Новости михаил ульянов фильмы

Работы Михаил Ульянов. Новые и лучшие картины. «Михаил Ульянов, — писала в 1966 году критик Маргарита Кваснецкая, — вошёл в кино скромно и малозаметно. Михаил Ульянов в роли маршала Жукова в фильме "Освобождение". Михаила Ульянова все знают как великолепного актера, воплотившего на экране множество характерных образов. В ролях: Михаил Ульянов, Ада Роговцева, Светлана Немоляева.

Фильмы с Михаилом Ульяновым в роли маршала Жукова

Михаила Ульянова все знают как великолепного актера, воплотившего на экране множество характерных образов. 16:00 Михаил Ульянов и Ирина Купченко в фильме Никиты Михалкова «Без свидетелей» (1983). Михаил Ульянов родился 20 ноября 1927 года в селе Бергамак Муромцевского района (ныне Омская область России). Путешествие по миру воспоминаний Михаила Ульянова станет центральной линией фильма.

Михаил Ульянов

После двух лет учебы в студии при Омском драматическом театре Ульянов уезжает в Москву и поступает в Театральное училище имени Щукина. Тут он был не только актером: в 1987 году Михаил Ульянов вступил в должность художественного руководителя театра. В фильмографии Михаила Ульянова — более 60 картин. Роли в основном главные. А кинодебют состоялся в 1956 году в фильме «Они были первыми».

Вот что он писал об этой работе: «Пырьев поставил себе главной задачей вскрыть тему взаимоотношений между людьми, показать любовь Достоевского к людям, "беспощадную любовь к человеку". Именно поэтому писатель ставит своего героя, по выражению Эйзенштейна, иногда "в нечеловечески постыдные положения", в которых может проявиться вся глубина его души. Вот таков Митя Карамазов, которому присущи черты карамазовские, необузданные, и в то же время чистота души, глубина чувств, свойственная людям, страдающим от несправедливости, внутренне незащищенным перед "проклятыми" вопросами, которые беспрерывно ставит жизнь». Иван Пырьев успел до своего скоропостижного ухода из жизни снять две серии из трех, съемки третьей серии завершали Кирилл Лавров и Михаил Ульянов, исполнители главных ролей Ивана и Дмитрия Карамазовых.

Это одна из первых экранизаций Булгакова в мире. Егор Булычов. Фильм не имел особого успеха, и Ульянов сожалел об этом, писал, что много сил и энергии вложил в эту роль. Соловьевым хотели решить эту классическую роль по-своему. Не потому, что желали быть оригинальными, ни на кого не похожими, а потому, что время диктует свои, новые взгляды.

Роль маршала Жукова и стала визитной карточкой Ульянова. Позже он вспоминал, что «кино вдолбило в голову зрителей этот образ как мою сущность». Неудивительно, что после этого фильма Ульянова стали называть маршалом советского кино. Актёр, депутат, председатель Союза театральных деятелей, педагог, художественный руководитель Театра имени Вахтангова... Более полувека Ульянов жил, а не играл на сцене!

В театре у него были десятки ролей — от Достоевского и Булгакова до Шекспира и Шукшина. В 1987 году Михаил Александрович начал руководить родным театром и на протяжении 20 лет отвечал за его репертуар, искал режиссеров, исполнителей на те или иные роли. Примечательно, что его кабинет находился рядом со сценой, откуда он мог смотреть все спектакли. Эту театральную ложу вахтанговцы до сих пор называют Ульяновской. Как руководитель театра Михаил Александрович всегда находил силы, возможности и время для того, чтобы помочь своим коллегам.

Поначалу Ульянову в театре не очень везло со значительными ролями, и паренек из сибирской глубинки в основном играл неких героев «сельского пошиба», а вот в кино мало-помалу его стали приглашать.

