Команда областного театра драмы уверена, что связь с великим творцом из 19 столетия не прервётся никогда. В Комсомольск-на-Амуре прибыли артисты Нижнетагильского драмтеатра имени Мамина-Сибиряка. Спектакли драматического театра Комсомольска-на-Амуре «Спасти камер-юнкера Пушкина» и «Три сестры» хабаровского ТЮЗа отобраны для показа в основную афишу V Фестиваля театров Дальнего Востока, который пройдёт в июне в Южно-Сахалинске, сообщает ИА.
В Комсомольске-на-Амуре проходит фестиваль театрального искусства
Введите контрольную фразу, указанную выше. Запомнить меня Продолжая использовать наш сайт, Вы даёте согласие на обработку ваших пользовательских данных в том числе с помощью аналитических систем Google Analytics и Яндекс. Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал hab.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Мы уверены, что моноспектакль об Александре Вертинском покорит сердца жителей Комсомольска-на-Амуре, Амурска и Солнечного. Приглашаем всех желающих окунуться в ослепительный мир театра. Действует Пушкинская карта.
Задорнов, ставший уже известным писателем, вновь встретился с театром своей молодости, когда тот взял к постановке его роман "Амур-батюшка", удостоенный впоследствии Государственной премии. Театральный сезон 1939—1940 годов ознаменовался по-настоящему успешными работами: "Оптимистическая трагедия" Вс. Вишневского, "Как закалялась сталь" Н.
Оба спектакля были отмечены первой премией в краевом конкурсе театральных коллективов. Лучшей работой театрального сезона 1940 — 1941 годов был признан спектакль по пьесе В. Шекспира "Ромео и Джульетта" в постановке А.
Лебедева, художественного руководителя театра с 1939 года. В марте 1942 года театр перешел в новое здание на улице Красногвардейской Дом культуры "Строитель" и размещался там до ноября 1944 года. В годы войны работники театра, как и все советские люди, внесли свой вклад в общее дело борьбы с фашизмом.
В репертуаре театра военных лет были пьесы К. Симонова "Парень и нашего города", А. Корнейчука "Фронт", А.
Крона "Офицер флота". В архивах горвоенкомата в старых потрепанных тетрадях со списками ушедших на фронт есть фамилии актеров театра Г. Тымченко, Н.
Насонова, А. Комарова, а также других работников театра В. Козлова, А.
Щербакова, А. Клебенко, В. Память о них хранят и старые театральные программки.
В 1951 году театр принял участие в 1 туре Всесоюзного конкурса спектаклей современной тематики, представив на суд взыскательного жюри три спектакля: "Счастье" П. Павленко 1 место , "Московский характер" А. Софронова 2 место и "Раскинулось море широко" Вс.
Вишневского, А. Крона и В. В 1954 году главным режиссёром театра назначили Е.
Он первым в стране поставил спектакль по пьесе А. Толстого "Мракобесы" на сцене Комсомольского-на-Амуре театра драмы. В 1956 году Е.
Белов берёт к постановке "Оптимистическую трагедию" Вс. Вишневского и "С новым счастьем! Светлова, которые явились поворотным пунктом в судьбе тетра.
Оба спектакля были удостоены дипломов первой степени на Всесоюзном фестивале театров и музыкальных коллективов в 1957 году. Много острых социальных проблем стояло перед молодёжью 1960-х годов. Театр откликнулся на них спектаклями "Иркутская история" А.
Арбузова постановка Е. Белова , который был признан лучшим спектаклем 1960-61 годов, "Четыре креста на солнце" А. Делендика постановка В.
Яковлева , "Рассудите нас, люди" и "Спокойных не будет" А. Андреева постановка В. В целом, 60-е годы явились на редкость плодотворными для коллектива театра: 60 раз прошел спектакль "Перебежчик" по пьесе А.
Тур, где главную роль немецкого офицера Вальтера Шеринга, решительно порвавшего с нацизмом, исполнил сам режиссёр В. Барский; 75 постановок выдержал "Щит и меч" В. Кожевникова постановка Е.
Белова с бессменными исполнителями ролей — артистами А. Исаевым и Г. Родионовым; 100 раз прошла на сцене театра "Дженни Герхард" по роману Т.
Драйзера постановка Е. Белова , и все сто раз выходили к зрителям исполнители ролей Лестера Кайна — артист В. Уменушкин, миссис Стендл — артистка Г.
Большой вклад в развитие театра внесли Б. Герцберг, работавший директором театра в периоды с 1958 по 1974 годы, и зам. Василевская 1955 — 1967 годы.
