Новости константин тиунов

AI в медийной рекламе. Дискуссия «Импортозамещение в текущей реальности». Константин Тиунов. Гость нашей студии – Константин Тиунов, директор по коммерческим вопросам АС «Юнифарма» и «Росаптека». Константин Тиунов (имевший второе время в классификации) также допустил падение, хотя и не такое масштабное, как у Устюгова, но тоже сломал палку, резко потеряв темп бега. Меня зовут Константин, я профессиональный спортсмен, Мастер спорта России по лыжным гонкам, победитель и призёр первенств России и всероссийских соревнований по лыжным. на фармрынке, модернизации бизнес-моделей и новых перспективах «ФВ» побеседовал с директором департамента по коммерческим вопросам — Константином Тиуновым.

Тиунов: «Серебро в командном спринте для нас как победа»

Константина Тиунова. маркировки лекарственных препаратов, и как повлияют эти меры на будущее аптечного бизнеса, рассказал директор по маркетингу Юнифарма и Росаптека Константин Тиунов. Основатель холдинга «Группа Мегаполис» Константин Кузин установил прямой контроль над крупнейшим по выручке предприятием группы — «Вотерфолл ПРО». лекарственных препаратов, и как повлияют эти меры на будущее аптечного бизнеса, рассказал директор по маркетингу «Юнифарма» и «Росаптека» Константин Тиунов на сайте

Супермарафон в Мончегорске выиграл Белов из Тюменской области

Спортсмены | Спортсмены | ГБУ МО «СШОР «ИСТИНА»» Блог Konstantin Tiunov на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент.
ТИУНОВ Константин Тиунов Константин Александрович. Хайватов Альберт Бинсироевич. Халепо Иван Геннадьевич.

Константин Игнатьев выигрывает кросс в Тюмени!

К сожалению, тюменцы в этом забеге остались без медалей. Серебряный призер Константин Тиунов рассказал, что ему несложно справляться с суровыми сибирскими морозами, а бежать гонку в такую погоду — комфортно. Даже стоять и ждать своего старта было не холодно. Накидывали на себя одеяла и куртки, было очень комфортно. Сегодня меня грела любовь — моя девушка дома смотрела гонку, — рассказал лыжник после финиша. Его сокомандник Егор Митрошин бежал свою дистанцию вместе с трехкратным олимпийским чемпионом и лидером российской сборной Александром Большуновым. Однако после признался, что не смог бы навязать борьбу именитому спортсмену. И с одного ускорения может оторваться.

Гран-при, правда, получил Пермский краевой колледж искусств и культуры.

Но в общем зачёте первое место у кудымкарского Лесотехникума на фото , на втором — Коми-Пермяцкий профпедколледж. Третье место у Пермский авиационного техникума.

Когда провизор получает знания на той площадке, где они сконцентрированы и собраны в удобные программы, эффективность обучения возрастает в несколько раз. Это также повышает ценность сотрудников, создает команду специалистов с едиными целями.

Тот факт, что сейчас ФЦ «Знание» и «Фармацевтическое партнерство», которое имеет лидирующий потенциал, объединили свои усилия, даст замечательный старт интеллектуальной эстафете. Это взаимовыгодное сотрудничество, которое поддерживает важную цель — нести быстрые и качественные знания фармацевтам и провизорам, направленные на повышение профессионализма, качества обслуживания и выручки. Если и есть три кита в нашей профессиональной деятельности, то это человеческий ресурс, практические навыки и интеллектуальный багаж, который и должен всегда совершенствоваться». Справка «Фармацевтическое партнерство» Good Pharmacy Partners — крупнейшее маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей.

В своей деятельности «Фармацевтическое партнерство» использует опыт эффективной коммуникации с производителями, имеющийся у UMG, и опыт взаимодействия с аптеками в Алфеге. Одной из основных задач «Фармацевтического партнерства» является поддержка несетевого и мелкосетевого сегмента аптечного рынка — независимых аптек и небольших аптечных сетей. Партнерство также готово к сотрудничеству с более крупными участниками рынка.

Первыми на старт вышли юниорки, чтобы определить лидера в рамках первенства России по лыжным гонкам. Девушки прошли три десятикилометровых круга, каждый из которых состоял из двух дистанций по 5 км. В этих соревнованиях с золотой медалью ушла Алёна Болонева из Хабаровского края.

В чемпионате России участвовало 73 женщины. Спортсменкам также предстоял масс-старт классическим стилем, только уже на дистанцию 50 км. Здесь лучший результат показала Дарья Канева из республики Коми.

Новости НСО

(Лев Новиков, Александр Ившин, Павел Соловьев) ский ГУФКиТ (Дмитрий Ваймер, Константин Тиунов, Владимир Лекомцев, Кирилл Кочегаров) (Станислав. Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам аптек «Юнифарма» и «Росаптека» и спикер Седьмой конференции «Digital Health – Цифровое здравоохранение. Тюменская арена. Мужчины: 1. Архангельская область (Коростелев Савелий, Большунов Александр) 2. Москва-1 (Тиунов Константин, Митрошин Егор) 3. Республика Татарстан (Ардашев Сергей, Горбунов.

Большунов и Коростелев выиграли мужской командный спринт на Спартакиаде

Заключительная гонка на Спартакиаде у мужчин пройдёт 17 февраля. Лыжники пробегут масс-старт 50 км классическим стилем. Читайте также:.

Победу среди мужчин одержал Константин Игнатьев, представляющий Камчатский край, с результатом в 33 минуты и 12 секунд.

Второе место у Дмитрия Япарова из Удмуртской Республики с результатом в 34 минуты и 3 секунды. Лишь 5 сотых секунды уступил второму месту Антон Шатагин, представляющий Москву и Нижегородскую область. Четвертое место у Евгения Белова из Тюменской области 34.

В 1990-91 гг. Состоял в КПСС до августа 1991 года. Доктор юридических наук, профессор.

Автор пяти монографий. Возглавлял комиссию судей по международным связям Конституционного Суда РФ.

Тот уступал 12 секунд, — кажется, гарантировав себе серебро. Зубцов и Тиунов шли вместе, собираясь разобраться с тем, кому достанется бронза, чуть позже. Лыжников, сошедших с дистанции, к этому моменту было больше десяти. Гонку на выживание им оказалось выдержать сложно. В итоге никаких изменений до финиша между Беловым и Семиковым не произошло.

Только отрыв стал внушительнее. Семиков уступил 1 минуту 40 секунд. На таком крупном старте эта победа стала для 33-летнего Белова из Октябрьского первой в сезоне. Борьбой на финише порадовали Тиунов и Зубцов. Парни до конца не уступали друг другу, устроив практически спринт.

Читайте также

  • Лыжник из Москвы Константин Тиунов
  • Супермарафон в Мончегорске выиграл Белов из Тюменской области
  • Супермарафон в Мончегорске выиграл Белов из Тюменской области
  • Интервью с Константином Тиуновым

Лыжный сверхмарафон на 70 км в Мончегорске выиграл Белов из Тюмени

Очередной соревновательный день завершился в областном Центре зимних видов спорта «Жемчужина Сибири». В рамках Всероссийской спартакиады сильнейших прошли командные спринты среди мужчин и женщин. В обеих гонках лучшими оказались лыжники из Архангельской области. Победители Вероника Степанова и Мария Истомина показали время 20 минут и 17,48 секунды. Вторыми после них финишировала команда Тюменской области в составе Татьяны Сориной и Елизаветы Пантриной.

Наши девушки отстали на 9,41 секунды от лидеров. Губернатор Тюменской области Александр Моор поблагодарил спортсменов за крутые эмоции. Татьяна Сорина и Елизавета Пантрина завоевали серебро командного спринта Спартакиады сильнейших.

Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу? Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства.

Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание". Расскажите, пожалуйста, о совместных планах. Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом. Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т.

А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок.

И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит. Мы не боимся, что эти аптеки чему-то научатся и покинут Партнерство, наоборот, наше стратегическое преимущество в том, что наши участники, став более опытными и мудрыми, смогут значительно улучшить свои позиции на розничном фармрынке. Но мы уверены, что ни одна аптека не откажется от участия в "Фармацевтическом партнерстве", так как только в рамках общей структуры можно обеспечить свою конкурентоспособность. Наша цель — составить конкуренцию сетям и дать возможность независимым аптекам не просто выживать, а еще и чувствовать себя гораздо лучше сетевых аптек, своих прямых конкурентов. Фармацевтическое партнерство — это саморегулируемая организация? С каждой аптекой — юридическим лицом мы подписываем договор на оказание услуг, в рамках которого и работаем. Предполагается, что если аптека решила работать с нами, вступив в Партнерство, то для получения более эффективных результатов она должна концентрироваться на предложениях от нас, не участвуя в проектах других компаний. При этом по своему пожеланию они могут работать не по всем проектам, предлагаемым нами, а выбрать наиболее интересные для себя.

Но если аптека подтвердила участие, мы очень четко следим за результатом, при этом помогая им его достигать. Что, на Ваш взгляд, можно отдать на откуп саморегулирования в фармотрасли? Считаю, что фармрынок — это социально ориентированный бизнес.

Сейчас немного отдохну, а потом буду готовиться, — сказал Тиунов в эфире телеканала «Матч ТВ». Митрошин, обошедший на финише представителя Республики Татарстан Ивана Горбунова, рассказал, какой тактики придерживался на завершающей части дистанции. У меня была тактика сработать на финиш выкатом. Так и получилось. У меня лыжи работали лучше, чем у Вани Горбунова. На финише оставалось сделать всё по максимуму.

Мой уход из проекта не означает его закрытия. Все обязательства по действующим договорам будут выполнены в полном объеме», — сказано в письме. Представитель ПАО «Аптечная сеть 36,6» пояснил ФВ, что уход обоих менеджеров произошел не в результате скандала: «Фармпартнерство в одночасье осталось без президента и исполнительного директора. Это ни в коем случае не увольнение.

Цифровая трансформация аптечной сети

У нас даже есть возможность делиться своими наработками с другими участниками фармацевтического рынка. Для нас это были необходимые и оправданные инвестиции. Но в давно работающей аптечной сети заменить программное обеспечение сложно, а еще сложнее найти для этого ресурсы. И решение здесь возможно только в комплексе, со сменой всей идеологии бизнеса, обучения и мотивации сотрудников офиса и аптек. Считаю, что сегодня очень важно научиться работать без маркетинга производителей. Тема усиления регулирования аптечного бизнеса становится как никогда актуальной. Модель аптеки-дискаунтера в погоне за трафиком, забыв о наценке, в надежде на получение сокращающихся маркетинговых бонусов от производителей перестает работать. Низкая цена, как известно, не формирует лояльность покупателя. На примере своих аптек в Московском регионе мы видим, что покупателя зачастую больше заботит сервис, возможность приобрести для себя конкретный препарат назначенный врачом.

Второе место занял представитель Коми Илья Семиков, который отстал на 1 минуту 39 секунд.

Бронзу завоевал Константин Тиунов из Москвы, пересекший финишную черту на 3 минуты 52,4 секунды позже победителя. Накануне в Апатитах лыжница из Коми выиграла женский масс-старт на 50 километров классическим стилем.

Лишь 5 сотых секунды уступил второму месту Антон Шатагин, представляющий Москву и Нижегородскую область. Четвертое место у Евгения Белова из Тюменской области 34. Трасса приготовлена в соответствии с мировыми стандартами.

Весь круг отсыпан опилками и размечен V-бордами.

Фармацевтическое партнерство — это саморегулируемая организация? С каждой аптекой — юридическим лицом мы подписываем договор на оказание услуг, в рамках которого и работаем. Предполагается, что если аптека решила работать с нами, вступив в Партнерство, то для получения более эффективных результатов она должна концентрироваться на предложениях от нас, не участвуя в проектах других компаний. При этом по своему пожеланию они могут работать не по всем проектам, предлагаемым нами, а выбрать наиболее интересные для себя. Но если аптека подтвердила участие, мы очень четко следим за результатом, при этом помогая им его достигать. Что, на Ваш взгляд, можно отдать на откуп саморегулирования в фармотрасли? Считаю, что фармрынок — это социально ориентированный бизнес. Государственное регулирование, которое существует сегодня, по большей части правильное.

Как участника рынка нас не устраивает одно — постоянно меняющиеся правила игры. Если правила ведения бизнеса четкие и прозрачные, понятные всем, часто не меняются, по ним работают все участники, тогда зачем внутри рынка создание саморегулируемых организаций, которые пытаются определять формат своей деятельности самостоятельно? Не считаю в социально ориентированной сфере это правильным. Регулирует государство, устанавливая порядок работы, а мы лишь заинтересованы в том, чтобы этот порядок не менялся каждый год. Как Вы оцениваете нынешнее состояние розничного фармрынка в целом? Как и на рынке продуктовом, который близок к фармрынку, основным вектором будет изменение покупательского поведения в сторону поиска более доступных по цене альтернатив для решения проблем покупателя. Это и возможность купить курс лечения по более выгодной цене, например, качественные дженерики взамен оригинальных препаратов. То есть в ближайшее время производители качественных дженериков имеют возможность получить преимущество перед дорогими оригинальными препаратами или более дорогими дженериками. На своем здоровье люди готовы экономить в последнюю очередь.

Несмотря на общий тренд экономить, покупатель переориентирует свои привычки, будет искать товары—заменители, пробовать новые товары, производители которых обещают им сопоставимое качество по более низким ценам. Очень большой акцент делается и будет делаться на промоакциях, карточных проектах. Мы планируем запустить единый карточный проект для участников Партнерства, который позволит потребителю значительно удешевить курс своего лечения, а производителям поможет отчасти снизить свои затраты. Чем больше участников такого проекта, тем меньше затрат они несут, в т. Главный прогноз — рынок будет меняться внутри, будет происходить перераспределение между дженериками, сложнее будет косметическим средствам, особенно новинкам, БАД, всем продуктам, которые не относятся к лекарственному ассортименту. В Московском регионе это будет в меньшей степени заметно, а во многих других регионах напрямую зависеть от социально-экономической ситуации, от среднего уровня зарплат и др. Что, по Вашим прогнозам, ждет рынок в ближайшее время? Наша задача — в этом негативном прогнозе участникам Партнерства дать возможность личный прогноз сделать позитивным за счет той поддержки, которую мы оказываем. Мы, запуская проект, понимали, что делаем это в самое сложное время для рынка.

Но фармрынок начнет развитие вслед за улучшением экономической ситуации в стране, а это обязательно произойдет, потому что уже несколько кризисов пережито, и каждый раз фармрынок набирал те темпы развития, которые демонстрировал до кризиса. Как, по Вашему мнению, повлияет на деятельность аптечных организаций единый рынок лекарств в рамках ЕАЭС? Сегодня уже почти 2 тыс. До конца следующего года в наших планах довести этот показатель до 10 тыс. Считаем, что мы будем уважаемым и важным игроком на рынке, поэтому и обязаны следить абсолютно за всеми процессами, в т. Конкретных проектов по переобучению или перестройке маркетинговых контактов сейчас у нас нет, но это не значит, что к моменту, когда такая потребность возникнет, мы этого не сделаем.

Константин Тиунов — процесс сокращения числа аптек происходит уже сейчас

Тиунов Константин Александрович. Хайватов Альберт Бинсироевич. Халепо Иван Геннадьевич. Серебряный призер Константин Тиунов рассказал, что ему несложно справляться с суровыми сибирскими морозами, а бежать гонку в такую погоду – комфортно. Победителем гонки стал Константин Тиунов.

Константин Кузин установил прямой контроль над заводом «Вотерфолл ПРО»

Результаты Спартакиады сильнейших-2024 в Тюмени 2024, слева направо: Константин Тиунов, Егор Митрошин - серебряные медали.
Тиунов Константин. Сочи - Константин Тиунов 131.
ТИУНОВ Константин (TIUNOV Konstantin) | Спортсмены Константин Тиунов, президент «Фармацевтического партнёрства» (Good Pharmacy Partners), и Александр Фридман, генеральный директор Всероссийского единого содружества независимых.
Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый» | Эту особенность покупательского поведения подтвердил и коммерческий директор сетей «Росаптека» и «Юнифарма» Константин Тиунов, исходя из опыта работы своей компании в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий