Юрий Чулюкин вынашивал идею снять продолжение «Девчат». В Смоленске снимут фильм «Девчата» о представителях сферы социального обслуживания. В Смоленске снимут фильм «Девчата» о представителях сферы социального обслуживания.
Девчата: Что осталось за кадром или секреты фильма
Культура - 29 июня 2023 - Новости Омска - В студии программы «Сегодня вечером» съемочная группа фильма вспоминает о своей работе над картиной. Комедию «Девчата» отличает одна удивительная особенность — в фильме нет ни одного отрицательного персонажа. Премьера «Девчат» состоялась в Центральном Доме кино Москвы 7 марта 1962-го — накануне Международного женского дня, что неудивительно, учитывая тематику ленты. Юрий Чулюкин, прочитав повесть, решил снять многосерийный фильм о судьбе каждой девушки. Культура - 29 июня 2023 - Новости Кузбасса -
Как снимали «Девчат» на самом деле: 5 фактов, о которых мало кто знает
В ролях: Надежда Румянцева, Николай Рыбников, Люсьена Овчинникова и др. Спустя 60 лет после премьеры «Девчат» из пяти актрис, сыгравших в кинокомедии, осталась лишь холодная красавица Анфиска — Светлана Дружинина. Кинокартина "Девчата" подтверждает существование особой "магии кино": место, которое на экране выглядит как единый ландшафт, в действительности может создаваться в нескольких географических точках. Начните утро 31 декабря вместе с любимой, доброй советской классикой и будьте уверены, что Новый год у вас пройдёт самым лучшим образом! Включайте телевизор 31 декабря в 9:20 на телеканале «Россия»! Подробнее — СМОТРИМ: #Девчата #НашеКино.
Как снимали фильм «Девчата»? // Истории
Последняя картина с участием Рыбникова датируется 1990 годом, это была роль в фильме «Изыди! В 1953 году актер снялся со своей будущей супругой Аллой Ларионовой в ленте «Команда с нашей улицы». В 1957 году они поженились, а спустя 4 года у пары родилась дочь Арина. Рыбников и Ларионова прожили в браке 33 года, вплоть до кончины актера. Петр Кирюткин Чуркин — мастер лесного участка Петр Кирюткин родился в 1895 году, а свою первую роль в кино сыграл лишь в 1950-м — в фильме «Кавалер Золотой Звезды».
До этого он активно участвовал в театральных постановках. Впоследствии актер появился более чем в 40 фильмах, в том числе картинах «Дело было в Пенькове», «Дорогой мой человек», «Тени исчезают в полдень» и, конечно, «Девчата». Свою последнюю роль Петр Иванович сыграл в 1974 году в картине «Кыш и Двапортфеля». К сожалению, о личной жизни артиста ничего не известно.
Кирюткин ушел из жизни в 1977-м, на тот момент ему был 81 год. До того как стать актером, он работал на стройке, но понял, что занимается не своим делом, и поступил во ВГИК. Свою первую главную роль Погодин получил в 1958 году — в фильме «Город зажигает огни». Однако в последующем на главные роли его брали неохотно, поэтому он довольствовался второстепенными.
Погодин был 12 лет в браке, у пары родилась дочь Елена. Спустя 7 лет после появления дочери на свет пара оформила развод. В 1998 году актер появился в своей последней кинематографической работе, а спустя 5 лет отошел в мир иной. Ему было 73 года.
Виктор Байков Ксан Ксаныч — жених Нади На счету у Виктора Байкова совсем немного ролей, а его работа в «Девчатах», где он сыграл тактичного скромнягу Ксан Ксаныча, и вовсе стала дебютной для 39-летнего актера. Также он озвучивал мультипликационных персонажей. Например, голосом актера говорит почтальон Печкин из мультика «Дядя Федор, пес и кот». Байков был женат на театральной актрисе Людмиле Цофиной.
У них родился сын Алексей, который также пошел по стопам родителей. В конце 1980-х у Виктора Алексеевича начались проблемы со здоровьем, однако Театр сатиры его не бросил. Этот спектакль и стал его последней работой. Артист скончался в 1993 году, когда ему было 70 лет.
Алексей Крыченков Алеша Великанов — лесоруб из бригады Ковригина Алексей Крыченков исполнил роль экспрессивного Алеши Великанова в «Девчатах», когда ему было всего 18 лет.
Зачем человеку еще раз получать уже полученное среднее образование? Все очень просто. По книге Тося не окончила школу, она работала в колхозе, затем домработницей, а потом решила поехать работать на Север. Никакое училище она не заканчивала. Так и должно было быть в фильме, но члены приемной комиссии фильма заявили, что не может какая-то необразованная девушка просто так приехать на север и начать кормить передовой поселок лесозаготовителей. Поэтому пришлось Тосе в фильме «Девчата» быстро окончить кулинарное училище. А то, что потом она получала среднее образование в вечерней школе по ходу фильма худсовет пропустил без лишних вопросов.
Фильм «Девчата» мог бы стать одним из сотен картин, которые снимали в то время в духе соцреализма, когда целью всех героев было выполнение производственного плана. Часто герои этих картин работали совсем не так, как происходило в реальной жизни. Даже рабочие процессы в фильмах были далеки от действительности. В «Девчатах» показана настоящая жизнь советских лесорубов, хоть и с небольшими прикрасами, но очень натурально. А все потому, что автор книги Борис Бедный после немецкого плена попал на лесозаготовку и был в курсе, как организован рабочий процесс лесозаготовки, лесосплава, питания и проживания. Книга вышла немного «суховатой», однако начинающий режиссер Юрий Чулюкин встретился с Борисом и предложил написать сценарий для будущего фильма. Причем он попросил добавить «движения и жизни» в действия всех героев. Вскоре был написан сценарий, и никто даже не мог подумать, что получится настоящая комедия.
Приемная комиссия утвердила сценарий, поскольку по тексту — это очередной комсомольско-производственный фильм про то, как ленивых молодых людей совместными усилиями направляют на правильный рабочий путь. Примером этому может служить фильм «Неподдающиеся» 1959 года, где до этого сыграла Надежда Румянцева. А режиссёру даже на основе утвержденного сценария удалось вывести мелодраматичные отношения главных героев на первый план. И вроде бы плановые показатели, усердная работа и коллективный труд показаны в кадре, но они являются второстепенными. Именно поэтому не дали снять продолжение фильма, а ведь у Юрия Чулюкина была идея снять еще несколько фильмов, в каждом из которых была бы рассказана судьба всех соседок Тоси Кислицыной. Жаль, что бюрократия встала на пути продолжения кинохита. У многих зрителей часто возникает вопрос, почему молодой режиссер снимает фильм на основе простого сюжета, и получается шедевр, который хочется смотреть вновь и вновь, а какой-нибудь современный «маститый» режиссер на огромные выделенные Министерством культуры деньги снимает именитых артистов, использует современные спецэффекты, проводит съемки за границей, но получается «пшик»? Наверно нужно вкладывать душу, заражать энтузиазмом всю съемочную площадку, жить этим фильмом и снимать до тех пор, пока не получится действительно качественное кино.
В фильме «Девчата» каждая сцена переснималась по несколько раз, практически ничего не было снято с первого дубля. Многие, например, помнят короткий эпизод, когда герой Михаила Пуговкина кидает из прихожей холодную подушку через все помещение со словами «Живи!
Зрители неожиданно для чиновников полюбили незамысловатую романтическую историю бригадира-сердцееда Ильи Ковригина и поварихи Тоси Кислициной: фильм всего за год посмотрели более 35 миллионов человек.
Диалоги его героев моментально разлетелись на цитаты, сделав картину поистине народной. Ее в «Роман-газете» прочел молодой режиссер Юрий Чулюкин и практически сразу разглядел в ней будущий кинохит. Правда, попросил Бориса Бедного слегка переписать историю: максимально убрать бытовую тематику и расширить романтическую линию.
В главной роли Чулюкин уже видел свою жену — актрису Наталью Кустинскую. Пока шла работа над сценарием, она прочла повесть Бориса Бедного и просто влюбилась в Тосю. Муж пообещал: роль поварихи — за Натальей!
Та уже читала сценарий и представляла, как закрутит на экранах роман с бригадиром Ильей Ковригиным, когда совершенно случайно вдруг узнала: съемки «Девчат» уже начались и Тосю играет Надежда Румянцева. Оказалось, худсовет «Мосфильма» счел Кустинскую слишком красивой для роли простушки Тоси. Юрий Чулюкин не знал, как сказать об этом жене, а потому предпочел хранить происходящее в тайне как можно дольше.
Наталья рыдала несколько дней, а потом сообщила супругу: она подает на развод, потому что жить с таким предателем больше не может. Тогда брак Чулюкина все же не распался — это произошло позже и к съемкам «Девчат» не имел никакого отношения. В принципе, худсовет отдавал предпочтение второй, ведь ей исполнилось всего 20 лет, а значит, актриса была почти ровесницей главной героини «Девчат», которой едва исполнилось 17.
Румянцева же на тот момент разменяла четвертый десяток. Но стоило ей прийти на пробы, как Малявину из списка претенденток на роль вычеркнули: Надежда оказалась неподражаема в своей непосредственности. Илья по разнарядке С главной мужской ролью — Ильи Ковригина — интриг было не меньше.
Наталья начала тщательно готовиться к съёмкам и привыкать к образу Тоси Кислициной. Совершенно случайно Кустинская узнала о том, что съёмочный процесс уже начат, а на место ведущей героини утверждена Надежда Румянцева. Юрию Чулюкину пришлось пережить грандиозный семейный скандал, но зато Тося Кислицина в исполнении Румянцевой получилась замечательной.
Получить ведущую роль в кинокартине «Девчата» Румянцева смогла без каких-либо особых усилий. На актёрских пробах она была весёлой, разговорчивой, много шутила и излучала энергию. За короткое время она смогла подружиться с другими претендентками на роль, а с одной из них даже поругалась.
Именно такую девушку режиссер хотел видеть на месте Тоси, поэтому Румянцеву сразу же утвердили на роль. Главную мужскую роль в картине «Девчата» должен был сыграть киноактёр Владимир Трещалов. Именно его утвердили на роль Ильи Ковригина.
Тем не менее, сыграть этого персонажа очень хотел другой талантливый актёр — Николай Рыбников. Режиссер отверг Рыбникова из-за избыточного веса и Николай сделал практически невозможное — всего за пару недель он сбросил два десятка килограммов, после чего и получил желанную роль. Публикация от es.
Надежда Румянцева очень тщательно поработала над образом своей героини. Некоторые элементы образа были скопированы актрисой с преданной поклонницы Румянцевой, с которой Надежда как то познакомилась. Девушка росла в детском доме, где и сформировался немного наивный, но решительный характер.
Тосю Кислицину актриса решила сделать именно такой — скромной, но пробивной и настойчивой. По сюжету картины Тосе Кислициной были всего 18 лет, а вот Илья Ковригин был значительно старше девушки. На самом деле, на момент съёмок Надежда Румянцева и Николай Рыбников были ровесниками, ведь у них один год рождения — 1930.
Как снимали фильм «Девчата»: Румянцева и Рыбников друг друга на дух не переносили
Румянцева и Рыбников друг друга на дух не переносили Кадр из фильма «Девчата» Николай Рыбников к тому времени привык ощущать себя большой звездой и был ошеломлен, что уступающая ему по популярности Румянцева ведет себя так вызывающе. Актриса спорила с режиссером, требовала, чтобы в картине акцент был сделан на женские персонажи - ведь «Девчата» называется. Рыбников и Румянцева не раз ссорились и за пределами съемочной площадки предпочитали не пересекаться. Впрочем, конфликтным сценам такое напряжение было только на пользу. Падал ялтинский снег Кадр из фильма «Девчата» Сценарист Борис Бедный сочинил «Девчат» на основе своей повести, щедрой на детали быта лесорубов, ведь он и сам поработал на валке леса. Для полной аутентичности снимали в поселке Яйва под Пермью, где действовал подходящий леспромхоз.
Морозы на съемках трещали под -40 и даже ниже. Во время сцены, где лесорубы обедают прямо в лесу, Рыбников облизнул ложку - а она успела остыть и примерзла к языку и небу. Пришлось ее отогревать и дернуть. Остаток сцены актер доигрывал, сплевывая кровь между дублями. А вот сцены, когда герои милуются на бревнышке на «Камчатке», снимали в… Ялте.
В бархатный сезон, используя бутафорский снег. Инна Макарова не простила режиссера Кадр из фильма «Девчата» По изначальному сюжету Надя Ерохина вдруг понимает, что совсем не любит немолодого Ксан Ксаныча, и порывает с ним. Сцена получилась мощной, и Инна Макарова ею гордилась. Но из финального монтажа под давлением худсовета Чулюкин ее вырезал - чтобы все в фильме было оптимистично.
Всю жизнь с ним прожила, а побыть наедине как следует и не успела», — делилась она с подругой. Спустя 10 лет актриса скончалась от обширного инфаркта.
Во сне, как и мужчина, который любил ее больше жизни… Люсьена Овчинникова — Катя Героиня Овчинниковой жизнерадостна и весела, ведь в ее отношениях с Сашкой все отлично На экране героиня актрисы наслаждалась отношениями с гармонистом Сашкой, а вот за кадром попытки создать семью раз за разом терпели неудачу. Так, Овчинникова жила с режиссером Владимиром Храмовым, но в итоге ушла от него, когда встретила кавалера поинтереснее. В Театре имени Маяковского актриса сблизилась с коллегой Александром Холодковым. На сцене у артистов с блеском получалось играть влюбленных, да и за кулисами их называли идеальной парой. К сожалению, Холодков тяжело болел и умер в середине 60-х, что нанесло Овчинниковой неизлечимую рану. Отдушиной для Люсьены стали отношения с новичком в театре, Валентином Козловым, который, к слову, играл поклонника Румянцевой в «Неподдающихся».
Только Козлов в итоге сумел затащить Овчинникову в загс. Но принесло ли это паре счастье? Актриса снималась в кино до 1997-го Валентин страдал от творческого кризиса, особенно, когда его уволили из театра. Супруга сочла необходимым поддержать Козлова, так что тоже ушла из «Маяковки». К сожалению, компанию мужу актриса составила и в способе борьбы с депрессией — вместе влюбленные заливали печаль алкоголем. Звезда фильмов «На завтрашней улице» и «Мама вышла замуж» превращалась в затворницу, а ее борьба с алкоголизмом давала лишь кратковременный эффект.
Вдобавок к этому, Козлов начал поднимать на супругу руку, так что ей пришлось спать не в комнате, а на кухне. Когда же в 1998-м абьюзер умер, легче одинокой женщине не стало. Последние месяцы некогда востребованная актриса жила в нищете, довольствуясь помощью коллег по цеху. В январе 1999-го звезда «Девчат» скончалась: оторвался тромб. Николай Погодин — Сашка Работа в «Девчатах» сделала Погодина актером одной роли В семь лет актер засветился в картине «Гаврош» и заразился мечтой о карьере в кинематографе. После войны Погодин отучился на электрика и работал на стройке, однако о своей главной цели не забывал.
Образ жизнерадостного Сашки принес Николаю популярность, но запер его в одном амплуа: на гармошке он играл и в «Беге», и в «Достоянии республики». Впрочем, с возрастом актер начал перевоплощаться в сотрудников милиции и руководителей, как в «Калине красной» и «Бриллиантовой руке».
Сетевое издание «МК в Твери» tver. Тверь, ул. Вагжанова, д.
Фоном для них стала «снежная» вата. Тут актерам приходилось изображать, как им холодно.
Песня для фильма Фильм не планировался как музыкальная комедия, но в нем появилась песня, которая превратилась в застольный хит для нескольких поколений советских зрителей. Катя и гармонист Сашка впервые в этом фильме исполнили песню Александры Пахмутовой на слова Михаила Матусовского «Старый клен». Она была написана так, что ее могли исполнить актеры, не имеющие музыкальной подготовки. Простое и душевное исполнение сделало эту песню очень популярной на долгие годы. Битва за роли Сейчас сложно себе представить, что Надежда Румянцева, которой на момент съемок исполнился 31 год, могла бы не сыграть 18-летнюю Тосю. Жена режиссера Чулюкина, Наталья Кустинская, прочитав сценарий, заявила, что именно она должна исполнить роль Тоси. И она, скорее всего, эту роль получила бы, но художественный совет вынес свое решение и отверг кандидатуру Кустинской: Тося не может быть такой красавицей.
Это был не единственный случай, когда актриса хотела попасть на съемочную площадку за счет знаменитого супруга. Многие считали, что Николай Рыбников перед началом работы в картине переживал звездную болезнь.
Судьбы «Девчат» спустя 60 лет
В 1961 году состоялась премьера фильма "Девчата" режиссера Юрия Чулюкина, в котором Надежда Васильевна сыграла главную роль. Известно, что режиссёр «Девчат» Чулюкин специально для фильма попросил автора повести добавить в сценарий ярких характеров, эмоций и юмора, чтобы история вышла за рамки бытовой. Известно, что режиссёр «Девчат» Чулюкин специально для фильма попросил автора повести добавить в сценарий ярких характеров, эмоций и юмора, чтобы история вышла за рамки бытовой.
«Девчата»: любопытные факты о съемках и как сложились судьбы главных героев
Об одном таком случае у меня на канале есть отдельная статья «158 дней ада. Как в 1983 году африканские повстанцы захватили в плен 24 геолога из СССР. Четверо из них на родину не вернулись». Ссылка в конце данного поста. Рано утром 7 марта 1987 году сотрудники отеля обнаружили в шахте лифта тело белого человека. Это был Юрий Чулюкин. Эксперты установят, что он погиб от травм, возникших в результате падения с высоты. Официальная версия — несчастный случай. Но в нее мало кто поверил.
Юрий Чулюкин в центре. Кадр из его фильма «Комета» Юрий Чулюкин в центре. Но о кончине знаменитого кинематографиста промолчали не только центральные газеты, но даже профильный журнал «Советский экран». Словно и не было никакого Юрия Чулюкина. Не исключено, что такое забвение было связано с обстоятельствами гибели режиссера.
Начало 1960-х годов в СССР — время юности, энтузиазма и студенческих стройотрядов. Советский кинематограф того времени воспевал трудовые подвиги и комсомольскую романтику в бесчисленных производственных мелодрамах в стиле соцреализма. Честные трудяги перековывали лодырей и зазнаек и побеждали тяжелый быт ударным трудом.
Одной из таких стандартных и малоинтересных картин могли стать и «Девчата» Юрия Чулюкина, но в итоге они превратились в нечто большее — фильм о целом поколении советской молодежи, их устремлениях, переживаниях и, конечно же, о любви. Сценарий В основу сценария легла одноименная повесть писателя Бориса Бедного. Прошедший войну и немецкий плен Бедный по профессии был лесосплавщиком и отлично разбирался в фактуре. Поэтому «Девчата» своей достоверностью были непохожи на другие произведения в стиле соцреализма. Едва повесть Бедного, вышедшая в «Роман-газете», попалась на глаза молодому режиссеру Юрию Чулюкину, он сразу разглядел в ней потенциал настоящего кинохита. Посоветовавшись с писателем, они решили развить «бытовую» тематику сюжета и добавить в него немного яркости. Бедный с энтузиазмом принялся за работу и очень быстро подготовил новый вариант сценария. Худсовет «Мосфильма» счел работу очередной производственной комедией про исправление лодырей и зазнаек, но она оказалась куда глубже.
Комедию «Девчата» отличает одна удивительная особенность — в фильме нет ни одного отрицательного персонажа. Но автору сценария Борису Бедному и режиссеру Юрию Чулюкину все же удалось, по всем правилам драматургии, насытить сюжет конфликтами героев и заставить зрителей не отрываясь наблюдать за происходящим и сопереживать девчатам и юношам. Трудовые подвиги и комсомольская романтика были отнюдь не главной линией фильма. Чулюкин вывел на первый план лирические отношения героев, и именно это сделало фильм таким популярным. Уже в 1990-х годах в одном из своих интервью актриса Светлана Дружинина, исполнившая в фильме роль телефонистки Анфисы и «переквалифицировавшаяся» со временем в маститого режиссера, говорила о планах снять продолжение «Девчат», но проект так и остался нереализованным. Кастинг Подбор актеров для «Девчат» стал одной из самых больших проблем производства. Изначально режиссер Юрий Чулюкин планировал отдать главную роль своей жене — актрисе Наталье Кустинской. Она буквально влюбилась в героиню Тосю, едва прочитав повесть.
Но художественный совет «Мосфильма» сходу отверг ее кандидатуру, сочтя Кустинскую «чересчур красивой» для роли простой девчонки. Свою порцию славы она получит годом позже, сыграв роль красавицы-актрисы в фильме Генриха Оганесяна «Три плюс два». С первого взгляда казалось, что Малявина больше подходила на роль юной Тоси — к моменту съемок ей исполнилось всего двадцать лет.
Это было время трудяг, когда все дружно шли на работу и обратно с гудком, "кричавшим" на весь поселок. Опоздать было немыслимо, а уж за прогул чуть ли не сажали.
Время было тяжелое, вспоминает наша собеседница. Однажды ссыльная немка с ребенком подбирала остатки убранного осенью урожая с поля, и сторож застрелил ее прямо на месте на глазах у малыша за полмешка этих несчастных овощей. Над веселой киносимфонией работали в павильонах "Мосфильма", натурные съемки проходили в Пермской области. Из того, что могло бы напомнить о Трехозерке, женщины назвали только лес и какие-то мелкие детали. Журналист "Республики" отправился туда, чтобы посмотреть, что сейчас представляет собой поселок, и пообщаться с местными жителями.
Сорок минут — и вы в гипнотически-красивом местечке, где на сходящих с трапа взирает изумляющая формой "флаговая" сосна, а вокруг царит звенящее умиротворение. Местный библиотекарь Ирина Нестерова бережно хранит все исторические сведения о поселке, общается со старожилами, постоянно ищет что-то новое. Встретив нас прямо у катера, она первым делом увлеченно рассказывает, как менялось русло Вычегды, показывая рукой на песчаную косу, где две одинокие коровы, каким-то чудом туда добравшиеся, жуют водяную осоку. Эти места описаны в рассказе Бориса Бедного "Тяжелый воз", героиня которого Шура посадила на мель катер, буксирующий по обмелевшей реке древесину от сплоточной запани к формировочному рейду. Во время войны не хватало мужчин, и выучили двух таких женщин.
Одна работала в Заречье, а Лидия Ивановна трудилась здесь, на Трехозерной запани. Пока не хватало мужчин, до конца 45-го года была капитаном, а в 1946-м переквалифицировалась, стала трудиться конопатчицей", — рассказала Ирина Нестерова. Ирина Нестерова и Евгений Аннюк Вместе с хранительницей местных тайн журналисты навестили 78-летнего Евгения Ивановича Аннюка, не покидавшего поселок с шести лет. В Книге Памяти Республики Коми он значится как политрепрессированный. Евгений Аннюк оказался в Трехозерке, будучи высланным из Западной Украины вместе с мамой Прасковьей Николаевной и маленьким братом Мирославом, который умер в Жешарте в десятимесячном возрасте, не выдержав тягот переезда.
Евгений Аннюк — единственный обитатель поселка, живущий здесь со времен пребывания Бориса Бедного. Правда, в то время ему было всего шесть лет и Бориса Васильевича он помнит плохо. Тем не менее старожил провел для нас экскурсию по историческим местам, поведал много интересного. После четвертого класса на пароходе нас возили в школу в Седкыркещ. Первые два года в поселке мы с мамой жили в землянке, потому что не хватало места в общежитии.
Крысы донимали так, что иногда утром встанешь и не можешь мыло найти — это они все съедали", — поделился воспоминаниями Евгений Аннюк. Глядя на таежную красавицу Вычегду, сегодня трудно себе и представить, что когда-то здесь сплавляли древесину, ходили пароходы, кипело производство. По словам Ирины Нестеровой, тут даже действовал шпалозавод.
Когда же в 1998-м абьюзер умер, легче одинокой женщине не стало. Последние месяцы некогда востребованная актриса жила в нищете, довольствуясь помощью коллег по цеху. В январе 1999-го звезда «Девчат» скончалась: оторвался тромб. Николай Погодин — Сашка Работа в «Девчатах» сделала Погодина актером одной роли В семь лет актер засветился в картине «Гаврош» и заразился мечтой о карьере в кинематографе. После войны Погодин отучился на электрика и работал на стройке, однако о своей главной цели не забывал.
Образ жизнерадостного Сашки принес Николаю популярность, но запер его в одном амплуа: на гармошке он играл и в «Беге», и в «Достоянии республики». Впрочем, с возрастом актер начал перевоплощаться в сотрудников милиции и руководителей, как в «Калине красной» и «Бриллиантовой руке». Милиционер-таксист из «Бриллиантовой руки» стал одним из самых популярных героев в исполнении артиста О личной жизни артиста известно мало: в 60-е он женился и стал отцом дочки Лены, но через семь лет брак распался, и бывшие супруги предпочли пресечь общение на корню. Главным приоритетом для актера оставалась работа, но после распада СССР Погодин почти исчез с экрана. Он продолжал вести скромную жизнь в подмосковном Дедовске, где и умер в 2003-м в 73 года. Светлана Дружинина — Анфиса В худсовете сперва не хотели давать роль Анфисы Дружининой, считая ее слишком привлекательной Героиня актрисы в «Девчатах» разочаровалась в отношениях, ведь мужчины не были настроены звать красавицу замуж. Поэтому Анфиса посмеивалась над подругами и даже раскрыла Тосе тайну спора Ильи, чтобы та не обольщалась по поводу кавалера. Впрочем, в финале фильма даже эта скептически настроенная девушка поверила в любовь.
Сама Дружинина встретила единственного и главного мужчину в жизни в стенах ВГИКа: оба играли в местной сборной по волейболу. Анатолий Мукасей женился на актрисе, и с тех пор влюбленные не расставались. Не секрет, что в 1970-м Светлана переключилась с актерства на режиссуру и впоследствии прославилась благодаря саге о гардемаринах и «Тайнам дворцовых переворотов». Конечно, последние части истории об Алексее Корсаке и Никите Оленеве нещадно критиковали, но не это было главной бедой в судьбе Дружининой. Супруги до сих пор избегают публичных разговоров о старшем сыне Дело в том, что старший сын режиссера Толя покончил с собой в 28, и до сих пор точно не известно, что именно толкнуло его на этот шаг. После смерти гражданской жены Анатолия Ирины Дружинина с мужем взяли на себя заботу о внуке Данииле, однако 10 лет назад тот обозлился на звездных бабушку и дедушку: уверял, что ему лгали о причинах смерти отца, а финансовую помощь родственники используют как средство контроля. Мукасей-младший вынудил близких продать квартиру его матери, а почти все деньги спустил на запись авторских песен и прогоревшие инвестиции. Мужчина по-прежнему не имеет стабильной работы, а после скандальных выступлений на телевидении Светлана Дружинина и Анатолий Мукасей не желают возобновлять с ним связь.
Нерадивый внук уверяет, что теперь мечтает лишь о переезде в Индию и бескорыстном общении с родней.