Новости магаданский театр

Магаданский государственный музыкальный и драматический театр выиграл грант Министерства культуры РФ на постановку спектакля «Дама с собачкой», режиссёром которого. Роспотребнадзор разрешил Магаданскому театру к показу пока всего два спектакля, для детей, и только в дни зимних каникул. Магаданский театр — динамично развивающийся, творческий коллектив, в котором молодые, перспективные артисты учатся у заслуженных мастеров и ветеранов сцены. В рамках надзорно-профилактических мероприятий сотрудники МЧС проверили соблюдение норм и требований пожарной безопасности в Магаданском музыкальном и драматическом.

Магаданский театр

Выступать на сцене областного драматического они будут до пятницы включительно. Музыкальные комедии, бурлеск и блюз. Перед каждой постановкой для зрителей будет играть джазовый оркестр.

Награду ей вручил театральный режиссер Сергей Яшин.

Наш лозунг — «Профессионалы — профессионалам», потому что важно получать признание коллег. Мы прислушиваемся друг к другу, что помогает еще стремительнее развиваться и не останавливаться на достигнутом», — резюмировал Машков.

Немного приоткрою завесу тайны. На Сахалине будет версия «Княгини чардаша» с необычным финалом. По крайней мере, как нам кажется, он логически предусмотрен, но в аутентичных версиях все иначе. Хотя сразу скажу, что все помирятся и любовь победит. Пока каждый в своем коконе. И потихонечку в первых сценических репетициях мы начинаем из него выбираться и находить общую интонацию, тональность, касается ли это музыкального материала или природы чувств для актеров в сценическом существовании. Мы начинаем соединяться в едином коридоре деяния.

Но ставлю впервые, чему очень рада, потому что ощущение первого снега, первого деяния очень важно, когда над тобой нет какого-то давления однажды уже сделанного. Я имею в виду тех артистов, с которыми мне выпала честь работать. Нисколько не умаляя достоинства своих коллег на территории моего родного музыкального театра, драматический артист, который желает петь, в душе которого звучит музыка, который существует в музыкальных энергиях и вибрациях, — это подарок для режиссера. И именно такого уровня артисты в Чехов-центре, ведь это невероятно динамичный, современный театр. И актер в нем такой же. Это праздник. Здесь мы тратим время на знакомство, но не на притирку, не на «давай-ка, дружочек, я тебя научу». Здесь еще не понятно кто за кем идет.

Они выходят будто не на сцену театра в центре Москвы, а на подмостки заштатного советского ДК: играют отрешенно, в чем есть и что дозволено. В аккуратных диалогах мелькают цитаты из Гурджиева и Конфуция, а в спектакле по Островскому оказывается уместен, например, этюд из биомеханики Мейерхольда. Отстраненный взгляд без труда выявит эстетическое сходство спектаклей «Около» с мультипликацией Юрия Норштейна или Ивана Максимова. А зрители старшей возрастной категории, не исключено, приходят сюда услышать песни молодости в аутентичном исполнении под баян. Кто-то вытирает слезы, кто-то хохочет, а кто-то может пожать плечами: «Ничего не понятно. Почему нельзя просто взять и сыграть пьесу как написано? Он как будто собран из имеющихся старых и немногочисленных деталей в удивительном образом неповторимую вещь. Декорация из ржавой трехступенчатой конструкции — как будто прямо из «Старого забытого»; только здесь, благодаря установленному наверху моргающему фонарю, возникает образ какого-то технического сооружения у подножья маяка. Миниатюрная поющая Наталья Рожкова с сидящим рядом баянистом Николаем Косенко — мизансцена длиною в спектакль, будто нарисованная иллюстратором-сказочником, — буквально перенесена сюда из «Русской тоски». Лилия Загорская в образе отрешенной леди без определенного места и времени жительства таскает с собой послевоенный чемодан и заполняет паузы между песнями про Магадан рассуждениями о бессмысленности рассуждений о смысле жизни. В какой-то момент она запустит маленький волчок — тот самый, что в «Трех сестрах» дарит Маше подпоручик Родэ. Потом вдруг придет великолепная четверка с гитарами, едва заметно повторяя намек на The Beatles из «Трех мушкетеров» Погребничко. Они сядут и споют «Мою звезду» Вячеслава Бутусова, и мы разглядим среди них одного сурового монгола Дмитрий Богдан — может быть, одного из тех, что в «Предпоследнем концерте Алисы в стране чудес» поет «На фоне Пушкина снимается семейство». Сплетение одного с другим возникает и на уровне архетипических образов. Волчок крутится как выходящая плясать девушка в растянутой кофте Мария Погребничко , а в голову лезут ассоциации с дервишами. Большие и тусклые буквы «МАГАДА» на заднике напоминают о руководящем принципе среднего жителя России «и так сойдет», — это с одной стороны. А с другой, — Магада — что это, если не «мир с именем странным», как поется уже во второй по списку песне в спектакле — «В самолете Ленинград — Магадан». Все в спектакле воспринимается как знак причудливого равновесия между противоположностями; а гигантская Россия между Востоком и Западом — как инь-ян содержит в себе и Восток, и Запад, не являясь ни тем, ни другим. Как «Битлз» при встрече с Конфуцием превращаются в Бориса Гребенщикова, и звучит песня «Девушка с веслом» в исполнении тибетских монахов Алексей Сидоров, Александр Орав. И горловое пение с французским шансоном оказываются одинаково уместны. Рефреном звучит цитата из анекдота про капитана военного корабля, угрожающего неизвестному оппоненту открыть огонь в случае, если тот не изменит курс: «Я маяк. Делайте, что хотите». Впрочем, достаточно; — комментировать исчерпывающие хокку Погребничко — только воду мутить. Опасения вероятного конфликта магаданской публики с бессюжетным и неторопливым спектаклем Погребничко удесятерились, когда автор этих строк увидел заполненный зал на 400 мест против 60 мест родного зала «Около» и сварную конструкцию вместо оригинальных декораций. Мятый пододеяльник, используемый в качестве экрана, торжественно подвешен на заднике из черного бархата.

Театр Магадан

Здесь сходятся все его линии. Здесь опыт, который невозможно изжить, догоняет младших пассажиров общего вагона. Нелепое голубое весло, обломок летнего рая на грязных прудах ЦПКиО, работает таким же точным символом общей жизни и особого пути, как шинель, станционный фонарь, больничная кастрюлька с картохой, метель в видеопроекции. А другого надежного способа Родину любить покамест все равно не придумано. Другие символы ее какие, впрочем? Алексей Киселёв, «Театр» «Магадан» в Магадане, или Нет, уж лучше вы к нам В попытках разместить театр «Около» на какой-нибудь понятной полке, на помощь спешат в первую очередь термины «бедный театр» и «абсурдизм»; а с учетом специфической философии и метода Погребничко уместными кажутся гибридные производные вроде «абсурбуддизм».

Театр Юрия Погребничко хорошо и давно известен ценителям и почти совсем неизвестен широкой аудитории: во-первых, потому, что он маленький, и во-вторых, — «странный». Он не вполне уживается с представлениями среднего зрителя о том, как должны разыгрываться пьесы, выглядеть спектакли и как должны вести себя актеры на сцене. В «Около» актеры не поднимают голос, но и не шепчут, не плачут и не смеются, в основном они смотрят сосредоточенно за горизонт и поют советские песни. Они могут появиться в роскошных платьях с корсетами по моде позапрошлого века, шапках-ушанках, кирзовых сапогах и телогрейках; выстроиться в три ряда и запеть «Сиреневый туман». Они выходят будто не на сцену театра в центре Москвы, а на подмостки заштатного советского ДК: играют отрешенно, в чем есть и что дозволено.

В аккуратных диалогах мелькают цитаты из Гурджиева и Конфуция, а в спектакле по Островскому оказывается уместен, например, этюд из биомеханики Мейерхольда. Отстраненный взгляд без труда выявит эстетическое сходство спектаклей «Около» с мультипликацией Юрия Норштейна или Ивана Максимова. А зрители старшей возрастной категории, не исключено, приходят сюда услышать песни молодости в аутентичном исполнении под баян. Кто-то вытирает слезы, кто-то хохочет, а кто-то может пожать плечами: «Ничего не понятно. Почему нельзя просто взять и сыграть пьесу как написано?

Он как будто собран из имеющихся старых и немногочисленных деталей в удивительном образом неповторимую вещь. Декорация из ржавой трехступенчатой конструкции — как будто прямо из «Старого забытого»; только здесь, благодаря установленному наверху моргающему фонарю, возникает образ какого-то технического сооружения у подножья маяка. Миниатюрная поющая Наталья Рожкова с сидящим рядом баянистом Николаем Косенко — мизансцена длиною в спектакль, будто нарисованная иллюстратором-сказочником, — буквально перенесена сюда из «Русской тоски». Лилия Загорская в образе отрешенной леди без определенного места и времени жительства таскает с собой послевоенный чемодан и заполняет паузы между песнями про Магадан рассуждениями о бессмысленности рассуждений о смысле жизни. В какой-то момент она запустит маленький волчок — тот самый, что в «Трех сестрах» дарит Маше подпоручик Родэ.

Потом вдруг придет великолепная четверка с гитарами, едва заметно повторяя намек на The Beatles из «Трех мушкетеров» Погребничко. Они сядут и споют «Мою звезду» Вячеслава Бутусова, и мы разглядим среди них одного сурового монгола Дмитрий Богдан — может быть, одного из тех, что в «Предпоследнем концерте Алисы в стране чудес» поет «На фоне Пушкина снимается семейство». Сплетение одного с другим возникает и на уровне архетипических образов. Волчок крутится как выходящая плясать девушка в растянутой кофте Мария Погребничко , а в голову лезут ассоциации с дервишами.

Оформляли спектакли замечательные художники Василий Шухаев , Леонид Вегенер. Многие актёры, художники, музыканты были в то время репрессированными. Коллектив театра внес свою лепту в Победу. Многие артисты были награждены медалью « За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Режиссёр Г. Кацман, артисты А. Шутова и В. Сидоров получили медаль « За трудовое отличие ». По свидетельству его участницы балерины Нины Алексеевны Гамильтон , в него включили фрагменты танцевальных номеров из оперы « Запорожец за Дунаем » С. Гулак-Артемовского , отрывки из драматических спектаклей магаданцев. Важным событием в культурной жизни Магадана была первая постановка на Магаданской сцене оперы Верди « Травиата ». Постановку осуществил ученик самого Мейерхольда режиссёр Леонид Варпаховский , арестованный по доносу в 1937 году и привезенный на Колыму в 1940 году. В постановке участвовали как профессиональные певцы, так и любители. В феврале 1945 года «Травиату» показывали в малом зале театра, но успех превзошел все ожидания, и вскоре опера уже шла на основной сцене. Но главенствовала всё же драма. В 1942 году в актёрскую труппу приняли недавно освобожденного из лагеря по истечении срока поэта Валентина Португалова. Вплоть до повторного заключения в августе 1946 г. Послевоенное время[ править править код ] 7 февраля 1948 года в Магадане вновь открыли Магаданский эстрадный театр при центральной культбригаде Маглага. Руководить им доверили человеку, связавшему всю свою жизнь с Колымой, Инне Борисовне Дементьевой. А режиссёром эстрады и руководителем этой культбригады был репрессированный Вадим Алексеевич Козин , до войны один из самых популярных певцов страны. В 1948 году в театр пришел новый директор — бывший военный Н. По его инициативе занялись проблемами рекламы, наладили предварительную продажу билетов. А жителей из отдаленных районов города даже возили на спектакли специальными автобусами.

Артамонов — в Ленинградском академическом театре оперы и балета им. Магаданский музыкально-драматический стал первым театром для репрессированного киноактёра, будущего народного артиста СССР Г. Осуждённый по ст. Варпаховский, ученик В. Мейерхольда, поставил в 1945 г. Верди — долгое время единственную в истории театра оперу. Выдающийся художник, профессор живописи В. Шухаев оформил многие спектакли, среди которых «Царь Фёдор Иоаннович» А. Толстого, «Егор Булычёв и другие» М. Горького, «Великий государь» В. Соловьёва, «Отелло» У. Шекспира, «Полководец Суворов» И. Бехтерева и А. В послевоенное время на сцене театра выступали также находившиеся в заключении один из самых талантливых советских певцов В. Козин и не менее талантливый музыкант, руководитель всемирно известного джаз-оркестра Эдди Рознер. В 1954 г. На его сцене в тот период было поставлено немало известных классических произведений: «Баядера» и «Фиалка Монмартра» И. Кальмана, «Летучая мышь» И. Штрауса, «Граф Люксембург» и «Весёлая вдова» Ф. В театре появились свои заслуженные и народные артисты.

И то, что порой ставится в течение месяца с большим напряжением сил всех сотрудников театра, для непрофессионалов, на сторонний взгляд, было бы невозможно осуществить за неделю, но практика режиссерских лабораторий, которые ведутся уже не один год, показывает, что для истинно творческих людей ничего сверхъестественного не бывает. Какими получатся три эскиза музыкальных спектаклей через несколько дней магаданцы смогут узнать на показах, придя в наш театр. Все три спектакля будут ставиться на трех сценических площадках. Также зрители смогут проголосовать за понравившийся им эскиз спектакля, чтобы в дальнейшем, при более тщательной проработке эскиза, он пополнил репертуар МГМДТ. Юрием Печенежским. Приходите в наш театр 14, 15 и 16 марта на показы эскизов трех очень разноплановых, и весьма интересных музыкальных спектаклей, проголосуйте за лучшую постановку, а может быть, все три работы наших гостей окажутся настолько хороши, что будут достойны украсить репертуар МГМДТ. Мы ждем вас на показах!

Магаданский музыкальный и драматический театр

Параллельно с театральными показами в Магаданском музыкальном и драматическом театре имени М. Горького будут проходить читки трех современных пьес из шорт-листов российских. Спектакли Магаданского государственного музыкального и драматического театра покажут на сцене Амурского драмтеатра в рамках программы «Большие гастроли». В этом году Магаданский музыкальный и драматический театр имени М. Горького радует всех своих любителей театрального искусства, ведь уже 28 сентября здесь состоится грандиозный.

90-летие первого спектакля отметили в Магаданском драматическом театре

Метель сечет странника по лицу. Кто дорожит этим чувством боли, дорожит и театром Юрия Погребничко. Странные люди собрались на его маленькой сцене. Нервная, как лань, как затравленная бытом учительница из советской инкарнации «Трех сестер», Дама-Конферансье Лилия Загорская. Трое молодых людей в сырых шинелях, с гитарами. Их девушка отбивает эпизоды спектакля станционным фонарем, мерцающим в сумерках сцены. То ли общий вагон.

И в нем поют. На суггестивном языке поэзии. С песнями о Магадане все, кстати, поздние, не лагерные, написанные в бесконечной попытке изжить общую травму, которую, по Погребничко, не изжить монтируется фрагмент чеховского «Ваньки». Хорошо, кстати, монтируется, без вопросов: битый колодкой сапожника Аляхина, Ванька достигнет сорока лет к Гражданской войне. Здесь сходятся все его линии. Здесь опыт, который невозможно изжить, догоняет младших пассажиров общего вагона.

Нелепое голубое весло, обломок летнего рая на грязных прудах ЦПКиО, работает таким же точным символом общей жизни и особого пути, как шинель, станционный фонарь, больничная кастрюлька с картохой, метель в видеопроекции. А другого надежного способа Родину любить покамест все равно не придумано. Другие символы ее какие, впрочем? Алексей Киселёв, «Театр» «Магадан» в Магадане, или Нет, уж лучше вы к нам В попытках разместить театр «Около» на какой-нибудь понятной полке, на помощь спешат в первую очередь термины «бедный театр» и «абсурдизм»; а с учетом специфической философии и метода Погребничко уместными кажутся гибридные производные вроде «абсурбуддизм». Театр Юрия Погребничко хорошо и давно известен ценителям и почти совсем неизвестен широкой аудитории: во-первых, потому, что он маленький, и во-вторых, — «странный». Он не вполне уживается с представлениями среднего зрителя о том, как должны разыгрываться пьесы, выглядеть спектакли и как должны вести себя актеры на сцене.

В «Около» актеры не поднимают голос, но и не шепчут, не плачут и не смеются, в основном они смотрят сосредоточенно за горизонт и поют советские песни. Они могут появиться в роскошных платьях с корсетами по моде позапрошлого века, шапках-ушанках, кирзовых сапогах и телогрейках; выстроиться в три ряда и запеть «Сиреневый туман». Они выходят будто не на сцену театра в центре Москвы, а на подмостки заштатного советского ДК: играют отрешенно, в чем есть и что дозволено. В аккуратных диалогах мелькают цитаты из Гурджиева и Конфуция, а в спектакле по Островскому оказывается уместен, например, этюд из биомеханики Мейерхольда. Отстраненный взгляд без труда выявит эстетическое сходство спектаклей «Около» с мультипликацией Юрия Норштейна или Ивана Максимова. А зрители старшей возрастной категории, не исключено, приходят сюда услышать песни молодости в аутентичном исполнении под баян.

Артист Магаданского областного театра 5-04-2024, 13:30 74 С 25 марта в школьных учреждениях г. Магадана проходят показы премьерного моноспектакля Дмитрия Шаповалова « Дети Ленинграда ». Напомним, что этот 4-04-2024, 14:06 18 Магаданский областной театр кукол поздравил с 90-летним юбилеем Магаданский областной Краеведческий музей.

Для жен, детей, конечно же, в эти дни вера в лучшее, в то, что мы победим - самое важное сейчас», - поделился планами Дмитрий Шаповалов. Благотворительный спектакль для коллектива областного театра кукол- возможность протянуть руку помощи тем, кто оказался в эпицентре событий. В репертуаре областного театра кукол спектакли разных жанров - классические постановки, музыкальные развлекательные, сказки для малышей, для дошкольников и школьников. В первом квартале 2023 года театр кукол покажет постановку о Мальчише-Кибальчише.

Зрители пяти округов 11-04-2024, 12:16 14 12 апреля вся страна отмечает День космонавтики, напоминая нам о великих достижениях человека в исследовании космоса. В преддверие этого 10-04-2024, 13:08 10 Росмолодежь объявила о начале приёма заявок на конкурс «Росмолодёжь. Гранты 1 сезон».

«Прорыв – 2023» (18+) открылся в Магаданском театре муздрамы

Чрезвычайное происшествие в Магаданском драматическом и музыкальном театре на открытии сезона Фото. Параллельно с театральными показами в Магаданском музыкальном и драматическом театре имени М. Горького будут проходить читки трех современных пьес из шорт-листов российских. 7 февраля 1948 года в Магадане вновь открыли Магаданский эстрадный театр при центральной культбригаде Маглага. Магаданский театр стал первой площадкой для работы Георгия Жженова, который уже намного позднее получил звание народного артиста СССР. Организация Магаданский государственный музыкальный и драматический театр находится в Магадане по адресу: Карла Маркса проспект, 30.

В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски»

Берзин прекрасно осознавал, что на новой территории необходимо не только добывать золото и другие нужные стране ресурсы, строить поселки и города, возводить дома, дороги, аэропорты, укреплять морские ворота на Колыму, развивать всю промышленную и жилую инфраструктуру, но и создавать учреждения образования, культуры и досуга для коренного населения края и вновь прибывающих на Север работников Треста "Дальстрой". Поэтому он и поддержал инициативу Г. Шнабеля об организации клуба и театра при нем. Первый спектакль "Утопия" вышел в свет 1 мая 1933 года, и с тех пор театральное искусство в Магадане только развивалось. Гости театра побывали во всех цехах и прошли по театральному закулисью, куда, как правило, зрители не попадают, приходя на спектакли. А в ходе знакомства с театром изнутри они смогли узнать, как в театре изготавливают костюмы и декорации, парики и усы, где хранится одежда сцены — мягкие и объемные декорации, реквизит, бутафория.

Было много вопросов к экскурсоводу, участники экскурсии фотографировали все, что их интересовало, а также друг друга в различных закутках театра.

Написать автору В Магадане 9 июня начался фестиваль современного искусства "Территория. Целую неделю, до 15 июня включительно, любители театра и талантливые профессионалы этой сферы будут участвовать в яркой насыщенной программе на нескольких площадках города. Зрители увидят спектакли из Москвы, постановки победителей Восьмого конкурса региональных театральных коллективов "Полюс. Профессионалов ждут лекции и мастер-классы ведущих театральных экспертов нашей страны. Уже третий раз состоится в Магадане большой творческий фестиваль, который готовят совместно Фонд развития культуры и современного искусства "Территория", Московский музей современного искусства ММОМА и крупнейшая российская золотодобывающая компания "Полюс". И, главное, какого результата мы хотим всеми институциями, объединившись, добиться. В объединении, коллаборации, доверии компетенциям и опыту — наша главная сила! Участники пресс-конференции. В главной роли — Дарья Мороз, музыка аккордеониста-виртуоза Петра Дранги.

Актер и режиссер Дмитрий Сердюк, известный своими работами в московском Театре Наций, представит моноспектакль "P.

Еще одна зрительница также была в восторге от моноспектакля. Казалось, что мы, зрители, были там с «героями былых времен» и ребятами наших дней, которые сегодня, прямо сейчас, находятся на линии соприкосновения, на передовой. В зале не было ни одного равнодушного, у каждого из зрителей набегали слезы … И то, что сегодня происходит в зоне СВО — наша общая боль и беда. После окончания спектакля зрители еще долго были на своих местах, не хотели уходить. Как будто каждый спрашивал себя, что мы можем сделать для ребят, которые там, на передовой, для нашей общей Победы — одной на всех. Огромное спасибо за спектакль!

VK Просмотров: 529 Говорит Магадан, 17 апреля 2024 г. Спектакль про специальную военную операцию ставит местный режиссёр Владимир Диль по рассказам магаданского писателя Александра Чашина. Публике обещают рассказ о настоящих героях, накал страстей и человеческие трагедии.

Магаданский театр

Традиционно, за 30 минут до начала спектакля Эти свободные бабочки, закрывающего программу Больших гастролей, в фойе амурского театра драмы выступил Диксиленд. Удивить амурчан яркими спектаклями, необычной сценографией и оригинальным музыкальным репертуаром приехали артисты Магаданского государственного театра. Магаданский государственный музыкальный и драматический театр берет свое начало от небольшого самодеятельного коллектива, основанного в 1933 году. Официальный телеграм-канал Магаданского государственного музыкального и драматического театра. Подписаться на новости театра.

Перед открытием нового театрального сезона инспекторы Госпожнадзора посетили магаданский театр

Инициатором проведения в очередной раз режиссерской лаборатории выступила директор МГМДТ, председатель Магаданского регионального отделения «Союза театральных деятелей», почетный работник культуры Магаданской области Римма Захарова. Как отметил известный российский театральный деятель и драматург Олег Лоевский, выбравший трех молодых, перспективных режиссеров: «В первый день актеры не понимают ничего, во второй день они испуганы, а в третий день приходит осознание, что через пару дней уже премьера и все становится на свои места». Действительно, работа в таком авральном режиме — это не просто своеобразный вызов для всех цехов и структур театра, ведь надо артистов одеть, на сцену выставить необходимые декорации, подобрать реквизит. И если для драматических актеров основная задача заключается в том, чтобы за несколько дней выучить тексты и запомнить основные мизансцены, а также проработать зерно роли, то для артистов музыкальной труппы дело осложняется еще и тем, что надо выучить музыкальный материал, а артистам хора и балета разучить свои партии. Вместе с режиссерами, участвующими в нынешней лаборатории, плотно взаимодействуют главный дирижер театра Руслан Козовчинский, дирижер Вячеслав Карякин и хормейстер Ильдар Ишбердин, а также трое концертмейстеров: Ксения Ишбердина, Александр Пискайкин и Константин Скуратовский. С артистами балета работает балетмейстер Анастасия Тарасюк. Санкт-Петербург , Сергей Пантыкин г.

Екатеринбург , Юрий Квятковский г.

А на заднике сцены во время спектакля будут демонстрироваться видеокадры, снятые в прифронтовой полосе участником постановочной группы, ассистентом режиссера Игорем Дадашевым. Военная драма называется довольно миролюбиво — «Чай с бергамотом». Зато на постановку спектакля про СВО магаданское отделение Союза театральных деятелей получило грант Президентского фонда культурных инициатив в размере двух миллионов рублей.

В этом году Магаданский музыкальный и драматический театр имени М. Горького радует всех своих любителей театрального искусства, ведь уже 28 сентября здесь состоится грандиозный Монолог-концерт от легендарного Евгения Гришковца. Если вы ищете новый взгляд на настоящее искусство или у вас есть жажда оригинальных и креативных идей, которые разнообразят вашу жизнь, тогда вы должны посетить это незабываемое шоу!

Монолог-концерт прекрасно сочетает в себе невероятную энергию, искусное исполнение и креативный подход к произведению.

Гастроли Магаданского государственного музыкального и драматического театра продлятся всего пять дней, с 15 по 19 мая. За это время приезжие артисты исполнят на сцене Амурского областного театра драмы пять постановок: 15 мая — комедия А. Журбина, Г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий