Главная Новости Авто VW Passat B8. На этой странице собраны новости Volkswagen Passat. Новое поколение Passat будет доступно только с кузовом универсал, его выпустят параллельно с техническим собратом Skoda Superb в Братиславе. Volkswagen свернул производство седана Passat для европейского рынка еще в начале прошлого года. Появились первые шпионские фотографии универсала Volkswagen Passat следующего поколения для Европы, который дебютирует в 2023 году.
Volkswagen Passat 2024 (B9): новое поколение полностью рассекречено
В штате Теннесси, на заводе компании в городе Чаттануге сошел с конвейера последний экземпляр седана Volkswagen Passat Limited Edition 2022. Преемник Volkswagen Passat оказался лифтбеком, и у него два варианта: ID.7 и Авто доступен как с бензиновыми, так и дизельными моторами, а также с гибридной силовой установкой. В этом видео мы посмотрим, чем может похвастаться китайский фольксваген пассат, а также разберём цены и условия доставки на авто из Китая?
Volkswagen Passat дебютировал в новом поколении. И только как универсал
Так, длина представленного Passat 2024 составляет 4917 мм, что делает его на 144 мм длиннее предшественника. Ширина увеличилась на 20 мм до 1852 мм, зато высота осталась практически неизменной и составила 1506 мм. Колёсная база увеличена на 50 мм до 2841 мм. Новый «Пассат» традиционно будет поставляться в нескольких комплектациях на любой вкус и кошелёк: Passat, Business, Elegance и R-Line. Покупатели смогут заказать для своих будущих авто литые диски размером до 19 дюймов, матричные светодиодные фары и динамичные светодиоды сзади там, где установлена светодиодная полоса.
Passat поколения B9 может быть оснащён адаптивной подвеской DCC Pro: у новых амортизаторов по два управляемых клапана — для сжатия и отбоя. Заказать автомобиль с механической коробкой передач больше нельзя — только DSG. Салон Passat B9 по сравнению со своим предшественником тоже получил множество изменений. Основное внимание притягивает к себе огромный экран мультимедиа на центральной панели.
Обновлённый Volkswagen Passat будет доступен исключительно в кузове седан или лифтбек и универсал. Также возможен выпуск модификации с увеличенным дорожным просветом. Модель 2023 года планируется выпускать на новом заводе, где их будут собирать совместно с автомобилями Skoda. На протяжении последних трёх десятилетий Passat собирался на заводе в Эмдене, Германия, но здесь с производства его снимут. Все последующие модели планируется выпускать на более современной модульной платформе MQB, а от платформы PQ46, на которой выпускаются Volkswagen Passat для европейского и азиатского рынков, откажутся.
По просочившейся информации, новый дизайн уже успели утвердить, он станет более консервативным, а салон более просторным. В текущей версии Volkswagen Passat выпускается в кузове седан, универсал и Alltrack.
Это новшество смогут оценить приверженцы комфортных поездок и разнообразных полезных опций. Второе новшество касается повышения экологичности и перехода на электрическую тягу: одна из представленных модификаций будет полностью электрической. Все, кто уже успел оценить преимущества электромобилей, смогут спокойно пересесть на новый электрический «Пассат». Для приверженцев классических двигателей внутреннего сгорания будут по-прежнему доступны варианты на ДВС.
Обновлённый Volkswagen Passat будет доступен исключительно в кузове седан или лифтбек и универсал. Также возможен выпуск модификации с увеличенным дорожным просветом. Модель 2023 года планируется выпускать на новом заводе, где их будут собирать совместно с автомобилями Skoda.
Будет только робот DSG. Универсал может иметь как передний, так и полный привод. Бензиновые и дизельные варианты Для установки на новый Volkswagen Passat предлагаются три турбодизеля и два бензиновых мотора. Но основной упор теперь делается на гибриды. Фольксваген продолжает выпуск экономичных дизельных турбомоторов. Все дизельные моторы одного объема 2,0 литра. Два младших двигателя мощностью 122 л. Более мощный турбодизель 193 л. Бензиновые турбодвигатели 2. На переднеприводный универсал ставится только более слабая версия 204 л. Для выдающего 265 л. Все силовые агрегаты работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной DSG. Гибриды Зеленая мода открыла новое направление в силовых агрегатах универсалов Пассат.
Volkswagen выпустил на российский рынок обновленный Passat
Знакомый интерьер Volkswagen почти не изменился, и по-прежнему придраться к нему крайне трудно. Оформление виртуальных приборов можно менять, но цветовая гамма будет одна и та же. В остальном здесь все как у всех. У всех Volkswagen, разумеется. Просто чуть больше, чем в Jetta. И чуть старомоднее, чем в восьмом Golf — до Passat эта повальная «сенсоризация» пока не добралась и не доберется в будущем, ибо немцы уже вознамерились снять с производства всю линейку Passat и в обозримом будущем заменить ее чем-то низким, ультратехнологичным и электрическим. Медиацентр поддерживает беспроводной Apple CarPlay. И сознание, что я имею дело с последним представителем славной династии «Пассатов», причем не только в заглушенной санкциями России, но и вообще, оптимизма не вселяет, знаете ли. Прогресс — жестокая штука.
Но, как я уже говорил, все карты и им, и покупателям спутали кроссоверы. Их в модельном ряду VW будет большинство. ДВС скоро перестанут развивать как вид, что тоже печалит. Потому что именно VW в деле двигателестроения достиг если не совершенства, то, как минимум, эталонного уровня. Задний ряд просторен и располагает собственным пультом «климата». Немцы довели свой двухлитровый бензиновый агрегат до такой степени технологичности, что ставят его и на компактные Golf, и на громадные Teramont с небольшими адаптациями, и везде он к месту. И в Passat Alltrack тоже стоит именно он, причем в Россию других версий не завозили вообще.
Его более современный "тезка" из Старого Света снят с продаж в Европе. В этом году немцы делали седаны только на экспорт. В строю в ЕС остались только универсалы. Официально прием заказов на седан в России прекратился еще до санкций. Это было сделано в феврале на фоне грядущей отставки европейского Passat, ведь автомобили завозились к нам именно из ЕС и продавались по цене от 2 миллионов 733 тысяч рублей.
Он будет предлагаться в задне- и полноприводной версиях. В России Passat B8 седан пока еще доступен для покупки: модель стоит от 2 656 000 рублей в варианте с 1,4-литровым бензиновым турбо мощностью 150 л. Универсал Volkswagen Passat Alltrack.
Но журналистам «Automotive» удалось найти подтверждение. Оно прозвучало в кулуарах во время презентации концепта Volkswagen ID2all. Причем издание утверждает, что информацию подтвердил сам Шефер. По этим данным, производство машины запустят на заводе в Братиславе, что в Словакии.
НОВЫЙ PASSAT В АВИЛОН
Новый 2023 VW Passat | Производство «Пассата», скорее всего, перенесут на новый завод, где наладят и выпуск автомобилей Skoda. |
Последний Volkswagen Passat седан сошел с конвейера | A new Passat is coming, but the U.S. is set to receive an electric alternative in the form of the ID.7. |
Новый Volkswagen Passat 2024-2025: обзор 9 поколения, B9 | Но до 2023-го он дожил не без потерь — седан Passat заменили «электричкой» Volkswagen ID.7, и в сентябре этого года девятое поколение «Пассата» представят только в виде универсала. |
Компания Volkswagen прекратит производство седана Passat в Европе осенью 2023 года
Новый Volkswagen Passat дебютировал официально. Посмотрите, как он изменился | Главная» Новости» Volkswagen passat 2024. |
«Это фиаско, братан»: что не так с обновленным Volkswagen Passat Alltrack | В 2022 году Superb был вторым по продажам автомобилем в своём сегменте после Passat. |
Volkswagen поручил выпуск нового Passat (B9) чешской Skoda
"Пассат Б-3", "бегемот" который, был во владении у моего друга, машина была 1993гв, действие происходило в 2005-2008гг, короче за 3 года жёсткой эксплуатации в стиле "Боевой. Стоящий седан Passat Elegance: вид сбоку спереди, цвет пиритовый серый, колеса Verona, мужчина выходит из машины. По неподтвержденным пока сведениям, Passat подрастет в длину с нынешних 4,77 метра до 4,86, то есть фактически сравняется с нынешними Volkswagen Arteon и Skoda Superb. Автомобильная компания Volkswagen представила модель Passat 2024 — новую версию популярного автомобиля, который будет доступен только в кузове универсал. Есть у "Пассата" B9 и версия типа "мягкий" гибрид с бензиновым турбомотором 1.5 eTSI (150 л.с., 250 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором с отдачей 20 л.с. и 25 Нм. Сборка "Пассатов" в Нижнем Новгороде была прекращена еще в декабре 2021 года. В концерне обещали завозить машины из Германии.
Теперь только универсал: Фольксваген показал новый Passat B9
Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями. Фольксваген Пассат СС 2023 оснащен различными вариантами двигателей, включая эффективные бензиновые и дизельные агрегаты. В 2022 году Superb был вторым по продажам автомобилем в своём сегменте после Passat. Volkswagen сообщает, что электрический Passat предложит до 620 км пробега в соответствии с циклом WLTP, что можно считать действительно отличным результатом. С B3 Passat стал первым автомобилем с поперечным расположением двигателя, что позволило ему похвастаться большим салоном. Машина построена на архитектуре MQB Evo, которая также используется для «зелёных» новинок производителя.
VW Passat 2023 года: что известно о новом поколении универсала
Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля | К 2023 году автопроизводитель Volkswagen планирует выпустить обновлённый вариант модели Passat. |
Новый 2023 VW Passat | Этот шаг положит конец производству Passat на заводе Volkswagen в Эмдене в Германии по прошествии более 36 лет. |
Новый Volkswagen Passat дебютировал официально. Посмотрите, как он изменился
В базе модель оснащалась 150-сильным 1,4-литровым двигателем и механической КПП. Стоимость такой версии составляла 1 995 000 рублей. Средним комплектациям был положен все тот же мотор, но уже в сочетании с «роботом». А в топовых вариациях под капот автомобиля устанавливался 2,0-литровый ДВС на 190 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагался все тот же «робот». Привод вне зависимости от модификации мог быть только передним.
Медиацентр поддерживает беспроводной Apple CarPlay. И сознание, что я имею дело с последним представителем славной династии «Пассатов», причем не только в заглушенной санкциями России, но и вообще, оптимизма не вселяет, знаете ли. Прогресс — жестокая штука. Но, как я уже говорил, все карты и им, и покупателям спутали кроссоверы. Их в модельном ряду VW будет большинство.
ДВС скоро перестанут развивать как вид, что тоже печалит. Потому что именно VW в деле двигателестроения достиг если не совершенства, то, как минимум, эталонного уровня. Задний ряд просторен и располагает собственным пультом «климата». Немцы довели свой двухлитровый бензиновый агрегат до такой степени технологичности, что ставят его и на компактные Golf, и на громадные Teramont с небольшими адаптациями, и везде он к месту. И в Passat Alltrack тоже стоит именно он, причем в Россию других версий не завозили вообще. Форсировка, по меркам VW, вполне разумная — 220 л. Этот мотор стал практически культовым, поскольку многие представители тюнинг-индустрии утверждают, что простой перепрошивкой электронного блока управления можно добиться мощности и 350, и более, без потери ресурса. А если поколдовать со впуском и турбиной, полтысячи «лошадей» — вполне достижимые цифры. Но я ездил на стандартной машине, и думаю, что больше 220 сил мало кому могут понадобиться, ибо Passat Alltrack абсолютно самодостаточен в стоковом исполнении. Лучше всего у него получается, разумеется, степенно передвигаться в городском потоке, где габариты уже позволяют надеяться на уважение соседей, а настройки шасси и руля вселяют уверенность в любом маневре.
И знаете, сейчас с момента, как я сдал Passat Alltrack обратно в пресс-парк, прошло уже две недели, за которые я успел позабыть некоторые нюансы вроде звуковой картины акустической системы или степени шумоизоляции колесных арок, но я отлично помню, что когда садился за руль и выезжал с парковки, суета чуть отходила на второй план.
Подсветка логотипа Volkswagen. Светодиодные полосы по краям решетки радиатора для создания футуристичного образа. Хромированная полоса и диффузор в нижней части бампера для спортивного облика. Интерьер: Минималистичный дизайн с отсутствием физических кнопок. Различные технологические функции салона, включая 3D-аватар и ИИ-помощника.
Он стал первым автомобилем Volkswagen, построенным на базе MQB evo. Volkswagen Passat. Фото Volkswagen Девятое по счету поколение Volkswagen Passat лишилось версии в кузове седан и будет выпускаться только в виде универсала. Модель получила широкую моторную гамму, в которую вошли пять бензиновых и дизельных вариантов, а также три «мягких» и плагин-гибрида. Фото Volkswagen Две модификации нового Volkswagen Passat оснащены плагин-гибридной силовой установкой eHybrid с мощностью 204 и 272 л.
НОВЫЙ PASSAT В АВИЛОН
Таким образом Passat перешагнул границы класса D. Теперь его можно сравнивать с премиальными Audi или BMW. Фольксваген Пассат СС 2023 оснащен различными вариантами двигателей, включая эффективные бензиновые и дизельные агрегаты. Девятое по счету поколение Volkswagen Passat лишилось версии в кузове седан и будет выпускаться только в виде универсала.
Компания Volkswagen прекратит производство седана Passat в Европе осенью 2023 года
Passat выглядит длиннее сбоку, что поможет отличить его от Golf, который вырос в своем нынешнем облике восьмого поколения. Сзади отдельные блоки задних стоп-сигналов предпочтительнее, чем задние фонари, такие как те, что есть на ID. Внутри нового Passat мы могли видеть технологии, позаимствованные у более крупного Touareg. Это может означать, что 15-дюймовый дисплей вместе с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью станет частью макета VW Innovision Cockpit.
Apple CarPlay и Android Auto будут иметь беспроводную связь. Семейный автомобиль VW был перемещен из своего традиционного дома в Эмдене в Германии, чтобы освободить место для внедорожника ID. Вместо этого и Passat, и Skoda Superb следующего поколения будут производиться в Братиславе Словакия на одной и той же платформе.
Колесная база Passat, вероятно, будет растянута, чтобы соответствовать 2,85 метрам Superb.
И теперь этот грузопассажирский тип кузова станет единственным для машины девятого поколения: в Европе дебютировал только пятидверный Volkswagen Passat Variant. Более того, это уже не самостоятельная разработка. Passat B9 стал ближайшим родственником модели Skoda Superb нового поколения , которая пока не рассекречена дебют ожидается в ноябре.
Теперь их будут объединять не только платформа и набор агрегатов, но также унифицированный кузов с поправкой на дизайн и даже место производства: Passat и Superb новых поколений пропишутся на заводе Volkswagen в Братиславе. Вот такой поворот истории: первый Passat был упрощенной версией Audi 80, а новая модель стала разновидностью Шкоды. Зато такое родство сделало Passat еще крупнее и просторнее. Колесная база выросла на 50 мм: теперь 2841 мм, как у Суперба.
И на те же 50 мм увеличено расстояние между рядами сидений: у пассажиров заднего ряда будет королевский простор для ног. В длину новый Passat насчитывает 4917 мм: это сразу на 144 мм больше, чем у прежней модели B8! Ширина со сменой поколения выросла на 20 мм до 1852 мм , а высота — на символический 1 мм до 1506 мм. Новый Passat стал самым обтекаемым универсалом марки Volkswagen за всю историю: ряд ухищрений включая жалюзи перед радиатором, которые открываются только при необходимости позволил достичь коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,25 вместо 0,31 у прежней модели.
Сразу предложен спортивный обвес R-Line с более агрессивными бамперами. Предусмотрены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов, среди опций есть матричные фары IQ. Light, которые бьют на 500 метров.
Новый Volkswagen Passat 2024 года - это значительный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Он обладает более современным дизайном, высокотехнологичным интерьером и мощными двигателями. Ожидается, что новинка появится на рынке в конце 2024 года.
Отзывы о нашей работе.
В партнерстве они будут производить более экологичные аккумуляторы, предназначенные для питания следующего поколения полностью...
Купе Porsche 911 GT3 получил новый пакет Touring 0 Седьмое поколение 510-сильного 375 кВт спорткара GT теперь тоже можно заказать в комплектации с пакетом, который пользовался чрезвычайной популярностью у клиентов предыдущей модели и придает автомобилю особый внешний вид. Этот лаконичный 911... Автомобиль слегка доработали внешне, добавили несколько систем активной безопасности, а на украинском рынке еще и предложили новую базовую комплектацию.
Разве это не повод заново взглянуть на машину?
НОВЫЙ PASSAT В АВИЛОН
Автомобиль будет построен на фирменной модульной платформе MQB evo – это позволит оснастить новый «Пассат» как традиционными двигателями внутреннего сгорания. То есть Passat приобрел особенности премиального автомобиля. В России новый Volkswagen Passat 2023 предлагают по цене от 4,5 млн рублей до 5,4 млн рублей. Volkswagen Passat B9 с электрической трансмиссией будет построен на той же платформе, что и ID Space Vizzion. Passat Variant 2024 года с обновленной базой (MQB Evo), которая используется также в Tiguan следующего поколения и Golf Mk8, значительно больше. Volkswagen свернул производство седана Passat для европейского рынка еще в начале прошлого года.