский Союз 20 июня — 1 июля было подписано соглашение между автопроизводителями « Renault » и «Москвич» [8]. Тогда же вышло правительственное постановление о реконструкции МЗМА, которая началась в 1968 году. В ходе неё были введены в строй полностью новые производственные ветки конвейеров, работающие по технологии, лицензированной фирмой « Renault » и построенные с участием её специалистов. Параллельно был введён в строй и завод в Ижевске , также использовавший технологии «Renault». Оба завода были рассчитаны на выпуск до 200 тысяч машин в год каждый. АЗЛК серии «3-5», образец «6» «3-5-6» В 1971 году завершился этап масштабной реконструкции завода, проведённый при участии французской компании Renault. В сентябре 1971 года образовано производственное объединение «Авто-Москвич». В 1974 году уходит ещё один ветеран завода — главный художник, создатель «Москвича-408» Б.
Их с Андроновым уход обозначил конец целой эпохи в истории предприятия. Место главного конструктора занял И. Чарноцкий, а дизайном стал руководить И. Наступивший тогда период запомнился некоторым сотрудникам как «время удивительной творческой свободы» [10]. Именно в эти годы на смену обводам «увеличенного 408-го» серии от 3-5-1 до 3-5-4 на кульманах конструкторов и плазах дизайнеров пришли сначала более современные «3-5-5» и «3-5-6», а затем и перспективные «Москвичи» серии «С» — автомобили с динамичным дизайном, независимой задней подвеской и передней типа « макферсон » [10]. Примерно тогда же на АЗЛК решили «реанимировать» проект внедорожника « Москвич-415 » разработки 1950-х годов, создав на его базе потенциального конкурента вазовской «Ниве» — « Москвич-2150 » дальше опытных образцов дело, впрочем, не пошло. В 1974 году с главного конвейера завода сошёл двухмиллионный автомобиль «Москвич», он был модели « Москвич-412 ». Москвич-2140 Двухмиллионный «Москвич» Тем временем полоса «свободы творчества» для дизайнеров завершилась с приходом на завод команды управленцев с ЗИЛа осенью того же 1976 года.
С учётом отсутствия на заводе новых и готовых к производству моделей новые руководители попробовали найти готовую иностранную модель с отработанной технологией по аналогии с «ВАЗ». Поиски эти не увенчались успехом. К тому моменту 1976 год на заводе были готовы машины серии « С-1 » один показательный образец и не менее двух рабочих «мулов» для испытаний и краш-тестов , дизайн которых считался ещё не готовым к производству. Была создана более спокойная в экстерьере версия « С-3 », которую некоторые считали предсерийной, однако этот автомобиль был также признан неудачным [10] [11].
Впервые крупный дилерский холдинг отказался продавать автомобили «Москвич»
Автомобильный завод «Москвич» приостановил производство автомобилей. Кроссоверы «Москвич 3» больше не сходят с конвейеров. В пресс-службе предприятия сообщили, что приостановка плановая — в связи с корпоративным отпуском, который будет проходить с 22 июля по 6 августа.
Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко.
Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах.
В мае 1967 года с конвейера сошёл миллионный автомобиль марки «Москвич», им стал « Москвич-408 ». В 1966 году во время визита Шарля де Голля в Советский Союз 20 июня — 1 июля было подписано соглашение между автопроизводителями « Renault » и «Москвич» [8].
Тогда же вышло правительственное постановление о реконструкции МЗМА, которая началась в 1968 году. В ходе неё были введены в строй полностью новые производственные ветки конвейеров, работающие по технологии, лицензированной фирмой « Renault » и построенные с участием её специалистов. Параллельно был введён в строй и завод в Ижевске , также использовавший технологии «Renault». Оба завода были рассчитаны на выпуск до 200 тысяч машин в год каждый. АЗЛК серии «3-5», образец «6» «3-5-6» В 1971 году завершился этап масштабной реконструкции завода, проведённый при участии французской компании Renault.
В сентябре 1971 года образовано производственное объединение «Авто-Москвич». В 1974 году уходит ещё один ветеран завода — главный художник, создатель «Москвича-408» Б. Их с Андроновым уход обозначил конец целой эпохи в истории предприятия. Место главного конструктора занял И. Чарноцкий, а дизайном стал руководить И.
Наступивший тогда период запомнился некоторым сотрудникам как «время удивительной творческой свободы» [10]. Именно в эти годы на смену обводам «увеличенного 408-го» серии от 3-5-1 до 3-5-4 на кульманах конструкторов и плазах дизайнеров пришли сначала более современные «3-5-5» и «3-5-6», а затем и перспективные «Москвичи» серии «С» — автомобили с динамичным дизайном, независимой задней подвеской и передней типа « макферсон » [10]. Примерно тогда же на АЗЛК решили «реанимировать» проект внедорожника « Москвич-415 » разработки 1950-х годов, создав на его базе потенциального конкурента вазовской «Ниве» — « Москвич-2150 » дальше опытных образцов дело, впрочем, не пошло. В 1974 году с главного конвейера завода сошёл двухмиллионный автомобиль «Москвич», он был модели « Москвич-412 ». Москвич-2140 Двухмиллионный «Москвич» Тем временем полоса «свободы творчества» для дизайнеров завершилась с приходом на завод команды управленцев с ЗИЛа осенью того же 1976 года.
С учётом отсутствия на заводе новых и готовых к производству моделей новые руководители попробовали найти готовую иностранную модель с отработанной технологией по аналогии с «ВАЗ». Поиски эти не увенчались успехом. К тому моменту 1976 год на заводе были готовы машины серии « С-1 » один показательный образец и не менее двух рабочих «мулов» для испытаний и краш-тестов , дизайн которых считался ещё не готовым к производству. Была создана более спокойная в экстерьере версия « С-3 », которую некоторые считали предсерийной, однако этот автомобиль был также признан неудачным [10] [11]. Ситуация на заводе нашла отражение в художественном фильме « Гонки без финиша », который вышел на экраны в 1977 году.
Также в 1977 году на базе завода был открыт ДК АЗЛК — место для проведения досуга работников предприятия, существующее и по сей день под именем Культурный центр «Москвич».
Главное за следующий день, 7 июня — здесь. Курсы и биржи Курсы валют от ЦБ на 6 июня: доллар — 61,96 рубля, евро — 65,91 рубля. Курс доллара на рынке Forex на 07:35 мск — 61,45 рубля, евро — 65,89 рубля. Курс доллара на открытии Мосбиржи — 61,52 рубля, евро — 65,21 рубля. Что происходит «Делимобиль» решил закрыть сервис аренды премиальных машин Anytime Prime, выяснил «Коммерсантъ».
Это связано с проблемами с поставками запчастей из-за западных санкций. Руководителем предприятия стал вместо Яна Птачека Дмитрий Пронин, он был замглавы московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Число автодилеров в России может вдвое сократиться к концу года при оптимистическом развитии ситуации.
Москвич (завод)
Почему закрыли завод Москвич? ВОТ И ВСЁ ЗАВОД МОСКВИЧ ЖДЁТ ЗАКРЫТИЕ КОРЕЙЦЫ ПОДАЛИ В СУД, ПРОДАЖ НЕТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. 59 фото и видео. ВОТ И ВСЁ ПОКАЗУХУ СДЕЛАЛИ, МИЛЛИАРДЫ ОСВОИЛИ ЗАВОД МОСКВИЧ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Российский автопроизводитель "Москвич" на сегодняшний день не может похвастаться выдающимися продажами, автомобили хоть и востребованы на внутреннем рынке, однако с такими результатами недалеко до банкротства.
Завод «Рено» передают России: теперь там будут выпускать «Москвичи»
Он подчеркнул, что производитель почти одновременно принял решение закрыть свой завод и покинуть рынок России. ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. В 2010 году завод АЗЛК окончательно закрылся и больше не существовал.
В «Москвиче» заявили, что Renault не оставила заводу технологий и комплектующих
Напомним, с российского рынка Renault ушла из-за российской военной операции на Украине, начавшейся 24 февраля. Сделка составила символический 1 рубль.
Но, слава Богу, ценную коллекцию, в которую входили редчайшие экземпляры, сохранили, и перевезли в Музей Ретро-Автомобилей на Рогожском валу в Москве. Там их можно увидеть и по сей день. Современная деятельность[ ] В 2005 году на территории завода начала свою деятельность компания "Автофрамос", в которой в 2005-м году была организована сборка автомобилей "Рено-Логан". В административном помещении, где располагались офисы, теперь находятся множество различных компаний, в частности компании по изготовлению мебели на заказ, магазин детских товаров и алкогольный магазин. Также там теперь находятся складские помещения и автосалон "Авантайм", специализирующийся на продаже продукции "Автофрамоса", то есть, "Логанов" и прочих представителей марки "Рено". Старая территория завода так и осталась заброшенной.
Автомобили и кузова растащили - кто на металлолом, кто просто так, кто на восстановление. На ней теперь ошиваются бомжи, алкаши, а также приезжают кинорежиссеры - снимать фильмы. К слову, именно там снимали несколько дублей из фильма "Черная Молния", а также фильмы про чеченскую войну. От съемок "Черной Молнии" там осталась пробоина, от фильма про Чечню - следы "обстрела". Именно на старой территории долгое время стояли экспериментальные образцы "Москвич-2142" с кузовом универсал и "Москвич-2336". Также там осталось несметное количество несобранных кузовов. В 2006-2009 годах там была организована несанкционированная распродажа кузовов - любой желающий мог купить себе несобранный кузов, скажем, "Князя Владимира" , а потом с использованием соответствующих навыков и литературы собрать из него автомобиль, чтобы потом на нем ездить. Так было куплено множество кузовов.
Лифтбек «Москвич-6» сделан на базе JAC J7, но если последний в прошлом году разошелся тиражом под семь тысяч, то «Москвич-6» — 211. Да, он продавался лишь последние месяцы года, но даже в пересчете получается полный разгром, а значит, проблема опять же в цене. Но цена от 2,626 миллиона рублей до мартовской корректировки была выше, чем почти у всех конкурентов Источник: пресс-служба автозавода «Москвич» Отверточная сборка не дает особенных преимуществ, и сейчас «Москвич» переходит на мелкоузловую технологию, что можно записать в плюс заводу: в перспективе это сулит определенный дисконт на пошлины и прочие плюшки, предусмотренные Минпромторгом для производителей с растущей локализацией. Сравните это с нынешними тридцатью тысячами, из которых за прошлый год не продана и половина. Мелкоузловая сборка предполагает сварку и окраску кузовов. Наверное, поэтому «Москвич» ищет второго партнера, помимо JAC , что выглядит вполне разумным в текущих обстоятельствах. Другое дело, что искать его нужно не по принципу «кто дает, у того и берем», а с учетом предпочтений и возможностей российской аудитории.
А найти такой вариант непросто, потому что китайская сторона не горит желанием вкладывать деньги и силы в непредсказуемый российский автопром. Ранее завод заявлял о разработке собственной платформы для электромобилей, однако конкретики тут мало.
Восстановить всё это, конечно же, можно, но это работа по сложности равная проектированию и наладке производства чего-то нового. Но способен ли завод разрабатывать и производить новые модели? Чтобы понять, что сейчас происходит, надо заглянуть в прошлое. В пору своего расцвета АЗЛК был гордостью советской автомобильной промышленности и советской промышленности вообще. Выпуская легковые автомобили для народного потребления, завод был настоящей витриной легкового машиностроения СССР, как и Горьковский автозавод. Потом настал сложный период — именно по этому периоду мы знаем шуточные расшифровки аббревиатуры АЗЛК как "Автомобили, заранее лишённые качества". Дело в том, что к 1970-м годам изменился контекст деятельности завода — Министерство автомобильной промышленности СССР требовало резкого увеличения объёмов производства легковых автомобилей и, как следствие, массовой автомобилизации. Надо было в кратчайшие сроки пересаживать страну на легковые автомобили — такая задача была поставлена в середине шестидесятых, а выполнить её надо было к началу или хотя бы к середине 1970-х.
В рамках этой программы было принято решение о строительстве завода легковых автомобилей в Тольятти. Всё было сделано быстро — на Волге, напротив Жигулёвских гор, был построен автозавод, была куплена лицензия у итальянской автокорпорации "Фиат", получены технологии, получена документация, и начато производство знаменитой "Копейки", по сути, повторявшей итальянский "Фиат" 124. Помимо этого, свою роль сыграла инициатива о строительстве завода КамАЗ в Татарстане, который в дальнейшем ещё появится в нашем рассказе. Всё это толкало МЗМА к расширению, но существовала проблема. В Текстильщиках просто не было места под расширение производства и строительство новых цехов. Тогда министр оборонной промышленности Д. Устинов принял решение переместить часть производства на Ижевский машиностроительный завод, в те времена выпускавший множество всего. На этом заводе и выпускались аналоги 412-й модели "Москвича". Аналогами, а не точными копиями их можно называть по причине упрощённой конструкции, которой первое время отличались ижевские "Москвичи". Увеличение количества "Москвичей" за счёт производственных мощностей Ижевского машиностроительного завода и технически упрощённых "412" зачастую отличавшихся низким качеством сборки негативно сказалось на репутации марки — отсюда и шутки с необычными расшифровками аббревиатуры АЗЛК.
При этом качество ижевских "Москвичей" в момент начала производства было таким же, как в Москве, но при увеличении объёмов производства оно начало ползти вниз. Показателем этого служит тот факт, что большинство сохранившихся "Москвичей" ижевской сборки собраны либо до 1980 года, либо, наоборот, в самом конце 1980-х и начале 1990-х. Тогда как московские "Москвичи" сохранились более равномерно относительно годов выпуска. В Ижевске выпускали машины на 412-й базе до 1997 года. То есть АЗЛК ничего не сделал для плохой репутации заранее лишённых качества автомобилей? К сожалению, не совсем так. Чем дальше, тем больше московский завод добавлял фактических оснований для подобной язвительности. Где-то с середины 1980-х у завода начались серьёзные проблемы, не оставившие предприятие до самого его закрытия. Качество производимых автомобилей резко упало — о популярности у масс или о большом проценте машин на экспорт речи уже не шло. Что куда важнее — упали стандарты и культура производства, что намекало на долгосрочность кризиса и серьёзность проблем.
Одной из главных причин этого спада, на взгляд многих историков, стал уход главного конструктора завода Александра Андронова со своего поста — он ушёл по состоянию здоровья. Соответственно, вести новые модели и выводить их на производственные линии он уже не мог. Плюс ко всему, руководство завода более не могло пробивать те бюджеты на запуск новых моделей в Министерстве автомобильной промышленности, которым тогда, кстати, руководил Виктор Поляков. До середины шестидесятых он был одним из глав МЗМА, после стал замминистра автопромышленности, ездил в Турин и договаривался с "Фиатом", результатом чего стало его назначение руководителем нового завода на Волге. Поляков, формально говоря, был первым генеральным директором в СССР вообще, потому что до этого должности генерального директора в Советском Союзе не было, был просто директор. Считалось, что ВАЗ должен был стать витриной советской автопромышленности — по крайней мере, ею завод назначили в Москве — но ВАЗ ожиданий не оправдал. Девяностые годы, которые и так не оставили камня на камне от грандов советского автопроизводства, ударили по АЗЛК ещё сильнее. Дело в крупном валютном кредите, который в середине 1990-х взяло руководство завода. Огромные деньги были взяты в долг на постройку современного завода по производству двигателей. Тому были свои причины: исторически из-за нехватки площадей производство двигателей пришлось увезти с территории Текстильщиков на территорию авиазавода в Уфе, и контроль над модернизацией двигателей ушёл от АЗЛК, поэтому никто больше модернизировать этот мотор не мог.
Конечно, задачи ставились, но отсутствие прямого контроля и наличие у уфимцев других заказчиков, тоже требовавших выполнения планов, не позволяло производить современные моторы. Чтобы решить эту проблему, для производства новой переднеприводной модели был взят кредит, были отстроены моторные цеха, были закуплены штамповочные цеха — всё, что нужно для полного цикла производства. Всё это установилось, но не запустилось, потому что к тому моменту настала пора отдавать кредит, а рубль, как мы помним, в 1990-х страшно лихорадило. И вот в 1995 году завод в первый раз встал — тогда это был перерыв в год. В результате этого простоя при Ю.
Завод «Москвич» хотят признать банкротом
На завод грозится подать в суд компания из Гонконга, причина — задолженность Рено Россия, правопреемником которой стал «Москвич». Всего на возрожденном предприятии, где выпускают кроссовер "Москвич-3", электромобиль "Москвич-3е" и седан "Москвич-6", трудятся около 1,6 тысячи человек. Завод "Москвич" перестал действовать еще в 2001 году, но официально банкротом он был признан в 2006 году. Российский автопроизводитель "Москвич" на сегодняшний день не может похвастаться выдающимися продажами, автомобили хоть и востребованы на внутреннем рынке, однако с такими результатами недалеко до банкротства. На еще большие мысли по поводу закрытия завода подталкивает решение предприятия о выпуске своего электрокара, который должны представить в 2025 году. Французская компания Renault, в прошлом владевшая производственной площадкой «Рено Россия» в Москве, где сейчас располагается завод «Москвич», не оставила на предприятии никаких технологий и комплектующих и намеренно избавлялась от всех ответственных.
Компания из Гонконга пригрозила банкротством заводу «Москвич»
ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Производственным активом компании стали мощности завода АЗЛК («Москвич»). И даже на фоне этого прогнозируемое многими "экспертами" закрытие завода нас не ждет, этот проект никто не отменит по щелчку пальца из-за финансовой несостоятельности. Завод "Москвич" вернулся к тому, с чего начинал в советские годы – пока он собирает иномарки, но уже ведутся разработки собственных моделей.