В преддверии новогодних праздников в Москве открылся новый фуд-молл «Депо. В рамках обновления городского пространства в столице появилось еще одно уникальное место — фудмолл «Депо. Маститые и начинающие рестораторы, открывшие свои проекты в столичном фудмолле «Депо», рассказали MarketMedia, что из этого получилось. Депо Лесная. Москва, ул. Лесная, 20A. Депо Лесная. Москва, ул. Лесная, 20A.
8 марта в фудмолле «Три вокзала. Депо» выступят финалистки Comedy Battle
В столице открылся первый фудмолл «Депо. Москва» — гастрономическое пространство на территории бывшего трамвайного депо. Открытия «Депо» москвичи ждали долго: проект на месте исторического комплекса Миусского трамвайного депо должен был заработать еще прошлым летом. Фудмоллы «Депо Москва» на Лесной и «Депо Три вокзала» на Новорязанской – это популярные гастрономические кластеры в Москве, которые объединяют ресторанные корнеры и досуговые центры. Важная информация по мероприятию BOULEVARD DEPO ‼. Новости по тегу фудмолл Депо – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ.
Мужчина устроил стрельбу в фудмолле «Депо» в центре Москвы
Гастрономический квартал на месте Миусского трамвайного депо на Лесной, 20, готов к открытию. Владимир Гридин прошелся по самому большому, по уверениям создателей, фуд-моллу мира (11 тыс. кв. м, 75 ресторанов-корнеров, 3 бара, 140 лавок и магазинов. Доберман, шиперке, той-пудель, чихуахуа и французский бульдог вместе с хозяевами и фотографами вот главе с Сашей Харадзе подарили посетителям «Депо» на Белорусской незабываемый день и создали отличные снимки! Приглашаем в фудмолл «» на выступление популярной певицы и блогера Люси Чеботиной. Открытия «Депо» москвичи ждали долго: проект на месте исторического комплекса Миусского трамвайного депо должен был заработать еще прошлым летом. Давно уже слышала о фудмолле "ДЕПО", многие его советовали, так что уже самой стало интересно как там. Определение «самый» применимо к новому проекту, фудмоллу «ДЕПО Москва», не только относительно его размеров.
«С тобой я дома»: фудмолл «Депо.Москва» дарит подарки на дне любви к себе и близким
Ритуал Малум 2D, 92 мин. Парковка каршеринга и такси на территории зоны паркинга запрещена. Более точную информацию о правилах проведения сеансов доступно уточнить по тел. Бесплатные детские мастер-классы в фудмолле «Депо. Слаймы, лепка, музыка, рисование, химические опыты, логика, развитие речи — это далеко не всё, что мы приготовили! В кафе царит творческая атмосфера. Хорошее настроение, весёлые друзья и новые знания вам гарантированы. Для участия приглашаются все желающие, дети до 6 лет — в сопровождении взрослого.
Ресторан "Сыроварня" Аркадия Новикова в «Три вокзала. Депо» В «Три вокзала. Депо» открылась «Сыроварня» — прославленный ресторан Аркадия Новикова, специализирующийся на разнообразных видах сыра и сырных блюд. Основной зал на 250 мест и две большие веранды, оформленные в деревенском стиле, ждут своих гостей. Знаменитый ресторан Аркадия Новикова — это целый мир, своеобразный клуб по интересам, посвященный сыру. Гости любят «Сыроварню» за нежные домашние сыры собственного производства, европейскую кухню и знаменитые десерты, и за внимательное, деликатное отношение к общей страсти. Меню, над которым работал бренд-шеф сети Алексей Медведев, составляют блюда в деревенской стилистике, где местные сыры — рикотта, буррата, моцарелла, скаморца и другие — справедливо занимают главное место.
Насладиться домашним уютом в центре Москвы можно с 10 до 23 часов с воскресенья по четверг и с 10 до 00 часов в пятницу и субботу. Москва» недавно открылось новое игровое и выставочное пространство Brick Star, где дети от 4 лет в сопровождении взрослых и с 5 лет самостоятельно могут повзаимодействовать с лего и другим игровым оборудованием и изучить экспозицию самого большого музея лего в РФ. Даня Брикстар — основатель Brick Star и один из самых популярных блогеров в мире лего. В его пространстве не заскучают даже взрослые. Brick Star — это яркая, красочная экспозиция с лего-городом, населенным лего-человечками, моделями люксовых автомобилей и мировых архитектурных шедевров, редкими и эксклюзивными наборами по известным сериям фильмов и книг и многим другим. Также здесь располагается магазин с игровыми наборами и не только.
