«Это шоферы нашего колхоза На них держалось все».
Опытный водитель в сельском хозяйстве востребован всегда
- Колхозный форсаж: гоночный трактор испугал водителей своей скоростью
- Бывшего водителя колхоза «Родина» пошлют жаловаться губернатору?
- «Это шоферы нашего колхоза | НКК
- (8172) 23-02-14
- От добра ищет добра
Житель Тверской области угнал из ремонтной мастерской колхозный трактор
В ходе оперативно-розыскных мероприятий сотрудники транспортной полиции установили, что к хищению горючего причастен водитель организации. Российский блогер на «» недавно обнародовал несколько фото, демонстрирующих руины, в которые превратился бывший колхозный автопарк после развала СССР. По мнению местного жителя, к транспорту, находящемуся в государственной собственности, водители относятся как к личному имуществу. Он отмечает, что подобные излишества ранье допускали лишь маршрутчики, а сегодня во всех больших городах водители отказываются от "колхоз-тюнинга".
Водитель транспортной компании подозревается в хищении дизельного топлива
В Смоленске водитель проехал «против шерсти» по Колхозной площади. Надоедает ли маршрут? Благодарят ли пассажиры? Бывают ли конфликты? Провели рабочий день с водителем пригородного автобуса в Твери и рассказываем, как всё ус. Бывший колхозный шофёр, руководитель богучарского поискового отряда «Память» 75-летний Николай Новиков из посёлка Дубрава Богучарского района почти за четверть века собрал такую необычную экспозицию, что все, кто её посещает, зевать точно не будут. Видео, на котором запечатлен момент того, как застрявшего в дверях автобуса 73-летнего пенсионера из Нижнего Тагила (Свердловская область) протащило по грязи, предоставил водитель проезжавшей мимо машины. Водители гнули свою линию, пытаясь оправдаться тем, что большего количества зеленой массы на имеющемся транспорте не перевезти, и тогда руководство колхоза все и в короткий срок сделало для того, чтобы оборудовать машины дополнительными наростами на бортах.
Неуправляемая «Газель» протаранила толпу пешеходов на тротуаре
Прикипел душой. Владимир Овод свыше 40 лет отработал водителем колхоза «Советская Россия» | В Воронеже водитель автобуса грубо вытолкал пассажирку без маски. |
Колхозный водитель транспорта Дзен канал автора | Бывший колхозный шофёр, руководитель богучарского поискового отряда «Память» 75-летний Николай Новиков из посёлка Дубрава Богучарского района почти за четверть века собрал такую необычную экспозицию, что все, кто её посещает, зевать точно не будут. |
Колхозный водитель транспорта дзен - фото сборник
Обычная ссора в транспорте превратила водителя в животное – начинал диалог он спокойно, а закончил нападением на женщину. газета «Колхозная правда» сообщает о работе пионеров и школьников Сузунского района. 28 июня в поселке Колхозный на улице Зеленая, 2 в 9.50 водитель автомобиля «Лада Гранта» врезался в стоящий на правой обочине автомобиль «Форд Транзит», после чего "Гранта" врезалась в дерево. Гистограмма просмотров видео «Поездка В Ботово. Я-Водитель Колхозной "Нивы".
Новости Республики Коми | Комиинформ
В результате, как сообщил первый замминистра транспорта Курской области Александр Васильченко, водитель уволен, а перевозчик принес извинения за неприятный инцидент. Вы на канале "Колхозный водитель транспорта". Водитель «Лада Гранта», сбивший пешехода на 666 км трассы М-7 «Волга», уехал в колонию на три года.
Бывшего водителя колхоза «Родина» пошлют жаловаться губернатору?
Оператор, явно не ожидавший увидеть такое, с удивлением восклицает вслед уносящемуся трактору: «Эй, эй! Автомобиль еле-еле успевает за трактором. В какой-то момент камера опускается к спидометру и фиксирует 115 километров в час. Скорость трактора, а соответственно, и автомобиля продолжает увеличиваться, становясь все выше. Трактор решает приостановить погоню только на скорости 135 километров в час.
Что для этого делается, рассказал глава региона Олег Николаев. Для этого: Разработали мастер-план Чебоксарской агломерации.
Его приоритетное направление — модернизация транспортной системы агломерации путем реконструкции дорожной инфраструктуры и обновления подвижного состава.
И так каждый день, зимой и летом, в любую погоду, ведь сельское хозяйство — процесс непрерывный, и надо быть отличным специалистом, чтобы не подвести коллектив, не стать причиной простоя или сбоя в налаженной цепочке ежедневных производственных дел. Надо сказать, что поначалу в страдные дни Радику Кинзягулову нередко приходилось подменять водителей на перевозке урожая, семян и удобрений, а когда не хватало комбайнеров, садился за штурвал «степного корабля» или вместе с другими трактористами выходил на пахоту. Любые ответственные операции он выполнял со знанием дела. Глядя на них, я тоже старался трудиться честно. По оценке механика машинно-тракторной мастерской Р.
Малихова, водитель Кинзягулов обязательный, держащий слово и болеющий душой за дело работник, он из тех, к кому нет нужды приставлять контролёра. Сегодня он на своей «газели» доставляет доярок и механизаторов к местам работы. Его маршрут начинается в 6 часов утра, он собирает людей из нескольких близлежащих деревень и везёт в Николаевку. После доставляет продукты в столовую, а в страду — обеды и ужины работающим в поле.
От более тяжких травм пострадавшую спасли пристегнутые ремни безопасности.
По словам очевидцев ДТП, после происшествия на дороге возникло затруднение движения транспорта. Водители обязаны соблюдать скоростной режим, учитывать дорожные условия и выполнять маневры только при полном обеспечении безопасности для всех участников дорожного движения. Андрей Фетисов.
Липецкая вечЁрка: водитель автобуса и чужие колеса, молочный завод остается, и прогноз на зиму
Между тем, не стоит забывать, что, как минимум в ходе судебного процесса по иску о банкротстве со стороны ФНС к колхозу, бывший водитель сельхозпредприятия пока так и не смог подтвердить свои полномочия, как председателя, коим он пытается себя выставлять. Кроме того, если верить юристу колхоза, бывший водитель в настоящий момент в «Родине» ни на каких должностях не числится. Таким образом, есть вероятность, что, в случае выступления «председателя», глава региона может в какой-то степени быть введен в заблуждение. Но, очевидно, при этом, для понимания полной картины, Николаю Меркушкину придется каким-либо образом обратить непосредственно свое внимание на колхоз, возможно, с последующим визитом.
Редкие минуты отдыха и досуга полностью посвящены заботам и радостям близких людей. Знаки признания Николай Силаев неоднократно становился победителем трудового соперничества среди механизаторов. Многочисленные почетные грамоты и ценные подарки от правления колхоза — награды за добросовестную работу и достижения.
В этом году портрет Николая Силаева размещен на районной Доске почета. Своим трудом он заслужил искреннее уважение коллег и всех земляков. Наша справка Колхоз «Маяк» создан начале 1930 года. Было тогда в колхозе всего 30 лошадей, 7 коров, 25 конных плугов, одна конная молотилка и несколько деревянных сох. В 30-е годы сельхоз-артель «Маяк» медленно набирала силу. В колхозе появилась автомашина, трактор.
С началом Великой Отечественной войны из колхозов были взяты для нужд армии трактора, машины, плуги, лошади.
Здесь, в школе, в четырёх классных комнатах и рекреации на площади примерно 200 квадратных метров собрано порядка 15 тысяч таких экспонатов, о которых многим государственным музеям остаётся только мечтать. А вот в частном музее Новикова они есть!
Фото: Филонов Игорь Быту — быть Музей, созданный Новиковым в 1999-м, не является хранилищем пыльных раритетов в привычном понимании этого слова. Всё это либо найдено самим Новиковым на юге Воронежской области во время его поисковых экспедиций, либо куплено или обменено. Эти раритеты всегда живые, способные рассказать о себе устами создателя музея любопытные коротенькие истории.
Условно музей делится на экспозиции разных эпох: тут можно увидеть кусочки костей мамонта, какие-то древние сарматские черепки племена сарматов обитали на территории нашей области ещё до нашей эры , топоры бронзовой эпохи, элементы быта здешних крестьян XVII — XIX веков, предметы советской эпохи. И конечно же, немало экспонатов, относящихся к Великой Отечественной войне, от румынских, немецких и итальянских касок и редких видов оружия до документов гитлеровских оккупантов. Всё это, конечно, лучше видеть, чем описывать.
Условно музей делится на экспозиции разных эпох, от древностей до предметов ХХ века. Фото: Филонов Игорь... Фото: Филонов Игорь Оружие и ядра Петровских времён найдены на юге области.
Фото: Филонов Игорь Фото: Филонов Игорь Фото: Филонов Игорь Подробно рассказывать о десятках моделей прялок, патефонов, граммофонов, пишущих машинок, репродукторов, телефонов, фонарей разных времён и народов мы не будем, остановимся на самых необычных экспонатах. Вот, например, ночва — деревянное корыто, в котором крестьяне на ночь ставили тесто, а утром пекли хлеб на всю семью. Фото: Филонов Игорь — Это ханька — декоративная тыква, которая выращивалась крестьянами как термос для холодной воды, чтобы брать её в поле в жаркий день.