Драмтеатр открылся в Комсомольске-на-Амуре после реконструкции
Сезон будет богат на премьеры. Первой на большой сцене покажут комедию «Покровские ворота», которую поставит режиссер из Санкт-Петербурга Евгений Зимин. Репетиции спектакля идут полным ходом. В нем будет занята почти вся труппа театра. Эту постановку мы заявляли в конце прошлого года на грант на поддержку театрального искусства на Дальнем Востоке.
Его получим и пригласим к работе большую команду из Москвы. Премьера запланирована на ноябрь. Среди премьер также спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина», запланированный на малой сцене в ноябре, а также «Маленькие трагедии», которые выйдут летом.
Бережно отреставрированная фреска, сохраненная с момента открытия театра, очень хорошо вписалась в обновлённый холл. На здании полностью заменен фасад, площадь перед театром благоустроена, на ней появились фонтаны. В общей сложности на реконструкцию было направлено свыше 400 млн. Мамы с детьми, молодые пары, люди постарше - сюда приходят многие.
Если вы приедете в мае, когда заработают фонтаны, поразитесь их красоте, - продолжает Елена Шабовта. Конечно, реконструкция наложила отпечаток на работу труппы: актерам и режиссерам приходилось репетировать и выступать на чужих площадках. Но никто не возмущался, все понимали, что ремонт - это как плохая погода. Нужно переждать - и появится радуга. Несмотря на объективные трудности, театр смог подготовить несколько спектаклей и принять участие в краевом театральном фестивале на премию губернатора Хабаровского края. Московские критики, подводя итоги фестиваля, отдельно отметили коллектив драматического театра Комсомольска-на-Амуре, сумевший отработать качественно и с вдохновением. Во-первых, за год, что шла реконструкция, люди соскучились по нашему театру.
Совсем скоро, в начале октября, Комсомольский театр отправится в Хабаровск на фестиваль театров Дальнего Востока, где покажет спектакль режиссёра Дмитрия Акриша «Папа». А в марте 2024 года комсомольчан ждёт поездка в Москву, куда они повезут «Папу», чтобы представить его на суд столичным зрителям на сцене театра Наций. Такое право драмтеатр города Юности получил как обладатель гран-при в номинации «Лучший спектакль большой формы» на фестивале театров малых городов, который проходил в 2023 году в Магнитогорске. Юбилею театра будет посвящён открытый городской фестиваль театрального искусства «Волшебство театра» им. Народной артистки России Нины Ярцевой, который по традиции состоится в апреле следующего года. В марте, в преддверии Дня театра пройдёт юбилейный вечер-концерт, посвящённый, 90-летию драмтеатра Комсомольска. Закрыть юбилейный сезон театр планирует в июне, праздничным мероприятием «Ночь в театре». А ещё в юбилейном сезоне у театра будет новый фирменный стиль, возобновит работу музей истории театра, в краеведческом музее откроется выставка, посвящённая известным актёрам, будет выпущена юбилейная книга и фильм о театре.
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас.
Подробнее Принять.
Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре отличился на главной театральной премии страны
Комсомольск-на-Амуре. 15 мая. Драматический театр г. Комсомольск-на-Амуре побывал в Амурском областном театре по программе "Большие гастроли" 2022 г. Обновленный Драматический театр Комсомольска-на-Амуре начал сезон с премьеры Изображение: DSC_ Драматический театр ольска-на-Амуре. Театр в Комсомольске-на-Амуре, как и другие театры в Хабаровском крае, пока закрыт из-за роста заболеваемости коронавирусной инфекцией.
Комсомольский-на-Амуре Драматический театр
В труппе театра работают 20 актеров, среди них есть заслуженные артисты России. Около половины артистов труппы — смелая, талантливая, ищущая молодёжь! Она принимают участие в многочисленных концертах и фестивалях, которые проводятся на сцене театра и за его пределами.
Развлекаться в театре скучно, столько всего другого для этого есть. Если бы я хотела веселиться, я бы никогда не пошла в театр. Гротовский говорил, что его театр элитарен. В смысле доступен только тем, кто находится в духовных поисках. Вам близка такая формулировка? В молодости я очень увлекалась Гротовским, его тренингами и, конечно, многое от него взяла. Но такой подход к театру мне не близок.
В нем тоже есть какая-то гордость, даже имперскость. Может, это из-за того, что он часть «русского мира», который состоит из гордости и униженности. Гротовский мучил актеров, заставляя их голодать, сидеть в душном помещении без движения десять часов… Я просто не могу это принять. Актер — не раб, а человек со своим мнением. И в таком виде вы показываете спектакль целый год, обсуждаете со зрителями, что-то переделываете. Как вы к этому пришли? Ведь есть совершенно другой и более распространенный подход к залу: зритель просто свидетель, мы его не замечаем. Мне скучно с таким подходом. Я вижу в нем большую гордость режиссеров.
Мне приятно наблюдать, как в течение 10—20 лет наших гастролей во Франции отношение к зрителю здесь меняется. Времени на дискуссии после спектаклей оставляют все больше. Сейчас для меня важно, чтобы каждый зритель нашел в спектакле что-то свое, чтобы ему было тепло. Не представляю, как можно работать без обратной связи. Сколько надо иметь гордости, чтобы в вакууме думать, что ты гений, а потом выдавать это за спектакль? Это же ведет к сплошному повтору. Я часто вижу это в театре: на сцене просто повторяют приемы прошлого века. В то время как люди всегда дают тебе что-то новое. Например, после нашего спектакля «Счастье» зрители спрашивали: «Ну зачем вы опять про политику?
Зачем вы сравниваете Путина с Сатаной? Все же хорошо, можно же как-то жить». Я видела, как они всем телом не хотят думать о политике. Им хочется, чтобы все было завуалировано, спрятано. Поэтому после наших спектаклей постоянно шли дискуссии. И после начала войны некоторые зрители мне писали, признаваясь, что мы были правы, когда говорили в спектакле «Счастье», что в России есть только ракеты, но они не с Гагариным, а со взрывчаткой. Скучаете по своим зрителям? Очень многие отвернулись от нас из-за войны. Те люди, которых мы считали друзьями, теперь называют нас предателями.
Но многие остались с нами, и мне очень хочется перевезти их сюда, во Францию. Если у меня будут силы, я буду делать все для этого. Если получится зарегистрировать театральную компанию «Театр КнАМ», то мы сможем делать рабочие приглашения и так вытаскивать людей. А если человек отработает во Франции три года, он уже сможет иметь вид на жительство. В том же интервью вы рассказываете об идее спектакля с рабочим названием «Застрявшая в венах». Речь идет об СССР, который вроде исчез, но вообще-то нет, дело было в 2016 году. Какова судьба этой идеи? Это было рабочее название очень успешного спектакля «Я еще не начинала жить». В нем мы изучали, как за столетие, от Ленина до Путина, развивалось насилие в нашей стране, как оно застревает в наших венах.
Именно в этом спектакле жительница Комсомольска, молодая девушка, свидетельствует: «Мне 25, а я еще не начинала жить». И мне показалось, что это более точное название. Потому что из-за того, что наши дедушки и бабушки были вынуждены молчать, страх накапливался, передавался по наследству, и сейчас мы не знаем, как жить. Сейчас мы продолжаем эту тему: работаем над спектаклем «Мы больше не…». Он о том, что надо перестать быть империей, кричать: «Я, Я, Я самая большая страна, самая военизированная и духовная». Без этого осознания нельзя жить дальше. Интервью Татьяны Фроловой 1995 года Какие темы еще интересуют вас сейчас? О чем вам самой интересно читать, смотреть, думать? Я очень люблю все, что касается приготовления кофе и кофеен «третьей волны».
Это ведь все начали наши ребята, из России, а сейчас такие кофейни появляются и в Европе. Еще сейчас читаю новую книгу Алины Витухновской «Цивилизация хаоса», правда в электронном виде. Сегодня получила бумажную, с автографом Алины. Еще мне нравится все визуальное: я люблю рисовать, что-то лепить.
И вот спустя 75 лет амурчанам вновь представилась возможность прожить эту драму. Кстати, главный режиссёр — из Ивановской области, где у Островских было родовое гнездо.
Роман Зареев посчитал своей задачей открыть что-то новое амурскому зрителю. И когда на этот вопрос начинаешь отвечать, сразу понимаешь, почему у неё такой характер, почему она не такая, как все. Вообще, мы делаем о прощении таком. Надо уметь прощать. Там есть такая тема, когда Кулигин говорит с Тихоном. Кулигин такой не от мира сего, Тихон обманут.
Но всё равно мысль о том, что и врагов надо прощать, и жизнь всяко складывается. И надо относиться с прощением и пониманием к ситуации, и тогда да воздастся, наверное», — прокомментировал главный режиссёр Амурского областного театра драмы Роман Зареев. Погрузиться в атмосферу провинциального городка на Волге помогают не только народные песни, но и костюмы.
Летом спектакль получили гран при XX Фестиваля театров малых городов России, награду за «лучшую женскую роль» получила Лариса Гранатова. Работа Комсомольского-на-Амуре театра драмы была высоко оценена критиками. Тема отцов и детей — вечная, но именно в сегодняшнее время «тектонических сдвигов» эта пропасть между поколениями становится абсолютной.
Комсомольский-на-Амуре театр драмы
Как маленький театр из Комсомольска-на-Амуре прославился в Европе и полным составом переехал во Францию. Комсомольск-на-Амуре. 15 мая. События в «Комсомольский-на-Амуре театр драмы». Драматический театр Комсомольска-на-Амуре готовится к началу юбилейного 90-го театрального сезона. На сцене Комсомольского-на-Амуре театра драмы, как актером, им сыграно более 50 ролей. Новостной портал Московский Комсомолец - МК. Актёры из Комсомольска-на-Амуре выступят на сцене Амурского областного театра драмы.
Драмтеатр Комсомольска поделился творческими планами на свой юбилейный сезон
Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале. Они представили зрителям и жюри 6 спектаклей большой формы и 10 — малой формы. Компетентному жюри, состоящему из ведущих театральных деятелей и критиков России, предстоит определить победителей, которые впоследствии покажут свои постановки в Москве, на сцене Театра Наций.
Это отличное решение вечного вопроса «Что подарить»? Подарите близкому человеку радость посещения театра, сохранив при этом возможность выбора спектакля, даты, времени по его усмотрению. Подарочный сертификат — своеобразный «билет с открытой датой» в мир театра, мечты и праздника!
Юлия Цветкова предложила общественности включиться в разбирательство, выложив запись видео «Голубые и розовые» в сеть. Она рассказала о театре «Мерак» коллегам из Lenta. Мы очень маленькая компания в очень маленьком городе и единственный молодежный театр такого плана: он не классический, а горизонтальный равноправный и активистский — мы показываем социальные проблемы и ищем их решение. Театр создали год назад и решили назвать «Мерак», с ударением на первый слог: в переводе с сербского это значит «кайф», «удовольствие от мелочей жизни. Актеры — 21 ребенок в возрасте от шести лет. Они пишут стихи, вкладываются в сценарии, создают декорации, придумывают танцы. Я как режиссер задаю общую канву, а дальше отдаю творчество им: вот в этой сцене, как вы чувствуете, как должно быть?
Она же сыграла в постановке одну из ролей. Как будут выглядеть все четыре сестры, мы тоже придумали при их помощи. У нас в сказке действуют не только сказочные персонажи, но и животные и птицы, среди них сова с совятами, которая стала любимицей у зрителей. Дети выбирали сами, с какой куклой будут работать. Помимо взрослых, в сказке сыграли 18 особенных детей. Каждому дали роль в зависимости от его возможностей. Большинство ребят управляли куклами. Нужно, чтобы зритель поверил, что перед ним эта героиня.
В Благовещенск едет драматический театр Комсомольска-на-Амуре с «Федотом-стрельцом»
В 2003 году Театр Драмы в городе Комсомольск на Амуре с помпой отмечал свое 70-летие. Драматический театр Комсомольска-на-Амуре покажет свой спектакль «Папа» на юбилейном ХХ фестивале театров малых городов России. они неотъемлемые части друг друга.
В Благовещенск едет драматический театр Комсомольска-на-Амуре с «Федотом-стрельцом»
Приобрести билеты стоимостью от 350 до 500 рублей можно здесь. За постановку спектакля отвечали талантливые профессионалы: режиссер Ирина Барская, художник Ирина Руденко, хореограф Влада Берлим, композитор Дмитрий Стертюков, педагог по вокалу Юлия Царихина и другие члены команды.
Спектакль поставлен по пьесе Татьяны Якимчук и был приурочен к 85-летию Комсомольска-на-Амуре и предстоящему 80-летию Хабаровского края. На сцене были воспроизведены ключевые события истории освоения Дальнего Востока и строительства города Юности. Литературной основой для пьесы стали эпизоды романа Николая Задорнова «Амур-батюшка», пьесы «Испытай себя любовью» Николая Мирошниченко и повести «Город на заре» Алексея Арбузова. Премьера прошла с аншлагом - зрителями стали более 800 человек. Вряд ли в России есть еще театры, которые начали работать практически одновременно с основанием города.
Стоимость: от 1000-2200 руб. Место: пр. Первостроителей, 11, Театр драмы.
К работам на прилегающей территории этого учреждения культуры приступила подрядная организация ООО «ДВ» из Хабаровска. Строителям предстоит выполнить довольно большой объем работ, предусмотренных проектом, разработанным специалистами МУП «Комсомольскгорпроектом», в первую очередь, будет проведен ремонт фасада здания, благоустройство прилегающей территории, расширение и обустройство парковочной зоны, ремонт фонтанов, террасы. Внутри театра обновят холлы первого и второго этажей, установят светодиодный мультимедийный экран на сцене, проведут монтаж светового сценического оборудования. Кроме того, запланировано строительство отдельного технологического здания, куда будут вынесены установки систем вентиляции и др.