Создатели гастрокластера посетили крупнейшие площадки в Лондоне, Барселоне, Флоренции, Лиссабоне и других странах, и выяснили, что за рубежом акцент делается на торговую составляющую. Но в «Депо» приходят в первую очередь не для покупок, а для качественного досуга, возможности попробовать новые блюда, оценить кухни народов мира и повысить свою гастрономическую культуру в целом.
В этом смысле фудмаркет полностью поддерживает тренд на здоровое питание и моду на увлечение кулинарией среди россиян. Создатели гастрокластера рассказывают, что при выборе арендаторов уделяют большое внимание молодым и креативным стартаперам, предоставляя им шанс предложить свой уникальный кулинарный формат. В то же время там работают многие уже известные ресторанные сети. Общий принцип концепции фудмолла — равенство разных: рестораторы проявляют себя в прямой конкуренции на одной площадке, а посетители имеют возможность выбирать лучшие блюда по соотношению цены и качества. Диапазон цен весьма широк и начинается от 200 рублей. При этом все рестораторы используют только свежие продукты высокого качества. Статистика «Киевской площади» свидетельствует, что москвичи такой формат оценили. С момента открытия популярность «Депо» растет.
В марте площадка принимала 8 тысяч человек ежедневно, а уже в мае в каждый выходной день ее посещали не менее 30 тысяч человек. По словам бизнесмена, инвесторы задумались о расширении площадки практически сразу после открытия. Торговый центр «Европейский», напомним, открылся в 2006 году и является одним из знаковых объектов, реализованных «Киевской площадью» в столице. Его успех эксперты связывают с грамотной политикой привлечения арендаторов и новыми подходами к организации торговли еще на начальном этапе. Не приходится сомневаться, что опыт «Депо» возьмут на вооружение не только его владельцы, но и другие инвесторы. С коммерческой точки зрения, анализ покупательских предпочтений в крупнейшем фудмолле показателен для рынка. А в целом достижения «Депо» демонстрируют наиболее перспективные тренды в ресторанном бизнесе и в сфере управления коммерческой недвижимостью.
А гастромаркет подразумевает некую крафтовость: простые люди сидят за деревянными столами на высоких стульях в кирпичных стенах. Тут нельзя быть слишком культурным. Поэтому даже название должно быть немножечко грубоватым. О меню Мы действуем в порядке букв алфавита. Мы уже сказали «А» — предложили людям блины. Теперь на очереди буква «Б» — корректировка меню. Когда мы запускались, у нас были внутренние дискуссии о том, сколько блинов должно быть. Кто-то считал, что много не нужно, например, если посмотреть по соседям в «Депо», базовый продукт редко имеет такое большое количество вариаций. Мое предложение заключалось в том, что мы запускаем большой ассортимент, а через 2 месяца просто снимаем позиции, которые не пошли. Потому что ни один великий шеф-повар заранее не знает, что пойдет, а что не пойдет. К примеру, блин с креветками, клубникой и маскарпоне — совершенно непонятно, что это такое. Или камамбер с брусничным соусом и беконом — тоже вопрос. Но тем не менее и тот и другой блин входит в топ продаж. Вот кто знал, что так будет? Появление в меню супов и каш — тоже на самом деле эксперимент. И нам говорили: зачем вам супы, зачем каши, у вас же блины. А супы и каши — это то самое дополнение, которое может составить полноценный обед. И если мы говорим про русскую кухню, как можно обойтись без борща и ухи! Это просто смешно! Мы их запустили, и все оказалось востребованным. И уже сейчас думаем о создании для «Припека» специальной линейки напитков. В «Припеке» же используются брусника, абрикос, клубника. И всевозможные наливки на их основе, может быть, тоже будут хороши. Об икре У нас есть блин с черной икрой за 2222 рубля, про который много говорят. Каждый день мы продаем от 10 таких блинов. Однажды пришла компания из пяти человек, и все взяли черную икру. Появление в меню столь дорогой позиции — это никакой не вызов! Поэтому, конечно же, речь не идет о том, что мы каждому клиенту будем предлагать: «попробуйте блин с черной икрой». Это было бы невежливо и просто неправильно, но само наличие «Роллс Ройса» или «Мерседеса» ведь никого не оскорбляет, правда? Кому надо, тот идет и заказывает. Цена более чем достойная, 50 грамм черной икры. Меньше нельзя. Ты платишь две с лишним тысячи, и если у тебя появится хотя бы оттенок мысли, что икры мало, то это будет очень жесткое разочарование. Кстати, меня в этом плане удивляют дорогие рестораны, которые при своей бешеной наценке продают икру порциями по 20-30 грамм. Это какая-то издевка. Лучше вообще не давать! О тарелках «Депо» в целом раскачивается очень мощно. В Москве вообще зимой не очень принято гулять, но уже сейчас, при этой снежной тоскливой и дождливой погоде, здесь столько людей, и я даже боюсь вообще представить, что здесь будет летом. Реально будут толпы. Например, организаторы пошли на то, чтобы сделать очень интересную и достаточно дорогую посуду, общую для всех. Поскольку у всех рестораторов разный вкус, то на обычных гастромаркетах у кого-то могут быть красивые тарелки, у других вообще непонятная посуда. А здесь мы сразу попадаем в единое поле. Чем это хорошо? Например, пришла компания, и даже если все сделали заказы в разных местах, благодаря посуде создается ощущение, будто вы в одном ресторане сидите. Здесь хорошая внутренняя инфраструктура: раздевалка, туалеты, которые очень дорого сделаны. Ну в принципе такое общее явление. Я как-то в парижском аэропорту однажды заинтересовался дизайном ресторана. Думаю: какой же классный ресторан, что это такое? А потом я заглядываю внутрь и вижу, что это «Макдоналдс». Так и в «Депо» подход высокого класса — и к пространству, и к дизайну, и к наполнению операторами. Здесь 74 концепции, при этом отбор шел из 300 концепций. Но средний чек 600 рублей, на мой взгляд, немножечко высоковат. Если количество гастромаркетов будет расти, то в большей степени надо уделять внимание операторам, которые могут сделать средний чек 400-450 рублей. Другой минус «Депо» тоже связан с инфраструктурой. Сейчас идут горячие дебаты о том, каким должен быть двор. Территория достаточно большая, и изначально она была спроектирована под паркинг. Но уже сейчас понятно, что этот паркинг, даже если бы он был шестиэтажным, то был бы весь заполнен. Парковки, очевидно, не хватает, но это как весной сетовать, что идет дождь, а зимой — снег. Я даже не исключаю вариант, что, может быть, в принципе всю территорию двора отдадут под какие-то лавочки и газончики, а все будут ездить на метро или парковаться на улице. Как в центре Москвы. Здесь же тоже охранная территория и нельзя было ни одного окна прорубить лишнего, не то что паркинг построить. Узкие проходы между точками? Это как раз и хорошо. Потому что узкие проходы создают ощущение места для своих. Рынки нужны в любых мегаполисах.
Все желающие могут не только посетить фудмолл, но и заказать готовые блюда от резидентов на сайте или в приложении «Яндекс. Более того, этот сервис впервые предлагает новую услугу по доставке продуктов из фермерских лавок фудмолла. Чтобы оформить заказ, понадобится купить продукты и привезти их в тележке «Яндекс. Еды» в специальную зону доставки.
В Москве около Комсомольской площади открылся фудмолл на 2 тыс. посадочных мест
В Москве официально открылся фудмолл «Три вокзала. ДЕПО» | Москва ул. Новорязанская ул., 23, стр. 1, фудмолл «Три » Показать на карте. |
Настя Негода(Фудмолл Депо Москва,14.12.2023) | Центром обновленного пространства стал фуд-молл площадью восемь тысяч квадратных метров. |
Постное = вкусное!
Только 29 июля BFL’S проводит для гостей фудмолла «» акцию «8=10 крылышек». Самый большой фуд-молл Москвы, с огромной площадкой и 75-ю гастрономическими концепциями, где более 50-ти новые и уникальные! В рамках обновления городского пространства в столице появилось еще одно уникальное место — фудмолл «Депо.
Новый гастроквартал "Депо" откроется около Комсомольской площади в Москве в 2022 году
Суммарная площадь семи зданий, которые участвуют в сделке, составляет 15 700 квадратных метров. Сумма сделки превышает 600 млн рублей. Автор канала пишет, что на месте приобретенных зданий может появиться новый гастрономический кластер «Депо» или похожий проект. Гастрономическая площадка открылась после реконструкции депо в начале 2019 года.
Продукты нужно привезти в тележке «Яндекс. Еды» в специальную зону доставки. Продукты в тот же день привезут в пределах третьего транспортного кольца и в зоне Ленинградского шоссе до МКАДа Помимо фудмолла на территории бывшего троллейбусного-трамвайного парка есть несколько ресторанов и магазинов.
Более того, этот сервис впервые предлагает новую услугу по доставке продуктов из фермерских лавок фудмолла. Чтобы оформить заказ, понадобится купить продукты и привезти их в тележке «Яндекс.
Еды» в специальную зону доставки. После оплаты доставки продукты упакуют и в тот же день привезут в пределах третьего транспортного кольца и зоны Ленинградского шоссе до МКАДа.
Москва» установлена новогодняя ёлка, на которой развешаны открытки с просьбами-пожеланиями от волонтеров и медицинских работников. Любой посетитель может выбрать открытку с желанием, сняв ее с елки, купить подарок и принести его вместе с открыткой на стойку информации администратору фудмолла «Депо. Акция проводится до 31 декабря!