А вот среди многочисленных пишущих машинок есть одна немецкая довоенная марки «Мерседес» с русским шрифтом. Рядом фарфоровые статуэтки — их в наших краях брали с собой, когда шли в гости, чтобы подарить хлебосольным хозяевам. Прийти без статуэтки в гости означало обидеть людей, — поясняет создатель музея.
Фото: Филонов Игорь Фото: Филонов Игорь В части экспозиции, условно названной «Бытом», можно увидеть чемодан, сплетённый из лозы «В наших краях всегда было много искусных лозоплётов» , десятки коньков, фонари, путы для лошадей. Фото: Филонов Игорь Фото: Филонов Игорь — Как-то ещё в советские времена я показал эти путы знакомому цыгану и предложил тому пари: если он расплетёт их, получит от меня 3 рубля. Тот махнул рукой, мол, ерунда, и позвал своего сына.
Парень не сумел сделать это за полчаса.
За это время подрядчику предстоит привести в порядок береговые и промежуточные опоры, сделать пролетное строение, мостовое полотно, обустроить водоотводную систему, укрепить конусы моста, обновить дорожную одежду, отремонтировать лестничные сходы и т. В мэрии напомнили, что «УПМК-22» была создана в 1933 году. Ее основная специализация — строительство гидротехнических сооружений и объектов инженерной инфраструктуры.
1955 г. - газета «Колхозная правда» сообщает о лучшем водителе Шарчинской МТС
Подвоз семян в период посевной, химическая прополка, вывоз урожая с полей, развоз отсортированного зерна по складам, подвоз фуража на ферму — это лишь часть задач, с которыми всегда хорошо справляется Валерий Самойлов. Работая на автомобиле, водитель должен быть уверен в его исправном состоянии. Валерий Викторович всегда следит за техническим состоянием вверенного авто и при необходимости может самостоятельно провести ремонт различной сложности. Хозяйство располагает теплыми гаражами и необходимой ремонтно-технической базой, которая позволяет исправить любую поломку и вернуть машину в строй. Для местных жителей успешная деятельность хозяйства - это залог благополучия и уверенности в завтрашнем дне, основа стабильности и процветания, поэтому его работники делают все от них зависящее, чтобы производственные процессы не прерывались. В 2019 году за добросовестный труд и высокие производственные показатели в системе агропромышленного комплекса республики и в связи с празднованием Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Валерий Самойлов был отмечен почетной грамотой Совета Давлекановского района, а также награжден ценным подарком. Надежный тыл ему обеспечивает семья.
С супругой Алефтиной они вырастили и воспитали дочь Юлию и сына Евгения.
Обсудили ситуацию с представителями министерства труда и социальной защиты Саратовской области, ГУ МВД России по Саратовской области, руководителями центров занятости и организаций-перевозчиков. Проработаем комплекс совместных мер для привлечения людей на работу в отрасли.
На тротуаре рядом со зданием стояла «Газель», из которой выгружали товар. Как рассказали в прокуратуре Москвы, водитель автомобиля оставил ключи в замке зажигания транспортного средства и не закрыл его. Этим воспользовалась одна из стоявших рядом девушек, которая завела двигатель, в результате чего автомобиль начал движение и сбил пешехода. На кадрах с камеры видеонаблюдения, распространенных прокуратурой, видно, что угонщица выпрыгнула из кабины грузовика, едва тот начал движение, после чего неуправляемая «Газель» въехала в толпу пешеходов, стоявших у входа в «Белл паб», а одного из них, по всей видимости, буквально переехала колесами.
КАВЗ с новой облицовкой. Думал что это прошлый век! Ошибался, оказывается жив курилка. Здесь тоже личное мнение автора. Пройдя ногами преграду, спорили как поступить. Таскать шлак и подсыпать подъём, скучно, это. Решаем штурмовать с ходу, первым должен пойти самый уверенный в себе водитель. Спуск преодолеть не сложно, главное удержать машину на зимнике, начинаем с пониженной передачи, главное не развить сразу крейсерскую скорость, по мере скольжения, переходить на более высокую передачу. Хорошо было на пяти ступенчатом ГМП. Там выбор передач больше, а самое главное, что горный тормоз работает на любой передаче.
Перед началом подъёма переходим на повышенную, и на скорости входим в подъём. Скорость постепенно падает, здесь важно знать момент переключения нижней передачи, произойти это должно, без потери скорости, и толчка машины. Водитель должен не допустить пробуксовки задних колёс.
Блогер показал, во что превратился бывший колхозный автопарк после развала СССР
И все село тоже». На фотографии — работяги рядом со своими машинами. Одинаковые ватники, простые, открытые лица — и выражение, которое сейчас встретишь редко: видно, что они по-настоящему гордятся своим трудом, чувствуют себя нужными, незаменимыми. В то время руководителем был Крикун Александр Демидович, который проработал председателем колхоза с 1962 по 1978 год, — вспоминает Нина Степановна.
Прийти без статуэтки в гости означало обидеть людей, — поясняет создатель музея. Фото: Филонов Игорь Фото: Филонов Игорь В части экспозиции, условно названной «Бытом», можно увидеть чемодан, сплетённый из лозы «В наших краях всегда было много искусных лозоплётов» , десятки коньков, фонари, путы для лошадей. Фото: Филонов Игорь Фото: Филонов Игорь — Как-то ещё в советские времена я показал эти путы знакомому цыгану и предложил тому пари: если он расплетёт их, получит от меня 3 рубля. Тот махнул рукой, мол, ерунда, и позвал своего сына. Парень не сумел сделать это за полчаса. Тогда я показал ему, как надо решить эту головоломку, и выиграл деньги, — вспомнил Николай Львович.
В музее Новикова хранятся десятки разнообразных рубелей, прялок и других предметов быта. Пожалуй, самая необычная экспозиция музея связана с войной. На одной из витрин под стеклом лежат несколько 20-страничных крошечных книжечек с верёвочками, размер книжек примерно 6 х 4 сантиметра. Внутри — фотографии вождей рейха, которые то гладят по голове немецких детей, то пожимают руки простым людям, то похлопывают по плечу в соответствии с законодательством мы не имеем права публиковать фотографии с изображением символики гитлеровцев. Качество крошечных чёрно-белых снимков даже по меркам сегодняшнего дня очень высокое. Три такие книжечки мы нашли в каком-то старом сундуке на чердаке заброшенного дома в Богучарском районе.
Это довольно редкие экспонаты, тем более что они очень хорошо сохранились, — рассказывает Николай Новиков. Немецкая мясорубка 1941 года и сепаратор для молока. Фото: Филонов Игорь Ещё один редкий документ военных лет — трудовая книжка времён рейха Arbeitsbuch, найденная на чердаке одного из домов села Залиман Богучарского района. В ней много отметок, начиная с 1940 года. Тут речь идёт, скорее всего, о немецком солдате, работавшем до войны на угольных шахтах Австрии и попавшем в итоге на восточный фронт, куда он прихватил с собой этот документ. Предметы гигиены и деньги немецких оккупантов.
Фото: Филонов Игорь Хорошая ручка — незаменимая вещь для журналиста. В экспозиции музея Новикова есть одна из первых в мире шариковых ручек их массовое производство началось в 30-е годы прошлого века в Европе. Экспонат, хранящийся в музее Новикова, ещё довоенного, скорее всего, немецкого производства.
Он старался освоить все, что можно: учился на водителя по перевозке опасных грузов, ездил на всевозможные курсы, пригонял автомобили в колхоз из Сызрани, Мордовии, Краснодара.
Евгений Григорьевич проработал в колхозе 45 лет, всю жизнь на одном месте. Сегодня в память о своем хозяине на пьедестале рядом с машинным двором стоит машина ГАЗ-51, на ней он перевез около 50000 тонн сельскохозяйственных грузов. За свою работу Евгений Григорьевич имеет правительственную награду, неоднократно поощрялся премиями и благодарностями. Любовь к профессии — вот главное мерило его водительской деятельности.
Эта любовь передалась его сыну, Александру Евгеньевичу. О себе он говорит, что вырос в гараже.
Но ЦППК, которая управляет подмосковными и московскими электричками, в итоге не получила ни копейки просто по прихоти контролёра. В общем, собака на сене. На станциях, где нет касс, можно было бы поставить автоматы по продаже билетов, которые принимали бы и карты, и наличку, и крайне желательно оплату со смартфона.
Если это слишком дорого — хотя по сравнению с обслуживанием всего МЦД это копейки — есть смысл поставить автоматы в поездах, которые ходят по направлениям, где таких станций много. Например, на Усовской линии, где все кассы были закрыты ещё в 2005 году. Проще и дешевле всего было бы раздать терминалы кондукторам-контролёрам. Но даже это в 2021 году ЦППК почему-то не смогла. Ишь чего удумали, карты какие-то!
Пошёл вон из вагона!
Колхозный водитель транспорта дзен - фото сборник
Водители колхоза. Власти Саратова рассматривают различные варианты решения проблемы нехватки водителей общественного транспорта. Дорожно-транспортный инцидент, в котором пострадала женщина-пешеход, произошел в половине шестого вечера 4 марта у дома. Хочу выразить искреннюю благодарность за напряжённый и ответственный труд ветеранам, водителям и всем специалистам, чьим трудом обеспечивается ежедневный выход транспорта на линию. Подробности этой новости. Воронежский водитель обматерил и вытолкнул из автобуса пассажирку без маски.