Компания «Майский иван-чай» построит в Вологодской области завод, где начнут производство традиционного русского травяного чая из кипрея, известного больше под названием иван-чай, сообщает ТАСС. Этот Иван-чай от Майского просто чудесен. О трендах и перспективах развития чайного рынка порталу «Продукт медиа» рассказали в компании «МАЙ» — одном из крупнейших российских производителей чая.
Каталог Майский
Новости об этом заполнили Рунет и принесли многим производителям иван-чая небывалый всплеск продаж. Майский чай, иван-чай, МАЙ, производство чая, кипрей, лист кипрея. Российская компания «Май» является правообладателем товарных знаков «МАЙСКИЙ ЧАЙ» и «МАЙСКИЙ». Производитель выразил намерение зарегистрировать свой товарный знак для стран ЕС на латинице – «MAY TEA». МАЙ признана лучшей компанией-производителем в категории «чай» благодаря продуктам «Майский ГАБА Иван-чай», «Майский Иван-чай органический» и линейка функциональных трав.
Российская компания презентовала первый органический иван-чай
В частности, он отметил, что экопродукты находятся в фокусе команды с 2017 года. В данный момент компания успешно ведет проекты по производству биоразлагаемой упаковки, органического «Майского Иван-чая» и функциональных продуктов на основе GABA-кислоты. В ближайшее время компания планирует завоевывать рынок Китая и США. Участники сессии отметили неоценимый вклад производителя в культивацию листа кипрея.
Эти я не люблю, потому что, если мне нужно, я всегда могу сама добавить какие угодно травы в чашку: ромашку, мяту, мелиссу, липу, лаванду, календулу, у меня много трав. Так что беру чистый классический иван-чай. Нравится то, что крупнолистовой, не пыль и не крошка на упаковке написано «отборные цельные листья», да, так и есть , судя по информации на коробке, сырье собрано в Вологодской области, объем 50 грамм, стандартный. Нравится запах, нравится степень ферментации, довольно глубокая, я не люблю слабоферментированные чаи. На заварочную кружку кладу щепотку, прямо из коробки.
Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.
МАЙ уже несколько лет ведет проект по выращиванию и культивированию листа кипрея узколистного, из которого делает знаменитый напиток иван-чай. Результатами многолетних исследований этой культуры стали 4 патента на производство напитка из листа кипрея. Известно, что в последние несколько лет в России усиливаются тренды на здоровый образ жизни, натуральное питание и осознанное потребление. Эти тенденции начинают менять потребности людей в продуктах и напитках: растет спрос на покупку органических и функциональных продуктов. При этом покупателям важно не только правильно питаться, но и проявлять заботу о природе, и этот факт стимулирует производителей выпускать товары в упаковке, подлежащей вторичной переработке.
Иван-чай "Элитный Майский": мой способ приготовления
Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке.
Но пока на фоне падения доходов населения, которое привело к сокращению потребительского спроса, предприятиям приходится снижать себестоимость продукции за счет использования дешевого, менее качественного сырья.
И вот этот, последний тезис, на наш взгляд, является ключевым для решения компании «Май» обратиться к вологодскому иван-чаю, который при должной маркетинговой раскрутке вполне может занять место достойного чайного «напитка для бедных». И кузница, и житница... Для Вологодской области решение ООО «Май Фуд» стало настоящим подарком — ещё бы: крупный игрок отечественного рынка известные чайные марки «Curtis», «Майский» и «Лисма» , готов перерабатывать даже не бесценный вологодский лес который, кстати, уже разделён между крупными игроками на долгие годы вперёд , а простую травку, продавать её и платить в областную казну налоги. Именно поэтому таким именинником выглядел вчера замгубернатора Михаил Глазков на встрече с генеральным директором ООО «Май Фудс» Сергеем Коневым, который вдохновенно рассказывал Глазкову, какая замечательная на Вологодчине экология и какая вкусная здесь растёт трава.
Ещё повод для радости — заявленные «Маем» объёмы позволят Вологодской области стать лидером производства иван-чая просто пока столько никто не производит , планируется создать производственно-сырьевую базу для культивирования и производства иван-чая на площади до 1000 га с объемом инвестиций 265 млн рублей. Сразу подумалось, что уж от «Мая»-то не следует ожидать повторения истории с «Вологодской ягодой» или АПК «Вологодчина», которые тоже были настроены решительно... Корпорации развития Вологодской области есть смысл продолжать поиски в том же направлении: в области растёт, цветёт и бегает много всего такого, что можно собрать, сорвать, переработать и пустить в продажу — либо на импортозамещение, либо просто на замещение того, что нищающему народу становится не по карману. Илья Неведомский.
В федеральном законе об органической продукции определены условия выращивания культур, которым можно присвоить статус «органические». Его также могут иметь дикоросы — травы, грибы и ягоды.
Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке.
Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом.
Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
- Российская компания презентовала первый органический иван-чай
- Публикация избранных новостей и пресс-релизов
- Популярное
- Команда МАЙ представила рынку инновационный продукт – ГАБА Иван-чай "Майский"
- Главное меню
Публикация лучших пресс-релизов и новостей
- «Зуйков и партнеры» защитили исключительное право на товарные знаки «Майский чай» на территории ЕС
- Из леса в массы | Вологодские новости
- Самовар, баранки и знаменитая красная пачка
- С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах!
Мы стараемся выбирать для наших близких все самое полезное и натуральное.
Я писала ранее, что иван-чай «Майский» мне не нравился тем, что производитель смешивал листья кипрея (иван-чая) с обычным чаем, я не считаю, что такой замес стоит обзывать «иван-чаем», потому что многие могут и не рассмотреть, что конкретно в составе. В этом году сырье, из которого производится «Майский Иван-чай», получило в АНО «Российская система качества» органический сертификат. Ученые фундаментального исследовательского центра фундаментальной и трансляционной медицины (ФИЦ ФТМ) в Новосибирске впервые выявили противовирусную активность экстракта иван-чая (кипрея узколистного) в борьбе с коронавирусом и вирусом герпеса. Иван-чай Майский Черный байховый чай с иван-чаем, кусочками и ароматом малины в пакетиках. в Междуреченском районе. Иван-чай Майский Черный байховый чай с иван-чаем, кусочками и ароматом малины в пакетиках.
В России появился первый органический иван-чай
Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом. Запись опубликована автором prsupport в рубрике Общая , Продажи , Производство с метками бренд Майский , иван-чай , органика , органическая продукция , органические продукты. Навигация по записям.
Положительно влияет кипрей оказывает и на органы эндокринной системы. Благотворное влияние имеет кипрей на психоэмоциональное состояние человека. Употребление напитка помогает снять стресс, успокоится, избавиться от переживаний, нормализовать сон. Перечислять можно долго. Всё это здорово, но, пожалуй, имеет весьма косвенное отношение к инвестиционным планам корпорации «Май», которая вряд ли занимается благотворительностью в промышленных масштабах. А заявленный ею объём производства в Вологодской области — 1 тыс. Чай для бедных Чтобы понять подлинную подоплёку интереса производителя к вологодской полусорной траве, нужно посмотреть на особенности развития рынка чая в России. В апреле 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка чая. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок чая: итоги 2016 г.
Основным видом чая, который предпочитают российские покупатели, является черный байховый пакетированный.
May 4, 2021 бренд Майский , иван-чай , органика , органическая продукция , органические продукты , Продажи , производство Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай — первый в Российской Федерации. Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к органической продукции.
Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире.
Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке.
10 лет с Бизнес-клубом
- Команда МАЙ представила рынку инновационный продукт – ГАБА Иван-чай "Майский". //
- Майский - каталог 2022-2023 в интернет магазине
- В России выпущен первый органический иван-чай
- В России выпущен первый органический иван-чай — Новостной фонд
- Компания «МАЙ» рассказала о производстве органического иван-чая
Мы стараемся выбирать для наших близких все самое полезное и натуральное.
При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети.
С июля 2018 года компания выпускает более 20 различных видов чая и напитков на основе иван-чая. Продукция поставляется в крупные федеральные сети, а также крупные региональные сети, более чем 23 тыс. Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит с 2 по 5 июня. Тема форума в этом году: "Снова вместе. Экономика новой реальности".
Оно неуклонно снижается, поскольку многие перешли на кофе, а оставшиеся любители чая все чаще отдают предпочтение его пакетированным видам. Тем не менее производители находят способы привлекать потребителей к своей продукции, изменяя и дополняя ассортимент. О трендах и перспективах развития чайного рынка порталу «Продукт медиа» рассказали в компании «МАЙ» — одном из крупнейших российских производителей чая. Несмотря на то, что тенденция к снижению потребления чая в России пока не меняется, называть этот процесс «страданием» игроки рынка не склонны и работают над развитием ассортимента.
При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей.
Бренд «МАЙСКИЙ» представил «Иван-чай органический» на Всероссийском Дне поля
Например, Органический иван-чай «Майский».«Майский» стал первым иван-чаем, получившим органический сертификат на территории РФ. Иван-чай продлевает молодость и полезен для потенции, заявила диетолог. В июле 2022 года Владимир Путин предположил, что иван-чай полезнее напитков вроде кока-колы и пообещал, что поручения по развитию производства отечественного напитка будут переданы в Минсельхоз.
В наукограде откроют мини-производство иван-чая, собранного в Мичуринском районе
Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире. Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории.
RU Сейчас найти иван-чай под торговой маркой «Можно» практически нереально. Понимаю, что в жизни всякое бывает, но в целом мы настроены на значительный рост производства — в три—пять раз. У нас огромный технологический парк оборудования, который позволяет производить большие объемы, сотни тонн чая. Я, например, не смогла найти иван-чай такой марки в розничных магазинах, купить в офисе также не удалось. Вы окончательно ушли из розницы и переключились на опт? Нам проще произвести и отдать. В магазинах мы изначально не были особо представлены, поэтому принципиально ничего не изменилась. Есть более успешные компании, которые продают иван-чай в своих пачках. Содержать собственную фасовочную и упаковочную линии, интернет-магазин, налаживать каналы дистрибуции — невыгодно.
Чтобы продавать товар под собственным брендом в «Кировский» некоторое время «Вербу Богородицы» можно было найти в магазинах сети, — прим. Если речь идет о федеральных сетях типа «Магнита» или «Пятерочки», должно быть 300—500 тонн продукта в запасе. Вот и поймите, кто из таких немногих стоящих на ногах фермеров и производителей может себе такое позволить. Без серьезных инвестиций это маловероятно.
Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.
Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.
Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.
Как изменилось отношение россиян к отечественному чаю: на примере истории бренда «Майский»
Иван-чай содержит большое количество витаминов В и С, повышает иммунитет и благотворно влияет на пищеварительную и сердечно-сосудистую систему. Команде МАЙ удалось добиться регистрации первого в истории компании Географического указания «Вологодский Иван-чай». в Междуреченском районе. В июле 2022 года Владимир Путин предположил, что иван-чай полезнее напитков вроде кока-колы и пообещал, что поручения по развитию производства отечественного напитка будут переданы в Минсельхоз.