И все же быстрые машины в России остались. Машина оснащена 612-сильным битурбированным двигателем 4.0, он работает в паре с девятискоростным «автоматом». Цена автомобиля. ₽. Добавлено автомобилей. 0. сравнить выбранноеСравнить.
Подбор з/ч для ТО
- Другие новости
- Самые быстрые автомобили в России: сколько они стоят в 2024 году
- Строка навигации
- Навигация по записям
- Автоновости дня - авто журнал АвтоВзгляд
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Сотня за 3,2 секунды. Создал сверхбыстрый автомобиль легендарный гонщик Роман Русинов. Расскажем, почему ее появление — уникальное для России событие. Вокруг стенда G-Drive с самого утра большое количество посетителей. Зрители, будто завороженные, не могли оторвать глаз от изящного, мощного суперкара Rossa. Что важно — разработанного в России. Сотни гостей доставали свои телефоны, чтобы снять автомобиль и сделать с ним селфи.
А уж какая удача — пообщаться и взять автограф у идейного вдохновителя этой прорывной машины: Роман Русинов никому не отказал в подписанной карточке или совместном фото. Чемпион мира по гонкам на выносливость, победитель европейской и азиатской серий Ле-Ман на сей раз проявил себя как создатель суперкара, аналогов которому в нашей стране не существует. Но каждый из них надо так или иначе дорабатывать, чтобы получить нужный баланс скорости и маневренности. За эти годы мы смогли собрать очень хорошую команду российских специалистов — инженеров, электриков, дизайнеров, которые помогли сделать следующий достаточно сложный амбициозный шаг — создать собственный автомобиль.
В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают.
А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне.
RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки.
Цена SSC Tuatara - от 1,63 млн долларов. Ожидается, что всего построят 100 таких автомобилей.
Созданный студенческой инженерной командой гоночный электромобиль «Mythen» разогнался от нуля до ста километров в час за 0,956 секунды на дистанции в 12,3 метра. Рекорд официально зарегистрирован в Книге рекордов Гиннесса, сообщает New Atlas.
Его участники конструируют гоночные автомобили для участия в студенческих соревнованиях Formula Student , представляя каждый год новую модель. В 2016 году гоночный электромобиль швейцарцев под названием «Grimsel» установил мировой рекорд ускорения, разогнавшись с места до ста километров в час за 1,513 секунды, побив при этом предыдущий рекорд в 1,779 секунды, установленный электромобилем студенческой команды «Green Team» из Штутгарта. Однако затем, в 2022 году штутгардская команда взяла реванш, улучшив время швейцарской AMZ на 0,052 секунды — новый рекорд ускорения тогда составил 1,461 секунды. И вот, в сентябре 2023 года «AMZ» смогла побить рекорд «Green Team», улучшив их время более чем на треть и оставив тем самым команду соперников далеко позади.
Последние новости
- Список новых российских автомобилей
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Звезда дня
- Установлен новый рекорд скорости серийного автомобиля - Ведомости
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Новый скоростной рекорд в 271 километр в час установили на КАД
Более ста новинок представлены на Пекинском международном автосалоне
Почему этот автомобиль был на десятую часть быстрее 503-сильного GT3, с которым Corvette Z06 сражался во время недавнего сравнительного теста? Он установил официальный мировой рекорд скорости для серийного автомобиля: 508 километров в час при работе на обычном бензине. Rimac Nevera, помимо прочего, принадлежат рекорд «Нордшляйфе» для автомобилей с электромотором — 7.05,298, а также абсолютный рекорд скорости задним ходом. В статье вы узнаете, какие 10 автомобилей считаются самыми быстрыми в мире в 2023 году. Также Кенигсегг утверждает, что настоящий рекорд скорости остается у машины Koenigsegg Agera RS, которая смогла развить 447 км/ч. Свежий рейтинг самых скоростных авто. Рассказываем, какая машина сегодня самая быстрая в мире.
Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Топ-7 быстрейших машин: 0 — 100 км/час
- Читайте также:
- Audi RS3 2022
- Хэмилтон — о болиде Ферстаппена: «Это самая быстрая машина, которую я когда-либо видел»
- Авто новости дня
Новости по теме: скоростной автомобиль
Чтобы рекорд скорости был официально зачтён мировым, машина должна совершить пару заездов в обоих направлениях. Представлен российский суперкар Rossa с максимальной скоростью 380 км/ч. Как утверждает принадлежащий китайской компании SAIC Motor бренд MG, EXE181 не только один из самых аэродинамичных, но и один из самых быстрых автомобилей.
Выйти за пределы 500 км/ч: как выглядит новая самая быстрая машина в мире
Однако затем, в 2022 году штутгардская команда взяла реванш, улучшив время швейцарской AMZ на 0,052 секунды — новый рекорд ускорения тогда составил 1,461 секунды. И вот, в сентябре 2023 года «AMZ» смогла побить рекорд «Green Team», улучшив их время более чем на треть и оставив тем самым команду соперников далеко позади. Электромобиль «Mythen WR» под управлением Кейт Маггетти Kate Maggetti разогнался от нуля до ста километров в час за рекордные 0,956 секунды. Для этого потребовалась дистанция чуть больше 12 метров.
Пиковая перегрузка при этом составила 3,81 g. Масса электромобиля «Mythen» составляет 137 килограмм.
Машина приводится в движение четырьмя электромоторами мощностью по 272 л. Совокупная мощность силовой установки достигает 1087 л. В конструкции автомобиля используются двойное регулируемое заднее антикрыло, независимые А-образные рычаги подвески с толкающими штангами крепятся к углепластиковому кузову-монококу в стиле «Формулы E».
Транспорт Электрический гиперкар Nevera от хорватской автомобильной компании Rimac установил 23 новых рекорда для серийных автомобилей. По итогу испытаний Nevera оказался чуть быстрее, чем изначально заявил производитель. Тестовые заезды проводились в Германии на испытательном треке Automotive Testing Papenburg.
Кроме того, суперкар Lotus Evija X обладает современной аэродинамикой и легким карбоновым кузовом, который позволяет значительно уменьшить вес и улучшить управляемость на высоких скоростях. Это помогло автомобилю быстро преодолеть все технически сложные участки трассы Нюрбургринг и установить рекорд. Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus заменит Emira электрическим спортивным автомобилем в 2027 году. Британский Lotus заменит Emira электрическим спортивным автомобилем в 2027 году.
Toyota установила производственный рекорд, выпустив в 2023 году 9,97 млн машин
Представлен российский суперкар Rossa с максимальной скоростью 380 км/ч. В крупных городах РФ к 2035 году средняя скорость движения автотранспорта может упасть до 13 км/ч. В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. В субботу 10 октября на 11-километровом участке шоссе State Route 160 в Неваде автомобиль компании SSC North America побил скоростной рекорд модели Koenigsegg Agera RS. Автомобиль оказался быстрее, и это с учетом соблюдения ПДД, с остановками на сон и дозаправки.
Новый скоростной рекорд в 283 километра в час установили на ЗСД
фото спортивных машин. Также Кенигсегг утверждает, что настоящий рекорд скорости остается у машины Koenigsegg Agera RS, которая смогла развить 447 км/ч. Regera снова стала самым быстрым автомобилем в разгоне до 400 км/ч с последующей полной остановкой. Обзоры новинок автомобильного рынка, ретро-транспорта и экзотических машин. Мы сделали подборку самых быстрых машин в мире. Узнайте, какова стоимость суперкаров, какова их максимальная скорость и в чем их особенность.