Новости лучшие триллеры 2000 2010

Если ты любишь фильмы, смотришь фильмы и стремишься расширить свой "кинематографический кругозор", то тебе определённо сюда. В 2010 году он получил «Оскар» как лучшая кинолента на иностранном языке. Фильм 2000 года дорожное приключение. Лучшие эротические триллеры.

Авторизация

Ах, да, еще скомканный финал с дрянными CGI-эффектами. У триллера есть страшно неудачное продолжение с дэнбрауновским подзаголовком «Ангелы апокалипсиса», сделанное уже без Касселя, зато снова с Рено и стариком Кристофером Ли. Там-сям есть изъяны, но «Багровые реки» заслуживают внимания. Мерси, господа! И хотя развязка мрачного психологического триллера Мартина Скорсезе совершенно невероятная и весьма сомнительная, «Остров проклятых» все равно потрясающий в исполнении и звучании. Дьявол кроется в деталях. Поиски сумасшедшей доводят до безумия самого маршала.

Мастер большого жанра бросает вызов не только персонажу и традиционному повествованию, но важнее — зрителю. Жуткое музыкальное оформление, дикие воспоминания о войне, всепоглощающее чувство паранойи, а также самое поэтичное тление женского тела, превращающееся в прах в руках любимого. Прошлое не отпускает, а с настоящим больно бороться. Герой начинает сражаться не только с островом и его обитателями, но и собственным разумом. Грозный нео-нуар с мощной работой ДиКаприо поднимает вопросы о доверии и государственной власти, да и власти вообще, и имеет пацифистский настрой. Кроме того, последняя фраза главного героя: «Что было бы хуже?

Жить, как чудовище... Или умереть, как достойный человек? И месть не просто хороша — она чертовски взрывная и смачная, если разговор идет о французском эротическом эксплотейшне дебютантки Корали Фаржеа про похотливых самцов, сталкивающих с обрыва изнасилованную нимфетку. Название говорит само за себя — хищным развратникам грозит беспощадная расправа, а потому гиперстилизованный фильм о мести и выживании явно рассказывает о женской живучести и мужестве. Феминистки могут потирать ручки, а любители тарантиновщины рукоплескать. Триллер для самых отважных, кто не боится грязи под ногтями, поразит визуальным пиршеством — автор оторвался по полной, что позволяет делать и главной героине.

Если кино есть цвет и форма, то «Месть» завораживает и радует. Понятное дело, что закончится все это дичайшей погоней и жестокостью. В образе лос-анджелесского таксиста — робкий Джейми Фокс, а странного пассажира — седовласый Том Круз. Ночной путешественник оказывается киллером, который теперь заставляет бедного таксиста возить его по понятно каким делам. Желание Манна экспериментировать с цифровой камерой делает изображение предельно реалистичным, почти документальным. Режиссер уходит от типичного сюжета с полицейским и преступником, заменяя их на городского романтика и наемного убийцу.

Экшен-триллер прекрасен своей криминальной атмосферой, беседами в сумрачном салоне такси, городскими пейзажами и, конечно же, перестрелками. Персонажи обдумывают свое существование, оправдываются и действуют как простые смертные, а потому, скорее всего, не проживут всю ночь до конца. Один из них так уж точно. По пути же таксист и киллер, пока летят пули и тела, обсуждают смысл бытия: «Человек заходит в метро и умирает. Думаешь, кто-нибудь заметит? Жизнь для хладнокровного нигилиста бессмысленна, а таксист сочиняет мечты.

Один из самых загадочных и драматичных сюжетов. Пьянствующий буян из ниоткуда, похищенный непонятно кем и непонятно почему, которого заключают в тюрьму неизвестно где и зачем, но через 15 лет его внезапно выпускают, и снова непонятно почему, а позже он встречает незнакомку и получает звонок от человека без имени. Некогда беззаботно живущий сегодняшним днем, полный отчаяния и ужаса, а ныне — ницшеанский герой, мечтающий однажды порвать на куски того, кто заставил его страдать, становится на путь мести. Философская драма, напряженный детектив и сумасшедший триллер. Тройной удар в одном. Кроме пожирания живого осьминога, выбивания зубов и снятой одним дублем драки в коридоре, где против толпы твое единственное оружие — молоток, а из спины торчит нож, мрачный корейский триллер, похожий на греческую трагедию, не может жить без восточной мудрости — язык мой, враг мой.

Отчаянный патриот, участник самых рискованных военных кампаний, теперь обвиняется в убийстве гражданских лиц другого государства. Быстро забыв о заслугах героя, правительство решает замять надвигающийся международный скандал, путем организации шумного процесса, на котором предполагается обвинить во всех смертных грехах заслуженного полковника-ветерана. Но на суде, который с легкостью рассчитывали выиграть грязные, продажные политики, на защиту своего боевого товарища со времен войны во Вьетнаме встает его испытанный друг, военный адвокат Хейс Ходжс.

Рейтинг film. Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются.

Помимо художественного мастерства и кинематографической поэтичности, культовая классика «Драйв» обладает потрясающим саундтреком и самой лиричной и жестокой сценой в лифте в истории кинематографа. А был ли блаженный поцелуй на самом деле или в фантазиях водилы перед звериной жестокостью?

Симметрия, яркая цветовая палитра, игра со светом, старое доброе ультранасилие и ретро-имитация кино 80-х. И остерегайтесь скромных людей в бомберах со скорпионом на спине, потому что их безудержная агрессия будет ужасной и прекрасной одновременно. Остается смаковать. Венсан Кассель и Жан Рено в ролях детективов, расследующих серию зверских убийств в духе джалло в отчужденном университетском городке в мистическом нео-нуаре Матье Кассовица. Обезображенные трупы, слепые монашки, загадочные смерти и нацистские идеи о сверхлюдях, а персонажи находятся в постоянном движении и поисках. Все это дело оформлено прекрасным изображением оператора Тьерри Арбогаста, ранее трудившегося над бессоновским «Леоном» и «Пятым элементом», и завораживающей музыкой Бруно Кулe. Сам Кассовиц говорил о конспирологическом фильме так: «Если действуешь вопреки жанру, назовись Кубриком, но простите, ребята, я-то знаю, что я — не Кубрик! И потому поступаю, как все: уважая законы жанра, добавляю лишь свой "соус", свою "приправу"».

Единственная беда макабрических «Рек», пронизанных атмосферой напряженного ожидания, в том, что всякий раз, когда появляется Кассель, комедия скрывается где-то за углом. Ах, да, еще скомканный финал с дрянными CGI-эффектами. У триллера есть страшно неудачное продолжение с дэнбрауновским подзаголовком «Ангелы апокалипсиса», сделанное уже без Касселя, зато снова с Рено и стариком Кристофером Ли. Там-сям есть изъяны, но «Багровые реки» заслуживают внимания. Мерси, господа! И хотя развязка мрачного психологического триллера Мартина Скорсезе совершенно невероятная и весьма сомнительная, «Остров проклятых» все равно потрясающий в исполнении и звучании. Дьявол кроется в деталях. Поиски сумасшедшей доводят до безумия самого маршала.

Мастер большого жанра бросает вызов не только персонажу и традиционному повествованию, но важнее — зрителю. Жуткое музыкальное оформление, дикие воспоминания о войне, всепоглощающее чувство паранойи, а также самое поэтичное тление женского тела, превращающееся в прах в руках любимого. Прошлое не отпускает, а с настоящим больно бороться. Герой начинает сражаться не только с островом и его обитателями, но и собственным разумом. Грозный нео-нуар с мощной работой ДиКаприо поднимает вопросы о доверии и государственной власти, да и власти вообще, и имеет пацифистский настрой. Кроме того, последняя фраза главного героя: «Что было бы хуже? Жить, как чудовище... Или умереть, как достойный человек?

И месть не просто хороша — она чертовски взрывная и смачная, если разговор идет о французском эротическом эксплотейшне дебютантки Корали Фаржеа про похотливых самцов, сталкивающих с обрыва изнасилованную нимфетку. Название говорит само за себя — хищным развратникам грозит беспощадная расправа, а потому гиперстилизованный фильм о мести и выживании явно рассказывает о женской живучести и мужестве. Феминистки могут потирать ручки, а любители тарантиновщины рукоплескать. Триллер для самых отважных, кто не боится грязи под ногтями, поразит визуальным пиршеством — автор оторвался по полной, что позволяет делать и главной героине. Если кино есть цвет и форма, то «Месть» завораживает и радует. Понятное дело, что закончится все это дичайшей погоней и жестокостью. В образе лос-анджелесского таксиста — робкий Джейми Фокс, а странного пассажира — седовласый Том Круз. Ночной путешественник оказывается киллером, который теперь заставляет бедного таксиста возить его по понятно каким делам.

Желание Манна экспериментировать с цифровой камерой делает изображение предельно реалистичным, почти документальным. Режиссер уходит от типичного сюжета с полицейским и преступником, заменяя их на городского романтика и наемного убийцу. Экшен-триллер прекрасен своей криминальной атмосферой, беседами в сумрачном салоне такси, городскими пейзажами и, конечно же, перестрелками.

Результаты поиска

Мышки загнаны в угол, а лапы кота не способны до него дотянуться. Даже молоденькая, похожая на мальчика Кристен Стюарт. Будь разговор о прошлом веке, сюда можно было бы смело вписать другие великолепные триллеры Финчера «Семь» и «Игра», но даже в крайне недооцененной «Комнате страха», пропитанной холодной безысходностью, режиссер скрывает подковерные смыслы. Здесь вам и кровавое насилие, и зрелищные погони, а сам фильм — магическое и мистическое изображение морали одинокого, строгого, энигматичного человека без имени, который просто водит автомобиль. Днем как каскадер для Голливуда, а ночью как водитель для воров. Зато как водит! Лихо и совершенно, подобно каждому кадру этой выразительной и композиционно тонкой картины о романтическом герое, который оказывается заложником собственных решений. Помимо художественного мастерства и кинематографической поэтичности, культовая классика «Драйв» обладает потрясающим саундтреком и самой лиричной и жестокой сценой в лифте в истории кинематографа.

А был ли блаженный поцелуй на самом деле или в фантазиях водилы перед звериной жестокостью? Симметрия, яркая цветовая палитра, игра со светом, старое доброе ультранасилие и ретро-имитация кино 80-х. И остерегайтесь скромных людей в бомберах со скорпионом на спине, потому что их безудержная агрессия будет ужасной и прекрасной одновременно. Остается смаковать. Венсан Кассель и Жан Рено в ролях детективов, расследующих серию зверских убийств в духе джалло в отчужденном университетском городке в мистическом нео-нуаре Матье Кассовица. Обезображенные трупы, слепые монашки, загадочные смерти и нацистские идеи о сверхлюдях, а персонажи находятся в постоянном движении и поисках. Все это дело оформлено прекрасным изображением оператора Тьерри Арбогаста, ранее трудившегося над бессоновским «Леоном» и «Пятым элементом», и завораживающей музыкой Бруно Кулe.

Сам Кассовиц говорил о конспирологическом фильме так: «Если действуешь вопреки жанру, назовись Кубриком, но простите, ребята, я-то знаю, что я — не Кубрик! И потому поступаю, как все: уважая законы жанра, добавляю лишь свой "соус", свою "приправу"». Единственная беда макабрических «Рек», пронизанных атмосферой напряженного ожидания, в том, что всякий раз, когда появляется Кассель, комедия скрывается где-то за углом. Ах, да, еще скомканный финал с дрянными CGI-эффектами. У триллера есть страшно неудачное продолжение с дэнбрауновским подзаголовком «Ангелы апокалипсиса», сделанное уже без Касселя, зато снова с Рено и стариком Кристофером Ли. Там-сям есть изъяны, но «Багровые реки» заслуживают внимания. Мерси, господа!

И хотя развязка мрачного психологического триллера Мартина Скорсезе совершенно невероятная и весьма сомнительная, «Остров проклятых» все равно потрясающий в исполнении и звучании. Дьявол кроется в деталях. Поиски сумасшедшей доводят до безумия самого маршала. Мастер большого жанра бросает вызов не только персонажу и традиционному повествованию, но важнее — зрителю. Жуткое музыкальное оформление, дикие воспоминания о войне, всепоглощающее чувство паранойи, а также самое поэтичное тление женского тела, превращающееся в прах в руках любимого. Прошлое не отпускает, а с настоящим больно бороться. Герой начинает сражаться не только с островом и его обитателями, но и собственным разумом.

Грозный нео-нуар с мощной работой ДиКаприо поднимает вопросы о доверии и государственной власти, да и власти вообще, и имеет пацифистский настрой. Кроме того, последняя фраза главного героя: «Что было бы хуже? Жить, как чудовище... Или умереть, как достойный человек? И месть не просто хороша — она чертовски взрывная и смачная, если разговор идет о французском эротическом эксплотейшне дебютантки Корали Фаржеа про похотливых самцов, сталкивающих с обрыва изнасилованную нимфетку. Название говорит само за себя — хищным развратникам грозит беспощадная расправа, а потому гиперстилизованный фильм о мести и выживании явно рассказывает о женской живучести и мужестве. Феминистки могут потирать ручки, а любители тарантиновщины рукоплескать.

Триллер для самых отважных, кто не боится грязи под ногтями, поразит визуальным пиршеством — автор оторвался по полной, что позволяет делать и главной героине.

Фильм напугал зрителей и породил несколько сиквелов, а актриса Кэти Физерстон вернулась, чтобы повторить свою первоначальную роль во втором и четвертом фильмах. Фильм был высоко оценен критиками и принес Риз Уизерспун «Оскар» за лучшую женскую роль. Все усложняется по мере того, как они знакомятся с местными жителями, находят любовь и ставят под сомнение свой карьерный путь.

Такое режиссерское решение — надо сказать, выполнено впечатляюще! Приезжая испанка оказывается в кругу берлинской гопоты, идущей на рисковое дело, которое, разумеется, не может пройти гладко. И в то время как зрители могут рассматривать непрерывный дубль проявлением хитрого дела техники, пусть и виртуозного, «Виктория», прежде всего, повествует о наивной молодежи и их тернистом пути, где девушка превращается из постороннего наблюдателя в активного участника и последнего героя. А задача зрителя — смотреть и не моргать, как это делает камера, которая ни разу не медлит и не останавливается, находясь здесь и сейчас. Натуралистичный приключенческий триллер о товариществе и любви напряженный, живой, атмосферный и удерживающий наше внимание, пока камера, наконец, не выключится. На сей раз в мощном и жутком образе одинокого стрингера-психопата — внештатного журналиста-самозванца, вынюхивающего всякие городские трагедии, чтобы потом продать их подороже на ТВ, которое отчаянно нуждается в громком скандале, пусть самом кровавом, самом унизительном и самом мерзком. Бессонные, суетливые ночи ради быстрого заработка. А если ничего не наклевывается, полезно и самому разыграть какое-нибудь преступление. Желательно — идеальное. Однако нет мира журналистики без потребителя, поэтому «Стрингер» — триллер и о зрителях, гонящихся за сенсационным зрелищем, готовых поглазеть на чье-то горе, ужаснуться, поязвить, поглумиться или пораздражаться. Основная философия «Стрингера» — журналист и зритель становятся хищными паразитами, взрощенными «ящиком». Мы превращаемся в толпу цепных псов, которую завоевывают стервятники прессы. Можем ли мы доверять журналистам? А имеет ли значение правда и справедливость, если вы требуете зрелищ? Общество превозносит злых, алчных и циничных. Апокалиптическое чувство не покидает даже после просмотра. Мать с дочерью въезжают в гигантский дом в Нью-Йорке, куда той же ночью врываются грабители. Жертвам остается только запереться в потайной комнате-сейфе, которую нельзя открыть снаружи — только изнутри. А деньги, за которыми пришли бандиты, спрятаны именно в той комнате. Блуждающая камера под руководством Дэвида Финчера искусно кружит и крадется в каждый уголок дома, похожего на лабиринт, что не может не напомнить о хичкоковских «Веревка» и «В случае убийства набирайте "М"». Кинематографическое ремесло проявляется в каждом эпизоде. Зритель постоянно познает не только персонажей, но и дом, что возбуждает в нас любопытство, страх и панику. Перед глазами разыгрывается классическая игра в кошки-мышки. Мышки загнаны в угол, а лапы кота не способны до него дотянуться. Даже молоденькая, похожая на мальчика Кристен Стюарт. Будь разговор о прошлом веке, сюда можно было бы смело вписать другие великолепные триллеры Финчера «Семь» и «Игра», но даже в крайне недооцененной «Комнате страха», пропитанной холодной безысходностью, режиссер скрывает подковерные смыслы. Здесь вам и кровавое насилие, и зрелищные погони, а сам фильм — магическое и мистическое изображение морали одинокого, строгого, энигматичного человека без имени, который просто водит автомобиль. Днем как каскадер для Голливуда, а ночью как водитель для воров. Зато как водит! Лихо и совершенно, подобно каждому кадру этой выразительной и композиционно тонкой картины о романтическом герое, который оказывается заложником собственных решений. Помимо художественного мастерства и кинематографической поэтичности, культовая классика «Драйв» обладает потрясающим саундтреком и самой лиричной и жестокой сценой в лифте в истории кинематографа. А был ли блаженный поцелуй на самом деле или в фантазиях водилы перед звериной жестокостью? Симметрия, яркая цветовая палитра, игра со светом, старое доброе ультранасилие и ретро-имитация кино 80-х. И остерегайтесь скромных людей в бомберах со скорпионом на спине, потому что их безудержная агрессия будет ужасной и прекрасной одновременно. Остается смаковать. Венсан Кассель и Жан Рено в ролях детективов, расследующих серию зверских убийств в духе джалло в отчужденном университетском городке в мистическом нео-нуаре Матье Кассовица. Обезображенные трупы, слепые монашки, загадочные смерти и нацистские идеи о сверхлюдях, а персонажи находятся в постоянном движении и поисках.

По ходу расследования, руководитель группы инспектор Грация Негро все больше и больше погружается в перепитии, связанные с делом, а само оно оказывается совсем не таким простым, каким казалось в начале Шестой день 2000 The 6th Day Боевик, Детектив, Зарубежный фильм, Триллер, Фантастика tagHD 1080, tagHD 720, tagКиберпанк Режиссер: Роджер Споттисвуд В ролях: Арнольд Шварценеггер, Майкл Рапапорт, Тони Голдуин В третьем тысячелетии главной проблемой человеческой расы стала проблема перенаселения. Даже не смотря на то, что человечеству удалось основать колонии на ближайших планетах. Еще сильнее усугубило ситуацию клонирование. Было принято решение — строжайше запретить клонирование человека, этот закон получил название — «Закон Шестого дня». Но, не смотря на все запреты, подпольное клонирование процветало, лидеры преступного мира делали на клонах целые состояние. Но в один прекрасный день, в отлаженный механизм преступной деятельности совершенно случайно вмешался пилот Адам Гибсон. Советские ракеты, расположенные на Кубе, были приведены в полную боевую готовность и могли в любой момент нанести ядерный удар по Соединенным штатам. Советские и американские подводные лодки, несущие ядерные боезаряды, ждали команды, чтобы нанести удар первыми.

Голливудские фильмы

Результаты поиска по запросу "все боевики 2000-2010" в Яндексе. Лучший фильм Мартина Скорсезе 2000-х,Ушедшиеамериканская версия гонконгского хита 2002 года. Новости. Психология. Новости. Психология.

«Оскар»: лучшие фильмы 2000-х

Итак, под катом лежат пятьдесят кадров из пятидесяти фильмов с минимальными комментариями. ТОП Лучших Триллеров от которых невозможно оторваться Подборка Захватывающих Триллеров HD. Итак, это все фильмы триллеры 2000 – 2010-х годов с высоким рейтингом. Перед вами список 100 лучших фильмов всех времен, составленный по результатам голосования посетителей нашего сайта.

Список лучших зарубежных фильмов 2000-х годов

В отличие от большинства фильмов в нашем списке, в этом еще наблюдаются лучики надежды и остатки человеколюбия. Так что нервным зрителям лучше начинать с него. Репортаж 2007 REC Испания , режиссеры Жауме Балагуэро и Пако Пласа Из затасканного насмерть жанра «хоррор, снятый в режиме имитации реальной камеры» этот, на мой взгляд, лучший. Тебе не придется сорок минут ждать, когда шевельнется занавеска или призрак наденет тапочки и пойдет открывать холодильник с пивом. Тут зомби. А зомби прыгают, бегают, грызут, откусывают, отрывают. И все это в пределах одного жилого дома в Барселоне. Скучать здесь категорически запрещено! Представитель редкого подкласса «скоростной хоррор». То есть сюжет долго не раскачивается, быстро начинается месилово, а монстры прут отовсюду и отличаются молниеносной моторикой. Не верьте брезгливым и негодующим критикам: вопреки их заверениям, «Пир» — практически идеальная забава на один кровавый вечер.

С весьма оригинальным сюжетом. Это ж надо постараться придумать историю, в которой девушки на уик-энд отправляются лазить по неизведанным подземным пещерам!

Посмотреть на пирамиды? Открыть радость жизни прежде, чем станет слишком поздно? Семь жизней Seven Pounds, 2008 , драма Инженер Бен отправляется в необычное путешествие. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями.

Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы? Двадцать одно 21, 2008 , триллер Карточная игра — комбинация уникальных математических расчетов, превосходных актерских талантов и хладнокровной выдержки. Карточный игрок — человек особого склада. Молодые люди решили провернуть аферу века и разорить крупнейшие казино страны на астрономическую сумму. Они решили взять Вегас!

Их пятеро. Игра захватила их целиком. Их игра поразила своей виртуозностью. Они изменили ход самой игры. В то же время влиятельный человек Хенрик Вангер поручает ему дело о пропаже его племянницы, которая таинственным образом исчезла из имения Вангеров и о которой вот уже множество лет нет никаких новостей. А попытки Хенрика разыскать родственницу также не приводят к положительным результатам.

Будучи скептиком, Микаэль сначала не верит в удачу, но вскоре обнаруживает запутанную и леденящую кровь историю, связанную с семейством Вангеров. В этом журналисту помогает неформальная особа Лисбет Саландер, прослывшая не только гениальным умом, фотографической памятью, но и прекрасными хакерскими способностями. Остров проклятых Shutter Island, 2009 , триллер Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники. Душевная кухня Soul Kitchen, 2009 , комедия Зинос Казанзакис держит не слишком людный чтобы не сказать медленно загибающийся ресторанчик на окраине Гамбурга. Немногочисленные посетители довольствуются нехитрой стряпней его собственного приготовления и наизусть знают меню, состоящее из нескольких строк на одном листке.

Тихая жизнь идет своим чередом, пока на голову Зиноса не сваливаются все 33 несчастья. Из тюрьмы в «увольнительные» начинает регулярно выходить его беспутный брат. По наводке приятеля, мечтающего прибрать ресторанчик к рукам и превратить его в бордель, заявляется санитарная инспекция, а за ней налоговая полиция. И в довершении всех бед красавица-подружка бросает его и уезжает работать в Шанхай. Ситуация критическая, и выход может быть только один: пригласить супершеф-повара, сделать ресторан самым модным местом Гамбурга! А попутно решить проблемы в личной жизни.

Начало Inception, 2010 , фантастика Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.

Даже сегодня этот первый фильм научно-фантастической кинофраншизы является самым кассовым. Он обогнал «Титани», который, кстати, тоже снял режиссер Джеймс Кэмерон. И из девяти номинаций на «Оскар» картина победила в трех. Далекое будущее. На планете Пандора, колонизируемой Землянами, идет добыча редкого минерала. Военный Джейк Салли заменяет своего погибшего брата и управляет его аватаром — клоном местных гуманоидов.

Задача Джейка — охранять ученых, которые пытаются найти контакт с коренным населением. Но принципы главного героя начинают ломаться, когда он видит реальное положение вещей. Часто именно такие жанры раскрывают таланты. Райф Файнс, Колин Фарелл и Брендан Глисон получили ряд наград и номинаций за свою актерскую игру в этой картине. Действие происходит в Лондоне, где двух наемных убийц послали обезвредить священника, но те случайно убивают мальчика. Босс говорит двум неудачникам убраться на время в Брюгге и залечь там на дно. Сначала напарники не знают, чем заняться в городе, но затем приключения сами находят их. Хотя такие приключения сложно назвать веселыми.

Сюжет данной картины — нелинейный, разбит на части, и сначала даже можно немного запутаться. Эта особенность отличает все творения нестандартного режиссера. У «Убить Билла» есть продолжение. И сам режиссер считает вторую часть своим лучшим фильмом. В день свадьбы ее беременную избивают, а затем бывший возлюбленный, Билл, стреляет невесте прямо в голову. Но девушка оказалась крепче, чем думали убийцы, и выйдя из комы, она начинает осуществлять план мести. Название фильма может одновременно отсылать как к времени года — лету, так и к имени главного женского персонажа — Саммер. История постоянно сменяется, показывая то счастье, то горе главного героя.

Том Хэнсон работает в фирме, которая производит поздравительные открытки. Однажды в офис приходит новая сотрудница, и Том без памяти страстно влюбляется. Девушка, Саммер, спустя время отвечает взаимностью, но она не настроена на серьезные отношения, ее привлекает свободная беззаботная жизнь. И это сводит Тома с ума. Создатели картины вдохновлялись фильмами о зомби, которые были очень популярны в девяностых и ранее. Однако смогли сделать что-то новое и интересное, подарив постапокалиптическому жанру новое дыхание. У картины есть продолжение «28 недель спустя». В Британии показана пандемия, которая началась из-за выпущенной из лаборатории агрессивной обезьяны.

Животное кусает одну из девушек, которая нападает на других. Так вирус распространяется дальше. Главный герой — человек, который долгое время находился в коме, и теперь он просыпается совсем в другом мире. Амели Франция, Германия, 2001 15000 Когда хочется устроить просмотр чего-то жизнеутверждающего, то французская мелодрама отлично подойдет. Главная героиня, Амели Пуллен, лишена общения со сверстниками из-за ошибочного медицинского диагноза.

С тех пор крысы-трупоеды следуют за Уилфредом по пятам, ломая ему жизнь и доводя... Триллер США, 2017 Авиадиспетчер Дилан Хаушман чудом предотвращает столкновение двух пассажирских самолетов ровно в 2:22 пополудни. Причина внезапного сбоя техники остается загадкой, как и то,... Триллер Австралия, 2017 2:22 по полудню.

Безоблачное небо внезапно озаряет мощная световая вспышка. Приборы навигации выходят из строя. Два пассажирских самолета неизбежно должны столкнуться в воздухе.... Драма Япония, 2006 Учёные вычислили, что в течение сорока лет Япония уйдёт под воду из-за того, что тектоническая плита, находящаяся под Японским архипелагом, постепенно перемещается на запад. Боевик Италия, 1983 Их было пятеро. Пятеро отважных борцов за справедливость и права угнетенных в жестоком постядерном мире будущего.

10 лучших триллеров 2000-х по версии IMDb

Самые лучшие триллеры 2000 – 2010 годов с невероятно закрученной сюжетной линией. Фильм, где девушка-медик, осматривая своего парня, во время осмотра узнает, что он болен какой-то страшной болезнью. Список лучших фильмов 2000-х годов просто не мог быть составлен без хотя бы одной части. триллеров 2000-2010 годов. список из 10 названий. 10 моих любимых актеров. Широкий выбор фильмов, доступных на любых устройствах для всех. Киноафиша Онлайн Фильмы Триллер 2000-2021 Рейтинг 7-10.

Пятьдесят лучших зарубежных фильмов 2000-2009

Статья автора «KINOPORTAL» в Дзене: Приветствую вас дорогие читатели, и я хочу представить вам свой топ 10 самых лучших триллеров за промежуток с 2000-2009 годов. Мы собрали для вас лучшие триллеры 00-x годов. ТОП Лучших Триллеров от которых невозможно оторваться Подборка Захватывающих Триллеров HD. Смотрите лучшие триллеры 2000-2004 года по нашим рекомендациям. Мы представили вам самые лучшие фильмы-триллеры, по мнению зрителей всего мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий