Новости мерседес джипы

Внедорожник EQE 350 будет оснащен установленным сзади электронным двигателем, мощностью 288 лошадиных сил (215 киловатт) и крутящим моментом 391 фунт-футов.

Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения

Компания Mercedes выпустит прощальную партию G-Class с двигателем V8, который уступит место турбошестёрке. Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic был обновлён вместе с остальным модельным рядом GLS, и теперь стал даже более совершенным, чем был раньше. Что важно, в Mercedes сделали всё возможное, чтобы сделать эти места как можно более роскошными.

Внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года сфотографировали без камуфляжа

А размер колесных дисков теперь может быть от 19 до 23 дюймов, хотя раньше можно было получить максимум 21. Причем, дизайн «нищебродских» 19-дюймовых колес сделан нарочито простеньким, а всю красоту получили большие диски. Например, у GLS появился режим Carwash, который надо включать на автомойках. В этом случае зеркала складываются, окна и люк закрываются, выключаются датчики дождя и парктроники, а климатическая система переходит в режим рециркуляции. Да и вообще GLS второго поколения внешне стал смотреться интереснее и внушительнее предшественника. И они, кажется, правы. Во время движения по асфальту ты практически вообще не слышишь дороги — шумоизоляция тут отменная. Если ты спокойно едешь со средней скоростью потока, то о его существовании вообще забываешь — услышать мотор можно, только если сильно нажать на педаль газа или открыть окно.

Ведь купив себе такую машину, они будут искренне! Ведь GLS уже в базовой версии имеет пневматическую подвеску Airmatic, которая эффективно поглощает все мелкие неровности, да и с крупными тоже неплохо борется. А чиновники наверняка будут брать автомобиль с более продвинутой системой E-Active Body Control: так называемая «активная» гидропневматическая подвеска управляет отдельно каждым колесом, заранее «видит» неровность на дороге, выравнивает кузов и компенсирует недостатки рельефа. В итоге даже по не самой ровной грунтовке можно гнать на высокой скорости и полагать, что дорога «очень даже ничего». Поэтому если вы чиновник, то после покупки GLS хотя бы переведите режим подвески из «Комфорта» в «Спорт». Чтобы хоть как-то почувствовать, что на дороге есть выбоины. И еще надо будет отключить массаж кресел он может быть, кстати, и для второго ряда.

Высокие технологии Помимо подвески и шумоизоляции, на общее ощущение комфорта влияют удобные кресла с массой регулировок, подогревом и вентиляцией, качественные материалы отделки, хорошая «музыка». Да и смотрится салон современно: центральное место на консоли отдано двум огромным дисплеям. Один отвечает за комбинацию приборов «олдскульных» стрелок тут нет , а второй — это часть медиасистемы MBUX, которую сейчас можно встретить на многих новых «Мерседесах».

Сиденья и потолок - в двухцветной гамме и ромбовидной прострочкой.

Внедорожник оснащён системой объёмного звучания Burmester. Под капотом - старый-добрый V8 объёмом 4,0 литра 421 л. Привод - 4х4.

Сократились и аэродинамические шумы. Система E-Active способна контролировать степень упругости пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе по отдельности, потому лучше противостоит кренам, клевкам и может поспособствовать высвобождению из песчаной ловушки. Но E-Active является опцией, а «в базе» тут использована более простая пневмоподвеска Airmatic, также с адаптивными амортизаторами. Сенсорный экран системы MBUX визуально объединён с цифровой приборкой каждый дисплей по 12,3 дюйма. Все бензиновые версии обзавелись интегрированным стартером-генератором и умеренной гибридной системой EQ Boost. В частности, это рядная трёхлитровая наддувная «шестёрка» на модификации GLS 450 4Matic 367 л. Версия GLS 580 4Matic выйдет на рынок вскоре после запуска модели. Она получила под капот агрегат V8 c 48-вольтовым мотором-генератором EQ Boost. Отдача ДВС тут составляет 489 л. От 48-вольтовой сети здесь также питаются насосы кондиционера и охлаждающей жидкости. На внедорожнике появился Interior Assistant с распознаванием жестов перед экраном а также около тачпада на туннеле и перед салонным зеркалом. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л у прошлого поколения было 27,8. Все версии машины комплектуются «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. В виде опции предлагается раздатка с понижающим рядом. Обе не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах.

Помимо этого, в линейку включены три гибрида: GLC 300 e — 313 л. В основе те же двухлитровые двигатели с 4 цилиндрами и автомат с электромотором 136 л. Сильный бензиновый гибрид способен набирать условную сотню в течение 5,6 секунды. При этом у гибридов задняя подвеска пневматическая, а впереди стоят пружины. Активация режима Battery Hold способствует сохранению заряда батареи на «последний километр».

Mercedes-Benz Maybach GLS 2023

Текущая версия внедорожника Mercedes G-Class будет снята с производства в начале 2024 года, а дебют обновленного G-Class запланирован на первый квартал того же года. Компактный роскошный внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года выпуска оснащен плавной и мощной трансмиссией с 48-вольтовым мягким гибридным двигателем объемом 2,0 л. Культовый внедорожник Mercedes-Benz G-Class выпускается с 1979 года, но формально история модели отсчитывается с 1990 года — тогда и появился G-Class с привычным индексом.

Mercedes-Benz улучшил флагманский кроссовер GLS

The EQS SUV offers plenty of space, comfort and connectivity for up to seven passengers in its avant-garde, luxurious interior. Семейство внедорожников Мерседес GLE полностью обновлено. Mercedes-Benz представил прощальную версию рамного внедорожника G-Class в модификации с мотором V8. Компания Mercedes-Benz опубликовала видеоролик, демонстрирующий работу антрипробуксовочной системы на внедорожнике GLE нового поколения.

Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 года — хромированный конкурент Rolls-Royce

У версии GLS 450 бензиновая рядная турбошестерка 3. А у кроссоверов GLE 580 отдача битурбомотора V8 4. Дизельные модификации с рядным шестицилиндровым мотором OM 656 теперь тоже имеют другие характеристики. Одновременно обновлены самые мощные и дорогие модификации под отдельными суббрендами. Хотя «заряженный» Mercedes-AMG GLS 63 снаружи почти ничем не отличается от дореформенной версии: решетка радиатора осталась прежней, а передний бампер перекроен едва заметно. Зато перенастройке подверглась не только базовая пневмоподвеска, но и опционное шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости: разница между режимами подвески стала более заметной. Битурбомотор V8 4. Причем этот показатель распространяется и на машины для Америки. Прежде за сдвинутую отсечку нужно было доплачивать. И ему досталось знаковое изменение на лице: вместо необъятной хромированной решетки в переднем бампере теперь красуются две скромные вставки с орнаментом в виде логотипа суббренда Maybach.

В основном ателье тюнингует Мерседесы, популярным представителем которых является Gelandewagen. Новинку почти без камуфляжа получилось снять при перевозке в Германии. Однако, в связи с изменениями в терминологии фирмы Mercedes, модель получит имя GLC. Перемены отражаются не только в смене имени.

В зависимости от модификации этот электромотор выдает 20—22 л. Все варианты имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и полный привод. Перечень модификаций прежний, однако их характеристики пересмотрены. У версии GLS 450 бензиновая рядная турбошестерка 3. А у кроссоверов GLE 580 отдача битурбомотора V8 4. Дизельные модификации с рядным шестицилиндровым мотором OM 656 теперь тоже имеют другие характеристики. Одновременно обновлены самые мощные и дорогие модификации под отдельными суббрендами. Хотя «заряженный» Mercedes-AMG GLS 63 снаружи почти ничем не отличается от дореформенной версии: решетка радиатора осталась прежней, а передний бампер перекроен едва заметно. Зато перенастройке подверглась не только базовая пневмоподвеска, но и опционное шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости: разница между режимами подвески стала более заметной. Битурбомотор V8 4.

В оснащение нового Mercedes GLE войдет активная гидропружинная подвеска, которая позволит контролировать каждое колесо по отдельности и регулировать жесткость амортизаторов в зависимости от конкретной дорожной ситуации. Помимо этого, внедорожник получит центральный дифференциал с электронноуправляемым «мокрым» сцеплением, а также опциональную двухступенчатую раздаточную коробку. Стоит отметить, что похожий режим антипробуксовки есть и у Toyota.

Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья

Новая платформа, получившая название MEA, должна обеспечивать большую гибкость при определении пропорций автомобиля, колесной базы и практичности, поскольку инженерам не нужно устанавливать коробку передач или двигатель. Ожидается, что Mercedes предложит широкую линейку вариантов батарей и выходной мощности в линейке EQE, благодаря модульной природе платформы MEA.

Производитель планирует выпустить шестицилиндровый турбодизель объемом 3 литра GLC 400 d. В гамме она появится позднее. Помимо этого, в линейку включены три гибрида: GLC 300 e — 313 л.

В основе те же двухлитровые двигатели с 4 цилиндрами и автомат с электромотором 136 л. Сильный бензиновый гибрид способен набирать условную сотню в течение 5,6 секунды.

Когда дело доходит до проектирования пропорций авто, колесной базы, и других параметров, инженерам уже не нужно будет приспосабливать коробку передач или двигатель под новые условия. Ожидается, что Mercedes предложит автомобили EQE с множеством различных конфигураций батарей и мощностей, благодаря модульному характеру платформы MEA. Немецкий автопроизводитель предположил, что такая батарея могла бы позволить путешествовать до 690 километров на одном заряде. Почти наверняка эта батарея появится во флагманской модели, более дешевые версии будут оснащены батарями меньшей емкости. Помимо того, что EQE способен вместить большую батарею, Mercedes также уделяет приоритетное внимание сверхбыстрой подзарядке с помощью новой технологии.

Компания провела масштабный рестайлинг, включая пересмотр линейки дизельных модификаций с 48-вольтовой мягкой гибридной системой Mercedes и новые подключаемые гибриды. Информационно-развлекательная система MBUX теперь может похвастаться рядом улучшений, и Mercedes предпринял шаги для улучшения внедорожных характеристик и буксировочных способностей с помощью некоторых новых технологий. Задние фонари также изменились, а на моделях GLE Coupe дизайнерские элементы AMG Line стали стандартными благодаря более глубокому бамперу, ромбовидной решетке радиатора и расширенным колесным аркам. Внутри появилось рулевое колесо нового дизайна Mercedes с сенсорным управлением, которое позволяет получить доступ к функциям центрального экрана без необходимости тянуться до него.

Представлен новый Mercedes-Benz GLC с «прозрачным» капотом

Плотный камуфляж затрудняет распознавание мелких деталей, но ясно, что модели EQE будут иметь тонкие светодиодные фары, которые сливаются в единую решетку радиатора. Начиная с задних стоек, внедорожник приобретает более традиционные пропорции 4х4. По сравнению с EQC, изменения стиля включают более короткий капот, более длинную колесную базу. Платформа EVA2 имеет модульную конструкцию, и ожидается, что Mercedes представит широкий спектр двигателей и вариантов аккумуляторов для всей линейки EQE.

Mercedes анонсировал, что такая батарея позволит проехать до 430 миль 692 км. Однако такой показатель наверняка будет в автомобилях с максимальной комплектацией; Ожидается, что в линейке EQE также появятся более дешевые версии, оснащенные батареей меньшей емкости и уменьшенным запасом хода. Помимо установки в EQE большой батареи, Mercedes также уделяет приоритетное внимание сверхбыстрой подзарядке с новой архитектурой.

EQE должен заряжаться до 350 кВт, что обеспечивает зарядку батареи на 80 процентов примерно за 20 минут. Фирма также сотрудничает с такими поставщиками, как Ionity и Shell Recharge, чтобы предоставить своим будущим водителям электромобилей удобный доступ к станциям быстрой зарядки. Говоря о будущем компании, генеральный директор Mercedes Ола Келлениус сказал: «В Mercedes мы переходим от первых электромобилей к использованию только электромобилей для наших новых архитектур и автомобилей.

Внедорожник будет поставляться с двумя комплектами 22-дюймовых колес: один для дорожной эксплуатации, а другой для жесткого бездорожья. В салоне водителя ожидает привычный для G-class уровень оснащения: натуральная кожа, карбоновые вставки и весь набор опций.

Немецкий кроссовер совсем недавно обновился, в начале прошлого года, а несколько недель назад фотошпионы вновь запечатлели замаскированные тестовые образцы GLE, намекающие на ещё один рестайлинг. Каким он будет? В GLE он был переименован в 2015 году вместе с рестайлингом третьей генерации паркетника. Сегодня на конвейере уже четвёртое поколение модели, которое было продемонстрировано осенью 2018 года. Как уже было упомянуто, в прошлом году GLE прошёл через плановое обновление , и, по идее, сейчас должно разрабатываться полностью новое поколение автомобиля.

Зазоры в панели, особенно вокруг капота, тоже выглядят не очень хорошо. Тем не менее, это должен быть окончательный серийный вид внедорожника EQE — внешние панели, скорее всего, находятся в своей окончательной форме, а фары также выглядят готовыми к производству. Однако мало что можно сказать о более мелких и менее заметных деталях. Однако, по крайней мере спереди, бампер имеет все изгибы и линии, которые мы, вероятно, увидим в финальной версии электрического внедорожника. Сзади задние фонари соединены светодиодной полосой, но логотип Mercedes отсутствует.

Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения

Деталь, которую он унаследует от нового Mercedes EQS и внедорожника EQE, приведет его в соответствие с этими новыми электромобилями. Заглядывая в будущее, Mercedes запустит в следующем году первоклассный внедорожник EQS, который в конечном итоге станет платформой для нового варианта Maybach. А если вы любите слушать новости, то «Мерседес» будет предлагать вам переключиться в нужное время с музыкального канала на новостной.

Mercedes-AMG представит электрический супер-внедорожник в виде преемника GLE 63

Но в сети уже появились изображения флагмана внедорожной линейки Mercedes-Benz, которому предстоит конкурировать с огромным BMW X7. Mercedes-Benz GLS 400 d 4MATIC Внедорожник Luxury (330 л.с.). Внедорожник Mercedes-Benz G-Glass перешел на "батарейную" тягу и удивил своими характеристиками.

У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик»

На внедорожнике появился Interior Assistant с распознаванием жестов перед экраном а также около тачпада на туннеле и перед салонным зеркалом. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л у прошлого поколения было 27,8. Все версии машины комплектуются «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. В виде опции предлагается раздатка с понижающим рядом. Обе не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах. Компания позиционирует GLS как внедорожный S-класс.

Соответственно, повышенное внимание уделено второму и третьему рядам. К слову, впервые на модели можно выбрать между семи- и шестиместным салоном: второй ряд теперь может представлять собой как традиционный диван, так и два раздельных капитанских кресла с подлокотниками как на новейшем BMW X7. В случае дивана его подушка разделена в пропорции 60:40 и двигается в продольном направлении , а спинки — 40:20:40 и регулируются. Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией. На втором ряду пассажиры смогут насладиться развлекательной системой на основе двух сенсорных экранов с диагональю 11,6 дюйма доступны фильмы и Интернет , а в виде опции сзади может появиться отдельный семидюймовый планшет Android в докстанции в центральном подлокотнике для управления всеми функциями комфорта и развлечений мультимедийного комплекса MBUX. Второму же ряду доступна опция в виде сидений с «климатом» и массажем поясницы. На третьем ряду вмещающем взрослых ростом до 1,94 м есть подогревы и зарядные порты USB.

Климат-контроль в «джи-эль-эсе» может быть пятизонным опция. В последнем случае третий ряд получает собственный набор дефлекторов с автономными кондиционером и электрическим обогревателем.

Новая модель обладает 22-дюймовыми колесными дисками с огромными вседорожными шинами, дополнительными светодиодными огнями над лобовым стеклом, расширителями колесных арок из углепластика и углепластиковым чехлом для запасного колеса. Начальная стоимость нового внедорожника составит приблизительно 250 тыс. Плюсы Mercedes-Benz G-Class Узнаваемая внешность, которую ни с чем не спутаешь Отличный восьмицилиндровый твин-турбо мотор.

На вентиляционных отверстиях стало больше хрома, и теперь доступны несколько новых цветовых комбинаций отделки салона. В дополнение к этому, новый Mercedes GLE получил последнюю версию информационно-развлекательной системы MBUX, которая предоставляет больше элементов управления на двойных 12,3-дюймовых экранах. На выбор предлагаются «классический», «спортивный» и «сдержанный» стили дисплея, в то время как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными, а GLE может получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Дизельный плагин 350 de имеет в общей сложности 241 л.

Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением. Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу. Внедорожные возможности немца Для прохождения препятствий сделано много всего. Сама подвеска Mercedes-Benz GLS изначально на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади, а все это стоит на пневматических подушках AirMatic. Амортизаторы адаптивные изначально. Амортизаторы сжимаются отдельно в зависимости от состояния дорожного полотна, плюс добавляют крены на поворотах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий