Они собрались на рейв коллектива Gabber Resistance — единственного габбер-крю Испании. И если это габбер, то количество ударов в минуту будет колебаться от 150 и достигать местами 300 и более акцентов на слабую и сильные доли. Чувак, ты кто?
Стиль и одежда габберов из хардкора: мастерки, кроссовки и бритые головы
Что такое танец Габа? Hakken, также нидерл. Hakkuh — стиль музыки, появившийся в Нидерландах, в 90-х годах XX века как атрибут молодёжной субкультуры хардкора. Что означает Габба? Значение муз. Как называются кроссовки в которых танцуют Габбу?
Последний элемент фирстиля: обувь. Кроссовки Nike Air Max 90 — бесспорный и бессменный любимчик в гардеробе габберов. Что такое танец хака? Хака маори haka — ритуальный танец новозеландских маори, во время которого исполнители топают ногами, бьют себя по бёдрам и груди и выкрикивают аккомпанемент. Это один из самых известных видов музыкального искусства маори, благодаря регбийной команде All Blacks с хакой знакомо большинство жителей Новой Зеландии.
Кто танцевал Габбу? Габбер — это чувак, бро, друган, братан. Пол Эльстак в начале 90-х устраивал габбер-вечеринки в клубе «Паркзиш», естественно, роттердамском.
Подобные действа не обходились без допинга. Расцвет рейверского движения вошел в историю как «Второе лето любви», и в первую очередь это было связано с употреблением наркотических веществ от уже известного на тот момент около ста лет амфетамина до синтезированного в 1976 году Александром Шульгиным MDMA. Рейв-культура постепенно дошла и до постсоветского пространства. Отечественные рейвы не могли не внести свой вклад в развитие всего движения: наплодили немалое количество музыкантов и исполнителей, начавших работу в доселе почти неизвестном в России жанре, нашли свой особый стиль одежды: пестрые олимпийки, кроссовки, спортивные штаны, заправленные в гетры — все эти атрибуты стали чуть ли не главными признаками настоящей рейверской вечеринки.
К концу 90-х подобные тусовки постепенно утратили свою былую популярность, но сегодня новая рейверская волна вновь собирает своих поклонников, в особенности среди еще юных представителей поколения нулевых, которые не смогли застать мясо на танцполах руин Советского Союза. В июне этого года на молодежной выставке «Свежая кровь» состоялась андеграундная габбер-вечеринка от создателей «Скотобойни» — для тех, в ком до сих пор жив дух 90-х, безбашенных рейвов и бесконтрольного угара.
Начало габберской культуры можно отнести к Нидерландам, а точнее к Роттердаму — городу, из которого она зародилась. Географические границы габберской культуры расширились впоследствии и охватывают множество стран. Габберы выступают на музыкальных фестивалях и в клубах, проводят собственные вечеринки и создают связи в онлайн-сообществах.
Временные границы габберской культуры связаны с ее возникновением в конце 1980-х годов. Именно в этот период произошел бурный рост популярности габберской музыки и развитие специфического образа жизни габберов. Со временем габберская культура продолжает эволюционировать и привносить новые элементы в молодежную субкультуру. Габберы — это люди, стремящиеся к свободе самовыражения и выражающие себя через музыку и стиль одежды. Их основные ценности — сплоченность, силу и безудержное веселье.
Габберы продолжают существовать и развиваться в разных странах мира, привлекая новых приверженцев и вносящие свой вклад в современную молодежную культуру. Влияние различных стилей музыки на создание габбера Габберы — это люди, которые предпочитают слушать габбер-музыку и ассоциируют себя с этим стилем. На первый взгляд может показаться, что габберы вдохновились только другими представителями этой музыкальной субкультуры. Однако, габберы на самом деле получили влияние от многих различных стилей музыки. Так, габберы, как и другие поджанры электронной музыки, заимствуют элементы из разных жанров и стилей.
Они перерабатывают эти элементы в своем собственном звучании, что делает габбер уникальным и отличающимся от других стилей музыки. Габберы получают влияние от таких жанров, как хип-хоп, техно, индастриал и даже металл. Такие элементы, как быстрые темпы, жесткие басы и дисторшн, часто встречаются именно в этих стилях. Однако, габберы не просто копируют эти элементы, а находят свой уникальный подход к их использованию. Читайте также: Кто не будь подсыпал своей жене девушке женский возбудитель Если да эффект был Или сказки это всё Только реклама Многие габберы также получают вдохновение от иных форм искусства, таких как кино и живопись.
Они находят новые звуки и образы, которые можно использовать в своей музыке, чтобы создать более насыщенный и эмоциональный опыт для слушателя. Таким образом, габберы не просто получают влияние от других жанров и стилей, они также использовали свои творческие способности и инновационные подходы к созданию музыки. Они уникальны и имеют свои собственные источники вдохновения, которые помогают им создавать такой особенный и определенный звук габбера. Это делает их настоящими пионерами и творцами в мире музыки. Особенности музыкального содержания габбера Габберы — это люди, которые соответствуют определенному музыкальному и культурному движению.
Они так называются, потому что главным элементом их музыки являются быстрые и тяжелые биты, известные как габбер. Музыка габбера характеризуется следующими особенностями: Быстрый темп: габбер музыка играется на очень высоком темпе, обычно в районе 180-220 ударов в минуту. Это создает энергичное и агрессивное звучание, характерное для габбера. Тяжелый бас: габбер музыка имеет сильный и низкий бас, который создает глубокий и насыщенный звук. Он часто сопровождается ударными, которые добавляют еще больше интенсивности композиции.
Семплирование и дисторшн: габбер музыка часто использует семплирование, чтобы включить в треки элементы других музыкальных жанров, таких как хип-хоп, брейкбит или метал. Она также часто использует эффект дисторшна, чтобы добавить агрессивности и сырости звуку. Отсутствие мелодий: многие треки габбера не имеют выраженных мелодий и аккордов, вместо этого они сконцентрированы на создании ритмической и текстурной структуры. Энергетика и агрессия: габбер музыка создает энергичное и агрессивное настроение, которое вызывает сильные эмоции у слушателей. Она часто ассоциируется с танцем и движением, и многие габберы выразительно показывают свое отношение к музыке на танцполе.
Эти особенности делают габбер музыку уникальным и узнаваемым жанром. Она привлекает людей не только своим звуком, но и своей энергией и культурой. Габберы ценят свободу самовыражения и привержены идее полной отдачи на танцполе. Характерные ритмы и звуковые эффекты в габбере Они так называются габберы, потому что они представляют особый направление в электронной музыке, которое возникло в конце 1980-х годов в Нидерландах. Термин «габбер» происходит от английского слова «gabber», что в переводе означает «приятель» или «друг».
Габберы связываются вместе через общие увлечения такими жанрами, как hardcore, speedcore и terrorcore. Габбер-музыка характеризуется очень высокой скоростью, обычно более 180 ударов в минуту. В такие треки встречаются жесткие ритмы, которые создают энергичную атмосферу. Одним из основных элементов габбера является использование ритма «бум-тек-тик-тек», который повторяется на протяжении всей композиции. Также в габбере часто используются звуковые эффекты, которые создают агрессивное и интенсивное звучание.
Это могут быть различные сэмплы голосов, ударов, оружия и других звуковых сигналов. Эффекты усиливают динамику треков и помогают создать атмосферу ярости и энергии. Габберы могут использовать в своих композициях как мелодичные сэмплы и музыкальные запилы, так и абстрактные звуки и необычные ритмы. Это позволяет им экспериментировать с звуком и создавать уникальные треки, которые отличаются от других жанров электронной музыки. Такие характерные ритмы и звуковые эффекты делают габбер узнаваемым и неповторимым стилем музыки.
Габберы выбирают этот жанр из-за его энергичности, непрерывного движения и возможности выразить свои эмоции через музыку.
Man , that was an insane gabber party! Those gabbers sure know how to have fun!
Мне не стыдно быть габбером! Документальный фильм 16+
Музыкальный стиль описывается как «беспощадное сочетание сверхбыстрых битов в минуту, искаженных бас-барабанов и ревущего вокала». Музыка обычно составляет от 180 до 190 ударов в минуту с образцами, взятыми из фильмов или других треков. Слово «треп» происходит от амстердамского сленга Bargoens , основанного на иврит чавер , что означает « приятель » или «друг». Амстердамского ди-джея спросили о жесткой сцене в Роттердаме, и он сказал: «Они просто сборище болтающих болтунов». Услышав это, Пол Элстак запечатлел на виниле на первой записи Euromasters выпущенной на Rotterdam Records в 1992 году : «Gabber zijn is geen schande! Это слово приобрело популярность на музыкальной сцене Роттердама, и люди начали называть себя «болтунами». Элстак и ди-джей Роб организовали вечеринки сначала в Parkzicht в Роттердаме, а затем увеличился на Energiehal. IDT позже организовал Thunderdome вечеринки для 40 000 человек.
Любимым пивом, практически у любого габбера является либо "трешка" либо "девятка". В итоге габберы есть люди весьма культурные, и в том-же деле еще и абсолютно безбашенные. На вечерине все друг-другу друзья, братья и т.
Однако, если смотреть в общем, то музыкальный стиль, с которым gabber имеет прямо—таки неразрывные корни, — это метал. К счастью, те люди, которые занимаются gabber, не подходят к этой музыке слишком серьезно, как это зачастую делают поклонники рэпа или тяжелой гитарной музыки. Иногда в hardcore и gabber—культуре можно даже наблюдать пародии на некоторые атрибуты металлической культуры. Например, логотип gabber—лейбла K. Если попытаться охватить gabber—культуру в целом, то основой ее идеологии является здоровый анархизм или нигилизм в достаточно цивилизованной и культурной форме. Да, на больших gabber—вечеринках может быть даже военный дизайн, да, это музыка жесткая и агрессивная, но ее агрессия направлена в никуда. Это несколько новое понимание анархии. Настоящие фанаты gabber выступают против приятных и сладеньких мелодий, которыми изобилуют такие стили, как happy hardcore или happy—gabber. Стили punk—core, scare—core и doomtrooper — вот что почитают настоящие фанаты gabber. Я хочу, чтобы они прочувствовали, что такое безумие. Слишком много дебильной радости на танцполах...
Сцена болтовни строилась, в частности, на противостоянии идентичности между Амстердамом и Роттердамом. На диск - жокеев в нуле стиля Габбер находятся в оппозиции к дому Амстердам, считается слишком мягким, слишком коммерческим. В праздничной и популярной атмосфере пластинки Euromasters с названиями, вызывающими воспоминания об этом противостоянии, как « Amsterdam, waar lech dat dan? Упомянутый выше винил Euromasters стал гимном Роттердамского клуба. Постепенно другие города начинают отмечать культуру габберов. Де Куип, стадион Фейеноорд, Мекка Роттердамской габберской культуры. Башня Евромачта. Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее. Определение личности Пара Nike Air Max - неотъемлемая часть «идеального» габберовского наряда. В большинстве случаев болтовня определяется средствами массовой информации на основании определенных черт личности. Некоторые из них мультяшные. На практике габбер участвует в фестивалях музыкального хардкор-техно или, более конкретно, в таких событиях событиях , как Thunderdome , sensation , Earthquake и Mystery Land. Там он танцует хаккен , синкопированный и быстрый стиль танца, позволяющий следовать ритму музыки. Этот танец, состоящий из очень быстрых шагов и сложных движений рук, сопровождается почти истерическим выражением лица. Кажется, что эта характеристика танцоров связана с их употреблением наркотиков, их челюсть парализована под воздействием амфетамина. Он носит одежду в соответствии с в Габбер дресс - код , а именно: спортивная одежда , включая спортивные костюмы , бренд австралийский так называемый « осси » или Cavello , бомбардировщика и круглые очки. Для танцев предпочтение отдавалось кроссовкам Nike Air Max , шнурки которых изысканно переходили в их интерьер. Мужчины зимой бриты или очень короткие головы, женщины собирают волосы в хвост ; некоторые мужчины или женщины бреют лоб, чтобы держать лоб высоко. По вечерам мужчины часто без рубашки , а некоторые женщины носят спортивные бюстгальтеры или даже более легкую одежду. Болтунья приветствуют друг друга « габбергроетом » , тремя поцелуями в щеку для девочек и серией рукопожатий для мальчиков. В голландском обществе такой стиль одежды является стереотипом субкультуры Габбер. Эти татуировки также распространены в gabbers, особенно татуировка « мастера » Thunderdome, который дал свободный доступ к франшизы событий. Стиль первой волны оставался совершенно нечувствительным к модным тенденциям; но если во время первой волны габбер-культуры было мало шансов встретить модников во время мероприятий , демократизация и феминизация габбер-сцены во время второй волны открыли доступ к мероприятиям населению, у которого не было этого дресс-кода. Габберы очень любят говорить, что «быть болтливым - это для ума и сердца, а не для того, чтобы открывать себя миру» , и что мода на одежду не влияет на них. Внешний вид и вечера действительно являются яркими маркерами идентичности этой субкультуры.
Что дети двухтысячных ищут на андеграундных рейвах
Значение слова Габбер на это Габбер Габба — это один из жанров электронной музыки и поджанр хардкор-техно. Габбер (нидерл. Gabber) — ("Чувак, приятель") это один из жанров электронной музыки и поджанр хардкор-техно. Кто такие габберы и откуда появилась эта субкультура? Название «габберы» произошло от названия музыкального стиля, который они предпочитали слушать — габбер-музыка. Что такое габбер-сленг? Gabber (габба) – это музыкальный стиль, ставший очень популярным в последние пять лет в Голландии.
ЧТО ТАКОЕ ГАББЕР?! История звука и субкультуры (часть 1)
Оно связано с конкурирующими футбольными командами - Feyenoord из Роттердама и Ajax из Амстердама. Кроме того, с роттердамской точки зрения Амстердам - город туристов и снобов, а с амстердамской точки зрения Роттердам - город безмозглых пролетариев. Новая музыка была объявлением войны. После футбольного матча болельщики отправлялись на рэйв, а в течение следующей недели раскупали хардкор-диски. Музыка была устроена крайне просто: бас-барабан стучал со скоростью сто восемьдесят, а то и двести ударов в минуту, за этим стуком матерно выл неприятный мужской голос. В качестве контрмеры в Амстердаме был создан лейбл Mokum, который размножал якобы более интеллигентную версию того же самого саунда. В Голландии проходили суперрэйвы, на которые собиралось по пятнадцать тысяч человек - Hellraiser, Terrordrome, Thunderdome и легендарные Nightmares in Rotterdam. Люди до омертвения накачивались амфетамином и пивом, танцевали и дубасили друг друга по головам огромными надувными молотками. Драки и даже поножовщина были в порядке вещей. Участники голландских хардкор-рэйвов не скрывали своих неофашистских пристрастий. Уже в 92-м стало ясно, что голландский габбер находится в застое и никаких новых идей продюсерам в голову не приходит, если не считать идеей повышение скорости с двухсот до двухсотпятидесяти ударов в минуту.
Патологически быстрый брейкбит расползся по Европе. Году в 93-м стали появляться треки, в которых на довольно быстрый стук была наложена какая-нибудь общеизвестная - желательно радостная - мелодия. Моментально для практически всех сколько-нибудь известных мелодий - как новых, так и старых, включая рождественские песенки и мелодии из бродвейских мюзиклов - были изготовлены их хардкор-варианты. Это явление получило название "хеппи-хардкор" happy hardcore. Если кто-то полагает, что техно - это идиотская музыка для умственно отсталых индивидуумов, то почти наверняка это мнение вызвано прослушиванием именно хеппи-хардкора. Спорить трудно и, главное, не хочется. Глазастый, клыкастый и черепастый, если судить по обложкам компакт-дисков, голландский габбер как-то подозрительно плавно трансформировался в довольно позитивно настроенный хеппи-хардкор. Существует авторитетное мнение, что под хардко-ром следует понимать не количество ударов в минуту, а грязный звук и кустарный способ производства. Для Алека Эмпайера эсид-хаус был музыкой протеста. То, что происходило в родной Германии, Алеку чрезвычайно не нравилось.
Падение Стены и объединение Германии, ликвидация Советского Союза, беспомощное барахтанье Кубы - все это привело к тому, что немецкие левые попали в полосу кризисов и деградировали, а фашисты и националисты, наоборот, воспряли духом. И на международной арене дела обстояли не лучше - война в Персидском заливе показала чудовищную силу средств массовой информации, способных манипулировать общественным мнением целой планеты. В мгновение ока распространившиеся словечки вроде "глобальная деревня", "виртуальное пространство" и "Интернет" символизировали тотальный контроль над личностью.
Сердцечеловека, находящегося в этом месте, начинает сокращаться в такт ударнику и в случае неожиданной остановки музыки, сердце так жеможет остановиться. Доказано учёными и на практике - случаи остановки сердца у Габберов за рубежом уже имели место быть... Но не смотря на это, народ продолжает колбаситься, да, именно колбаситься. Для движения в ритме 200-300 ударов в минуту был придуман специальный танец - Габбер-dance - это ритмичное, попеременное выкидывание вперед рук и ног в слегка согнутом положении. Деление идет от того, что в разных странах хардкор делают по разному. Голландский хардкор. Этот подстиль называется "Gabber".
Вернулись к тому, с чего начали. Существуют две версии происхождения этого слова: по одной, это понятие родилось в те времена, когда вечеринки, на которых играли хардкор, были закрытыми. В клуб могли попасть друзья выступавших ди-джеев ну и друзья их друзей. Охране на входе они говорили: "Я - друг", а по-голландски "друг" звучит как "gabber".
Вторая версия менее интересна: в 1991 году один известный голландский продюсер организовывал вечеринки, на которых игрался хардкор.
Так вот говорят, что часть его фамилии - "gabber".
С глубоким басом, ухающем в очень большом темпе, очень частые хлопки и повторяющиеся сэмплы. Это одна из самых быстрых музык в мире на сегодня более 200bpm. Множество людей приходит на грандиозные вечеринки насладиться музыкой и встретиться с другими любителями габбы, и не только в Голландии.
Мне не стыдно быть габбером! Документальный фильм 16+
Они собрались на рейв коллектива Gabber Resistance — единственного габбер-крю Испании. это стиль танца, который развился вместе с музыкальным жанром габбер (Gabber). Значение слова Габбер на это Габбер Габба — это один из жанров. Что такое габберы и как возникло их название? Many factors led to the inevitable decline of the first wave of hardcore and gabber. Кто такие ГАББЕРЫ. И если это габбер, то количество ударов в минуту будет колебаться от 150 и достигать местами 300 и более акцентов на слабую и сильные доли. Чувак, ты кто? GABBER найдено 16 значений слова[`gæbə]болтун, пустозвон, пустослов. это музыкальный стиль, ставший очень популярным в последние пять лет в Голландии. Габба - это один из множества стилей, происходящий из того самого звука, родиной которого является Детройт.
Похожие записи
- Донатить — классно
- ЧТО ТАКОЕ ГАББЕР?! История звука и субкультуры (часть 1)
- 101 правило настоящего габбера. - G-BOARD - G-SECTOR
- Габберы: кто они и что за культура (2 видео)
- Mixmag рассказал историю испанского габбер-крю. Его вдохновляет русская сцена!
- Кто такие габберы и откуда появилась эта субкультура?
ЧТО ТАКОЕ ГАББЕР?! История звука и субкультуры (часть 1)
В общении с не габберами никогда не называй точной даты, когда Люцифер сокрушит землю своим железным копытом. Термин «габбер» используется для обозначения субкультуры в музыкальной программе голландского телеканала VPRO. Кто такие габберы и с чем их едят? зачем они вообще были и что делали?
Музыка и стиль габберов
Уверенности придал диджей и музыкант — молодой Пол Эльстак, он разжигал роттердамский хардкор как мог — и выгравировал на одной из пластинок своего проекта Euromasters слоган: «Не стыдись быть габбером! В завершение он украсил конверт габбер-хита «Амстердам? Где это?! Этот блок временно не поддерживается Слову габбер больше трехсот лет; его позаимствовали от немецких евреев ашкеназов и прочно вшили в голландский уличный сленг воришки и прочий криминалитет. Габбер — это чувак, бро, друган, братан. Пол Эльстак в начале 90-х устраивал габбер-вечеринки в клубе «Паркзиш», естественно, роттердамском. Там не было строгого дресс-кода, там был очень демократичный вход и очень быстро выработался стиль, удобный для быстрых телодвижений.
Музыка в 250 ударов провоцирует на полную отдачу танцполу — от этого повышается температура тела, от этого испаряется пот и растет общая влажность в помещении даже в большом. Взмокшие джинсы неудобны, лучше свободный спортивный костюм — он не стесняет движений даже когда стекает семь ручьев.
С одной стороны, электроклэш — пародия на ранний синти-поп и в целом электронную музыку 1980-х годов, с другой, он является переосмыслением электронной музыки в рамках новых веяний и экспериментов. Музыка характеризуется медленным ритмом, чаще всего ломанным. Близок к трип-хопу, но отличается от него менее давящей и депрессивной музыкальной атмосферой, по звучанию также схож с эмбиентом, однако, в отличие... Постдиско англ. Post-disco — жанр электронного прогрессивного ритм-н-блюза, возникшего в конце 1970-х, однако этот термин чаще используется для описания развития популярной музыки в 1979—1986 гг.
Ночь Сноса Диско , когда неприязнь к диско привела к уничтожению тысяч пластинок на бейсбольном поле в Чикаго и заканчивая повсеместным появлением хаус-музыки. На последних этапах своего существования диско стал проявлять... Дип-хаус англ. Пауэр-нойз англ. Distorted Beat Music — рус. Позже он стал названием более специфического стиля электронной музыки, которая была популярна в середине 1990-х гг. Балеарский транс был так назван из-за того, что был популярен в европейских ночных клубах и у постоянных посетителей на пляжных вечеринках на Балеарских островах, в состав которых входит Ибица — популярное туристическое...
Брейкбит англ. Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть с постоянным использованием одного и того же ритмического рисунка брейка... Минимал-техно англ. Minimal-techno — минималистичный поджанр техно, характеризующийся атональностью, аскетичным, нарочито упрощённым звукорядом и мелодикой. Грув англ. Groove — ритмическое ощущение в музыке «качели» , создаваемое игрой музыкантов-барабанщиков, гитаристов и клавишников. В популярной музыке грув рассматривается в жанрах сальса, фанк, рок, фьюжн и соул.
Слово часто используется при описании музыки, при которой хочется двигаться, танцевать — «грувить». Acid jazz рус. Определить границы жанра довольно трудно, поскольку исполнители сильно варьируются по характеристикам. Тем не менее, в целом музыка кажется сырой и экспериментальной, передразнивая таким образом серьёзность и претенциозность, укоренившиеся в мейнстримном фолке. Электро-индастриал англ. Elektro не путать с одноимённым поджанром танцевальной музыки — музыкальный жанр, возникший в 1980-х годах преимущественно в Канаде и странах Бенилюкса в результате взаимного влияния направления EBM и других жанров постиндастриала и развивавшийся в конце 1980-х и первой половине 1990-х годов. Кроме прямоты музыкальных структур, унаследованных от EBM, и методов построения композиций, взятых из классического...
Фанк и -рок англ. По звучанию UKG характеризуется темпом порядка 138 ударов в минуту, свингующим ритмом, плотными басами, заимствованными из раннего Рагга-джангла, и общим «разнузданным» звучанием. Фьюнерал-дум-метал англ. Стиль зародился в творчестве групп Thergothon и Skepticism. Среди современных исполнителей фьюнерал-дума нельзя не упомянуть таких исполнителей как Shape of Despair, Evoken, Hierophant... Колледж-рок англ. College rock — американский термин, которым в 1980-е гг.
Цитата стала судьбоносной. Роттердам кипел от ненависти: мало того, что он всегда читался вторым городом страны, так еще и музыку с тобой в придачу считают второсортной. Уверенности придал диджей и музыкант — молодой Пол Эльстак, он разжигал роттердамский хардкор как мог — и выгравировал на одной из пластинок своего проекта Euromasters слоган: «Не стыдись быть габбером! В завершение он украсил конверт габбер-хита «Амстердам? Где это?! Габбер — это чувак, бро, друган, братан. Пол Эльстак в начале 90-х устраивал габбер-вечеринки в клубе «Паркзиш», естественно, роттердамском. Там не было строгого дресс-кода, там был очень демократичный вход и очень быстро выработался стиль, удобный для быстрых телодвижений.
Музыка в 250 ударов провоцирует на полную отдачу танцполу — от этого повышается температура тела, от этого испаряется пот и растет общая влажность в помещении даже в большом. Взмокшие джинсы неудобны, лучше свободный спортивный костюм — он не стесняет движений даже когда стекает семь ручьев.
Итак, кто-же такие габберы?
Несомненно это люди, которые не перестают слушать хардкор никогда, и на вечерине отдают предпочтение все-таки хардкору, а не попсе типа DEMO или Virus. Габбер это есть обыкновенный человек которого из толпы высмотреть просто нельзя, с виду это - такой-же человек как мы с вами. Но внутри, его может просто перекорежить, если он услышит знакомую мелодию, или просто композицию хардкора.