Новости краткое содержание сто лет тому вперед

Фантастический фильм "Сто лет тому вперед", который по-новому расскажет любимую уже несколькими поколениями историю про девочку из будущего, выходит в прокат 18 апреля. «Сто лет тому вперёд» — фантастический фильм Александра Андрющенко «по отдалённым мотивам» одноимённой повести Кира Булычёва, по которой также в 1985 году был выпущен пятисерийный научно-фантастический фильм «Гостья из будущего». 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева. Подробная информация о новом фильме 2024 года «Сто лет тому вперед»: сюжет и актерский состав, дата выхода, режиссер, рейтинг, фото и трейлер.

Лучший ответ:

  • Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] – Булычев Кир
  • Библиотека им. М. А. Шолохова: Книги-юбиляры. «Сто лет тому вперёд» Кира Булычёва
  • Осторожно, спойлеры!
  • О фильме "Сто лет тому вперед"

«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой

Вместе герои переносятся во время Коли, где попытаются остановить космических пиратов, задумавших переписать историю. Режиссёром картины выступил Александр Андрющенко, приложивший руку к созданию таких популярных лент, как «Призрак», «Лёд» и «Притяжение». Он же выступил одним из продюсеров нового фильма и работал над сценарием в соавторстве с Андреем Золотарёвым «Триггер» и Ксенией Мирошник «Повелитель ветра», «Папа». Новый фильм Андрющенко — не ремейк легендарной советской многосерийной картины «Гостья из будущего», да и от литературного первоисточника сюжет ленты значительно отличается. Да и те значительно преобразились как по характерам, так и по возрасту: Коля Герасимов и Алиса Селезнёва на этот раз учатся не в шестых, а в 11-х классах. Космические пираты тоже теперь совсем другие — Весельчак У Александр Петров стал более хитрым и опасным. Своими повадками он порой напоминает Джека Воробья, но, к счастью, это сходство не скатывается в откровенную пародию. Его напарник — не Крыс, а Глот — в исполнении Юры Борисова уже не принимает облик других людей, однако способен подчинять себе разум окружающих и заставлять их действовать так, как он пожелает. По сюжету Коля Герасимов в тайнике в кабинете физики обнаруживает загадочное устройство и с его помощью переносится на 100 лет вперёд.

Там он встречает Алису Селезнёву, которая учится в том же классе, что и он, только в будущем, и озабочена поисками матери. Кира Селезнёва Виктория Исакова исчезла, когда Алиса была ребёнком, — предположительно, отправилась в прошлое.

Коллаж: Tochka. Семьей, школой, улицей, социумом или государством в целом — для этого фильма неважно. А в книге Булычева и экранизации Арсенова события разворачиваются в 6 "Б", то есть в среде детей среднего школьного возраста. Очень восприимчивой, честной и принципиальной среде, трогательной в своем юном взрослении. И вся книга "Сто лет тому вперед" — это живое послание именно таким ребятам. На Земле будет жить пять миллиардов исключительных, знаменитых, одаренных людей", — говорит в книге Алиса, прощаясь с ребятами из 6 "Б". И сверстники ей верят, потому что понимают: это единственный сценарий будущего.

Наверное, именно такой месседж хотя бы в кино — нет, прежде всего в кино! Между тем в новом фильме ничего подобного не произносится в дружеском кругу подростков, а точнее, молодежи.

Сосед жил один, часто ездил в командировки, а где он работал, Коля не знал. Коля решил подождать. Вскоре дверь отворилась, и санитары вынесли на лестницу носилки. На носилках лежал Николай Николаевич, бледный, покрытый простыней почти до самого горла. Сзади шёл молодой врач с толстым чемоданчиком. Врач остановился в дверях и спросил: — Что делать с квартирой? В этот момент Николай Николаевич увидел Колю и обрадовался.

Видишь, сердце прихватило. Такая вот незадача! У меня к тебе просьба: возьми мой ключ. Ко мне на днях должен друг приехать из Мурманска. Он знает, что, если меня дома нет, ключи у вас. Потом обернулся к доктору и добавил: — Вы захлопните, а ключ сюда передайте. Коля проводил носилки с Николаем Николаевичем до улицы. Санитары аккуратно поставили их в «скорую помощь». Сердечникам нужен полный покой.

Может, раньше. Я вам позвоню, как буду вставать. Вы не стесняйтесь. Я надеюсь на твоё посредничество. Коля постоял, поглядел вслед машине. Ему было жалко Николая Николаевича. Сосед был приличный человек, никогда не изображал из себя наставника малолетних, не учил жить, а поговорить с ним было интересно. Потом Коля сходил в магазин, купил кефир. Когда платил в кассу, нащупал в кармане ключ от квартиры Николая Николаевича и подумал — не забыть бы повесить его в коридоре на видном месте: когда приедет друг из Мурманска, ключ сразу найдётся.

Но, вернувшись домой, Коля ключ не повесил. У него возникла мысль. Дело в том, что на письменном столе Николая Николаевича стояла модель фрегата. Она была из дерева, паруса матерчатые, ванты из шпагата, пушки настоящие, медные. Николай Николаевич сказал как-то, что фрегат сделан из двух тысяч частей и точно скопирован с настоящего. Коля любил смотреть на фрегат. Если чуть присесть и прищурить глаза, можно представить, что фрегат плывёт по океану, а паруса обвисли, потому что вторую неделю стоит штиль. Когда Фима Королев из Колиного класса узнал про фрегат, он стал проситься в гости к Николаю Николаевичу, но Коля не спешил вести его в гости. Фиму опасно водить в гости, потому что он страшно нахальный, неуклюжий, обязательно что-нибудь схватит и разобьёт.

Внешность Весельчака У и Крыса не привлекательна. Весельчак У образован из шаров жира. Крысс — это насекомое, имеющее круглое тельце, мохнатые ноги, острые клешни. У Крысса постоянно есть усыпляющий пистолет. В больнице пираты прячут его под костылём. Их цель — завладеть галактикой с помощью миелефона, а вместе с ней и будущим. Ребята часто оказываются в опасных ситуациях. Однако порядочность, смелость и взаимовыручка друзей не позволяют пиратам завладеть прибором.

Ребята спасают будущее. Справедливость восторжествовала.

Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 500 млн рублей

«Сто лет тому вперёд» — фантастическая повесть Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезнёвой для детей среднего школьного возраста, выпущенная в 1978 году. Сто лет тому вперед читать онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на пк и телефоне. Краткое содержание и отзывы о книге на сайте Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева.

Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] – Булычев Кир

  • Сюжет — краткое содержание
  • Сто лет тому вперёд | это... Что такое Сто лет тому вперёд?
  • Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024 год): дата выхода, сюжет, актёры: Кино: Культура:
  • Лучший ответ:
  • Библиотека им. М. А. Шолохова: Книги-юбиляры. «Сто лет тому вперёд» Кира Булычёва

Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего) – краткое содержание произведения Булычёва

18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. Гостья из будущего (Сто лет тому вперед) — Кратко содержание для читательского дневника. Сто лет тому вперёд (фильм): Смотрим фильм в онлайн. 18 апреля 2024 года в российский прокат выйдет фильм «Сто лет тому вперед» о приключениях московского школьника Коли Герасимова и девочки из будущего Алисы Селезневой. Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычева.

Читать книгу: «Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед»

На этой неделе, 18 апреля, в российских кинотеатрах начинают показывать фильм «Сто лет тому вперед», снятый по фантастической повести советского писателя Кира Булычева. В «Сто лет тому вперед» пираты, Весельчак У (Александр Петров с серьгой в ухе и с татуировками) и Глот (Юра Борисов, голый по пояс и в пластическом гриме), никем не оборачиваются, а вместо этого то делят должность «капитана пиратского альянса». В российский прокат выходит сай-фай «Сто лет тому вперед» — новая экранизация повести Кира Булычёва, по которой был снят культовый советский сериал «Гостья из будущего». Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычева. 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева.

Сто лет тому вперед 2024[фильмHD1080], хорошее качество

Она же воплотила образ школьницы в следующем фильме по произведению Булычева — «Лиловый шар». Эта картина вышла на экраны в 1988 году, но повторить успех культовой «Гостьи из будущего» не смогла. Критики, уже посмотревшие фильм, отзываются о нем сдержанно, но в целом положительно. Авторы рецензия отмечают весьма вольную в отличие от «Гостьи из будущего» работу с литературным первоисточником: ждать мир Булычева и тем более атмосферу «Гостьи…» не стоит, зато в фильме немало «пасхалок» к классике мировой фантастики. Высокую оценку получили насыщенный сюжет и качество проработки вымышленного мира и графики. Не остался без внимания и актерский каст, где особенно выделяется игра Петрова и Борисова в ролях главных злодеев: космические пираты в «Сто лет тому вперед» уже не пара злых клоунов. Недавно россиян спросили, что из отечественной детской классики они больше всего хотят увидеть на экране.

А еще не любят показывать свою слабость и уязвимость перед сверстниками.

Так что ваши дети наверняка посочувствуют Коле Наумову из книги, для которого ребята из будущего — тот самый «сын маминой подруги». Фантазия Кира Булычева удивит даже искушенных читателей Проблема классической фантастики в том, что со временем она начинает сбываться. И вау-эффекта у новых поколений читателей с ней может не случиться. Но в книгах об Алисе Кир Булычев включил фантазию на полную катушку, как умеют только дети и детские писатели. А потому фантастические допущения, сделанные им еще в 1970-1980-х годах, кажутся удивительными и сегодня. Например, куст с бубликами, выведенный селекционерами, или дома, которые выращивают с помощью бактерий. Книги об Алисе очень познавательные Попав в будущее, Коля Наумов то и дело сравнивает мир, в котором оказался, со своей реальностью.

Он вспоминает историю о Рипе Ван Винкле , обсуждает с местными, как устроены кораллы, какими бывают дома и многое другое. Самое то для расширения кругозора, если читать эти книги младшим школьникам. А еще в тексте «Сто лет тому вперед» упоминается много столичных локаций и достопримечательностей.

Не особо изобретательные пейзажи «прекрасного далека», что светлого, что мрачного а там показан и альтернативный, безрадостный вариант грядущего никого не смогут ни поразить, ни убедить.

Впрочем, там есть кадр, в котором Алиса и Коля грустно смотрят на изуродованную Землю, зачем-то застроенную абсурдными, непригодными ни для жизни, ни для производственной деятельности черными зданиями в километр высотой: это довольно красиво. В соцсетях периодически попадаются похожие картинки, сгенерированные нейросетями, их приятно рассматривать. Виктория Исакова. Вообще, читатели обычно хотят узнать от критика: так хороший это фильм или плохой?

Несмотря на вышесказанное, вполне терпимый. Один мой коллега, говорят, просто выбежал из зала со словами «хуже ничего быть не может». Никак не могу понять: то ли у него в детстве случился передоз Кира Булычева, и он возмущается вольностями в обращении с любимым автором, то ли слишком нервно реагирует на попытки взрослых дядей заигрывать с детской и семейной аудиторией, показывая ей разные фокусы. Но эти попытки сейчас в российском кино предпринимает каждый второй, и бывало хуже, много хуже.

Достаточно вспомнить какого-нибудь «Вратаря Галактики», чтобы «Сто лет тому вперед» показалось сияющим шедевром. И, между прочим, оставшиеся в зале критики после пресс-показа аплодировали что, по-моему, тоже не очень адекватная реакция. Юра Борисов. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Пусть это фильм затянутый, но в целом не скучный.

Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн обаятельны хотя разглядеть между ними реальную «химию» не так-то легко, может, из-за того, что чаще всего они общаются на фоне лихорадочно мельтешащих спецэффектов. Да, Коля Герасимов читает рэп, и это слегка пугает — но такой грех водится и за самим Марком Эйдельштейном, будем считать, что он случайно притащил его с собой в картину. Виктория Исакова, оказывается, отлично смотрится в качестве боевого ангела.

Тогда Коля подошёл к соседнему автобусу. Над его задней дверью была надпись: «Вход. До Новодевичьего монастыря». Ага, вот теперь проверить нетрудно.

Новодевичий монастырь Коля знает. Он уже спокойно вошёл в автобус, прошёл через салон, сквозь занавеску и вышел. Он стоял на берегу Москвы-реки, а совсем рядом поднимались розовые стены Новодевичьего монастыря, из-за них выглядывали купола собора и колокольня. Коля вернулся на проспект Мира. Что ж, удобный городской транспорт. В каком-то фантастическом романе Коля читал про нуль-транспортировку. Там космический корабль прыгает через пространство.

Наверно, здесь то же самое. При случае надо будет уточнить. Чемпион по мороженому Теперь следовало флипнуть до космодрома. Так сказал археолог Рррр. Коля никогда сам не флипал и не видел, чтобы флипали другие. Так что он стал в сторонке и решил наблюдать. Некоторые люди шли пешком, другие садились в прозрачные шары, один человек подошёл к ряду столбиков и что-то с одного из них взял.

Коля решил взглянуть на эти столбики. Всегда интересно посмотреть, что где дают. Столбики были разных цветов. На белом было написано «Мороженое», на жёлтом — «Лимонад», на зелёном — «Яблоки», на синем — «Бутерброды», на коричневом — «Квас». А всего столбиков было штук тридцать, и Коля не стал исследовать их до конца, чтобы не подумали, что он их раньше не видел. Мимо проходил человек, приложил палец к клавише поверх столбика, и выскочил стакан с лимонадом. Человек выпил лимонад, стакан поставил на место, и он провалился внутрь.

Всё ясно, сказал про себя Коля и пошёл к белому столбику. Мороженое оказалось шоколадное, не очень сладкое, но есть можно. Потом Коля отошёл к жёлтому столбику и запил мороженое лимонадом. Потом попробовал бутерброд. Бутерброд был с сыром и маслом. Такое дело надо было запить. Запил Коля бутерброд квасом и тут различил надпись на оранжевом столбике: «Бананы».

Пускай будет банан. Коля съел банан, а шкурку положил на место, и она провалилась в столбик. Такая жизнь Коле нравилась, и поэтому он вернулся к мороженому. Первый раз он нажимал самую левую клавишу, теперь нажал следующую. Мороженое было яблочное. Оно елось куда медленнее, чем первое, и, чтобы передохнуть, Коля подошёл к стоянке, где люди садились в прозрачные пузыри, поглядеть, что они там делают. Когда человек подходил к пузырю, открывался круглый люк.

Человек садился в кресло, люк затягивался прозрачной плёнкой, и пассажир нажимал на одну из кнопок. И сразу пузырь чуть-чуть приподнимался над землёй и улетал. Удивительно было и другое: стоило пузырю с пассажиром покинуть стоянку, как на его место подлетал пустой пузырь и опускался на землю. Коля подошёл к пустому пузырю, но входить не стал, а заглянул внутрь, не написано ли чего-нибудь на кнопках. Перед креслом оказалась наклонная панель, утыканная несколькими рядами кнопок. Под каждой подпись — правда, мелкими буквами, снаружи не разобрать. Может, так здесь и флипают, решил Коля.

Но, перед тем как отправиться в путешествие, надо было узнать, какое мороженое дают, если нажать третью клавишу. Он вернулся к столбику и нажал. Получилось клубничное мороженое, очень вкусное; пожалуй, вкусней, чем яблочное. Правда, есть его было нелегко, и пришлось запить его ещё одним стаканом лимонада. Коле захотелось присесть и немного поспать — он вдруг понял, что устал. Ведь почти час на строительстве проработал, не считая других дел и хождения. Коля поехал бы дальше, но на столбике оставалась одна неиспробованная клавиша.

А вдруг там какое-то особенное мороженое, которого в наши дни ещё не изобрели? С громадным трудом Коля доел клубничное мороженое. Не подумайте, что Коля был слабеньким. В обычных условиях он отлично мог бы съесть и десять порций, но ведь он спешил, к тому же устал, наконец, всё время запивал и заедал мороженое другими продуктами. Но только он протянул руку к четвёртой клавише, как из столбика раздался голос: — Одумайся! Ты собираешься съесть четвёртую порцию, а при температуре воздуха только плюс пятнадцать градусов это может плохо сказаться на твоём юном здоровье. Наверное, в столбике был электронный глаз.

Даже в мороз. Сказав так, Коля нажал на четвёртую клавишу, но мороженого не получил. Правда, с прошлого года по просьбе детской поликлиники все автоматы мороженого соединены между собой общим запоминающим устройством. И каждый автомат знает, сколько ты сегодня съел мороженого. С этими словами мужчина подошёл к автомату и нажал на клавишу. Выскочило шоколадное мороженое. Худой мужчина нажал правую клавишу и передал стаканчик Коле.

Коля подумал, что шоколадного ему совсем не хочется, но нельзя было показаться слабаком перед чужим человеком. Они стояли посреди площади, светило солнце, они ели мороженое. Коля начал с шоколадного, потому что боялся, что на закуску ему его не одолеть. Мороженое было уже невкусным. Мужчине хорошо — он-то только первое ест. Я думал, что мы с тобой союзники. Ты видишь, что я одет так, как одевались пятьдесят лет назад?

Они лишают нас индивидуальности и воспитывают из молодого поколения хлюпиков, привыкших жить на всём готовеньком. Я почему тебе помог? Потому что в тебе есть качества настоящего мужчины. Теперешние мальчишки едят не больше двух порций мороженого зараз. Слушаются машину. А ты взбунтовался. Конечно, Коле приятно было слушать комплименты, но доесть шоколадное мороженое невозможно.

У Коли была одна мечта — чтобы борец против машин отвернулся и можно было недоеденный стаканчик поставить на место. Но тот и не думал уходить. Он смаковал своё мороженое и продолжал: — В славные древние времена начала двадцать первого века люди не флипали, не спали на гравитационных матрацах и возводили дома из твёрдого камня. Вы не представляете, какие у них были сильные мышцы! А в двадцатом веке? Все своими руками! Нет, поистине мир клонится к упадку, медленно, но верно.

Скажи, нужна ли тебе, молодой человек, антигравитация? Подарок с Альдебарана. Это же излишняя роскошь. Но вообще-то мне нравится. Только вот дома кривые. Хотя к этому можно привыкнуть. Мы сегодня один дом построили, в принципе интересная работа.

Вот истина, произнесённая ребёнком! Где ты, строгость и стройность линий прошлого? Где вы, простые и благородные сборно-панельные дома? А вы речь говорите! Спунсы терпят жуткие перегрузки! Вы единственный человек, который может срочно починить инопланетную технику. Это ужасно.

Следующий раз, мальчик, когда захочешь мороженого, беги прямо ко мне, в космозо, спроси мастера по новой технике Электрона Степановича, и мы с тобой всласть полакомимся. Тут Коля понял, что шоколадное мороженое он между делом одолел. Остался последний стаканчик. Коля не был бы исследователем, если бы его не попробовал. Он, правда, надеялся, что мороженое окажется невкусным. Как назло, мороженое было ананасно-мятное. От такого отказываться грех.

Вот и получилось, что, когда Коля добрался до пузыря, чтобы флипнуть до космодрома, он чувствовал себя тяжёлым, как удав, который проглотил поросёнка. Он опустился в кресло и, с трудом держа глаза открытыми, поглядел на пульт с кнопками. Все правильно. Под каждой написана улица или место: «Университет», «Красная площадь», «Сокольники» и так далее. А вот то, что нужно. Даже больше, чем нужно: «Космодром-1», «Космодром-2», «Космодром-сортировочная» и даже «Космодром-учебный». Попробуем «Космодром-1», решил Коля.

Он нажал на кнопку, и его пузырь не хуже других приподнялся над землёй, быстро набрал скорость и понёсся над улицей в потоке таких же пузырей. Коля понял, что движение подчиняется строгим правилам: пузыри друг дружке не мешали, на перекрёстках те, что летели вдоль главной улицы, поднимались повыше и, словно по невидимому мосту, пролетали над теми, что подлетали сбоку. Некоторые из пузырей реяли высоко в небе, как детские воздушные шарики, а среди них иногда мелькали стрекозы — люди с крыльями. А ещё выше проносились большие корабли, диски, кольца, шары… 9. Флипнем до космодрома! Сидеть было удобно, мягко, и Коля чуть было не заснул. Вернее, он даже заснул, но не заметил этого, только заметил, что проснулся.

Так бывает на первом уроке: сидишь, пишешь, думаешь, борешься со сном, а потом вдруг проснёшься и видишь, что твоя рука соскользнула со строчки и написала невообразимые каракули. Наверно, Коля проспал всего минуту или две, но испугался, когда понял, что случилось. Мало ли что могло произойти? Автоматика автоматикой, а ведь, к примеру, Электрон Степанович не очень ей доверяет. Что, если какой-нибудь пузырь потеряет управление? Скорость-то километров сто. Сверху быстро спускался большой пузырь.

Он пристроился рядом, и Коля увидел, как его пассажир снял руки с приборной панели и откинулся в кресле. Ага, подумал Коля, у пузыря, должно быть, ручное управление. Ведь если нужно подъехать к какому-нибудь дому, как тогда? Коля был прав. Под кнопками были рычажки, над которыми общая надпись: «Ручное управление». Времени мало». Он поглядел на часы над пультом.

Уже второй час. С ума сойти, как в будущем быстро идёт время! Наверно, на Луну уже не слетать — к вечеру надо быть дома. Если отец с матерью вернутся, а его нет, такая начнётся паника, что лучше совсем домой не возвращаться. Есть минусы в том, что ты единственный ребёнок. Было бы в семье пятеро, никто бы не волновался — одним больше, одним меньше… Коля рассудил разумно, что не следует трогать ручное управление. Но рассуждения полезны тогда, когда им следуют.

А Коля не всегда слушался собственных рассуждений. Прошло две минуты, и он подумал: «Если я переключу пузырь на ручное управление, то смогу подняться и посмотреть на Москву сверху. Я поднимусь не очень высоко, а если что-нибудь случится, то снова переключусь на автоматику. Техника здесь несложная, иначе бы не разрешали любому и всякому залезать в пузыри. Ведь в них и старушки летают и даже маленькие дети». Это уже было рискованное рассуждение. Но поставьте себя на место Коли.

Вы несётесь в новом виде транспорта, а у этого транспорта есть всякие возможности. Неужели вы откажетесь их испытать? Если откажетесь, то в вас нет научной жилки. А в Коле она была. В общем, он решил, что, если дальше ехать как все, совсем заснёшь. Чтобы не заснуть, надо заняться делом. Он переключил рычажок на ручное управление и осторожно повёл вверх другой, с надписью «Подъем».

Очень осторожно. Так что пузырь лишь на несколько метров поднялся над землёй и чуть не столкнулся с другим, который нёсся во встречном потоке. Нет, так не пойдёт. Делать так делать! И Коля повернул рычаг почти до отказа. Конечно, он раньше не летал на пузырях и не знал, как быстро они слушаются приказов. Пузырь помчался в небо, к самому солнцу, с такой скоростью, что земля провалилась вниз и заложило уши.

Коля растерялся и потянул рычаг вниз. Пузырь замер. Он даже немного сплющился от того, как с ним жестоко обращался пассажир. Вдруг из пульта послышался голос, похожий на голос мороженого автомата: — Пассажир, вы нарушаете правила управления. Если не прекратите издеваться над летательным флипом, мы принудительно переведём его на автоматику. Пузырь все падал вниз, и Коля, на этот раз совсем уж осторожно, поставил рычажок на нейтральное положение. Пузырь, успокоившись, полетел вперёд на высоте стоэтажного дома.

Коля обернулся и посмотрел на Москву. С высоты Москва казалась бесконечной и очень зелёной. Правда, угадать, где что, нелегко. Коля увидел телевизионную Останкинскую башню, но рядом с ней было ещё три башни, вдвое выше, и они окружали старую башню, как здоровенные сыновья старенькую мамочку. К центру Москва сливалась в мешанину зелёных и жёлтых пятен. Надо было подняться повыше, чтобы увидеть Кремль. Коля потянул рычажок кверху.

Он с удовольствием ощущал, как пузырь слушается его и поднимается по наклонной плоскости. Коля подумал даже, что, может, стоит остаться здесь ещё на два-три дня, чтобы вдоволь покататься на пузырях. Он тянул рычажок, а сам смотрел назад. Москва осталась далеко внизу, но было не страшно. Наконец Коле показалось, что он видит кремлёвские башни, но в тот же момент раздался лёгкий треск, и все исчезло. Вокруг стоял непроницаемый серый туман. Коля услышал голос: — Это что за воздушное хулиганство?

Кто пускает в небо слепых котят? Перестаньте рвать сеть! Остановите машину! Коля послушался. Пузырь повис в гуще серого тумана, и как Коля ни вертел головой, он ничего не видел. Голос был знакомый и очень сердитый. Падайте вниз.

Вы бы снова сеть разорвали, а потом со мной бы столкнулись. Падайте, я вам говорю! Коля послушно повёл рычажок вниз, и пузырь начал падать вниз, как скоростной лифт. Коля не успел бы сосчитать до двадцати, как снова вспыхнуло солнце. Коля поднял голову и увидел, что над ним висит большое круглое облако, в которое он нечаянно влетел. А присмотревшись, он увидел, что облако не совсем обычное. Оно было обтянуто поблёскивавшей на солнце сетью, которая сходилась к большому пузырю с пассажиром.

Большой пузырь тащил облако за собой. Теперь я из-за вас половину облака потеряю. Коля увидел, что из того места, откуда вывалился его пузырь, облачный туман выползал, как пар из чайника. Коле ничего не оставалось делать, как подняться. Он уже научился управлять пузырём. И стоило ему приблизиться к пузырю-буксиру, как у него от сердца отлегло. В пузыре сидел старый знакомый, ровесник Павел.

А вы не устали? Все утро на велосипеде… — Неужели ты думаешь, что я бы прожил столько лет, если бы не работал? На велосипеде я закалялся, а облака я таскаю, потому что работаю в метеорологическом управлении. А теперь мы её делаем. Видишь, сколько нас?

Сто лет тому вперёд. Булычёв краткое содержание.

Все вокруг совершенно другое, оборудования намного современнее выглядят. Оказывается, перемещению мальчика во времени способствовала машина времени, на которой он прибыл в данный день 2082 года. Не упуская возможность взглянуть на будущее, Коля оставляет затею вернуться домой сразу же. На пути ему встречается старик Павел, что катается на велосипеде с одним колесом, открываются взору персонажа и животные современного времени, и природа. Решает мальчик отправиться на луну, но мест нет.

Так что тайком герой пробирается на корабль, где из большой вазы появляются два странных человекоподобных существа, впоследствии узнается, что это пираты по имени Крысс и Весельчак У. Их цель - найти и украсть миелофон у Алисы, дабы с его помощью читать чужие мысли и захватывать миры. Коля, увидев, как пираты приближались в зоопарке к прибору Алисы Селезневой, кинулся первым за миелофоном. Погоня Пиратов за мальчиком продолжалась до конца повести.

Коле удается вернуться с прибором в свое время. Пираты и Алиса следуют за мальчиком. Три К. Следующая часть разворачивается во времени Коли.

Пираты не ориентируются на новой местности. Алиса теряет из виду Колю, попадая под машину. В больнице девочка знакомится с Юлей, которая впоследствии помогает в поисках миелофона. Ни Алиса, ни Пираты не имеют представления о внешности мальчика.

Юля предлагает спутнице пойти после выписки из больницы к ним в класс, дабы найти Колю. Не только девочка додумалась до такой идее, Весельчак У и Крысс тоже наведались в школу. Коля, приближаясь к выходу, чтобы сбежать, кричит всем людям в классе, что это он украл прибор. Пираты ринулись за ним в погоню.

Алиса старается не отставать. Класс следует за ними. Колю схватывают Пираты, пытают. Тот не желает признаваться.

Думая, что кабина была новым видом быстроходного двигателя, Коля выбирается из здания наружу. Видит на нём вывеску «Институт Времени», а рядом календарь с надписью — «11 апреля 2082 года. Воскресенье» [хотя здесь Кир Булычев ошибся в расчётах: по Григорианскому календарю в этот день будет суббота]. И понимает, что кабина была на самом деле машиной времени, и что он, по своей легкомысленности, попал в будущее.

Коля не паникует и, вместо того, чтобы попробовать возвратиться назад в своё время, решает прогуляться по будущему. Сто лет тому вперед Первый, с кем сталкивается Коля — это старик по имени Павел. Едущий на одноколёсном велосипеде. Который по ходу обсуждения ими колиной одежды говорит Коле, что ему уже вот-вот исполнится 117 лет.

Все Колины оговорки он считает шутками. Сам того не ведая, даёт мальчику идею для маскировки. Дело в том, что в Москве в это время как раз готовится большой исторический маскарад. И Коля маскируется под его участника.

А чтобы оправдать своё незнание Москвы будущего, выдаёт себя за приезжего из Конотопа. При своём дальнейшем путешествии Коля обнаруживает такие чудеса техники будущего, как флипы что-то вроде самостоятельного летающего такси , столбики с мороженым, автобусы, внутри которых портальный экран, и пассажиры заходят в автобус в одном месте Москвы, а выходят из него уже в совершенно другом месте. Затем он встречает космического археолога Рррр и капитана космолёта Полоскова. Последний дарит ему в знак знакомства нарукавную звёздочку, обозначающую число космических экспедиций.

Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024. Кстати, Москва будущего похорошела до полной неузнаваемости. Стремящиеся к самобытности авторы специально подчеркивают, что в небе над ней не парят такси и не получится «флипануть до космопорта» ; летающие автомобили, конечно, давно изобретены, но использовать их считается нецелесообразным. Нет там и телепортации, позволяющей открыть дверь и шагнуть прямиком из Космозоо на Проспект Мира. Да и Проспекта Мира, похоже, нет: столица фактически превратилась в зеленую лужайку, на которой стоят редкие здания в духе скамеек на Новом Арбате и павильона «Россия» на ВДНХ.

Судя по всему, преображением Москвы и всей Земли мы обязаны инопланетянам, контакт с которыми случился в октябре 2024 года: тогда лучший друг Коли Герасимова, Фима, случайно поймал в наушниках сигнал курьера, что-то там доставлявшего с одной планеты на другую. Плюсы и минусы фильма В общем, скорее всего, эта картина не оскорбит ничьих ностальгических чувств. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Это затянутый фильм: он идет сильно больше двух часов, минут 20 из него точно можно было бы выбросить, причем легко даже ткнуть пальцем, какие. В нем неприлично много спецэффектов, что не проблема: беда в том, что они не так уж здорово нарисованы, картинка все время получается чуть мутноватой и в целом производит впечатление чего-то недорогого ну да, по сравнению с теми же фильмами Marvel — а с чем еще сравнивать, не с «Гостьей» же «из будущего» с ее картонными летающими машинами на фоне гостиницы «Космос». Не особо изобретательные пейзажи «прекрасного далека», что светлого, что мрачного а там показан и альтернативный, безрадостный вариант грядущего никого не смогут ни поразить, ни убедить.

Впрочем, там есть кадр, в котором Алиса и Коля грустно смотрят на изуродованную Землю, зачем-то застроенную абсурдными, непригодными ни для жизни, ни для производственной деятельности черными зданиями в километр высотой: это довольно красиво. В соцсетях периодически попадаются похожие картинки, сгенерированные нейросетями, их приятно рассматривать. Виктория Исакова. Вообще, читатели обычно хотят узнать от критика: так хороший это фильм или плохой? Несмотря на вышесказанное, вполне терпимый.

Один мой коллега, говорят, просто выбежал из зала со словами «хуже ничего быть не может».

Русская фантастика И. Бродский Иван Антонович Ефремов начал писать фантастику, когда ему было тридцать семь. Доктор биологических наук, видный геолог, он был участником и руководителем многих экспедиций Академии наук Read More. Характеристика основных образов пьесы «Егор Булычев и другие» Герой пьесы «Егор Булычев и другие» — купец и предприниматель Булычев, умирая, мучается тем, что прожил жизнь «не на той улице». Перед лицом смерти он признает, что тридцать лет жил с чужими людьми. Человек острого ума, Булычев говорит о мировой Read More. Шиллера Ф. Шиллер принадлежал к поколению писателей «бури и натиска», чьи произведения всегда были проникнуты силой, эмоциональностью порыва бунтующего героя. Но, как писал В.

Белинский, «не из книг почерпнул Шиллер свою ненависть к униженному человеческому достоинству в современном ему обществе: Read More. С самого начала повествования, читатель видит сказочный мир. Все привычные представления о реальности оказываются смещенными, а общепринятые правила возводятся к первоначальной, грамматической Read More. Что вы думаете об этом утверждении У каждого любителя поэзии есть свои кумиры. И совсем необязательно, чтобы ими были Тютчев и Фет. Каждый ищет в стихах свое: близкие и понятные мысли, яркие образы, неожиданные метафоры, свои ритмы и интонации. Кто-то любит перечитывать Пушкина и не перестает Read More. Краткое содержание Приключения Алисы в Стране чудес Кэрролл Приключения Алисы в Стране чудес Героиня книги, девочка по имени Алиса, начинает свое путешествие в Страну Чудес неожиданно для себя самой: разомлевшая от жары и безделья Алиса вдруг заметила кролика, что само по себе не удивительно; но кролик этот оказался Read More. Краткое содержание Сквозь зеркало и что там увидела Алиса, или Алиса в Зазеркалье Кэрролл Сквозь зеркало и что там увидела Алиса, или Алиса в Зазеркалье В этой книге Льюис Кэрролл, большой любитель головоломок, парадоксов и «перевертышей», автор уже ставшей знаменитой «Алисы в Стране Чудес», отправляет свою любимую героиню девочку Алису в другую сказочную страну Read More. Краткое содержание Мститель Солоухин Мститель Вместо арифметики школьников отправили копать картошку.

Ребята были рады такой замене, придумали развлечение: на прут лепили комок земли и запускали его в небо. Кто дальше и выше. Герой наклонился к земле, и неожиданно получает удар между лопатками. Это Витька Read More. Войско, призванное помочь сюзеренам, движется с севера. Пьеса начинается со сцены во дворе замка, где сторож Read More. Старшая — Венди, затем идет Джон, а затем Майкл. У них необычная няня — большая черная собака-водолаз по имени Нэна. Однажды вечером, зайдя в спальню к уже лежавшим в постелях детям, миссис Дарлинг Read More. Краткое содержание Драчуны Алексеев Драчуны В романе описываются события начала 1930-х годов, время насильственной коллективизации российских деревень.

Миханька Хохлов, который и рассказывает нам историю своей жизни, — обыкновенный крестьянский мальчик. Он живет в селе Монастырское, занимается своими детскими делами, пока не случилась драка между Read More. В трактире «Адмирал Бенбоу», расположенном неподалеку от английского города Бристоль, поселяется таинственный незнакомец — грузный пожилой человек с сабельным шрамом на щеке. Его зовут Билли Бонс. Грубый и необузданный, он в то же время явно кого-то Read More. Краткое содержание Невинные глаза. Петрушевская Невинные глаза. Современная писательница Людмила Петрушевская создал огромное количество замечательных и захватывающих произведений. Одним из них являются «Невинные глаза». В данном произведении писательница представляет читателю главных героев — детей: два брата — Тиша и Тоша.

Известно, что во многих своих Read More. Краткое содержание Крестьянские дети Некрасов Н. А Крестьянские дети Всем известно, что в разные времена и в любом народе дети, в отличие от взрослых, довольно похожи. Ребята, смотрящие на нас в произведении Некрасова «Крестьянские дети», мало чем отличаются от нынешнего поколения. Они также любят веселиться, играть, узнавать, Read More. Краткое содержание Педагогическая поэма Макаренко Педагогическая поэма История ведется от имени автора, который основал в 20-х годах 20 века колонию для малолетних преступников и самолично занимался их перевоспитанием. Педагогический коллектив состоял, помимо автора, с двух воспитательниц и завхоза. Вначале колония была открыта в 1917 году Read More. Краткое содержание Бронзовая птица Рыбаков Бронзовая птица Часть первая. Беглецы Пионерский отряд стоял лагерем возле усадьбы графа Карагаева.

Комсомолец, руководивший отрядом, ушел служить в армию, и на его место назначили Мишу Полякова. Его руководящая работа началась с чрезвычайного происшествия: двое ребят удрали в Испанию бить Read More. Сто лет тому вперед Гостья из будущего — Кир Булычёв Часть 1. Гость из прошлого 1. А если за дверью анаконда? Он взял рубль, сумку, пустые бутылки и вышел на лестницу. Такая вот незадача! У меня к тебе просьба: возьми мой ключ. Он знает, что, если меня дома нет, ключи у вас. Может, раньше.

Я вам позвоню, как буду вставать. Вы не стесняйтесь. Что тебе стоит помочь человеку! Владимир Ипатьевич Персиков, профессор зоологии IV государственного университета и директор Московского зооинститута, совершенно неожиданно для себя делает научное открытие огромной важности: в окуляре микроскопа при случайном движении зеркала и объектива он видит необыкновенный луч — «луч жизни», как называет его впоследствии ассистент профессора приват-доцент Петр Степанович Иванов. Под воздействием этого луча обычные амебы ведут себя страннейшим образом: идет бешеное, опрокидывающее все естественнонаучные законы размножение; вновь рожденные амебы яростно набрасываются друг на друга, рвут в клочья и глотают; побеждают лучшие и сильнейшие, и эти лучшие ужасны: в два раза превышают размерами обычные экземпляры и, кроме того, отличаются какой-то особенной злобой и резвостью. При помощи системы линз и зеркал приват-доцент Иванов сооружает несколько камер, в которых в увеличенном виде вне микроскопа получает такой же, но более мощный луч, и ученые ставят опыты с икрой лягушек. В течение двух суток из икринок вылупливаются тысячи головастиков, за сутки вырастающих в таких злых и прожорливых лягушек, что одна половина тут же пожирает другую, а оставшиеся в живых за два дня безо всякого луча выводят новое, совершенно бесчисленное потомство. Слухи об опытах профессора Персикова просачиваются в печать. В это же время в стране начинается странная, не известная науке куриная болезнь: заразившись этой болезнью, курица в течение нескольких часов погибает. Профессор Персиков входит в состав чрезвычайной комиссии по борьбе с куриной чумой.

Тем не менее через две недели на территории Советского Союза вымирают все куры до одной. В кабинете профессора Персикова появляется Александр Семенович Рокк, только что назначенный заведующим показательным совхозом «Красный луч», с «бумагой из Кремля», в которой профессору предлагается предоставить сконструированные им камеры в распоряжение Рокка «для поднятия куроводства в стране». Профессор предостерегает Рокка, говоря, что свойства луча еще недостаточно хорошо изучены, однако Рокк совершенно уверен, что все будет в порядке и он быстро выведет прекрасных цыплят. Люди Рокка увозят три большие камеры, оставив профессору его первую, маленькую камеру. Профессор Персиков для своих опытов выписывает из-за границы яйца тропических животных — анаконд, питонов, страусов, крокодилов. В то же время Рокк для возрождения куроводства также из-за границы выписывает куриные яйца. И происходит ужасное: заказы оказываются перепутанными, и в смоленский совхоз приходит посылка со змеиными, крокодильими и страусиными яйцами.

Сто лет тому вперед содержание. Переходим к Алисе

Коля видит всё это и успевает перехватить у них миелофон, однако, пираты тут же бросаются за ним в погоню, и поэтому вернуть прибор Алисе у Коли не получается. Спасаясь от пиратов, он бежит обратно на Сивцев Вражек в Институт Времени. По пути ему удаётся немного оторваться от пиратов. Забравшись в машину времени, Коля выбирает положение переключателя «Начальная Станция», нажимает кнопку «Пуск» и вновь несётся через время. Часть 2. Три К В районой больнице в одной палате лежат две девочки — Юля Грибкова, перенесшая операцию по удалению аппендикса, и Алиса Селезнёва, которая несколько дней назад была сбита троллейбусом и потеряла память, поэтому найти её родственников не представляется возможным, поскольку заявлений в милицию о пропаже девочек с подобными приметами пока не поступало.

Алиса, по мнению Юли, ведет себя странно: пытается сбежать из больницы, а в разговорах упоминает странные вещи брамбулеты, космобиологию, словарь дельфинов и многое другое. Юле кажется, что Алиса что-то скрывает, и что у неё нет никакой амнезии. В одном из разговоров с Юлей Алиса узнаёт, что та учится в 6-м «Б» классе 26-й школы. Узнав это, Алиса говорит Юле, что ей нужно непременно встретиться с мальчиком по имени Коля из её класса. Факт множественности Коль 6-го «Б» несколько огорчает Алису.

Через некоторое время Юля становится свидетелем странной сцены — поздно вечером в больницу неожиданно заявляется врач Алик Борисович который в это время должен быть на киносеансе с коллегой — медсестрой Шурочкой и сообщает, что наконец объявился отец Алисы. Когда приходит «отец», Юля замечает напряжённую реакцию Алисы на «отца», а затем с удивлением видит, что у Алика Борисовича на ногах надеты два левых ботинка, после чего левый ботинок вдруг превращается в правый. Чувствуя, что «отец» представляет угрозу для Алисы, Юля поднимает шум и «доктору» с «отцом» приходится бежать. После Алиса наконец раскрывается Юле, рассказывая ей кто она, откуда, и про Колю с миелофоном. Её рассказ закрывает несколько пробелов из сюжета первой части.

После того, как Коля и пираты убегают из Космозоо, Алиса следует за ними, но вскоре теряет их след. Она расспрашивает прохожих, узнаёт, что сумка с миелофоном теперь у мальчика, и что сам мальчик был одет по-старинному — как мальчик из 20-го века. Алиса едет в Институт Времени и застаёт машину как раз в тот момент, когда та перебрасывает Колю в 1976 год она входит в комнату, когда Коля решает, какую кнопку ему нажать, и думает, что вошли пираты. Алиса перемещается во времени вслед за Колей, а за ней, как она теперь понимает, перенеслись и пираты, которые потеряли Колин след в здании Института. Выйдя из квартиры, Алиса, не зная, что Коля живёт по соседству, выбегает на улицу, где, не сориентировавшись в уличном движении 20-го века, перебегает улицу в неположенном месте и ударяется лбом о троллейбус.

Амнезии у неё действительно нет — Алиса понимает, что врачи ей не поверят. Положение Алисы осложняется тем, что Юля не может ей утвердительно сказать, какой из трёх Коль её класса является тем, кто был в будущем. На следующий день после этого Юлю выписывают из больницы, и она оставляет Алисе свой адрес и номер телефона. Назавтра Алиса, прямо в больничной пижаме, вынуждена бежать из больницы, потому что пираты вновь наносят ей визит. По пути до Юлиного дома она, из-за пижамы, привлекает внимание прохожих, и ей удаётся добраться до дома Юли благодаря помощи мальчиков — Фимы Королёва и Коли Сулимы при этом, оба учатся в одном классе с Юлей, о чём Алиса узнаёт только позже.

У Юли дома Юлина мама Наташа договаривается с директором школы, чтобы Алиса была зачислена в класс, где обучается её дочь, и теперь Алиса — новая ученица 6-го «Б».

Краткое содержание произведения «Гостья из будущего» можно прочитать ниже Коля остался дома один. Его соседа, Николая Николаевича, увезли в больницу. Он оставил ключ от квартиры Коле. Коля без спроса зашел в квартиру, нашел странную будку и попал в 2082 год. Там он встретил своего ровесника, которому 117 лет, узнал, что люди проводят фестивали на Луне, что на Земле бывают существа из других галактик, растут все подряд растения, строят дома за один-два дня и есть институт для путешествий во времени.

От группы школьников Коля услышал про Алису, в 12 лет путешествовавшую в космосе. Коля хотел слетать с космодрома на Луну, но опоздал на рейс, и решил хотя бы посмотреть космические корабли. Он встретил школьников, запускавших спутник. Потом он пробрался на почтовый корабль до Марса. Там он увидел еще двух странных людей, тайком пробравшихся на корабль, но их обнаружили и высадили. Это были космические пираты Весельчак У и Крыс.

Они охотились за золотом, которое должны были привезти на Землю с Плутона. С космодрома Коля хотел вернуться к Институту времени, но уснул в пузыре и прилетел к Космозоо, где жили животные из разных галактик. Ее папа улетал в очередную экспедицию, а Алиса изучала мысли растений с помощью особо ценного прибора: миелофона. Их на Земле было всего 26.

Часть вторая — «Три К». В первые же минуты пребывания в прошлом Алису сбивает троллейбус, и она попадает в больницу, вынужденная симулировать амнезию. Там она знакомится с Юлей Грибковой, которая учится в одном классе с Колей. Девочки пытаются опередить пиратов в поисках миелофона. Между тем выясняется, что Алиса несколько отличается от сверстников: свободно говорит на восьми языках, демонстрирует уникальные спортивные результаты, не по годам глубокие знания математики и шахматной игры. После того, как пираты проникли в школу, Юля раскрывает тайну Алисы одноклассникам что, конечно же, является грубейшим нарушением законов Времени! Половина класса присоединяется к поиску похищенного пиратами Коли. В конце концов дети побеждают пиратов. В последний момент им на помощь приходит поправившийся Николай Николаевич.

В этот момент Николай Николаевич увидел Колю и обрадовался. Видишь, сердце прихватило. Такая вот незадача! У меня к тебе просьба: возьми мой ключ. Ко мне на днях должен друг приехать из Мурманска. Он знает, что, если меня дома нет, ключи у вас. Потом обернулся к доктору и добавил: — Вы захлопните, а ключ мне передайте. Коля проводил носилки с Николаем Николаевичем до улицы. Санитары аккуратно поставили их в «Скорую помощь». Сердечникам нужен полный покой. Может, раньше. Я вам позвоню, как буду вставать. Вы не стесняйтесь. Я надеюсь на твое посредничество. Коля постоял, поглядел вслед машине. Ему было жалко Николая Николаевича. Сосед был приличный человек, никогда не изображал из себя наставника малолетних, не учил жить, а поговорить с ним было интересно. Потом Коля сходил в магазин, купил кефир. Когда платил в кассу, нащупал в кармане ключ от квартиры Николая Николаевича и подумал — не забыть бы повесить его в коридоре на видном месте: когда приедет друг из Мурманска, ключ сразу найдется. Но, вернувшись домой, Коля ключ не повесил. У него возникла мысль. Дело в том, что на письменном столе Николая Николаевича стояла модель фрегата. Она была из дерева, паруса матерчатые, ванты из шпагата, пушки настоящие, медные. Николай Николаевич сказал как-то, что фрегат сделан из двух тысяч частей и точно скопирован с настоящего. Коля любил смотреть на фрегат. Если чуть присесть и прищурить глаза, можно представить, что фрегат плывет по океану, а паруса обвисли, потому что вторую неделю стоит штиль. Когда Фима Королев из Колиного класса узнал про фрегат, он стал проситься в гости к Николаю Николаевичу, но Коля не спешил вести его в гости.

Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание.

Заодно, он показывает и миелофон. Коля уверен, что Алиса специально появилась в их классе, чтобы его найти. Фима «подливает масла в огонь», говоря Коле, что он опасный преступник, который своим путешествием во времени нарушил законы причинно-следственной связи, а потому Алиса явно является агентом из будущего, имеющим цель наказать за это Колю. Он предлагает Коле ни в чём не сознаваться и дождаться возвращения соседа выясняется, что Николай Николаевич, очевидно, вспомнил, что оставил ключ в двери комнаты с машиной времени, и позвонил Колиной маме с просьбой, чтобы она никому ключ от квартиры, кроме его друга, не отдавала , потом напроситься к тому в гости и тайком оставить там сумку с прибором. Тем временем пираты не теряют зря времени — занимаются поиском Алисы, Коли и миелофона, попутно устраиваются на работу на киностудию, а Крысс, кроме всего прочего, ещё и собирает антиквариат.

На киностудии Крысс добился даже некоторого уважения, многие называют его почтительно по имени-отчеству: Крысс Крокрысович. Своё временное пристанище пираты оборудовали в одном старом заброшенном заколоченном доме. Продукты себе они добывают чаще всего путём банального воровства, а одежду добыли, загипнотизировав кассиршу в универмаге. Однажды вечером Крысс в образе маленькой девочки пытается проникнуть в квартиру к Грибковым, но мама Юли его не пускает.

В один из этих дней Коля Сулима неожиданно подходит к Алисе и Юле на улице и пытается им что-то сказать, но не успевает, потому что тут объявляются пираты и девочки вынуждены бежать. Утром на третий день появления Алисы в школе пираты всё-таки проникают в школу, и именно их визит раскрывает, что Колей, побывавшем в будущем, является Коля Наумов. Ему удаётся сбежать из школы, и пираты бросаются за ним в погоню, а за пиратами в свою очередь, выпрыгнув в окно, бросается Алиса. Юля вынуждена раскрыть одноклассникам тайну Алисы.

К сожалению, Алиса налетает на Марту Скрыль, которая горит желанием сделать из Алисы великую спортсменку, и теряет след пиратов и Коли. Всё, что она успевает заметить, как Коля и пираты забегают в подъезд, но он оказывается проходным. Во дворе этого дома Алиса замечает молодого человека по имени Пётр Ишутин, но тот отвечает, что никто мимо него не пробегал хотя на самом деле он отлично видел, как Весельчак У нёс под мышкой бесчувственного мальчика, но сразу после этого был запуган Крыссом. После рассказа Юли ученики 6-го «Б» бросаются на выручку Алисе и Коле, встречают Марту Скрыль, которая указывает им, в каком доме от неё скрылась Алиса.

Встретив Алису, ребята сообща устраивают «военный совет». В это время Юля неожиданно находит в своём школьном портфеле миелофон оказывается, Коля Наумов успел до начала сорванного пиратами урока подложить миелофон в Юлин портфель вместе с запиской. Алиса, Фима Королёв, Коля Сулима и Катя Михайлова отправляются прослушать с помощью миелофона все квартиры подъезда, в котором предположительно скрылись космические пираты, но это не приносит никакого результата. Алиса начинает подозревать, что Ишутин ей соврал.

Случайно поймав его на улице, она и Коля Садовский устраивают Ишутину «допрос» и с помощью миелофона узнают, что пираты отнесли Колю в заброшенный дом поблизости. В это время Крысc в образе старушки вылезает из заколоченного дома, чтобы ликвидировать Ишутина, но замечает Алису с миелофоном. Алисе и Коле Садовскому удаётся убежать от Крысса и направить его по ложному следу. Ребята устраивают «психическую атаку» на скрывающегося в доме Весельчака У, который от страха выскакивает из окна и, ударившись, теряет сознание.

В подвале дома ребята находят бесчувственного Колю Наумова. В это время неожиданно появляется Крысc с усыпляющим пистолетом.

Сюжет Коля Герасимов и Алиса Селезнева — уже не дети, а вполне половозрелые старшеклассники, заканчивающие одну и ту же московскую школу с интервалом в сто лет. Коля Марк Эйдельштейн, 22 года любит девочку, которая никак не может выбрать между ним и его одноклассником. Разочаровавшись в предмете страсти, он пишет на доске несмываемым маркером обидные слова. А когда учительница физики заставляет их стереть, лезет в подсобку за ацетоном, вместо него находит там космион и переносится в 2124 год. Там его и встречает Алиса Даша Верещагина, 26 лет , девочка с розовыми волосами и прекрасным хуком справа. Даша Верещагина. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Если в «Гостье из будущего» герои практически всю дорогу держали дистанцию, здесь они мгновенно вступают в тесный контакт и выясняют, что к чему.

Алиса сразу тащит гостя из прошлого к своему отцу, профессору Селезневу Константин Хабенский , который с помощью хитрого футуристического медоборудования обнаруживает у Коли космион между ребер. Тут же выясняется, что Кира, мать Алисы и жена профессора Виктория Исакова , с помощью этого прибора в свое время отправилась в 2014 год, да так десять лет и кукует в нашем настоящем, выдавая себя за преподавательницу физики «она стала Учителем года! Между тем в будущем за космионом охотятся космические пираты, мечтающие с его помощью превратить всю Землю в мрачный форпост пиратского флота. Долго ли, коротко, а Алиса, Коля, Весельчак У и Глот все вместе переносятся в 2024 год и продолжают беготню уже там, вместе с одноклассниками Коли и наконец-то раскрывшей свою маленькую тайну физичкой. Константин Хабенский. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024. Кстати, Москва будущего похорошела до полной неузнаваемости. Стремящиеся к самобытности авторы специально подчеркивают, что в небе над ней не парят такси и не получится «флипануть до космопорта» ; летающие автомобили, конечно, давно изобретены, но использовать их считается нецелесообразным. Нет там и телепортации, позволяющей открыть дверь и шагнуть прямиком из Космозоо на Проспект Мира.

Фильм Андрющенко страдает от расхлябанной марвеловской драматургии: у него нудная экспозиция, бодрая середина и затянутый финал. Картина грешит тем, что постоянно разжевывает сама себя в том числе через слом четвертой стены. Еще одно свидетельство в пользу того, что у нее большие проблемы со сценарием. Ну и, конечно, современный двух с половиной часовой блокбастер просто физически не может обойтись без филлеров и натужных гэгов, за которые главным образом отвечает космический пират Весельчак У в исполнении Александра Петрова вот кто со своей страстью к переигрыванию абсолютно на своем месте! Нужно еще обладать визионерским талантом Дени Вильнева. Но талант не скопируешь. Спайс-бойз: все, что нужно знать про «Дюну» — главный блокбастер начала 2024 года Попытавшись превратить «Сто лет тому вперед» в янг-эдалт-фантастику, авторы фильма не только потерпели поражение в этом жанре, но и не смогли перенести на экран дух оригинальной повести. Не так уж и важно, что из этой адаптации выветрилась вся булычевская наивность и невинность Алиса и Коля в «Гостье из будущего» были слишком малы, чтобы думать о романтических отношениях, Алиса и Коля в «Сто лет тому вперед» достаточно взрослые для того, чтобы поцеловаться , важно, что светлое будущее в фильме выглядит откровенным фейком, а сцена, в которой Эйдельштейн читает рэп, чтобы понравиться героине Верещагиной, — лютым кринжем. Таким же, как розовый танк в «Обитаемом острове» и ксенофобские кричалки Александра Петрова в «Притяжении» кстати, в «Сто лет тому вперед» не обойдется без этой самоцитаты: герои не орут «Вы знаете Руса?!

А вот для новой Алисы — Даши Верещагиной — кинокарьера на данный момент является главным приоритетом. Она признается, что обожает сниматься, и надеется, что ее ждет успех. Уже после того, как ее утвердили на роль Алисы Селезневой, Даша рассказала, что мечтала об этом с детства. Еще совсем маленькой она смотрела «Гостью из будущего» с бабушкой по телевизору и говорила, что однажды обязательно тоже станет актрисой и сыграет Алису. Бабушка настаивала: «Так вот, она уже есть, и больше другой не будет». Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кстати, реальным прототипом Алисы многие считают дочку Кира Булычева — Алису ныне Лютомскую , однако сама она неоднократно опровергала эту информацию. На самом деле назвали ее в честь главной героини «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла. Алиса настаивала, что никогда не была похожа на Селезневу, но признавалась: наверное, отец хотел видеть ее именно такой — смелой и бойкой. Она же была тихая и скромная.

Фильм «Сто лет тому вперед» Алиса Лютомская посмотрела и оценила: «Они сделали современный, более активный фильм, и я это поддерживаю, потому что, если бы сейчас вышел тот детский сериал, его просто не стали бы смотреть. В нем нет того темпа, который нужен сегодня полнометражным фильмам. Вполне классный фильм вышел». Алиса Лютомская Даша Верещагина родилась 11 ноября 1998 года в Беларуси. Ее родители хотели, чтобы она стала юристом, но в старших классах Даша поняла, что из нее получится классная актриса, и отнесла документы в институт культуры в Минске. Поступить в вуз ей удалось только с третьей попытки — после того, как она сделала короткую стрижку.

«Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова

Читайте книгу Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] автора Булычев Кир на нашем сайте Вышедший в прокат в апреле 2024 года приключенческий фэнтезийный фильм «Сто лет тому вперед» основан на одноименной повести советского писателя Кира Булычева. Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд». Фильм с | Краткий пересказ произведения. Заключение Статья «Сто лет тому вперед» представляет лишь некоторые возможные сценарии развития человечества в будущем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий