Новости мастерская новых медиа отзывы

Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов.

«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов

Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила набор на первый в текущем году поток обучения – по направлению. федеральной образовательной программы АНО "Россия - страна возможностей", которая обучает и формирует сообщество медиатехнологов. После обучения в Мастерской новых медиа она создала видеопроект о социальных предпринимателях «Добрый бизнес». Проект «Мастерская новых медиа 2.0» реализуется совместно с АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый поток обучения

Следующий поток в «Мастерской новых медиа» стартует в августе 2022 года, и в этом же месяце планируется начать обучение по направлению «Стратегические коммуникации». А все свежие новости можно найти в соцсетях: Telegram и ВК. Поделиться. Мастерская новых медиа медийщики набор Россия. Выпускники федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа», а также представители благотворительного фонда «Страна для детей» уже не в первый раз оказывают помощь нуждающимся семьям этого села.

Специалист Центра «Учитель будущего» стала участницей «Мастерской новых медиа»

Долгосрочная практико-ориентированная программа состоит из нескольких очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в профессии. В межмодульный период слушатели выполняют задания и участвуют в других активностях программы. Потенциальным участникам необходимо до 31 января зарегистрироваться на портале президентской платформы «Россия - страна возможностей», а также предоставить рекомендательное письмо от выпускников или организаторов программы, главных редакторов СМИ, руководителей профильных федеральных и региональных органов власти. Блогеры могут также заручиться рекомендацией от руководства компаний-партнеров, других авторитетных блогеров или представить рекомендацию от организаторов выигранных ими грантовых конкурсов с характеристикой проекта.

Программа обучения создана по инициативе некоммерческой организации «Диалог» и президентской платформы «Россия — страна возможностей». То есть те самые пуши, кототрые приходят вам от мессенджеров и приложений , и именно они бьются за внимание человека. А внимание человека по-прежнему все то же.

И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях». Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».

Она нацелена на развитие крупнейшего и эффективного сообщества медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы.

И образовательная программа «Мастерская новых медиа», как и другие источники знаний, важна, поскольку обучает специалистов в сфере коммуникаций правильно отвечать на эти вызовы. Видно, что участники Мастерской находятся в диалоге с людьми, они, как и все мы, ищут в нынешней турбулентной ситуации более эффективные решения, более понятные слова. Они готовы, хотят развиваться и общаются с людьми, их волнует качество общения и его эффективность, — отметил заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич. Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской.

В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций. Обучение на втором модуле началось в театре «Геликон-опера», где через театральные техники и практики слушатели научились работать с негативом и проводить антикризисные коммуникации. Мастер-класс, в частности, провел генеральный директор — художественный руководитель театра Дмитрий Бертман. Затем участники переместились в другую локацию, где лекции и мастер-классы для них провели ведущие специалисты PR-сферы страны, в том числе руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО «Национальные приоритеты» Юлия Грязнова, директор по бизнес-коммуникациям и B2B-маркетингу Ozon Мария Заикина, генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом» Михаил Каган, маркетер, автор, предприниматель Игорь Манн и многие другие.

Слушатели «Мастерской новых медиа» провели социально полезный медиахакатон

Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа» Проект «Мастерская новых медиа» ориентирован на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов с использованием самых современных инструментов и средств.
Северянам напомнили о старте набора слушателей на «Мастерскую новых медиа» Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила набор на первый в текущем году поток обучения – по направлению.
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый поток обучения | ТОП68 Второй медиапоток «Мастерской новых медиа» стартует в августе, также на конец лета намечен запуск потока «Стратегические коммуникации».

«Мастерская новых медиа» собрала участников из 36 регионов России

Участники третьего модуля программы «Мастерская новых медиа» провели социально полезный медиахакатон. Программа «Мастерская новых медиа» сформирована «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Мастерская новых медиа» научит вас пользоваться новым инструментарием, повысит ваш уровень, – отметил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый поток обучения

Поделиться в социальных сетях.

Они позволят нашим слушателям стать успешнее, эффективнее решать задачи и начинать новые или развивать существующие медиапроекты. И в конечном итоге они помогут сформировать в России сообщество медиаспециалистов, которые смогут на качественно новом уровне развивать отрасль новых медиа», - отметила проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия - страна возможностей» Мария Афонина. По итогам обучения в мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания проектов и управления ими в новых медиа, SMM-стратегий и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа. Для выпускников программы будет предусмотрено постсопровождение - система стажировок, рекомендация работодателям, в том числе и в государственном секторе. Кроме того, слушатели и выпускники смогут присоединиться к реализации различных проектов и участвовать в грантовых конкурсах институтов развития общества.

Попасть на образовательную программу было непросто. В потоке по направлению «Стратегические коммуникации» участвовали медиаспециалисты со всей страны — от Мурманска до Магадана.

В кругу участников даже шутили, что мы будто поступили в МГУ - 15 человек на место претендовали в конкурсе», - рассказывает Дарья Горбушина. В первом модуле программы участники изучили теорию и занялись практикой сторителлинга, медиапланирования, формирования личного бренда и бренда компании. Мы увидели конкретные кейсы по реализации проектов: как добиваться амбициозных целей, примеры PR стратегии, как развить бренд конкретного человека или компании. И ещё много-много качественного материала», - отмечает Олеся Иванова.

Она организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия — страна возможностей» на базе её образовательного центра — Мастерской управления «Сенеж». Pixabay В первом потоке участвуют более 70 человек из 36 регионов — победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса для перспективных блогеров «ТопБЛОГ», активные блогеры и представители медиасферы, которые работают и развиваются в направлении digital. Обучение проходит в формате авторских мастерских. Первый модуль программы с 26 по 30 августа был посвящён формированию личного бренда в медиа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий