Новости лейла фаттахова биография

Второй женой продюсера стала Лейла Фаттахова. Продюсер проекта Лейла Фаттахова рассказала агентству InterMedia о предстоящем концерте и особенностях работы с кроссовер-проектом. Фаттахова Лейла. «Оптимизм и умение идти вперед – это самое главное!» На фото: Фаттахова Лейла.

Лейла Фаттахова биография Фото

Но несмотря на то, что семья распалась, Пригожин продолжал общаться с дочерью и поддерживать ее, на что девушка отвечает благодарностью. Она долгое время жила и училась в Женеве, куда часто приезжал Иосиф вместе с певицей Валерией, на которой он женился в 2004 году. Сейчас Фаттахова независима, владеет одним из лучших PR-агентств Москвы, среди клиентов — известные бизнесмены и рестораторы. Она никогда не запрещала дочери видеться с отцом.

Судьбоносная встреча состоялась в марте 2003 года.

На тот момент певица переживала тяжелый период. Она только рассталась с Шульгиным, оставшись с детьми без средств существования. Пригожин помог ей вернуться на сцену. Во время совместной работы между ними завязались романтические отношения, а в 2004 году пара зарегистрировала брак.

Семейная жизнь Иосифа и Валерии На момент заключения брака у Валерии было трое детей. Иосиф относится к ним как к родным, заботится и обеспечивает материально. Совместных детей у пары нет, но это никак не омрачает их жизнь. Супруги во всем поддерживают друг друга, А в 2018 году звездная пара решила обвенчаться, скрепив свой союз перед Богом.

Иосиф Пригожин с семьей в настоящее время Пригожин по-прежнему остается продюсером своей жены. Их творческий тандем такой же прочный, как и брак. Иосиф старается быть хорошим отцом, как детям Валерии, так и своим.

Общественная позиция править В марте 2014 года подписал письмо президенту России Владимиру Путину в поддержку аннексии Крыма. Однако в августе 2016 года отрицал подписание им и супругой какого-либо документа, заявив «мы не поддерживали никакие агрессии, никакие аннексии», по его словам, их только устно спросили про отношение к референдуму [12] [13]. В 2016 году заявил что ни он, ни его супруга не выступали с одобрением аннексии Крыма и не подписывали данное обращение [14] [15] Во время президентских выборов 2018 года был доверенным лицом Владимира Путина на четвёртый срок [16]. На выборах мэра Москвы в сентябре 2018 года был доверенным лицом переизбранного мэра Сергея Собянина на третий срок [17]. В записи оба собеседника в нецензурной форме на фоне вторжения на Украину критикуют руководство России [19]. Иосиф Пригожин назвал солистов группы « БиС » «слащавыми педиками» [23].

Откровенные оскорбления с его стороны в адрес других людей стали предметом критики [24]. Пригожин откровенно оскорблял Филиппа Киркорова [25] [26] , Ксению Собчак [27] [28]. Пригожин остро воспринимает любую критику в адрес своей жены, оскорбляя тех, кто её озвучивает [29] [30]. Известен случай, когда Пригожин избил журналиста, который обвинил продюсера в пиаре своей жены путём обмана [29] [31]. Дальнейшее судебное разбирательство стало резонансным событием [32]. Участники группы « Король и Шут », которую продюсировал Пригожин, не считают, что сотрудничество было продуктивным. По версии, рассказанной в книге Александра Балунова , продюсер недоплатил музыкантам 18 тыс. Пригожин отвергает эти обвинения [33]. Журналист Отар Кушанашвили крайне негативно отозвался о Пригожине [34].

Очень эмоционально Пригожина раскритиковала Лолита Милявская [35]. Авраам Руссо обвинил Пригожина в криминальных методах работы [36]. Все эти обвинения Пригожин отрицает [37].

Елизавета сейчас тоже общается с отцом и с детьми Валерии. На фото Лейла Фаттахова с дочерью. Картинки Лейла в хороших отношениях с Иосифом и даже дружит с Валерией. Лейла является директором рекламной компании, одной из лучших в Москве. О том, почему они разошлись, пара не стала уведомлять прессу. Главное, что они сейчас друзья, а дочь от развода не пострадала. На текущий момент Пригожин счастлив с Валерией. Он завоевал доверие ее детей. Продюсер относится к ним, как к своим родным и многое делает для них, а они очень любят его. Пригожин никогда не выставляет на показ свои проблемы. Они с ней очень счастливы. Только у пары нет общего ребенка. Фанаты советуют им прибегнуть к услугам суррогатной матери, но супруги никак на это не отвечают. Валерия и Иосиф очень хотят общего ребенка. И все надеются, что их мечта сбудется. Уважаемые читатели! Поделитесь опытом! Источник Жанр кроссовер, соединяющий классику и современное звучание, существует давно, и, казалось бы, в нем уже все сказано: от «Полета шмеля» в исполнении бас-гитариста Manowar до O mio babbino caro Пуччини в версии Уильяма Орбита. И тут появляется московский проект Bel Suono, который показывает то, чего еще не было: популярная классика, виртуозно сыгранная на трех роялях в необычном звучании и формате зрелищного шоу. Весной этого года у Bel Suono был аншлаг в Государственном Кремлевском дворце, а теперь они готовят рождественскую программу, которую покажут 22 декабря в Московском международном доме музыки на двух концертах — дневном и вечернем. Создательница и продюсер проекта Лейла Фаттахова рассказывает о том, как ей удалось воплотить мечту, которая многим ее коллегам казалась несбыточной. В Московском доме музыки с 2016 года выступаем в Светлановском зале, а еще раньше, тоже именно в ММДМ, но в Театральном зале, прошел наш первый аншлаговый концерт. Эти концерты будут уже третьим нашим большим выступлением в этом году в Москве. В апреле мы впервые сыграли в Кремле: там была специальная программа «Магия трех роялей». Потом в Большом зале Консерватории 5 октября мы представили классическую программу. Классическую, конечно, в нашем понимании, ведь мы выступаем в жанре кроссовера, и любую классическую вещь играем в своей обработке. В том концерте мы собрали всю классику из нашего репертуара. А сейчас в Рождественских концертах будет совершенно другая программа. Вспомним и джаз, очень любимый нашими зрителями. Будет Despacito — хотя наши ребята с иронией относятся к этой песне, но зрители ее всегда просят. Обязательно будет попурри из музыки к фильму «Ирония судьбы, или С легким паром». Эта программа не даст заскучать ни на секунду. Читайте также: Ирма сохадзе биография личная жизнь — А как формируется репертуар Bel Suono? Инициатива исходит в основном от вас? Потом начались предложения и от других участников: «а давайте вот это и вот это? Иногда даже и зрителей спрашиваем: «а что вы хотели бы? Мы много что играем — от наших собственных произведений до любого современного сочинения. Мы можем позволить себе выбирать. Не всегда можем выпустить это на альбоме, потому что авторские права бывают очень дорогими, но исполнить на концерте — можем. И с удовольствием исполняем, например, «Богемскую рапсодию». Есть и всевозможные танго, например, из фильма «Запах женщины». В этом сезоне у нас очень популярна тема из «Игры престолов». В общем, музыки в запасе у нас еще много. Так ведь было не всегда? Порой старт очень резкий, а потом надо много работать, чтобы остаться на плаву. У нас же было постепенное развитие. Многие профессионалы говорили, что это очень интересная идея и круто звучит, но, с другой стороны, практически все пытались объяснить мне, что это неподъемный формат. Представьте себе: три рояля. Сразу возникает вопрос: где их взять? И все думают об акустических инструментах, забывая, что технологии шагнули далеко вперед, и уже есть роскошные прекрасно звучащие цифровые рояли. Именно они дали нам шанс. Если бы не они, не было бы нашего проекта. Мы убедились в этом, путешествуя по просторам нашей страны и за рубежом: очень мало залов, где есть три акустических рояля. Как правило, есть один хорошо звучащий, максимум два. Три — почти никогда. В России такие залы можно по пальцам перечесть. Например, Красноярская филармония, которую я просто обожаю, там есть три прекрасных «Стейнвея». В Московском международном доме музыки — три великолепнейших «Стейнвея». В «Крокус» и Кремль мы сами доставляем «Ямахи». А так у нас есть свои цифровые рояли Roland, которые мы вот уже восемь лет возим по стране. Где они только не были, даже на Сахалин летали! Эти инструменты приходится собирать-разбирать, и хотя они для этого не совсем приспособлены, другого выхода нет: на сцене должны быть именно рояли, а не электронные клавиши, не пианино. Все должно быть красиво, богато звучать и выглядеть. Классика — это все-таки достаточно элитарное искусство, и чтобы понимать ее, человек должен быть подготовлен, образован. К сожалению, немногие могут без подготовки прийти в консерваторию и по-настоящему воспринимать классику. Кто-то засыпает, кто-то уходит.

Пригожин и бывшая жена Лейла Фаттахова: в чем секрет "высоких отношений"? (ФОТО)

Все должно быть красиво, богато звучать и выглядеть. Классика — это все-таки достаточно элитарное искусство, и чтобы понимать ее, человек должен быть подготовлен, образован. К сожалению, немногие могут без подготовки прийти в консерваторию и по-настоящему воспринимать классику. Кто-то засыпает, кто-то уходит. Есть популярная классика, которая легче воспринимается, например, Вивальди. На него все идут.

Если репертуар чуть сложнее, народ уже не хочет идти. Поэтому мы, переиграв почти всю популярную классику, будем переходить к более сложным вещам. Есть совместные вещи наши с Кириллом Гущиным одним из участников трио — прим. В декабрьском концерте будет звучать его «Метель». В «Крокусе» будут премьеры авторских вещей всех наших ребят.

Бывает, что нам что-то предлагают. Видимо, уже завоеван авторитет, и нам поступают предложения от композиторов. А когда мы едем в какую-то страну, стараемся включить в программу что-то из музыки этого государства. Первая — только три рояля, либо сольно, либо под минус. Это когда нам нужно ехать туда, куда невозможно вывезти ни бэнд, ни оркестр.

Или корпоративные мероприятия, где нет технических возможностей. Раньше мы обычно на такие предложения соглашались, сейчас уже редко. Телевизионные съемки тоже идут под минус, но рояли, подчеркиваю, всегда звучат живьем. А наши гастроли — это, как правило, формат бэнда: трио сопровождают еще три музыканта: баpaбанщик, бас-гитарист и клавишник, заменяющий оркестр. Наконец, третий формат: в Москве все наши сольные концерты проходят с участием разных оркестров.

В последнее время мы очень любим работать с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением Ивана Рудина, с шикарным оркестром Министерства обороны и его дирижером Сергеем Дурыгиным. А сейчас будем пробовать еще один формат состава. Это и не три музыканта, и не целый оркестр, а что-то вроде эстрадного мини-оркестра. Попробуем его, наверное, на предстоящих концертах в Доме музыки. А была бы наша воля, везде бы ездили с оркестром.

И сколько времени заняло ее воплощение? Двадцать лет, занимаясь музыкой, мечтала стать великой пианисткой — не меньше. Но окончив консерваторию, вдруг поняла, что мечта эта непростая, да и страна была на пороге перемен: девяностые и так далее. Судьба занесла меня в Москву, в российский шоу-бизнес, где я оказалась на своем месте. Я была и менеджером по репертуару в больших рекорд-компаниях, и собственном пиар-агентством руководила, продвигавшим разных артистов и не только артистов… Естественно, все механизмы шоу-бизнеса были мне знакомы.

Но в один прекрасный момент это настолько надоело, что я все закрыла и ничего не делала. Думая о том, чем можно было бы заняться дальше, понимала, что это должно быть что-то неординарное и глобальное. Один мой приятель как-то сказал: «Слушай, ну ты же пианистка, почему бы тебе не сделать что-нибудь, связанное с роялем? Я ходила неделю, две, три, думала, потом решила, что надо делать и именно в таком формате. Два рояля — ну подумаешь, дуэт, этим никого не удивишь.

А вот три рояля — это, наверное, будет то, что надо. Это будет круто. И я заранее знала, как это должно звучать. Самое сложное в кроссовере и вообще в новом проекте — это поиск нового, собственного звучания. А такого звучания, как у нас, еще не было.

И когда я поняла, как все это будет выглядеть, я начала искать людей, которые смогут воплотить это в звуке. Читайте также: Табаков биография личная жизнь дети Я нашла близких мне по духу аранжировщиков. Точно знала, что первым произведением будет Libertango Астора Пьяццоллы. И мы с Ленечкой Леонидом Каминером — композитором, аранжировщиком, — прим. Не знаю, сколько мы потратили времени, но это были очень долгие и трудные поиски.

Я замучила всех, говорила: это не то, не то, это какая-то деревенщина, это неинтересно, немодно. И наконец — может быть, это уже был сороковой вариант — он мне присылает музыку, и я слышу: это оно! В тот вечер я летала от счастья. И с этого произведения все началось, я почувствовала уверенность в этом формате. Мы объявили конкурс для набора в группу.

Первый состав — это были хорошие талантливые ребята, которые… не дождались. Они не до конца верили, что наш коллектив покорит не только российские, но и мировые самые престижные площадки. Состав менялся, кто-то уходил, кто-то приходил, я иногда опускала руки, но потом продолжала бороться. То из каких-то телепередач нас вырезали — и до сих пор часто вырезают, несмотря на то, что у нас аншлаги пpaктически везде. Каждый раз приходилось рисковать.

В Москве все уже было более-менее. Мы выступали в Доме музыки, в Большом зале консерватории. Но так как мы коллектив, живущий только за счет концертов у нас нет спонсоров , нам нужно было заpaбатывать деньги. Каждому нужно было кормить семью. И я поняла, что, если не обеспечу свой коллектив работой, этого не сделает никто.

И тогда я просто села и начала обзванивать залы, делать рекламу самостоятельно. Стала сама себе не только продюсером, но и промоутером, и организатором всех наших концертов. Теперь мне никакой организатор не нужен. Я уже ни от кого не завишу. Мне не нужно, чтобы местный промоутер повесил три плаката где-то на столбе, рассчитывая, что после этого на концерт повалят зрители.

Кроме меня никто не хотел верить в то, что это надо продвигать в соцсетях, в то, что люди должны услышать эту музыку и почувствовать энергию каждого из участников: как они выкладываются на сцене. Люди, побывав на концерте, обязательно приходят и во второй, и в третий раз. Так происходит во всех городах. Первые четыре года было очень сложно. Вроде бы нас уже и знали: мы выступали на всевозможных концертах, премиях.

Я знаю, что у моих детей, кто бы ни появился рядом, в сердце всегда есть место для меня Мы тут сидели на концерте: я, Сеня и Аня. И во время концерта он взял ее руку и мою и так весь концерт просидел. Я знаю, что у моих детей, кто бы ни появился рядом, в сердце всегда есть место для меня. Татьяна: Какой взрослый! Но ты же все равно его воспитываешь, джентльмена из него делаешь.

Тут Ане место уступи, тут дверь открой... Валерия: А как иначе? Я же как женщина смотрю на ситуацию. Да, Сеня мой сын, но это не значит, что я буду всегда на его стороне. И ругаю его, если что-то Ане не так говорит.

Аня уже стала частью семьи. Так сложилось, что они рано встретили друг друга, и я их уже воспринимаю как одно целое. И Ане могу замечание сделать, и Сене. Со стороны же всегда виднее. Лейла: Причем, Лер, ты точно - третейский судья!

Мои когда подрастут, буду тебя приглашать. Валерия: Мне тут Темка подсунул тест на Facebook. Определение психотипа. Я прошла, потом думаю: где-то не откровенно ответила. Прошла второй раз, а результат тот же.

Знаете какой? Татьяна: Ох, а ведь и правда! Как попали. Ты же всегда всех примирить стараешься. Обижусь на Витю, звоню тебе пожаловаться, пять минут разговора, и все мои эмоции сдулись.

Чего обижалась, неясно! Валерия: Да, я всю жизнь с огнетушителем хожу. Такая миссия у меня. Лейла: Хотя ты же Овен - взрывной должна быть. Татьяна: А она не миротворец в дзене, она у нас борец за справедливость.

Валерия: Йося шутит, мол, войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что не поздоровится смеется. Надо смотреть глобально. В мелочах мы все бываем неправы. Но обижаться, злиться - это такая детскость, неуверенность в себе.

Я могу обидеться внутри семьи в воспитательных целях. Типа, я обиделась, чтобы знали, чтобы мимо не проходили, что так или этак делать не надо. Но это тоже смешно все. Хожу в этой маске и уже не помню, за что у меня тут показательное выступление. А всерьез я уже и не помню, когда обижалась.

Я всегда могу встать на сторону другого человека. Очень сомневаюсь, что люди что-то делают из злых побуждений, мне кажется, они просто ошибаются. Лейла: Знаешь, я недавно в очередной раз, но теперь уверена - навсегда, рассталась с одной подругой. Делаешь человеку доброе, а человек копит в себе зависть и злость. В какой-то момент это выливается в хамство на людях, а ты стоишь, слушаешь и не понимаешь, как человек, к которому ты со всем сердцем, может столько ненависти к тебе испытывать.

Уже много раз на одни и те же грабли наступила. Надо как-то поумнее стать. Знала бы, что так человек относится, близко бы не подошла. Валерия: Я тоже всегда не готова к хамству, Лейла. Но ты не зарекайся.

Говорят, надо учиться на ошибках, но с другой стороны, открытость - это же твое качество, зачем себя ломать-то. Случилось и случилось. Иди дальше с таким же открытым сердцем, я так думаю. Негативный опыт тоже опыт. О возрасте, счастье и маленьких детях для больших отцов Лейла: Недавно мне на глаза попалась статья про возраст счастья, наш возраст.

А что для вас счастье? Татьяна: Мне кажется, счастье - это не перманентное состояние. Вот смотрю на Даньку и в мгновение чувствую себя счастливой. Это доли секунды. А потом опять заботы, и так поругать могу свой источник счастья смеется , ух!

Это Лера у нас супермама. Дети тебя обожают! С Лидой когда говоришь, у тебя сразу голос такой спокойный становится, ласковый… Валерия: Это я с чужими детьми такая, мои знаешь как меня доводили? Вот кого маленькие дети любят, так это Йосю. Он может с ними часами возиться, разговаривать.

Лейла: Мне кажется, ему надо маленького. Души детей даны нам на временное хранение. До 18 лет мы должны их оберегать, поддерживать, но понимать, что они - не наша собственность Валерия: Ой, да, вот маленького ему прямо сейчас бы. Сейчас самое время. Витя меня поражает!

Я не подозревала, что он такой отец. Из рук не выпускает детей. Татьяна: Ага, доросли наши мужья до маленьких детей. Валерия: Да, раньше им некогда было, они строили карьеру, зарабатывали, суеты много вокруг. А здесь уже все стабильно.

Я смотрю на Витю и думаю: неужели это он? Все успевает: и на роликах, и на рыбалку в пять утра встать, и еще в студии сидеть, дела делать. Вовремя надо рожать детей этим отцам. Татьяна: Но тут другая опасность. В таком возрасте папа может быть только пряником.

Кнут - всегда мама. Хотя, когда вторые сутки наедине с детьми идут, тут уж папа не выдерживает. Недавно поехали они в бассейн, а Лида ноет и ноет. Витя звонит и чеканит утробным голосом, максимально сдерживая себя: «Забери, пожалуйста, ее». Довела любимого отца.

Валерия: Ага, а мамки все вытерпят без перерыва. Лейла: Так и должно быть. Валерия: А Лейла какая у нас мудрая мама. Единственного ребенка отпустила учиться в 12 лет в Швейцарию! Лейла: Ну ты же помнишь, как первые года два мы не вылезали из Skype.

Думала, что умру тут без нее, сомневалась в решении. А сейчас поняла, что все правильно сделала. Валерия: Конечно, правильно! Как говорят, души детей даны нам на временное хранение. До 18 лет мы должны их оберегать, поддерживать, но понимать, что они - не наша собственность.

Что у них свой путь и своя жизнь. Все, что мы должны сделать, - помочь им начать этот путь и идти рядом дальше, если им понадобится помощь. Но не навязываться. Лейла Фаттахова, продюсер фортепианного шоу Bel Suono, вторая жена Иосифа Пригожина в гражданском браке прожили 7 лет. Дочь Елизавета 19 лет Татьяна: Девочки, смотрите, как интересно: с разговора о счастье мы плавно перешли к детям и мужьям...

Валерия: Так это же тоже часть нашего счастья.

На передаче не раз прозвучало, что она инвалид у девушки проблемы со слухом - прим. Однако она лукавит: у нее нет инвалидного удостоверения, все разговоры о пенсии - пустой звук. Я, конечно, переживаю за своих детей и мне небезразлична их судьба. Еще в апреле все было хорошо, Дима поздравлял меня с днем рождения, а день рождения Димы 22 апреля мы праздновали у нас с Лерой дома. Не странно ли, что я вмиг стал для них врагом?

Мне это очень горько. У Димы есть шанс выровнять ситуацию, он не столь категоричен, как его сестра, и даже тот факт, что он молчит, характеризует его лучше. Не знаю, что будет дальше, но вся это история для меня - тяжелое испытание. Дети Иосифа Пригожина от первого брака: сын Дмитрий и дочь Даная Валерия, супруга Иосифа Пригожина, тоже не осталась в стороне и встала на защиту мужа: После того, как эта история была предана огласке, мне звонили знакомые со словами: "Вот бы меня так муж бросил, как Иосиф Лену! Или - как в моем случае - не платит их вовсе. Когда-то я осталась одна с тремя детьми и помощи от экс-супруга не было никакой, не дал ни рубля.

Более того - он отобрал все, что у нас было! Всю недвижимость, в том числе заработанную мной. Иосиф же поступил по чести, фактически содержал и детей, и бывшую жену. Я бы даже сказала, мы содержали, ведь у нас семейный бюджет, и я в отличие от Лены работала всегда, в то время как она позволяла себе сидеть дома. Обеспечивая ее быт, Иосиф надеялся, что она занята воспитанием детей, однако и этого не было! Дети росли на попечении няни.

И Лену все устраивало до тех пор, пока она исправно получала деньги, однако когда мы предложили ей оплачивать счета адресно, а не отдавать ей деньги наличными, начались проблемы. Нетрудно сделать вывод, почему. Расскажите о себе. Ведь вы - профессиональный музыкант с серьезным образованием. Я с 6-ти лет занималась музыкой, окончила Ташкентскую консерваторию по специальностям пианистка и музыкальный критик. Помню, как после окончания консерватории я мечтала заняться каким-нибудь проектом, который будет иметь хоть какое-то отношение к моему образованию и классической музыке.

Сейчас, когда у меня есть такой проект, как фортепианное шоу Bel Suono, я получаю колоссальное наслаждение. Но между этими событиями минуло много лет, в течение которых я прошла все ступени работы в российском шоу-бизнесе. Сейчас я знаю все сферы и стадии развития коллективов и артистов. Так что к личному проекту я пришла уже будучи опытным и подготовленным человеком. На ваш взгляд, продюсер должен обладать музыкальным образованием или достаточно организационных навыков? Вы знаете, я не думаю, что он обязан обладать музыкальным образованием, но оно точно ему не помешало бы!

Как минимум он должен разбираться в музыке и иметь хороший вкус! А продюсерские и организаторские качества, конечно, не менее важны. В нашей стране продюсер занимается всем. Если бы существовало разделение на промоутеров и саундпродюсеров - это было бы правильнее. Вот я, например, всем занимаюсь сама: отбираю музыку, принимаю аранжировки, слежу за сведением треков. И в то же время стучу во все закрытые двери , чтобы о моем проекте узнали.

Договариваюсь о концертах, занимаюсь продвижением по всем направлениям. Именно поэтому данный бизнес в России гораздо сложнее, и настоящих продюсеров в нашей стране можно пересчитать по пальцам. Особенно непросто приходится нам, ведь мы работаем не в самом популярном в нашей стране жанре - жанре классического кроссовера. Несмотря на то, что уровень музыки и исполнения также высок, как у классических музыкантов, мы - более современный коллектив. И самое главное, что мы делаем то, что нравится нашей аудитории. Насколько важны связи?

Очень важны. Без связей никуда. На одном профессионализме и качестве музыки не пробиться. Работать продюсеру с нуля все-таки тяжело. Несмотря на то, что у меня есть и связи, и опыт, мне тоже приходится непросто. Да, бывают иногда счастливые случаи, когда люди просто откликаются на музыку: им так нравится наша работа, что мы начинаем сотрудничать и придумывать что-то совместное, но это исключения.

В нашей стране продюсеры преимущественно мужчины. А вам, как женщине, каково работать в этом мужском бизнесе? Наверное, где-то чуть сложнее. Мне тяжело судить, ведь я воспринимаю все по-женски и не знаю, каково приходится мужчинам. Уверена, им тоже непросто. Женщины где-то гибче и могут уступить, иначе разговаривают.

У мужчин другой подход. Тот факт, что женщин-продюсеров очень мало, тоже показателен, значит, действительно все не так гладко. Хотя у меня несколько иной жанр, поэтому судить о всей индустрии, наверное, неправильно. Я знаю очень успешных женщин-продюсеров и в театральной сфере, и в шоу-бизнесе. Почему вы выбрали для себя продюсирование? Как к этому пришли?

Я ничего не выбирала специально, просто все само собой постепенно к этому привело. Сначала я работала в рекорд-компаниях, потом у меня было свое пиар-агентство. Мне всегда так хотелось заниматься именно творчеством, что в любой работе я пыталась что-нибудь сотворить. Будь то фотосессия, съемки клипа, оформление пластинок или презентация проекта. Мне всегда нравилось работать с артистом по полному циклу. Могу сказать, что до поры до времени мне это приносило удовольствие.

А потом я поняла, что мне хочется сделать что-то неординарное, применить знания, которые я получала 20 лет в музыкальных учебных заведениях. В нашей индустрии, в классической музыке, без серьезного образования нельзя. Все ребята, с которыми мы сотрудничаем, упорно работают: музыкой начинают заниматься лет с 5-6 и долго идут к тому моменту, когда смогут выступать на сцене. Классические музыканты учатся писать произведения, исполнять их и всегда по нескольку часов в день занимаются. Это все очень тяжелый труд. И хочется, чтобы в нашей стране он нашел отклик.

Чтобы не только популярные жанры процветали, но чтобы был зритель и слушатель, который понимает более сложную музыку. Наверное, могла бы сделать и скрипичное шоу, образование мне позволяет разобраться в тонкостях любого классического инструмента, а знание и опыт помогут продвигать и такие проекты. Обычная популярная музыка мне не очень интересна, я стремлюсь заниматься тем, в чем разбираюсь. Я знаю, что это может принести радость любому человеку, который тянется к прекрасному. Как создавался коллектив Bel Suono? В музыкальных учебных заведениях - Гнесинском училище, Консерватории - мы повесили объявления о кастинге.

Написали, что набираем коллектив пианистов в музыкальное шоу. Главные критерии: исполнительское мастерство, виртуозность, внешность и артистизм. Оставили контактные данные, и в первый же день начались звонки и письма. Мы стали слушать записи, которые нам присылали, назначали личные встречи. И таким образом нашли трех ребят, с которыми стали работать и создавать наш проект. Потихоньку ребята начали писать и свою музыку, хотя первые произведения были созданы еще до того момента, как мы объявили кастинг, - настолько я понимала и чувствовала, каким хочу видеть свой проект.

И музыканты, которых мы нашли, очень гармонично в него вписались. Мы отслушивали демозаписи, смотрели видео и фото претендентов и решали: подойдут они нам или нет. Наши ребята не просто исполняют произведения, они еще и пишут сами. А мы много внимания уделяем тому, чтобы развивать и культивировать их способности к созданию музыки. Один из участников поменялся? Да, но у нас остались прекрасные отношения.

Мы продолжаем сотрудничать, вместе работаем над музыкальным материалом и являемся хорошими друзьями. Смена состава - неотъемлемая часть творческого процесса. Это раньше я думала: ой, это, наверное, очень сложно, когда кто-то уходит. Но, поверьте мне, каждый год все серьезные учебные музыкальные заведения выпускают такое количество профессионалов, что в кадрах у нас точно никогда не будет проблем. И здесь я могу сказать, что у меня стоит маленькая очередь на участие в проекте и на написание музыки. Кто-то хочет и играть, и писать.

Кто-то хочет хотя бы просто писать. Так что поклонников и друзей у нас сейчас стало много, и музыки тоже. Другое дело, что эта музыка должна быть обязательно востребована. Как вы оцениваете судьбу современной классической музыки на эстрадной сцене? Дело в том, что заказчики и сами концертные залы очень настороженно относятся к таким проектам, как наш. Они не понимают: мы из классики или из шоу-бизнеса.

Тут нужны прогрессивные люди и промоутеры, которые не побоятся и помогут в данном случае молодому серьезному коллективу продвигаться, давая зал для выступлений. А ведь публика идет с удовольствием на такие концерты. В России нет каналов, по которым можно донести до слушателя наш материал: ни телеканалов, ни передач, ни радиостанций. О нас просто не знают. Всегда проще позвать артиста эстрады, который знаком всем, чем показать что-то новое и неординарное. Очень тяжело музыкальные редакторы поворачиваются к чему-то новому.

На западе подобных проектов много, там аудитория по-другому воспитана. Да, там тоже нет фортепианного трио, но много других проектов: есть сольные пианисты, есть ансамбли, струнники, духовики - масса прекрасных музыкантов, которые собирают залы.

Родители Иосифа Пригожина, биография, национальность которого интересуют многих, всегда играли в его судьбе определенную роль. Работать герой нашей статьи начал очень рано, в 12 лет он стал трудиться парикмахером, а уже в 16 уехал покорять Москву.

При этом не вступал в комсомол, что удивительно для того времени, если человек планировал делать карьеру, то, как правило, проходил эту ступень. В 1986 году Пригожин оканчивает вечернюю школу на Измайловском бульваре в столице. Параллельно осваивает профессию актера, занимаясь в театре-студии "Гамма". Через шесть лет он получает диплом по специальности "Театровед-менеджер".

Первые шаги в профессии Осваивать профессию продюсера герой нашей статьи начинает еще в 1987 году. В то время только в начале своей звездной биографии Иосиф Пригожин, он работает тур-менеджером на концертных программах. Пытается построить и свою творческую карьеру, поет на эстраде и даже выпускает аудиокассету со своими песнями. Сегодня мы знаем, что из сольной карьеры Пригожина ничего не вышло, так что эта кассета стала своеобразным раритетом.

При этом поначалу в творческой биографии Иосифа Пригожина все складывалось неплохо. С 1988 года он начал гастролировать по всей стране. По его словам, организовал полторы тысячи концертов, но оставил сцену, не сумев найти уникальный и интересный образ , который был бы интересен зрителю. Организатор концертов Поэтому в какой-то момент Пригожин решил отступить за кулисы, перестал выступать сам, а начал организовывать концерты и все, что было связано с шоу-бизнесом.

В 1989 году он стал организатором и администратором дебютного показа работ Валентина Юдашкина, который состоялся в столичном театре эстрады. Это стало знаковое культурное событие для страны, которая вступала в новую эру. Его дебют в качестве продюсера произошел в 1991 году. Именно тогда на канале "Останкино" появились сразу несколько его проектов - это была телевизионная передача "Клуб Т" и "Супершоу-1991".

Вскоре приятель посоветовал ему обратить внимание на молодую начинающую певицу, выступающую под псевдонимом Sona. Пригожин стал ее продюсером, занявшись продвижением, организацией концертов, выступлений, гастрольных туров. Благотворительная деятельность Осознание, что в жизни нужно не только зарабатывать, но и жертвовать деньги, пришло к Пригожину в самом начале карьеры. Именно поэтому в 1993 году он выступил основателем фонда "Отчий дом".

Это была благотворительная организация, которая работала ради оказания помощи и поддержки социально незащищенным слоям российского общества. Особое внимание в фонде уделяли беженцам из бывших советских республик, а также вынужденным переселенцам. Пригожин сам руководил этим фондом до 1995 года. За это время в состав его попечительского совета вошло много влиятельных и известных людей.

Организация концертов Армянская певица Сона Саркисян, которая выступала под псевдонимом Sona, постепенно завоевывала себе популярность, но знаменитой так и не стала. Поэтому Пригожин, помимо того что работал ее продюсером, занимался организацией большого количества масштабных концертов. В 1996 году он стал продюсером концерта, приуроченного к Дню независимости Грузии, а также юбилейных представлений, приуроченных к 10-летию группы "А-Студио" и 50-летию творческой работы народной артистки СССР Людмилы Зыкиной. Он организует первые сольные концерты в карьере Татьяны Булановой, устраивает премию "Золотой граммофон", которой затем руководит на протяжении трех ближайших лет.

В 1998 году в качестве исполнительного продюсера проводит концерт, посвященный трехлетию ОРТ, а на следующий год ему доверяют организацию главного торжественного концерта в Международный женский день. Собственная аудиокомпания Пригожин начинает все больше сотрудничать с артистами, для продвижения которых необходимо записывать качественные альбомы. Поэтому в 1997 году он создает собственную аудиозаписывающую компанию под названием "ОРТ-Рекордз". Со временем она становится одной из крупнейших во всей стране, Пригожин в ней поначалу выполняет функции генерального продюсера, а затем становится ее непосредственным руководителем.

В 1998 году "ОРТ-Рекордз" получает престижную награду - музыкальную премию "Овация", победив в номинации "Лучшая звукозаписывающая компания". Прорыв и правда серьезный, буквально за несколько месяцев удается записать большое количество качественных альбомов знаменитых исполнителей. В 1998 году и сам Пригожин получает премию "Овация", его отмечают в номинации "Лучший продюсер года". Национальное объединенное культурное сообщество Под таким несколько пафосным названием в 2000 году Иосиф Пригожин создает собственный рекорд-лейбл, больше известный под аббревиатурой NOX Music.

В компании он занимается непосредственно продюсированием и выпуском новых альбомов российских исполнителей. Также Пригожин теперь уже под собственным лейблом организует концерты на самых крупных российских площадках, устраивает презентации альбомов. Но главная артистка, которая становится лицом рекорд-лейбла, - это Валерия. В 2004 году они становятся мужем и женой.

При этом впервые встретились только в марте 2003 года, меньше чем через месяц подписав контракт о дальнейшем сотрудничестве. Покушение на Пригожина Биография Пригожина доказывает, что заниматься российским шоу-бизнесом было опасно не только в 90-е годы, когда убили Талькова и Шишинина продюсера группы "Комбинация" , но и в 2000-е годы. В ноябре 2002 года на героя нашей статьи было совершено покушение. Его "Мерседес-220" был взорван прямо в центре Москвы, на Тверской улице.

К счастью, взрыв был устроен ночью, никто не пострадал. В дальнейшем это не помешало успешно развиваться карьере Пригожина. Он продолжает заниматься благотворительностью, теперь уже со своей супругой Валерией. У Иосифа Пригожина биография, личная жизнь всегда были связаны с работой.

В 2011 году в Перми звездные супруги побывали у девочки Ксении Киселевой, у которой врачи определили сразу два вида рака крови. В тот же день Валерия дала благотворительный концерт, в рамках которого удалось собрать 12 миллионов рублей на лечение девочки. Личная жизнь продюсера Биография, личная жизнь Иосифа Пригожина интересуют всех, кто следит за его карьерой. Он был трижды женат.

Его первой избранницей стала Елена, которая была на четыре года его старше. Она была домохозяйкой из обеспеченной семьи, от которой двое детей у Иосифа Пригожина. В биографии продюсера этот брак сыграл большую роль, так как Елена была рядом в самом начале, когда он только начинал карьеру. В 1989 году у него родился сын Дмитрий, а в 1997 году - дочь Даная.

Дети в личной жизни, биографии Иосифа Пригожина всегда занимали важное место.

Вице-премьер РТ Лейла Фазлеева вошла в десятку финалистов национальной Премии Рунета

В 2012 году кинематографическая биография Олеси Фаттаховой пополнилась ещё одной весьма заметной главной ролью: артистка сыграла лётчицу Зинаиду Липко в многосерийной военной ленте «Ночные ласточки». Восточная красавица Лейла Фаттахова родилась в городе Ташкент. О том, как появилось Фортепианное трио, почему именно Bel Suono и онлайн-школе, с АртМосковией поделилась проодюсер Фортепианного трио — Лейла Фаттахова. Фаттахова. Имя и отчество / Имя.

Лейла Фаттахова - День рождения

Очень красивые девочки! Не знала, что у Иосифа такая красивая дочь! Надо же и со всеми тёплые отношения!

Сложности и непонимание в семье никоим образом не уменьшили желание Кати учиться в театральном училище. В молодости она была полноватой, высокой и неуклюжей. Тем не менее попробовала поступить в Школу-студию МХАТ, где после неудачного прослушивания получила отказ. А взяли ее в российский институт театрального искусства им. В институте, поделилась актриса в автобиографической статье «Моя наследственность», она стала бороться с комплексами.

Специально начала курить «Беломор», чтобы избавиться от детского голоса. Одевалась вызывающе — в рваные джинсы. А недостатки фигуры прятала за растянутым свитером. Фильмы Бывшая жена романа абрамовича дарья жукова. На тот момент турчанка еще училась в школе и подрабатывала моделью, а съемки шли до поздней ночи без перерыва на еду и питье. Но она никогда не жаловалась и заканчивала тяжелый день с улыбкой на лице. Проект получил высокие рейтинги и продлился 3 сезона, а в России транслировался на канале «Романтичное». Алина Боз и Лейла Танлар в сериале «Вдребезги» В дальнейшем актриса появлялась в фильмах «Завоеватель» и «Соколиный холм», в 2019 году получила одну из главных ролей в сериале «Ферхат и Ширин».

Ее героиня, принцесса семьи Карали, изучала ювелирный дизайн и играла в музыкальной группе. В детстве перенесла тяжелую болезнь, к ней относились как к нежному цветку, поэтому девушка не сталкивалась с суровой стороной жизни, не умела бороться и выражать свои чувства. Но все изменилось, когда персонаж Лейлы становился причиной смерти другого человека, ей пришлось вместе с матерью выбросить тело в озеро, а потом пуститься в бега. Личная жизнь актрисы Как и у многих звезд отечественного кинематографа, личная жизнь Олеси покрыта тайной. Сейчас уже известно, что актриса замужем за Романом Степенским, с которым снялась в фильме «Ой, цветет калина». Роман старше Олеси, в браке растет дочь Маша. Дочка родилась на последнем курсе института. Беременность случилась во время съемок в Китае и для Олеси это стало полной неожиданностью.

Но, ни о каких абортах и речи не шло. Поженились Олеся с Романом уже после рождения дочки. Сегодня киноактриса старается быть с дочерью как можно чаще, несмотря на свой плотный график. Маша тоже играет на фортепиано, а еще учит иностранные языки, рисует и занимается лепкой. На вопросы «стоит ли Маше идти по материнским стопам», Олеся Фаттахова отвечает: «Главное, чтобы она была счастлива, чисто по-женски счастлива, а кем ей быть, пусть решает сама». В силу профессии, Олесе Фаттаховой постоянно приходится следить за собой, чтобы оставаться в форме. Так, при росте 172 см, девушка весит 63 кг. Однажды ей уже пришлось бороться с лишним весом, поэтому артистка активно бегает, катается на горных лыжах и следит за питанием.

Даже на отдыхе Олеся постоянно думает на работе, мысленно репетируя новые роли. Сегодня она благодарна судьбе за возможность выбирать свои фильмы. Ей не хочется играть роли, за которые потом станет стыдно. Лучшие фильмы Среди наиболее удачных картин в фильмографии Олеси стоит назвать военную драму «Ночные ласточки» 2012 , в которой талантливая артистка сыграла лётчицу Зину Липко. В ролях её боевых товарищей были задействованы Татьяна Арнтгольц, Денис Никифоров. В 2013-м Олеся оказалась на съёмках фильма «И шарик вернётся», в котором рассказывается о трагическом случае после выпускного бала, так круто повлиявшем на дальнейшие судьбы школьных подружек. Первый по-настоящему крупный успех пришёл к Фаттаховой, когда она сыграла в мелодраматическом сериале «Верни мою любовь» 2014 виолончелистку Веру, угодившую в любовный треугольник. Фильм снимался в Крыму, на фоне бесподобных пейзажей и красивой архитектуры.

Через год артистку вновь пригласили на ключевую роль в мини-сериале «Кто я». В нём Олеся стала Ладой — девушкой, потерявшей память после страшной автокатастрофы. В 2016-м в биографии Фаттаховой было участие в работе над криминальной драмой «Степные волки» вместе Юрием Чурсиным и Татьяной Лютаевой. Олесе предложили главную роль в 2020 году — патологоанатома и психолога Алисы в проекте «Тот, кто не спит». Съёмки международного сериала «Султан моего сердца» закончились в 2018-м, там зрители среди прочих исполнителей смогли увидеть красавицу Фаттахову. Для этого масштабного телевизионного полотна был специально отстроен целый город на площади в два десятка гектаров — вместе с роскошным дворцом турецкого султана, восточными улицами и рынками. Для актёров было подготовлено почти десять тысяч костюмов времён XIX века. Как призналась Олеся, до этого ей ни разу не приходилось бывать в Турции, поэтому она решила основательно подготовиться к поездке, изучив по книгам национальные традиции турецкого народа.

И турки показались исполнительнице куда дружелюбнее китайцев. Возможностью сыграть роль ещё одной горничной Фаттахова воспользовалась в мини-сериале «Кровь ангела» 2018. В «Чужой жизни» Олеся перевоплотилась в юную красавицу конца тридцатых годов, которая испытала не только личную драму, но и перенесла на своих плечах тяготы общей беды во время страшной войны.

Ее творчество ценится как в родной стране, так и на мировой музыкальной сцене. Интересные факты о Лейле Фаттаховой 1.

Лейла Фаттахова родилась в 1980 году, таким образом ей сейчас около 41 года. Певица обладает уникальным голосом и широким музыкальным диапазоном, что помогло ей завоевать популярность среди слушателей. Лейла Фаттахова активно выступает не только в России, но и за ее пределами, привлекая внимание публики своим талантом. Помимо пения, Лейла Фаттахова также занимается композицией музыки и работами в качестве продюсера. В ее репертуаре можно найти как исполнения классических азербайджанских песен, так и современные хиты.

Это интересно: Сколько стоит рассчитывать на услуги и товары: практические советы Популярность и успех Лейлы Фаттаховой Благодаря своему таланту и трудолюбию, Лейла Фаттахова добилась большого успеха в музыкальной индустрии. Ее альбомы занимают высокие места в чартах, а концерты собирают полные залы поклонников. Лейла Фаттахова продолжает радовать своих поклонников новыми хитами и выступлениями, подтверждая свой статус одной из самых ярких и успешных певиц современности. Здесь вы найдете информацию о множестве тем, связанных с человеческим психологическим состоянием: отношения между полами, взаимоотношения с детьми, взаимодействие в обществе, фобии и мании, стрессы и депрессии, саморазвитие и многое другое. В многочисленных статьях и обзорах авторы освещают как теоретические аспекты психологии, так и практические советы по решению конкретных проблем.

Читайте также: Табаков биография личная жизнь дети Я нашла близких мне по духу аранжировщиков. Точно знала, что первым произведением будет Libertango Астора Пьяццоллы. И мы с Ленечкой Леонидом Каминером — композитором, аранжировщиком, — прим. Не знаю, сколько мы потратили времени, но это были очень долгие и трудные поиски. Я замучила всех, говорила: это не то, не то, это какая-то деревенщина, это неинтересно, немодно. И наконец — может быть, это уже был сороковой вариант — он мне присылает музыку, и я слышу: это оно! В тот вечер я летала от счастья. И с этого произведения все началось, я почувствовала уверенность в этом формате. Мы объявили конкурс для набора в группу.

Первый состав — это были хорошие талантливые ребята, которые… не дождались. Они не до конца верили, что наш коллектив покорит не только российские, но и мировые самые престижные площадки. Состав менялся, кто-то уходил, кто-то приходил, я иногда опускала руки, но потом продолжала бороться. То из каких-то телепередач нас вырезали — и до сих пор часто вырезают, несмотря на то, что у нас аншлаги пpaктически везде. Каждый раз приходилось рисковать. В Москве все уже было более-менее. Мы выступали в Доме музыки, в Большом зале консерватории. Но так как мы коллектив, живущий только за счет концертов у нас нет спонсоров , нам нужно было заpaбатывать деньги. Каждому нужно было кормить семью.

И я поняла, что, если не обеспечу свой коллектив работой, этого не сделает никто. И тогда я просто села и начала обзванивать залы, делать рекламу самостоятельно. Стала сама себе не только продюсером, но и промоутером, и организатором всех наших концертов. Теперь мне никакой организатор не нужен. Я уже ни от кого не завишу. Мне не нужно, чтобы местный промоутер повесил три плаката где-то на столбе, рассчитывая, что после этого на концерт повалят зрители. Кроме меня никто не хотел верить в то, что это надо продвигать в соцсетях, в то, что люди должны услышать эту музыку и почувствовать энергию каждого из участников: как они выкладываются на сцене. Люди, побывав на концерте, обязательно приходят и во второй, и в третий раз. Так происходит во всех городах.

Первые четыре года было очень сложно. Вроде бы нас уже и знали: мы выступали на всевозможных концертах, премиях. Но это все было от раза к разу. И реально надо было рисковать и что-то делать с этим. Все, что заpaбатывалось, вкладывалось в продвижение. Когда я решила рискнуть и впервые сделать «Крокус Сити Холл», до последнего не верила, что у нас будет аншлаг. Потому что мне говорили: «это невозможно, ты попадешь на очень большие деньги. Даже три тысячи — это невозможно». И вдруг билеты стали таять на глазах, и я поняла, что это чудо, которого я ждала шесть лет.

После этого к нам стали серьезно относиться. А этой весной Bel Suono собрали Кремль, это был грандиозный концерт, самое на сегодняшний день лучшее наше выступление в таком огромном зале. Дальше нужно удивлять и покорять чем-то еще. У нас для «Крокуса» есть грандиозные идеи. Наверное, и это привлекает зрителя: каждый раз Bel Suono представляет что-то новое. После предыдущего концерта в Москве прошло три месяца, и люди могут сказать: ну что нового они за это время придумают? А мы не имеем права на следующем концерте показывать ту же самую программу. Понятно, что какие-то произведения остаются, но многое меняется, процентов на 70. Зачем вам это нужно?

Идея появилась около года назад. Я мечтала найти единомышленников, которые хотят работать в нашем жанре. Мы заручились поддержкой правительства Москвы. Любой желающий от 18 до 36 лет может принять участие в конкурсе. Для этого надо зайти к нам на сайт в раздел фестиваля, прочитать условия и прислать аудио- или видеоверсии своих композиций до конца этого года. Важно, чтобы произведение — например, токатта и фуга ре минор Баха — было в авторской обработке. Как это делаем мы сами. Можно предлагать и современные произведения, и авторскую музыку, но все они должны звучать свежо и современно, и элементы классики там должны использоваться. То есть это типичный классический кроссовер, в котором работаем и мы, и такие замечательные зарубежные музыканты, как Дэвид Гарретт, Ванесса Мэй, Il Divo, 2Cellos.

Все эти исполнители приезжают к нам на гастроли, и думаю, что поклонники Bel Suono знают их. Читайте также: Биография ли мин хо его личная жизнь Надеюсь, что если все будет хорошо, то на наш второй фестиваль мы кого-нибудь из них пригласим в качестве гостя. А первый фестиваль пройдет 24 апреля в «Крокусе», это будет часть нашего большого концерта. Может быть, у участников фестиваля будут сольные номера, может быть, мы сделаем что-то совместное. Поэтому добро пожаловать, мы ищем таланты, и мы за развитие этого прекрасного жанра в России. Мы хотим дать людям возможность сразу попасть на сцену, о которой можно только мечтать. У некоторых звезд за всю жизнь не случается сольных концертов в таких залах, как «Крокус» и Кремль. А они попадут на эту сцену, будут играть там свою музыку, поэтому мне действительно кажется, что это просто волшебный шанс. Читать полностью время чтения 9 минут Иосиф Пригожин 17 лет женат на певице Валерии, однако до того, как пойти под венец с артисткой, у него было еще два бpaка.

Со второй супругой Лейлой Фаттаховой Иосифу Игоревичу удалось сохранить прекрасные отношения, более того, даже Валерия подружилась с бывшей избранницей мужа. Зато с первой женой, Еленой Соколовой, ситуация сложилась абсолютно противоположная. После развода женщина то и дело подкидывала Пригожину одну проблему за другой. Было время, когда она постоянно мелькала во всевозможных ток-шоу, рассказывая подробности личной жизни с продюсером и жалуясь на его безразличие к собственным детям и нежелание помогать им деньгами. Несколько лет назад семейные разборки сошли на нет, казалось, Иосиф может выдохнуть и забыть все как страшный сон, но Елена вновь напомнила о себе. Как именно, рассказывает АиФ. В новую жизнь продюсер ушел ни с чем: «Когда-то я им все оставил, по-мужски поступил. Много сегодня вы видели мужчин, которые, разводясь, оставляли все семье и уходили?

Валерия рассказала о знакомстве с Лейлой Фаттаховой — бизнесвумен была второй женой продюсера.

Продюсер музыкального коллектива «Bel Suono», известная как бывшая жена Иосифа Пригожина Лейла Фаттахова на днях отпраздновала свой День рождения. Продюсер проекта Лейла Фаттахова рассказала агентству InterMedia о предстоящем концерте и особенностях работы с кроссовер-проектом. 10 лет назад музыкальный продюсер с консерваторским образованием Лейла Фаттахова создала в России уникальное фортепианное трио Bel Suono. Иосиф Пригожин стал гостем на дне рождения соей бывшей жены Лейлы Фаттаховой. Восточная красавица Лейла Фаттахова родилась в городе Ташкент. Бывшая фактическая жена — Лейла Фаттахова (прожили вместе 7 лет), работала менеджером по подбору артистов в компании «Союз», после стала владелицей одного из PR-агентств Москвы.

Очень красиво поет☺ 😍

  • Настройки шрифта:
  • Лейла фаттахова биография личная жизнь > Человек и здоровье
  • Сколько лет Лейле Фаттаховой? Возраст певицы Лейлы Фаттаховой - Психолик
  • Смотри, что ещё есть!
  • Лейла Фаттахова — история жизни, уникальные достижения и фотографии

Лейла фаттахова национальность

Иосиф Пригожин и его жены: как Валерия общается с Лейлой Фаттаховой. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. биография, новости, личная жизнь, фото, видео.

Лейла Фаттахова и Иосиф: связь двух душ в мире искусства

Отец - Игорь Матвеевич Пригожин 1938-1990. Мать - Динара Якубовна Пригожина 1940 г. У Иосифа Пригожина - ашкеназские и горские еврейские корни. С 12 лет начал работать парикмахером. Также играл в ансамбле на свадьбах. В 16 лет решил покорять столицу.

Параллельно занимался в театре-студии «Гамма». Далее, в 1987-1990 годах работал тур-менеджером концертных программ. Одновременно и сам пел на эстраде, даже выпустил аудиокассету с записью своих песен. С 1988 года началась его активная гастрольная жизнь - им было организовано более 1 500 концертов со звёздами эстрады по всей территории бывшего СССР. В 1989 году Иосиф Пригожин выступил администратором и организатором первого показа моделей Валентина Юдашкина в московском Театре эстрады.

А продюсерский дебют Пригожина состоялся в 1991 году, когда на канале «Останкино» вышли в эфир организованное им «Супершоу-1991» и телевизионная программа «Клуб Т». С 1992 года был продюсером певицы Sona. В том же году продюсировал музыкальное шоу, посвящённое Чемпионату Европы по мотоболу в городе Видное. Без отрыва от своей интенсивной творческой и администраторской деятельности получил высшее образование, окончив в 2000 году институт по специальности «Театровед-Менеджер». С 1994 года - член Ассоциации музыкальных продюсеров, доктор искусств Академии альтернативных наук.

В 1996 году И.

Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив. Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И. Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга. Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник. Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра.

Ударник и бас-гитара звучат всегда. Я счастлива, что они все у нас есть. Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем. Радиостанций нашего формата практически нет. Попасть на телевидение тоже трудно: на «Первом», на «России-1» мы не свои, потому что слишком классические, а на канале «Культура» — слишком попсовые. Раньше я по этому поводу грустила, а сейчас, честно говоря, радуюсь. Теперь, к счастью, есть интернет. Я с большим удовольствием буду развивать наш канал.

Когда мы стали продвигать себя на разных интернет-площадках, в соцсетях и когда пошли миллионные просмотры, мы поняли, что сейчас нам другого не надо. Я вообще перестала стремиться на телевидение. За счет того, что мы недоступны широкому обозрению, остается какая-то тайна, люди хотят прийти и посмотреть нас на концерте. Они видят на нашем канале концертные номера, клипы, слышат музыку, и им, безусловно, интересно увидеть, как это выглядит живьем. Кстати, даже мировые звезды, например, Тейлор Свифт или Бейонсе, не показывают свои концерты по телевизору. Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе. Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит. И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню.

На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя. После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши. Вы вернули мне любовь к музыке». Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста. Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем — залог твоего успеха. Значит, ты приедешь сюда снова, на тебя придут и будут любить и дальше. Но ты должен обязательно в следующий раз удивить чем-то еще: привезти новую программу, новое шоу, новую подачу, перевоплотиться как-то сам. Элемент новизны обязательно должен быть.

Вот сейчас мы едем в некоторые города по второму, а то и по третьему кругу и с радостью везем новую кремлевскую программу «Магия трех роялей» и новый альбом! Да и для меня это тоже был шок. Я еще за два месяца до концерта, когда билетов было продано совсем немного, думала отменить его, потому что не была уверена, что у нас будет аншлаг. Тогда Боря Серкебаев, мой любимый друг, руководитель «А-Студио», приехал на репетицию, вышел в зал и спросил, как у нас дела, а я ответила: «Аншлаг! Вечером здесь будет полный зал». И он мне говорит: «Кто же все эти люди? Это же невозможно! Боря очень добрые слова тогда сказал, порадовался за нас.

Он один из тех, кто присутствовал при зарождении нашего проекта, поддерживал меня всегда, с нашего первого концерта в маленьком зале Дома музыки. Когда-то я работала менеджером по артистам в студии «Союз» и занималась группой «А-Студио», была их менеджером, у нас с тех пор сложились теплые дружеские отношения. И в какой-то момент пришло то время, когда не мне уже нужно было поддерживать группу «А-Студио», а группе «А-Студио» — нас. ЛЕЙЛА: С каждым годом у нас все больше и больше гастролей и по России, и за рубежом, последние 2-3 года ездим очень много, активно выступаем. Первые 5-6 лет выживали, создавали материал, зарабатывали себе имя. Это был сложный период, и состав менялся. Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить. Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды.

Я, конечно, все понимаю и никого не виню. Но тем ценнее ребята, которые сейчас у нас в коллективе. Они застали очень непростой период, мы вместе добивались успеха, и мне очень хочется, чтобы они дождались и мирового признания. Здесь мы уже самый крутой зал покорили. Кремль — это очень высокая планка. Многие артисты, с утра до вечера мелькающие по телевизору, никогда за всю свою карьеру в Кремле с сольным концертом не выступали.

Но эта деятельность настолько сильно понравилась начинающему продюсеру, что он начал и дальше развиваться в этой сфере. Так, уже в 1992 году он становится продюсером молодой певицы и берется продюсировать первое свое музыкальное шоу. Но и такая работа до конца не удовлетворяла требованиям знаменитого продюсера, и он решает расширить свои возможности. С 1993 по 1995 годы Пригожин становится организатором фонда «Отчий дом». В этом же году успешный продюсер организовывает концерты, посвященные памятным и знаменательным датам в жизни Людмилы Зыкиной и творческой деятельность популярной группы «А Студии». Он берется и за организацию сольных концертов популярной певицы Татьяны Булановой, которая осталась недовольна высоким гонораром, и по ее мнению, плохой организацией. Понимая, что сольные концерты ему не удаются, весь 1999 год от отказывается от предложений, которых ему поступало в большом количестве , но вот продюсером и организатором многих программ он все-таки становится. Но самое главное его достояние, как продюсера и организатора, - это создание крупной российской аудиокомпании «ОРТ - Рекокордз». Именно на этой студии были записаны песни таких известных исполнителей как: , и многие другие. В 1998 году он начинает получать награды за свою деятельность. Так, первой из них стала премия «Овация», которая вручалась в номинации «Лучший продюсер года». Так, он стал продюсером и организатором рекорд — лейбл. Иосиф Пригожин - биография личной жизни Личная жизнь известного продюсера является открытой, и в ней нет никаких тайн и загадок. Первая жена, Елена Евгеньевна, родила ему двух детей: сына Дмитрия и дочь Данаю. После этого последовали отношения без заключения брака. Такие отношения с Лейлой Фаттаховой, с которой он прожил 7 лет. Она подарила ему дочь Елизавету. Новая полоса в жизни и в карьере популярного и знаменитого продюсера Иосифа Пригожего начинается 12 марта 2003 года, когда был подписан контракт о сотрудничество с певицей Валерией. А в 2004 году Валерия становится четвертой женой Иосифа Пригожина. Родители были потомками ашкеназских и горских евреев. Работать Иосиф начал в детстве, в 12 лет он уже зарабатывал на жизнь парикмахером. Но серьезных возможностей реализовать честолюбивые планы в Махачкале мальчик не видел. А планы у него были грандиозные: стать популярным артистом, хотя в семье творческие профессии не приветствовались. Потому в 1985 году Пригожин, получив паспорт, тут же отправился покорять Москву. С того переломного года биография Иосифа Пригожина потекла по иному руслу. Поначалу 16-летнему парнишке из Махачкалы, у которого в столице не было ни знакомых, ни родни, пришлось туго. Чтобы получить место в общежитии, он поступил в профтехучилище на специальность «теплогидроизолировщик». В 1986 году Пригожин одновременно закончил и профтехучилище, и московскую вечернюю школу на Измайловском бульваре. Но о главной цели Иосиф не забывал. Попутно он находил время для занятий в театре-студии «Гамма». Еще в молодости Пригожин мечтал о блестящей карьере в шоу-бизнесе. Не зацикливаясь на неудачах, целеустремленный парень двигался вперед: он знакомился с людьми из окружения звезд музыкального бизнеса, посещал их тусовки и даже пробовался в кино. В конце 80-х Иосиф Пригожин уже работал тур-менеджером концертных программ. А еще он сам пел на эстраде и даже выпустил аудиокассету со своими песнями. В 90-х начинается гастрольная жизнь. Постепенно к Иосифу пришло осознание того, что администраторская деятельность ему ближе, чем карьера артиста. Иосиф Пригожин стал администратором и организатором первого показа моделей. Это случилось в 1989 году, а продюсерский дебют Иосифа Игоревича состоялся в 1991-м, когда на телеканале «Останкино» вышло в эфир организованное им «Супершоу-91». И в 2000 году, без отрыва от интенсивной администраторской и творческой деятельности , он получает высшее образование по специальности «продюсер». Первой певицей, которая воспользовалась услугами начинающего продюсера Иосифа Пригожина, стала Сона. Теперь уже мало кто помнит эту звездочку. Вскоре Пригожин стал продюсером и , промоутером и. В конце 90-х Пригожин продюсировал юбилейные концерты, посвященные 50-летию творческой деятельности и 10-летию группы , организовывал первые сольные концерты , акции «Золотой граммофон», был исполнительным продюсером праздничного концерта, посвященного трехлетию ОРТ и торжественного концерта в честь празднования 8 марта. Биография Иосифа Пригожина — череда больших успехов. С июня 1997 по июль 1999 года он был ее генеральным продюсером, а с марта 1998 по июнь 1999 года — еще и генеральным директором. Успехи недоброжелатели тут же связали с национальностью Пригожина, сдобрив это шутками и едкими комментариями. Иосиф Игоревич никогда и не отрицал, что по происхождению он еврей, но не раз рассказывал прессе, что крестился в сознательном возрасте и не соблюдает еврейские традиции. Пригожин с легкостью раскручивает сольные проекты малоизвестных, известных и сверхпопулярных исполнителей, выводит на небосклон шоу-бизнеса новые звезды и быстро возвращает позабытые старые. С 1994 года Пригожин — член Ассоциации музыкальных продюсеров, доктор искусств Академии альтернативных наук. В 1998 году он получил премию «Овация» как лучший продюсер года. В том же году журнал «Компания» признал Иосифа Игоревича Пригожина лучшим бизнесменом года в области шоу-бизнеса. А еще Пригожин сумел объединить продюсеров, убедив их не конкурировать, а сотрудничать. Таким образом в 2000 году появился его продюсерский центр «НОКС мьюзик». Пригожин со временем добился того, что стал чуть ли не самым успешным продюсером российского шоу-бизнеса. Группа компаний «НОКС» занимает лидирующее положение на музыкальном рынке страны. С именем Пригожина связан скандал с покушением на жизнь. Раскруткой певца продюсер занялся в 2004 году, по просьбе московского бизнесмена.

Первая серия эфиров прошла с 14 по 24 мая. Сейчас проект продолжает свою работу. В Москве состоялась торжественная церемония вручения национальной премии. Награды присвоили в 9 основных и 4 специальных номинациях. За статуэтки боролись IT-гиганты, государственные, коммерческие, общественные организации, стартапы различных направлений, СМИ, проекты, популяризирующие культурный и здоровый образ жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий