Новости людмила ильина

Жизнь маленького городка переворачивается с ног на голову, когда инопланетный корабль терпит крушение на заднем дворе одного из жителей. Узнайте, где посмотреть фильм Джулс. учёный-географ, принимала участие в многообещающих проектах, которые должны были связать Россию и Канаду, наладить воздушное сообщение.

Людмила Ильина

Людмила Ильина: Новости. Людмила Ильина фотографии. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Видео Новости. Начало зимы омрачилось нерадостной новостью: вчера умерла Людмила Владимировна Ильина. Врач-эндокринолог Людмила Ильина рассказала, что мюсли и другие хлопья быстрого приготовления являются вредным вариантом завтрака, поскольку они не вызывают чувство. О проекте Правила События Лица Пресс-центр Контакты Форум. Главная > Лица Людмила Ильина en. Людмила Николаевна Ильина родилась в 1933 году в Ленинграде. В 1948 году, после окончания семилетней школы, поступила в Архитектурный техникум.

«Душа и сердце библиотеки №8»: из жизни ушла Людмила Ильина

Новочеркасская актриса Людмила Ильина получила благодарность за вклад в театральное искусство Дона Насыщенная неделя завершилась интересными мероприятиями: Людмила Ильиных в МАОУ СШ№156. Побывала в 156 школе на районном патриотическом квесте "Нам всем завещана.
Директор учебного центра АО "ОДК-Климов" стала лауреатом премии Правительства Санкт-Петербурга современное предупреждение о том, какую злую силу может иметь национальная предубежденность в канадском обществе, где.
Как многодетная красноярка совмещает семью и общественную работу - филиал клиники на Таганской, оставила Людмила Андреевна Ильина: «Я очень благодарна судьбе, что привела меня в клинику «Наран» на.
Людмила Ильина (Ludmila Iljina) - биография - российские актрисы театра - Кино-Театр.РУ Lada Granta вернула себе «автомат»«Новости с колёс» №2839.
Международный день Земли Новости и медиа.

Новочеркасская актриса Людмила Ильина получила благодарность за вклад в театральное искусство Дона

Надо отметить, что на протяжении ряда лет актриса принимает активное участие в культурной жизни г. Новочеркасска, Ростовской области, России: она член жюри Международного фестивального движения «Хрустальное сердце мира», г. Ростов-на-Дону, новочеркасского конкурса для детей «Городские звезды», Международного фестиваля-конкурса сценического искусства «Южная звезда», г. Москва, Международного Грантового конкурса искусств «Магия талантов», г.

Людмила с мужем Андреем ведут хозяйство, а старшие дети активно помогают. Людмила — педагог-психолог, и в семье круглосуточно трудится и тем, и другим, хотя при этом скромно отмечает, что работает только мамой. Она ювелирно умеет решать детские конфликты и находить подход к каждому ребенку, насколько бы сложным его не считали. Нравится ли нам это или нет, а уйти от того, что заложено в ребенке за девять месяцев, пока родная мать носила под сердцем, невозможно. От нее он унаследует и плохие, и хорошие склонности и привычки, и они непременно дадут о себе знать.

Использование персональной информации Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

В 1940 г. Во время войны ушла на фронт, служила в санроте стрелковой дивизии, освобождавшей Крым. Награждена орденом Отечественной войны II степени. После войны продолжила учебу в институте.

«Душа и сердце библиотеки №8»: из жизни ушла Людмила Ильина

Материалы автора: Людмила Ильина. Людмила Ильина. Выборы прошли. а мы всё видим этот номер четыре в бюллетенях. Лента новостей. Смотрите видео на тему «Людмила Ильина Дубляж» в TikTok. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Клубный дом «Пятый элемент»

Сопровождающие оставили нас в чистом поле, сказав, что фашисты детей не тронут. Что мы пережили… Остались в голом поле одни, грязные, голодные, никому не нужные. Когда наши солдаты освободили Краснодарский край, то жить стали немного лучше. Там Людмила Григорьевна окончила училище связи с военным уклоном, и по распределению её отправили работать в Арзамас, где по профессии она трудилась 40 лет.

Невзирая на возраст, юбилярша без дела дома не сидит: очень любит заниматься рукоделием — вышивает большие картины, которые украшают её квартиру, для родных шьёт красивую одежду, вкладывая в каждое изделие свою любовь.

Полезным завтраком она назвала цельнозерновые каши, киноа, яйца в виде омлета с овощами либо всмятку , рыбу, морепродукты, нежирный творог и сыр. До этого врач рассказала о самых опасных продуктах для завтрака. Ранее фитнес-тренер рассказала , каким должен быть идеальный завтрак.

Ильина была человеком редкой доброты, преданности своему делу, энтузиазма.

Это огромная потеря для ульяновской культуры и для всех, кто знал Людмилу Владимировну лично, — написал известный ульяновский журналист Сергей Гогин. Полный текст можно найти здесь.

Людмила с мужем Андреем ведут хозяйство, а старшие дети активно помогают. Людмила — педагог-психолог, и в семье круглосуточно трудится и тем, и другим, хотя при этом скромно отмечает, что работает только мамой.

Она ювелирно умеет решать детские конфликты и находить подход к каждому ребенку, насколько бы сложным его не считали. Нравится ли нам это или нет, а уйти от того, что заложено в ребенке за девять месяцев, пока родная мать носила под сердцем, невозможно. От нее он унаследует и плохие, и хорошие склонности и привычки, и они непременно дадут о себе знать.

Эндокринолог рассказала о вреде мюслей

Эндокринолог Ильина объяснила вред мюсли и каш быстрого приготовления - МК Людмила Ильина. Вступите в группу, чтобы увидеть контакты лидера. dailing Идет набор участниц.
В Ульяновске скончалась бывший директор библиотеки №8 Людмила Ильина Борис Иванов, Всеволод Ларионов, Виктор Зозулин, Алексей Борзунов, Дмитрий Полонский, Лев Шабарин, Вячеслав Дугин, Любовь Захаренкова, И. Воронова, Артем Карапетян, Людмила.
Людмила Ильина: Я благодарна судьбе за то, что привела меня в «Наран» - Новости клиники Наран Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Ильина Людмила Петровна значится директором, учредителем, а также связанные фирмы.
Людмила Ильина - слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на ворчество Людмилы Ильиной известно и любимо далеко за пределами Новочеркасска.
Людмила Ильина – участница проекта «Творческая командировка» фестиваля «Золотая маска» Главная» Новости» Последние новости каменск уральский дана ильиных.

Архитектор Людмила Ильина: Я счастлива, друзья, и чувствовать, и жить

От нее он унаследует и плохие, и хорошие склонности и привычки, и они непременно дадут о себе знать. Нужно ли бояться этого? Но нужно быть готовым и направлять. Мы, приемные родители, помогаем взамен заложенных установок выработать социальные привычки, учим правильно реагировать, общаться, взаимодействовать. Главное — любовь и открытое сердце.

Красногорова, режиссер Елена Купташкина. Переживания героев вытянули зрителей из их повседневной рутины и заставили задуматься о важности любви, веры и жизни. Актрисы, подобранные для этой постановки, вложили всю свою душу в каждую сцену. Их энергия и мастерство вызывают глубокие эмоции, и зрители сопереживали с каждой героиней, испытывая ее радость, горе и отчаяние. Хочется отметить исполнительниц за прекрасно сыгранные роли: Надежду Волкову и Елену Купташкину. Ярким комизмом отличилась веселая комедия Н. Приятно отметить, что исполнительское мастерство самобытных актеров растет из года в год. Верхнекляшевский драмколлектив на театральных подмостках сменил Андреевский любительский театр.

Кстати, мы «открыли» Акунина еще до того, как его начали широко рекламировать. Поэтому мы самые «горячие» новинки приобретаем на свои деньги, хотя нас за это и наказать могут. Но мы объединили вокруг себя людей, которые помогают нам выкупать новинки или просто приносят — кто журнал, кто книгу. Эти люди — наши читатели, друзья библиотеки. У нас есть «Книжная кофейня», где мы рассказываем о новых поступлениях. Клуб «Здоровье» — для людей среднего и пожилого возраста. Молодежная студия «Зеркало» — для школьников и студентов, которые хотят научиться писать стихи и прозу. Эффектные, красивые девушки, прекрасно учатся… И знаете, какая у них главная проблема? Боятся, что их бросят! Потому что видят, что происходит вокруг, в том числе в их семьях. Наша задача — ненавязчиво представить хорошую книгу пойди в книжный магазин — денег не хватит , ну, может быть, скорректировать литературный вкус. Сохранить прослойку читающей публики. Это даже не миссия, это — элементарно. Я счастлива, вокруг меня хорошие люди. И когда говорят, что молодежь плохая, я не верю. Потому что вижу, что это не так. Моя зарплата как директора библиотеки — немногим больше трех тысяч рублей. Мало, конечно, но это проблема всей страны. И учителя так же работают, и врачи. В библиотеку же ради денег работать не приходят. Почему Ульяновск? Так сложилась жизнь. Хотя был выбор. Не могу сказать, что мне безразлично, где жить. Но здесь очаровывает тихая провинциальность города, отличный симфонический оркестр, драмтеатр на уровне столичного, музеи, талантливые люди вокруг.

Задача операторов— принять сообщение, понять пациента и оказать помощь. В колл-центре установлен многоканальный телефон, который удерживает сразу несколько звонков и выстраивает их в очередность. Девушки записывают на консультации к участковым терапевтам и узким специалистам, принимают вызовы врача на дом, держат обратную связь с пациентами. Перед глазами у операторов центра на мониторах компьютеров вся нужная информация: расписание врачей, забронированное время на прием через цифровые платформы самозаписи, количество свободных слотов, — поясняет нюансы работы центра главный врач Североуральской ЦГБ Александр Симанов Алгоритм действий отработан и скоординирован с рекомендациями министерства здравоохранения Свердловской области. Звонок поступает на номер колл-центра, оператор узнаёт цель — для этого существует специальный речевой модуль. Он регламентирует стиль общения с пациентами, помогает разобраться, какую помощь необходимо оказать. Для удобства есть документально оформленный набор пошаговых действий. Например, у человека высокая температура. Согласно указанному алгоритму, в зависимости от возраста пациента и симптомов, оператор либо оформляет вызов на дом, либо приглашает в «красную зону», записывает туда, либо же переадресует в «скорую», если это критичное состояние, допустим, температура 39,5 и выше. Часто операторы работают и как психологическая служба: успокаивают, направляют, дают надежду, что всё будет хорошо.

Ушла из жизни директор ульяновской библиотеки №8 Людмила Ильина

Ранее фитнес-тренер рассказала , каким должен быть идеальный завтрак. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Людмила Да, я рада и благодарна, что в моем окружении здоровые, успешные, целеустремленные, позитивные, обеспеченные люди. Что бы Вы хотели пожелать людям, которые только начинают пить воду и узнавать себя в Коралловом Клубе? Людмила Наберитесь терпения. Помните, только ежедневные правильные действия приведут вас к здоровью и долголетию.

Знайте — мы всегда готовы поддержать вас, если вы захотите изменить свою жизнь. Но мы не будем вас уговаривать и мы не станем насильно тащить вас в счастливое будущее. Выбор за вами, и только ваш выбор всегда правильный! Спасибо за приятное общение.

Именно это и подтвердил один из участников СВО, что был у нас в гостях.

А творческий коллектив 156 школы в составе Анастасии Анатольевны Митиенко, Марии Александровны Преслер, Ларисы Евгеньевны Морозовой и учащихся 4-х классов вокальной студии спели для всех красивую, сильную песню "Россия - это мы! Очень тёплая получилась встреча, а все открытки мы сразу передали бойцу. Благодарю заведующую библиотекой им. Солнцева Юлию Викторовну Подболоцкую за помощь в организации мероприятия.

С канадской стороны в него были вовлечены во главе с министром экономики и финансов многие канадские предприниматели, заинтересованные в экспорте своего зерна; и не только в Россию, но и транзитом через нас в Европу… Я бы могла назвать много причин, по которым проект не состоялся, но главная, на мой взгляд, это конкуренция внутри Канады со стороны украинской диаспоры, которая контролировала поставки зерна в Россию через порт Монреаль. У них там была отлаженная портовая инфраструктура, логистика, и украинцам совсем не хотелось иметь конкурента на севере Манитобы в порте Черчилль. Несмотря на то, что наша делегация Госкомсевера во главе с В. Кураминым и П. Зайдфудимом, мэром Мурманска и другими значимыми чиновниками побывала в Манитобе, несмотря на то, что были и ответные делегации — конкуренцию внутри Канады выиграли украинцы с гораздо более долгим и дорогим маршрутом поставок. Хотя и со стороны России интерес к прямым контактам с Канадой был, скажем так, на несколько порядков меньше, чем «партнёрские взаимоотношения» с США. А американцы оказались вовсе не заинтересованы в расширении арктического сотрудничества России и Канады… - Вы сейчас упомянули П. Зайдфудима, я знаю, что вы и в прошлом достаточно много работали совместно с ним, и сегодня, если не ошибаюсь, не оставили «арктическую тему» и трудитесь совместно над каким-то проектом? Он — человек уникальных знаний по нашей Арктике и огромного практического опыта по реализации разных проектов в условиях Крайнего Севера. Где тот же П. Зайдфудим мог бы применить свои бесценные знания и опыт… Ведь это для Запада Арктика — что далёкое, холодное и малоизученное; и поверьте мне, я проработала там много лет, процесс изучения Арктики на Западе находится практически на нуле, в то время как у нас уже есть бесценный вековой! Госкомсевер а до него Севморпуть был единым координирующим центром, который контролировал всю совокупность проблем Русского Севера — от экономических и исследовательских до социальных и этнических. А сегодня, представьте себе, ведь на Севере находится множество институтов и научно-исследовательских центров, где сидят уникальные специалисты: климатологи, геофизики, мерзлотоведы, и все они не связаны, как прежде, между собой. Они продолжают активную работу, углубляются в предмет своих исследований, но не знают, что находится в соседней «ямке», в тысяче соседних «ямок». Нужен единый координирующий центр, обобщающий результаты исследований, дающий им прикладное направление. Тот же Ямал я трижды пересекла на оленях, мы ещё в эпоху СССР изучали там воздействие антропологического фактора на природные комплексы, конкретно — воздействие нефте- и газодобычи на тундру. Ведь что такое Ямал — он весь соткан из ягеля, лишайника и вечной мерзлоты. И здесь самым важным должен быть Институт мерзлотоведения , который займётся прогнозом того, что произойдёт и происходит уже в результате активного освоения полуострова. А здесь не только СПГ, здесь и все остальные факторы воздействия человека — дороги, стройки и другое. Что будет с тем же ягелем, который необходим оленям а на Ямале огромные стада , они же не только часть традиционной культуры — олени до сих пор остаются и важным транспортным средством, и просто источником жизни для коренных жителей. То же можно сказать и о Таймыре, и о Якутии… Я не вижу пока у нас какого-либо единого центра, который бы обобщал и прогнозировал проблемы Арктики. Зайдфудимом направили письмо В.

Арктика как система. Беседа с Людмилой Ильиной

Главная» Новости» Последние новости каменск уральский дана ильиных. 1 декабря ушла из жизни Людмила Владимировна Ильина, три десятка лет, с начала 1990-х, заведовавшая городской библиотекой №8. все это разжевала нам натуральный рыжий маркетолог Людмила Ильина! В этом выпуске Теплых Новостей будет. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Людмила Петровна Ильина родилась 15 мая 1950 года, а не в 1952 году, как здесь указано. читать далее>>. Новости Z 16-летняя Дана Ильиных.

Людмила Ильиных в МАОУ СШ№156

За два месяца он объединил более 50 волонтеров из числа жителей микрорайона, которые сплели больше 40 маскировочных сетей. Вопрос создания такого пункта в микрорайоне Солнечный встал остро в конце 2023 года. Жители микрорайона готовы помогать участникам СВО, но из-за отдаленности территории в существующие пункты им добраться сложно. Появилась потребность в создании такого места рядом с домом, где вечером после работы или в выходной день, можно провести время с пользой, оказать поддержку землякам - участникам СВО. Депутат Красноярского городского Совета Людмила Ильиных: «Перед Новым годом у нас возникла мысль о создании второго пункта по плетению маскировочных сетей.

Вот уже 2 месяца работаем, сплели более 40 сетей. Пункт открыт каждый день и еще в субботу. Мы всех приглашаем и ждем, потому что у нас нет лишних рук, всем найдется работа. Чем больше мы наплетем сетей, тем больше мы убережем ребят.

Мы рады, что можем хоть чем-то им помогать, а им очень нужна наша помощь и поддержка». Строительная компания «Альфа» безвозмездно выделила волонтерам теплое помещение общей площадью 100 кв. Исполнительный директор строительной компании «Альфа» Михаил Бутенко: «Я 20 лет состою в партии «Единая Россия» и часто принимаю участие в различных инициативах и мероприятиях. Когда Людмила Алексеевна обратилась, мы решили помочь, предоставили помещение.

Матушка — харизматичный и сильный человек, при этом по-матерински добра и заботлива. Четверть века назад она приняла монастырь разрушенным и заброшенным, восстановила и благоустроила его, создала и подняла до высокого уровня приют для детей. Обитель располагает скитами и подворьями, из ее стен вышло 17 игумений. За чаем с иерусалимскими лакомствами матушка говорила о нынешней жизни монастыря, интересовалась нашими впечатлениями. Я спросил, как у монастыря в Малоярославце наладились столь обширные контакты со Святой Горой. И настоятельница рассказала, что в 2000 году духовник обители схиархимандрит Михаил Балаев благословил ей написать письмо схимонаху Иосифу из Ватопеда. Так и вышло. Я написала о нашем монастыре, старец прислал сердечный ответ. Мы переписывались до самой его смерти в 2009 году.

Стараниями старца Иосифа к нам начали приезжать афонские паломники. Не без заслуженной гордости настоятельница отметила внешние связи монастыря. Черноостровская обитель — ключевая достопримечательность Малоярославца, привлекающая в небольшой город с населением менее 30 000 человек архиереев и священнослужителей Русской и других Поместных Православных Церквей, высокопоставленных федеральных чиновников, иностранных дипломатов, деятелей культуры и образования. Она бывала у нас, наш хор выступал в ее резиденции в Москве, при содействии посла наши девочки гастролировали в Австрии. Дважды у нас выступал хор мальчиков из австрийского католического монастыря святого Флориана. Приезжавший с хором Бруно Вайнберг, выходец из известной семьи производителей роялей, подарил приюту «Отрада» австрийский рояль. Матушка поделилась с нами и болью своего сердца, вызванной публикацией в прошлом году книги «Исповедь бывшей послушницы». Автор послушалась в Свято-Никольском Черноостровском монастыре и после ухода написала «повесть» о пережитом опыте. Игумения Николая и сестры выведены в книжке под своими именами, монастырь фактически приравнен к тоталитарной секте, настоятельница обвинена в том, что в «Отраде» девочки плохо питаются и терпят побои.

Но даже после поверхностного знакомства со святой обителью и приютом становится ясно: книга написана крайне предвзято, автор преследует цели, далекие от желания раскрыть правду о малоярославском монастыре. К сожалению, некоторые наши соседи поверили пасквилю. Кто-то спросил у нашей воспитанницы: «А как вас кормят? Почти тогда же серьезный вызов приняла и столь близкая по духу Черноостровскому монастырю Свято-Троицкая женская обитель в Гватемале: генеральный прокурор страны потребовала от игумении Инес до конца апреля освободить здание монастырского детского приюта. Основанием послужило то, что правительственный указ 1996 года о передаче этого помещения приюту на 50 лет не был обнародован что требуется законодательством. Но публикация указа — обязанность государственных органов, но никак не игумении. Сейчас это дело находится на рассмотрении в Верховном суде Гватемалы. Дай Бог, матушке Инес удастся спасти приют, где воспитывается около 400 сирот и детей из неблагополучных семей. Признаться, мы планировали провести в Малоярославце не более двух часов, но, плененные радушием настоятельницы, сестер и воспитанниц «Отрады», не заметили, как пролетело время.

Чаепитие закончилось за несколько минут до всенощного бдения накануне праздника Входа Господня в Иерусалим, и матушка предложила нам остаться на богослужение и на ночлег. Мы с благодарностью согласились. В Никольском соборе игумения отвела нам место поближе к солее, у мощей святителя Николая. Мы стали свидетелями благословения на рясофор: игумения положила два комплекта с рясой, клобуком и четками на мощевик покровителя монастыря и затем вручила их послушницам. Детский хор прекрасно пел, в частности он исполнил «Kyrie eleison» по-гречески. В какой-то момент девочки раздали каждому молящемуся по букетику верб со свечой. В конце службы к нам подошла сестра Косма, ответственная за монастырскую гостиницу, чтобы проводить в предоставленные нам комнаты. Гостевой дом недавно отремонтирован, в нем чисто и тихо. В комнатах новая мебель, есть все необходимое.

Сестра Косма всячески хлопотала, чтобы мы чувствовали себя комфортно. После ужина и чая с игуменией мы провалились в сон. Утром, помолившись за Божественной Литургией и причастившись Святых Христовых Тайн, мы попрощались с матушкой Николаей и тронулись в путь. Было немного грустно в приятный солнечный день покидать Черноостровскую обитель, где мы неожиданно, но с радостью провели сутки. В Оптиной пустыни, которая по изначальному плану была главной целью путешествия, остаться на должный срок не удалось. Правда, даже краткое пребывание у Оптинских старцев оказалось наполнено запоминающимися эпизодами. Но это совсем другая история… В 2004 г. Автор знаменитой «Исповеди бывшей послушницы» рассказала «Ахилле» о том, как выглядят для нее, спустя несколько месяцев после написания книги, те события из жизни Малоярославецкого женского монастыря, как реагируют читатели на ее «Исповедь» и что чувствует сама Мария сейчас. О вере - Впервые Вы близко соприкоснулись с православием в Каменно-Бродском мужском монастыре Волгоградской области, когда Вас пригласили стать временно поваром.

Почему Вы согласились? Не смогли отказать, любопытство или попытка начать духовный путь в православии? Сначала только любопытство, причем интересно было не само православие, а именно увидеть закрытую монастырскую жизнь изнутри. В общем, это воспринималось как некое приключение, не более того. Хотя духовный поиск меня занимал давно, правда, не в православии, а в индийских и китайских духовных практиках и медитациях. О православии я практически ничего тогда не знала. Помню, как на кухне Каменно-Бродского монастыря мы беседовали с пожилой монахиней, и она сказала мне: «Спасайся! Но удобоваримого ответа на свой вопрос я так тогда и не получила. Зарождения веры не было, я и до этого с раннего детства верила в Бога, молилась, и даже, как мне казалось, получала помощь.

Это не был Бог из какой-то религии, просто мне казалось естественным, что этот мир должен был кто-то создать и поддерживать, и к этому Богу всегда можно было обратиться за помощью. Но все это было каким-то неопределенным. Когда же я начала после посещения Каменно-Бродского монастыря читать православную литературу, возникло ощущение, что православная вера действительно может дать ответы на вопросы бытия, приблизить к Богу и внести в жизнь осмысленность. На деле, правда, как потом выяснилось, верующему предлагается отрешиться в жизни практически от всего, поскольку идеалом нашего православия каким-то образом оказалось монашество. Мирянам также предлагается по возможности воздерживаться от почти всех радостей жизни, а в промежутках между воздержаниями - каяться в своих немощах и в том, что не имеют сил воздержаться, как это делают «подражатели ангелов» - монахи. Весь смысл существования перемещается куда-то в загробную жизнь, тогда как здесь остается только «спасаться» самому и «спасать» заблудших окружающих всеми доступными средствами. Книга написана очень красивым поэтическим языком и действительно обладает большой силой внушения. Не зря она является настольной книгой во всех монастырях. Там нет, как ни странно, какого-то идеального образа монашества, в ней описано монашество, как оно было и есть, со всеми вытекающими.

Описаны и трудности монашеского пути, и подвиги во имя покаяния и смирения, и издевательства начальства над братией во имя смирения, даже до смерти, и много чего еще. Но все это преподносится как «средство для обретения спасения», не иначе. Если человек уже готов принести свою жизнь в жертву «спасения» и получения загробного воздаяния, то все это воспринимается совершенно нормально. Весьма привлекательно в этой книге рисуется образ монаха-подвижника, терпящего скорби Царствия ради Небесного. Много внимания уделяется также «богоизбранности» и «богоугодности» монашеского пути, это внушает сразу чувство собственной исключительности и избранничества, что весьма приятно для людей неискушенных и гордых. Отсюда и возникает желание этому пути следовать. И при этом все трудности и страдания монашеского поприща воспринимаются также как богоданные и спасительные, какими бы они ни были, даже совсем странными и нелепыми. Человек начинает думать, что чем больше страданий и лишений он претерпит Христа ради, тем скорее обрящет милость и спасение это, кстати, чуть ли не основная мысль книги , хотя этот тезис является просто извращением самой сути Христианства. Христос нигде в Евангелии не призывал искать себе приключения и страдания намеренно - ни себе, ни другим.

И вот, человек, начитавшись такой литературы, приходит в монастырь отнюдь не за спокойной жизнью в посте и молитве, он идет «пострадать за Христа до смерти». А там его уже поджидают м. Николая и ей подобные, готовые этим воспользоваться. Это, кстати, ответ на вопрос: «Почему же монахи терпят таких вот николай и не уходят из монастырей». Евангелие тоже говорит об идеале, о Царстве Божьем, зовет туда - является ли Евангелие тоже «проклятой» книгой? А реальность не очень-то отличается. Глупо думать, что раньше монашество было каким-то другим, нежели сейчас, достаточно немного изучить историю. Просто эта монашеская реальность в книге очень уж поэтично и привлекательно подана, даже смерть от побоев наставника преподносится как великое благо для послушника. За это обещается Царствие Небесное не только послушнику, но и наставнику по молитвам замученного послушника.

Читающий подобные книги и доверяющий им, конечно, тоже виноват. Во-первых, виноват в своей доверчивости, а во-вторых - в гордости, что намечтал себе «великий монашеский подвиг», возомнил, что имеет «призвание к монашеству» и т. Но в данном случае, я считаю, что больше виноваты люди, распространяющие подобную литературу в храмах, где люди склонны проявлять доверие и открытость, особенно поначалу. Помимо Лествицы в церковной лавке можно найти немало книг, призывающих к монашеству. РПЦ тут ничем не лучше Свидетелей Иеговы, которые тоже распространяют везде свои красочные брошюрки о богоизбранности и спасительности своих адептов, и у них тоже немало последователей. Там так же все ориентировано на доверчивость и гордость - «почувствуй себя богоизбранным, особенным и слушайся наставника». А в Евангелии разве хоть где-то говорится о монашестве? Многие приводят в пример эпизод, где Христос предлагает оставить все имущество юноше, пожелавшему быть Его учеником, чтобы следовать за Ним. Но иначе этот юноша и не смог бы заниматься миссионерской деятельностью и следовать везде за Христом, как остальные апостолы.

Это был совет не для всех, и вообще не про то. Там нигде нет такого тезиса, как «отсечение своей воли» в пользу наставника не Бога, а именно наставника, как это принято в монастырях. Христос не призывает мучить себя или других нарочно ради «смирения» и «покаяния». Разве Он смирял кого-то из своих учеников, морил голодом или бил? Откуда тогда это взялось: «чем больше скорбей, тем спасительнее? Послушник, говорится, исполнил все заповеди. Абсолютно все. Просто потому, что подчинялся во всем своему наставнику. Послушнику и молиться необязательно, все у него будет по молитвам начальства.

Где такое в Евангелии? Откуда вообще это взялось? И получается, что никакие добродетели послушнику стяжевать уже не нужно, просто подчиняйся, как в армии, ни о чем не задумываясь, и попадешь в рай. Вот и получается, что после нескольких лет жизни в монастыре такие послушные чада уже и думать разучиваются, ни одного решения самостоятельно принять уже не могут, становятся как дети, даже перестают отличать хорошее от плохого, нравственное от безнравственного. Начальству, разумеется, все это очень удобно: чем послушнее и нерассудительнее работник, тем лучше. Про все это я много писала в книге, не буду повторяться. А разве можно что-то такое выбрать из христианства, оставить, как полезное, а остальное выкинуть? Тут или все или ничего, по-другому невозможно. Или ты веришь, что Христос - спаситель и Бог, следуешь Его заповедям и чаешь вечной жизни, или нет, все это выкидываешь, как ненужное.

У меня получился второй вариант, я в это все больше не верю. Я не знаю, зачем мне туда возвращаться. Я не чувствую ни желания, ни какой-то потребности, не скучаю по службам, вообще сейчас уже не понимаю, что это может мне дать и чем помочь. Или просто ремесло? Я начала заниматься мозаикой еще в Свято-Никольском монастыре, продолжила в Шаровкином монастыре. Раньше да, молилась, теперь это просто творческий процесс, интересный для меня только с художественной точки зрения. В конце книги, в послесловии, Вы упоминаете Господа - это риторически или Он для Вас конкретен? Когда я писала книгу, я еще верила в Бога, и даже посещала православный греческий храм в Бразилии, хотя уже начала анализировать многие религиозные темы, задавать себе самой вопросы, искать ответы. Поэтому книга получилась как бы на грани веры и неверия.

Может быть, именно поэтому ее и интересно читать. Сейчас уже я бы не смогла написать так, получилось бы уже совсем по-другому, и думаю, не так интересно. Сейчас я думаю, что за этими терминами, которые вы перечислили, попросту ничего не стоит, кроме фантазии. Лично мне все это совсем не нужно. Не хочется больше жить в этом вечном неврозе и страхе где-то согрешить и недокаяться, пугать себя адом или утешаться предвкушением райского блаженства. Разве эти пугалки кому-то когда-то помогли вести себя нравственно? Я наблюдала скорее обратное в церковной жизни. Даже если Бог есть, и есть страшный суд в итоге - что с того? Судя по Евангелию, нравственное поведение к окружающим - это все, что с нас спросят на том же страшном суде, если он все-таки состоится.

Остальные опции, необходимые верующим, вроде непоколебимой веры и покаяния чуть ли не до смерти, досочинили уже святые отцы церкви намного позже Христа, чтобы было чем шантажировать верующих и отличать их от остальных людей. О монастыре - Как Вы сейчас относитесь к людям, о которых Ваша книга? К игуменье Николае? Сестер тех монастырей, где я жила, мне очень жаль. На самом деле они находятся в психологической тюрьме. Вроде бы ты можешь уйти физически, никто не держит насильно. У некоторых есть родственники и жилье, но все равно, уйти они не могут, даже не представляют себе такой возможности. Кажется, что просто вся жизнь закончится, если уйдешь. Единственная возможность вырваться - это если происходит нечто такое, что просто выталкивает человека в мир помимо его воли.

Как правило, это болезнь или конфликт с начальством. Но часто такие люди не выдерживают и возвращаются обратно или поступают в другой монастырь, потому что бывает очень тяжело адаптироваться в миру, преодолеть десоциализацию, страх, чувство вины и одиночества. Николае я сейчас никак не отношусь. Первые месяцы после ухода из Малоярославца я только и думала о монастыре, о ней. Это была какая-то навязчивая идея, даже состояние, и днем, и ночью. Просто голова уже была приучена думать об этом все эти годы. Я постоянно анализировала свой уход из монастыря, чувствовала себя виновной в том, что оставила монашеский подвиг, искала себе оправдания, постоянно нервничала, даже до истерик, окружающим было тяжело со мной общаться.

Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

Копирование и опубликование авторских материалов нашего портала целиком возможно только с письменного разрешения редакции. Мнение отдельных авторов может не совпадать с редакционной политикой портала. Ульяновск, ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий