это инструмент, который определяет количество жизненной энергии (хитов) у персонажей. hang out with 8243 other members and enjoy free voice and text chat. Главная» Новости» Днд черты. tposney/dnd5e-scriptlets. This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository. Персонаж тратит Кости Хитов для восстановления очков здоровья БЕЗ использования комплекта целителя, лишь в конце продолжительного отдыха.
Как определить хиты персонажа ДнД
Восстановление костей хитов. В конце среднего отдыха раненный персонаж восстанавливает половину от максимума Костей Хитов минимум 1 при условии, что за ним ухаживал лекарь, владеющий навыком Медицина и с использованием целительского набора затрачивая соответствующие ресурсы , а без такого ухода персонаж восстанавливает 1 Кость Хитов, если его уровень больше 4ого. Восстановление максимума хитов. В отличие от длинного отдыха, при завершении среднего отдыха эффект сниженного максимума Хитов не уменьшается. Персонаж не может получить преимущества от второго длинного или среднего отдыха за 24-часовой период, и у персонажа должен быть хотя бы 1 хит в начале отдыха, чтобы получить от него преимущества. Длинный отдых — это период длительностью как минимум 8 часов, во время которого персонаж спит или совершает лёгкую деятельность: читает, разговаривает, ест и стоит на страже не более 2 часов. Персонаж может возобновить длинный отдых сразу после окончания события, которое его прервало. Если персонаж продолжает длинный отдых, то его продолжительность увеличивается на 1 час за каждое прерывание. После завершения длинного отдыха персонаж восстанавливает все свои хиты Также восстанавливаются использования любых свойств персонажа, которые для восстановления требуют завершение длинного отдыха. Восстановление половины костей хитов.
После завершения длинного отдыха раненный персонаж восстанавливает половину от максимума Костей Хитов. Если максимальное количество хитов персонажа было уменьшено, то оно возвращается к нормальному значению. Восстановление значений характеристик. Если какие либо характеристики персонажа были уменьшены, то их значение возвращается к нормальному. Уменьшение истощения. Если у персонажа было состояние Истощение [Exhaustioh], то его уровень уменьшается на 1.
Те, что рисовали пхб, это был вообще 2013 год, когда у визардов всё было плохо и они старых кринжовых художников из четверки подтянули. Это сейчас визарды поднялись после популярности пятерки и могут себе позволить. Просто чтоб вы двое соснули. А то никто больше не хочет водить, наигрались.
По предварительной задумке дм будет управлять неким лордом законно злой , будет потихоньку захватывать государство, убирая и стравливая разные фракции, заводя союзников и по необходимости ликвидируя их после использования в своих целях. Действия будут оправдываться высшим благом. Игрочки будут приспешниками на побегушках, выполнять разные поручения, и по пути преследовать свои личные цели.
Но у этих игр есть и нечто общее. Требуется минимум два игрока и 5 костей для каждого игрока. Броски совершаются по очереди. Побеждает выигрышная комбинация.
Те, кому не терпится вернуться, могут сделать это в Phandelver and Below: The Shattered Obelisk, кампании, которая проходит с 1 по 12 уровни.
Как и предшествующий Spelljammer, Planescape: Adventures in the Multiverse представляет собой бокс-сет, состоящий из трех книг, экрана DM и карты. Это связано с тем, что взятие одной из карт может мгновенно дать игроку невероятную силу или стереть его персонажа с лица мира.
кости хитов в днд Youtube
You have a curse that makes it so you have to travel everywhere by foot. You have a curse that makes it so you can never look at a goat without tripping. Long ago, you were cursed to wake up in the middle of the night ruining your long rest unless someone sings to you as you fall asleep. You have a curse that makes you eat any food you drop. You have a curse that makes it so everyone you meet insists on giving you a hug.
You have a curse that makes it so you are a cat-man whenever you see the moon. You have a curse that makes you eat every piece of food you touch. Your curse is to be the unluckiest person who has ever existed. You are cursed to have your head trapped in a barrel if you get too drunk You are cursed to always feel like a failure.
Your family curse is to never be able to get a job. Your family curse is to always be chased by orcs. You have a curse that makes it so you can never enjoy the beauty of nature because of your own beauty. You are cursed to be unable to cast spells the same day you go to the bathroom.
You are cursed to be a vampire of some kind. You are cursed to be a werewolf at night during a new moon. You are cursed to always be hungry. You are cursed to always be nice to halflings no matter what they do to you.
Your family has a curse that makes it so you must never have any food on you at any time. You are cursed to not be able to see the color red. You are cursed to have your dexterity be -1. You are cursed to have your intelligence be -1.
You are cursed to be a plain human.
Опыт приводит к повышению уровня персонажа, что дает дополнительные навыки и умения. Экипировка: Персонажи могут использовать различные виды оружия, доспехи и другие предметы, чтобы помочь им в битвах и приключениях. Магия: Некоторые классы персонажей обладают магическими способностями. Они могут использовать заклинания для атаки, лечения и контроля окружающей среды.
Битвы: Битвы в DnD проводятся пошагово, где каждый персонаж имеет определенное количество действий и способностей, чтобы сражаться с противниками. Мастерская задания: Мастер игры создает задания и приключения для группы игроков. Они включают в себя испытания, загадки, исследования мира и сражения с монстрами. DnD — это игра со множеством правил и возможностей. Она предоставляет игрокам возможность вляпаться в потрясающие и уникальные приключения.
Правила DnD могут оставаться гибкими и подстраиваться под желания игроков и мастера игры, что делает её интересной для игры и снова и снова. Когда персонаж получает урон от атаки противника или лечение от союзника, количество хитов изменяется. Для определения, сколько хитов получит или потеряет персонаж, используется кость хитов. В зависимости от класса персонажа и его уровня, количество и тип используемых костей могут различаться. Когда персонаж атакует противника, он бросает кость хитов, чтобы определить, сколько урона он нанесет.
Результат броска определяется случайным образом и добавляется к базовому урону персонажа, указанному в его оружии или способностях.
Практически полное руководство по драконам — 15 августа. Те, кому не терпится вернуться, могут сделать это в Phandelver and Below: The Shattered Obelisk, кампании, которая проходит с 1 по 12 уровни. Как и предшествующий Spelljammer, Planescape: Adventures in the Multiverse представляет собой бокс-сет, состоящий из трех книг, экрана DM и карты.
Why Subscribe to Us? But delivered through the ears instead of the mouth. The Soul. Do you dare doubt DnD podcasts can achieve such a lofty goal? Give us a listen. Then you will be able to tell us if we are on our way to the best DnD podcast you have ever heard. The good DnD podcasts can enchant the listener. New Crits on the Block wants to transmute you into rabid followers.
We are not just throwing illusions. In our goal of becoming the best DnD Podcast, we are reaching into the bag of dirty necromantic tricks or maybe into the conjuration sphere of magic and handing you exactly what you want. Good stories shared by fun people. Trust us. When you hear what we are doing on this DnD podcast and how we play the game like BOSSES, you will hammer that Subscribe button so hard that your phone or mouse will be crying until next Wednesday! This is not a call to action. It is a call to "Roll for Init, baby! Feeling lucky, are ye?
Что такое кость хитов в D&D?
Главная» Новости» Временные хиты днд. Ipso facto: here's DnD Boss, a collection of epic battle tracks for climactic moments in your campaigns. Значение кости хитов для базовых классов варьируется от d4 (у волшебника) до d12. Having examined the subject matter thoroughly, it is evident that article offers informative information about кости хитов в днд Youtube. The utility, impressive damage, or general ease of use of these cantrips can skyrocket their potential usefulness. Посмотрите больше идей на темы «кости, хоббитская вечеринка, дикие сердца».
DnD 5 + Новости
И сейчас не будут. Только добавили кубов в процесс. Но при этом ты не провоцируешь атаки и действие Отход не нужно. Забавно, что черта Страж теперь не провоцирует атаки с прыжка, так как у него теперь провокация только при использовании действии Отход. Она происходит в рамках действия. Не сильно, но хотя бы чуть-чуть. Хотя большинству маршалл классам очень тяжело чем-то забить бонусное действие. Теперь ещё сложнее.
Чтобы повлиять или изучить что-то ты обязан потратить действие. При этом кидаешь бросоки определённых навыков, связанных с твоими действиями. Потому что я могу убеждать союзника и во время махания мечом, но правило требует потратить действие. И, конечно, никто не будет изучать книги действием. Я считаю, что им нужно было это оформить в формат "заявка". Чтобы мастер сам определял затраченное время и ресурс для этого в контексте ситуации. Для того, чтобы спрятаться, нужно пройти сл 15, а не пассивную внимательность конкретного монстра.
Ты можешь начать скрываться за километр от боя и мастер не сможет логично тебе запретить повторять скрытность. Возвращаемся к пункту вдохновения за 1ку. Поэтому логично было бы просто по факту дать действием скрыться вне боя, но если монстры могут в этот момент тебя обнаружить - ставить проверку против какой-то сложности. Если входишь в бой в скрытности, то делаешь проверку инициативы с преимуществом. Теперь перед каждым боем игроки будут пытаться скрыться. Даже в тяжелых доспехах. Плюс - взаимодействие и тактичность.
Минус - заявка станет по умолчанию и безальтернативной. Теперь невидимость не даёт скрытности или заслоняемости. Теперь восстанавливает все кости хитов и прерывается большими вещами. Например, любой боёвкой. Нельзя из-за блуждающих монстров отдыхать посреди данжа. Логично и органично, что хорошо. Но фактически любая атакующая крыса в теории прерывает длительный отдых.
Теперь в этом состоянии проверки инициативы совершаются с помехой. Вспоминаем, что скрытность даёт преимущество. Что делает бой более органичным. Скорее всего будут убирать формат сюрпрайз раунда в виде застать врасплох. Теперь их могут кастовать все заклинатели.
Если цель проваливает испытание,...
Все эффекты, лечащие болезнь, позволяют досрочно вернуть максимум хитов. Кости Хитов это одно из базовых правил днд, но не сразу понятно что это и как оно работает,... А ячейки заклинаний? Что за отдых? Как отдыхать? Насколько длинный отдых?
Подробно заполняем лист персонажа, разбираем механики! ДнД пятая редакция 0:00 - О чём видео? За что получают опыт? Сколько опыта нужно что получить уровень? Как его получить?
We knew this one had to be up here.
Warlocks are probably confused that there even are 23 other spells on this list. Even the newest of players can understand how to use a magical hand that can float around. It just works.
Я смотрю твои видео и решив создавать персонажа выбрал барда, а у тебя его нет. Мне просто куда больше нравится твой формат, не то чтобы привычнее, хотя и это. У тебя всё подробно и это очень помогает.
Все книги и игры DnD 5E, вышедшие в 2023 году
По крайней мере, по-другому это не назвать. WotC отозвала у Hobby Games лицензию на материалы и продукцию по D&D 5ed. Компания может допродать имеющееся на полках и на складе, но новых материалов. ХИТЫ И КОСТЬ ХИТОВ Вы начинаете с числом хитов, равным наибольшему возможному результату броска этой кости, как отмечено в описании вашего класса. Hit Dice are, very generally, the way that D&D 5e represents what a class’ maximum HP should look like. These are the same “kinds of dice” you’ll be using all. Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта.
Лучшие наборы кубиков DnD — великолепно выглядящие уникальные кубики, которые бросаются честно
Кости Хитов в ДнД - YouTube | Главная/Каталог/Настольные ролевые игры (НРИ)/Приключения в Средиземье (Adventures in MIddle Earth), для DnD 5-ой редакции/Трекеры/05PB062 Набор трекеров персонажей DnD 5-е, 5 штук в наборе. |
Top 20 Best Cantrips in D&D 5e [Ranked] | Having examined the subject matter thoroughly, it is evident that article offers informative information about кости хитов в днд Youtube. |
кости хитов в днд Youtube | Умная игральная кость DnD Dice (от 12 долларов за комплект) просто потрясают. |
100+ Fantasy DND Curses for 5e, Pathfinder, and MERPs | ХИТЫ. Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута. |
Лучшие наборы кубиков DnD — великолепно выглядящие уникальные кубики, которые бросаются честно
Кость хитов и другие игральные кости DND добавляют элемент случайности и азарт в игру, делая каждую партию уникальной и непредсказуемой. Найдите выгодные предложения по запросу DND кости в огромнейшем ассортименте товаров на eBay Покупайте с уверенностью на eBay! How long do temporary hit points last in DnD 5e? Кости игральные, дайсы, кубики для ДнД(Dungeons and Dragons, DnD), серия: Мрамор, 7 шт.
Ranking all Dungeons and Dragons 5e cantrips from worst to best
Сияющие клинки получают невероятно разнообразные задания. Самые жестокие из их членов справляются с чудовищными заданиями смертоносным способом, в то время как те, у кого более чуткий темперамент, призваны защищать своих собратьев. Несмотря на различия в характере, все они преследуют одну цель - защитить Церковь и её членов, несмотря ни на что. Святой чемпион 3-й уровень, умение сияющего клинка Ваши интенсивные тренировки принесли плоды, давая вам владение воинским оружием и средними доспехами. В конце продолжительного отдыха вы можете совершить ритуал с рукопашным оружием, которым вы владеете, наносящее колющий или рубящий урон, освящая его. Он становится вашим священным клинком, одновременно у вас может быть только один такой священный клинок. Когда ваш священный клинок находится в ваших руках, он обладает свойством фехтовальное и считается посеребренным. Божественные благословения 3-й уровень, умение сияющего клинка Ваша преданность в искоренении врагов Церкви проявляется в праведных силах, которыми вы обладаете. У вас есть запас очков, которые вы можете потратить на подпитку этой божественной силы, называемой очками Божественности. Вы восстанавливаете все свои израсходованные очки Божественности, когда заканчиваете короткий или продолжительный отдых. Некоторые из ваших божественных атак требуют, чтобы ваша цель совершила спасбросок, чтобы противостоять эффекту.
Когда существо атакует вас, вы можете реакцией израсходовать очко Божественности. Цель должна совершить спасбросок Мудрости против вашей Сл спасброска Сияющего клинка. В случае провала существо должно выбрать новую цель или потеряет атаку или заклинание, и существо не сможет нацелиться на вас до начала вашего следующего хода. Это заклинание не защищает от эффектов, действующих на площадь, таких как взрыв огненного шара [fireball]. Божественное вдохновение. Когда вы совершаете проверку Интеллекта Религия или История или Мудрости Проницательность , вы можете израсходовать одно очко Божественности на переброс кости и должны использовать новый результат. Вы можете сделать это после броска кости, но до определения последствий. Вы получаете бонус к данной проверке, равный вашему модификатору Мудрости. Раздирание богохульника. В свой ход после совершения действия Атака своим священным клинком, вы можете бонусным действием израсходовать очко Божественности, чтобы позволить божественному проведению направлять вас.
Совершите атаку оружием по существу, находящемуся в пределах вашей досягаемости. Вы получаете бонус к этому броску атаки, равный вашему модификатору Мудрости. Каждый раз, когда вы расходуете очко Божественности, вы получаете временные хиты, равные вашему модификатору Мудрости. Праведное вооружение 9-й уровень, умение сияющего клинка Ваша вера дарует вам силу противостоять самой судьбе. Вы получаете новые силы использующие ваши очки Божественности: Цепи правосудия. Когда вы наносите урон существу своим священным клинком, вы можете израсходовать очко Божественности на создание сияющих цепей, которые опутывают существо. Цель должна преуспеть спасброске Силы против вашей Сл спасброска Сияющего клинка, иначе или получит урон излучением, равный вашему модификатору Мудрости и станет опутанной до конца вашего следующего хода. Божественное возмездие. Когда существо наносит вам урон рукопашной атакой, вы можете реакцией израсходовать очко Божественности, чтобы совершить рукопашную атаку оружием своим священным клинком по этому существу. Если вы попадете, вы получите бонус к броску урона, равный вашему модификатору Мудрости.
Обрушивающиеся лезвия. Когда вы попадаете по существу атакой, которая может нанести урон от вашей «Скрытой атаки», вы можете израсходовать очко Божественности, чтобы создать дождь из сияющих клинков, обрушивающихся на поле боя. Божественные откровения 13-й уровень, умение сияющего клинка Вы переживаете откровения, показывающие вам, как направить божественную энергию, чтобы придать решимости вашему клинку. Вы изучаете два заговора жреца по вашему выбору. Кроме того, вы можете неограниченно накладывать защиту от зла и добра [protection from evil and good] , героизм [heroism] и щит веры [shield of faith] без компонентов. Мудрость является вашей базовой характеристикой для этих заклинаний. Начиная с 17-го уровня, вам не нужно концентрироваться на этих заклинаниях, но одновременно вы можете иметь активным только одно заклинание из этого списка. Страшный суд 17-й уровень, умение сияющего клинка Ваш священный клинок наполняется святой силой. Вы можете произнести командное слово никаких действий не требуется , чтобы ваше лезвие начало излучать яркий свет в радиусе 30 футов и тусклый свет еще на 30 футов. Свет горит до тех пор, пока вы снова не произнесете командное слово или не уберете свое оружие.
Пока оружие испускает свет таким образом, оно считается магическим оружием, а атаки совершаемые с его помощью, дополнительно наносят 2к4 урона излучением при попадании. Кроме того, пока вы держите этот клинок вы можете действием наложить духовные стражи [spirit guardians] без компонентов. Существа, находящиеся в области действия заклинания, считаются находящимися в пределах 5 футов от врага для целей вашей «Скрытой атаки». После накладывания этого заклинания вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете вновь наложить это заклинание таким образом, если только вы не израсходуете три очка Божественности, чтобы наложить его снова. Некоторые говорят, что первый из них был создан группой дворян, которые украли том запретной магии у проклятого кровью учёного, иные же полагают, что том был дарован им сущностью, обитающей глубоко в космосе, в обмен на неизвестную клятву. Независимо от происхождения их организации, сегодня Тени - это тщательно охраняемый секрет королевской семьи Серебрянокровных, инструмент, предназначенный для незаметных политических убийств и негласного шпионажа. Всего лишь легенды для простого народа, эти плуты растворяются в темноте, исчезая из поля зрения только для того, чтобы вновь незаметно появиться на перевес со своими ужасающими винтовками, расправляясь со своими врагами со смертоносной точностью. Умбральное оружие 3-й уровень, умение тени Вы получаете владение огнестрельным оружием и обучаетесь создавать умбральное оружие, окутывая винтовку тенями с помощью тёмного ритуала. Вы совершаете ритуал в течение 1 часа, который можно провести во время короткого отдыха. Винтовка должна находиться в пределах вашей досягаемости на протяжении всего ритуала, по завершении которого вы прикасаетесь к оружию и соединяетесь с ним.
Как только вы соединяете винтовку с собой, вы не можете быть обезоруженным, пока не станете недееспособны. Если вы с ней находитесь на одном плане существования, вы можете призвать винтовку никаких действий не требуется в свой ход, заставив ее мгновенно телепортироваться в вашу руку. Ваше умбральное оружие сохраняет свои первоначальные свойства при использовании со следующими изменениями: у него нет свойства "ствол", для него не требуются боеприпасы и оно не издает звука при выстреле. У вас может быть только одно привязанное оружие. Если вы попытаетесь создать связь со вторым оружием, ваша связь с первым обрывается. Скольжение тени 3-й уровень, умение тени Вы можете становиться единым с тенями. Когда вы находитесь в темноте, вы можете бонусным действием совершить действие Засада с преимуществом для броска Ловкости Скрытность и превратиться в призрачную, бесформенную версию себя. Находясь в этой форме, вы с преимуществом совершаете проверки Ловкости Скрытность , можете перемещаться через пространство шириной всего в 1 дюйм, не протискиваясь, получаете скорость лазанья, равную вашей скорости ходьбы и недееспособны. Это превращение заканчивается через 1 минуту, если вы оказываетесь в тусклом или яркий свет или если вы получаете урон. В качестве альтернативы, вы можете в свой ход окончить трансформацию досрочно никаких действий не требуется.
Если вы это делаете и оказываетесь в темноте, вы можете совершить атаку одним оружием своим умбральным оружием, сплетая тени в пулю; если вы промахиваетесь, то ваше местоположение не будет обнаружено. Кость урона от этой атаки равна 1к4, вместо обычной кости урона этого оружия.
Например, воин может иметь 10 кубиков хитов d12, что означает, что его максимальные хиты равны 120. Во время битвы, когда персонаж получает повреждения, он теряет очки здоровья, которые снимаются из его общего пула хитов. Чтобы определить, сколько очков здоровья теряет персонаж, игрок бросает кость хитов, добавляет к результату свой бонус локального модификатора если есть , и вычитает это число из общего пула хитов. Когда персонаж теряет все свои очки здоровья, он теряет сознание и может умереть, если помощи не окажется. Однако, персонажи обычно могут быть стабилизированы, если другой персонаж сделает успешный ход на спасбросок мудрости или совершит действие, которое заставит их пережить. Поэтому в DnD кость хитов является важным элементом игрового опыта, олицетворяющим выносливость и уязвимость персонажей.
Нанесите двойной максимальный урон и определите тяжелое ранение. Нанесите двойной максимальный урон по цели, определите тяжелое ранение.
Если цель носит доспех — доспех уничтожен если он не магический или становится бесполезным до тех пор, пока не будет очищен в течение длительного отдыха если магический. Вы также бросаете кубик на определение слабого ранения. Если существо не носит доспех, — бросьте кубик на определение тяжелого ранения. Мороз 1 Ты называешь это критом? Бросьте обычные кубики урона. Цель может двигаться в следующем ходу только на половину своей скорости. Вы не бросаете кубики, а наносите максимальный урон. Скорость передвижения цели равна 0 до ее следующего хода. Бросьте дважды кубики урона для критического удара. Бросьте дважды кубики урона.
Существо парализовано до конца своего следующего хода. Если существо получает урон до начал своего следующего хода - бросьте кубик для определения легкого ранения. Нанесите максимальный урон от ваших кубиков, а затем бросьте еще один кубик урона и добавьте к результату. Существо парализовано до конца следующего хода и получают легкое ранение. Нанесите двойной максимальный урон, а также добавьте тяжелое ранение на цель. Нанесите двойной максимальный урон и добавьте тяжелое ранение на цель. Существо парализовано на следующую минуту. Оно может попытаться совершить Спасбросок Сложность16 в конце своего хода для завершения эффекта. Если существо проваливает Спасброски три раза — существо превращается в глыбу льда. Эффект схож с действием эффекта окаменения.
Огонь 1 Ты называешь это критом? Все атаки огненным уроном против этой цели будут совершаться с преимуществом до конца ее следующего хода. Цель вашей атаки горит. Пока существо горит, оно получает 2d4 урона огнем в начале каждого своего хода. Существо может избавиться от этого эффекта упав ничком и покатавшись по земле, затратив 5 футов из скорости передвижения. Бросьте дважды обычные кубики урона. Пока существо горит, оно получает 2d6 урона огнем в начале каждого своего хода. Цель вашей атаки обуглена. Если у цели есть сопротивление к огню, то она его теряет. Если у цели нет сопротивления к огню, то она становится уязвимой к огню.
Оба эффекта могут быть исцелены как любое легкое ранение. Нанесите легкое ранение цели. Также существо горит. Пока существо горит, оно получает 2d8 урона огнем в начале каждого своего хода. Сила 1 Ты называешь это критом? Существо имеют помеху при совершении Спасбросков против заклинаний до конца следующего хода. Все атаки заклинаниями по существу совершаются с преимуществом.
DnD Dice : Ах, сумка для кубиков кольчуги 20 долларов : классический выбор. Он удобно вмещает от трех до четырех наборов игральных костей, и в то же время выглядит невероятно стильно. Прочная конструкция сумки из нержавеющей стали — отличный выбор, если у вас есть тонны металлических кубиков. Атомная Империя : Ищете простой, но элегантный мешок для кубиков? Эта компания предлагает маленькие и большие бархатные сумки на шнурках с атласной подкладкой по цене всего от 3,50 долларов за штуку. Вы также можете выбрать из множества цветовых комбинаций, которые вы даже можете подобрать под стиль своего персонажа. Это был бы особенно отличный вариант для любителей драконов. Хранилища игральных костей Сюзанна Хамфрис Хранилища для кубиков похожи на мешки для кубиков, но предлагают более структурированную систему содержания для ваших кубиков. Они также обычно ограничиваются хранением только одного или двух наборов за раз, что делает их идеальными для игроков, которые каким-то образом не требуется безумно большое количество игральных костей. Академия Элдервуда : Эти небольшие деревянные своды 39 долларов изготовлены вручную и имеют великолепный и уникальный шестиугольный дизайн. Вы можете выбрать, будет ли ваше хранилище иметь открытый интерьер или интерьер в стиле улья для ваших игральных костей, а также тип дерева и искусство хранилища. Варианты дерева включают, среди прочего, пурпурное сердце, вишню, красное дерево и бубингу, и есть множество рисунков, которые вы также можете вырезать на своем, например, кельтский узел, Иггдрасиль, Ктулху, огненный шар, волшебник, монах, друид, змей, череп и так далее. Wyrmwood : Эти хранилища начинаются с 33 долларов и содержат только один набор игральных костей. Вы можете выбирать из самых разных пород дерева, например, венге, падаука, шпона или черного ядовитого дерева. Хранилища Вирмвуда хорошо сделаны и привлекают внимание, и даже имеют магнитное закрытие, чтобы гарантировать, что они остаются закрытыми во время хранения. Врата Подземелья : Если деревянные хранилища вам не нравятся, как насчет силиконовых хранилищ для кубиков? Этот 12,99 долларов США имеет литой дизайн D20 на крышке и имеет внутри шестиугольные прорези для хранения каждой кости в вашем наборе. Он предлагает прочную поддержку, но при этом достаточно мягкий, чтобы защитить их от царапин. Башни для игры в кости Башни для игры в кости имеют большое значение для обеспечения постоянного и случайного броска каждый раз.