Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Анна Михалкова на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Анна Михалкова, не только снявшаяся в фильме сестры, но и ставшая сопродюсером хоррора, рассказала, что из Надежды получился отличный руководитель с «режиссерским складом ума».
Анна и Надежда Михалковы впервые за долгое время вместе вышли в свет
новая работа режиссера Анны Меликян. Ее сестра Анна Михалкова выступила сопродюсером фильма и сыграла главную женскую роль. Фильм «Фагот» режиссера и актрисы, выпускницы режиссёрской мастерской Академии Н.С. Михалкова Анны Артамоновой открыл второй день международного передвижного фестиваля документального патриотического фильма «Кино на службе Отечеству» на ВДНХ. Предлагаем посмотреть фильмы и сериалы с актрисой Анной Михалковой. "Васнецова": Анна Михалкова ведет расследование в новом сериале на "России 1".
Наши проекты
- Анна и Надежда Михалковы вместе снимутся в сериале
- Анна Михалкова исполнила роль следователя в 10-серийном триллере «Трасса» - CT News
- Анна Михалкова: «Посвятить всю жизнь актерской профессии у меня нет ни возможности, ни желания»
- Эксгибиционизм души: Фильм Михалкова «Анна: от 6 до 18» снимали 12 лет » Интересные новости OAnews
- Видео - Общество - Анна и Надя Михалковы вдвоём появились в кино: видео редкого выхода
«Мне первый раз в жизни все равно»: Анна Михалкова рассказала об обнаженной сцене в новом фильме
Анна и Надежда Михалковы вместе снимутся в сериале | Анна Михалкова, кадр из фильма «Анна: От 6 до 18». /. |
Telegram: Contact @nebrexnya | Черно-белая палитра фильма в «Чувствах Анны» уже не секуляризация советского наследия, не подтрунивание над ностальгией (как в «Нежности»), а траур. |
Анна Михалкова объявляет войну преступности в новом сериале на телеканале «Россия» | Анна Михалкова активно снимается в кино и параллельно с этим пробует себя в качестве кинопродюсера. |
Анну Михалкову у Сергея Гармаша отбил кинооператор - Экспресс газета | Анна Меликян и Анна Михалкова представили фантастический фильм «Чувства Анны» вне конкурсной программы фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон», который проходит в Сочи. |
Анна Михалкова - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | | В прокат вышел новый фильм Анны Меликян про женщину, которая начала слышать инопланетные голоса. |
47-летняя Анна Михалкова после вялой интрижки с Гармашом вернулась к мужу
А чем старше становишься, тем тщательнее готовишься к ролям. Кадр из фильма «Проигранное место» Что для вас актерская профессия? В первую очередь возможность изучить себя, свои реакции на разные обстоятельства. Актерская профессия — очень зависимая, и посвятить ей всю жизнь, отдаться полностью у меня нет ни возможности, ни желания.
Мне нравится заниматься разными проектами в области культуры. На Анне: свитер и брюки, Valentino, лодочки Jimmy Choo На Юрате: костюм Tom Ford, лодочки, подвеска, футболка, все — собственность Юрате Как вы оцениваете развитие отечественного кинематографа на его нынешнем этапе? Кино в нашей стране — до сих пор не бизнес.
И инвестировать в него сегодня особенно сложно. Плюс у нас совсем нет ротации кадров: молодым очень трудно пробиться. Еще один тупик: из-за нехватки денег у нас нет экспериментального кино, поиск нового языка не ведется совсем, что грустно.
Тогда задам вопрос повеселее: насколько актуальна тема харассмента в нашей киноиндустрии? Вон как перекроила Голливуд история с продюсером Харви Вайнштейном. Надо еще разобраться, что такое харассмент.
В ситуации, когда предлагают роль за постель, каждый отдает себе отчет, на что соглашается. И по большому счету это твой собственный выбор. Но западный мир накрывает волна феминизма.
Что вы думаете об этом? Вся эта история с равенством полов для нас кажется несколько надуманной. После революции 1917 года наши женщины получили равенство с мужчинами в качестве обязанности.
Другое дело, что сейчас мы становимся свидетелями процесса смены гендерных ролей. Женщины очень много зарабатывают, занимают руководящие должности, отлично обходятся без сильного плеча рядом, фактически уже ведут себя как мужчины, но при этом все равно хотят оставаться слабым полом.
Сразу нашли общий язык.
