Новости метро в дубай

Национальное управление по чрезвычайным ситуациям призвало жителей Дубая оставаться дома из-за сильнейших дождей и шквального ветра, обрушившихся на город, сообщает "" со ссылкой на издание Khaleej Times.

Все о метро Дубая на русском языке — инструкция как пользоваться метро в Дубае из личного опыта

Подскажите работает ли метро в Дубае во время проливных дождей? Метро в Дубае пользуется большой популярностью у туристов. Наиболее доступные цены в Дубай Инвестмент Парке (Dubai Investment Park) ‒ около 1892 долларов США за квадратный метр. Безопасность дубайского метро обеспечивают не только полицейские, но и порядка 4000 камер видеонаблюдения. Дожди нарушили работу метро Дубая и вызвали перенаправление движения на центральной улице Шейх Заед Роуд, передаёт со ссылкой на.

Метро в Дубае в 2024 году

Оазис в подземке: ИИ смоделировал, как может выглядеть метро Дубая в будущем Breaking News: The Roads and Transport Authority in Dubai has just announced an expected delay on the Dubai Metro’s Red Line. Trains will not be stopping at the following stations: ONPASSIVE, Equiti, Mashreq, and Energy.
Бюджет в 18 млрд AED и запуск в 2029 году: все о новой ветке метро Дубая Новости по теме.

Navigating Dubai Made Easy with Dubai Metro & RTA Timings

Она начнется в районе Damac Hills и устремится в Arjan — спокойный семейный район на окраине Дубая. Какие районы выиграют от появления станций метро Недвижимость в Дубае пользуется невероятным спросом, однако не все районы одинаково популярны. Еще остаются такие, где недвижимость недооценена. И если приобрести там жилье сейчас, до строительства новых веток метро, в будущем на нем можно будет хорошо заработать. К 2030 году, когда здесь появится по станции метро, цены значительно вырастут. Рассмотрим несколько районов, которые больше других могут выиграть от строительства новых линий метро. Остров Palm Jebel Ali Сегодня спрос на виллы и апартаменты с видом на пляж сильно превышает предложения, из-за чего на них резко подскочили цены.

На фоне нехватки прибрежной недвижимости застройщик Nakheel решил пересмотреть планы на вторую «пальму», в 1,5 раза превышающую по размеру близлежащий Palm Jumeirah. В 2009 году проект Palm Jebel Ali был приостановлен, теперь же остров могут снова начать застраивать. Сегодня это промышленная зона Дубая. Иностранные инвесторы вкладывают сюда большие средства для того, чтобы сделать порт Jebel Ali крупным логистическим хабом. Если здесь помимо складских и офисных зданий здесь появятся жилые комплексы, район может стать очень привлекательным для инвестирования. Damac Hills Он станет первым спальным районом, который благодаря новой «синей» линии будет иметь прямую связь с тремя аэропортами: двумя в Дубае и одним — в Шардже.

Благодаря этому может увеличиться туристический поток: сюда будет удобно приезжать сразу после прилета не только в Дубай, но и в соседний эмират. Жизнь в Damac Hills также станет комфортней из-за того, что проще будет добираться из отдаленной местности в туристические и бизнес-районы. Район Damac Hills JVC «Фиолетовая» ветка через соединение с «зеленой» свяжет два аэропорта, что уже само по себе замечательно. Но главная «изюминка» новой линии метро — связь с районом JVC, который очень популярен среди жителей Дубая. Сейчас люди в основном передвигаются по городу на собственном автомобиле или такси. Автобусы ходят не слишком часто — через 20—30 минут, что не очень удобно.

Исходя из этого, выбирайте документ определенного цвета. Несколько важных особенностей: Стоимость самих карт — 6 дихрам. Также есть минимум на который их нужно пополнить: для золотой и серебряной карты — это 19 дихрам. Серебряный билет — оптимальный выбор для частых поездок; Золотой билет дает право путешествовать в специальном вагоне — здесь всегда есть сидячие места, мягкие, комфортабельные сидения, находится в начале и конце состава, открывая обзор; Красный билет — актуален для разовых поездок в метро, его можно купить, если отель расположен в черте города, и вы не планируете покидать Дубай, недостаток карты — она не дает право проезда в автобусе, но в Дубае в ОАЭ приходится активно использовать все виды транспорта. Это важно! Красный билет стоит дешевле Серебряной, однако цена поездок получаются дороже. Таким образом, практичнее купить Серебряную карту. По ней туристы могут посетить большинство достопримечательностей в этом городе Объединенных Арабских Эмиратах.

Серебряные и Золотые проездные карты продаются также на всех автобусных станциях. Важно не путать станцию и остановку — на последних можно только ждать транспорт, на станции предусмотрена возможность покупки или пополнения проездного билета. Будьте внимательны — следите, чтобы на счету всегда были деньги. Минимальный остаток средств на Серебряных и Золотых проездных документов для поездки в метро — 7,5 дирхам, для путешествия в автобусе необходим минимальный остаток в 10 дирхам. Ситуация в метро проще — пополнить карту можно на всех остановках, однако в городе данная функция доступна только на автобусных станциях. Как пользоваться метро в Дубае Купив карты Nol , вы можете пополнить их в автоматах или билетных кассах, которые есть на всех станциях метро. Прежде чем использовать карту, убедитесь, что на ее счету не менее 7,50 дирхам ОАЭ.

Из-за падения цен на нефть строительство метрополитена в Абу-Даби и Шарже на сегодня заморожено. Но зато дубайская наземка является настоящей достопримечательностью страны, которую стремятся посетить все туристы.

Его особенность состоит прежде всего в том, что система полностью автоматизирована, и поезда передвигаются без машинистов! Когда стоишь в первом вагоне метро и смотришь в его лобовое стекло с того места, где в наших широтах привычно видеть водителя, кажется, что попал в будущее. Да и за окном пейзажи не менее футуристические — рослые причудливые небоскребы среди пустыни, зашитой в бетон, пластик и стекло. Немного истории Строилось дубайское метро 4 года. Красная ветка наземки торжественно открылась в не таком далеком 2009 году, а зеленая - в 2011-м. Любопытно, что метро рядом с самым высоким в мире небоскребом Бурдж-Халифа было введено в эксплуатацию одновременно с открытием самого здания — 4 января 2010 года. Самое-самое Всего на строительство планировали потратить 4,2 миллиарда долларов США, но факту ушло 7,8 миллиарда. Зато на сегодня это самая большая в мире система автоматического общественного транспорта протяжённостью 74,6 километра. Напряжение питания дубайских электропоездов составляет пугающие 750 вольт.

Однако по факту пугаться нечего, так как пути от перрона отделены стеклянным забором, что полностью исключает возможность попадания человека на контактный рельс. Дубайское метро мы не случайно назвали наземкой. Здесь линии метрополитена проложены не под землей, как в большинстве мировых мегаполисов, а над ней на высоких эстакадах, возвышающихся вдоль проезжей части. Так что в дубайское метро вы не спускаетесь, а, наоборот, поднимаетесь на эскалаторе. Дизайн каждой станции без преувеличения космический. Все они напоминают стеклянные герметичные капсулы, распаковывающиеся по прибытию поезда.

Ее площадь составит 44 000 кв.

Метро Дубай — первое метро в Арабских Эмиратах

Dubai will spend 18 billion dirhams ($5 billion) on building a new metro line as the Middle East’s premier business and tourism hub looks to expands its public transport system amid a surge in the city’s population. Вместительность метро в Дубае позволяет ежедневно перевозить около 1,2 млн. пассажиров или 27 тыс. человек в час по каждому направлению. Проливные дожди, которые обрушились на Дубай, затопили аэропорт, дороги и метро. Об этом сообщает издание Khaleej Times. Новость из ОАЭ на тему В Дубае выпустили инструкции для пассажиров метроопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. Новости по теме.

Бюджет в 18 млрд AED и запуск в 2029 году: все о новой ветке метро Дубая

Пассажиры метро отмечают, что автобусы приходят нечасто, поэтому время в пути существенно увеличивается. Пассажирам также приходится ожидать у входа в метро, прежде чем им разрешат войти в станцию и подняться на платформу. Власти призвали пассажиров следовать инструкциям на станциях метро и в случае необходимости обращаться за помощью к дежурным сотрудникам.

Дубай, крупнейший город ОАЭ, оказался в эпицентре наводнения. Из-за сильнейших ливней годовая норма осадков выпала здесь всего за 12 часов. Инфраструктура одного из туристических и торговых центров Ближнего Востока не справилась с последствиями дождей.

В городе затопило дороги, метро, один из крупнейших в мире ТЦ — «Дубай Молл».

Вагон для женщин с детьми удостоен отдельного восхищения, мужчинам там ездить нельзя. Не менее интересен тот, где есть панорамное окно: оттуда открывается потрясающий вид на окрестности! Фото: pianotohikouki. После их устранения город станет удобнее для жизни, а некоторые районы смогут привлекать еще больше туристов, жителей и инвесторов. Главные проблемы дубайского метро: Существует всего две линии: «красная» и «зеленая» Они тянутся вдоль побережья Персидского залива, не затрагивая материковую часть. Из-за чего не справляются со всеми задачами, которые на них возлагает постоянно растущий город.

Нет линий метро в жилых районах Красная ветка считается основной. Она пролегает вдоль главной транспортной артерии дубая — шоссе Sheikh Zayed Road. Рядом с ним по большей части располагаются туристические и деловые районы, например, Dubai Marina, Business Bay, Tecom. Получается, что туристам и бизнесменам удобно добираться до нужной точки города на метро. Жителям же спальных районов — JVC, Arjan, Dubai Hills, Creek Harbour — приходится передвигаться на личных автомобилях и такси, что довольно дорого, или автобусах, которые ходят нечасто. Высокая нагрузка на метро Дубай расширяется просто невероятными темпами, с каждым годом сюда приезжает все больше людей со всего мира. Только за первые два месяца 2023 года город посетило более 3 миллионов туристов.

И существующих линий метро уже давно не хватает. В вагонах в час пик часто бывает сильная давка, что, по понятным причинам, мало кому нравится. Проблем не так много, но они довольно существенные, и власти Дубая намерены в ближайшие годы их решить. Сейчас расскажем как. План развития метро Дубая до 2030 года Дорожно-транспортное управление Дубая RTA планирует дополнять уже существующее железнодорожное полотно и открывать новые направления. К 2030 году сеть увеличится более, чем на 220 километров, появится почти 70 новых станций, чтобы наладилась связь с развивающимися районами эмирата.

Предложения, высказанные ей в турецких СМИ, радикальные: десятки миллионов туристов Турции во вред, строительство новых отелей в Анталье прекратить, систему «все включено» если не отменить, то кардинально модернизировать. По последним данным Управления дорог и транспорта Дубая RTA , движение по основной, красной, линии осуществляется в обоих направлениях, правда, четыре станции — Onpassive, Equiti, Mashreq, Energy — временно закрыты.

С такси по сравнению с первым днем после стихии стало проще. Вот один из комментариев в дубайском чате: «Такси вчера вызывали, гулять можно, погода отличная. А вот трансфер от отеля к пляжу пока не работает». Впрочем, везет не всем, жалобы остаются.

Метро Дубая 2024 — карта, часы работы, цены (+10 ФОТО)

Мощнейший шторм обрушился на Дубай 16 апреля RTA объявила, что метро Дубая работает в обычном режиме на следующих станциях Красной линии: Станция Centrepoint до станции Business Bay, следуя непосредственно к Mall of the Emirates и Dubai Internet City Означает ли это, что эти две станции тоже работают, пока.
Что происходит в Дубае после сильного ливня Dubai Metro is expecting a major expansion: RTA has invited contractors to express interest in building a new line.
Метро Дубая: линии, цены, особенности, советы и всё, что нужно знать Наиболее доступные цены в Дубай Инвестмент Парке (Dubai Investment Park) ‒ около 1892 долларов США за квадратный метр.

Dubai Metro Blue Line: Where will it go and when will it open?

Пассажирам также приходится ожидать у входа в метро, прежде чем им разрешат войти в станцию и подняться на платформу. Власти призвали пассажиров следовать инструкциям на станциях метро и в случае необходимости обращаться за помощью к дежурным сотрудникам.

Длина голубой ветки будет больше 15 километров, основной маршрут пройдет под землей.

Есть информация, что одна из станций будет открыта в торговом центре Дубай Хиллс Молл. Основная ставка делается на беспилотные составы.

Краткая справка Население Дубая 2013 год : 2,5 млн. Число станций: 47 Дата открытия: 9 сентября 2009 Беспилотный транспорт Победителем тендера оказалось американо-французское предприятие SYSTRA-Parsons, которое уже к 2005 году разработала концепцию метро в Дубае. На момент принятия решения о создании метро население Дубая уже составляло более 1,5 млн. В связи с интенсивным развитием эмирата ожидалось, что к 2020 г.

Дальнейшее развитие инфраструктуры Дубая более не представлялось возможным без одного из самых надежных и удобных видов городского транспорта — метро. После предварительных проработок предполагаемая стоимость первой очереди метрополитена составила 22 млрд. В ее состав должны были войти две линии — красная и зеленая. К 2020 г. Первоначально общая протяженность первых двух должна была составить 69 км, из которых 16,6 км предполагалось выполнить в подземном и полуподземном исполнении и 52 км в надземном позднее эти цифры были уточнены. Всего на первом этапе на двух линиях предстояло построить 55 станций, 17 из которых — подземные и 38 — надземные.

Забегая вперед, следует сказать, что фактически к 2012 г. Однако, строительство метро в Дубае продолжается. Его особенностью является тот факт, что оно является полностью автоматизированным, «беспилотным». По сравнению со своими известными аналогами в Турине, Лозанне и др. Геология По данным изысканий грунт в Дубае представлен сильно водонасыщенными мелкими и средней крупности песками, подстилаемыми песчаником, местами — известняком с карстовыми проявлениями. Среднестатистические расчетные параметры грунта Красно-зеленое метро Красная линия проходит с северо-востока на юго-запад от района Rashidiya через международный аэропорт Дубаи до конечной станции, расположенной в так называемой свободной зоне — Jebel Ali.

В основном эта линия выполнена в надземном эстакадном исполнении и только 8,5 км 9 станций пройдено подземным и полуподземным способами. Под землей находятся перегонные тоннели и станции, находящиеся в центральной, плотно застроенной и густонаселенной части старого города — районе Deira.

Письмо подготовлено, будет направлено руководству всех ближневосточных перевозчиков, поскольку поступают жалобы от пассажиров о неисполнении международных норм и требований в части обеспечения пассажиров едой и напитками. В "Аэрофлоте" посоветовали пассажирам следить за онлайн-табло, так как время вылета может меняться. На время задержки самолетов клиентов обеспечат всем необходимым, заверили в авиакомпании. В целом полноценное восстановление авиасообщения в Дубае может начаться уже вечером 17 апреля, сообщила ТАСС исполнительный директор Ассоциации туроператоров Майя Ломидзе. Кому-то пришлось даже искать спасение на крыше машин. Утром с женой собрались в посольство России, чтобы семейные дела свои решить. Выехав из нашего билдинга, поняли, что нет пути, уже все — некоторые припаркованные машины не видно.

Руслан Рахманов житель Дубая Любовь Немировская, которая должна была вылетать из Дубая в российскую столицу, рассказала телеканалу Москва 24, что путь до воздушной гавани был крайне непростым. Добраться до него было сложно, поскольку сильная загруженность на дорогах, очень большие пробки", — поделилась россиянка. В свою очередь, Мария Астраханцева сообщила телеканалу, что ей добраться до аэропорта не удалось. Цена экспериментов?

Метро в Дубае. Электропоезда без машинистов, но с контролёрами

На островах Джумейра озёра вышли из берегов после проливных дождей, в результате чего вода скопилась на дорогах. Работа метро в Дубае по красной линии нарушена. Управление дорог и транспорта предупредило жителей: "Для пользователей улицы Шейха Зайда движение перенаправлено для тех, кто едет из Абу-Даби в сторону Дубая.

Организаторы форума пообещали возобновить мероприятие 17 апреля. Как сообщила телеканалу «360» очевидица шторма в Дубае, на улицах города плохо работают ливневые канализации. По ее словам, они не приспособлены к подобным погодным условиям. Собеседница также отметила, что есть сложности с заказом доставки продуктов и такси.

Она считает, что «никто не ожидал» подобных природных катаклизмов. В первой половине марта на ОАЭ также обрушились ливни, которые привели к локальным наводнениям. В регионе Рас-эль-Хайма из-за оползня обрушилась автомобильная дорога, а в городе Шарджа полиция закрыла выездные туннели из-за затопления. Тогда жителям также рекомендовали без необходимости не покидать свои дома, а в стране отменили массовые мероприятия и закрыли популярные места отдыха.

Оазис в подземке: ИИ смоделировал, как может выглядеть метро Дубая в будущем Наземный транспорт 26 марта 2024 Фотограф-дизайнер из Дубая Аднан Аббас представил концепцию «Everyday Green» «Ежедневно зеленый» по превращению городского метро в цветущий сад, которая была разработана с помощью искусственного интеллекта. Автор надеется, что Управление дорог и транспорта эмирата RTA воплотит его задумку при проектировании новых линий подземки. Они станут символом гармоничного сосуществования природы и городской среды», — уверен он.

Креатор пояснил, что растения, находящиеся в террариумах, требуют малого количества воды и при хорошем уходе могут цвести годами.

За 8 часов автомобильной экскурсии предлагается увидеть то, что на метро удастся только за 2-3 дня. Схематичная карта метро в Дубае Давайте по порядку. В метро Дубая всего две ветки не считая Route 2020, которую обещают открыть к весне будущего года. Но пока разбираем то, что есть: Красная ветка — 29 действующих станций. Зеленая ветка — 20 действующих станций. От Etisalat Metro Station до Creek. Ветка пригодится тем, кто собирается жить в районе Дейра.

Красную и зеленую ветку вы можете увидеть на карте метро Дубая. На ней же отмечены и транспортные зоны, влияющие на стоимость проезда: [ad-middle-2] Схема метро Дубай, ОАЭ Если цель вашего приезда в Эмираты — не только пляжи и не столько покупка шубы в торговых центрах Дейры, выбирайте отель на красной ветке. Тогда вы без ущерба для кошелька исколесите город на дубайском метро, без машиниста и с большими панорамными окнами, — говорят, это лучшая бюджетная экскурсия. Если пойти на поводу у турагентов и все-таки поселиться в Дейре или на окраине Бур Дубая, есть большие шансы разориться на пересадках с зеленой ветки на красную и обратно. Плюс пересечение сразу трех зон, но об этом ниже. Вагоны дубайского метро Еще одним камнем преткновения в метро Дубая помимо непривычной оплаты может стать классификация вагонов. Правда, если вы читаете эту статью, уже очевидно, что путешественник вы сознательный. И будете заранее знать, что существуют вагоны Silver Class, вагон для женщин и детей и вагон первого класса — Gold Class.

В метро Дубая всего пять вагонов В «общих вагонах», или Silver Class, которых с июля 2019 теперь три с половиной было четыре , могут ездить все желающие. Основной контингент там — понаехавшие в Дубай трудовые мигранты и такие же массово понаехавшие туристы. Они будут глазеть на вас, не стесняясь, всю дорогу.

Подскажите работает ли метро в Дубае во время проливных дождей ?

metro-dubai-1 Метро Дубая без машиниста. Dubai: The Roads and Transport Authority (RTA) announced that Dubai Metro timings and stations will be affected as maintenance work will be conducted at the stations on both the Red and Green lines on Wednesday, April 17, 2024, due to the inclement weather and to ensure the sustainability of the. Дубайское метро — самая длинная полностью автоматизированная рельсовая система в мире, первое метро в регионе Персидского залива. 1. Прокатившись по «красной ветке» можно бегло посмотреть на весь Дубай. В пятницу было объявлено, что в Дубае построят новую линию метро общей стоимостью 18 миллиардов дирхамов ОАЭ (4,9 миллиарда долларов). Новости по теме. If you are looking for the Dubai Metro Timings during the Eid Al Fitr holidays in 2024, you are in the right place. Dubai’s Roads and Transport Authority (RTA) has announced the business hours of Dubai Metro & Tram during.

Dubai Metro Blue Line: Where will it go and when will it open?

Хотя по правде было очень волнительно, всё-таки штраф довольно ощутимый, около 55 долларов с человека. Я уповала на то, что смогу лопотать на русском, делая вид что ни слова не понимаю, соответственно, не знала правил. Но вы же в курсе: незнание закона не освобождает от ответственности, потому, решив зайти в первый вагон метро Дубая, всегда помните о правилах и возможных последствиях, либо просто приобретите золотую карту. Стандартный вагон — для всех Обычные вагоны для остальных пассажиров выглядят попроще, но все равно очень стильные и чистые, с мягкими комфортными сидениями. Другое дело, что занять эти места очень сложно. Здесь на фото в вагоне свободно и нет толкучки, но, честно говоря, это редкий случай, так как в основном на метро в Дубае не просто мнут и давят, а даже приходится порою пропускать несколько поездов, чтобы банально влезть в вагон. Единственное, ребенку почти всегда уступали места мужчины. А вот в женском вагоне никто и бровью не поведет — стоять дети могут до посинения, потому затею кататься в специальном вагоне «для женщин и детей» я бросила после первой же поездки. Давка такая же, а плюсов никаких.

Мужчин я не боюсь, традиции мне тоже позволяют заходить с ними в один вагон, так что ездим мы теперь всегда только в стандартном вагоне. Вагон для женщин и детей Если вы женщина, то можно в принципе попробовать зайти в женский вагон, который находится в начале состава, расположившись после вагона для обладателей золотых карт. На женских вагонах наклеена такая вот наклейка дамы в юбочке с ребенком. Но по нашему опыту в женских вагонах ничуть не меньше народу, а иногда даже больше. По идее в таких вагонах должны ездить скромные арабские женщины, боящиеся задеть чужого мужчину плечом, но набиваются в эти вагоны африканки, индианки, европейки, которые одеты в майки и лосины в обтяжку. Как-то странно выглядеть настолько ярко, и при этом опасаться мужчин. Если мужчину обнаружат в таком вагоне, то заставят платить штраф 100 дирхам. Но даже если вы случайно заскочили в женский вагон, в спешке не заметив знака, то пройти без проблем в следующий вагон можно прямо внутри поезда, так как перегородок между вагонами нет — состав идет сплошной «змейкой».

Только «золотые» вагоны отделяются раздвижными дверями, через них обычно переходят в стандартные вагоны те, кто случайно зашел в «золотой» вагон, но вовремя опомнился. Вообще метро в Дубае двигается очень плавно, сиденья в вагонах удобные и мягкие, но народу много, потому часто приходится стоять, занять место не легко. Но в любом случае это один из самых удобных, бюджетных и приятных видов транспорта для поездок по городу. Удивительно, что еще чуть более 10 лет назад его не было. Станции метро Дубай Снаружи все станции метро выглядят одинаково, потому если вы приметили где-либо в городе такую вот архитектурную «ракушку», знайте, что перед вами станция метро. Внутри никакой лепнины, все современно, лаконично, с элементами исторического прошлого. Платформы защищены экраном, чтобы никто случайно не упал на пути. Когда поезд подъезжает, он «паркуется» ровно к дверям на станции.

Иногда от станций метро до значимых мест протянуты надземные переходы, по которым удобно напрямую, без обхода зданий, светофоров и перехода дорог, дойти до нужного места. Еще здорово, что во многих переходах есть травелаторы — как в аэропортах, благодаря чему твои шаги еще и ускоряются. Ниже мне хочется хотя бы кратко оговориться об основных станциях метро, которыми пользуются туристы. Станция метро Юнион в Дубае является одной из самых популярных. Во-первых, потому, что здесь происходит пересадка с одной ветки на другую. Во-вторых, от станции Union идет множество автобусов в соседние эмираты — в Шарджу, Аджман и другие регионы страны. Двухэтажные автобусы толпятся на остановке через дорогу от выхода Exit 1 станции метро.

Бюджет в 18 млрд AED и запуск в 2029 году: все о новой ветке метро Дубая Мы уже показывали карту будущего обновленного метро Дубая, и вот новые подробности строительства новой синей линии. Ожидается, что новая ветка поможет Дубаю к 2040 году сэкономить до 56,5 млрд AED бюджета за счет сокращения числа дорожных пробок, экономии топлива и уменьшения количества дорожных аварий.

С развитием и ростом мегаполиса необходимость в расширении транспортной системы давно назрела. Длина голубой ветки будет больше 15 километров, основной маршрут пройдет под землей. Есть информация, что одна из станций будет открыта в торговом центре Дубай Хиллс Молл.

Where will Dubai Metro Blue Line go? The new line will comprise two main routes that start with connections from the Red and Green Lines. This part of the line section is to span 21km and features 10 stations. It will connect with new stations at Mirdif and Al Warqaa, before connecting with the interchange station at Dubai International City 1. The new line on this section is to be 9km and will include four stations. The travel time between these destinations is anticipated to be from 10 to 25 minutes. The project also includes the construction of a metro depot at Al Ruwayyah 3, beyond Academic City.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий