Автомобиль на базе LADA Granta с промтоварным фургоном объёмом от 3.4 до 3.9 куб м Кузовостроитель: «ПСА ВИС-Авто» Промотварный переднеприводный, 2-х местный Двигатель 1,6 л, впрыск 8 кл., электроусилитель руля.
Lada Granta превратился в пикап
LADA Granta Classic’22, купленной в рамках новой госпрограммы, стартует с отметки 543 120 рублей. «АвтоВАЗ» вновь вывел на рынок грузовые версии Granta — с фургоном или бортовой платформой в задней части. Смотрите видео онлайн ««Злая» Lada Granta, первый переднеприводный фургон ГАЗ, Урал 4×4 и другие «Новости недели» №236» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 сентября 2023 года в 0:37, длительностью 00:14:45. АО «ПСА ВИС-АВТО». Главная» Новости» Lada Granta. Новые версии Lada Granta 2023, представленные нижегородским предприятием «Промтех», объединят в линейку «Куб».
В РФ выросли продажи коммерческих LADA Granta в апреле 2023 года
"АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих авто на базе модели Granta | «АвтоВАЗ» вновь вывел на рынок грузовые версии Granta — с фургоном или бортовой платформой в задней части. |
В РФ выросли продажи коммерческих LADA Granta в апреле 2023 года | Нижегородский производитель еще в начале года продемонстрировал универсальные фургоны, которые подходили как для установки на «Нивы», так и для модификации Lada Granta в коммерческий малотоннажный городской транспорт. |
Восьмиместная Lada Granta: ЦЕНЫ и много ФОТО | Изотермический фургон с постоянным полным приводом Lada Granta Kub с объемом отсека 4,2 кубических метров. |
Lada Grantа превратили в ритуальный автомобиль
За 7 месяцев 2022 года реализовано более 4000 автомобилей класса LCV различных модификаций. Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией.
Новинка носит в названии приставку Kub — по аналогии с Ларгусом Куб его также делает «Промтех». Машина создана на удлиненной и усиленной основе Lada Granta — от нее отрезается задняя часть кузова, за кабиной водружается каркасно-панельная надстройка-фургон интегрального типа, она состыкована без зазора. Силовая клетка кузова-фургона сварена из стальных труб, а наружные панели отформованы из композитов, приклеены к каркасу и окрашены. Внутренние отделочные элементы выполнены из АБС-пластика. Между кабиной и пассажирским салоном нет стенки.
Колесная база машины увеличена до 3050 мм.
В новое семейство под названием Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских вариаций и специальные модификации: для этого создан новый цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными - сзади. Когда именно новинки будут доступны для покупки и по какой цене, пока не раскрывается.
В таком случае кузов получает большую площадь остекления, а в интерьере автомобиля добавлен дополнительный третий ряд сидений. Минивэн может перевозить до семи человек помимо водителя при полной массе 2 160 килограмм.
Для сравнения, грузоподъёмность ВИС-2349 составляет 780 килограммов. Автомобиль оснащён задней пневмоподвеской с возможностью регулирования клиренса и жёсткости, а также выравнивания при загрузке.
В движение Prima приводит стандартный восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
В России представили несколько фургонов и минивэнов на базе Lada Granta
Новые версии Lada Granta 2023, представленные нижегородским предприятием «Промтех», объединят в линейку «Куб». Купить рефрижератор LADA Granta (ВИС-23490) по выгодной цене в салоне официального дилера ТОРГМАШ в Москве. Нива Легенд Куб, Гранта Куб, Промтех, каблучок, грузовая Гранта, Лада фургон, Lada Granta Kub, Niva Legend Kub, малотоннажник, Гранта Фургон, Лада Гранта, СТ-КТ, Константин Закурдаев, Zakurdaev, Konstantin Zakurdaev. Как стало известно «Max-Cars», предприятие «Промтех» в Нижнем Новгороде ведет активную деятельность над созданием новых исполнений на базе LADA Granta. Серийный выпуск фургона на базе LADA Granta планируется начать осенью 2012 года.
В России представили несколько фургонов и минивэнов на базе Lada Granta
В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях. Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины сзади, справа сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова.
Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает. На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта.
Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи. Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы. Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом.
Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.
Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях. Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого.
В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход. Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность.
О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их. Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен.
Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто. Неприхотливый в эксплуатации, простой в обслуживании Местами низкое качество сборки, недовведенные решения, спорная цена Автомобиль для обзора предоставлен компанией «Lada Центр Пулково». Обслуживание — 0 руб. Ставка в течение льготного периода 36 мес.
В основе нового грузового фургона лежит платформа автомобиля LADA Granta, на которой построен кузов, имеющий силовой металлический каркас. Каркас обшит цельноформованными панелями из композитных материалов с внешней стороны и с внутренней — панелями из АБС пластика, между ними теплоизоляция. Полезный объем грузового отсека составляет 4,9 куб. Новый грузовой фургон Granta Kub имеет колесную базу в 3050 мм, на задней оси установлена рессорная подвеска и пневмобаллоны с регулируемым давлением из кабины водителя.
Об этом сообщает издание «Южный автомобиль». Новая модель, по сути, представляет собой модернизированную вариацию коммерческого фургона ВИС-2349. Последний напомним производится силами дочернего предприятия «АвтоВАЗа».
В результате модернизации инженеры компании полностью поменяли заднюю подвеску. Теперь место пружин заняли рессоры.
Внешне автомобиль смотрится единым, но фургон и кабина водителя не совмещены. Нижегородский производитель известен как раз мощным собственным производством стеклопластиковых деталей и более основательным, чем у конкурентов, подходом к внешнему виду утилитарных автомобилей. Получилось весьма неплохо. Объем полезного грузового отсека варьируется в зависимости от модификации LCV. Это может быть рефрижератор 4,4, или 4,8, или 6,1 куб.
Навигация по записям
- Новые фургоны LADA Granta поступили в продажу
- Новый Kub: Granta под каблучком
- Читайте также
- «Злая» Lada Granta, первый переднеприводный фургон ГАЗ, Урал 4×4 и другие «Новости недели» №236
- На основе авто семейства LADA Granta будет производиться целая линейка специализированных авто
- В России представили несколько фургонов и минивэнов на базе Lada Granta
Комментарии
Lada Granta Prima: тент, рефрижератор, универсальный фургон | Каталог-Ваз.ру | Новые версии Lada Granta 2023, представленные нижегородским предприятием «Промтех», объединят в линейку «Куб». |
Новый Kub: Granta под каблучком | В новое семейство Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских версий и специальные исполнения: для этого Granta разработали новый цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными сзади. |
Компания «Промтех» сделала на базе LADA Granta фургоны и минивэны - АВТОВЕСТИ | Подборка лучших видео обзоров LADA Granta Фургон: тест-драйв нового автомобиля. |
НОВАЯ LADA GRANTA: ТЕПЕРЬ ВСЕГО ЗА 543 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ! | Подборка лучших видео обзоров LADA Granta Фургон: тест-драйв нового автомобиля. |
Коммерческие автомобили
Об этом сообщает издание «Южный автомобиль». Новая модель, по сути, представляет собой модернизированную вариацию коммерческого фургона ВИС-2349. Последний напомним производится силами дочернего предприятия «АвтоВАЗа». В результате модернизации инженеры компании полностью поменяли заднюю подвеску. Теперь место пружин заняли рессоры.
Что неудивительно: скажем, лёгкий двухосный Урал — разработка крайне любопытная. Ну, а титул «негатив недели» достаётся новым ценникам на российских АЗС.
Ведь бензин и солярка вдруг подорожали до рекордных величин. Дилеры назвали цены на последние экземпляры семейства Лада Ларгус тольяттинской сборки. Проект «Урал-80» превращается в серийный двухосный полноприводный грузовик увеличенной грузоподъёмности.
Информация о новом транспортном средстве появилась в открытой базе Росстандарта 16 октября 2020 года. Новый фургон Lada Granta будет предлагаться в четырех комплектациях: изотермический, рефрижератор, отапливаемый и ледник.
Модель предназначена для перевозки продовольственных и промышленных грузов, скоропортящихся продуктов и товаров, включая хлеб, мороженое и бутилированную воду, а также для работы в качестве почтового фургона или автомобильного магазина.
Независимо от исполнения за производительность фургона будет отвечать 8-клапанный силовой агрегат ВАЗ 11186 мощностью 87 лошадиных сил. Как сообщает издание лада. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Комментарии
Промтоварный фургон, рефрижератор, несколько пассажирских версий и машины специальные исполнения на базе Lada Granta представило нижегородская компания "Промтех". Судя по изображениям, речь идет о специальной модификации «Гранты» под названием «Грузовой фургон», созданной на базе рестайлинговой модели FL. Новости компаний / Пульс. В России представили несколько фургонов и минивэнов на базе Lada Granta. АО «ПСА ВИС-АВТО». | Читайте на Базирующееся в Тольятти ателье спецавтомобилей ПВР начало предлагать различные варианты уникальных модификаций полурамных грузовиков на базе Lada Granta и Niva.
"АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих авто на базе модели Granta
Новости о LADA Granta фургон | Новости о LADA Granta фургон | Цена Авто | Промтоварный фургон, рефрижератор, несколько пассажирских версий и машины специальные исполнения на базе Lada Granta представило нижегородская компания "Промтех". |
Lada Granta получила удлиненную колесную базу и стала фургоном | Сильная деформация кабины случилась ещё и потому, что приваренная полурама фургона не имеет свойств по распределению кинетической энергии от удара по своей пощади, как это происходит на седане Lada Granta, поэтому весь удар приходится именно на кабину. |
Фургон Lada Granta проверят на безопасность | | Компания Lux Form представила фургон на базе Lada Granta, а именно модификации ВИС-2349. |
Lada Grantа превратили в ритуальный автомобиль | Компактные фургоны вслед за обычными Грантами обзавелись икс-образной графикой спереди с хромированными бумерангами на бампере. |