Впервые Ульянов увидел себя на экране в фильме «Они были первыми» 1956. Примечательно, что после просмотра этой киноленты актер был явно расстроен - настолько он себе в этом фильме не понравился, казался каким-то кургузым, неуклюжим и неловко пытающимся что-то изобразить. Впрочем, уже в следующем году вышел фильм «Дом, в котором я живу» 1957 , впоследствии ставший советской киноклассикой. В этой картине молодой, но цельный Ульянов выглядел абсолютно уверенным в себе и в своей роли. Чуть позже фильмы с его участием «посыпались» как из рога изобилия: «Добровольцы» 1958 , «Простая история» 1960 , «Балтийское небо» 1960 … В 1964 году по сценарию Юрия Нагибина вышел замечательный фильм «Председатель», который стал вехой в истории советского кинематографа. Михаил Ульянов счел роль в этом фильме «интереснейшей» и получил за нее Ленинскую премию.

Позднее у Михаила Александровича было много интересных работ, например, роли Дмитрия в фильме «Братья Карамазовы» 1969 , генерала Черноты в киноленте «Бег» 1970 , Кима Есенина в фильме Глеба Панфилова «Тема» 1979 , Абрикосова в «Частной жизни» 1982 , ветерана Великой Отечественной войны Ивана Афонина в фильме «Ворошиловский стрелок» 1999. Примечательно, что роль маршала Жукова актер сыграл в 17 фильмах, а дебют состоялся в киноэпопее «Освобождение», и сам Георгий Жуков одобрил актера как исполнителя. Роль маршала Жукова и стала визитной карточкой Ульянова.

Биография Михаила Ульянова

Список всех фильмов с Михаилом Ульяновым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Михаил Александрович Ульянов и в свои почти 80 лет был на передовых позициях общественной жизни. Кинематографическая биография Михаила Ульянова началась с ленты «Егор Булычев и другие», в которой он перевоплотился в Якова Лаптева. Работы Михаил Ульянов. Новые и лучшие картины. Михаил Ульянов в фильме "Ворошиловский стрелок" (© фото: ). Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Михаил Ульянов.

Причина смерти Михаил Ульянов

Топ списки» Фильмы» Фильмы с Михаилом Ульяновым в роли маршала Жукова. В кино Ульянов начал сниматься в середине 50-х, дебютным для него стал фильм «Они были первыми». Канал о культуре во всех её проявлениях и аспектах — в эфире зрителям представляется широчайший спектр программ, посвящённых различным направлениям культурной и общественной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино, религии, науке. В 1953 году Михаил Ульянов дебютировал на киноэкране в фильме “Егор Булычев и другие” – он сыграл Якова Лаптева. Лучшие фильмы: Освобождение: Последний штурм, Председатель, Освобождение: Огненная дуга, Битва за Москву, Освобождение: Прорыв. Ульянов Михаил Александрович – советский, российский артист театра и кино, режиссер, общественный деятель.

Михаил Ульянов фильмография

Это вообще одна из самых популярных основ для фильмов про отношения мужчины и женщины. Я навскидку могу сразу назвать четыре очень известных - это наши "Ирония судьбы" и "Вокзал для двоих", а также американские фильмы "Мосты округа Мэдисон" и "Перед рассветом". Правда, финалы у этих фильмов разные - эта история может быть как со счастливым концом, так и наоборот. Как правило, героям не просто дается решение быть вместе - они могут быть из разных миров, они часто несвободны и могут по разным причинам быть не готовы резко менять свою жизнь ради вспыхнувшего чувства. Правы они или нет каждый раз сказать сложно, потому что в большинстве случаев свое личное счастье им ведь придется строить на несчастье других. Но вернемся к "Транзиту", так как он из этих фильмов самый малоизвестный. Я не буду его рекомендовать всем, потому что для него нужно особое настроение смотреть неспешную и не очень веселую историю в очень депрессивных декорациях. Но если вам нравится Михаил Ульянов или интересно наблюдать за игрой актеров старой школы, то эта история как раз для этого предназначена. Про атмосферу фильма хочется сказать отдельно - бывает в фильмах, когда по сюжету действие происходит в каком-то богом забытом месте, которое при этом очень киногенично и вызывает позитивные эмоции.

Метался, не понимал новые сценарии, новые законы, но играл. То мафиози, то народного мстителя, то прокуратора Иудеи. И все равно доносил до зрителя свою правду. За последние роли в кино его стали называть «маршал Жуков мирного времени». Лучшие фильмы и сериалы Первого канала смотрите на сайте kino.

Щукина при Вахтанговском театре, где впоследствии прослужил 60 лет. Когда в августе 1946 года Миша Ульянов впервые пришел на улицу Вахтангова поступать в театральное училище, он и не думал, что эта улица станет его судьбой, его дорогой в большую творческую жизнь. За свою творческую биографию он сыграл множество ролей в театре и в кино. В нём всегда чувствовалась необыкновенная крепость, основательность, надёжность: помимо дара, испускавшего лучевую энергию от каждой роли… Наибольшая концентрация советской правильности в хорошем смысле была дана Ульяновым в образе Жукова: исполненном со скрытой, будто сжатой мощно силой: вот-вот разожмётся пружина: но нет, Жуков держал себя в руках, или пределы яви не выдержали бы, треснули… Метафизические пределы, конечно… Мало кто из ныне живущих видел маршала Георгия Жукова. Но многие помнят его в исполнении Михаила Ульянова - и уже не могут представить другим. Самого знаменитого военачальника страны Михаил Александрович сыграл в 17 фильмах. Впервые в советском кино образ Жукова появился именно в киноэпопее "Освобождение", и первым сыграл его именно Ульянов. Сам актер считал это подарком, который преподнесла ему судьба и Юрий Озеров. В фильме показано развитие характера Жукова в его поступках в первые дни войны, во время Курской дуги и вплоть до Берлинской операции. Озерову понравилось, как Ульянов вживался в своего героя, как находил нюансы, которые выражали личностную, человеческую суть Георгия Константиновича. Ульянов играл не только легенду, но и живого человека. В том фрагменте фильма, где показаны бои за Рейхстаг, он не отходит от телефона, и трудно не заметить, как меняется выражение лица и мимика маршала в зависимости от того, какие вести ему сообщают.

Образ военачальника Георгия Жукова, воплощённый им в «Освобождении» и других военных фильмах порядка 20 лент , был признан критиками и зрителями самым запоминающимся в кинокарьере актёра. Как режиссёр он участвовал в съёмках «Братьев Карамазовых», самостоятельно поставил полнометражный кинофильм и не один театральный спектакль. В 1987 году стал художественным руководителем Вахтанговского театра и занимал этот пост до конца жизни. В качестве писателя был автором пяти книг о себе и своей профессии. За свою деятельность был удостоен многих наград и регалий, получил специальный приз жюри Венецианского кинофестиваля 1983.

УЛЬЯНОВ Михаил Александрович

Он был чужд "всех прелестей закулисной пошлости, зависти, интриг". Елена Ульянова, дочь артиста, вспоминала: "У нас дома рядом с расписанием его спектаклей висел лист бумаги, который я называла "списком добрых дел". На нем отец записывал имя, фамилию человека и то, чем он может ему помочь. Кому-то надо было выбить квартиру, кого-то устроить к врачу. Отец никому не отказывал и вычеркивал имя из списка, только когда проблема была решена.

Говорил: "Кто же, если не я? Можно было лучше! Основой сюжета фильма знаменитого режиссера-документалиста Марины Голдовской стали репетиции спектакля "Брестский мир" по пьесе М. Шатрова на сцене Театра им.

Фильм дает возможность увидеть кропотливую работу Михаила Ульянова над центральной ролью - ролью Ленина.

Многое, конечно, приходилось скрывать. Мама Аллы была потомственной аристократкой польского происхождения. Отец — профессор математики, репрессированный в 1930-е годы. В «Небесном тихоходе» Алла сыграла еще студенткой театрального училища, а потом вышла замуж за партнера по фильму — самого популярного актера Советского Союза.

Звезды развелись через десять лет, в том числе и из-за любви Николая Афанасьевича к горячительным напиткам. Она всегда носила модное и дорогое, имела в своей шкатулке даже бриллианты. Немного старше Михаила, она воспитывала сына Николая. Узнав, что Парфаньяк свободна, Ульянов пошел напролом. Рассказывали, что когда она родилась, Ульянов в буквальном смысле плакал от счастья.

Однако вовсе не потому, что жена, вопреки распространенной легенде, чем-либо ему угрожала. Елена Ульянова поделилась с «Московским комсомольцем»: «Папа мне рассказывал: "В какой-то момент я вдруг очнулся на трамвайных рельсах, а надо мной в миллиметре стоял трамвай, который мне все-таки немножко наехал на ногу. Шрам на голени остался.

В октябре 1975 года Ульянов, также как и Астангов, был назначен исполнителем главной роли и режиссёром спектакля по предложению Капланяна [114].

Михаил Александрович долго искал ключ к характеру Ричарда: «…Возможно, играть Ричарда надо не сатаной и дьяволом, а мелкой тварью, трусливой, ничтожной натурой, которая, пользуясь человеческим несовершенством, лезет в дыры и щели, а не идёт на приступ. Он, как мышь, прогрызает себе дорогу молча, тихо и как будто незаметно, готовый при малейшей опасности бежать. Но как же такое ничтожество захватило власть? Всё тем же мышиным способом, пользуясь разладом и раздором, ища лазейки и прогрызая дыры, натравливая и льстя, предавая и продавая, всегда настороженно ожидая удара.

Что-то шакалье есть в нём» [116]. В ходе создания спектакля Капланян и Ульянов прибегли к некоторым изменениям шекспировского сюжета, в частности, полностью изменили финальные сцены [117]. Спектакль, вызвавший разноречивые отклики в прессе, шёл на сцене театра многие годы [118]. В 1975 году в издательстве « Молодая гвардия » вышла первая книга Ульянова — «Моя профессия» [59].

Конец 1970-х годов, «Тема»[ править править код ] В конце 1970-х актёр плодотворно снимался и играл в театре. Только в 1977 году состоялись премьеры трёх лент с участием Михаила Александровича: « Личное счастье », « Обратная связь » и « Позови меня в даль светлую ». В последней Ульянов осуществил давнюю мечту: снялся в картине по произведению Василия Шукшина [101]. В театре его репертуар пополнили Гайдай в « Гибели эскадры » и ещё один Ленин в пьесе Николая Погодина «Человек с ружьём»; с этими спектаклями он принял участие в гастролях театра по всему Нечерноземью [59].

Владимира Ильича в классическом исполнении Бориса Щукина Ульянов не принимал, считая, что тот извратил вождя, наделив его качествами «блаженного мужичка» [119]. Сам он играл его жёстко, воплощая совершенно не тот образ, который привыкли видеть жители СССР [119]. В ноябре 1977 года в Ростове Ульянов отметил своё 50-летие [59]. В начале 1978 года режиссёр Глеб Панфилов , снимавший « Тему », при выборе актёра на главную роль предпочёл его Иннокентию Смоктуновскому или Алексею Баталову [120] [121].

Как посчитал тогда Панфилов, выбрать Смоктуновского было бы слишком поверхностно, а Баталову не хватало «мужиковатости», столь присущей сибиряку Ульянову [121]. Михаил Александрович так вспоминал то время: Когда приступали к съёмкам, я видел, как мучительно колебался режиссёр, выбирая актёра на главную роль. И был неподдельно удивлён, когда Глеб Анатольевич предложил пробоваться на роль Кима Есенина мне. А тут — не то сатирическая, не то ироническая история, герой-писатель выведен насмешливо, едко.

А иное, вроде монолога «Край мой родимый, край... Читатель сценария или зритель, наверное, тоже будет ошарашен. Но сам сценарий мне понравился, а от работы с таким режиссёром, как Панфилов, конечно, не отказываются [122]. Съёмки картины проходили в Суздале , где по сюжету и состоялись основные события [59].

Как и предсказывал ещё на стадии её разработки поэт Евгений Евтушенко , ленту положили на полку и запретили к показу [122]. По мнению критика Валерия Головского , будь в главной роли тот же Смоктуновский, ни о какой «полочной» судьбе и речи бы не было, но циничного и трусливого драматурга Есенина сыграл Михаил Ульянов — Ленин, Карамазов и маршал Жуков [123]. Зрители ничего не знали о фильме «Тема» вплоть до 1987 года, когда был открыт 37-й Берлинский кинофестиваль. В Берлине жюри, во главе с австрийским актёром Клаусом Марией Брандауэром , присудило картине главный приз форума — « Золотого медведя »; таким образом, она стала второй и последней в истории советского кинематографа, победившей на Берлинале [124].

Он быстро нашёл общий язык с режиссёром и приступил к воссозданию «экстравагантного характера» ветерана войны и руководителя духового оркестра в спецшколе Алексея Ивановича Кустова [126]. Съёмки проходили в Ленинграде , Симферополе и Сланцах , откуда был родом прототип, настоящий Алексей Кустов, с которым актёр лично встречался [126]. Картина не имела особого успеха, однако Ульянов остался доволен этим опытом: Алексей Иванович скончался спустя несколько лет, и эта работа стала своеобразной данью памяти «скромному человеку, который прожил незаметную, но благородную жизнь» [127]. Главного героя он стремился сыграть так, как хотел того Шукшин, — «чтобы в его судьбе отразилась судьба всего русского народа, вконец исстрадавшегося и восставшего» [128].

Такой Разин вызвал споры, неприятие одних и решительную поддержку других; Ульянов к критике относился философски: «Всякая попытка взглянуть на сложившееся представление своими глазам всегда сопровождается борьбой, непониманием, неприятием… Но нет других глаз, кроме сегодняшних… Нет другого пути в театре, кроме попыток найти свою дорогу, неизведанную, нехоженую» [129]. В июле 1980 года Ульянов был потрясён неожиданным и ранним уходом из жизни «коллеги по цеху» Владимира Высоцкого и на его гражданской панихиде произнёс большую речь: «В нашей актёрской артели большая беда. Упал один из своеобразнейших, неповторимых, ни на кого не похожих мастеров. Говорят, незаменимых людей нет — нет, есть!

Придут другие, но такой голос, такое сердце уже из нашего актёрского братства уйдёт…» [59]. В 1982 году Ульянов практически был утверждён на неожиданную для него комедийную роль инспектора в детективе Аллы Суриковой « Ищите женщину », его напарником-полицейским должен был стать Семён Фарада [97]. Но актёр серьёзно заболел, выбыл из проекта и Фарада [97]. Вместо этого Ульянов снялся у Юлия Райзмана в фильме « Частная жизнь » в роли немолодого директора предприятия Сергея Никитича Абрикосова, вынужденного уйти на пенсию [130] [131].

Райзман не любил актёров, слишком много снимавшихся в кино, и сперва не планировал брать на эту роль Ульянова, но позже передумал [132]. Актёр сыграл одинокого, добросовестного человека, потерявшего смысл жизни после увольнения с работы [130]. Каждый день ему наносили специальный состаривающий грим [132]. К удивлению Ульянова, предполагавшего, что история о простом советском пенсионере не может заинтересовать никого, кроме жителей СССР, лента Райзмана была отобрана в одну из внеконкурсных программ Венецианского кинофестиваля и номинирована на премию « Оскар » в категории «Лучший фильм на иностранном языке» [132].

На Лидо фильм удостоился нескольких призов, а сам актёр был награждён специальным призом жюри «за лучшее исполнение мужской роли» [132]. В разгар репетиций Михалков неожиданно сообщил, что ему предложили снять по этой пьесе фильм: «Два актёра, одна декорация. У студии остались деньги. Думаю, мы сможем.

А главное, есть возможность и фильм снять, и спектакль сделать. И может быть, одновременно выпустить. Представляете себе, как это заманчиво?

Его преследует разъяренная банда фальшивомонетчиков. Ему практически в одиночку приходится противостоять могущественной преступной корпорации, рвущейся к вершинам власти. Он играет с преступниками в кошки-мышки, взламывает сейфы и спасает очаровательных женщин.

Михаил Александрович Ульянов

У его внучки диагностировали врожденный порок сердца, ей требовалась срочная операция за границей. Михаил в киноленте «Ворошиловский стрелок» Тем не менее, образ пенсионера Афонина, отомстившего хулиганам за изнасилование внучки, стал всенародно любимым и принес актеру кинопремии «Нику», «Золотой Овен» и приз «За лучшую мужскую роль» на фестивале «Кинотавр». Сам актер очень любил этот трагический кинообраз величественного и страшного в своей ненависти и в то же время отчаявшегося, познавшего цену предательства жестокого прокуратора Иудеи. Понтий Пилат в исполнении Михаила Ульянова По определенным причинам картина долгое время не допускалась к показу. Широкая публика увидела данную экранизацию знаменитого романа Булгакова лишь в 2011 году. К тому времени актер Ульянов уже умер, но и зрители, и критики отметили его безупречную игру.

Выбор Михаила на роль Понтия Пилата многие назвали точным попаданием в образ. Поделитесь в комментариях какие интересные факты из жизни Михаила Ульянова вам известны.

Детектив Роман Дубровский, бывший сотрудник МУРа, оказывается втянутым в чудовищную политическую интригу, затрагивающую интересы самых влиятельных людей страны. ФСБ подозревает его в совершении убийства. Его преследует разъяренная банда фальшивомонетчиков.

Впервые в советском кино образ Жукова появился именно в киноэпопее "Освобождение", и первым сыграл его именно Ульянов. Сам актер считал это подарком, который преподнесла ему судьба и Юрий Озеров.

В фильме показано развитие характера Жукова в его поступках в первые дни войны, во время Курской дуги и вплоть до Берлинской операции. Озерову понравилось, как Ульянов вживался в своего героя, как находил нюансы, которые выражали личностную, человеческую суть Георгия Константиновича. Ульянов играл не только легенду, но и живого человека. В том фрагменте фильма, где показаны бои за Рейхстаг, он не отходит от телефона, и трудно не заметить, как меняется выражение лица и мимика маршала в зависимости от того, какие вести ему сообщают. Выйдя на экраны, киноэпопея "Освобождение" триумфально прошла по Советскому Союзу, где за два месяца ее посмотрели 300 млн. Экранный Жуков был признан "похожим", правдивым такими строгими критиками как фронтовики, соратники, лично знавшие полководца в военную пору. Впоследствии Михаилу Александровичу еще не раз приходилось сниматься в роли Жукова.

Так, в 1971 году был снят фильм "Слушайте на той стороне", где Ульянов сыграл Жукова в начале его боевого пути. Роль Жукова здесь невелика, но написана она очень емко: показаны необычайная целеустремленность, стальная собранность и всесокрушающая воля полководца. Как известно, этот эпизод Великой Отечественной войны стал самой жестокой проверкой сил и способностей легендарного маршала, самым тяжелым испытанием его воли и энергии.

Я озверел - делай свое дело, я же не лезу в твои станки. Говорю: "А в чем? Вот клише, которое вбили: он был мягкий, человечный, добрейший, мудрейший. По существу говоря, создавался и был создан бог. А у меня там была мизансцена, где Ленин разговаривает с солдатом Шадриным - главная сцена спектакля: "А воевать пойдет солдат с немцем, если ему дадут землю? Вот это и посчитали жестокостью и несправедливостью. Театр вез собой "Принцессу Турандот" и "Человека с ружьем". Он смеет играть Ленина, играя такие роли?! Перед гастролями вышел на экраны фильм "Тишина", в котором Михаил Александрович сыграл доносчика. Фурцева была непреклонна: "Все равно он не имеет права! Живи вечно К 75-летию Михаил Ульянов сделал себе подарок, сыграв в спектакле Владимира Мирзоева "Русская народная почта" по одноименной пьесе Олега Богаева.

Ворошиловский стрелок: 10 легендарных ролей Михаила Ульянова

В 1985 году Михаил Ульянов поставил сатирический памфлет американского драматурга Джона Херси "Ребенок-покупатель". В ролях: Михаил Ульянов, Ада Роговцева, Светлана Немоляева. 20 ноября актёру театра и кино, народному артисту СССР Михаилу Ульянову исполнилось бы 85 лет. Михаил Ульянов создал десятки образов в театре и кино. Также Михаил Ульянов — кавалер нескольких орденов, в том числе — «За заслуги перед Отечеством» III степени.

Ульянов Михаил Александрович

Всё о Михаил Ульянов: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Михаил Ульянов создал десятки образов в театре и кино. Как заявил РИА «Новости» председатель Союза театральных деятелей России Александр Калягин, «меня просто сразило известие о кончине Михаила Ульянова. Фото: РИА Новости/ Владимир Вяткин.

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ. МИХАИЛ УЛЬЯНОВ

Среди многочисленных персонажей Ульянова, воплощенных в кино, были Кайтанов в «Добровольцах», Бахирев в «Битве в пути», Трубников в «Председателе» и другие. Особое место в творчестве актёра занимает образ Маршала Победы Георгия Жукова, которого Ульянов сыграл в фильмах «Блокада», «Сталинград», «Контрудар» и многих других. Впервые Жукова Ульянов сыграл в фильме «Освобождение». На эту роль его выбрал сам Маршал Советского Союза. Режиссер Юрий Озеров предлагал возможных исполнителей и обсуждал их с Жуковым. Но увидев Ульянова в «Председателе» в роли Трубникова, Жуков сразу заметил сходство с собой молодым, как во внешности, так и в силе духа, и моментально определился с выбором. Михаил Ульянов сыграл много сильных, ярких персонажей с выдающимися биографиями, сам был обласкан вниманием властей и любовью зрителей, но более всего ценил возможность играть на сцене. О чем искренне написал в своей книге «Работаю актером»: «...

Большой талант художника, его личная и гражданская сопричастность радостям и горестям современников позволили ему создать в образах своих героев обобщенный портрет российского человека ХХ столетия. Его герои — плоть от плоти народа. И потому они участвовали в революции, сражались на фронтах гражданской войны, поднимали народное хозяйство, воевали в Отечественную, восстанавливали разрушенную промышленность. В каждом из них артист видел в первую очередь Человека. Широкая амплитуда его неограниченных сценических возможностей проявилась при создании не только русских национальных характеров. Все сказанное выше относится в равной степени к его работам в кино и на телевидении с той лишь разницей, что экран, в силу своих возможностей, еще более укрупнил ульяновских героев, вышедших на многомиллионную аудиторию. Фильмы «Блокада», «Контрудар», «Сталинград», с образом Жукова в исполнении Ульянова стали по существу кинематографической эпопеей Великой Отечественной войны. Крупнейший артист, человек накопивший огромный жизненный и творческий опыт, он не мог обойти одну из ключевых тем мирового театра — тему Власти.

Всесоюзную славу ему принесла главная роль в картине «Председатель» о восстановлении сельского хозяйства в тяжелые послевоенные годы, а роль маршала Жукова в киноэпопеи «Освобождение» только укрепила народную любовь к артисту. Всего в фильмографии Ульянова более 70 ролей в кино: «Шли солдаты», «Живые и мертвые», «Братья Карамазовы», «Тема», «Дом под звездным небом», «Мастер и Маргарита», «Ворошиловский стрелок», «Атикиллер», «Охота на изюбря». Михаил Ульянов был женат один раз — с актрисой Аллой Парфаньяк он прожил всю жизнь. В 1959 году у них родилась дочь Елена. Артисту часто приписывали романы с коллегами в том числе, с Юлией Борисовой и Ириной Купченко , но сам он эти домыслы опровергал. В 2004 году Ульянов и Парфаньяк отметили «золотую свадьбу» — 50 лет совместной жизни.

Петри, Б. Расстальной, И. Шмелева, Н. Волков, Ромуальд Анцанс, Юозас Будрайтис, Александр Филиппенко Сам я — вятский уроженец 1992 Краткое содержание комедийного, фэнтазийного фильма "Сам я — вятский уроженец". Большой популярностью пользуется в своей деревне Александр Иванович Кирпиков - главный герой киноленты: только у него есть лошадь, а огороды, которые нужно обрабатывать, — у всех. Вот и стараются односельчане «уважить» Кирпикова. Но однажды закаленный организм народного умельца дает сбой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий