Актёры. Видео и Трейлер. Кадры. Отзывы. Смотреть Онлайн.
Новгородским журналистам удалось попасть на съемочную площадку фильма «Летчик»
Современное кино уже не раз давало повод отметить, что вместе с физическим уходом из жизни прошедших войну поколений истончается и память о ее реальном драматизме и ее фактуре - трагедия и подвиги военных лет все чаще предстают либо увлекательным, исполненным спецэффектов приключением "Т-34" , либо очищенной от бытовых исторических примет мифологией "Сталинград", "Седьмая симфония". Родившийся через 16 лет после Победы Ренат Давлетьяров, выступив сценаристом, режиссером и сопродюсером фильма, мог пользоваться в качестве источников уже только литературой и кино. И эти источники очевидны. Главная история о сбитом немцами советском летчике, который пробирается через заснеженную тайгу к своим, а потом, несмотря на потерю обеих ног, возвращается в военную авиацию, - это фабула "Повести о настоящем человеке". Перипетии одиночества в промерзшей тайге, схватки с хищниками, вся эта драма выживания отсылает к опыту фильма "Выживший" с Леонардо Ди Каприо Давлетьяров и не скрывает, что эта картина произвела на него сильное впечатление и заставила подумать о примерах из отечественной истории, которые могли бы лечь в основу подобного фильма. Наконец, некоторые сцены "Летчика" напомнят советские ленты военных лет типа "Воздушного извозчика" и "Актрисы": в первой - герой Михаила Жарова, тоже военный летчик, влюблен в оперную певицу в "Летчике" это артистка Театра оперетты , во второй - опереточная актриса уходит в санитарки, полагая, что театр войне не нужен, и раненый герой в госпитале слушает ее голос с хранимой, как святыню, пластинки, - эта сцена, хоть и сильно измененная, тоже есть в "Летчике". Это не заимствования. Это психологическая особенность новых времен, дополняющих личный опыт литературным или, все чаще, кинематографическим. Фильмы военных лет отпечатались в генах поколений наравне с приметами реальной войны и тоже стали ее мифологией.
В фильме ей управляет заслуженный летчик-испытатель России Владимир Барсук.
Владимир Барсук Мы работали на высоте 5-7 метров в условиях ограниченной видимости. Нам приходилось совершать разные маневры, удивлять рыбаков и местных жителей, но, тем не менее, сложнейшая задача выполнена, и я считаю, что именно с этим самолетом такие кадры получены впервые. Настоящими на съемках были не только самолеты, но и животные: волки, от которых убегает герой Петра Федорова, были с артистом в одном кадре и несколько дней пугали жителей близлежащих деревень. Петр Федоров Волки, конечно, классные, но в то же время глупые и страшные, и они считаются совершенно не дрессируемыми. Во время съемок нападения на моего героя у костра я наблюдал за дублером и думал: «Жалко, что волка не очень хорошо видно, зрители подумают, что это собака, а это ведь реальный волк! Часть четвертая Главный источник сил для Комлева, то, что заставляет его преодолевать нечеловечески трудные препятствия, чтобы выжить — любовь. Перед отправкой на фронт герой спасает от бандитов артистку театра оперетты Ольгу, которая становится его женой. Ольгу сыграла Анна Пескова «Тест на беременность», «Прощаться не будем» , которой на съемках пришлось полностью обнажиться. По словам создателей, откровенный эпизод важен был, чтобы понять мотивацию героя: через все лишения его гонит не абстрактная любовь к Родине, а любовь к женщине, ее живому теплу, тому, с чем Родина для него ассоциируется.
Дмитрий Пристансков продюсер В нашем фильме не только война. В нем есть сильная любовная линия, которая появилась, поскольку нашей задачей было рассказать жизненную историю. Ведь именно мысль о доме, о родных, о любимой — это то, что помогало не сдаваться солдатам даже в самых страшных ситуациях. До самого финального кадра главный герой доказывает, что разум сильнее тела. И поэтому наш фильм будет понятен и интересен любому зрителю. Уникальный масштаб: более сотни человек в команде и самые передовые технологии «Это был рок-н-ролл. Это был огромный опыт».
В квартире Степанова Емеля, следователь и сотрудники милиции ждут звонка похитителя с требованием выкупа. Звонит Виталий Петрович, дает Степанову услышать голос Юльки, но не спешит договориться о времени и месте передачи ларца. Командир воздушного судна Александр Степанов и второй пилот Николай Мечников выполняют обычный полет.
Мечников рассказывает Степанову об изумрудном ларце императрицы Анны Иоанновны, утерянном в годы войны. Он мечтает его найти. Стюардесса Танечка сообщает, что у беременной женщины в салоне начались схватки. На борту нет врачей. Журналистка Любовь Стрижак и сотрудник спецслужб Емельян Стрешнев, которые находятся на борту в числе пассажиров, пытаются ей помочь, но в этот момент у самолета загорается двигатель… На время проведения следствия весь экипаж отстраняется от полетов. Люба в роддоме, в который привезли Марину с новорожденным. Беседует с врачом и договаривается с ним об интервью. Затем она едет в аэропорт за вещами Марины и сталкивается там со Степановым. Они решают вместе навестить роженицу. Мечников знакомится в аэропорту с Ксюшей — инструктором по дайвингу, дед которой ученый-историк.
Дочь Степанова Юлька приглашает одноклассников к себе в гости. В роддоме Степанов знакомится с Емелей, возникает обоюдная симпатия. Оба недовольны фотосессией, устроенной журналисткой Любой в роддоме. Степанов приглашает Емелю к себе домой… У Мечникова завязывается роман с Ксюшей, он берет у нее уроки дайвинга, катает ее на самолете. Ксюша замечает, что Мечников в дайвинге не новичок. Мечников красиво ухаживает за Ксюшей, Ксюша влюбляется, рассказывает о Мечникове своему деду. Лаптев и Ксюша решают пригласить Мечникова в гости. Степанов беседует со стюардессой Танечкой, которая после ЧП боится летать и собирается уйти из авиации, уговаривает ее не спешить, подумать и забрать заявление об уходе. Юльку объявляют стукачкой в классе и устраивают ей нелицеприятную сцену. Из-за бойкота одноклассников Юлька в депрессии, идет на могилу матери.
Решает бросить школу, продолжить учебу в вечерней школе и работать. Степанов в кабинете директора школы пытается разобраться в ситуации… Мечников по дороге в Чернолесск сбивается с пути. В Юлькиной школе появляется молодой симпатичный социолог Александр Кораблев. Все девчонки не сводят с него глаз. Степанов хочет, чтоб виновные в гибели его жены ответили по закону. Ермаков говорит, что из-за единственной упаковки контрафакта, что есть у них на руках, милиция даже дела не заведет. В их расследовании важно обнаружить перевалочную базу поддельных лекарств некоего Паука — организатора преступной сети, раскинувшейся по всей стране… Степанов обращается за помощью к Емеле, отдает ему собранные материалы. Оказывается, Емеля занимается расследованием подобного дела в масштабах страны. Степанов хочет быть полезен Емеле, но тот просит его о невмешательстве. Теперь расследование гибели жены Степанова в руках профессионалов.
Мечникова находит в лесу бабка Марья. Емеля и Чурсанов анализируют собранные материалы следствия по Пауку. Паук открыл сеть подпольных фабрик по производству поддельных лекарств на основе наркотиков и торгует ими на черном рынке по всей стране… Степанов и Ксюша идут в лес искать Мечникова. Наталья недовольна бесконечной занятостью Круглова, а теперь он еще и на депутатское место метит, совсем не будет уделять ей внимания. Круглов просит Наталью быть поласковей с известной московской журналисткой, которая приедет к ним к обеду. Люди Круглова продолжают слежку за Емелей. Емеля ведет себя крайне подозрительно.
По сюжету Комлеву, чтобы вернуться к возлюбленной Ольге Анна Пескова , предстоит спастись не только от фашистов, но и от злобных волков. Авторы фильма не скрывают, что вдохновлялись сурвайвал-драмой «Выживший» с Леонардо Ди Каприо.
Летчик 2021 смотреть онлайн бесплатно
И Маресьев не является исключением. Когда в конце фильма пошли финальные титры с именами девяти советских асов, сражавшихся с фашистами без ног, честно, по телу побежали мурашки. Какие еще нужны доказательства тому, что в годы Великой Отечественной войны героизм наших людей был массовым?! Актеру Петру Федорову, сыгравшему главную роль летчика Николая Комлева, на самом деле пришлось нелегко. Реалистично выглядят сцены, где главный герой находился по пояс в ледяной воде, и когда раненый ползет по снегу. Некоторые моменты смотрел, как говорится, на полувздохе. Впечатлили сцены с волками и финал, где летчики независимо от воинских званий и должностей отдают честь мужеству и несгибаемой воле человека, прошедшего через нечеловеческие испытания и добившегося права вновь сесть за штурвал боевого самолета. В этом фильме отсутствуют компьютерные спецэффекты.
Тем достовернее он смотрится. Тем более, когда в кадре видишь настоящий боевой Ил-2, который фашисты за неубиваемость и боевые качества называли черной смертью. Старшина 2 статьи Алексей Караваев, курсант 5-го курса факультета кораблевождения, ракетного вооружения надводных кораблей и подводных лодок: — Такие герои, как Комлев, безусловно, вызывают не только уважение, но и восхищение. Во время фильма несколько раз ловил себя на мысли: «А я бы так смог? Запомнился эпизод, в котором нашего раненого летчика на себе волоком тащили к линии фронта два деревенских жителя.
Производство проекта было приостановлено в пандемию и вновь запущено летом 2020 г. Во время съемок на улицах Москвы демонтировали современные дорожные знаки, автоматы для оплаты парковки, пригнали тридцать грузовиков со снегом, и воссоздали атмосферу военных лет: заклеили окна крест-накрест, привезли настоящий аэростат, который применяли во время войны для заграждения. Интересные и даже немного мистические истории происходили с выбором локаций. И когда выехали из глуши, я посмотрел в интернете, что же за Рабежа такая. Там этимология, факты, а потом написано: «В трех километрах от деревни упал самолет летчика Маресьева». И это не единственное совпадение. Мы очень долго искали военный госпиталь, такие госпитали часто устраивались в брошенных старинных усадьбах. В результате мы нашли усадьбу под Москвой, идеально нам подходившую, к счастью для нас, нереставрированную. И вот какая-то женщина, работавшая в этой усадьбе в библиотеке, нам говорит, что во время войны здесь был реабилитационный госпиталь для летчиков, именно здесь тот самый Маресьев проходил реабилитацию…» Главным вызовом для команды стал этап работы в Демянском районе Новгородской области, где были отсняты душераздирающие сцены пути Комлева к своим. И это правда: мы не уходили в 20 дублей, все концентрировались. Видимо, происходит внутренняя мобилизация». Главные тяготы работы в суровых условиях легли на плечи исполнителя главной роли Петра Федорова. Он стремился достоверно показать человека в такой экстремальной ситуации: «Я понимал, что для рассказа этой истории самым важным инструментом будет вызов себе. Мы должны были пойти и испытать все это. Люди, которые приходят в кинозал, хотят, чтобы мы на их глазах на кусочки разодрали себя, пролили кровь. Без смелости за такой фильм браться нельзя. Поэтому я благодарен всем тем, кто нашел в себе эту смелость, прежде всего, Ренату Давлетьярову». Поскольку по мере жизненных испытаний, пробираясь через лес, герой Федорова теряет вес, решено было снимать весь путь летчика последовательно, и актер действительно начал голодать, чтобы придать внешнему виду своего героя максимальную правдоподобность. Для Петра Федорова такие физические трансформации стали привычными. Так, для ленты «А зори здесь тихие…» он набрал 16 кг, а для «Летчика» сбросил 15 кг. Честно говоря, я бы назвал это подвигом. Еще и потому, что в какой-то момент у нас был форс-мажор, отложилась съемка, но Петя продолжал держать этот страшный вес. Потом мы приготовились к съемке, но наступил локдаун, и когда мы просто встретились с ним пообщаться, я честно думал, что сойду с ума, это невозможно было — у него фактически торчали ребра… Он продержал год этот вес! Но чем опаснее, тем мне легче: ничего не приходится играть! Как только мы добрались до леса, ничего не пришлось придумывать». Порой Петр Федоров рьяно рисковал: ради достоверности, например, отказывался от утепления, придуманного художниками по костюмам. Актер был рад проверить себя на стойкость, и, как он, смеясь, добавляет, проверить на своей шкуре все, что преподавали на ОБЖ. Принципиальной позицией Рената Давлетьярова был отказ от накладных усов или бороды, поэтому для первых эпизодов Петр Федоров был гладко выбрит, как подобает советскому офицеру, и далее по ходу съемок появлялась вначале щетина, а затем и борода. Волков на съемочной площадке Петр Федоров встретил настоящих, а не компьютерных, которых зачастую добавляют к живому актеру в голливудских блокбастерах на этапе пост-продакшна. Волки, конечно, классные, но в то же время глупые и страшные, и они считаются совершенно не дрессируемыми. Во время съемок нападения на моего героя у костра я наблюдал за дублером и думал: "Жалко, что волка не очень хорошо видно, зрители подумают, что это собака, а это ведь реальный волк! Любителям сравнивать российское и зарубежное кино режиссер отвечает четко: «Никакого референса к «Выжившему», конечно, у нас не было.
Смотрите сами — делимся фотоотчетом с мероприятия. Петр Федоров.
От этих "вспышек", судя по фильму, и шел ток, электризующий фантазию авторов. И видно, что опыт этой работы для них равен собственному опыту выживания, когда нужно постоянно искать выход из безвыходного положения. Снять такое кино без хромакея и не на усыпанной мукой поляне, а на реальной натуре, укутанной девственным снегом, где шаг вправо или влево карается погибшим съемочным днем, - это и есть испытание, саспенс которого не может не передаться зрителю. И для прекрасного актера Федорова ползти по этому снегу в сильный мороз - подвиг, который в теплой студии не сыграешь. По свидетельству авторов картины, и волки, которые в Голливуде безопасно конструируются на компьютере, в "Летчике" - настоящие. Это полет под куполом без страховки, и напряжение в зале сбивается разве только знанием, что актеры живы и никто, кажется, не пострадал. Есть острый вкус подлинности. Фильмы военных лет отпечатались в генах поколений наравне с приметами реальной войны и ее мифологией Как и в "Небе", в "Летчике" драматичны воздушные бои - особенно финальный рейд с заданием разбомбить мост, по которому движутся немецкие части. Не сомневаюсь, что найдутся любители уличить кино в технических неточностях, для многих будет шоком увидеть Ил-2 с открытой кабиной, где стрелок сидит спиной к пилоту, - и все впечатления от фильма потонут под ворохом споров: было такое или не было?
Фильм "Летчик"
В ролях: Александр Домогаров, Кирилл Сафонов, Дмитрий Нагиев и др. Самый обыкновенный рейс едва не обернулся трагедией для пилотов гражданской авиации и закадычных друзей Александра Степанова и Николая Мечникова. Актеры и роли, съемочная группа Летчик (2021). Военный, Фильм. Фильм "Летчик" с Петром Федоровым в главной роли выходит на большие экраны. Военная драма о героизме фронтовых пилотов с документальной точностью воссоздает события времен Великой Отечественной.
Актеры - Вся съемочная группа
Но сейчас речь пойдет о премьере военной драмы "Летчик" Рената Давлетьярова. Компанию режиссеру на красной дорожке в "Октябре" составили продюсеры проекта и исполнившие в нем ведущие роли актеры. Но не только к ним было приковано внимание репортеров — премьеру посетили и другие знаменитости: Екатерина Климова, Мария Кожевникова, Ирина Безрукова, Александр Цыпкин, Аркадий Укупник и многие другие.
Главную женскую роль в фильме исполняет Анна Пескова. В Москве она знакомится с летчиком Николаем Комлевым. Между Ольгой и Николаем вспыхивают сильные чувства, но он отправляется на передовую, а Ольге остается только ждать.
Но мне безумно повезло, что Петя Федоров не только потрясающий актер, но и очень деликатный и чуткий партнер. А этот эпизод с откровенной любовной сценой в фильме нам был абсолютно необходим. Ведь это было то яркое воспоминание о любви, о жизни, которое помогало ему выжить на войне в самых страшных ситуациях, когда только эта любовь и надежда вернуться к любимой женщине спасала, оберегала и давала силы. Железный актер Тот самый легендарный Ил-2. Еще одним полноценным героем фильма создатели картины не без оснований считают штурмовик Ил-2 — герой войны и гордость отечественной инженерной мысли, наряду с «Катюшей» и танком Т-34.
На съемках фильма был использован подлинный самолет времен Великой Отечественной войны, который пилотировал заслуженный летчик-испытатель Владимир Барсук. Валентин Скопинцев потом прошел всю войну, много рассказывал о ней детям, а перед смертью оставил сыну карту, где была отмечена точка, куда он посадил в ту ночь свой Ил-2. После его смерти сын занялся поиском самолета отца. Через несколько лет, когда тот Ил-2 отыскали и достали, самолет, который пролежал почти 70 лет в воде, попал в Новосибирск на реставрационные работы. И тогда родилась идея о том, чтобы довести его до летного состояния.
Что и было сделано. Он уже участвовал и в юбилейных парадах, и в различных важных мероприятиях. Например, в нынешнем году в Великом Новгороде мы приняли участие в мероприятиях, посвященных открытию памятника Алексею Маресьеву. Был наш Ил-2 и в Германии на одной из выставок — летел туда сам через Минск и Брест и вызвал чрезвычайный интерес у всех.
В финале герой преодолевает все сложности восстановления после ампутации конечностей, воссоединяется с невестой и возвращается в боевую авиацию на протезах. Сценаристы использовали реальные истории советских летчиков, оказавшихся в подобных обстоятельствах, потерявших ногу или обе, но всё-таки продолживших воевать как собирательный образ героя. Режиссёр Ренат Давлетьяров назвал главным референсом своей картины фильм « Выживший » [2].
Герою Петра Федорова приходится переплывать ледяные реки, преодолевать буреломы, проваливаясь в снег, и противостоять голодным волкам, рискуя в любой момент быть пойманным фашистами, которые объявили на него настоящую охоту… «Я долго готовился, старался по максимуму все посмотреть и прочитать, потому что мне важна была правда. Самое главное — я пытался в этих исследованиях докопаться до одной вещи: почему именно он? Почему он выжил?
Фильм "Летчик"
это тема, которая больше всего интересует многих пользователей. В ролях: Пётр Фёдоров (младший), Анна Пескова, Валерий Гришко и др. О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист.
Военная драма «Летчик» – фильм про уродство войны и красоту любви
Здесь и начнется одиссея героя, который должен выстоять в борьбе с морозом, голодом и хищниками, укрываясь от немецких патрулей и пробираясь к уцелевшим еще селам. Все, пройденное героем картины, исполнителю этой роли Петру Федорову нужно было испытать на себе - и плавание в обледеневшей реке, и попытки отогреться у костра, и схватку с настоящими волками. Современное кино уже не раз давало повод отметить, что вместе с физическим уходом из жизни прошедших войну поколений истончается и память о ее реальном драматизме и ее фактуре - трагедия и подвиги военных лет все чаще предстают либо увлекательным, исполненным спецэффектов приключением "Т-34" , либо очищенной от бытовых исторических примет мифологией "Сталинград", "Седьмая симфония". Родившийся через 16 лет после Победы Ренат Давлетьяров, выступив сценаристом, режиссером и сопродюсером фильма, мог пользоваться в качестве источников уже только литературой и кино. И эти источники очевидны. Главная история о сбитом немцами советском летчике, который пробирается через заснеженную тайгу к своим, а потом, несмотря на потерю обеих ног, возвращается в военную авиацию, - это фабула "Повести о настоящем человеке".
Перипетии одиночества в промерзшей тайге, схватки с хищниками, вся эта драма выживания отсылает к опыту фильма "Выживший" с Леонардо Ди Каприо Давлетьяров и не скрывает, что эта картина произвела на него сильное впечатление и заставила подумать о примерах из отечественной истории, которые могли бы лечь в основу подобного фильма. Наконец, некоторые сцены "Летчика" напомнят советские ленты военных лет типа "Воздушного извозчика" и "Актрисы": в первой - герой Михаила Жарова, тоже военный летчик, влюблен в оперную певицу в "Летчике" это артистка Театра оперетты , во второй - опереточная актриса уходит в санитарки, полагая, что театр войне не нужен, и раненый герой в госпитале слушает ее голос с хранимой, как святыню, пластинки, - эта сцена, хоть и сильно измененная, тоже есть в "Летчике". Это не заимствования.
Превозмогая мороз, голод и опасности со стороны преследователей, Николай движется к своему спасению. И практически до последних кадров зрителю приходится переживать за главного героя, ведь непонятно, выживет ли он, сумеет ли добраться до своих. Образ Ольги не оставляет главного героя ни на минуту. Именно он вдохновляет его находить правильные решения и пути домой, остерегаться опасностей в зимнем лесу. И спасение приходит к Николаю.
Валерий Кичин Военная драма Рената Давлетьярова "Летчик" - из плеяды картин, которые должны всколыхнуть в обществе мощную патриотическую волну воспоминаний о героическом прошлом и восхищения отважными современниками: от "Девятаева" и "Калашникова" до "Неба", где недавняя трагедия с российским самолетом, сбитым на турецкой границе, стала поводом для отечественных вариаций на темы "Спасения рядового Райана" своих не бросаем! Предоставлены компанией Централ Партнершип В "Летчике" сюжетная основа - общеизвестный подвиг Алексея Маресьева, описанный в книге Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке" и в одноименном фильме 1948 года с Павлом Кадочниковым в главной роли. Героя теперь зовут Николай Комлев, и это собирательный образ - в финальных титрах перечислены военные пилоты, Герои Советского Союза, проделавшие тот же путь от операционного стола и инвалидной коляски обратно в задымленное снарядами небо. И вот в декабре 1941 года собирательный герой Комлев совершает успешный налет на вражескую танковую колонну, но его Ил-2 атакован немецкими истребителями и совершает вынужденную посадку в лесной глуши на оккупированной захватчиками территории. Здесь и начнется одиссея героя, который должен выстоять в борьбе с морозом, голодом и хищниками, укрываясь от немецких патрулей и пробираясь к уцелевшим еще селам. Все, пройденное героем картины, исполнителю этой роли Петру Федорову нужно было испытать на себе - и плавание в обледеневшей реке, и попытки отогреться у костра, и схватку с настоящими волками. Современное кино уже не раз давало повод отметить, что вместе с физическим уходом из жизни прошедших войну поколений истончается и память о ее реальном драматизме и ее фактуре - трагедия и подвиги военных лет все чаще предстают либо увлекательным, исполненным спецэффектов приключением "Т-34" , либо очищенной от бытовых исторических примет мифологией "Сталинград", "Седьмая симфония". Родившийся через 16 лет после Победы Ренат Давлетьяров, выступив сценаристом, режиссером и сопродюсером фильма, мог пользоваться в качестве источников уже только литературой и кино. И эти источники очевидны.
Смотрите драму «Летчик» в пятницу, 23 февраля в 16:50 Актерская самоотдача на уровне подвига: Петр Федоров сбросил 15 кг и отказался от утепления Главный герой фильма — военный летчик, подбитый при выполнении операции под Москвой зимой 1941 года. Николай Комлев получил ранение, но выжил и несколько дней пробирался к своим. Персонажу Петра Федорова приходится переплывать ледяные реки, преодолевать буреломы, проваливаться в снег и противостоять голодным волкам, рискуя в любой момент быть пойманным фашистами, которые объявили на него настоящую охоту… Ренат Давлетьяров режиссер, сценарист и продюсер На съемках ему было несладко. Он то от волков убегает, то в огне горит, то в снегу ползет, то в ледяной реке плывет. И в Пете я был уверен, знал, что он не превратится в капризную девочку и не скажет, что ему холодно и мокро. Фильм о фильме. Часть третья Холодно и мокро Федорову было практически всегда — съемки проходили в настоящем зимнем лесу, а актер отказался от дублеров и через все испытания героя проходил самостоятельно. Но для полного погружения артисту этого показалось мало, и он сбрасывал вес по ходу съемок, чтобы, как и его герой, выглядеть все более и более изможденным. Всего за время проекта Федоров похудел на 15 кг. Ренат Давлетьяров Я не видел в этом большой необходимости, но актер выбрал такой путь, и я согласился. Честно говоря, я бы назвал это подвигом. Еще и потому, что в какой-то момент у нас был форс-мажор, отложилась съемка, но Петя продолжал держать этот страшный вес. Потом мы приготовились к съемке, но наступил локдаун, и когда мы просто встретились с ним пообщаться, я честно думал, что сойду с ума, это невозможно было — у него фактически торчали ребра… Он продержал год этот вес! После таких испытаний самому отрастить бороду и усы по просьбе режиссера было для него скорее приятной мелочью. Петр Федоров Где боль, где лишения, где опасность — там мой дом. Чем опаснее, тем мне легче: ничего не приходится играть! Как только мы добрались до леса, ничего не пришлось придумывать.
В Москве прошла премьера фильма "Летчик"
«Лётчик» — российский художественный фильм режиссёра Рената Давлетьярова в жанре военной драмы. Его премьера состоялась 30 ноября 2021 года. Предлагаем вам узнать краткое содержание фильма, чем он закончится, а так же актеров, которые сыграли в нем главные роли. Фильм Летчик (Россия, 2021) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Главное/Фильм “Летчик” (2021).
Актеры и съемочная группа фильма «Летчик»
Фильм Летчик (Россия, 2021) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Актер Григорий Антипенко родился в 1974 году в Москве. В «Она сбила летчика» исполнил главную роль. Все актеры и съемочная группа фильма Летчик (2021). биографический, драма, военный, Россия. Российский актер театра и кино Сергей Холмогоров. Заручившись этими принципами, создатели фильма «Лётчик» на съёмках использовали настоящую военную технику советского времени, активно консультировалась с историками и привлекли немецких актёров на роль фашистов. Актеру Петру Федорову, сыгравшему главную роль летчика Николая Комлева, на самом деле пришлось нелегко. Реалистично выглядят сцены, где главный герой находился по пояс в ледяной воде, и когда раненый ползет по снегу.