По сюжету фильма главная героиня Михалкова работает на пермской кондитерской фабрике и однажды она теряет сознание из-за сильного удара тока. После этого Анна начинает слышать голоса в голове, которые рассказывают ей о событиях будущего. Ее называют «пермской Вангой».
На Анну обращает внимание, как на женщину пермский писатель-фантаст Ягодин , после чего она чувствует себя нужной и желанной.
Прадед Анны — Петр Кончаловский был известным художником. Среди предков по маминой линии был Василий Суриков , прославленный художник.
На фото Анна Михалкова в детстве Такое творческое окружение не могло не сказаться на уровне воспитания детей в семье Михалковых. Дочери Анна и младшая Надежда росли среди высокого искусства, которое очень способствовало интеллектуальному развитию. Аня с детства очень привязана к отцу, поэтому не удивительно, что много времени девочка проводила на съемочной площадке.
С детских лет она впитала в себя атмосферу творчества, поэтому не видела себя никем, кроме как актрисой. Отец нисколько не возражал, наоборот, стремился развивать дочь в этом направлении. После получения школьного аттестата, Анна засомневалась в своих способностях, поэтому родители отправили ее в Швейцарию, знакомиться с историей искусства.
Анна поступила без труда, без всяких протекций пройдя все испытания. Она попала в мастерскую к Анатолию Ромашину. Младшая сестра Анны, Надя, впоследствии тоже окончила театральный вуз, и стала актрисой.
Этот диплом так и пылится на полочке, потому что Анна Михалкова связала свою жизнь с кинематографом. Фильмы Кинематографическая биография Анны началась в самом детстве, когда отец начал снимать о ней документальную ленту. Она получила название «Анна.
От 6 до 18», и в ней отец задавал девочке одни и те же вопросы, а ответы на них показывали, как с каждым годом меняется Аня, ее взгляды и мировоззрение. В 1993-м Михалков смонтировал эту ленту, и выпустил на большой экран. Критики тепло отзывались об этом проекте, к тому же он был награжден несколькими почетными призами.
Анна Михалкова в фиьлме «Анна. От 6 до 18» Самой Анне этот фильм не нравится, она по прежнему считает, что не нужно выставлять на суд общественности такие личные вещи, и дала этой работе емкое название — кинематографический эксгибиционизм. В 1999-м Анна дебютировала в картине Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник», где сыграла простолюдинку Дуняшу.
Этот фильм определил ее амплуа на ближайшие годы, режиссеры все чаще стали звать ее именно на роли обычных бесхитростных женщин. Этот образ стал очень востребованным, да и Анна никогда не отказывалась от предложенной работы, несмотря на то, что чаще всего ее героини были второстепенными или просто мелькали в эпизоде. Зато исполнение этих незначительных ролей было настолько мастерским и профессиональным, что актриса участвовала в номинации лучшая женская роль второго плана, и даже становилась обладателем «Ники».
Эту награду принесли Анне картины «Сумасшедшая помощь», «Изображая жертву» и «Живи и помни».
Но особенно близок фильм, как мне кажется, должен быть женщинам — в нем много чувственного, переживательного, достанного режиссером и актрисой из самых тайных закоулочков нашего женского естества. В фильме вообще удивительно сплетаются-заплетаются общечеловеческие ценности и очень частная история. Согласно сюжету, главная героиня Анна, которую играет тоже Анна — Михалкова режиссер, заметьте, тоже Анна, союз Анн какой-то , работает на пермской кондитерской фабрике. Кстати, так как действие происходит в Перми, мне как зрителю было очень необычно слышать слова «пермский», «пермская» с экрана. И даже видеть знакомые лица журналистов, которые читали новости в эпизодах фильма. Но не скрою, приятно. Каждый день Анны настолько похож на предыдущий, что кажется, она и другие люди живут в каком-то заколдованном пространстве. Может быть, фильм смонтирован в черно-белых цветах, чтобы подчеркнуть некоторую условность?
Каждый день героиня видит табло на фасаде дома: на нем транслируются тысячные числа ежедневно заболевших и умерших. Цифра меняется ежесекундно. Я как зритель при виде этой картины немного выдохнула — блин, как хорошо, что всё позади, и тут же вздрогнула — а что, если такое еще будет, ведь мы не застрахованы. Да и табло с надписью «Ежедневно в России умерло» лично у меня ассоциировалось не только с вирусом. Жизнь в этом серо-белом мире фильма обесценена.
Уральский актер снялся в обнаженной сцене с Анной Михалковой
К концу следующего десятилетия Анна сняла несколько видеоработ для группировки «Ленинград». Наконец, на фестивале «Кинотавр» зрители увидели искрометную комедию о враче-гинекологе Маше Анна Михалкова. Главная героиня «Давай разведемся! Она действительно высококлассный профессионал в своей области, но, если обычные люди в 18:01 забывают о рабочих обязанностях, Маша не выпускает из рук служебный телефон, на который продолжают поступать звонки от неравнодушных пациентов. Всё начинает идти под откос, когда выясняется страшная правда — любящий муж Марии уходит от нее к тренеру по фитнесу. Оказавшись в новых обстоятельствах, героиня Анны Михалковой пытается переформатировать свою жизнь. Приходится вспомнить о дочери и оценить, как многое успевал делать супруг. Первые эпизоды сериала с Анной Михалковой принесли проекту приз лучшей актрисе — «Обычную женщину» показали на одном из главных международных сериальных смотров Series Mania во французском городе Лилль.
Это захватывающая детективная история о ничем не примечательной на первый взгляд героине.
Тема та, которую зритель для себя уловил, это всегда главная тема. Вообще история про … от глобальных до очень- очень понятных, таких примитивных, которые понятны всем. Но мне ещё нравится, что это, действительно, вообще в масштабе Вселенной, того, что человечество не может с собой справиться на этой Земле, но мы всё равно стремимся где-то ещё оставить свой след, — это вот прекрасная повод задуматься. Другие сюжеты.
А ведь это абсолютно нормальная семья: они каждый день видятся, у них есть какие-то общие мероприятия. И мне кажется, нам удалось это передать, как она с детьми становится друзьями, как у нее появляются с ними свои отношения, личные, а не общение через мужа. Интервью с Анной Михалковой Про развод и взаимоотношения с детьми Анна Михалкова Те, кто проходил через развод и у кого есть дети, знают, что наступает момент, когда ты по-другому начинаешь смотреть на детей. Ты отдаешь им больше времени. И это естественно, потому что в силу обстоятельств высвобождается время, которое тебе хотелось дарить своей второй половине. Больше не нужно делить себя между детьми и мужем или женой , и в этом есть невероятный кайф. Про природу мужской любви Анна Михалкова Природа мужской любви совершенно другая, она сильно отличается от женской.
Она работает замначальника по воспитательной работе в колонии-поселении и при этом убеждена, что добро есть в каждом — даже в самом потерянном для общества негодяе. Достучаться до скрытого в каждом потенциала она рассчитывает за счет своей экспериментальной методики, которую Алена именует методом шока. Причем его основой служит сказкотерапия: фольклор из детства, советское кино, мультфильмы, стихи и книжки, обладающие поучительным эффектом. Сыграла эту колоритную героиню Анна Михалкова, и это ее самая необычная роль. Кадр: сериал «Исправление и наказание» В центре сюжета «Исправления и наказания», кроме того, оказывается семейство Верхоланцевых, которое возглавляет чиновник и олигарх. Собственно и стартует сериал со сцены в церкви, построенной на деньги Верхоланцева — внезапно на него падает колокол, и семья остается без своего главы — и одновременно без прежнего влияния, административных рычагов, денег на российских и зарубежных счетах. Остается лишь один тайник — за границей, где на счету под 16-значным кодом спрятано несколько миллиардов евро. Принадлежат эти деньги как раз Алене Неверовой — дочери Верхоланцева, мать которой он бросил в глубинке, повесив на нее ответственность за создание финансовой пирамиды. Это обстоятельство и сводит пути олигархического семейства и наивного педагога из колонии-поселения.
Анна Михалкова: «Для женщины мужчина - это арт-объект»
Анну Михалкову у Сергея Гармаша отбил кинооператор - Экспресс газета | Главные роли сыграли Анна Михалкова, Александр Робак, Федор Лавров, Александр Панкратов-Черный и Анатолий Кот. |
«Притащил бабу в квартиру Михалковой». В Сети оценили «Ангелов района» | Предлагаем посмотреть фильмы и сериалы с актрисой Анной Михалковой. |
Новый фильм Анны Меликян «Чувства Анны» выйдет в прокат 9 ноября | Я смотрела много фильмов с Анной Михалковой. |
Новый фильм Анны Меликян «Чувства Анны» выйдет в прокат 9 ноября | Ее сестра Анна Михалкова выступила сопродюсером фильма и сыграла главную женскую роль. |
Анна Михалкова исполнила роль следователя в 10-серийном триллере «Трасса»
"Васнецова": Анна Михалкова ведет расследование в новом сериале на "России 1". Актриса Анна Михалкова сыграла главную роль в фильме "Чувства Анны" и по такому поводу появилась на кинопремьере. Я смотрела много фильмов с Анной Михалковой. В главных ролях — Анна Михалкова, Алексей Серебряков и Евгений Кулик, а также Ирина Розанова, Агния Кузнецова и Сергей Аброскин. Анна Михалкова в гостях у Фёдора Бондарчука. Всероссийская премьера фильма «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли состоится 5 ноября, в 18:00.
Анна и Надежда Михалковы вместе снимутся в сериале
Бабушка Наталья Кончаловская — переводчица и литератор. Прадед Анны — Петр Кончаловский был известным художником. Среди предков по маминой линии был Василий Суриков , прославленный художник. На фото Анна Михалкова в детстве Такое творческое окружение не могло не сказаться на уровне воспитания детей в семье Михалковых. Дочери Анна и младшая Надежда росли среди высокого искусства, которое очень способствовало интеллектуальному развитию. Аня с детства очень привязана к отцу, поэтому не удивительно, что много времени девочка проводила на съемочной площадке. С детских лет она впитала в себя атмосферу творчества, поэтому не видела себя никем, кроме как актрисой. Отец нисколько не возражал, наоборот, стремился развивать дочь в этом направлении. После получения школьного аттестата, Анна засомневалась в своих способностях, поэтому родители отправили ее в Швейцарию, знакомиться с историей искусства.
Анна поступила без труда, без всяких протекций пройдя все испытания. Она попала в мастерскую к Анатолию Ромашину. Младшая сестра Анны, Надя, впоследствии тоже окончила театральный вуз, и стала актрисой. Этот диплом так и пылится на полочке, потому что Анна Михалкова связала свою жизнь с кинематографом. Фильмы Кинематографическая биография Анны началась в самом детстве, когда отец начал снимать о ней документальную ленту. Она получила название «Анна. От 6 до 18», и в ней отец задавал девочке одни и те же вопросы, а ответы на них показывали, как с каждым годом меняется Аня, ее взгляды и мировоззрение. В 1993-м Михалков смонтировал эту ленту, и выпустил на большой экран.
Критики тепло отзывались об этом проекте, к тому же он был награжден несколькими почетными призами. Анна Михалкова в фиьлме «Анна. От 6 до 18» Самой Анне этот фильм не нравится, она по прежнему считает, что не нужно выставлять на суд общественности такие личные вещи, и дала этой работе емкое название — кинематографический эксгибиционизм. В 1999-м Анна дебютировала в картине Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник», где сыграла простолюдинку Дуняшу. Этот фильм определил ее амплуа на ближайшие годы, режиссеры все чаще стали звать ее именно на роли обычных бесхитростных женщин. Этот образ стал очень востребованным, да и Анна никогда не отказывалась от предложенной работы, несмотря на то, что чаще всего ее героини были второстепенными или просто мелькали в эпизоде. Зато исполнение этих незначительных ролей было настолько мастерским и профессиональным, что актриса участвовала в номинации лучшая женская роль второго плана, и даже становилась обладателем «Ники».
Для него Анна не живой человек, а объект, неодушевленный передатчик, прямой доступ к откровениям свыше. Точно так же литература и шире — искусство, — и его статус как бы писателя здесь не более чем форма обратной связи с собственным эго, четко выработанная стратегия реализации себя как бы гуманистом и как бы художником внутри как бы культуры. Как итог, любовник Анны бесконечно обращается к моралям и ценностям, но сам без зазрения совести склоняет к измене замужнюю женщину — чтобы отказать ей в близости в ту же секунду, когда она перестанет слышать голоса. Траекторию его взаимоотношений с Анной зеркалит любительский кружок контактеров, утрированные городские чудики, которым карго-культ важнее реального знания. Им тоже не столько нужна истина, сколько ощущение причастности к закрытому клубу тайного знания. Как еще один повод разобщиться, отделиться от других. Стать выше их — глухих, слепых, неправильных. Тех, кто не понимает, как все устроено на самом деле. На их фоне может показаться, что герой Трибунцева, наоборот, излучает самопринятие. Но в том-то и дело, что его импульсы: порвать страницы, забрать домой — проявления все того же непонимания. Следствие отсутствия у него необходимого — не аналитического даже, а чувственного — аппарата, чтобы понять Анну. Уловить ее радиосигналы. Отсюда его бездумное, то есть лишенное рефлексии, осознанности, автоматическое повторение подсмотренных где-то уж не в ранних ли фильмах Меликян? Он делает все, что должен делать хороший муж. Муж, которого наша культура преподносит как идеал. Анна зажата между двумя мужскими фигурами, выполняющими — каждый свою — социальную роль и вынуждающих ее точно так же выбрать себе одну. Муж через шубу транслирует социально одобряемым способом за неимением собственных, оригинальных — свою любовь, точнее то, что общество и романтические фильмы называют любовью. Любовник с помощью этой же шубы навязывает женщине бесчувствие. Апеллируя к убийству животного, к морали вообще, будучи сам вполне себе аморальным, беспринципным. Еще одно определение, ставшее синонимом сладкой московской жизни. Как усредненное серое, которое обволакивает все вокруг. Отсутствие красок, депрессия, притупленные реакции, ПТСР — все то же длящееся состояние аффекта. Нестерпимое несовпадение формы и содержания. Самая апокалиптичная, с соответствующим медленным наездом и тревожной музыкой группы Shortparis, сцена — та, где посреди международного доклада героиня Михалковой вновь впадает в транс и начинает выводить, как мантру: любите друг друга, любите друг друга, любите друг друга. С каждым повторением становится все яснее: любовь здесь больше не живет. Ее нет. И, возможно, не будет. Любовь, точнее ее красноречивое отсутствие, становится незримой субстанцией, которая, как радиация, проникает во все светлые и темные части экрана. Любовь делает происходящее здесь вещественным. А значит, и угрозу персонажам в кадре, на земле, всему человечеству — реальной. Этот месседж, неожиданная серьезность, прямолинейность, буквальность высказывания в постироничном, как бы лукавом фильме — запускает демоническую тревогу. Заставляет видеть чувствовать смерть буквально повсюду. Мало того что на экране показана любовь во время чумы чего именно это эвфемизм — подставьте сами. Так еще эта любовь — конструкт, декорация, механический набор мыслей и действий. А оттого призыв инопланетного разума «любите друг друга» обречен так и остаться белым шумом, набором непонятных звуков. В этом заключается один из главных внутренних конфликтов фильма. Готовность, даже потребность публики в присутствии контактера, мессии — и абсолютная невосприимчивость к сути сказуемого. Наградив Анну всеми атрибутами избранной, публика в одну секунду забывает про нее и переключается на нового идола. Важен сам процесс.
Фильм выпускницы Академии Н. Михалкова Анны Артамоновой открыл второй день международного передвижного фестиваля документального патриотического фильма «Кино на службе Отечеству» на ВДНХ. Картина была отмечена дипломом «За самый пронзительный фильм». Это реальная история 12-летней девочки из Донецка, которая переехала с семьёй в Москву, где учится в Музыкальной школе им. Гнесиных по классу «фагот».
В начале романа тайная связь совершенно не мешает их частной жизни, но постепенно груз лжи начинает тяготить любовников. Илья и Нина начинают отдаляться, предпочитая очередному свиданию работу и привычный домашний уют. Им предстоит сделать невозможный выбор между чувством и долгом. Во время торжественного открытия нового здания крыша рухнула под весом снега, погибли дети и взрослые. Город ждет, когда правосудие покарает истинного виновника трагедии, но баллотирующийся в мэры директор строительной компании Семен Крюков подключает административный ресурс и остается на свободе. Градову дела нет до неприкосновенности продажного бизнесмена, ему удается получить ордер на арест. Лечение обойдется в астрономическую сумму, и герой ради денег идет на должностное преступление, которое будет ему очень дорого стоить. Проигранное место Анна Никитична играет сотрудницу полиции с нездешней внешностью в режиссерском дебюте младшей сестры Надежды Михалковой. Если верить городской легенде, в провинциальном кинотеатре, куда старшеклассники часто сбегают с уроков, есть проигранное место. Тот, кто на него сядет, обязательно умрет.
Крайне необыкновенная женщина: Фильмы и сериалы с Анной Михалковой
Смотрите онлайн фильм Чувства Анны на Кинопоиске. Знаменитый оскароносный режиссер Никита Михалков снимал фильм «Анна: от 6 до 18» снимал его 12 лет. За расследование громкого дела берется следователь Эльвира Бараева, которую сыграла Анна Михалкова. Главные роли сыграли Анна Михалкова, Тимофей Трибунцев, Екатерина Новокрещенова, Олег Ягодин, а саундтреком занималась группа Shortparis. Роль матери главной героини, пытающейся скрывать диагноз девочки, сыграла Анна Михалкова. Анна Михалкова поразила поклонников своим видом.
Анна Михалкова
Екатеринбуржец Ягодин снялся в постельной сцене с Михалковой в фильме «Чувства Анны» | В фильме сыграли Анна Михалкова, Александр Яценко, Виктория Короткова, Софья Кругова, Ольга Лапшина, Виталий Хаев, Николай Шрайбер и другие. |
Фестиваль "Новый сезон" запомнится фильмом "Чувства Анны" с Анной Михалковой - Российская газета | Культура - 16 ноября 2023 - Новости Екатеринбурга - |
Вышел тизер комедийной мелодрамы «Ангелы района» с Анной Михалковой - Чемпионат | Анна Михалкова поразила поклонников своим видом. |
Екатеринбуржец Ягодин снялся в постельной сцене с Михалковой в фильме «Чувства Анны» | Смотрите онлайн фильм Чувства Анны на Кинопоиске. |
«Мне первый раз в жизни все равно»: Анна Михалкова рассказала об обнаженной сцене в новом фильме
В прокат вышел новый фильм Анны Меликян про женщину, которая начала слышать инопланетные голоса. Анна Михалкова поразила поклонников своим видом. Анна Михалкова в этой драматической истории появляется во второй половине фильма в образе адвоката, который защищает персонажа Мераба Нинидзе.
Интервью «Фильм Про» с «Кинотавра-2019»
- Главное сегодня
- Видео - Общество - Анна и Надя Михалковы вдвоём появились в кино: видео редкого выхода
- Анна Михалкова исполнила роль следователя в 10-серийном триллере «Трасса»
- Анна и Надя Михалковы вдвоём появились в кино: видео редкого выхода
- Анна Михалкова биография, фото, личная жизнь, семья, муж и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё
- Информационные партнеры
В Перми пройдет всероссийская премьера фильма с Анной Михалковой
Отметим, что в новом фильме Анна исполнила главную роль — работницу шоколадной фабрики, которая внезапно стала понимать мысли внеземных существ. Как отметили гости мероприятия, актриса сильно похудела. В беседе с mk. Оказалось, что после получения сценария Анна пропала на месяц — ей было необходимо время, чтобы вжиться в роль.
Кресло режиссёра занял Эдуард Парри «Жили-были». Дата и сроки премьеры «Ангелов района» пока не раскрываются. Материалы по теме.
При этом космический разум пытался сказать, что люди не готовы к полету на Марс. В погоне за техническим прогрессом мы потеряли себя. Я тоже хочу, чтобы меня любили! Я заставлю вас любить! Полуулыбка на кончиках губ сменялись драматическим взглядом в саму себя, истерикой, слезами, откровенными ругательствами.
Она настолько живет героиней и погружена в нее, что и ты живешь вместе с ней каждой клеточкой. Актриса не побоялась обнажиться в сцене, которую другие, возможно, назовут интимной, но я бы назвала сценой уничтожения. Она отдает всю себя только чтобы быть любимой, но ее отчаянно позорят и унижают. И от нее, как от поверившей в себя женщины, ничегошеньки не остается. Сочетание такого «нашенского» — атмосферы советского прошлого и нереального — космические новости из телевизора, плакаты про Марс на стенах завода.
Весь фильм выдержан в черно-белых тонах, с одной стороны, отправляя наше воображение в прошлое, где всё было однотонно, в том числе и сами фильмы, а с другой стороны — намекая на сюрреалистичность происходящего, ведь не у всех сны бывают цветными. Музыка к фильму написана группой Shortparis, ее звучание придало еще большую космичность происходящему на экране. Кстати, саундтрек — премьера музыкантов, песня нигде еще не звучала.
С таким мало кто справляется.
Моя героиня теряет этот дар, думаю, потому, что начинает использовать его не по назначению. Мне кажется, что дар всегда дается для служения людям, а когда ты об этом забываешь или не знаешь этого и начинаешь его использовать только в личных целях, то его могут и отнять. Как бы я повела себя на месте героини? Знаете, когда я начала писать этот сценарий, это был такой период, когда я чувствовала, что у меня были какие-то способности, не бог весть какие, но были, и вот их больше нет, я их больше не чувствовала, мне казалось, что я это потеряла.
И я решила снять кино про то, как у человека были способности, но он их потерял. Как состоялось ваше знакомство и сотрудничество с группой Shortparis, музыка которой очень точно дополняет ткань фильма? Я во время съемок увидела интервью Коли Комягина у Солодникова, мне понравилось, как он говорил, и я подумала, что ничего не слушала у этой группы, надо послушать, и скачала все альбомы. И все съемки я их слушала, просто так, без мысли о совместном творчестве.
Эта мысль пришла только на монтаже. Я показала Коле какие-то куски, ему понравилось, и мы как-то очень быстро договорились, что ребята напишут всю музыку. Я тогда не очень задумывалась над тем, что у них нет подобного опыта. До этого они писали песни, но так, чтобы целиком музыку для фильма — такого опыта не было.
И это, конечно, совершенно другая история. Мне кажется, Коля сам по пути только понимал, что это такое, исследовал, и как-то сразу у него стало все получаться. В моем монтаже стояли совсем другие музыкальные треки, по настроению даже другие, и каждый раз, когда Коля присылал музыку и она отличалась от того, как я это видела, мне было непросто это принять. Но как-то я решила в этой работе, что учусь доверять другим талантливым людям.
Потому что кино — это такой странный вид коллективного творчества. Несмотря на яркий розовый постер, весь фильм зритель увидит в черно-белом варианте. Почему вы решили сократить цветовую палитру своего произведения? Мы придумывали цветное кино, отсюда и розовые комбинезоны, которые мы специально отшивали.
Но так получилось, что мы вышли в съемки очень поздно, снег стал сходить, и в городе это выглядело очень некрасиво — все в грязных черных разводах, все объекты, и черно-белое изображение оказалось каким-то спасением, за ним все это можно было прикрыть. То есть сначала это пришло от такой погодной необходимости, но уже очень быстро мы поняли, что, конечно, только черно-белое изображение с его вневременьем превращает наше кино в притчу, а это как раз то, что было нужно. Так что все само как-то выстроилось, а смыслы потом подтянулись, как обычно это и бывает. Анна — это и героиня, и имя исполнительницы главной роли, и имя режиссера, тут тоже сформировался своеобразный Молёбский треугольник.
Почему так получилось? Озарений во время съемок не было? На площадке у нас было то ли восемь, то ли девять Анн. Это само так произошло, хотя мне никто не верил — всем казалось, что я набираю на работу людей исключительно с именем Анна.
Поэтому когда на площадке кто-то в рацию обращался «Анна! Мы в какой-то момент запретили это имя в рацию называть и вносить смуту, а обращаться исключительно по должности. По имени я взяла только одного человека — это звукорежиссер Аня Зобова. Она появилась в самом конце, когда все уже было сделано, но мне нужен был звукорежиссер, который это соберет, однако все были заняты и что-то еще.
В общем, я была уже такая уставшая на той стадии, измученная этими поисками и тем, что я никак не закончу из-за этого фильм, когда одна знакомая мне по телефону сообщила, что есть какая-то девочка хорошая, может, возьмешь ее.
Эксклюзивное интервью с Анна Михалкова о новом проекте
В касте также две мои любимые артистки: Анна Михалкова, которая играет бывшую жену Димы, и Надежда Маркина, его бывшая теща. «» рассказывает, в чем заключается обаяние этого соцситкома и почему Анна Михалкова сыграла в нем свою самую необычную роль. Анна Михалкова в этой драматической истории появляется во второй половине фильма в образе адвоката, который защищает персонажа Мераба Нинидзе. Жителей Нижнего Новгорода пригласили сняться в сериале с Анной Михалковой. Черно-белая палитра фильма в «Чувствах Анны» уже не секуляризация советского наследия, не подтрунивание над ностальгией (как в «Нежности»), а траур. Под деликатным руководством Меликян Анна Михалкова сыграла здесь, кажется, свою лучшую роль: в таких видах ее еще точно никто не видел, как никто и не подозревал, что она может быть такой радикальной артисткой.