конечная станция Сокольнической ветки, она строится в Сосенском (практически на территории Коммунарки) в районе улицы Потаповская роща. Южном Бутово, Воскресенском, Щербинке живут 94 тысячи горожан, 37 тысяч из которых получат метро в пешеходной доступности от дома. Главная» Новости» Строительство метро потапово новомосковская последние новости. Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строительную площадку будущей станции "Потапово" на юго-западном участке Сокольнической линии московского метро.
Собянин назвал срок завершения строительства станции метро «Потапово»
- Станция «Потапово» Сокольнической линии готова на 58% — Бочкарев
- Читайте также
- В Москве рассказали о ходе строительства станции метро «Потапово» — РТ на русском
- Как добраться
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Строительство станции началось 2021 году. На объекте ведется укладка монолитных железобетонных блоков, устройство гидроизоляции, монтаж металлоконструкций накрытия. Перегон от станции "Коммунарка" длиной 2,4 километра в основном проходит по поверхности земли. Подземная часть - участок за станцией "Коммунарка" и оборотные тупики - сооружаются открытым способом. Минимизировать потери тепла поможет дополнительное утепление вестибюлей и двойные стеклопакеты на путевых стенах.
Сегодня на Сокольнической линии 22 станции. В ближайшие месяцы планируется запустить участок от станции «Саларьево» до станции «Коммунарка» еще с четырьмя станциями: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». Таким образом, с двадцатью шестью станциями, Сокольническая линия станет радиальной линией Московского метрополитена с наибольшим количеством станций.
Глава 2. Статья 29 Пункт 4: Права и свободы человека и гражданина. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
Она будет расположена в створе дорожной магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе — недалеко от пересечения с улицей Александры Монаховой. Как ожидается, с ее запуском должно улучшиться транспортное обслуживание 94 тысяч жителей поселения Сосенского. По материалам: АГН « Москва ».
На станции «Потапово» Сокольнической линии ведётся монтаж инженерного оборудования
А ведь железная дорога для жителей «замкадных» территорий всегда была аналогом метро и главным народным транспортом. То есть жители Троицка, Ватутинок, Десны и близлежащих поселков всю жизнь добираются до Москвы исключительно наземным транспортом, что совершенно несправедливо. По данным московских властей, здесь живут более миллиона человек, плюс несколько сот граждан приезжают учиться и работать. А между тем Калужское шоссе активно застраивается большими комплексами, новых жителей прибавляется.
Как тут обойтись без рельсов? И уж если и тянуть их, то пусть лучше это будет метро. О том, как новые станции метро повлияют на транспортную ситуацию в городе и повседневную жизнь москвичей, а также о новостройках поблизости, редакция портала « Индикаторы рынка недвижимости IRN.
RU » поговорила с экспертами. Сразу стоит сказать, что в «старой» Москве и так всё зашкаливает и особых изменений в будущем эксперты не видят.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Поэтому мэр уверен: новой станцией будут пользоваться десятки тысяч жителей. Тем более, что продолжительность поездок для многих из них сократится до 40 минут в день. Например, до станции "Проспект Вернадского" Большой кольцевой линии можно будет добраться почти вдвое быстрее - за 27 минут вместо прежних 47. Сократится от 10 до 25 процентов и нагрузка на существующие сейчас станции, такие как "Бунинская аллея", "Коммунарка", "Теплый стан". Комментируя стремительное развитие новых округов, Сергей Собянин сказал: "Поселения новой Москвы превращаются в полноценные районы Москвы, здесь строится жилье, создаются рабочие места, объекты соцкультбыта - школы, детские сады, поликлиники, объекты культуры.
И, конечно, развивается транспортная инфраструктура". Соответствует современному образу новых районов и архитектурный облик самой станции "Потапово".
С учетом специфики метрополитена разработчики предусмотрели горячее резервирование всех электронных компонентов системы управления движением. Это гарантирует высокую надежность и повысит уровень безопасности критической инфраструктуры. Для стабильной работы все цифровое оборудование защищено от пыли и влаги.
Станцию метро «Потапово» построили в Москве более чем наполовину
Станция «Потапово» Московского метрополитена станет конечной на Сокольнической линии, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Станцию метро "Потапово" на территории новой Москвы, которая станет конечной для Сокольнической линии, откроют для пассажиров через полтора-два года. На строящейся станции «Потапово» Сокольнической линии метро сооружают основные монолитные конструкции, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Новости Москвы
- Ход строительства станции метро «Потапово»
- ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
- Первую отапливаемую наземную станцию метро откроют в Москве
- Произведение искусства
- Собянин назвал срок завершения строительства станции метро «Потапово»
- Собянин пообещал, что в этом году на Сокольнической линии откроют станцию «Потапово» - Москвич Mag
Станция "Потапово" станет новой конечной на Сокольнической линии метро
«Потапово» станет 27 станцией Сокольнической линии метрополитена, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. В 2024 году запланировано открытие не только первой части новой Троицкой линии метро, но и станции «Потапово» (прежде «Новомосковской») — продолжения Сокольнической. Главная» Новости» Метро потапово дата открытия последние новости. Новости часа: Сокольническую линию метро в этом году продлят до станции "Потапово".
Собянин пообещал, что в этом году на Сокольнической линии откроют станцию «Потапово»
Открытие станции «Потапово» мэр отнес к крупным транспортным проектам — наряду со строительством 90 км дорог включая завершение Южной рокады и продолжением работ на Рублево-Архангельской линии. Последнюю в этом году открывать не планируют — она будет готова в 2027 году. Но работы активно идут. О станции «Потапово» вы уже могли слышать — ее раньше называли первой отапливаемой станцией, которая появится в московском метро.
Он напомнил, что проект получил премию Москвы в облас ти архитек туры и градостроительства в прошлом году. Новацией обещает стать не только оригинальный дизайн. Ее платформу решили сделать отапливаемой. Благодаря такому решению пассажиры не замерзнут в холода на наземной платформе. За счет стабильных температур здесь не будет образовываться наледь. В ведомстве уточнили, что открытие «Потапово» запланировано на следующий год.
По его словам, приоритетным проектом сейчас является Большая кольцевая линия длиной 70 километров. Осталось завершить работы по строительству и реконструкции девяти станций, добавил Бочкарев.
Дело в том, что вдоль главной местной трассы - Калужского шоссе, которая проходит практически по середине ТиНАО, нет железной дороги. Ну не дотянули сюда в советское время «железку». А ведь железная дорога для жителей «замкадных» территорий всегда была аналогом метро и главным народным транспортом. То есть жители Троицка, Ватутинок, Десны и близлежащих поселков всю жизнь добираются до Москвы исключительно наземным транспортом, что совершенно несправедливо. По данным московских властей, здесь живут более миллиона человек, плюс несколько сот граждан приезжают учиться и работать. А между тем Калужское шоссе активно застраивается большими комплексами, новых жителей прибавляется. Как тут обойтись без рельсов?
И уж если и тянуть их, то пусть лучше это будет метро. О том, как новые станции метро повлияют на транспортную ситуацию в городе и повседневную жизнь москвичей, а также о новостройках поблизости, редакция портала « Индикаторы рынка недвижимости IRN.
Станцию метро "Потапово" в ТиНАО Москвы откроют в конце 2024 года
Строительство трубопроводов для подключения к централизованному водоснабжению второго вестибюля станции метро "Потапово" завершают в Москве, работы выполнены на РИА Новости, 22.04.2024. Новости. На Сокольнической линии московского метро полным ходом идет строительство станции «Потапово». Станцию планируют открыть в 2024 году. Интерфакс: Строительство станции метро "Потапово" на Сокольнической линии завершат к осени, сообщил журналистам во вторник глава департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. На строящейся станции «Потапово» Сокольнической линии метро сооружают основные монолитные конструкции, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Канал «Москва24» рассказал о ходе строительства станции метро «Потапово» Сокольнической линии
Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 года [8]. В ноябре 2018 года пресс-служба столичного Департамента строительства сообщила, что строительство участка Сокольнической линии метро от станции «Коммунарка» до «Потапово» могут начать после 2019 года [13]. Планируемой датой открытия станции в голосовании был указан 2023 год. Наибольшее количество голосов получило название «Потапово» [14]. Запустить движение планируется [16] в конце 2024 года.
Кроме того, снизится нагрузка на станции «Бунинская аллея», «Коммунарка» и «Теплый Стан». Ранее сообщалось, что завершить строительство станций «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро планируется осенью 2023 года. Также до конца этого года достроят станции «Аэропорт Внуково» и «Пыхтино» Солнцевской ветки. Между прочим.
Сначала ее планировали открыть в марте 2024 года.
Однако в феврале 2024 года Стройкомплекс Москвы объявил, что строительство будет идти еще несколько месяцев. Ранее MSK1. RU подробно разбирал проект будущей конечной Сокольнической линии. Также мы писали и о другой масштабной строке метро — Троицкой линии.
Сегодня работы на подземном и наземном участках уже близки к завершению. На последнем, протяженностью 600 метров, проложены рельсы и установлено ограждение из металлоконструкций, накрытых сверху фальцевой кровлей из алюминия. Сооружение станции "Потапово" началось в ноябре 2021 года. Первое, что потребовалось сделать строителям, - убрать в коллектор речку, протекавшую на месте будущей платформы. Они проложили временный водоотвод и благодаря этому могли вести работы круглый год, в том числе в период весеннего паводка.
И хотя "Потапово" находится в бывшей пойме реки, стоять она будет крепко - это гарантируют около тысячи забитых в землю свай, на которых и держится вся станция. Основание платформы, а также стены отдельных блоков сделаны из железобетона. Его заливка шла в том числе зимой благодаря технологическим укрытиям, которые позволяли поддерживать необходимую температуру. Что скрыто за фасадом Охватить одним взглядом всю стройплощадку удается только на расстоянии. Неудивительно, ведь протяженность станции - 360 метров. Она включает пять блоков: в центре - платформа, в обоих ее концах по вестибюлю, через которые будут заходить пассажиры, и еще по одному блоку с каждой стороны для различного оборудования, например, тягово-понизительной подстанции. Подходим ближе к стройплощадке и оказываемся в гуще событий - работа кипит на всех участках. Подъемные краны перемещают материалы и элементы конструкций, экскаватор аккуратно снимает грунт в том месте, где будет строиться дорога, подъемник вытягивает вверх телескопическую стрелу с люлькой, чтобы находящийся в ней человек мог смонтировать металлоконструкции для остекления. Всего на строительстве станции задействовано 40 единиц техники и трудятся 600 человек.
Последняя цифра будет расти, поскольку начинается монтаж инженерных сетей, оборудования и предстоит много фасадных работ, а значит, и рабочих рук понадобится больше. Сейчас все монолитные конструкции по большей части уже готовы, и облик будущей станции понемногу начинает проглядывать. Правда, пока без главного элемента - оригинальной фасадной оболочки, которая закроет наружные стены, придав ей вид настоящего арт-объекта. Оболочка будет выполнена из перфорированных листов алюминия. Пока до них еще дело не дошло - строители монтируют металлический каркас, на котором они будут держаться. Это тоже необычная конструкция, состоящая из стержней и узловых элементов. Ее собирают отдельными частями прямо на площадке, а затем каждый такой сегмент монтируют поверх здания станции.