Новости лада нива тревел отзывы реальных владельцев

Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. лада нива тревел обзор от реального владельца 6800 км пробег, особенности комплектации люксСкачать. Смотрится Niva Travel весьма гармонично и пропорционально — ни убавить, ни добавить: одним словом, сбалансированный компактный внедорожник. Лада Нива тревел.

Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.

Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник? Нива Тревел куплена в январе 2023 года. Пересел после 10 лет эксплуатации Дастеров. Машиной приятно удивлён, ожидал худшего.
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь | Re: Niva Travel. #908994. наверх.

Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.

AutoBild Назад в 90-е! Именно под таким заголовком вышла в свет статья еще одного немецкого журналиста - Йенса Риделя, который также протестировал Lada Niva Travel. В отличие от своего коллеги, редактор издания FOCUS Online постарался быть в отношении вазовского внедорожника менее предвзятым.

Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма».

С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных.

Забегая вперед, признаем, что у «Патриота» лучшая эргономика посадки и самые удобные передние сиденья — результат последнего обновления.

Кроме того, внедорожник радует современным опциональным составом: климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа на Android с максимально возможным функционалом, включающим даже дистанционное управление со смартфона. Единственный «косяк» — перекрытая на треть запасным колесом камера заднего вида. Задний трехместный диван радует простором, полезными тайниками, подлокотником, подстаканниками, подогревом и даже отдельным блоком управления вентилятором печки, на которой за 1000 км пробега уже сломались дефлекторы. Но, увы, сиденья неудобные: жесткие и с неоптимальной геометрией, так что после нескольких часов у пассажиров затекают ноги.

Само собой, у «Патриота» самый большой багажник — 650 литров минимум. Если сложить задние спинки, то и вовсе получится 1130 литров. Недостаток — огромная ступенька при складывании. Для создания ровного пола необходимо докупать специальный багажный короб в отделе допоборудования Самый богатый на вид салон у Haval H5, хотя и ему уже стукнуло 10 лет.

Помогает восприятию цены непрактичный черный глянец с хромированными окантовками. Архитектура панели также классическая — все, что необходимо, перед глазами. Топовая комплектация китайца отстает от современных стандартов, а мультимедиа — самая скромная из троицы: радио, Bluetooth и камера заднего вида — правда, с динамической разметкой. Главный недостаток — плохая эргономика посадки за рулем: сами кресла с электроприводами неплохи, но поставлены высоко, а диапазоны регулировок малы.

Удобно устроиться за рулем человеку выше 180 см практически невозможно. А вот задний «диван», наоборот, самый гостеприимный — тут и достаточно просторно, и удобно. Есть минимальный набор необходимых благ плюс розетка на 220 В. Добротный багажник на 420 литров в номинале и до 810 литров при сложенных задних креслах — это стандарт класса, достаточный для большинства нужд У всех трех внедорожников убогие бортовые компьютеры.

Сложилось ощущение, что производители просто боятся ставить полноценный расходомер, чтобы не пугать владельца. До кучи «китаец» выдает массу бесполезной информации — от температуры шин до атмосферного давления на улице Увы, климатические установки Haval и УАЗа плохо справляются со своей работой. В «Патриоте» либо жарко, либо холодно — среднего нет. В H5 «климат» вообще живет своей жизнью, в результате чего постоянно потеют стекла.

Оба внедорожника плохо прогревают заднюю часть салона. Так что комфортнее всего управляться с простенькой печкой в компактной «Ниве» Первые километры на Lada Niva Travel по ощущениям возвращают в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на «жигулях». Несмотря на добротную на вид шумоизоляцию моторного отсека, двигателем все также нужно подгазовывать, чтобы не заглохнуть на старте, а потому его гудение присутствует в салоне постоянно. Восьмидесятисильный агрегат 1.

При этом «Нива» вполне уверенно держит прямую, а также с охотой поглощает любые неровности дорог. Точности управления от машины ждать не надо, но в целом в поворотах «Лада» не пугает и не утомляет.

С оглядкой на тот самый концепт, изменились и задние фонари. И, к сожалению, его точно нельзя назвать современным. Мне на этот факт особенно грустно смотреть — я в 2007 году работал на этом заводе и собирал, по сути, тот же автомобиль. Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году.

Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну. При этом по «железу» изменилось не так уж и много. Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей». Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам.

Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел?

И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. Да, автомобиль хотя далеко и не новинка, но в нынешней экономической парадигме он буквально заиграл новыми красками… Поделиться Дмитрий Зленко Фото портала "АвтоВзгляд". Начнем, пожалуй, с главного — с цены. Дилеры в своей рекламе «грозятся» отдать «Ниву» за 1,2 млн. Ежели вы пришли в салон с живыми деньгами, то стоит ориентироваться на цену где-то в 1 350 000 «деревянных».

Сейчас их производство налажено отечественной компанией «Итэлма», но это потребовало времени. Аналогичная ситуация с подушками — их скоро начнет выпускать НАМИ. Другой минус новой Lada Niva — сократившаяся цветовая гамма. Потребуется время на перенастройку окрасочного оборудования под новых поставщиков лакокрасочных материалов после ухода прежних компаний.

А еще у модели «Трэвел» в богатых комплектациях появилась камера заднего вида. Да еще с омывателем!

У меня на автомобиле, который стоит вдвое дороже, такой штуки нет. Включается он одновременно с омывателем заднего стекла. Такая вот уникальная для своего класса опция; для правильного внедорожника точно не лишняя вещь. В салоне изменений практически нет. Тот же грубый пластик и обилие мелких кнопок на панели. Разве что новый логотип на руле вместо Chevrolet, но никаких обязательных для современной модели кнопок на нем нет. Сенсорный экран мультимедийной системы появился раньше, еще несколько лет назад в топовых комплектациях. Есть даже навигация. Кстати, еще один USB порт есть под подлокотником. Колесики системы управления климатом — старые, из 90-х годов прошлого века.

Но сама печка работает отлично, прогревает салон очень быстро. Вообще в плане комфорта зимой эта «Нива» молодец; есть подогрев передних сидений и электрообогрев лобового стекла. И коробка та же — 5-ступенчатая механика, причем круглый набалдашник рычага КП по-прежнему свободно крутится вокруг своей оси впрочем, и набалдашник рычага «раздатки» — тоже. Никакого другого мотора для модели не предвидится особенно в свете объединения марок «Лада» и «Дачия». Так что, похоже, это обновление будет последним для модели. Что радует — это честный полный привод.

Первые 1 000 километров все обстояло хорошо. Автомобиль полностью соответствовал заявленным ожиданиям. Машина прекрасно справлялась с бездорожьем и неплохо вела себя на дороге. Безусловно, были некоторые мелкие недочеты и нарекания, но это все списывалось на качество дорог и российскую сборку на производственных мощностях «АвтоВАЗа».

После первой тысячи км. Бывалые автомобилисты должны понимать, что при активации этого датчика можно говорить об определенных проблемах с двигателем или электрооборудованием. Разумеется, наш читатель, озадаченный такой проблемой, поспешил обратиться в сервисный центр компании Lada. Там специалисты поспешили провести полноценную диагностику автомобиля. В недоумении наш читатель провел в зале ожидания несколько часов, пока ему не огласили результат проверки. Как оказалось, на его внедорожнике вышел из строя кислородный датчик или так называемый лямбда зонд. Далее автолюбителю намекнули, что он может не претендовать на гарантийный ремонт, по той простой причине, что были нарушены условия гарантии, которую изготовитель предоставляет на свои машины. После этого специалист, общавшийся с автолюбителем, поспешил удалиться, оставив последнего наедине со своими мыслями. Стоит отметить, что причиной отказа в гарантийном обслуживании стало механическое повреждение выхлопной системы.

Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть

Багажник Lada Niva Travel, которая в длину чуть больше четырех метров, само собой, маленький — 320 литров под потолок хватает только для городских нужд. На глаза попался один большой отзыв на Лада Нива Тревел от владельца, который купил новую машину в декабре 2021 года. ВАЗ Niva Travel отзывы владельцев.

Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор

Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор Разве что мощные LADA Niva Travel LADA 4×4 могут стать прямыми конкурентами «Дастеру», и именно сотрудничество с Renault не даст «АвтоВАЗу» это сделать.
Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел | WROOM | Дзен О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel Владельцы российских внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend могут столкнуться с серьезной проблемой — неустойчивой работой двигателя из-за хаотических пропусков зажигания по всем цилиндрам.
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей.

Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?

Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. Появившийся в 2021 году на российском автомобильном рынке внедорожник Lada Niva Travel вызвал неоднозначную реакцию у реальных владельцев машины. Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником. Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024.

Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»

Ладно скорость была небольшая, сориентировался сразу, съехал на обочину и с трудом включил таки нейтраль, сцепление не работало, педаль запала. Нива за этот смешной пробег и за все 7 лет вообще не ломалась, а тут вдруг на тебе, взбрыкнула. В общем сдал в трейдин эту ниву, добавил сумму до 1 млн. Перед покупкой, конечно же, ездили на тест-драйв нивы тревел. И то, как разительно отличилась в плане комфорта тревел от трехдверки и решило исход дела. Конечно же, я ездил на ниве шевроле, правда только в качестве пассажира на заднем сиденье, отметил разницу в посадке и в количестве места, дорога была ровная, поэтому разницу в подвеске оценить не удалось.

Зато на тест-драйве оценил подвеску тревела.

Niva вернулась в родную гавань и стала «Ладой», у нее есть заводской шноркель в максималке и медиасистема на Windows CE sic! Но… Фото: 66. RU и фирмы-производителя Я открываю дверь и возвращаюсь в 2009-й. Который, по факту, не 2009, а что-то даже раньше: все тот же запах «Жигулей» твоего бати и дедулиной кирзы. Зато теперь — с обогревом ветрового стекла, навигацией и камерой заднего вида с омывателем. И новым дизайном, да: без Х-графики, потому что никакой Стив Маттин этим не занимался, а занималась, говорят, другая команда. Оно и видно, хотя визуал — это та часть, по которой к «Ниве Тревел» у меня меньше всего претензий. RU и фирмы-производителя Да, все безумно вторично, но не беззубо.

Мне нравится строгий лаконизм правильных геометрических фигур вроде трапеции в решетке радиатора , мне нравится, как это все вписано в конструкцию 20-летней давности — только боковины выдают, что перед нами 2123, остальное все реально как будто новое. RU и фирмы-производителя Но — «как будто». Мотор оставили 1,7-литровый, и его впритык, если ехать в натяг. На трассе с ним тоже не шибко весело — я, например, за несколько сот километров ни разу не вышел на обгон, да потому что страшно. В снегу с понижайкой впечатления другие: прет и месит, месит и прет.

Оценка Анне 2,5 балла из пяти. Пять я поставлю только ее шубе. Прошло почти 4 года , а она меня вспомнила- что я ладу купила не у них. А в Купчино. Личные обиды. Прямым текстом дала понять, что теперь машин мало, условия диктует салон... Пришлось подождать, ну и потерпеть некоторое унижение. Зато было время посмотреть все тачки в салоне. Тест драйв Нивы Тревел. Поставлю ей 3 балла. Из плюсов - не такая страшная морда, как на фото.

Есть базовая версия, укомплектованная подушкой безопасности водителя, ABS, стальными дисками колёс, аудиоподготовкой, зеркалами с электроприводом и передними электростеклоподъёмниками. Покупатель понятен — тот, кому нужен утилитарный автомобиль. Если хочется комфорта — есть и такие предложения, в топовой версии, например, даже появилась камера заднего вида с омывателем. Проходимость влюбляет в Lada Niva Travel больше всего: чувство уверенности в том, что проедешь почти везде и за трактором не побежишь. Только здесь нужно не терять рассудка. У некоторых уверенность перерастает в безумие и ложное ощущение всемогущества, а «посадить» можно любой внедорожник. Подвеска работает отменно: на протяжении почти двухсоткилометрового маршрута со сложными участками она проглатывала всё, что ей предлагалось, причём на любой скорости. Важно, что при этом подвеска при прохождении поворотов остаётся собранной, и ты не чувствуешь себя кучером на рессорной повозке. Цену тоже стоит отнести к плюсам Lada Niva Travel. Вряд ли можно назвать Renault Duster конкурентом Niva Travel, но если вдруг кто-то так посчитает, то напомню цену на франко-румынский SUV — от 912 000 рублей в базовой версии, в то время как стоимость Niva Travel в максимальной комплектации Luxe с пакетом Off-Road обойдётся в 905 900 рублей.

По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel

Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Отзывы владельцев Лада Нива Травел. Lada Niva Travel считается достаточно популярным транспортным средством на отечественном автомобильном рынке. Эксперты рассказали об основных достоинствах и недостатках этой модели. Отзывы владельцев LADA Niva Travel 2020 – н.в., I (Рестайлинг) компактный кроссовер на сайте

Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

внедорожник Chevrolet Niva. И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. Лада нива тревел 2021 года отзыв владельца №52969. Минусы и недостатки лада нива тревел: на что обратить внимание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий