Новости лобачевский платформа нижний новгород

Главная» Новости» Ннгу им лобачевского новости. Это «Умные остановки», комплексы фотовидеофиксации, платформа «Лобачевский», которая по сути является основной платформой Нижнего Новгорода для сбора жалоб, обращений и предложений жителей, в которой. Нижегородец в ноябре 2022 года на платформе "Лобачевский" поинтересовался у администрации Нижнего Новгорода, когда построят участок дороги через железнодорожные пути от.

Нижегородские ученые изобрели тренажер для «когнитивного фитнеса»

Часть запросов, которые поступили на сервисы «ВамРешать», «Антиснег», горячая линия главы города, Госуслуги, уже объединены в новой системе. Как сообщает Шалабаев, за месяц работы на «Лобачевский» поступило около 2000 обращений нижегородцев. Каждое из них обрабатывается сотрудниками профильных подразделений и муниципальных предприятий.

Кроме того, они предложили собирать в рамках платформы информацию об этапах благоустройства объектов в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», а также информировать жителей, например, об отключении воды. Стратегически хотелось бы, чтобы у нас была одна платформа и для горожан, и для депутатов, и для администрации.

Пусть во всей стране знают, что есть «Лобачевский» в Нижнем Новгороде, куда можно зайти и найти все от условной скрепки до стратегии развития города до 2050 года», — подчеркнул депутат Станислав Прокопович. Сегодня мы заслушали очень интересную общую информацию, в дальнейшем нам хотелось бы обсудить, как депутаты могут использовать систему при работе на округах», — подвела итоги заседания председатель постоянной комиссии по местному самоуправлению Ольга Балакина.

Сейчас все обращения граждан из действующих сервисов «ВамРешать», «Антиснег», горячей линии главы города и Госусулуг уже объединены в новой системе.

К слову, «Лобачевский» заработал еще в феврале. За месяц туда из разных онлайн-платформ поступило порядка 2000 обращений нижегородцев.

Доклад был очень емким. Работа непростая, с учетом необходимости решения сложнейших технических вопросов, связанных с вынесением коммуникаций, проведением дополнительных изыскательских мероприятий. Главное, что она ведется без срыва сроков», - прокомментировал Станислав Прокопович.

Относительно реализации планов по ремонту дорог в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» он отметил, что подрядчики определены, необходимые средства заложены.

Деятельность

  • Первый в России центр изучения циприпедиумов создан в ННГУ имени Лобачевского - МК Нижний Новгород
  • Новый сервис для жалоб и обращений граждан запустили в Нижнем Новгороде
  • Популярные видео
  • Telegram: Contact @nn_ru
  • Популярные видео
  • Платформа "Лобачевский" стала "Лучшим цифровым решением для "умного города"

Студенты ИНЭК ННГУ посетили ООО «Газпром Газораспределение Нижний Новгород»

Новости Нижнего Новгорода и Приволжского Федерального округа. платформа Лобачевский | Нижний Новгород. Лобачевский платформа нижний новгород. Общежитие 9 ННГУ Лобачевского. Год назад в Нижнем Новгороде запустили платформу «Лобачевский», которая дает возможность принимать решения на основе интегрированных данных.

Нижегородская платформа «Лобачевский» вновь отмечена экспертами на всероссийском уровне

Здание ННГУ и более 200 участков изымут у собственников для строительства дублера проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде. АО «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом») и Администрация Нижнего Новгорода развивают систему коммуникаций с гражданами в различных сферах городской жизни. Главная» Новости» Ннгу им лобачевского новости. ННГУ им. Лобачевского — все новости по теме на сайте издания Вуз может исчезнуть в Нижнем Новгороде? платформа Лобачевский | Нижний Новгород. Новости и статьи источника Нижегородский государственный университет им Н. И. Лобачевского Нижний Новгород Нижегородская область.

Для выполнения проверки безопасности необходимо включить JavaScript.

Интеграция систем обратной связи стала первой быстрой победой, показав эффективность выбранного подхода. Все системы обратной связи интегрированы каждая по своему интерфейсу. В региональной платформе «Вам решать» нет своего API, поэтому применили RPA: раз в сутки робот выгружает поступившие обращения в Excel, переносит на файловый сервер и дальше распознает, что внутри. Исполнители в районах и департаментах получают назначенные им заявки через веб-интерфейс, а мы через выстроенную систему контроля видим, с какой скоростью накапливаются и отрабатываются обращения. Например, на основании данных СКУД о проходе детей через школьный турникет и об их питании можно сделать вывод о начинающейся эпидемии. По данным централизованной бухгалтерии можно увидеть пики «текучки» и выявить наметившиеся проблемы в работе с кадрами в конкретных учреждениях. В двух городских парках видеокамеры считают входящих и выходящих посетителей. Нейросеть, работающая на данных системы видеонаблюдения, присваивает каждому входящему свой «вес» и по этому параметру отслеживает его на выходе. Платформа дает возможность наложить эти данные на информацию о мероприятиях, чтобы проанализировать их посещаемость с учетом погодных условий и сделать вывод об эффективности и нужности мероприятий, выяснить, дает ли проведение мероприятия прирост посещаемости парка в конкретный день. Четверть всех остановок в городе сделали «умными»: на каждой из них установлены четыре камеры видеонаблюдения, Wi-Fi, табло, кнопка SOS, функционал вызова такси. По данным с камер система мониторинга обнаруживает переполненные урны, забытые вещи, граффити, снежные накаты.

Пока это пилотный проект, но совместно с правоохранительными органами мы уже так находили оставленный пассажирами рюкзак. Первую версию системы, обрабатывающей обращения граждан, мы делали сами. И как только получили первые результаты, стало ясно, что все получится. Мы побывали в Москве в павильоне «Умный город» на ВВЦ, были в Казани, но подобного интегрированного решения для руководства города нигде не увидели. Какие результаты получены за первый год ее работы? Существенно изменилась. Тематические совещания теперь проходят не на основе докладов ответственных департаментов, а на базе реальных цифр. Поэтому обсуждение проблем идет предметное, и в этом случае проще принимать решения и управленческие, и порой даже кадровые. Переданные «Лобачевскому» данные мы структурируем так, чтобы по ним можно было принимать решения. Например, этой зимой были сильные снегопады, поэтому очень важен контроль работы подрядчиков и субподрядчиков, обеспечивающих выход снегоуборочной техники.

Соответственно, регулярно проводятся совещания с дорожниками по вопросам уборки снега с использованием конкретных данных. Раньше, для того чтобы глава района на совещании озвучил какую-то цифру, минимум два сотрудника должны были потратить время на сбор и распечатку этих данных. Диспетчер должен был записать, сколько техники вышло в первую смену и сколько — во вторую, собрать тахометром примерный пробег или выписать такие данные из разных систем, скалькулировать и сделать отчет. Теперь все это не требуется. Все машины с GPS передают данные — контроль стал простым. Одно дело, когда руководителю приносят бумажную выписку о том, что на улицы вышло 30 машин, и совсем другое — когда он в системе видит фактическое число 25. Раньше проблему формулировали так: почему плохо убирается район?

Для разных состояний мы можем подобрать индивидуальный набор тренировок. Например, можно определить готовность ребенка к обучению в школе, не только выявить недостающие когнитивные функции, но и «натренировать» мозг до необходимого уровня, сформировать в нем новые нейросети. Это настоящий когнитивный фитнес», — рассказала автор исследования, заведующая кафедрой психофизиологии факультета социальных наук ННГУ им. Лобачевского Софья Полевая.

Об этом сообщает 19 марта, в пятницу, пресс-служба городской администрации. Платформа позволяет объединить данные из нескольких информационных систем. На платформу поступают обращения нижегородцев с сервисов «Вам Решать», «Антиснег», горячей линии мэра областного центра, обратной связи с Госуслуг.

В результате каждая заявка быстрее доходит до исполнителей и по ней начинается работа. Без ответа не останется ни одно обращение», — подчеркнул мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев. В настоящее время «Лобачевский» помогает в корректировке графиков уборки снега и откачке воды с улиц Нижнего Новгорода исходя из обращений нижегородцев. Автор: служба информации Newsroom24.

Лобачевский платформа нижний новгород

В Нижнем Новгороде появилась интеграционная платформа платформа под названием «Лобачевский», которая объединяет данные из нескольких сервисов. Здание ННГУ и более 200 участков изымут у собственников для строительства дублера проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде. от пользователя (HumptyDumpty) - Форумы Нижнего Новгорода. Это «Умные остановки», комплексы фотовидеофиксации, платформа «Лобачевский», которая по сути является основной платформой Нижнего Новгорода для сбора жалоб, обращений и предложений жителей, в которой. Аналитическая платформа «Лобачевский» стала победителем регионального этапа форума «Сильные идеи для нового времени».

Нижегородцы смогут сообщить о недочетах благоустройства благодаря QR-кодам

Юрий Шалабаев напомнил, что в «Лобачевском»можно оставить своё обращение, узнать актуальные городские новости, познакомиться с реализуемыми по различным направлениям проектами и стать их участником, узнать ответы на часто задаваемые вопросы, в удобном формате интерактивной карты найти интересующие адреса молочных кухонь, спортивных площадок, новых благоустроенных пространств, площадок для выгула собак, расположение НТО и другие возможности.

Telegram Нижегородские ученые изобрели тренажер для «когнитивного фитнеса» Учёные Университета Лобачевского создали цифровую платформу «Когнитом». Она позволяет проводить тренировки для пациентов с последствиями инсульта, наркозависимостью, СДВГ и аутизмом. Фото: Пресс-служба ННГУ В пресс-службе вуза сообщили, что разработка может стать рабочим инструментом нейропсихологов для оценки когнитивных функций человека. В систему входит когнитивный тренажёр, который содержит более 100 шаблонов для оценки и «прокачки» работоспособности мозга.

Нижегородская платформа «Лобачевский» вновь отмечена экспертами на всероссийском уровне Нижний Новгород. Об этом в телеграм-канале сообщил глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев.

Кадровую систему, написанную еще на Perl, переведем на «1С» в этом году и тоже подключим. Обращения граждан, а точнее большое количество источников этих обращений, — проблема для любого органа исполнительной власти. Сообщения приходят из множества источников, обрабатываются в едином интерфейсе, а ответ направляется автоматически в ту систему, откуда поступило обращение. Интеграция систем обратной связи стала первой быстрой победой, показав эффективность выбранного подхода. Все системы обратной связи интегрированы каждая по своему интерфейсу. В региональной платформе «Вам решать» нет своего API, поэтому применили RPA: раз в сутки робот выгружает поступившие обращения в Excel, переносит на файловый сервер и дальше распознает, что внутри. Исполнители в районах и департаментах получают назначенные им заявки через веб-интерфейс, а мы через выстроенную систему контроля видим, с какой скоростью накапливаются и отрабатываются обращения. Например, на основании данных СКУД о проходе детей через школьный турникет и об их питании можно сделать вывод о начинающейся эпидемии. По данным централизованной бухгалтерии можно увидеть пики «текучки» и выявить наметившиеся проблемы в работе с кадрами в конкретных учреждениях. В двух городских парках видеокамеры считают входящих и выходящих посетителей. Нейросеть, работающая на данных системы видеонаблюдения, присваивает каждому входящему свой «вес» и по этому параметру отслеживает его на выходе. Платформа дает возможность наложить эти данные на информацию о мероприятиях, чтобы проанализировать их посещаемость с учетом погодных условий и сделать вывод об эффективности и нужности мероприятий, выяснить, дает ли проведение мероприятия прирост посещаемости парка в конкретный день. Четверть всех остановок в городе сделали «умными»: на каждой из них установлены четыре камеры видеонаблюдения, Wi-Fi, табло, кнопка SOS, функционал вызова такси. По данным с камер система мониторинга обнаруживает переполненные урны, забытые вещи, граффити, снежные накаты. Пока это пилотный проект, но совместно с правоохранительными органами мы уже так находили оставленный пассажирами рюкзак. Первую версию системы, обрабатывающей обращения граждан, мы делали сами. И как только получили первые результаты, стало ясно, что все получится. Мы побывали в Москве в павильоне «Умный город» на ВВЦ, были в Казани, но подобного интегрированного решения для руководства города нигде не увидели. Какие результаты получены за первый год ее работы? Существенно изменилась. Тематические совещания теперь проходят не на основе докладов ответственных департаментов, а на базе реальных цифр. Поэтому обсуждение проблем идет предметное, и в этом случае проще принимать решения и управленческие, и порой даже кадровые. Переданные «Лобачевскому» данные мы структурируем так, чтобы по ним можно было принимать решения. Например, этой зимой были сильные снегопады, поэтому очень важен контроль работы подрядчиков и субподрядчиков, обеспечивающих выход снегоуборочной техники. Соответственно, регулярно проводятся совещания с дорожниками по вопросам уборки снега с использованием конкретных данных. Раньше, для того чтобы глава района на совещании озвучил какую-то цифру, минимум два сотрудника должны были потратить время на сбор и распечатку этих данных. Диспетчер должен был записать, сколько техники вышло в первую смену и сколько — во вторую, собрать тахометром примерный пробег или выписать такие данные из разных систем, скалькулировать и сделать отчет. Теперь все это не требуется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий